Просмотр полной версии : Подготовка к ЗИМЕ!=)
HondANew
03.09.2010, 20:05
Все привет!!!+)
Купил свою "Крошку" 2005г.в. в июне этого года, после покупки поменял только масло в движке и сделал ходовку(теперь она в идеале).
Так как масло залил без промывки, проехав 2000км пришло время менять снова и решил сразу основательно подготовить ее к земе. Вообщем что нужно сделать или как приготовить машину к земе в техническом плане?
Я сейчас буду делать:
1) Замена масла в двигатели+фильтр;
2) Новые свечи;
3) Хим. промывка топливной системы;
4) Замена антифриза с промывкой;
5) Новый воздушный фильтр (это не точно, менял 2 мес. назад);
6) Замена салонного фильтра;
7) Замена колодок;
Вроде все, или еще что то рекомендуется?
Спасибо за внимание;)
масло лей какое-нибудь 0w30. а то с вашими морозами будет не весело)
хим промывка под вопросом, лучше промывать всё со снятием, но тут сам решай
HondANew
03.09.2010, 22:04
масло буду лить 5w30 Hodna Ultra.
а по промывке, слышал что просто подключают систему и все, без всякого разбора...
ps:
По "зЕме"........ во я неуч! Сам с себя в шоке=)
SanToS исправь быстрей:837
HondANew,
исправлю ща :)
всётаки лучше бы масло с первым индексом 0...
антифриз на хонду какой выбрал?
фигли четко
04.09.2010, 18:59
я сегодня купил вот чеhttp://s61.radikal.ru/i174/1009/58/9e14d897bc0d.jpg (http://www.radikal.ru)
У меня на нордовском прекрасно зимы переживала хонда. теперь проверим на нем же субарь :)
Svidalldj
04.09.2010, 19:20
А промыть лучше со съемом форсунок. Если не снимать есть риск угробить кислородный датчик. Но опять же химией, а не ультразвуком, чтобы не убить форсунки. Я вчера промывал со съемом, там видно что одна форсунка не зонтиком распрыскивает, мне ее два раза промывали, а без снятия этого бы не увидели.
фигли четко,
А чего на фильтр оригинальный поскупился?
фигли четко
04.09.2010, 20:28
фигли четко,
А чего на фильтр оригинальный поскупился?
я уже сколько лет вик*овские юзаю. проверено - отличные фильтры! К тому же в магазине где масло брал нет оригинала в наличии
зайти почитать дромовскую ветку, там много обсуждений пуска на морозе и прочих зимних проблем.
поменять АКБ.
кроме перечисленного - утеплить подкапотное:
-вырезать резиновые фартуки, чтоб закрыть дырки под рулевые тяги, на дроме где-то были фото с размерами, позже найти, сюда закину.
- положить кашму под капот, или из какого-то другого теплоизолирующего негорючего материала.
- картонку между радиаторами)
Я сам буду готовиться к предстоящей зиме основательно.
кроме перечисленного - утеплить подкапотное:
-вырезать резиновые фартуки, чтоб закрыть дырки под рулевые тяги, на дроме где-то были фото с размерами, позже найти, сюда закину.
- положить кашму под капот, или из какого-то другого теплоизолирующего негорючего материала.
- картонку между радиаторами)
Я сам буду готовиться к предстоящей зиме основательно.
:o
Ты как будто за полярным кругом живешь :)
За 3 зимы на цывеге ни разу не замерз :)
Ну утеплил ты двиг сверху и по бокам - снизу то он все равно отлично продувается.
Мне кажется устраивать подобные танцы с бубном вокруг машины только лишь для того, чтоб она остывала на 5 минут дольше не совсем целесообразно..
AvAnS, ты не прав. закрыв подкапотное сверху а вместе с ним и дыры он предотвратит охлаждение и вымораживание двигателя далеко не на 5 минут. ведь тело аккумулируется сверху, а не снизу - потому открытый низ это просто охлаждение масла. а открытый верх - охлаждение всего двигателя.
Ну может и так. Но все равно считаю это лишним :)
А что, не у всех на нижней стороне капота есть заводская подложка (или как её назвать)? Вот на фото немного видно:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/147e32903c829561036566731a072b33/view.pic
не у всех. у меня обшивки багажника не было.
это у тебя RS :)
reader,
менее прикольно :)
anisimch
05.09.2010, 13:05
я себе на зиму тока картонку между радиаторами ставлю, а утеплитель под капот бросаю для того чтобы снег в сосульки на капоте не превращался
я перед зимой буду менять антифриз. ФАК прочитал тока там не написано как менять антифриз: тупо слил 4 литра старого антифриза и без промывки заливаешь новый? если есть промывка то какая?
из ФАКА КАК УБРАТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
1. Процедуру начинать либо на холодной машине, либо остудить двигатель примерно до 50 градусов (стрелка датчика недалеко от буквы "С")
2. Открыть пробку радиатора
3. Установить на печке самую большую температуру
4. Заводим двигатель и греем машину: антифриз начал циркулировать по большому контуру (нижний патрубок радиатора нагрелся)
5. Находясь у заливной горловины наблюдаем за выходом пузырей воздуха из системы, периодически подливая антифриз до верха горловины.
6. Для ускорения процесса можно вручную перемещать дроссельную заслонку, что находится под воздушным фильтром (изменяем обороты - давление в системе больше- воздух выдавливает лучше). Не забываем доливать антифриз до горловины!
7. После того как перестали появляться воздушные пузырьки удаление воздуха из системы завершено - глушим двигатель, закрываем пробку радиатора.
ПС: порекомендуйте антифриз
а что не понятно? какой пункт? доливать до горловины радиатора.
а промывать зачем? и от чего промывать? Если процедура выполняется регулярно то и промывки никакие не нужны - это не масло которое может закоксоваться в каналах.
а что не понятно? какой пункт? доливать до горловины радиатора.
а промывать зачем? и от чего промывать? Если процедура выполняется регулярно то и промывки никакие не нужны - это не масло которое может закоксоваться в каналах.
промывать от предыдущего антифриза не надо чтоль? я просто не знаю какой там был антифриз - не я его лил туда :) вот чтоб не перемешивать.
ПС: масло я меняю без промывки - всегда лью одно и тоже просто
в расширительный бачок загляни какой там антифриз залит. если был зеленый - заливай зеленый. если красный - заливай красный.
еще проще - открутил крышку и посмотрел. марка антифриза не влияет. большая часть будет новой :)
оригинальный можно лить. ценник не гуманный только.
ещё зимой педаль тормоза была жесткой - менять тормозную жидкость?
в факе нету про замену жижи! сколько её лить то?
ещё зимой педаль тормоза была жесткой - менять тормозную жидкость?
в факе нету про замену жижи! сколько её лить то?
Тормозуха меняется раз в два года, независимо от пробега, поскольку она гигроскопична, и впитывает в себя влагу.
Литра хватит на замену с лихвой. Чуток останется.. Но поллитра мало будет. Ну хотя может кто то и в поллитра укладывался...
фигли четко
05.09.2010, 19:39
а если сменить частично? ну в смысле из бачка высосать шприцем и столько же залить?
фигли четко,
смысл? в системе-то жидкость старая.
з.ы. скоро нужны будут факи по подкачке шин наверно...
Дык надо не только в бачке менять :)
Надо во всех контурах тоже - тормоза прокачивать. Из системы по другому старую не удалить..
Мне Меняли так: Высосали из бачка, открутили все штуцера, из них бодро лилась жидкость. Вроде время от времени доливали жидкость но точно не помню. Ушло пол литра. Знаю, что заменили не верно. Тормозит так же. Спорить не стал, уехал. Чем плоха такая замена? Жидкости слилось много.
Tuner,
да вроде нормально сделали. надо было только прокачать под конец, видимо лень было :)
подливали конечно, если ушёл уровень - воздух в системе - всё коту под хвост. так что подливали.
самое главное не завоздушить АБС.
А так мне оригинального литра хондовской тормозной хватило, да еще осталось.
ultrarom
06.09.2010, 13:02
Тормозуха меняется раз в два года, независимо от пробега, поскольку она гигроскопична, и впитывает в себя влагу.
Литра хватит на замену с лихвой. Чуток останется.. Но поллитра мало будет. Ну хотя может кто то и в поллитра укладывался...
Мне когда меняли даже меньше чем пол литра ушло... а я литр заранее покупал чтоб хватило:) раз уж осталась думаю скоро еще раз поменять а то что то опять жидкость в бачке почернела
HondANew
06.09.2010, 13:14
А промыть лучше со съемом форсунок. Если не снимать есть риск угробить кислородный датчик. Но опять же химией, а не ультразвуком, чтобы не убить форсунки. Я вчера промывал со съемом, там видно что одна форсунка не зонтиком распрыскивает, мне ее два раза промывали, а без снятия этого бы не увидели.
Узнал ценник.....без снятия 1300, со снятием 3000р!!! я в шоке их что так тяжело снимать?
Может на машине 2005г.в можно и не снимать?
HondANew,
Мне промывали не снимая..
Искатал бак практически досуха, ну и видимо какого то говна хапнул со дна. Машина троить начала, дергаться. Сначала долго не могли понять почему троит, потом когда поняли, что форсунка - подключили приблуду для промывки, минут пять еще машина дергалась, потом двиг заработал ровненько и хорошо.
HondANew
06.09.2010, 14:49
HondANew,
Мне промывали не снимая..
Искатал бак практически досуха, ну и видимо какого то говна хапнул со дна. Машина троить начала, дергаться. Сначала долго не могли понять почему троит, потом когда поняли, что форсунка - подключили приблуду для промывки, минут пять еще машина дергалась, потом двиг заработал ровненько и хорошо.
Эммм често не понял, то есть без снятие плохо, а когда сняли, то промыли лучше, так выходит?)
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:28 ----------
И кстати, кто знает, есть разница когда промывать, а то я буду масло и свечи еще менять. Тогда промывку лучше сделать до или после этого?
Да нет, не снимали мне их. Чистить пришлось из за того, что машина троить начала - форсунка засорилась одна.
Мне чистили их не снимая - к форсункам вместо топливного шланга из бака подключается емкость с раствором какой то чистящей шняги и бензина, и на этой смеси двигатель работает, ну и форсунки типа чистятся..
Так понятнее? :)
ЗЫ. Остальным тоже непонятно? :-\
---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------
И кстати, кто знает, есть разница когда промывать, а то я буду масло и свечи еще менять. Тогда промывку лучше сделать до или после этого?
Ну видимо лучше до замены промыть..
Искатал бак практически досуха, ну и видимо какого то говна хапнул со дна.
в корне не верно :) у нас заборник бензонасоса силой прижат ко дну бака.
Мне чистили их не снимая - к форсункам вместо топливного шланга из бака подключается емкость с раствором какой то чистящей шняги и бензина, и на этой смеси двигатель работает, ну и форсунки типа чистятся..
а попутно эта фигня "чистит" резиновые шланги и счищает напыление с лямбда зонда)).
но тут уже каждый сам выбирает :) как видите, последствий никаких может и не быть.
дорого может быть из-за
1)снять действительно не просто, это не фильтр поменять
2)нужны новые резиновые кольца, хотя можно и старые поставить.
Svidalldj
06.09.2010, 19:54
Узнал ценник.....без снятия 1300, со снятием 3000р!!! я в шоке их что так тяжело снимать?
Может на машине 2005г.в можно и не снимать?
:o А у нас за 1300 со съемом промыли. Тут на вкус и цвет. Если не снимать, а просто мыть есть мнение, что можно угробить лямбду химией. Опять же против обратного говорит, то что мыть ультразвуком тоже опасно из за того что может смыться налет который компенсировал износ игла форсунка. Решай сам. Если будеш мыть без съема, захвати свечи с собой. Передо мной мужик когда помыл ему поключили бензонасос, машина затроила, тот поднял хай, на что ему невозмутимый мастер сказал : если свечи поменяем и все наладиться, то купишь. Тот согласился. Уехал с новыми свечами по неадекватной цене местного магазина.
Я к зиме еще поменял фильтра и свечи поставил иридиевые. )))
в корне не верно :) у нас заборник бензонасоса силой прижат ко дну бака.
Ну у меня просто совпали эти два события.. :)
а попутно эта фигня "чистит" резиновые шланги и счищает напыление с лямбда зонда)).
А тут у меня к сожалению выбора не было, потому что надо было на базу отдыха, время поджимало, а машинка не ехала.. >:D
Я чистил форсунки сам... реально много времени ушло из-за того что не знал как их потом назад вставить =) как говорится 1 раз всегда долго... =)
а так ничего там сложного нет.
Вот щас думаю в двигателе масло к зиме поменять и можно спокойно зиму ждать =)
а да.... еще клапана нада отрегулировать... на выходных займусь.
HondANew
07.09.2010, 15:24
а попутно эта фигня "чистит" резиновые шланги и счищает напыление с лямбда зонда)).
То есть губит их чтоли? Опять не понял=(
HondANew,
именно. хотя от жидкости зависит.
HondANew
08.09.2010, 08:59
РЕБЯТ решил промыть ультразвуком, стоит ли, мастре сказал что химией можно повредит кольца, а ультразвук губитилен только с 2007 года машинам=)
фигли четко
08.09.2010, 10:44
РЕБЯТ решил промыть ультразвуком, стоит ли, мастре сказал что химией можно повредит кольца, а ультразвук губитилен только с 2007 года машинам=)
у нас ко всему новому относятся настороженно... я мыл ультразвуком - полет нормальный.
я себе антифриз МОБИЛ экста взял, цвет бюриза зеленый. а вот тормозуху на зиму ДОТ только где хонда написано брать?
фигли четко
08.09.2010, 11:17
... тормозуху на зиму ДОТ только где хонда написано брать?
нафиг? любую дот 4
это я лил хондовую... ну стиль езды такой :) либо включено либо выключено :))
нафиг? любую дот 4
кастрол дот4 пойдет? синтетика литровка. или лучше мобил тормозуху дот4 ?
а оригинал тормозухи относиться к ДОТ4 ?
у меня щас слесаря понюхали тормозуху сказали пахнет не как ДОТ4 :) пахнет подсолнечным маслом. так как смешивать разные тормозухи нельзя то что делать?
---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------
вопрос по замене антифриза:
у нас всего 4 литра в системе или только в радиаторе?
я хочу слить весь антифриз из радиатора. залить дис водой, погонять машину и слить. а вот потом уже залить концентрат. кто как менял?
ПС: ещё есть у нас отверстия для слива антифриза?
HondANew
08.09.2010, 15:35
Вообщем сегодня сделал, и думаю по движке забыть до весны=)
1) Зменил масло в ДВС
2) Промыл инжектора ультрозвуком
3) Заменил свечи
4) Промыл дроссель
5) Промыл КХХ
Прям не знаю даже, вроде ездит норм......1 раз заглушил, после простоя 20 мин не завилась сразу.....
Сейчас поставил на стоянку, утром поссмотрю че да как=)
ps кстати спецы сказали, что обороты могут гулять немного, км 70, пока комп сам настраивит их=)
вопрос по замене антифриза:
у нас всего 4 литра в системе или только в радиаторе?
я хочу слить весь антифриз из радиатора. залить дис водой, погонять машину и слить. а вот потом уже залить концентрат. кто как менял?
ПС: ещё есть у нас отверстия для слива антифриза?
да, отверстие на блоке. если собираешься гонять водой - сливать с блока обязательно, иначе 2 литра воды останется в системе.
я слил с радиатора и залил новый в радиатор. естественно поменялся не весь, но большая часть. зато геморроя ноль.
Чтобы сорвать сливной болт с блока нужен не слабый рычаг, причём длинный. И усилие приличное.
у нас всего 4 литра в системе или только в радиаторе?
на счет тормозухи, подойдет любое ДОТ 4 и выше
я вообще ДОТ 5 залил
Svidalldj
10.09.2010, 17:05
у нас всего 4 литра в системе или только в радиаторе?
Да полностью система 4 литра. Я всегда удивляюсь, куда наши антифриз заливают, АЖ 8 ЛИТРОВ! Ипри этом они еще и греються.
---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ----------
на счет тормозухи, подойдет любое ДОТ 4 и выше
я вообще ДОТ 5 залил
Я тоже ДОТ 5 взял, а залить руки не доходят. (
Владимир063
10.09.2010, 20:05
ПОДСКАЖИТЕ новичку,стоит салонный фильтр?если можно с фото,а то я малость туповат!(шутка) и еще клапана вручную ркгулировать или гидрики стоят?
салонный фильтр - в фак. гидркомпенсаторов нет.
фигли четко,
А чего на фильтр оригинальный поскупился?
VIC - хорошие фильтры, оригинальные фильтра возможно тоже VIC-овские, Honda фильтра же не делает сама
Мне кстати в Кузьмиха-Сервис (HONDA) ставят VIC-овские фильтра только С-307 вместо С-809
А кто-нибудь юзал антифризы «SINTEC»
- Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED S12++
- Sintec ANTIFREEZE PREMIUM S12+
- Sintec ANTIFREEZE LUX S12
vagant,
на хонду фильтра делают Filteck и Toyo Roki
зачем лить русский антифриз? купи нормальный иностранный, один раз залил и больше не вспоминай.
Поменял масло, тормозные диски, сделал обогрев зеркал... к зиме готов!
на скоко трудоемко клапана регулировать самому?
LaYt,
если знаешь, что делать - работы на пару часов.
нужна новая прокладка крышки гбц и щупы для измерения зазоров (60р в любом тазомагазине)
Layt
зачем такой фигней страдать? есть везкая надобность? =))
ultrarom
13.09.2010, 15:08
нужна новая прокладка крышки гбц и щупы для измерения зазоров (60р в любом тазомагазине)
А прокладка обязательно нужна новая? А то я завтра поеду регулировать но прокладкой не запасался...
Ну по графику ТО время вроде подошло, + немного както дергается движек, вибрация не здоровая...
ultrarom,
Да не обязательно.. Смотря в каком состоянии старая..
SanToS,
ну примерно представляю себе что делать, отчеты поизучал....
меня смущает разбор-сбор...
но думаю там не так все сложно
щупы есть, прокладку нада поискать тогда...
заодно и пробку ГБЦ сменю - запарило оттуда сочица...
пробку ГБЦ можно заменить не снимав крышку если что:) просто отверткой поддеть
да я видел... мне всеравно там какойто блок снимать придется.... ЕГР чтоли.
ну и заодно разберу все и зазоры проверю в клапанах...
HondANew
13.09.2010, 17:37
А кто знает под каким давление надо закручивать крышку ГБЦ?
HondANew,
крышка гбц - 20нм. достаточно от руки закрутить маленькой трещёткой.
LaYt,
при разборе единственный геморрой - проводку убрать оттуда (снять фишки и отодвинуть всё, что мешает). главное не перестараться.
Владимир063
13.09.2010, 19:30
а регулировать каким образом,пятаками как на ТАЗах или солдатики стоят?
Владимир063,
я в этих терминах не разбираюсь :) там ретейнеры, т.е. принцип регулировки как в вазовской классике как я понял. никаких шайб.
Владимир063
13.09.2010, 19:39
спасибо,теперь понятно!!!
на счет тормозухи, подойдет любое ДОТ 4 и выше
я вообще ДОТ 5 залил
Я тоже ДОТ 5 взял, а залить руки не доходят. (
Дот4 и Дот5 не совместимы, они разные по составу.
Дот3, Дот4, Дот5.1 - жидкости на гликолевой основе, а Дот5 - на силиконовой.
Вот в нете нашел: "При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости. Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет, но она имеет ряд других проблем, в частности высокая степень аэрации вследствии высокого показателя расворимости воздуха и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS). DOT 5.1 более гигроскопична, но и содержит гораздо большее количество присадок, поэтому срок службы её в автомобиле может достигать 4-5 лет. DOT 5.1 обладает большим набором антикоррозионных присадок, значительно продлевающих срок службы всей тормозной системы."
а я кстать не обратил внимение, был это дот 5.1 или просто дот 5 =)
седня в сервис книжку загляну проверю
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:58 ----------
успокоился)) это был 5.1
фигли четко
14.09.2010, 18:28
Заменил сегодня масло 0-20 и замерил сегодня антифриз - до -30град. Маловато.. буду менять
---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------
какой антифриз можно залить кроме оригинала?
Немного справочной информации:
Фактически, большинство антифризов не подходит для алюминиевых двигателей, поскольку содержат силикат натрия и соль борной кислоты. Важным свойством этих элементов является их способность существенно понижать температуру водных растворов, при определённом соотношении можно получить жидкость с необходимой температурой замерзания. Эти элементы, добавленные к большинству хладагентов, действуют как абразив на систему охлаждения.
В составе антифриза Хонда не используются эти элементы, вместо них в оригинальном антифризе использована составляющая на основе органического ингибитора коррозии.
Ищи антифриз в составе которого нет силиката натрия и соли борной кислоты. ))
У кореша на субаре (аукционная пробег 95 000) помпа умерла. Заржавела. Антифриз Мобил. 35 тыс. проехал. Рановато для помпы как то.
HondANew
15.09.2010, 11:01
Хм, а оригинальный хондовский антифриз разве рассчитан на сибирскую зиму?
У них же в Японии не бывает -40*C, или оригинал тоже разный бывает?
Вроде температура начала кристализации - 37, замерзания - 45.
Хм, а оригинальный хондовский антифриз разве рассчитан на сибирскую зиму?
У них же в Японии не бывает -40*C, или оригинал тоже разный бывает?
Оригинальный Хонда что то не встречал в продаже
vagant,
Он в полиэтиленовых канистрах продается по моему по 20 литров, точно не скажу. Видел когда при мне распаковывали и заливали в машину.
vagant,
Он в полиэтиленовых канистрах продается по моему по 20 литров, точно не скажу. Видел когда при мне распаковывали и заливали в машину.
Нет ну я знаю что он существует в инете видел объемом 3.785 л просто в рознице не видел
Хочу заменить частично масло в вариаторе.но незнаю что залито от предыдущего хозяина.Хочу залить HMMF.Подскажите как лучше сделать...может есть какая-то совместимость???
лёха 55,
Похоже ты не знаком с вариатором:)
Частичная замена в вариаторе называется когда открутил пробку слил, потом закрутил и залил новое. Без замены фильтров.
Судя из твоего рассказа ты не знаешь что там залито и когда менялось, отсюда вывод что частичная замена для тебя может обернуться неприятностями в дальнейшем. С вариком нельзя обращаться как с обычной коробкой, иначе попадешь на полную замену коробаса.
Поэтому делай полную замену со снятием поддона и заменой фильтра. А также заменой фильтра которого возле радиатора.
Насчет совместимости жидкостей. Можешь лить как ATFZ1 так и HMMF. Промывать коробку или прогонять через автомат КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется. Только ручной заливкой. Смешивать жижи в рабочем варике в принципе можно, но лучше слить полностью и залить какую то одну, лучше HMMF.
Для полной такой замены с фильтрами понадобится около 5 литров жидкости.
Svidalldj
15.09.2010, 21:01
Дот4 и Дот5 не совместимы, они разные по составу.
Дот3, Дот4, Дот5.1 - жидкости на гликолевой основе, а Дот5 - на силиконовой.
Вот в нете нашел: "При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости. Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет, но она имеет ряд других проблем, в частности высокая степень аэрации вследствии высокого показателя расворимости воздуха и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS). DOT 5.1 более гигроскопична, но и содержит гораздо большее количество присадок, поэтому срок службы её в автомобиле может достигать 4-5 лет. DOT 5.1 обладает большим набором антикоррозионных присадок, значительно продлевающих срок службы всей тормозной системы."
Спасибо. Я пока заливать новую не буду.
anisimch
16.09.2010, 06:11
лёха 55,
Можешь лить как ATFZ1 так и HMMF.
лить нужно HMMF, т.к. с 2005 года ATF-Z1 не рекомендуется в варики, даже надпись на бутылке такая есть
anisimch,
Надпись то есть. Но фишка в том что я общался с ремонтниками вариаторов, и они все говорят что как только начинаются проблемы льют ATF а вариаторы оживают.
А HMMF они льют в исправные коробки.
Вот так и верь тому что написано.
ultrarom
16.09.2010, 10:33
лёха 55,
Для полной такой замены с фильтрами понадобится около 5 литров жидкости.
у меня все же 4 ушло, менял вместе с фильтрами пару дней назад и уровень в порядке, не знаю куда там 5-й литр помещается
ХЗ может у тебя не все сошло:) У меня точно канистры 4х литровой не хватает
ultrarom
16.09.2010, 16:11
скорее всего;)
anisimch
16.09.2010, 17:46
у меня при замене около 4,5 литров ушло
Ну вот, клапана отрегулировал, аккумулятор зарядил... к зиме готов =)
фигли четко
18.09.2010, 15:12
Ну вот, клапана отрегулировал, аккумулятор зарядил... к зиме готов =)
плотность антифриза проверил;)?
HondANew
18.09.2010, 20:31
Народ, проблемы с оборотами на холостом ходу...=(
После первой замены масла, проехав почти 2000км обороты стали держатся на 900, иногда сами когда хотели доходили до нормальных 650-750, после ТО, которое я сделал описав выше, проблема не исчезла!!! Стрелака не
!гуляет!, после езды сама когда хочет тогда и нормализуются, но в 80% на 900 стоят, есть вибрация в руль, на нормальных такого нет.
Что делать, что случилась?
если опишешь проблему не так обобщённо а по-конкретнее:какое масло?в акпп или в моторе?что ещё делал?куда влезал?что разбирал?-тогда можно что-то конкретное посоветовать,а так как?...
HondANew
19.09.2010, 08:24
Масло Honda Ultra LTD SM 5w30, масло в автомате еще не менял...
Сам ни куда не влезал, все делали на СТО, что сделали писал на 3 или 4 стр. вроде=)
anisimch
19.09.2010, 08:58
ну тыж и написал, что после их ремонта обороты начали плавать. а сервисмэны обещали что через 70 км пройдет,
едь к ним и разбирайся
providec
19.09.2010, 10:52
HondANew,забери мою приборку без тахометра , и наслаждайся не парясь об оборотах. Наверное поэтому японцы убрали из приборки тахометр , чтобы овощевод не парился о количестве оборотов. Извините заранее за юмор
HondANew,
А ты делал после СТО калибровку ? хотя у тя автомат... или все же не автомат?
HondANew
19.09.2010, 17:46
Обороты стали плавать еще до СТО, думал что пора основательно обслужить машину после покупки, думал пройдет, не прошло.......но.......иногда проходит=)
Что за калибровка? У меня автомат.
Ps: сегодя стоя погонял на оборотах движку на 4.5 тыс. подержал где то 30 сек. потом медленно сбрасывал до холостых (загорелся ESP, выключился и завелся снова, ошибки нет), потом опять газовал и перед уходом обороты нормализовались, не поверил, еще погазовал, сделал круг, опять норм=) не скачут. Завтра утром проверю будут гулять или нет!
отщёлкни-ка разъём с лямбды и покатайся...а как с расходом?чё то на лямбу похоже...
HondANew
22.09.2010, 19:15
Короче печаль...обороты хх 900....
А что даст отключение лямбды? Норм обороты?
HondANew,
Если лямда приходит в негодность это даст нормальный холостой ход. Но при этом не удивляйся когда загорится лампочка Чек. Для проверки не страшно.
HondANew
22.09.2010, 21:50
А ее отключать надо до прогрева машины, после или не важно когда?
LaYt,
если знаешь, что делать - работы на пару часов.
нужна новая прокладка крышки гбц и щупы для измерения зазоров (60р в любом тазомагазине)
Если знаешь что делать, работы на пол часа-час, самое долго снимать крышку и убирать шурушню и листать инструкцию :) В двоем быстро, прокладку не менял, недавно проверил все ок. Движок тихо теперь работает, красота!
HondANew,
Не важно когда отключать, просто когда машина прогретая там все горячим будет, можно и обжечься:)
Сними фишку этого будет достаточно. Только после того как испытаешь нужно будет чек погасить вытыканием предохранителя №6 на 15 ампер, или сбросом клеммы аккумулятора.
Dplay,
так я уже отрегулировал... ^^^
HondANew,
если со сдернутой фишкой лямбды поведение машины изменится в лучшую сторону,значит дохнет лямбда или сдохла,менять...Отключай так:на холодную сдерни разъём,обнули комп и заводи.Чек будет гореть.Покатаешься в разных режимах,проследишь за оборотами,сделаешь выводы,отпишешься:)...и снова обнулишь комп с надетой фишкой.
Irriius прав-береги руки,на горячем опасно
HondANew
23.09.2010, 12:18
Ребят, проверил, диагноз - лямбда. Обороты на ХХ нормализовались, предпосылок "на 900" не было вообще, даже разгонятся лучше стала и на педаль газа реагировать плавнее чтоли.....
Теперь меня терзает вопрос сколько она стоит, и что брать оригинал или нет?:-\
PS: при пробеге 57500км это нормально, что она выходит из строя, или это рано и пробег скручен наверное?
ultrarom
23.09.2010, 13:01
Honda 36531-PLE-305 Датчик, кислородный до катализатора 9800р :)
HondANew,
Глянь тут
http://autoban.com.ru:8080/documents/default.asp?id=100&show=11
anisimch
23.09.2010, 13:39
HondANew,
давай номер кузова
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:39 ----------
или сам тут глянь http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/
HondANew
23.09.2010, 13:47
Абалдеть, за эту палочку 10к:'(
Лучше с разборов поищу.....
А чем чревато ездить с таким включенным или вообще отключенным?)
anisimch
23.09.2010, 13:50
смесь будет хз какая и расход бенза должен повыситься
HondANew
23.09.2010, 13:56
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/cba-es1/1819/engine/7386/?p=7
Я кстати отключал разъем номер 7, а не 8.
А 7 это детонации, а 8 кислородный в чем разница?
О_О
ну какбы датчик детонации распознаёт детонацию (с приветом от капитана). и находится совсем в другом месте.
HondANew
23.09.2010, 14:03
Почему, по рисунку это он сразу который, по середине на коллекторе.
Кстати ценник на эспада на него 8400, а на exist 2500-4000т.р =)
anisimch
23.09.2010, 14:04
7 - это кислородник до катализатора - регулирует смесь
8 - после катализатора, оценивает работу катализатора
Ребят, проверил, диагноз - лямбда. Обороты на ХХ нормализовались, предпосылок "на 900" не было вообще, даже разгонятся лучше стала и на педаль газа реагировать плавнее чтоли.....
Теперь меня терзает вопрос сколько она стоит, и что брать оригинал или нет?:-\
PS: при пробеге 57500км это нормально, что она выходит из строя, или это рано и пробег скручен наверное?
теперь тебе надо узнать максимум информации о твоей лямбде(кол-во проводов-должно быть 4,сопротивление подогрева) и если нет денег на оригинал подбирать замену по этим параметрам.
сегодня подготовился: заменил тормозуху и антифриз. все залил кастрол.
вопрос как менять жижу в сцеплении? если помните оно у нас гидравлическое!!! и нужно ли вообще, как часто?
к примеру антифриз и тормозуху надо менять через 2 года. а тут как?
кто вкурсе что за жижи? я их нашел и интересно сколько они могут храниться? упаковка запролбирована. предположительно были куплены в 2006году
GreWolf,
зачем нужно это нонейм счастье? купи нормальную тормохзуху типа кастрол, АТЕ и тд. по деньгам почти ничего.
храниться могут долго, что им будет то.
сегодня подготовился: заменил тормозуху и антифриз. все залил кастрол.
вопрос как менять жижу в сцеплении? если помните оно у нас гидравлическое!!! и нужно ли вообще, как часто?
к примеру антифриз и тормозуху надо менять через 2 года. а тут как?
куку у
GreWolf,
тут по состоянию. у меня была чёрная и грязная - я сменил. а если чистая, то и трогать не надо. очень геморрное это занятие, очень! я поначалу думал, что вообще гидропривод угробил)) но потом через пару часов всё прокачалось.
GreWolf,
тут по состоянию. у меня была чёрная и грязная - я сменил. а если чистая, то и трогать не надо. очень геморрное это занятие, очень! я поначалу думал, что вообще гидропривод угробил)) но потом через пару часов всё прокачалось.
принцип такой же как и тормозуху менять?
там открутил возле паука, тут качаешь педалью и доливаешь ? или как?
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------
ещё момент: при замене тормозухи прокачал тока 3 колеса. 4 побоялся открутить чтоб не сорвать. и щас вот от него при отпускании тормоза на скорости звук задевания чтоль какой то 3 сек идет и пропадает? чем чревато?
GreWolf,
примерно такой-же. только тк там всего 2 цилиндра, процесс идёт труднее.
HondANew
29.09.2010, 08:43
Решил антифризик поменять, можно ли его менять на аппарате? Это лучше же будет? Понимаю, что и дороже, но в АКПП нельзя, тут как?
ЭКОНОМИСТ
29.09.2010, 08:51
Я менял на Стриме на аппарате. Ноборот мне кажется лучше, т.к. промывается система, всякие отложения вымываются.
HondANew
08.10.2010, 13:48
Еще вопросик появился или проблема даже=)
Раньше не заострял внимание над этим, но теперь.....
Вообще возникла у меня экстремальная ситуация на дороге, и вдавил педаль тормоза в "тапку", !но! тормозить она стала как бы рывками и била хорошо в педаль тормоза, на сколько я знаю это АБС. Думал ну все хана, щас стукнусь, за 3-5 см еле как остановился. После, начал проверять, разгоняться и тормозить экстренно, те же симптомы......Вообщем нет того торможени с визгами резины!=(
Как решить пролему? Предохранитель вытаскивать? Ведь мозг он должен же включать!!!
при АВС не будет визга резины
HondANew
08.10.2010, 16:39
при АВС не будет визга резины
Дак его и нет, в том и проблема что тормозит всегда с АБС!
на то и абс чтоб не визжала =)
Дак его и нет, в том и проблема что тормозит всегда с АБС!
ну значит резина говно.
друзья ... вопрос ...
надумал антифриз поменять ...
нашел ориг ...
Honda OL9999011
Антифриз Type 2 BLUE. 3.79 л
831р.
больше вариантов ни каких ...
есть еще
Honda 08C55-G01-22S
Жидкость охлаждающая Honda LONG LIFE COOLANT, 1л.
но это литрушка ...
смущает то, что он голубой получается, а у меня зеленый залит ...
это критично?
да и эти 200г нехватающие до 4х литров ....
PRODIGY,
Дык лей зеленый и не парься..
Такой, наверное залит:
Антифриз LLC Raky Raky готовый зеленый 5L (55006)
У меня тоже такой.
AvAnS, ха ...
Антифриз KYK зелёный готовый 5 литров Антифриз KYK готовый -40C зелёный 5 литров KYK Япония 550руб.
http://img-detail.toyota-nov.ru/12695_1.jpg
AvAnS, мне такой же предложили только, только японский и название другое, но смотрю они одинаковые на каклейках .... ты по чем брал? мне 550р ценник озвучили
Да название то не принципиально. Его могут просто в разных местах по разному называть..
Ну 550 - норм цена, у нас 670 примерно.
HondANew
09.11.2010, 19:32
Подскажите, какой зазор должен быть у клапанов??!
Завтра еду регулировать.
HondANew,
впуск 0.2 выпуск 0.25 если мне память не изменяет
наконецто пришли резинки на форсунки, и выдался довольно теплый денек без осадков....
поменял все резинки на форсах + прочистил дроссель... на все про все 3 часа в гараже неспешно. Ну и воздушный фильтр поменял - сакура 250р.
4 комплекта резинок (их там 2 штуки - красная и черная) + прокладку в дросселе обошлись в 600 р примерно.
итого расход на ХХ 0.7л в час на примерно 730 оборотах.
по расходу общему и вообще поведении машины позже напишу.
anisimch
14.11.2010, 17:30
а я седня установил электрический подогрев двигателя, заодно и антифриз сменил
осталось колодки поменять
Кто нибудь может выложить в картинках как дроссель/заслонку мыть, ну там клапан ХХ?
http://foto.drom.ru/5536/
---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:39 ----------
http://foto.drom.ru/5718/
http://foto.drom.ru/6124/
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------
http://foto.drom.ru/5718/
http://foto.drom.ru/6124/
хотел немного по промывке разъяснить
промывка форсунок ,без снятия,по хорошему проводится каждые 20000км,для избежания сильного закоксовывания,ведь бензин у нас хороший и с чистящими присадками)))
либо предворительно ,перед снятием (как вариан ,может и снимать неприйдется,если признаки исчезли)т.к химия размягчит отложения и ультрозвук займет меньше времени
самое главное выбрать химию,чтоб не "попасть" на лямду или катализатор
здесь надо учитывать возраст,пробег авто
лямду перед катам можно выкрутить и заглушить на время промывки(лично у себя ни одну не выкручивал и ката нет,это ради эксперимента ,во время промывки с лямд снимались показания,все в пределах нормы,мыл Лавром!!!!)
есть 3 химии
винс-не пользовался и не думаю и ниче за нее не знаю
Лавр-наше средство ,очень едкое ,очищает даже клапана и впускные каналы,при сильно закоксованной системе велика вероятность попадоса на кат!!!но химия чистит хорошо
Ликвимоли_щадащая химия моет только форсунки ,в основном применяется на более новых авто ,будет хорошей панацеей в варианте профилактики,не убьет катализатор!!!!но если форсы забиты сильно ,безполезная затея,только снимать.
ПЕРЕД ПРОМЫВКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВТЕ СТАРЫЕ СВЕЧИ!!!
стоймость работ с химией
без снятия -1300
со снятием+промывка дросселя 2000
Тоже вот собираюсь форсунки чистить и вопрос возник снимать или нет,без снятия же не определишь каждая ли из них распыляет так как надо...и каким способом чистить если снимать? Для керамических ультразвуком нельзя а какие стоят на наших?
лучше со снятием, там работы раз плюнуть...
а химия - седня повезло, завтра может не повезти...
ультразвук - хз, вроде я слышал наши форсы нельзя ультразвуком.
эта тема не раз поднималась, лучше почитайте соответствующие ветки форума.
фигли четко
15.11.2010, 10:16
лучше со снятием, там работы раз плюнуть...
а химия - седня повезло, завтра может не повезти...
ультразвук - хз, вроде я слышал наши форсы нельзя ультразвуком.
эта тема не раз поднималась, лучше почитайте соответствующие ветки форума.
я чистил ультразвуком, нормально все, проблем никаких
ну мне легче было самому снять и промыть их карбклинером, чем отдавать 1800р - у нас такие расценки....
я чистил ультразвуком, нормально все, проблем никаких
+1 никаких проблем, на этой неделе тоже почищу, за одно и заслонку :)
Господа, обьясните мне вкратце, для чего сия процедура нужна... а то вы все пишите, пишите.. я не пойму к чему это, из-за чего, зачем? =)))
Tw1sTeR,
Эта процедура как профилактика от болячек на зиму:)
Лучше быть уверенным что в мороз не останешься без коня.
Я делал промывку только после того как стрелка оборотов плавать начала, и на светофорах очень неприятно двигатель работал. Делал в комплексе с чисткой ДЗ.
Если у тебя нет подобных симтомов или подозрений что они могут появится (сними воздухан и погляди на заслонку) то делать не обязательно.
Ну можно конечно так от нечего делать прочистить, так сказать порядок навести, когда руки чешутся.
аа
спс за инфу))
мне сие чудо пока не нужно)))
HondANew
17.11.2010, 12:58
Народ поскажите что такое!
Когда я включаю габариты или свет (дальний/ближний), то у меня в районе приводного ремня/генератора начинается что-то вроде миталического свиста или гудения! И очень прилично так свистит!
Это норм?
HondANew,
Ремень подтяни, или замени его.
Очень частая проблема сивок.
Перед подтяжкой лучше снять ремень и проверить как вращаются генератор и компрессор кондюка, а заодно отчистить шкивы от металлических опилок. Может быть в них причина.
HondANew
17.11.2010, 14:55
Ремень просто в идеале=(
попробуй врубить полную нагрузку, фары, кондей на полную, и все что есть еще... и попроси когонить на газ плавно подавить, а сам послушай откуда свист.
на форуме несколько топиков про свист есть, поищи, там описаны почти все варианты.
Владимир063
17.11.2010, 19:45
на предыдущей машинке я периодически заливал растворитель в бак, 0,5 на 10 л., поэтому форсы не чистил.ката у меня там не было и я не заморачивался.а вот а сивку что то побаиваюсь друг на катике отразится.у кого какие мнения могут быть по этому поводу?
растворитель?в бак?только чистый спирт!он тебе хотя бы воду из бака удалит и не растворит то,что может растворить растворитель-резину,пластик,герметики разные.
на предыдущей машинке я периодически заливал растворитель в бак, 0,5 на 10 л., поэтому форсы не чистил.ката у меня там не было и я не заморачивался.а вот а сивку что то побаиваюсь друг на катике отразится.у кого какие мнения могут быть по этому поводу?
Castrol TBE тебе в помощь, я раз в пол года бытулочку покупаю (хватает на месяц где-то) 10 мл на 10 литров бензы...
проехал 67 000 таким образом тысячи 3 назад снимал форсунки на проверку, чистые (факел отличный).
эффект от него простой: повышает моющие сво-ва бензы и связывает воду, никаких доп продуктов горения не создает, окт. число не повышает.
одно но.. если тракт подачи бензина грязный, то может забить форсунки совсем )
Владимир063
18.11.2010, 19:56
Franc,
мы с напарником раз себе заливали маннол,и через 2 дня оба снимали бензонасос.на сетке образовалась эмульсия в виде силидола.так вот с тех пор я что то очкую себе такие жидкости заливать.
---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:55 ----------
растворитель?в бак?только чистый спирт!он тебе хотя бы воду из бака удалит и не растворит то,что может растворить растворитель-резину,пластик,герметики разные.
так той то машине за 2 года ничего не разъело,а здесь я просто за лямбду переживаю.
Castrol TBE тебе в помощь, я раз в пол года бытулочку покупаю (хватает на месяц где-то) 10 мл на 10 литров бензы...
проехал 67 000 таким образом тысячи 3 назад снимал форсунки на проверку, чистые (факел отличный).
эффект от него простой: повышает моющие сво-ва бензы и связывает воду, никаких доп продуктов горения не создает, окт. число не повышает.
одно но.. если тракт подачи бензина грязный, то может забить форсунки совсем )
Зачем использовать присадки если можно использовать промывочное топливо по моему это более безопасно. Чем лить на понятное что из непонятно чего, произойдет химическая реакция и вы попали на любовь.
Хотя по этой присадке много кто говорит за но и против.
промывочное топливо такая-же фигня :)
вот вы просто подумайте, куда пойдёт всё га*но, которое смоется с фарсунок и клапанов? в цилиндры. а зачем там лишнее что-то (углерод по большей части), что ускорит износ?
сгорит оно там. не переживай за износ.
---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:23 ----------
Franc,
а вы откуда про хабеку в курсе?)))
Владимир063
23.11.2010, 09:36
так все таки какие соображения по безопасной прочистке системы?
сгорит оно там. не переживай за износ.
---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:23 ----------
Franc,
а вы откуда про хабеку в курсе?)))
с форума друма когда там ещё Whorse на цивике ьыл
ну и общаюсь с valero по инету )))
а на счет того что тут про Castrol TBE и прочие присадки боятся скажу так.
Данная жидкость проверена многими пользователями, так же например и автором известного ресурса http://autoban.com.ru:8080
Дык вот эта присадка является профилактической, и не возымеет действия мгновенного (в момент все не смоется а будет это постепенно происходить в процессе использования данной присадки), от неё эффект будет только если пользовать весь бутылек а если прикинуть по бензину то это 500 л. бензина надо заправить.
К тому же моится не только топливная система, но и смывается нагар с клапанов и прочих поверхностей камеры сгорания в щилиндре, что так же не маловажно для таких показателей как расход и мощность .
Вот например есть куча подобных присадок, к примеру от хайгир где на бак идет всего пара капель.. вот это я бы не советовал применять ибо это очень агресивнные жидкости и тут уже мона чуть перелив сразу забить и форсунки и фильтр, и непонятно как на эту химию отреагирует тот же кат с лябмдой, а TBE сгорает полностью и не образует стороних продуктов горения (как заявляет производитель) )))
По поводу моющих бензинов.... у нас в городе это только 95 на транссервисе и АЗС Беркут.
На АЗС такой бенз делают точно так же берут обычный бенз и добавляют туда моющие присадки, но кто сказал что они делают этот бенз не из 92 и кроме моющих не добавляют туда октаноповышающие присадки. А если они их добавляют то практически 100% это дешовые присадки с большим содержанием железа, что крайне вредно для наших авто, а конкретно для лямбд и катализаторов.
Как минимум после использования бенза беркута у меня на свечах образовался легкий розовый налет что и говорит о небольшом содержании подобных октаноповышающих присадок в бензине.
Опять же из инф. с новосибирской ветки форума друма у людей которые юзают бенз с АЗС Трансервис АИ 95 УльртоЕвро (типа моющий), у них на свечах белый осадок, причем по фото довольно много этого непонятного беловатого нагара на свечах.
А вот я пользую раз в 6 месяцев Castrol TBE и у меня во время его применения никаких отложений на свечах нет!!!
Опять же топливную систему другими средствами я не мыл, но как писал выше недавно снимал форсунки и ради интереса промывал их карб клинером, так вот факел распыления у форсунок был отличный сразу же, а пробег у авто 127 т.км., причем я думаю продаван скрутил ещё так порядка 30-40 т.км. перед продажей (купил было 61 т.км.).
Я не собираюсь использовать Castrol TBE постоянно как это предписано производителем (это то и понятно, чем чаще тем больше продаж), но раз в пол. года покупаю бутылек и добавляю каждую заправку пока он не кончится. как показывает опыт этого достаточно чтобы топливная была в относительной частоте и не надо ездить на сто и мыть топливную.
К примеру если мыть её чем то типа Winss и без снятия топливной рейки с авто, то:
1) херовато будет кислородникам, а у меня их 2
2) херовато будет кату, а у меня их 2
теперь по поводу сетки в топливном насосе, так называемом фильтре грубой очистки:
Меньше ездите на пустом баке, так как в баке тоже скапливается всякая муть которая попадает туда во время заправки (грязь из бензовозов и резервуаров азс)
и когда бенза мало (горит лампочка или скоро загорится) то вся эта муть со дна бензобака забивает сетку приемника бензонасоса.
P.S. уф че то много настрочил ))
Ясно)) ну я очень хорошо знаю Whorse, потому и спросил, что не очень много народу знает про это )))
я думаю так:не надо промывать как систему,нужно промыть форсунки?-снимаешь и моешь,дроссель?- так же,узел бензонасоса то же снимается.А что ещё можно помыть?Трубки?А водный конденсат в баке удаляем тока чистым спиртом:)
я думаю так:не надо промывать как систему,нужно промыть форсунки?-снимаешь и моешь,дроссель?- так же,узел бензонасоса то же снимается.А что ещё можно помыть?Трубки?А водный конденсат в баке удаляем тока чистым спиртом:)
ну TBE тоже воду связывает если на то пошло ))))) хотя спирт тоже вариант хороший, просто TBE подешевле будет я думаю
Я тут не кого не агитирую просто высказал свою точку зрения )
Если бы я мог ездить на японсокм бензине вообще бы никаких присадок не заливал ))
---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:19 ----------
Ясно)) ну я очень хорошо знаю Whorse, потому и спросил, что не очень много народу знает про это )))
Угу, я ещё до покупки цивика ту ветку читал (смотрел че и как у них ломается), а после того как я купил, уже Whorse сменил цивик на акардеон )
фигли четко
27.11.2010, 21:57
я вот маленько утеплился
снег уже...а я из подготовительных работ только форсунки омывателя от вольво сегодня поставил
Medvezhonok
28.11.2010, 03:26
кто нибудь подскажет как ускорить прогрев с утра? может и как что то типо картонки запихнуть под радиатор, я не пйому как туда подлезть, решетка одно целое с бампером (
Вообще, если двигатель долго прогревается, то не мешало бы посмотреть термостат... А про бампер, дак я просто сгибал картонку попалам, просовывал через пластмассовую сетку и там разгибал обратно =))) Муторно конечно, но бампер снимать не очень то хотелось =)))
фигли четко
28.11.2010, 10:25
Зачем снимать бампер? Снимаешь пару (ну или все 4) клипс сверху с кожуха между решеткой и телевизором и вставляешь картонку.
Medvezhonok
28.11.2010, 11:57
Зачем снимать бампер? Снимаешь пару (ну или все 4) клипс сверху с кожуха между решеткой и телевизором и вставляешь картонку.
а у меня решетка и бампер единой целое, кажется так не отогнется , если клипсы снять
---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------
Вообще, если двигатель долго прогревается, то не мешало бы посмотреть термостат... А про бампер, дак я просто сгибал картонку попалам, просовывал через пластмассовую сетку и там разгибал обратно =))) Муторно конечно, но бампер снимать не очень то хотелось =)))
что такое термостат. где находится и как его проверить?
фигли четко
28.11.2010, 12:00
а у меня решетка и бампер единой целое, кажется так не отогнется , если клипсы снять
блииин. да ничего там отгинать не надо!
снимаешь вот эту деталь и всё
юрген,
где снег? я не видел :)
у меня из подготовительных работ резина заменена))). надо ещё аккумулятор подзарядить.
фигли четко,
на хетчах другой бампер, там верхняя часть заодно с бампером
фигли четко
28.11.2010, 12:15
юрген,
где снег? я не видел :)...
фигли четко,
на хетчах другой бампер, там верхняя часть заодно с бампером
снега конкретно навалило на бОльшей части России. значит зима.
по поводу бампера - сдаюсь:D
юрген,
где снег? я не видел :)
у меня из подготовительных работ резина заменена))). надо ещё аккумулятор подзарядить.
фигли четко,
на хетчах другой бампер, там верхняя часть заодно с бампером
да в Новокузнецке,у Фигли.Скоро и к нам придёт.Надо переобуться.
anisimch
28.11.2010, 20:50
а у нас тоже прилично навалило
Пришла зима - появилась проблема.
Сменил резину , залил незамерзайку (-20). Ночью температура была -10 , утром завёл машину , попытался полить на стекло , но струя ( одиначная ) вместо того , чтобы прыснуть на 30-40 см , как летом... прыснула на 5-7 см в самый низ стекла.
То есть назмерзайка не замёрзла , но стала очень тягучей и насос омывателя не справляется с такой жидкостью.
Как лучше решить эту проблему ? Покупать незамерзайку - 40 ? Вроде есть какие то таблетки ? Как сделать омывайку более жидкой ?
Спасибо.
Привереда
29.11.2010, 11:43
Leniin,
для незамерзайки с темп. до -20'C это нормально (утром у нас ниже -15 вроде было).
1) купи жидкость с более низкой темп. замерзания (напр., в ашане сейчас продают концентрат "Автобанщик" до -50'C - многие его и так заливают);
2) сделай микс из водки и фэри (плюс какие-нибудь ароматизаторы по желанию).
Medvezhonok
29.11.2010, 11:57
сегодня было -17 в салоне, стартером крутил секунд 5 пока не завелась ( это долго или нормально ?
Спасибо , попробую сначала -50 залить
anisimch
29.11.2010, 12:59
Leniin,
водки залей ;D
-23... завел с ключа (с брелока не захотел или не смог).... крутил долго... снегу умататься... нифига не чистят... на стаянку заезжал, буксовал... страшно, буксовать то...)
HondANew
29.11.2010, 19:55
У меня пока -15 макс было, машина как часы, стартером один раз крутил максимум 2 сек. А так все КУЛ!
Пришла зима, и САМЫЙ (ну для меня) большой МИНУС, что нет дворника на заднем стекле!!!=(((
Жду -30...-40 чтобы проверить свою крошку.
Timon206
29.11.2010, 23:29
да сейчас мне кажется дольше крутить приходится чтоб завести,наверно аккум дохнет и медленее крутит,вот и получается дольше,да и ещё наверно чтоб бенз испарился и воспламенился больше времени надо..
просто масло холодное и густое... ну и аккум ослабевает, да
-27 ..... хотя обещали за -30.....
бесит... не могу понять заводится двигатель с подзавода сигналки по температуре и времени.... думаю что нет.... поэтому: за ноч два раза заводил с брелока (не нравится мне так писать "брелока", но так в инструкциях пишут :) ) (благо из окна до стоянки берет сигнал), так что утром завелся нормально.
Medvezhonok
30.11.2010, 12:21
я тут подумал для ускоренного прогрева салона и ног ,может бросить под резиновый коврик обогреватель емелю, за 500 р квадраный , чтобы грел и под квром ухо будет не будет там ничего ржаветь и ногам тепло, кто что скажет ?
Привереда
30.11.2010, 12:36
Medvezhonok,
а этот "емеля" тепло излучает?
ultrarom
30.11.2010, 12:55
а вот не посадит ли автозавод по температуре и времени аккум? Если за ночь он неск раз будет заводить, ведь не успеет зарядится аккум до прежних значений...или?
не успеет, тут либо пихать 60 Ам/ч и более, либо раз в месяц профилактически заряжать его, постоянный недозаряд ведет к разрушению пластин...
Medvezhonok
30.11.2010, 13:23
Medvezhonok,
а этот "емеля" тепло излучает?
ну это е подогрев, я думаю он из углеволокна сколько он влаго защищен
Don Flakone
30.11.2010, 13:24
у меня проблема возникла с приходом морозов. Не знаю на что думать. Ключ вставляю в замок зажигания, поворачиваю- реакции ноль. То же самое,если пытаться завести машину не на "паркинге" а на какой-то передече. Подергал ключом раз 10-15, вынимал из замка,вставлял снова.. потом что-то произошло. стартер начал крутить- завелась с пол пинка.. вот думаю, что это могло быть... ни кто не сталкивался?
у нас в городе без автозавода вообще не возможно... поэтому у большинства стоит автопрогрев ночной кто не в гаражах паркуется... ну или чтото типа вебасты.
за прошлую зиму, а она была суровая.... пришлось даже старый(3х летний ) акум заменить... но как заменил, все без проблем стало... в -40 прогрев работал... нормально. аккум ставил штатной емкости - ставить больше - прочитал что возможен недозаряд, не стал.
подзарядил я аккум токо осенью перед зимой
Привереда
30.11.2010, 15:18
Medvezhonok,
ну т.е. как подж*пный "емеля" - нагревает только тогда, когда вплотную прислонить? В этом случае, если под коврик, то нагреет слегка подошвы (к тому времени уже печка вовсю работать будет).
Don Flakone,
наверно, чё-то там отогрелось (напр., масло в движке стало менее вязким) - вот и завелось.
Medvezhonok
30.11.2010, 15:21
Medvezhonok,
ну т.е. как подж*пный "емеля" - нагревает только тогда, когда вплотную прислонить? В этом случае, если под коврик, то нагреет слегка подошвы (к тому времени уже печка вовсю работать будет).
Don Flakone,
наверно, чё-то там отогрелось (напр., масло в движке стало менее вязким) - вот и завелось.
ну до 30 он нагревается за 1,5 минуты дополнительный источник тепла , а чтобы печка заработала чтобы ноги прогрела уже надо от 5 минут греть, зато сухо будет всегда в ногах, кто что скажет про электробезопасность. если вода попадет туда ?
Don Flakone
30.11.2010, 15:52
Medvezhonok,
Don Flakone,
наверно, чё-то там отогрелось (напр., масло в движке стало менее вязким) - вот и завелось.
да не могло там масло отогреться, я же говорю, что стартер не крутил, и даже не пытался. аккуму пол года. грешу на иммобилайзер.
Привереда
30.11.2010, 16:02
Don Flakone,
понял - неправильно прочитал. Мнение остаётся то же (кроме масла).
фигли четко
30.11.2010, 16:24
у меня проблема возникла с приходом морозов. Не знаю на что думать. Ключ вставляю в замок зажигания, поворачиваю- реакции ноль. То же самое,если пытаться завести машину не на "паркинге" а на какой-то передече. Подергал ключом раз 10-15, вынимал из замка,вставлял снова.. потом что-то произошло. стартер начал крутить- завелась с пол пинка.. вот думаю, что это могло быть... ни кто не сталкивался?
проверь затяжку клемм на аккумуляторе. ослабь - покрути - затяни
Don Flakone
30.11.2010, 17:25
проверь затяжку клемм на аккумуляторе. ослабь - покрути - затяни
тоже об этом думал. все средства хороши- буду применять все сразу)
ослабь - покрути - затяни
после ослабь-сними-почисти-смажь-затяни.
HondANew
30.11.2010, 20:47
Кстати, есть ли смысл картонки между радиатором?
Воздух будет горячее дуть?
А то стрелка t*c в рабочем положение, но дуть нормальным ГОРЯЧИМ воздухом начинает, когда в пробках стою.:)
фигли четко
30.11.2010, 20:59
[/COLOR]
Кстати, есть ли смысл картонки между радиатором?
Воздух будет горячее дуть?
А то стрелка t*c в рабочем положение, но дуть нормальным ГОРЯЧИМ воздухом начинает, когда в пробках стою.:)
есть. Двигатель медленнее остывает. И на ходу быстрее греется.
Как на печку влияет - не знаю
у нас сегодня резко - 20 и педаль тормоза при легком нажатии работала как абс
(т.е. чуствовались обратные толчки небольшие) хотя у меня его нет:) жижу недавно залил новую КАСТРОЛ, всю систему прогнал кроме заднего левого колеса - там побоялся сорвать. может воздух в системе или что? хэлп!!!
а ещё у меня замерзла передняя левая стойка и шток не движеться ни вверх ни вниз - машина не накреняеться это гуд, но вот на каждой кочке я в кресле вместе с машиной прыгаю это не есть гуд :( походу стойка мертвая, воды накачал и замерзла. надо менять
ultrarom
01.12.2010, 11:28
имеет ли смысл мучать машину автозапуском по температуре каждые 2 часа по 10 мин? у нас сегодня -25. на ночь ставил... Сейчас вот на работе, но остывает все равно быстро, про прогретый автозапуском салон вообще молчу...
Привереда
01.12.2010, 11:30
ultrarom,
если нравится садиться в тёплый салон, почему бы и не прогревать?
ultrarom
01.12.2010, 11:36
Привереда,
я лучше перед уходом с работы за пол часа заведу и пусть греется. Вопрос про циклические запуски каждые 2 часа в такие морозы (так сигналка запрограммирована), стоит ли?
Привереда
01.12.2010, 11:47
ultrarom,
зависит от заряда акуумулятора, вязкости масла в движке, лишних денег на бензин, ну и от личного желания.
Medvezhonok
01.12.2010, 12:49
-23 , Москва , стартеро было тяжело еле крутил , аж все лампы потускнели, но через 4 -5 секунд завелась, а рядом гольф 5 не завелся )
у меня стоит прогревалка по температуре -15 на 15 минут, пробовал ставить -20... однажды не смог после этого завестись вообще =))), а на -15 все зашибись
Привереда
01.12.2010, 13:26
Сёдня с утра было ниже -20 - не завёлся вообще: кончился аккум, зараза. Пришлось хилять до метро.
В прошлом году заряжал-заряжал, зелёный глазок так и не появился.
Заказал новый, Medalist на 45А*ч с током холодного пуска 450А (надеюсь, ничего не сожжёт).
ultrarom
01.12.2010, 13:40
Medvezhonok,
А мне пришлось 8ку соседскую толкать, надо выручать человека было)) но все бесполезно, так и не завелась, эх помню времена как я 9ку свою так же заводил)))
Привереда,
У меня аккум родной еще, вроде все норм с ним раз заводится в морозы, но как то подозрительно, уже 10 лет машине почти....
LaYt,
тоже так наверное сделаю, только надо сервисную кнопку найти...
у меня тоже не завелась, сегодня поеду покупать новый акб, поэтому вопрос, а на всех ли 7 цивиках одинаковые размеры акб?
с автозапуска нормально завелась хоть и стояла всю ночь.
другой вопрос: меня вчера так помыли что не открылся лючок бензобака. нажимаю а вниз не идет... я сильнее и провал кнопки а лючок закрыт - думаю всё, порвал тросик. быстро при температуре на улице -20 разобрал эту панель снизу - ладно хоть одни клипсы там а там всего один тросик?! это что получаеться на багажник и лючок бензобака у нас один троиск тока? как так?
в итоге просто вд залил через щель в лючке и открыл, ничего не порвал
liquidbass
01.12.2010, 15:25
- 27 завелась с 5 оборота крутит тяжко
У меня после мойки тоже лючек бензобака застыл но только внизу самого лючка к кузову, ковырнул отверткой с тряпочкой открылся и работает.
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------
Жестко зима в этом году принялась за автолюбителей
Medvezhonok
01.12.2010, 15:30
а чего так тяжело крутит у меня залито синтетика мотюль оно вроде не так густеет как обычное масло
liquidbass
01.12.2010, 15:33
аккум замерз видать самое интересное начнеться после (-30) по цельсию
аа сеня завелся, со второго раза правда, с первого чуть зацепил, со второго норм и бодро))
самая глупая ошибка была в том, что вчера помыл машину)) сеня помучался с открыванием дверей))
providec
01.12.2010, 18:42
А я вчера тоже встрял с аккумулятором, после работы выхожу, а даже лампочки не горят, хорошо что Reader выручил. Поехали сразу за новым аккумом , (медалист на 55 А купил) поставили и завелась. Так что вывод: если аккум дохлый, его менять , у меня тоже кстати не меняный был, вот я и попался.
Medvezhonok
01.12.2010, 21:38
подскажите а на хэтч какой аккум помощнее можно взять, а то 45 стандартный секунд 6-10 надо крутить стартер ( чтобы схватило, какие размеры и какой пусковой ток должен быть ? чтобы не спалить проводку
Ставь 55 Ач - генератор должен его нормально прокачать если нет сильных потребителей в авто. У меня за 2 года аккум медалист не подвел ни разу потому вариант неплохой и ценник не запредельный.
Medvezhonok
01.12.2010, 22:35
скажи характеристика, какой пусковой ток. я так понял полярность обратная и он встает на площадку в хэтч там же стандатрный узкий такой аккум
юзал медалист-ни чем не хуже более именитых и дорогих
providec
01.12.2010, 23:34
Купили прямой полярности. Непослушав продавана-тот уверял, что нужно обратной и он отлично подошел, так что на седан точно прямой полярности:))
liquidbass
02.12.2010, 10:03
Бррр -35 и я не завелся после первого оборота понял что не стоит насиловать тачку и поехал автобусом. Сегодня обещают потепление.
Привереда
02.12.2010, 10:24
Сегодня на ночь брал аккум домой. Отогрел, подзарядил, утром поставил - завелась нормально.
Это был какой-то Boliden на 45 А*ч с током холодной прокрутки аж 510 А (зачем это нужно в Сингапуре?). Дату производства определить не удалось, но есть 2 наклейки сверху: одна с кружками месяцев (есть все 12) и другая - годов (есть 1, 2, 3, 4 и 9 - остальные вроде вырезаны или аккуратно отодраны). Вот я и думаю, не кончился ли 4-летний срок службы этого аккума в 2008 г.(?)..
просто отнеси челам в спец магазин, они тебе его проверят и скажут что к чему,
если электролит совсем мутный - стоит менять.
Привереда
02.12.2010, 12:13
LaYt,
уже заказал новый. А этот- на помойку.
Medvezhonok
02.12.2010, 13:12
на улице минус 20, крутил стартером секунд 10 зевелась даже включилась аварийка, что это перегрел стартер ? потом 10 минут работал на холостом стрелка только дошла к расной зоне , соответственно печка не дует , стекла от изморози не отходят что это блин за машина такая ( замерзла омывайка ( ликви моллии написано до - 25 ) за 30 минут ездытак и не оттаило там ничего ( как можно укорить прогрев ?
Don Flakone
02.12.2010, 14:15
на улице минус 20, крутил стартером секунд 10 зевелась даже включилась аварийка, что это перегрел стартер ? потом 10 минут работал на холостом стрелка только дошла к расной зоне , соответственно печка не дует , стекла от изморози не отходят что это блин за машина такая ( замерзла омывайка ( ликви моллии написано до - 25 ) за 30 минут ездытак и не оттаило там ничего ( как можно укорить прогрев ?
привет. аварийка у тебя моргнула- крутил потому что долго, аккум сдыхать начал, хорошо что завелась. я на 3-х машинах так мучался с дохлыми батареями. если совсем напряга нет в аккуме- релюшки бы еще начали стрекотать.тогда все- иди за проводами, прикуривай. а вообще, прежде чем стартануть стартер- надо аккум "разбудить". ты ведь сам утром не вскакиваешь с постели и не бежишь кросс с полной выкладкой. вот и батарею надо разбудить. открыл машину, включил зажигание, секунд на 15 включил дальний свет. выключил зажигание, выключил все електроприборы: мафон,печку, жопогрейку, фары, лампочки и что там есть еще.. и крути стартер. на счет прогрева на месте- это не таз, иномарки на холостом ходу не греются. пара минут чтоб масло разогреть в двигле. лучше коробку погрей,прежде чем ехать.
Medvezhonok
02.12.2010, 15:03
а как ехать, когда не видно ничег оокна в изморози ( может средство есть, скребком не корябается ( имеет смысл покупать на хэтч 3д новый аккум ? я так понял медались с размерами 238*129*227 с обратной полярностью и обычными клемами должен подойти
Привереда
02.12.2010, 15:14
Medvezhonok,
не знаю; если у меня лобовуха заиндевевшая, всегда получалось скребком оттереть. Иногда, когда не очень холодно, помогает включенный обдув лобового - быстрее оттаивает. Рециркуляцию можно включить еще.
Ну, а в общем - да, машина такая, салон греется только на ходу, если мороз сильный. Но на ходу разогревается достаточно быстро, если крутить не меньше 2000 об./мин.
Medvezhonok
02.12.2010, 15:22
да влючено и обдув и рециркуляция все налобовое а машина то холодная с чего инею пропасть ? вот минут через 15 он пропадает ну это ппц такой мелкий иней скребок не берет ( может у тебя особенный скребок ?
Привереда
02.12.2010, 15:27
Medvezhonok,
да обычный у меня скребок - резиновый. На морозе резина, исьтественна, дубеет.
Пришлось как-то и пластмассой соскребать - еще лучше, и на стекле следов не осталось.
у меня теплым начинает дуть после прогрева до 50-55 градусов.
На днях тоже было - мокрый снег + потом морозец долбанул - мелкая такая ледяная пленка образовалась. Отскреб как токо стал теплым дуть за минут 5.
Привереда
02.12.2010, 15:38
Ранее в этой теме вякнул про концентрат "Автобанщик" (до -50 гр.), продающийся в ашане. Логично завершу:
брат залил сие неразбавленным себе в Цивик; вчера (-20 гр.) брызгал на лобовуху - струйка понуро вылезала из форсунок и не долетала до стекла.
Как дела у др. потребителей сего концентрата?
Купил себе "Барбариску" - производство Москва.... Синяя жидкость с запахом именно барбариски... написано до -36
ездил в -15 - отлично брызгалось....
HondANew
02.12.2010, 20:41
У меня что-то печаль=(
Заводится и работает, как часы, на улице -15-20, ночью в кап. гараже, днем естесвенно на улице.
При езде на кочках при повороте руля стало что то звинеть в переди (как будто метал. проволоку дергают и она дзынь-дзынь=))
При прогреве свыше 7 мин загорается EPS (какого черта!!???)
Вообщем это пустяки....
Моя цель заменить лямбду на новую оригинал!;D
HondANew, про EPS-это нормально. почитай здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81413 А на морозе тоже вся подвеска поскрипывает и постукивает. Тоже считаю что это естественно
Medvezhonok
03.12.2010, 10:55
ура, нашел наконец то от инея на стеклах штуковину, 90 р всего в авто магазине и наледи и инея через секунды нет стекает )
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B8% D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0% BA%D0%BE%D0%BB&img_url=www.forvardavto.ru%2Fpic%2F400h3001335.jpg&p=12 ( вчера опробовал в -15 реально работает , пару раз брызнул все превратилось в кашу и смахнул )
вот имено что стекает. есть такая штука у меня. стекает потом как споли.
там же надо брызнать и вытирать тряпкой. методика такая?
Don Flakone
03.12.2010, 11:40
Ранее в этой теме вякнул про концентрат "Автобанщик" (до -50 гр.), продающийся в ашане. Логично завершу:
брат залил сие неразбавленным себе в Цивик; вчера (-20 гр.) брызгал на лобовуху - струйка понуро вылезала из форсунок и не долетала до стекла.
Как дела у др. потребителей сего концентрата?
я юзал концентрат в прошлой зимой. при минус 20 не застывала и не воняла..на днях купил автобанщик обычный(концентрата не было) так замерзло все нах. может у меня и у твоего брата в бачке что-то плескалось еще.. хотя с концентратом- хз. может бадяжить начали.. а вообще мне канистры концентрата хватило на 2 месяца, если не больше.
Medvezhonok
03.12.2010, 12:01
да потом тряпкой вытереть а то разводы или щеткой для сткое сребок с резинкой
---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:00 ----------
а что будет если синий концертрат антифриза залить к антифризу синему в расшитрельном бачке не разбавляя ? мне бы по ллитра влить что то антифриз в районе минимума
Вообщем сегодня я добрался до автосервиса наконец-то, заменил почти все жидкости. Хотел еще топливную систему промыть, местный механик сказал, что если промывать, то основательно - по "модной" технологии BG, но сейчас этой химии нету, будет позже. И я вот не знаю, стоит ли позже ехать? Не залечу ли я на лямбду с этой технологией? Я так понял не каждая химия так опасна. Посоветуйте
и еще эта технология с применением оборудования Wynn`s
Carbonad
03.12.2010, 14:33
Как мне кажется, нужен подогреватель жидкости в бачке омывателя, потому как очень неудобно размораживать, а жидкость до -30 "Сибирь" при добавлении в остатки воды дала снизу замёрзнуть вместе с щупом всего-то при -20. В итоге долгий процесс оттайки в гараже со сливом в бидончик и грением на печке - обратно ...
Привереда
03.12.2010, 14:44
kiry,
если топливный фильтр не менялся до сих пор, лучше поменять и смотреть расход топлива - в зависимости от этого решать, ехать на промывку или нет. Имхо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.