PDA

Просмотр полной версии : Настоящие цены иномарок в России



DENIUM
04.10.2007, 13:58
http://auto.dni.ru/news/achtung/2007/9/26/111522.print.html

Нередко автопроизводители предлагают автомобили по привлекательным ценам, однако это не означает, что они отказываются от прибыли – просто клиенту придется доплатить за техобслуживание и запчасти.
Готовясь к покупке своей первой машины, будущие автовладельцы зачастую неправильно оценивают предстоящие траты. Ведь помимо цены самого автомобиля важную роль впоследствии сыграют расходы на запчасти и работу. При выборе автомобиля, как минимум, стоит поинтересоваться расценками на нормочас и плановое техобслуживание в дилерском автосервисе. Иначе вы рискуете приобрести "дорогой" автомобиль под видом "дешевого".


Цена запчастей может значительно увеличить стоимость владения автомобилем. Один из типичных примеров – Mitsubishi Lancer предыдущего поколения. Этот автомобиль стал очень популярен, в том числе - благодаря доступной цене. Сотрудник одного из дилеров Mitsubishi, который по понятным причинам не пожелал раскрывать свое имя, рассказал Авто.Дням.Ру о торговых наценках в своей компании. По его словам, прибыль с продажи нового автомобиля Mitsubishi обычно составляет около 5-7%. Однако на продаже запчастей компания зарабатывает от 70% до 250%. Наименьший доход приносят детали подвески, а наибольший – сложные электронные детали и электрика.


Косвенным подтверждением этих слов может служить исследование, проведенное в июле текущего года российской компанией Vector Market Research. Для анализа были выбраны самые популярные иномарки среднего класса, выпускаемые 14 автопроизводителями: Chevrolet, Citroen, Ford, Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota и Volkswagen.


За средний показатель маркетологи приняли цены на запчасти французских Peugeot. Примерно столько же стоят узлы и агрегаты на Opel и Renault. Несколько дешевле обходится техобслуживание Ford, Skoda и Nissan. Самыми бюджетными в обслуживании оказались Citroen, Hyundai и Chevrolet (самые дешевые запчасти). Появление французской марки в этой части рейтинга может оказаться сюрпризом для многих автовладельцев, ведь цены на запчасти Citroen измеряются в евро.


Дороже "среднего" Peugeot оказалось большинство японских марок. Шире раскрыть кошелек в автосервисе придется владельцам Suzuki, Toyota и Volkswagen. По результатам исследования все три первых места по дороговизне запчастей заняли японские автопроизводители. На третьем месте – Mazda (+18%), на втором - Mitsubishi (+31%), а "лидером" рейтинга стала Honda, запчасти для которой дороже на 35%.


Автомобильный рынок в России продолжает стремительно расти. Очереди на самые популярные модели растягиваются на многие месяцы, и покупатели зачастую готовы приобретать практически все, что ездит, даже если автомобиль не отвечает элементарным нормам безопасности. В этой ситуации далеко не все вовремя задумываются о стоимости владения автомобилем.


Выбирая автомобиль, стоит узнать стоимость нормочаса у официального дилера и сравнить цены на наиболее расхожие запчасти разных марок автомобилей соответствующего класса.

BaBay
04.10.2007, 14:18
То что дилеры в основном зарабатывают на запчастях давно уже не секрет, по поводу сервиса можно поспорить, у нас в Перми сервис Тойота и митсубиши дороже Хонды.

Ayvan
04.10.2007, 14:19
Я бы вообще всяким статьям не верил

Kiss
04.10.2007, 14:35
Я бы вообще всяким статьям не верил

Верить не верить личное дело каждого, а вот факты сами за себя.
Почему вы думаете представительства урезали поставки з/ч всем кроме официальных дистрибьютеров?
А сколько человек вы знает, кто после окончания гарантии продолжает ездить к официалам?

Ayvan
04.10.2007, 14:38
Признаюсь, немного не так выразился и немного не то имелл ввиду, согласен, у официалов обслуживаться очень дорого, а вот если обслуживаться на стороне и при этом покупать запчасти не у официалов, но, тем не менее, родные, то вполне даже приемлемо

SDimaK
04.10.2007, 14:44
Такими же принципами пользуются при производстве офисной техники. Принтеры в том числе. В магазинах принтеры продаются ДЕШЕВЛЕ СЕБЕСТОИМОСТИ, но расходники на них ОГОГО

Это известный приём. Ничего удивительного.

Kiss
04.10.2007, 14:48
Признаюсь, немного не так выразился и немного не то имелл ввиду, согласен, у официалов обслуживаться очень дорого, а вот если обслуживаться на стороне и при этом покупать запчасти не у официалов, но, тем не менее, родные, то вполне даже приемлемо

У меня до цуцика была мазда 91 г.в.
Так вот на нее расходники выпускают две фирмы и обе являются официальными поставщиками Мазда корп. Но при этом выпускают эти же расходники в своих упаковках. Надо отдать должное маслянный фильтр на мою мазду стоит 150 рэ, причем как фирменный так и в упаковке производителя. Но фирменный можно купить токо у официалов и поменять за несмешные деньги. поэтому как тока кончится гарантия или стоимость ТО на цуцика превысит стоимость устранения за свой счет возможных дефектов подлежащих замене по гарантии, пойду по миру искать сервис с вменяемыми ценами

Ayvan
04.10.2007, 14:50
Признаюсь, немного не так выразился и немного не то имелл ввиду, согласен, у официалов обслуживаться очень дорого, а вот если обслуживаться на стороне и при этом покупать запчасти не у официалов, но, тем не менее, родные, то вполне даже приемлемо

У меня до цуцика была мазда 91 г.в.
Так вот на нее расходники выпускают две фирмы и обе являются официальными поставщиками Мазда корп. Но при этом выпускают эти же расходники в своих упаковках. Надо отдать должное маслянный фильтр на мою мазду стоит 150 рэ, причем как фирменный так и в упаковке производителя. Но фирменный можно купить токо у официалов и поменять за несмешные деньги. поэтому как тока кончится гарантия или стоимость ТО на цуцика превысит стоимость устранения за свой счет возможных дефектов подлежащих замене по гарантии, пойду по миру искать сервис с вменяемыми ценами

А я скорее всего продам и куплю новый)))

Kiss
04.10.2007, 14:55
А я скорее всего продам и куплю новый)))


ТОж вариант, хотя я на своей 16 летней мазде 1 раз в год ездил в сервис.
Масло и колодки можно летом под пиво на даче поменять:)
А чтобы купить что то другое, оно должно сначала появиться, чтоб нравилось или деньги появится если то что нравится стоит не прилично много:)

TeMHuK
04.10.2007, 15:31
На самом деле самый вкусный кусок для дилера - это предпродажная подготовка.
Потому неофициальным дилерам живется намного менее жирно чем официальным.

aleks0284
04.10.2007, 16:28
не секрет что цены у всех официалов ломовые. Я почти заказал митсу, но когда узнал что фара на нее 22000р а ТО дешевле 15000 не бывает в принципе немного опупел . Хонда тоже не подарок конечно, но всеж не так много

Fredman
04.10.2007, 16:35
DENIUM,
а где проводились исследования и, главное, среди оффициалов или же всех продавцов?

valerii_belyi
04.10.2007, 16:41
Мне вообще наплевать на такие данные. В них смысла не больше чем просто убить время. Разве можно изменить ситуацию? Сделать так что запасные части станут дешевле? Ха!

Fredman
04.10.2007, 16:48
Разве можно изменить ситуацию? Сделать так что запасные части станут дешевле? Ха!

можно. Купить в другом месте дешевле

aleks0284
04.10.2007, 17:23
to Fredman: ТО на хонду подешевле будет, з/части даже у официалов нетакие дорогие. у брата митсу сейчас колодки 8800

valerii_belyi
04.10.2007, 19:52
В каком другом месте? У всех дилеров цены одинаковые.

DENIUM
05.10.2007, 06:56
DENIUM,
а где проводились исследования и, главное, среди оффициалов или же всех продавцов?

Зашел на сайт Vector Market Research
http://www.vectorma.ru/?page=news&id=51&lang=ru
География проектов включает в себя Россию, Украину, Казахстан и другие страны СНГ.

О том, сколько стоит содержание иномарки в России, узнала после проведения специального исследования компания Vector Market Research. Дороже всех оказались "японцы", а дешевле – "корейцы" и "французы".

Стоимость владения автомобилем оценивается исходя из денег, заплаченных за саму машину при ее покупке, а также за запчасти, приобретаемые впоследствии на протяжении всего срока владения "железным конем". В рамках исследования рассматривались самые ходовые иномарки среднего класса, популярные в России.

Проводя исследование по системе "таинственный покупатель", сотрудники исследовательской компании, выдавая себя за простых автолюбителей, интересовались ценами на запчасти в магазинах и у дилеров. В ходе кампании были опрошены около 4500 продавцов запчастей.

Самыми дорогими, как выяснилось, оказались узлы и детали японских Honda и Mitsubishi. Запчасти к автомобилям этих марок оказались в среднем на треть (на 35% у Honda и на 31% у Mitsubishi) дороже, чем у конкурентов. На третьем месте по дороговизне запчастей опять же японская Mazda (на 18% дороже). За средний показатель маркетологи приняли цены на запчасти французских Peugeot.

"Сюрприз" устроил немецкий "народный автомобиль" Volkswagen, заняв четвертое место по дороговизне запчастей. Расценки на его детали на 13% выше среднего уровня цен. На пятом и шестом местах расположились Toyota и Suzuki – переплата за их детали составляет около 7%.

Самыми дешевыми оказались расходники и запчасти для японских Nissan (на 9% дешевле), французских Citroen (на 17%) и корейских Hyundai (на 17%). Лидером дешивизны запчастей стал Chevrolet – детали и узлы к машинам этой марки на 25% дешевле среднего уровня.

Середнячками расценок, оптимальными по стоимости содержания по России, стали Peugeot, Renault (–1%), Skoda (–5%), Ford (–6%) и Opel (+1%).

По стоимости деталей подвески, актуальных в России, как нигде больше, самыми дорогими оказались все те же Honda (+56%), Mitsubishi и Volkswagen (+23%). А самая дешевая подвеска у Skoda (–26%), Renault (–18%), Hyundai (–18%) и Chevrolet (–22%).

В последнее время российские автолюбители, покупая машину, все чаще задумываются не только о ее цене в автосалоне, но и о последующих затратах на обслуживание. Отчасти с этим можно связать некоторое снижение роста продаж Mitsubishi в России в последнее время.

DENIUM
05.10.2007, 06:58
Данные Vector Market Research опубликованы в журнале "Эксперт"

http://www.expert.ru/printissues/auto/2007/05/dorogie_moi_yaponcy/

В журнале “Эксперт” (27 августа 2007 г.) вышла статья “Дорогие мои “японцы”, рассказывающая о стоимости запчастей для автомобилей различных марок и основанная на данных проведенного Vector Market Research исследования.

Дорогие мои “японцы”

Дороже всего из иномарок среднего класса ремонтировать Honda и Mitsubishi. А меньше всего денег на запчасти тратят российские владельцы Chevrolet, Hyundai и Citroen
Цена удовольствия передвигаться на собственном транспортном средстве складывается не только из стоимости самого средства, но и из стоимости запчастей для него. “Сколько придется вкладывать в автомобиль в процессе эксплуатации?” — этот вопрос гложет любого покупателя. Чтобы ответить на него, российская исследовательская компания Vector Market Research недавно провела специальное исследование. Маркетологи попробовали выяснить, запчасти каких иномарок среднего класса являются самыми дорогими, а какие, напротив, — доступными.

Исследование “Анализ стоимости функциональных групп запасных частей зарубежных автомобильных производителей” проводилось в июле текущего года по методике “Таинственный покупатель”. Ее суть заключается в том, что работники исследовательской компании, выдавая себя за рядовых покупателей, обзванивали или посещали лично официальных дилеров, продающих запчасти для иномарок.

Маркетологи интересовались расценками на разные типы запчастей иномарок среднего класса: Chevrolet, Citroen, Ford, Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota и Volkswagen. Все запчасти были разделены на несколько основных категорий: расходные материалы, элементы подвески, кузова, двигателя, электрики и т. д. Как утверждает руководство Vector Market Research, всего было проведено 4,5 тыс. интервью с представителями разных компаний. “Во всем мире покупатели автомобилей обращают внимание не только цену новой машины, но и на стоимость владения, — рассказал “Эксперту” Дмитрий Чумаков, генеральный директор компании Vector Market Research. — В России потребитель также начинает уделять больше внимания вопросу стоимости владения автомобилем, главная составляющая которого — это расценки на запчасти”.

Что почем

Маркетологи выяснили, что расценки на запчасти иномарок среднего класса весьма неоднородны. И на российском рынке есть марки машин, владельцам которых их обслуживание влетает в копеечку. С другой стороны, для целого ряда автомобилей запчасти стоят достаточно дешево.

http://www.expert.ru/auto/2007/05/graphs316558.gif
Итак, что же это за иномарки, запчасти для которых дороже всего обойдутся их владельцам? Самые затратные в обслуживании сегодня в России “японцы”. Правда, не все. Рекордсменами по ценам на детали являются две японские марки — Honda и Mitsubishi. У Honda отклонение от средних цен на запчасти (в качестве среднего показателя была взята стоимость запчастей Peugeot, см. график 1) составило плюс 35%. Также почти на треть (31%) дороже среднего уровня стоят детали для автомобилей Mitsubishi. Третий “призер” рейтинга самых дорогих запчастей — опять-таки японская марка, Mazda: отклонение расценок на ее детали составляет 18%. А вот появление четвертой самой дорогой с точки зрения запчастей марки стало несколько неожиданным: цены на детали для “народного автомобиля” Volkswagen превышают средний уровень на 13%. “Великолепную шестерку” самых затратных в обслуживании машин замыкают два “японца” — Toyota и Suzuki, у которых превышение средней ценовой нормы на запчасти составляет 7%.

Что касается “клуба середнячков”, машин, запчасти для которых стоят умеренных денег, то здесь доминируют преимущественно европейские марки. Это в первую очередь “французы” — марка Peugeot (которую маркетологи, как уже упоминалось, вообще взяли за образец среднего показателя), Renault (-1% от среднего уровня); чуть подешевле Skoda (-5%), Ford (-6%), а вот марка Opel оказалась чуть-чуть дороже среднего уровня (+1%). “Нахождение в среднем уровне цен на запчасти французских и других европейских производителей несколько противоречит распространенному представлению об уровне цен на обслуживание иностранных машин в России, — комментирует Дмитрий Чумаков. — Многие автолюбители считают, что французские и другие европейские автомобильные марки заметно затратнее в обслуживании из-за дорогих деталей, цены на которые исчисляются в евро. Однако, как мы видим, в действительности запчасти ”европейцев” заметно дешевле запчастей тех же японских марок”.

Наконец, приятная часть рейтинга — машины с самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы. Сюда неожиданно попала японская марка — Nissan, чьи детали в среднем дешевле на 9%. Далее идет сенсация исследования — марка Citroen. Оказывается, запчасти для этих французских машин сегодня одни из самых дешевых в России — цены на них аж на 17% ниже среднего уровня. Так же обстоит дело (тоже разница в -17%) у представителя корейского автопрома, марки Hyundai. И наконец, самой дешевой маркой, которая также имеет корейские корни (так как многие ее продаваемые в России машины производятся на бывших мощностях Daewoo), сейчас является Chevrolet — стоимость деталей для этих машин на 25% ниже среднего уровня.

Цена плохой дороги

Интересными оказались не только показатели средних цен на запчасти, но и изучение отдельно взятых их категорий. “Нам показалось важным исследовать не только средние цены на запчасти разных марок, но и сравнить расценки на конкретные типы запчастей, — продолжает Дмитрий Чумаков. — Например, для России, из-за плохого состояния дорог, наиболее актуальны запасные части для подвески. И именно этому виду запчастей мы уделили особое внимание”.

Исследование выявило, что, так же как и в среднем, цены на подвеску выше всего у Honda и Mitsubishi, причем у первой отрыв цен от среднего уровня особенно впечатляет — 56% (см. график 2). А вот третье место в этой категории запчастей занимает Volkswagen (отрыв в 23%), так что ездить по плохим дорогам на машине этой марки выходит дороговато.
http://www.expert.ru/auto/2007/05/graphs316560.gif
Что касается самых выгодных по ценам на подвеску машин, то сюрприз приготовила Skoda — у нее, оказывается, самые дешевые подвесочные детали в своем классе (-26%). Недорого обойдется прокатиться с ветерком по ямам и ухабам на Renault (-18%), Hyundai (-18%) и Chevrolet (-22%).

Некоторые перестановки в “турнирной таблице” лидеров и аутсайдеров рынка наблюдаются и в отельном исследовании, посвященном электрическому оборудованию. Оно, из-за насыщенности современных машин электроникой, также является востребованным типом запчастей. Здесь цены до небес задирает опять-таки Mitsubishi (+46% от среднего уровня, см. график 3).
http://www.expert.ru/auto/2007/05/graphs316566.gif
Дорого стоит электрика от Volkswagen и Mazda (оба по +30%). А вот прежний лидер Honda в этой категории падает ровно до среднего уровня (0%). Напротив, неожиданно дорого стоит электрооборудование у Hyundai, в принципе дешевых в ремонте (+19%). Ну и неожиданно низкие цены на электрику продемонстрировали Ford, Renault, Citroen (соответственно минус 16, 18, 24%).

Маркетологи говорят, что в принципе разница в ценах на разные виды запасных частей — довольно распространенное явление в мировой автомобильной промышленности. “Всем известно, что самую значимую долю доходов гиганты автопрома получают от продажи запчастей, — считает Дмитрий Чумаков. — Поэтому каждый автопроизводитель выбирает свою стратегию ценообразования на каждую категорию деталей. Кто-то считает, что нужно поднять цены на расходные материалы, которые используются чаще, и опустить расценки на крупные узлы, ремонт которых происходит реже. Кто-то, наоборот, считает, что если в машине сломалось что-то серьезное, то владелец морально более подготовлен к тому, чтобы выложить за крупную деталь более значимую сумму. А цены на расходные детали можно сделать и пониже, чтобы привлечь покупателя недорогим регулярным ТО”.

При этом маркетологи убеждены, что уже в скором времени разрыв в ценах на запчасти разных марок начнет сокращаться. “Российский рынок автомобилей еще не устоялся, и именно поэтому здесь наблюдается такой разброс цен на запчасти, — продолжает Дмитрий Чумаков. — Однако мы считаем, что в ближайшем будущем эти цены будут выравниваться. Если стоимость обслуживания разных марок будет существенно различаться, то покупатель станет игнорировать машины с чрезмерно дорогим обслуживанием. Например, многие считают, что сейчас рост продаж Mitsubishi в России заметно замедлился именно из-за дорогих запчастей”.

Хочу CIVIC
05.10.2007, 09:05
бля, бредовый какой-то рейтинг. в стоимость содержания включены только цены на само авто и на запчасти. Про периодичность и стоимость обслуживания ни слова. ЗА образец цен на запчасти приняты французы. А про то как часто будут они ломаться ( и другие тоже) опять же ни слова. РЕЙТИНГ НИ О ЧЕМ. Уж точно не стал бы смотреть на его данные при выборе авто. ХОНДА САМАЯ дорогая, мля пипец!!! где тойота????

DENIUM
05.10.2007, 09:08
Уважаемые, я выложил данную статью для обсуждения, у меня есть своя точка зрения на этот счет, просто хочеться послушать вас, тех кто реально владеет хондой ...

Хочу CIVIC
05.10.2007, 09:16
проехал 3М метров. Не ощутил 35 процентого превосходства в цене запчастей гыыыы

Fredman
05.10.2007, 09:55
Плохо то, что в статье действительно не приведён рейтинг надёжности. Хотя, думаю, сюрпризов и здесь бы не было - 1-ое место тоёта.
А то, что на Хонду расходники (колодки, фильтра) дороже, чем на БМВ классом выше - уже убедился >:(

Cosmet
05.10.2007, 10:12
Интересный материал.
Одно НО: даётся расчёт по авто одной марки в целом, т.е. для Хонды от Джаза до Легенды и джипов. Здесь мы все начинаем примерять цифры на Сивик, что не совсем точно. Я на форуме несколько раз по разным поводам приводил цифру стоимости 1км пробега, для 4D = 0.18$, для 5D = 0.20$ (из одного автожурнала). Сейчас глянул - для Легенды = 0.63$, для CR-V = 0.26$
При всей спорности и условности этих цифр, у меня как любителя подсчитывать свои доходы и расходы для предыдущей моей машинки этот показатель совпал с табличным, сам удивился.

Хочу CIVIC
05.10.2007, 10:17
я знаю о каком журнале идет речь. Там действительно учитываются все расходы на запчасти, обслугу, страховку, потеря цены при продаже и тд. Т.е. оценка получается если не объективной, то почти объективной. Тут же тупо сравнили цены на запчасти и сделали неуместные выводы

Cosmet
05.10.2007, 10:26
Журнал "Купи авто", в интернете я что-то не нашёл его, а подобрал бесплатно в салоне, когда шатался по ним при выборе. Может и ещё где публикуют эти таблицы: довольно любопытно и полезно.

DENIUM
05.10.2007, 10:42
Журнал "Купи авто", в интернете я что-то не нашёл его, а подобрал бесплатно в салоне, когда шатался по ним при выборе. Может и ещё где публикуют эти таблицы: довольно любопытно и полезно.

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001650/index2.asp?RUB=1
ХОНДА-СИВИК-СЕДАН” от $19 900 ($20 900)
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001650/pic/072/72-29.jpg
КАР-индекс
0,18 $/км

Cosmet
05.10.2007, 11:04
Во! отлично :-X Там ещё в тексте подробно разжёвывалось что учитывается при подсчёте.

Хочу CIVIC
05.10.2007, 11:41
Журнал "Купи авто", в интернете я что-то не нашёл его, а подобрал бесплатно в салоне, когда шатался по ним при выборе. Может и ещё где публикуют эти таблицы: довольно любопытно и полезно.

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001650/index2.asp?RUB=1
ХОНДА-СИВИК-СЕДАН” от $19 900 ($20 900)
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001650/pic/072/72-29.jpg
КАР-индекс
0,18 $/км


улыбнуло в минусах - высокая цена

DENIUM
13.11.2007, 14:41
Новая агресивная статья
Теперь уже можно сказать, что большая часть тех, кто стремился к обладанию собственным автомобилем, удовлетворили свое болезненное желание, по крайней мере в больших городах. В Москве это вылилось в дорожный коллапс и в горделивые выпуски рейтингов автопродаж, где первые строчки занимают Toyota, Ford, Chevrolet, Hyundai, Nissan. После ажиотажного спроса на иномарки покупатели вроде бы начинают приходить в себя, осмысляя фактическую стоимость кредита, бензина, времени и, наконец, стоимости владения автомобилем.

Если составить рейтинг популярности иномарок проще простого, то рейтинг стоимости эксплуатации автомобилей сделать очень непросто, а эта информация пригодилась бы автолюбителю и ускорила бы процесс прозрения. Российское маркетинговое агентство Vector Market Research недавно выпустило свое собственное исследование по поводу стоимости запчастей на популярные иномарки в России. Маркетологи агентства общались с дилерами, изучали прайс-листы и провели около 4,5 тыс. интервью. Так же как определить ценообразование на автомобили, понять, из чего складывается стоимость запчастей и работ, оказалось очень сложно. Для чистоты эксперимента специалисты из Vector Market Research разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех результатов исследователи получили очень интересные результаты, которые, пожалуй, идут вразрез с общим представлением о стоимости тех или иных авто.

Таблица: Сравнение цен на запчасти в России
(в процентах к наименьшей стоимости у марки Chevrolet).
По данным Vector Market Research
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/11/13/091630.6062.gif
К примеру, бьющие рекорды по продажам автомобили Mitsubishi в случае поломки или плановой замены каких-то запчастей потребуют на себя таких же затрат, как и известные грабители кошельков – авто Honda. Эти две марки с серьезным отрывом опережают все остальные популярные марки среднего класса по размеру требуемых вложений. В спину Mitsubishi дышат народные автомобили Mazda, которые также оказались недешевыми в обслуживании. Среднюю величину стоимости запчастей показала марка Peugeot. В связи с этим результаты братской компании Citroen оказываются еще более удивительными. Стоимость запчастей на автомобили с “шевроном” оказались на 17% дешевле тех же французов Peugeot. Очевидным результатом стало третье место по выгодности приобретения запчастей, на котором расположилась компания Huyndai. А звание самого дешевого в обслуживании автомобиля из рейтинга досталось Chevrolet. В середине этого списка оказались Opel, Renault и Skoda.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Так вот, в этом рейтинге, как и в предыдущем, самые высокие цены на эти запчасти оказались у японцев Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

К сожалению, агентство решило не анализировать в своих подсчетах стоимость планового ТО, что могло бы дать полную картину стоимости автомобиля. Однако и этой информации хватает для того, чтобы пересмотреть свои убеждения, к примеру, о том, что Citroen покупать невыгодно из-за дороговизны ремонта. Теперь остается только подсчитать, что выгоднее: чинить по дешевке Chevrolet, если сломается, или один раз починить Honda на всю зарплату?

Цитата
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/11/13/1311232

Dromar
13.11.2007, 14:47
Один раз за 3 года Хонду за всю зарплату или 2 раза в месяц подвеску Ситроена и Шевроле? Да, выбор тяжелый... ;)

DENIUM
13.11.2007, 14:52
Меня вот тоже смущает, почему меринов и бумеров в аналитике нет ?
Я думаю, они будут выше хонды по запчастям, но брать их будут не меньше ....

ToniQ
13.11.2007, 17:03
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/11/13/1311232

DENIUM
14.11.2007, 10:46
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/11/13/1311232


Ты выше сообщение читал ? Я ж сам ссылку давал на этот сайт :)

Mr.Nismo
17.11.2007, 16:58
:lol: :lol: :lol: Вот это да!!! :lol: :lol: :lol: Ну вы, блин, даёте! (с)

Chevrolet оказывается дешёвая марка! ржунимагу падсталом!!! :lol:

Не верьте этому!!! >:D - Передние тормозные колодки на мой Chevrolet Lanos стоят около 1500р. на батин мерин 680р. Но это ещё не всё! ТО каждые 10 000км вынь да полож 4000р. - 8000р. в итоге дороже чем у Skoda Octavia, Mazda 3 и Honda Civic... Плюс к этому расход 9 - 11л (95-го) на 100км (в смешаном цикле)... и тд... нифига он не дешовый!!!

Нет, Ланосом, я лично доволен, но дешёвым он становится тогда, когда вы его сами обслуживаете, в гараже, используя з/ч от Дэу Ланоса, ибо они раза в три дешевле если на их коробке нарисован знак Дэу... Кстати ведь именно такие "дешёвые" продукты приносят наибольшую прибыль GM'у, а не дорогие Тахо и Хаммер... вот так вот... чем дешевле машина - тем дороже запчасти...:( (в рамках таких концернов)

dials
19.11.2007, 08:44
:lol: :lol: :lol: Вот это да!!! :lol: :lol: :lol: Ну вы, блин, даёте! (с)

Chevrolet оказывается дешёвая марка! ржунимагу падсталом!!! :lol:

Не верьте этому!!! >:D - Передние тормозные колодки на мой Chevrolet Lanos стоят около 1500р. на батин мерин 680р. Но это ещё не всё! ТО каждые 10 000км вынь да полож 4000р. - 8000р. в итоге дороже чем у Skoda Octavia, Mazda 3 и Honda Civic... Плюс к этому расход 9 - 11л (95-го) на 100км (в смешаном цикле)... и тд... нифига он не дешовый!!!

Нет, Ланосом, я лично доволен, но дешёвым он становится тогда, когда вы его сами обслуживаете, в гараже, используя з/ч от Дэу Ланоса, ибо они раза в три дешевле если на их коробке нарисован знак Дэу... Кстати ведь именно такие "дешёвые" продукты приносят наибольшую прибыль GM'у, а не дорогие Тахо и Хаммер... вот так вот... чем дешевле машина - тем дороже запчасти...:( (в рамках таких концернов)

+1.
За 9 месяцев на ланосе накатали 45 тысяч и за ТО отдали 26 тысяч.... Весьма дорогая машина при обслуживании у официалов.

aaleks
30.12.2007, 02:23
Ребятки! а я вот поставил себе в ФФ2 в 2 литра НАКАМИЧИ-400 и колонки инфинити с двумя усями о просто отдыхаю при езде..еду и балдею от кристально чистого звука!!!! прошел уже 6 тыс км и все в порядке... все работает как швейцарские часы..сделал шумку и ни че неслышу...!!! а зап части самые дешевые..короче советую....

frette
08.01.2008, 21:46
Без комментариев, в конце есть сравнительная таблица стоимости ТО
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/

aaleks
04.02.2008, 23:30
Ребятки! а я вот поставил себе в ФФ2 в 2 литра НАКАМИЧИ-400 и колонки инфинити с двумя усями о просто отдыхаю при езде..еду и балдею от кристально чистого звука!!!! прошел уже 6 тыс км и все в порядке... все работает как швейцарские часы..сделал шумку и ни че неслышу...!!! а зап части самые дешевые..короче советую....
ребятки!!!!! жду нового АККОРДА !!! а так тащюсь от ФЕДИ!!!!КАК ваши "цуцики"!? еще не проржавели???

Aspirin_C
05.02.2008, 00:44
Ребятки! а я вот поставил себе в ФФ2 в 2 литра НАКАМИЧИ-400 и колонки инфинити с двумя усями о просто отдыхаю при езде..еду и балдею от кристально чистого звука!!!! прошел уже 6 тыс км и все в порядке... все работает как швейцарские часы..сделал шумку и ни че неслышу...!!! а зап части самые дешевые..короче советую....
ребятки!!!!! жду нового АККОРДА !!! а так тащюсь от ФЕДИ!!!!КАК ваши "цуцики"!? еще не проржавели???

Покус быстрее сгниёт ;)
проститте за off...

Хочу CIVIC
06.02.2008, 17:09
алекс, молодца. сам себя не процитируешь - никто не процитирует и даже не обратит внимания

где пропадал? тут очень скучно без тебя было

aaleks
06.02.2008, 23:12
РЕБЯТКИ!!! рад ВАМ ,что не забываете,а то скучно ВАМ поди!? некому ВАМ глаза открывать на правду!!!..... все ж нравится мне цуцик но сегодня все ж он ужэ не актуален!! и потом много женщин за его рулем ...ВОТ АККОРДИКА НАДО ПОДОЖДАТЬ И ПОЮЗАТЬ! ЮЗАЛ НОВУЮ МАЗДУ 6 ! НУ че то не как не легла она мне в "руку"! металл еще тоньше стал чем на предыдущей! Короче мазду вооще не рассматриваю более! Пассата б-6 смотрел! ни че так! хороший "монстр"! но Аккорд обесчают убойным быть! но "бабов" стоить будет немерено! себе поставил на ФФ музон! НАКАМИЧИ + Морель и вот с зади буду ставить Инфинити каппу!!!

aaleks
06.02.2008, 23:13
короче все круто! 2 литра жгет! а как ваши "ЦУЦИКИ"! ??ездят еще!????

Jossi
12.02.2008, 17:00
Могу сказать, что при среднем лобовом/боковом ударе со срабатыванием подушек безопасности, "Мицуб-Лансер" будет списан по ТОТАЛ по программам практически всех страховых компаний (из-за нерентабельности дилерского ремонта).

aaleks
15.02.2008, 00:48
РЕБЯТКИ.берите ФОРДА ФОКУСА и вы будете счастливы! там и приемник сами себе поставите какой захочите и железо толстое не продавливается как на цуциках! берите короче форда.

Aspirin_C
15.02.2008, 01:48
и кататься пока колеса не отвалятся :lol:

Warrior
15.02.2008, 11:26
Могу сказать, что при среднем лобовом/боковом ударе со срабатыванием подушек безопасности, "Мицуб-Лансер" будет списан по ТОТАЛ по программам практически всех страховых компаний (из-за нерентабельности дилерского ремонта).


И не только Лансер =) а почти любая иномарка, у меня на ФФ2 был удар по касательной - вся правая сторона продрана, подушки сработали но крыша не пошла лонжероны тоже, но после калькуляции из сервиса. Страховая вынесла свой вердикт : конструктивная гибель! =(

SergeyPNZ
22.05.2008, 12:30
Интересно как учитывался износ деталей, и меня был лансер так на нем колодок хватало тысяч на 25-30, на хонде после 30000 износ был меньше 50%, тоже весомый фактор!

ENERGETIK
30.05.2008, 02:30
:-\ Дарова народ, читал, я тут читал пол ночи, всё вникал, хотел се ЦУЦИКА :) брать, понравился чета он мне, но скорей всего передумаю, чёта Японцы обнаглели и сама машина не дешовая, и ТО с зап. частями тоже.... возьму скорее Форда 1.8-дизеля.... ???

kapec
30.05.2008, 15:11
ну и бери, кто мешает ... :lol:

AZA
31.05.2008, 10:01
Необходимо учитывать надежность автомобиля. А хонда один из самых надежных авто. Неоднократно отмечено в америке(основной рынок Хонды) и британии (основной рынок в европе). Рейтинг Купи авто объективен. Кроме того необходимо учитывать потребительские качества авто - $ на 1 л.с. По этому показателю Сивик, например, вообще недосягаем.

programmer1C
31.07.2008, 13:52
ENERGETIK

за'КАСКО'вывайся... делофф та и какой хрен разница печем запчасти... ну да ТО дороговато но и ездить будешь ни на фф а нв Сивке.

ENERGETIK
31.07.2008, 21:18
Всё таки наверно не удержусь и возьму :), единственный минус-посадка низковата, на дачу боюсь не проеду...

programmer1C
01.08.2008, 00:02
Всё таки наверно не удержусь и возьму :), единственный минус-посадка низковата, на дачу боюсь не проеду...



На дачу ездить или в лес - вазьми ШНИВУ... дешево и проедешь! Или добей ПЫЖИКА =)
а Сивка - это и какой-то статус уже и комфорт и удовольствие, но машина для нормальной дороги, а не в лес ездить... ИМХО

Pat-163
01.08.2008, 08:15
Всё таки наверно не удержусь и возьму :), единственный минус-посадка низковата, на дачу боюсь не проеду...


Если быть чуть внимательнее проедешь, я тоже боялся низкой посадки. Сейчас ни сколько не напрягает, на дачу (часть грунтовой дороги) спокойно проезжаю, а недавно решил объёхать пробку на Сов. Армии (Самара) поехал по ул. Гастелло жаль не было камеры там вообще пипец, медленно но проехал идаже ни разу не чиркнул. В общем надо внимательнее и все будет хорошо.

KOSTASS
05.08.2008, 20:51
Да, что это за статья такая? В ожидании EXE настроение все по ж*пе пошло:(!!!!! Где-то здесь я видел, что запчасти на Хонду дороже чем на БМВ????? Да ладно? на Х5 наверное явно дороже чем на Сивку-Бурку:)))) И все же, обращаюсь к людям, которые уже прошли ни одно ТО, короче знают что и почем, для примера, назовите цены на простые расходники: колодки, фильтры, масла, свечи и т.п. + стоимость работ.
Заранее благодарен.

ENERGETIK
06.08.2008, 20:16
Да хотелось бы знать.
Сёдня заказал Сивку :) в ФК моторс, сказали в январе-феврале приедет :'( с*ка долго...


ЗЫ где-то тему видел, для ожидающих, чёта найти не могу, киньте ссылку кто видел...

Duamart
07.08.2008, 16:41
ЗЫ где-то тему видел, для ожидающих, чёта найти не могу, киньте ссылку кто видел...

http://www.civic-club.ru/forum/topic/959.htm?2325

Raven Real
09.08.2008, 06:57
2 aaleks
мдя, судя по написаному те лет 15 и фокус твой вырезан ножничками из авторевю... :lol:
не... скорее 10... пиши еще...

programmer1C
11.08.2008, 08:30
Просто человеку обидно, что он не смог себе позволить хонду, вот он и пытается оправдать свой фф...
взяв 2.0 литровый фф на (145 пони) ты не получишь ни той динамики, ни качества авто, ни расхода, ни комфорта (от седана)...
Даже если ты берешь свой фф за 500 - 550 ты вынужден вваливать деньги в шумку, в музыку, в частую замену свечей и ремня грм.
Ставить кучу доп опций за нереальное бабло (если у диллера) или тупо слетать с гарантии (если у дяди ВАСИ) не выгодно:
конечно если ты не собираешься отьездить весь остаток своей жизни на этих колесах ибо никогда и никого не интересуют твои доп. опции при продаже авто... у Сивы и шумка в своем классе не плохая и музыка в стоке отличная и это ХОНДА, а не "жигули"...
Хотя если тебе " aaleks " нравитцО твой фф (не дай божЕ питерской сборки) то и флаг тебе в руки... Но 145 пони от такого "жигули" как ФОРД никогда не рулят перед 140 японскими скакунами...

Duamart
12.08.2008, 08:49
Вообще не вижу смысла на этом ценовом уровне сравнивать Европу с Японией. Машины разных уровней. Если Европа как-то больше стремится к комфорту, то у японцев все-таки более спортивная ориентация. А ФФ вообще кажется в чистом виде компромис во всем. Так что кому что больше нравится - тот то и возьмет. В первую очередь будет играть не стоимость авто (уж на этом уровне почти все машины примерно равны), а именно личные предпочтения: дизайн, мощность двигателя, отделка салона и т.д. Порой при покупке даже не оценивается "фактор ТО", а по наитию берется именно приглянувшаяся машина. Фокус выигрывает только базовой ценой, в отличии от напичканного Сивика. Но когда начинаешь смотреть какие допы ставить в ФФ (там в базе кажется даже АБС нет?!), то становится плохо. И если его напичкать до уровня Сивика - то по цене он ему почти не уступит. Каждый возьмет что ему нравится больше. Но чем пендосские "жигули", я лучше возьму "жигули", но японские :)
Естественно мое ИМХО.

programmer1C
12.08.2008, 11:17
1 - Но когда начинаешь смотреть какие допы ставить в ФФ (там в базе кажется даже АБС нет?!), то становится плохо.
2 - И если его напичкать до уровня Сивика - то по цене он ему почти не уступит.
3 - Каждый возьмет что ему нравится больше. Но чем пендосские "жигули", я лучше возьму "жигули", но японские :)
Естественно мое ИМХО.


1 - нет АБС в базе - это С-Питер MADE (АБС - идет доп опцией)
2 - До уровня Сивки надо иметь в опциях: VSA (или др. сист курсовой устойчивости) и круиз контроль, это помимо полного эл. пакета со всеми подогревами и хорошей музыки с управлением на руле и пр. мелочи.
3 - тогда почему не тойота а хонда (если нужен национальный автомобиль, зачем садиться на нац. гордость)

Duamart
12.08.2008, 12:37
1 - нет АБС в базе - это С-Питер MADE (АБС - идет доп опцией)
2 - До уровня Сивки надо иметь в опциях: VSA (или др. сист курсовой устойчивости) и круиз контроль, это помимо полного эл. пакета со всеми подогревами и хорошей музыки с управлением на руле и пр. мелочи.
3 - тогда почему не тойота а хонда (если нужен национальный автомобиль, зачем садиться на нац. гордость)

Тем более сравнение не уместно.
Если кто-то гордится, что у него ФФ2, то почему не гордиться Сивкой? На тойотах пускай япошки ездят, а мне ближе экспортный вариант :)

programmer1C
12.08.2008, 13:05
Тем более сравнение не уместно.
Если кто-то гордится, что у него ФФ2, то почему не гордиться Сивкой? На тойотах пускай япошки ездят, а мне ближе экспортный вариант :)


про "почему хонда, а не тойота" это к тому что хонда даже по японским меркам далеко не жигули.
а про то кто чем гордиться... каждому нравится его машина и по другому к этому относиться не стоит... И свивиками люди гордяться (причем много больше чем теми же фф) касаемо каждого отдельного случая и обращаясь к владельцу фокуса могу посоветовать пересесть месяца на 2 - 3 на сивик седан exe. и по истечении этих 2 - 3 месяцев я бы посмотрел с какой охотой он бы пересел в свой фф. А не зная машины и не ездя на ней это примерно так же как залезть на форум бумеров (пример 3 серии), меринов (например С класса и тем более АМГ) или вольво (я не говорю что эти машины равны - я говорю что равны действия людей) и прокричать ВСЁ это гавно фф рулит... каму-то и ОКА нравится :)

bazrun
29.08.2008, 12:34
Вчера только считали ФФ2 на ихнем фордовом конфигураторе ,
добивали допами до базы comfort 4D
в результате цена получилась 541100 (допов было на 82100)
т.е столько же сколько и цивик ,
единственное магнитола в ф.ф получилась чуть круче с клавишами управления на рул и 8 колонок ,
ибо долее дешшёвой магнитолы которая МП3 читает не было

AZA
29.08.2008, 20:08
Вчера только считали ФФ2 на ихнем фордовом конфигураторе ,
добивали допами до базы comfort 4D
в результате цена получилась 541100 (допов было на 82100)
т.е столько же сколько и цивик ,
единственное магнитола в ф.ф получилась чуть круче с клавишами управления на рул и 8 колонок ,
ибо долее дешшёвой магнитолы которая МП3 читает не было
Извиняюсь что вклиниваюсь, но какой двиг при этом был?

rustamrg
29.08.2008, 20:14
Господа, а вы бы видели сколько моторов Форда на сервисном центре по гарантии меняют, вы бы опупели. Я к другану как то заходил на работу. Думал это с битых машин сняты. Он мне и поведал, что у форда большой брак сборки двигунов :o
И куча двигунов меняли они иммено с гарантийных машин до года эксплуатации. У хонды вы такое слышали ? :-*

darth138
29.08.2008, 20:16
rustamrg
ОДИН раз было, на этом форуме............

AZA
29.08.2008, 20:25
У меня родственник с моря на годовалом ФФ последние 500 км на эвакуаторе ехал. Причина - двиг

rustamrg
29.08.2008, 20:33
Вот-вот. Я на своей 4D с марта накатал всего 7460 км. Но 3 разатьфу пока только радуюсь. Озадачен был конечно 0.18$/км. Но я думаю переживем

bazrun
01.09.2008, 09:20
Вчера только считали ФФ2 на ихнем фордовом конфигураторе ,
добивали допами до базы comfort 4D
в результате цена получилась 541100 (допов было на 82100)
т.е столько же сколько и цивик ,
единственное магнитола в ф.ф получилась чуть круче с клавишами управления на рул и 8 колонок ,
ибо долее дешшёвой магнитолы которая МП3 читает не было
Извиняюсь что вклиниваюсь, но какой двиг при этом был?

с 1.8 считали , как и на цивике

nick76
01.09.2008, 10:57
bazrun
Для сравнения с Сивиком надо брать ФФ2 2л. А если его сравнить с ЕХЕ, то получается по цене одинаково. Вот и думайте, что брать :)

programmer1C
01.09.2008, 11:49
nick76
ФФ2 неоспоримо хорош как бюджетный вариант и только...
Т.Е. у тебя есть 400 или 450 т.р. и ты хочешь новую симпотичную машинку, не заморачиваясь на двиглу и такие опции как климат контроль, круиз контроль и курсовая устойчивость...
хотя в 450 жертвовать уже не всем придется для хэтчбека... и двигла 1.4 или 1.6 потолок вот для чего фф2...

Если же смотреть ДВС в 140 - 150 пони и временем разгона в районе 9 секунд "на палке" то на ФФ2 лучше не смотреть, не того качества машина чтоб 700 т.р. за нее отваливать... но как вариант собрать что-то за недорого в районе 400 т.р. можно вполне...

nick76
01.09.2008, 12:22
programmer1C
Согласен, но и тут есть но - если ищешь бюджетный вариант, то все равно нужно иметь подушку пассажира, АБС, музыку, и все равно уже за 450 вываливается...

programmer1C
01.09.2008, 16:12
nick76
Обьясню о чем я: сист курс. уст. IVD/ESP+ Фр. подушка Бок. шторки
ДВС + Коробка 3дв. Хэтч 2хЗ Кл-Конт ABS+EBD+АнтиБукс перед. пасс. вод. + ПП
1.4 ручка комфорт 406 000р. 11 600р. 17 900р. 7 500р. 7 500р.
1.6 ручка комфорт 419 000р. 11 600р. 17 900р. 7 500р. 7 500р.
1.6 АКПП комфорт 457 000р. 11 600р. 17 900р. 7 500р. 7 500р.

ИТОГО: (все опции) (Без боковых шторок и тупо с кондером)
1.4 МКПП 450 500р. 431 400р.
1.6 МКПП 463 500р. 444 400р.
1.6 АКПП 501 500р. 482 400р.

К чему я написал 2 чены - на съекономленые деньги с 2х зонного климат контроля (обойдясь нормальным кондиционером) и боковых шторок водителя и переднего пассажира (фсе остальное что ты писал включено) можно поставить мужыку (MP3/WMA ит.д. и т.п. на 8 КОЛОНОК с управлением на РУЛЕ) за 20 500р. также есть куча маркетинговых пакетов 2 - 3 опции разом по меньшей цене... Но это только как бюджетный вариант ибо качества, камфорта и динамических и ходовых харрактеристик сивика от такой машины не получишь. Я тебе об этом!

З.Ы. а без ESP (сист. курс. уст. ) и Антибукса, тупо ABS + EBD там еще примерно 15 000 экономишь...

AZA
01.09.2008, 17:40
с 1.8 считали , как и на цивике
1,8 на цивике и 1,8 на ФФ абсолютно разные!

ENERGETIK
01.09.2008, 22:07
с 1.8 считали , как и на цивике
1,8 на цивике и 1,8 на ФФ абсолютно разные!

да на форде турбодизель стоит....

AZA
01.09.2008, 22:15
да на форде турбодизель стоит....
Так там вроде и бенз 1,8 125лс бывает

Sacivic
26.11.2008, 14:36
да все нормально, первые три года машина обычно не ломается, а потом ищешь неофициальный сервис и там проходишь ТО, они даж в книжку тебе все вносить будут , где и что заменили

Veider87
29.11.2008, 15:57
на форде 1.8 - 125л.с - точно. 2л -140л.с
форд за 400тр можно взять голый, за 550 почти в полном фарше(не фига не бюджетный автомобиль, бюджентные - логан, ланос, киа спектра итд), сам 1 год отъездил на форде...по поводу движки хороша, но у сивки лучше)))) нинус движек фордов 2,1.8 л - это болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(не у всех, на часто встречается)

Veider87
29.11.2008, 15:58
а да большой плюс форда это можно собрать комплектацию какую тебе надо!!!

Pat-163
03.12.2008, 16:56
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/03/1435514,


Оказывается обслуживание Аккорда дешевле Цивика, или я чего то не понял?

Tigra Tigrin
14.12.2008, 05:49
Тема Фокус VS Цивик... Думал написать свое мнение, но зачем? :) Если бабла не хватает на крутую новую тачку, шоб на ней жечь, то купи 95-97 года цивку и создай апгрейд. Наш Коля из СВАО заморочился. И вот тебе офигенная японская 9-ка с офигенной музыкой, офигенным спортом внутри и оргазмом на каждый день. Только мусора меньше тормозят и динамика в стиле ХОНДЫ, когда та еще была ХОНДОЙ... А уж от рулежки кайфа будет поболе, чем на новых... ;) А коли хочется о машине не особо морочится, бери что-нить немецкое легкое 1.6 на палке. Чип не сложно найти, а ехать будет неплохо...

rigihcka
17.12.2008, 09:31
Интересно, сколько времени в день люди, лоббирующие ФФ проводят за рулем??? Лично я - 8-10 часов. И ФФ меня не устроит, так как он менее комфортен, и более "ломуч", чем 4D. А единственная поездочка на ФФ универсал (с водителем) в компании с мужем (рост 190) и велосипедом заставила меня сомневаться в том, что когда дизайнеры придумывали его салон, они вообще трезвые были! В мой нынешний пассат B3 седан входят 2 велика, 4 пассажира, и я за рулем помещаюсь, и никто велосипедный руль из уха не выковыривает!

Dmitrygtm111
17.12.2008, 22:55
b3 и b4 вообще какие то слишком вместительные, так что нефиг пассат с фокусом сравнивать, в котором места где-то столько же в салоне как в 4d

rigihcka
18.12.2008, 08:02
Точно, только в 4d отделка и органы управления автомобилем не мешают собственно управлять машиной..))) Я долго выбирала для себя новую машину, смотрела аккорд, тойты (вплоть до камри), сузуки, ниссан, мерседес, мазду и уже даже не помню, что еще, но выбрала 4d. Вот придет со дня на день. ))

darth138
18.12.2008, 08:20
Я думаю мерседес в любом случае был бы лучше за сивик ))))))))

SDimaK
20.01.2009, 18:59
еба...

хз куда постить и может я чегото не понял, но самая дешовая королла подорожала на 150тыс????

http://toyota-dealer.ru/corolla2007_price.php

dica
20.01.2009, 19:29
Точно, только в 4d отделка и органы управления автомобилем не мешают собственно управлять машиной..))) Я долго выбирала для себя новую машину, смотрела аккорд, тойты (вплоть до камри), сузуки, ниссан, мерседес, мазду и уже даже не помню, что еще, но выбрала 4d. Вот придет со дня на день. ))
Это эйфория от новой покупки в перемешку с максимализмом и желанием свою покупку круче всего выставить;) У Сивки нифига салон не больше ФФ2. А удобство-это ИМХО. Я в день по 200-300 км проезжаю и мне с ростом в 183 в ФФ офигенно. И торпеда не из пластмассовых китайских игрушек сделана , а из мягкого пластика. Ну а дизайн дело вкуса. Я когда в Сивик сел-первая мысль, что за идиот дизайнер приборы разрабатывал и их размещал. Как на кЕтайский мафон смотриш. Плюс Сивки по сравнению с ФФ-двигатель и автомат. Хотя есть и получше. Например двигатель года- это опять движки БМВ, а не Хонды.
Про комфорт Сивки и Мерса посмеялся :D

Pat-163
21.01.2009, 08:54
Это эйфория от новой покупки в перемешку с максимализмом и желанием свою покупку круче всего выставить;) У Сивки нифига салон не больше ФФ2. А удобство-это ИМХО. Я в день по 200-300 км проезжаю и мне с ростом в 183 в ФФ офигенно. И торпеда не из пластмассовых китайских игрушек сделана , а из мягкого пластика. Ну а дизайн дело вкуса. Я когда в Сивик сел-первая мысль, что за идиот дизайнер приборы разрабатывал и их размещал. Как на кЕтайский мафон смотриш. Плюс Сивки по сравнению с ФФ-двигатель и автомат. Хотя есть и получше. Например двигатель года- это опять движки БМВ, а не Хонды.
Про комфорт Сивки и Мерса посмеялся :D

Не нужно сравнивать китайский мафон и японский, это небо и земля. Ознакомься с постами ААЛЕКСА, тебе с ним по пути, он кондовый.

nick76
21.01.2009, 13:05
dica
Эй, фокусник, для тебя сивик - как китайский мафон, а на нашем сайте почему-то сидишь и темы регулярно просматриваешь. Делать нечего? Тогда действительно, иди туда, куда Аaleks ушел.

darth138
21.01.2009, 14:09
смысла такое писать на форуме хонды тоже не вижу.........

dica
21.01.2009, 21:35
Это ИМХО на дизайн и таковым оно и останется.Чужое мнение по внешнему виду я помоему не оспаривал.
Для тех кто в танке ;)
Своего мнения на дизайн нет Или всётаки сомневаетесь?

darth138
21.01.2009, 22:18
dica
ИМХО есть, но при всем уважении ты порой перегибаешь в комментах.............

dica
22.01.2009, 01:02
dica
ИМХО есть, но при всем уважении ты порой перегибаешь в комментах.............
Возможно! Но если мне на самом деле очень не нравятся приборки Ситроена, Хонды именно из-за этих нагромождений в разных местах. То-же могу про Ниссаны с приборами по центру сказать. Плюс мне не удобно.Мне ближе классическое расположение и не пёстрый в отличие от азиатского немецкий дизайн Это как на правый руль с ручкой. Первый день вместо коробки ручку двери переключаеш. Внешне Сивик хетч нравится. У седана убивает зад (как помягче бы назвать) задними негармоничными фанарями Всё ИМХО
ПИ СИ У Фокуса седана задние Фанари то-же блевотные позывы вызывают. Наверное такого класса машинам вредно быть седанами ;)

darth138
22.01.2009, 01:16
dica
Это все ИМХО каждого, для меня ФФ1 и сивик седаны по дизайну ОЧЕНЬ нравятся и в них я недостатков в плане дизинга не вижу и фонари в том числе очень гармонично смотрятся, а вот хетч сивик вообще внешне не нравится, но вот торпеда более импонирует нежели в седане, так что на вкус и цвет фломастеры все раздные, а вот фокус 2 в отличии от первого на мой взгляд дизайнеры изуродовали......... Так что не нужно быть категоричным у всех свое мнение и его нужно уважать (а про форд как про машину в жизни гавна не лил,так как сам владел)

Pat-163
22.01.2009, 08:52
Как бы то ни было я думаю что у многих владельцев цивика, особенно когда они только появились, были ситуации когда люди со стороны наблюдали за машиной с открытыми ртами. У меня например была ситуация, я приехал на работу к своему хорошему знакомому и когда собрался уезжать к цивке подошли его товарищи (это был 2007 год) и когда я повернул ключ зажигания ХОРОМ ребята стоявшие рядом произнесли НИ Х-Я СЕБЕ, чтобы так реагировали люди на другие автомобили я не видел , не слышал. Конечно же есть другие машины которые и красивее и лучше, но они стоят других денег, а в этой ценовой категории Цивик совершил очень серьезный прорыв. Я ничего не преувеличиваю и рассказываю что происходило лично со мной.
А в выражениях уважаемый Дика нужно быть сдержаннее, аккуратнее, на вопросы смотреть ширше и к людЯм подходить мягше, а то получается своими высказываниями ты оскорбляешь выбор сделанный огромным количеством людей, то есть называть человека спроектировавшего например панель идиотом не правильно она (панель) очень многим нра, а если не нра то так и скажи, но идиотом то зачем ИМХО(куда ж без него).

darth138
22.01.2009, 12:42
Pat-163
Я хоть и не в селе живу но порой до сих пор народ оборачивается, хотя есть машины на порядок "покруче"

nick76
22.01.2009, 14:10
Pat-163
darth138
Да, помню, еще в конце 2007 люди оборачивались на мою машинку, менты несколько раз тормозили типа "проверить документы", а на самом деле расспросить про машинку :) А сейчас ... Заезжаешь на любую стоянку, а там - сивиков больше, чем жигулей.

darth138
22.01.2009, 14:44
nick76
Мне повезло, у нас их не много, а с учетом того что они выросли в полтора раза их будет еще меньше )))))

dica
22.01.2009, 15:32
nick76
Мне повезло, у нас их не много, а с учетом того что они выросли в полтора раза их будет еще меньше )))))

Форты Покусы вроде у вас там то-же редкость с учётом стоимости?

darth138
22.01.2009, 17:10
dica
так точно, даже меньше чем сивиков ))))) Зато всяких октавий дофига ))))

darth138
26.01.2009, 17:01
http://autorambler.ru/journal/events/26.01.2009/560946115/ про цены..........

Николай Бугмыри
12.09.2009, 15:27
это точно

crazy77
21.02.2011, 18:06
читал в МК на прошлой неделе про цены на авто в России а в США. типа у нас всё дороже штук на 6 зелени и в пример написали про сивик. щас процитирую как запомнил. мол: представте себе заплатить за машину в самой простой версии с механикой собраной в турции всего с одной версие

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:04 ----------

читал в МК на прошлой неделе про цены на авто в России а в США. типа у нас всё дороже штук на 6 зелени и в пример написали про сивик. щас процитирую как запомнил. мол: представте себе заплатить за машину в самой простой версии с механикой собраной в турции всего с одной версией движка пусть

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------

читал в МК на прошлой неделе про цены на авто в России а в США. типа у нас всё дороже штук на 6 зелени и в пример написали про сивик. щас процитирую как запомнил. мол: представте себе заплатить за машину в самой простой версии с механикой собраной в турции всего с одной версией движка пусть это и называеться хонда сивик. когда такая же машина в сша стоит 15800... блин а ведь правы..а народ всё-равно берёт. такие же ослы как и я)

Skyden
21.02.2011, 21:02
А что делать то? Не на тазы же пересаживаться? Эх...не ту страну назвали Гондурасом)

crazy77
22.02.2011, 00:47
А что делать то? Не на тазы же пересаживаться? Эх...не ту страну назвали Гондурасом)

))ясное дело

Хочу CIVIC
30.03.2011, 17:57
недавно в этом разделе форума проскакивала ссылка на статейку о том, что можно было купить за одни и теже деньги сейчас и несколько лет назад. никак не могу найти. может кто знает где ее найти?

Kashara
23.12.2011, 10:35
зато если к примеру зайти на сайт opel только не .ru а .de то видно что в германии новые опеля дороже чем у нас!!!

Alexandrus
16.01.2012, 02:05
Все статейки, что приведены на первых страница этой темы, мягко говоря, странные. Тоета почему-то в середине по ценам на обслуживание, а хонда дорогая. Однако не учтен тот факт, что не такая она и надежная. Тоёты к нам идут уже не те, факт. Мало информации по хондам, зато владельцы тоёт постоянно ждут дорогостоящих запчастей.

Quantum
29.02.2012, 09:38
зато если к примеру зайти на сайт opel только не .ru а .de то видно что в германии новые опеля дороже чем у нас!!!
У нас пошлины, у них налоги. Государство один хрен найдёт, как в карман забраться

ttwkOz
23.07.2012, 09:24
ага, только почему-то зайти на бу сайт немецкий и цены на бу там в 1.5 - 2 раза ниже чем у нас. даже в нашей подруге - белорусии цены ниже, отсюда вопрос, какого черта? =(

Вообще реальная цена того-же цивика даже в топовой комплектации не выше 600тр. а у нас их за 1000тр со всеми допами продают. =(

Kadabra
24.07.2012, 18:36
ага, только почему-то зайти на бу сайт немецкий и цены на бу там в 1.5 - 2 раза ниже чем у нас. даже в нашей подруге - белорусии цены ниже, отсюда вопрос, какого черта? =(

Вообще реальная цена того-же цивика даже в топовой комплектации не выше 600тр. а у нас их за 1000тр со всеми допами продают. =(
Мой 5Д стоил 550-560 тыс судя по ГТД. Слава Путену!

ttwkOz
26.07.2012, 11:06
Мой 5Д стоил 550-560 тыс судя по ГТД. Слава Путену!

Что и требовалось доказать!


Вообще этот АВТОВАЗ нам жить нормально мешает, уже давно бы цивики 2008ого года за 250 000 покупали... да и жили бы как люди, нет, обязательно нужно поддерживать кого-то, ИМХО, пусть они сами себя поддерживают за такие деньги... Слишком жалко столько переплачивать. (у кого кредит ваще ППЦ)

svar.tech
31.07.2012, 10:23
Что и требовалось доказать!


Вообще этот АВТОВАЗ нам жить нормально мешает, уже давно бы цивики 2008ого года за 250 000 покупали... да и жили бы как люди, нет, обязательно нужно поддерживать кого-то, ИМХО, пусть они сами себя поддерживают за такие деньги... Слишком жалко столько переплачивать. (у кого кредит ваще ППЦ)

"АВТОВАЗ" - это для красного словца... 30% - таможенная пошлина!!!! пока вся страна от налогов уклоняется, надо же как то бюджет наполнять, почему бы не за счет автомобилистов.....

gml88
15.10.2012, 09:19
Был в азербайджане, цивик 2007 года с пробегом 150 тысяч механика продавали за 280 тысяч рублей с перевода на наши деньги.
Акпп в максимальной комплектации 2009 года церебристый цвет 80 тысяч пробег, стоил 425 тысяч. Это было года назад в 2011 году.
Bmw 7 серии 2001 года с двигателем 4.4 серебристый на серебро с пробегом 680 тысяч км (кстати родной пробег на двигателе с завода) продаван ничего не делал с двигателем стоил 6500 долларов. Курс доллара был около 30 рублей с переводом получается 190 тысяч рублей.
Мерседес S500 2004 пробег 480 тысяч км, двигатель родной, но коробку делал, стоимость 13.500 долларов (около 405 тысяч рублей).
И у них кстати пробег не мотают и не распространено такое.
Вот такие вот дела.

svar.tech
15.10.2012, 09:44
Был в азербайджане, цивик 2007 года с пробегом 150 тысяч механика продавали за 280 тысяч рублей с перевода на наши деньги.
Акпп в максимальной комплектации 2009 года церебристый цвет 80 тысяч пробег, стоил 425 тысяч. Это было года назад в 2011 году.
Bmw 7 серии 2001 года с двигателем 4.4 серебристый на серебро с пробегом 680 тысяч км (кстати родной пробег на двигателе с завода) продаван ничего не делал с двигателем стоил 6500 долларов. Курс доллара был около 30 рублей с переводом получается 190 тысяч рублей.
Мерседес S500 2004 пробег 480 тысяч км, двигатель родной, но коробку делал, стоимость 13.500 долларов (около 405 тысяч рублей).
И у них кстати пробег не мотают и не распространено такое.
Вот такие вот дела.

а при чем тут Азербайджанский вторичный рынок?

gml88
15.10.2012, 10:14
svar.tech,
Ездил туда отправляли по работе.. Был во многих странах СНГ и автомобили там стоят намного дешевле чем у нас тут, даже абсолютно новые с салона.
Я имел ввиду что невозможно найти за такие цены у нас авто даже за б/у.. Хотя можно если у продавца случилось что то серьезное и срочно нужны деньги, а в других странах цены у них постоянно таковы низкие.

svar.tech
15.10.2012, 10:16
svar.tech,
Ездил туда отправляли по работе.. Был во многих странах СНГ и автомобили там стоят намного дешевле чем у нас тут, даже абсолютно новые с салона.
Я имел ввиду что невозможно найти за такие цены у нас авто даже за б/у.. Хотя можно если у продавца случилось что то серьезное и срочно нужны деньги, а в других странах цены у них постоянно таковы низкие.

ну так это и понятно... собственного автопрома нет, поддерживать не надо ни кого)))))
да и конъюнктура рынка там иная, это Русские люди съедят что угодно и по любой цене, особенно с припиской premium))))

gml88
15.10.2012, 10:18
В казахстане и в киргизии тоже очь дешевые авто.

kasper99
16.10.2012, 12:47
В казахстане и в киргизии тоже очь дешевые авто.

В Казахстане цены поднялись после июля 2011 почти до уровня РФ.Сейчас чуть чуть ниже,чем у нас.

svar.tech
16.10.2012, 12:48
В Казахстане цены поднялись после июля 2011 почти до уровня РФ.Сейчас чуть чуть ниже,чем у нас.

Таможенный союз рулит))))

kasper99
16.10.2012, 15:33
Таможенный союз рулит))))

Вообще.Народ машины пер до последнего,чтоб под старую пошлину успеть.Таможни работали круглосуточно.У кого-то машина приходила на корабле за пару часов до введения новых пошлин,а у кого-то после....

Dree
24.10.2012, 23:07
Вообще.Народ машины пер до последнего,чтоб под старую пошлину успеть.Таможни работали круглосуточно.У кого-то машина приходила на корабле за пару часов до введения новых пошлин,а у кого-то после....
Кому то не повезло чуть чуть)

svar.tech
25.10.2012, 10:58
Кому то не повезло чуть чуть)

ну да, на несколько тысяч евро))))

dmitrovdd
13.01.2013, 23:10
в Германии покупка автомобиля уменьшает доход купившего, для налогообложения

а у нас вычет только на жилье 1 раз в жизни, и по мелочи: медицина, образование

Джорж Буш
14.01.2013, 00:00
брал свой цивик на палке комплектация спорт с алькантарой, парктрониками и т.д. за 640 т.р. 9е поколение в данный момент стоит где то около 650-670тр
З.ы. в России в тоже самое время мой цив стоил 840 тыр...непонятно блин

svar.tech
14.01.2013, 09:40
брал свой цивик на палке комплектация спорт с алькантарой, парктрониками и т.д. за 640 т.р. 9е поколение в данный момент стоит где то около 650-670тр
З.ы. в России в тоже самое время мой цив стоил 840 тыр...непонятно блин

а чего не понятного? во такие они Российские таможенные пошлины))))