Вход

Просмотр полной версии : Нужен движок D15B DualCarb



Fatso
04.09.2010, 07:43
Может у кого завалялся б.у или кто знает где подешевле купить. можно и D13B, а то мой дымит так что за 10 метров ничего не видно(

WIZMAN
04.09.2010, 11:18
Дым какого цвета?
У тебя скорей всего поломка в пару тысяч, а ты уже двигатель собрался выбрасывать.
Открути крышку "маслозаливочную" посмотри там белой эмульсии нету?
На машине не ездий пока что.

PushKeeN
04.09.2010, 13:11
Белый дым - менять прокладку ГБЦ - 1500р прокладка + 1-2 тысячи работа + жидкости поменять.
Черный дым - либо кольца, либо маслосьемные колпачки. Кольца - 2000р комплект, колпачки - 1600-1800р комплект. Замена колпачков - тыщи 2, замена колец - фиг знает)

WIZMAN
04.09.2010, 15:28
Копейки так то, в отличии от замены двигателя )
И еще плохо конечно если треснуло где чего..
тут уже проклакдой не поможешь )

Agnik
05.09.2010, 01:20
Хто-то на форуме говорил, поломка - очередной предлог для свапа.
Так почему бы не свапнуть двиг? А не покупать такой же (я так понимаю, что у создателя темы стоит д15б дуалкарб).
Если вопрос в деньгах - лучше чинить, если только двигу не полный ппц).

Fatso
05.09.2010, 05:27
Дым белый. но на стошке сказали и кольца и колпачки и прокладки все менять(
за работу 15 запросил.(

Fatso
07.09.2010, 07:51
alfir373
Да, конечно, помощь нужна. вот только вопрос, там ведь кольца нужны в зависимости от износа движка. и какие брать?

PushKeeN
07.09.2010, 13:30
Кольца нужны в зависимости от того будешь ли ты растачивать движок или нет. Если не будешь, то кольца нужный стандартного размера. Аналогично со всеми вкладышами. Когда будешь разбирать, посмотри на маркировку вкладышей. Если на них написано 025 или 050, значит точили колено. Если же нет, значит стоит стандартный размер.

RKGrin
07.09.2010, 13:55
Fatso,
У меня тоже была проблема с дымом и масло уходило литрами на 500 км. Я долго думать не стал этой зимой разобрал мотор поменял кольца, маслоотражательные колпачки, все прокладки, шатунные вкладыши, все все отмыл от многолетней грязи, поменял ремень ГРМ, ролик, антифриз, +масло с фильтром и все это обошлось в 8000 рубликов. Делал все сам, обкатал в спокойном режиме 3000 км, поменял масло и час все хорошо, масло никуда не уходит(тьфу-тьфу-тьфу) уже 5000 проехал. Если будешь разбирать помогу с номерами запчастей)))

скинь мне, проблема точно такая же. Я накидал себе. Завтра буду уже заказывать
Кольца 32376STD
Вкладыш шатунный 13211-PE1-003
Прокладка под башку 12251-PM5-S02
колпачки 12210-PZ1-004 и 12211-PZ1-003

Fatso
14.09.2010, 07:51
какой номер комплекта прокладок AJUSA???
на экзисте мне продавцы помоч не могут(