Просмотр полной версии : Прямоток + повышенный расход
Кароче слушаем внимательно.
сивик купе 6 поколение стоит прямоток, катализатора нет ... стоит большой резонатор и соответсвенно банка ...
расход бензина завышен от завводских показателей ... ранее 13 литро 92-ого хватало на 150-160 км... а сейчас около 120 км... из глушака воняет бензинчиком что аж глаза режет. Собственно куда плясать ? Поплясав под капотом я понял что лямбда от жигулей походу ... как вариант начать рассматривать вопрос с нее ?
п.с. плмаягасителя я так понимаю неть
лямбда нормально работает только оригинал, если речь идет о верхней.. странно что чек у тебя не горит.
Ездил с неоригинальной лямдой, через месяца 3 загорелся чек. После замены машина стала ехать лучше, выровнялись обороты на холостом и сильно снизился расход топлива.
чек загорается иногда но проявляется что обороты не падают ниже 1500 я не думаю что это ошибка лямбды
чек загорается иногда но проявляется что обороты не падают ниже 1500 я не думаю что это ошибка лямбды
даже если не ошибка лямбды, эта проблема тоже может привести к росту расхода..
задранные холостые как пить дать причина повышенного расхода
причем тут лямда? после кажого изменения в конструкции автомобиля( в данный момент после установки "прямотока" и удалении катов) нужно перенастраивать мозги...
+1 лямбда не при чём. они все одинаковые и хонда их не делает.
а расход вырос от прямотока.. походу звук нравится вот и давишь вонючку сильней =)
наоборот звук бесит и стараюсь не давить :) я думаю что предыдущих хозяин авто делал настройка мозгов после того как соверишь ошибку вырезав каты и поставив прямоток... а если нет то куда мне ехать чтобы узнать перенастроены ли они !
когда каты вырезают лямбды обычно отключают либо через обманку вешают.
ехать туда где чипуют.
edison_vti
07.09.2010, 01:45
причем тут лямда? после кажого изменения в конструкции автомобиля( в данный момент после установки "прямотока" и удалении катов) нужно перенастраивать мозги...
Комедия
---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:39 ----------
ch1n2sa,
Закороти диагностический разъем и считай код ошибки. К примеру 4 длинных и 3 коротких мигания чека - это код номер 43. Принцип понял? Очень похоже на лямбду. Есть похожий случай. На сивике лямбда стоит неоригинальная, а работает ТОЛЬКО оригинальная и чек загорается не всегда. А так иногда зажжется и гаснет. Считали код - выдал по-моему 43, сейчас не вспомню. Разшифровка кода такая - лямбда дает корректовки в мозг, которых там не существует вообще! Ну и расход на цивике, как у танка:)! Ищем оригинальную лямбду. И я б не сказал, что у тебя конский расход. Другой вопрос почему расход так вырос, хотя ты овощишь? Недавно был у диагноста именно по-поводу проверки своей лямбды. Он говорит, что лямбда если она оригинальная и провода целые, то она никогда не зажжет чек, даже если сдохла. Говорит, что зонд редко умирает полностью, но имеет свойство старения. Уменьшается степень открытия. Здоровая лямбда должна выдавать вольтаж в диапазоне от 0 до 1 вольта. Проверить ее можно либо через разъем ОБД сканером, либо осцилографом.
проверил ошибки следующие ... 7;16;18 я так понимаю расшифровка следующая...
7 Датчик дроссельной заслонки.
16 Инжекторный клапан (фффорсунка ).
18 Настройка диаграммы времени зажигания.
собственно че делать то !
ну 7 ладно - тут все понятно.. но как тебе 16 18 лампочка показала?!
с форсункой все ясно - замена.
а вот 18 - это прошитый мозг.. но как он это определил?!
интересно.. тут много кто продает и форсунки и мозги - подъедь примерь посмотри..
форсы перекинуть свои могу но вот мозг у меня автоматный.. (
nubovshik
07.09.2010, 19:26
а лямду вообще почистить можно? или только замена?
кароче там такая ерунда ... я замкнул начала лампа абс мигать ... я ее и считал ... потом еще раз замкнул мигала и абс и чек
чек показывал 16
а абс 7 16 18 ...
тупость какая то понимаю но факт ...
че делать то ... проявляется в следующем загорается чек даю на газ вместо газа машина глохнет ...
вообще никак ? я чет читал замыкать там надо и она обнулится ... с чего она вылезла то !
кароче вот что получается ...
16- ошбика двига форсунка ...
а 16,18, и 61 ошибка абс ... я думал 7-мь, а это 6 длинных и 1 короткий ... получаем 61...
Итог че делать с форсунками промыть ?
---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------
61 чрезмерно низское напряжение в сети зажигания это шо значит ?
61 - низкое/высокое напряжение. значит на блок АБС не приходит напруга. надо смотреть проводку.
ёмаё, с таким пучком ошибок проще к официалам зарулить
по идее хотяб на компутерную диагностику..
а где тут пучок ? тут всего 3-и ошибки ...
edison_vti
08.09.2010, 10:07
а лямду вообще почистить можно? или только замена?
Только замена
---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:03 ----------
кароче там такая ерунда ... я замкнул начала лампа абс мигать ... я ее и считал ... потом еще раз замкнул мигала и абс и чек
чек показывал 16
а абс 7 16 18 ...
тупость какая то понимаю но факт ...
че делать то ... проявляется в следующем загорается чек даю на газ вместо газа машина глохнет ...
Тебе не на АБС надо смотеть, а только на чек. Какой он код неисправности выдает.
---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:04 ----------
61 чрезмерно низское напряжение в сети зажигания это шо значит ?
Может "гена" на подходе...
а где тут пучок ? тут всего 3-и ошибки ...
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2229993&postcount=171
ну твои ошибки ты моз считать и сам ... это не трудно комп тебе нового ничего не скажет ... ! сеня попробую почистить фосрунки проверить че да как а там будет видно ... будут деньги поеду диагностить ...
---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------
читаем соседнию тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2615193#post2615193
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.