Просмотр полной версии : помогите! по ходу настал конец коробке (автомат)
хелп, короче по ходу настал конец коробке, ехал я по мкаду и не стого ни сего загорелся сперва чек, и потом сразу начала тупить коробка! и итог такой что коробка просто на просто не переключает передачи, с первой на второую передачу переключает с толчком и немного поднимаются обороты, потом всё таки переключает на вторую передачу, а уже с второго на третью ваще не переключает просто машина начинает реветь, обороты поднимаються а переключение передачи не происходит! пипец короче, отогнал в простой сервис, без компьютерной диагностики, подняли машину и начали смотреть снизу, никаких повреждений наружних нет, и ничего не течёт!
подскожите плиззз что это может быть, и что гразит! :'( :'( :'(
сивик 7-поколение, америкос! 2001 года выпуска, двигатель D17A
VegasRed
05.10.2007, 09:19
подскожите плиззз что это может быть, и что гразит! :'( :'( :'(
что может быть? да все что угодно! например - писец планетному ряду. Чтобы это не было - ремонт коробки автомата ооочень дорогое удовольствие. думаю, что от 1 килобакса и дальше. А вот поискать другой коробас, купить его и поставить будет значительно дешевле. Я узнавал расценки: например, из Минска привезти коробку для моего движка будет стоить около 350 уе. Мастеровой народ обещал мне установить ее еще за 150 уе. Итого - около 500. Дрыг у меня, правда, другой, так что коробки могут слегка различаться. Но не очень сильно по цене, я думаю.
PS Приведенные расценки действуют у нас в городе, как обстоят дела с этим в Москве я просто не знаю.
PPS На этом же форуме поищи раздел "Доска объявлений" и задай вопрос там. Может, кто-нить сможет помочь. Либо с недорогим ремонтом, либо с недорогой же заменой коробки.
Leonid84
05.10.2007, 10:00
Многие конторы, меняют убитую коробку на контрактную, с зачетом стоимости коробаса. Поищи и узнай что почем. Но сначала ессна диагностика!
Meskalin
05.10.2007, 11:00
Точно такая же машина, точно такая же проблема. Третью неделю жду когда привезут запчасти. 67 т р. всё обошлось.
Проще воткнуть туда ручку. Дешевле выйдет.
Hrungnir
05.10.2007, 12:01
Контрактная коробка - кот в мешке ИМХО.
Контрактная коробка - кот в мешке ИМХО.
а что за контрактная коробка?! что это такое?!
Hrungnir
05.10.2007, 14:01
Контрактная коробка - кот в мешке ИМХО.
а что за контрактная коробка?! что это такое?!
Б/У-шная. Снятая с другого авто.
VegasRed
05.10.2007, 14:07
Контрактная коробка - кот в мешке ИМХО.
само собой. так же как и контрактный двигатель. гарантия - 1 месяц. На коробку. На дрыг - не знаю.
а что за контрактная коробка?! что это такое?!
Это б/у коробка, которая уже поездила. и снята либо с разбитого авто, либо просто со списанного в хлам. Т.е. она живая, но сколько она еще проживет - никто не знает. Можешь на ней и всю жизнь дальше кататься, а можешь и всего пару-тройку тысяч км откатать. Тут как повезет.
А по поводу замены автомата на ручку... Не знаю, имхо не проще и не дешевле уж точно.
Поищите темку "Замена АКПП на МКПП", автор темы я. Там даны линки на список деталей необходимых и есть описание процесса замены. Имел я ввиду такое щастье!
Там правда на сивку ставили коробас от Интегры, т.е. от сивки на сивку может и встанет с меньшим геморроем, но - не без оного. И если отдавать менять коробку в сервис, то по деньгам получится полмашины точно.
да тяжело тебе будет, на наши машинки не новое сложно очень найти, сначала узнай конкретно что вышло из строя, потом будем думать
да тяжело тебе будет, на наши машинки не новое сложно очень найти, сначала узнай конкретно что вышло из строя, потом будем думать
так вот ща я поеду в сервис диагностику коробки делать! а уж оттуда буду отталкиваться! потом сразу же отпишу! (((
johnymaster
05.10.2007, 16:09
Контрактная коробка - кот в мешке ИМХО.
само собой. так же как и контрактный двигатель. гарантия - 1 месяц. На коробку. На дрыг - не знаю.
а что за контрактная коробка?! что это такое?!
Это б/у коробка, которая уже поездила. и снята либо с разбитого авто, либо просто со списанного в хлам. Т.е. она живая, но сколько она еще проживет - никто не знает. Можешь на ней и всю жизнь дальше кататься, а можешь и всего пару-тройку тысяч км откатать. Тут как повезет.
А по поводу замены автомата на ручку... Не знаю, имхо не проще и не дешевле уж точно.
Поищите темку "Замена АКПП на МКПП", автор темы я. Там даны линки на список деталей необходимых и есть описание процесса замены. Имел я ввиду такое щастье!
Там правда на сивку ставили коробас от Интегры, т.е. от сивки на сивку может и встанет с меньшим геморроем, но - не без оного. И если отдавать менять коробку в сервис, то по деньгам получится полмашины точно.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/22260.htm
ну короче могу сказать одно! коробке пипец настал! короче либо менять, либо ремонтировать! ремонт мне выдали от 50 до 60 тыс руб! а менять на б/у я не хочу! как сказал Hrungnir - это как кот в мешке! не хочу рисковать! а нувую коробку ваще нет смысла ставить! денег уж очень много получаеться! ((((
и вот остался только один вариант - замена АКПП на МКПП!
мож кто сможет мне помочь с ценами! плюсь минус сколько мне это обойдеться?! именно на мой двигатель (D17A), и кто знает какие там мозги?! я надеюсь эта замена обойдёться мне меньше чем 50 тыс? (((((((
коробка тыщ 12 + еще стока же работа + рычаг,кожух и пр.....и еще мозг механический мне кажется нужен....
ну короче как выяснилось, замене АКПП на МКПП на мой таз будет ещё геморойнее! так что всё таки будет сделан ремонт АКПП! вроде как бы нащёлся человечек, который сделает как минимум за пол цены! посмотрим что будет дальше! )))
итоги я отпишу как только машина встанет на колёса! ))))
за полцены это сколько? :) например гидромеханика на пятую сивку стоит 8-12 тыщ. руб. конактная конешна.. а ехать в сервис типо почените!!! это бред, они закажут точно так же эту коробку поставят и возьмут касарей 25000 за ремонт.... знаем таких деятелей.... У друга на пассате пробило корпус коробки, вытелко масло, и соответсвенно сгорели диски ( не помню точно как называюца) ремонт 50000 рублей... спращиваеца за что? А за контрактную коробку :) я когда ему расказал эту тему он подумал подумал и сказал: "Во я муд@к".... у нас в стране почему-то народ автоматов ваще как огня боица.... А при слове вариатор, это ваще бешеные глаза и странные движения руками, типо: "Ну ее нах...." Просто надо понимать что пидальку в пол со светофора уже не подавишь... для этого существует механика... Меня ваще умиляет картина когда на драг приезжают машины на автомате.... много видел таких... забавно смотреть на них потом, когда погонявшись вызывают эвакуатор :)
за полцены это сколько? :) например гидромеханика на пятую сивку стоит 8-12 тыщ. руб. конактная конешна.. а ехать в сервис типо почените!!! это бред, они закажут точно так же эту коробку поставят и возьмут касарей 25000 за ремонт.... знаем таких деятелей.... У друга на пассате пробило корпус коробки, вытелко масло, и соответсвенно сгорели диски ( не помню точно как называюца) ремонт 50000 рублей... спращиваеца за что? А за контрактную коробку :) я когда ему расказал эту тему он подумал подумал и сказал: "Во я муд@к".... у нас в стране почему-то народ автоматов ваще как огня боица.... А при слове вариатор, это ваще бешеные глаза и странные движения руками, типо: "Ну ее нах...." Просто надо понимать что пидальку в пол со светофора уже не подавишь... для этого существует механика... Меня ваще умиляет картина когда на драг приезжают машины на автомате.... много видел таких... забавно смотреть на них потом, когда погонявшись вызывают эвакуатор :)
ну этот человечек знакомый, и поэтому я думаю он не станет так вот вытворять! а сделает он гдето за баксов 800 - 1000 ! а сгорели фрикционы, т.е. диски сцепления работающие на масле!
ну да я про них и говорил (забыл как называюца :) ), на сколько я знаю сами они стоят что-то в районе 15000 рублей. Кстати у тебя какая коробка? гидромеханика, передачи сам переключать можешь?
там если я правильно тя понимю, то не гидромеханика у меня а гидротрасформатор! я сам не могу переключить, да и когда газ довал, обороты шли но передачи не схватывало! только кое как на первой передачи ехало, не больше 1500 оборотов! всё дальше соскакивало к чертям!
Гидротрансформатор это не коробка а такой "бублик" который крепеца между коробкой и двиглом и создает давление масла.
я имел ввиду у тебя есть что нить кроме передачи D, у меня например D4, D3, 2, 1.
P, R, N, D4, D3, 2 ! больше ничего!
а что это означает! всмысле я знаю что это означает! но вот гидромеханика и D4,D3,2 что это даёт понять?! для чего это!?!
значит у тебя тож гидромеханика :)
значит у тебя тож гидромеханика :)
)))))))))))))
ну кстате, на коробке то вин тоже есть! я перед тем как отдать посмотрел! думаешь они такие наглые и покупают другую коробку?! или ты про детали говорил?!
Переключившись на D3 коробка будет работать без последней передачи, тобишь на более высоких оборотах, а на 2 будет вторая передача и только... :)
т.е. на D3 разгон идёт лучше?!
я говорил про коробку целиком, а какая разница владельцу какой номер на коробке? гланое что бы машина ездила, все равно его так просто не увидешь пмоему... я пытался найти.. чет без результатна... хотя у мея коробка грязная... наверно найду когда отмою :)
не не не! у меня прямь чётко, на видном месте вбито! так что если поменяют на контрактную, я сразу же запалю! ))))))))))
на D3 коробка будет дольше ждать до переключения на следующую предачу, соответсвенно более высокии обороты, и соответсвенно быстрей разгон, НО все равно повторюсь.. тапку в пол давить не стоит....
ты имеешь ввиду кик-давн или при старте и в дальнейшем?!
а при D3 разгоняеться до тех же скоростей что и на D4?!
ты имеешь ввиду кик-давн или при старте и в дальнейшем?!
а при D3 разгоняеться до тех же скоростей что и на D4?!
С места я имею ввиду крайне противопоказано... ДУмаю что максималка уменьшица, так как не будет одной передачи, всегда же можно разогнаца и переключить обратно на D4 :)
а что получаеться?! если с места и до конца нажимать то?!
а это нормально, если при езде переключать с D3 на D4 и обратно?!
на сколько я знаю да, но с полной увереностью говорить не могу... народ говорил мне что они для этого и сделаны что бы переключаться на ходу...
хмммм! буду знать! а то я думал что это не есть хорошо для коробки! )))
а что получаеться?! если с места и до конца нажимать то?!
не понял вопроса...
Godzila007
10.10.2007, 13:10
... НО все равно повторюсь.. тапку в пол давить не стоит....
Почему? Можно поподробнее?
ну всмысле на что идёт вред?! что сломаеться при дальнейшем воздение в таком темпе?!
По идее сотруца фрикционы которые у тебя и полетели, сами по себе они тоненькие... сильных нагрузок не выдерживают!
хммммм! суть ясна! а про систему кик-давн что нить плохое знаешь?! )))
не ну на самом деле интереснно, я вроде где то слыхал что черезмерное употребление этой системой, вреден для нашего атомата?! ))))))))
думаю это банальное резкое открытие дросельной заслонки :)
вывод такой же :)
кик даун как я понимаю на других каробках, у нас вроде нет
кик даун как я понимаю на других каробках, у нас вроде нет
ну не знаю! у меня есть эта система и даже очень резвая система!!! но вначале тупит! )))))
а у тебя нету кик дауна?! а спорт режим то есть?!
у меня все просто на сколько топку нажал так и прет, если в полу то крутит почти до 7ми, а про кик дау слышал что это кнопка под топкой, у меня такой точно нет, ну и у тебя думаю тоже
VegasRed
10.10.2007, 17:29
а про кик дау слышал что это кнопка под топкой,
на днях купил книжку умную про сивки :) читал вот взахлеб пару дней. если правильно помню, то про режим кик-даун (kickdown) там написано следующее: никакой секретной кнопки нету. есть датчик открытого положения дроссельной заслонки (могу ошибиться в названии). и как только заслонка резко открывается на полную катушку - коробка переключает передачу на пониженную, обороты двигателя резко же возрастают и машина "выстреливает". по поводу частого использования этого режима в книжке ничего не написано, а может и не помню просто, но вот крутится у меня в голове вычитанная где-то фраза: "Каждый кикдаун отнимает у владельца коробки-автомата один доллар на будущий ремонт АКПП". Другими словами - чем реже будешь его использовать - тем дольше прослужит автомат.
А по поводу использования режима D3 на тех же скоростях, что и для D4: обороты больше, топлива уходит больше, но тяга у машины тоже лучше имхо. Из личного опыта: если ехать на D3 со скоростью 140 км\ч, то обороты будут уже чуть меньше 6 тысяч и маслице угорает просто на ура. Если на D3 не крутить движку выше 4 с половиной тыщ (примерно 110-120 км\ч) то масло никуда не уходит совсем. Еще раз повторюсь - это мое имхо.
Ну и напоследок, из книжки: скоростные ограничения для режимов АКПП - для 1-й передачи 50 км\ч(не помню точно), 2-я 100 км\ч, D3 не выше 156 км\ч. Я на своей сивке летал 160 на D3. 6500 оборотов :) граница красной зоны на тахометре у мну.
ничесе, я на первой 70 давал, на д3 хоть до упора
Почанил коробку? напиши подробности, интересно же! :)
Почанил коробку? напиши подробности, интересно же! :)
да пока нет! как что, так сразу! ))))
ещё наверное неделю или полторы!
Хех! ну так вот! проблема была такая: вообщем дело не в фрикционах было вообще! они у меня в идеальном состоянии! тфу тфу тфу! ))))
на самом деле проблема была такая!!! забились внутри какие то фильтры, и + высохли прокладки и резинки из за чего и собственно говоря гидравлика тупила! а => и всё остальное! я просто не помню что именно, но вот таких мелочей было 5! типо фильтры, прокладки, резинки, и что там ещё из мелочи!
так в итоге мне разобрали коробку, всё это поменяли, поменяли так же все сальники в коробке, всё прочистили, "вылизали" до идеала! благо подшипники были целы и невредимы, так же как и фрикционы! ))))
а обошлось мне это всё на много меньше чем говорили мне в сервисе!
ремонт коробки - 15 000 руб!
снять/поставить 6 000 руб
залить новое масло 7 литров - 3000 руб
ну и по мелочи!
итого 25 000 руб на всё провсё!
я думаю это самый идеальный вариант были из всех что можно! при таких раскладах!
ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА!
человечек который мне делал, он частник, но руки у него растут с того место! и цены у него по сравнению с сервисами Божеские! и гарантию он даёт! если что то происходит, то он сам за его счёт всё делает! )))
прокладки высохли, фильра забились, и чего то там еще и это вышло на 15000 рублей, не многовато ли ? Контарактная стоит 8-12 тыщ рублей.... я чет не понял.. поясни плиз... может что забыл?
честно забыл, там самая важная херня была, что то с блоком, он заблокировался, т.е. что и с мозгам АТ! но сам факт, это образовалось из за вот этих мелочей! а вот на счёт контрактной может и 8-12 тыщ руб, но имхо это кот в мешке! и потом как говориться скупой платит дважды! )))) но это имхо! )))))))
Лана, не будем тут тереть эту тму! самое главное что почанили, и ты даволен результатом :) Ты тока впреть за коробкой ухаживай :) маслицо ей меняй каждые 40 тыкоф и проездишь еще не одну пятилетку на ней :)
так тема в том что масло в норме была! )))
а разница кстате есть! машина ваще идеально едет, разгоняеться и переключаеться суппер! тфу тфу тфу!
спасибо! )))))
прокладки высохли, фильра забились, и чего то там еще и это вышло на 15000 рублей, не многовато ли ? Контарактная стоит 8-12 тыщ рублей.... я чет не понял.. поясни плиз... может что забыл?
Хммм....откуда цену взяли? Контрактная на D17A1 к примеру стоит от 1,5 килобаксов только в самих Штатах и прибавь ещё перевозку сюда.
прокладки высохли, фильра забились, и чего то там еще и это вышло на 15000 рублей, не многовато ли ? Контарактная стоит 8-12 тыщ рублей.... я чет не понял.. поясни плиз... может что забыл?
Хммм....откуда цену взяли? Контрактная на D17A1 к примеру стоит от 1,5 килобаксов только в самих Штатах и прибавь ещё перевозку сюда.
Если ты про вариатор, то да... похожая цена :) а обычная гидромеханика не может стоить 1.5 килобакса, не уверен но думаю подходит на все D моторы. мКстати для варика тож дороговато... и зачем из штатот, япония ближе будет!
прокладки высохли, фильра забились, и чего то там еще и это вышло на 15000 рублей, не многовато ли ? Контарактная стоит 8-12 тыщ рублей.... я чет не понял.. поясни плиз... может что забыл?
Хммм....откуда цену взяли? Контрактная на D17A1 к примеру стоит от 1,5 килобаксов только в самих Штатах и прибавь ещё перевозку сюда.
Если ты про вариатор, то да... похожая цена :) а обычная гидромеханика не может стоить 1.5 килобакса, не уверен но думаю подходит на все D моторы. мКстати для варика тож дороговато... и зачем из штатот, япония ближе будет!
мне предлогали контрактную за 30 тыс.! меньше нигде не видел и не слышал!
че там у вас в москве за цены??? вот мы в сибири для своих сивиков можем за 7000 привезти контрактную коробку из японии
че там у вас в москве за цены??? вот мы в сибири для своих сивиков можем за 7000 привезти контрактную коробку из японии
ну это же МОСКВА! )))))))))
а вабще по карабасу могу сказать что если подшипники целые и фрикционные диски целые то практически все лечиться промывкой и чисткой!!! >:D
прокладки высохли, фильра забились, и чего то там еще и это вышло на 15000 рублей, не многовато ли ? Контарактная стоит 8-12 тыщ рублей.... я чет не понял.. поясни плиз... может что забыл?
Хммм....откуда цену взяли? Контрактная на D17A1 к примеру стоит от 1,5 килобаксов только в самих Штатах и прибавь ещё перевозку сюда.
Если ты про вариатор, то да... похожая цена :) а обычная гидромеханика не может стоить 1.5 килобакса, не уверен но думаю подходит на все D моторы. мКстати для варика тож дороговато... и зачем из штатот, япония ближе будет!
мне предлогали контрактную за 30 тыс.! меньше нигде не видел и не слышал!
ты про вариатор?
Ну везите из Японии, при том что собсна движки и коробки в Штатах собирали. Я на 90% уверен что коробки для D17A1-A2 в Японии не делали.
Вот огромный забугорный форум, где порядка 90 заявок от Хондаводов с проблемами с коробкой передач именно на 7ом поколении. Даже знающий язык не в идеале поймет о каком порядке цен идёт речь.
http://www.carcomplaints.com/Honda/Civic/2001/transmission/transmission_failure.shtml
Ради эксперимента дайте мне маркировку коробки и я узнаю сколько она может стоить...
По поводу того что где собиралась это да разница есть, но если маркировка будет одинаковая то подойти просто обязана!
прокладки высохли, фильра забились, и чего то там еще и это вышло на 15000 рублей, не многовато ли ? Контарактная стоит 8-12 тыщ рублей.... я чет не понял.. поясни плиз... может что забыл?
Братцы сегодня искал контрактную в Москве на мой цивик.Цены опупеть от28-35тыр.И все как говорите "кот в мешке".
прокладки высохли, фильра забились, и чего то там еще и это вышло на 15000 рублей, не многовато ли ? Контарактная стоит 8-12 тыщ рублей.... я чет не понял.. поясни плиз... может что забыл?
Братцы сегодня искал контрактную в Москве на мой цивик.Цены опупеть от28-35тыр.Ивсе как говорите "кот в мешке".
это смотря какая коробка, бывают вариаторы и гидромеханики, цены в раз различны...
Как я понял у Alex_150 вариатор...
aid, Вы так и не нашли цены на контрактные коробки к D17A?
для начала мне нужна маркировка коробки
У меня автомат ,а не вариатор .Маркировка на коробке SLXA. Привод - тросик.
кстати продувать и мыть коробку в сервисе не пробовали?
фсе! моя развалилася! я в а*уе
VegasRed
17.01.2008, 11:04
фсе! моя развалилася! я в а*уе
прими соболезнования.
а как развалилась-то? вот прям ни с того ни с сего - кряк! и все? и никаких симптомов до этого не было?
фсе! моя развалилася! я в а*уе
Собалезную... напиши маркировку, постараюсь помочь с поиском
ну в баню, пока она ездит быстренько продам, вчера при очередном кик дауне, просто падают обороты почти до нуля и машина перестает набирать скорость, на панели горит D и P, и чек загорается, остановился, заглушил, проматерился, потом как ни странно поехала
седня поездил и понял что выше 3х тысяч не крутит, иногда вообше обороты еле еле поднимаются а педаль в полу, попробую разобрать посмотреть что там, мож малой кровью обойдусь, если нет то наверное механику поставлю
кстати продувать и мыть коробку в сервисе не пробовали?
Чем сейчас один чел и занимается.
Ктото а где ты достанешь все необходимое для механики?! У меня когда сломалась коробка, тоже думал поставить, поспрашивал народ, ни у кого нету механики на наши машины нету механики и всех принадлежностей! :-)
мне сказали что можно только у кого то, у кого такая же машина на механике, тупо взять все что необходимое!
сначала надо разобрать и посмотреть не дешвле ли выйдет ее ремонт, ведь всеравно машина продается, если нет, то есть добрые знакомые которые могут посодействовать
тяжело быть пешеходом(
VegasRed
18.01.2008, 11:09
сначала надо разобрать и посмотреть не дешвле ли выйдет ее ремонт
хм... насколько мне известно, то как тока ты вскрыл коробку, то сразу попал тыщ на 15 минимум, т.к. замена всех прокладок тебе уже гарантирована.
а пешеходом тяжело быть, это точно. особенно - первые 2 месяца :D
сначала надо разобрать и посмотреть не дешвле ли выйдет ее ремонт
хм... насколько мне известно, то как тока ты вскрыл коробку, то сразу попал тыщ на 15 минимум, т.к. замена всех прокладок тебе уже гарантирована.
а пешеходом тяжело быть, это точно. особенно - первые 2 месяца :D
первые несколько дней вабще такое ощущение что жизнь проходит мимо тебя
седня поездил и понял что выше 3х тысяч не крутит, иногда вообше обороты еле еле поднимаются а педаль в полу, попробую разобрать посмотреть что там, мож малой кровью обойдусь, если нет то наверное механику поставлю
ты просто не в курсе скольок стоит переделать с атомата на механику :) тебе покупка контрактной коробки покажеться сдачей с пачки сигарет :)))
Aid не скажи, не скажи! Когда мне в сервисе выдали 50-60 тыс, я думал что бы поменять! А контрактная стоит тыс 30, но это как говорилось раньше как кот в мешке! А перекинуть на механику будет стоить тыс 35-40, а если все необходимое снять с одной машины, то еще дешевле, на много дешевле! Но где найти такую же машину как у нас на механике в разборках? У нас редкость механика на таких машинах! Ктото если у тя есть возможность то как они собираюсься помочь? Это контора какая то, или знакомые? И сколько это будет стоить?
сначала надо разобрать и посмотреть не дешвле ли выйдет ее ремонт
хм... насколько мне известно, то как тока ты вскрыл коробку, то сразу попал тыщ на 15 минимум, т.к. замена всех прокладок тебе уже гарантирована.
а пешеходом тяжело быть, это точно. особенно - первые 2 месяца :D
у вас тама чо в москве прокладки золотые??? у нас контракт короб мона за эти деньги привкезти и установить
VegasRed
18.01.2008, 12:56
у вас тама чо в москве прокладки золотые??? у нас контракт короб мона за эти деньги привкезти и установить
1. я не из Москвы.
2. ремонт коробки автомата - очень и очень недешевое удовольствие.
3. комплект прокладок для АКПП стоит недешево. сколько точно - не интересовался. просто слышал такую инфу.
4. полностью согласен, что можно купить контрактную коробку, коплект сальников, масло АТФ - зет1 и поставить этот контракт. и в сумме будет около 20 тыс руб. ну может чуть больше. А за ремонт АКПП запрашивают от штуки уе и дальше. и это - без стоимости з/ч
4. полностью согласен, что можно купить контрактную коробку, коплект сальников, масло АТФ - зет1 и поставить этот контракт. и в сумме будет около 20 тыс руб. ну может чуть больше. А за ремонт АКПП запрашивают от штуки уе и дальше. и это - без стоимости з/ч
Ага это точно
Госпада, когда вы перестанете думать что люди которые продают контрактные запчасти уроди и отмарозки, которые наживаются на владельцах подержанных иномарок??? на моей машине стоит контрактный двиг, пробег 52 тыщи, я и уверен что это реальный пробег этого двигла! Так как с людьми которые мне его продавали я теперь нахажусь в дружеских отношениях. Досканально знаю как производится отбор этих агрегатов, даже готов выложить фотку движка который был продан нашему одноклубнику... там даже по фотографии нонятно что с двиглом все ок! а то что кот в мешке это если брать у каких нить барыг.. которые обещают минимальные цены которых в природе не бывает во все... так же у меня дома лежит целиком впускной колектор с моновпрыском который был снят с двигателя с пробегом далеко за сотню... ради интереса я его вскрыл, и был в шоке, внутри идеальная чистота, долго тер пальцем пытаясь найти хоть какой нить налет или нагар или грязь... нет и все тут... а двигатель этот пришел из англии, я конечно предпологаю что вы скажите что да его помыли и все... Могу разубедить, двигатели которые приходят к нам из заграницы в жизни никто никогда не моет, так как поставка обычно осуществляеться контейниром в которомпримерно 200 двигателей, кому надо их мыть? :) А даже если его помоют то вода илиментарно попадет в свечную шахту ... о последствиях такого рассказывать думаю не на следует.. скажу что двигатели от снятия до продажи ледат на скоаде или едут в контейнере от 3 до 5 месяцев... что будет с этой водичкой в двигателе а это время? :) Если будут еще вопросы пожалуйста обращайтесь :)
я против контрактных зп ни че не имею я против ремонта возмущаюсь!!!!!
это не конкретно к кому то , а так для общего развития :) на свой счет просьба не принимать :)
Aid не скажи, не скажи! Когда мне в сервисе выдали 50-60 тыс, я думал что бы поменять! А контрактная стоит тыс 30, но это как говорилось раньше как кот в мешке! А перекинуть на механику будет стоить тыс 35-40, а если все необходимое снять с одной машины, то еще дешевле, на много дешевле! Но где найти такую же машину как у нас на механике в разборках? У нас редкость механика на таких машинах! Ктото если у тя есть возможность то как они собираюсься помочь? Это контора какая то, или знакомые? И сколько это будет стоить?
еще ничего сам не знаю, пока работаю, времени заниматся нет, еще никто мою машину не смотрел, и я с професионалами не разговаривал
сначала надо разобрать и посмотреть не дешвле ли выйдет ее ремонт
хм... насколько мне известно, то как тока ты вскрыл коробку, то сразу попал тыщ на 15 минимум, т.к. замена всех прокладок тебе уже гарантирована.
а пешеходом тяжело быть, это точно. особенно - первые 2 месяца :D
Смотря ,где и у кого вскрывать.
У меня умерла тоже коробка, проскальзывала вторая передача. 9000 рублей коробка из Владика и 5000 замена + АТФ.
У меня умерла тоже коробка, проскальзывала вторая передача. 9000 рублей коробка из Владика и 5000 замена + АТФ.
Не путай людей.. у тебя гидромеханика, а у них Вариаторы... :) а то щас побегут покпать по две штуки на нос :)))
ЗЫ: гидромеханика примерно так и стоит...
в каком смысле у них вариатор! я так понимаю что у нас одна и та же коробка с ктото и Alex_150, а у меня сто пудово гидромеханика! => у них тоже! ))))
не знаю чё там во владике, но в москве контрактную коробку (гидромеханическую) можно найти за 25-30 тыс рублей!
господа, а где маркировку смотреть?
Я несколько лет назад ремонтировал АКПП на такой же машине в г. Зеленограде, обошлось в 18000 рублей.
Попробуй позвонить 5079642 Виктор Алексеевич.
ЗЫ Сделали за 3 дня, очень хорошо.
VegasRed
25.01.2008, 12:01
господа, а где маркировку смотреть?
маркировку чего? коробки? у меня просто стикер приклеен, на нем штрих-код и снизу цифробуквы. У меня, к примеру, М24А и дальше еще какие-то цифры. Т.е. у меня коробас = М24А. Что на прежней, что на "новой".
ЗЫ Поменяли же мне вчера коробку на контрактную 8) 3 тьфу, вроде все нормально. И даже поотжигали чуть-чуть вчера вечерком. Жаль, мне самому нельзя пока за руль. Полтора месяца еще слюни пускать...
Raven Real
01.03.2008, 04:27
ребят, я в шоке от ваших расценок на ремонт. у моего зятя на мерсе W210 E320 (глазастый короче) навернулся автомат, сначала задняя по полминуты тупила, потом обороты плавали, а потом и вовсе перестала ехать. сами знаете как на сервисах любят владельцев больших и престижных машин. так вот он привез им машину через несколько дней забрал, все в идеале я сам проверял, интересно было как у ребят с квалификацией. цена вопроса 10 тыков, при том что это мерс и спортрежимы, и все такое...
в каком смысле у них вариатор! я так понимаю что у нас одна и та же коробка с ктото и Alex_150, а у меня сто пудово гидромеханика! => у них тоже! ))))
не знаю чё там во владике, но в москве контрактную коробку (гидромеханическую) можно найти за 25-30 тыс рублей!
это варик стоит 25-30, а гидромеханика в 2 раза дешевле, ты все попутал! :)
Suren,
Здравствуйте..
И чем закончилась ваша история с мозгами? (Или с АКПП, или с датчиком)??
Я сейчас в такой же ситуации. Тупит моя погремушка при переключении безбожно... Я еду и жалею мужиков, которые позади моей машины маты трёхэтажные складывают..
А в чём дело? Как ремонтировать и диагностировать - не понимаю..
Кто сталкивался с такой проблемой и как её лучше и дешевле решить... Огромная проосьба, проконсультируйте..
Симптоматика:
горит чек
вяло и непредсказуемо переключается
При этом
Датчики исправны..
В коробке с жидкостью порядок
VegasRed
12.11.2009, 17:18
надо считать ошибки и от этого уже отталкиваться.
как это сделать - в поиск по форуму. ну и вот сюда можно стукнуться:
http://akppinfo.narod.ru/index.html.
а вообще - вот живая тема по АКПП:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17317
Suren,
Созвониться бы нужно.. очень буду признательна..
skype: gledis_
ICQ: 265-091-311
Хочу парочку вопросов задать..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.