Вход

Просмотр полной версии : порвался пыльник шруса(((



sane4ka_83
05.09.2010, 22:11
короч вчера было замечено что правому внешнему пыльнику пиз..а, короч надо менять , возникают вопросы по инструменту-какой требуется, какие головки,отвертки,ключи,молотки,зубила и тд:D???
и + порядок действий ,хотяб на пальцах???
зы: в отчетах у нас посматрел , шота нетю, единственное пахины отчеты близки к теме
ну и еще одно зы: пыльник заказал какой-то фирмы ипонской типа 5*585 , ну или че та типа , продавец не ответил на мой вопрос:хомуты в коплекте со смазкой или нет , типа как тут: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58975&highlight=%EF%FB%EB%FC%ED%E8%EA+%F8%F0%F3%F1%E0&page=5 , мож кто в курсе???

Gav
05.09.2010, 22:22
как показала практика самое то - универсальные пыльники.
смазки может не быть. хомуты тоже разные попадаются.
только не бери винтовые.. а то один раз клиент "додумался" они говорит надежнее..

а порядок такой: снимаешь колесо, суппорт, нижнюю шаровую и через доску выбиваешь. тока вороток хороший надо.

Дмитрий Симфер
06.09.2010, 19:42
+1 Сегодня менял передние тормозные диски и случайно справа сам коцнул пыльник... ((( придётся менять

SashaSATA
06.09.2010, 20:50
галовка на 32 собственно)) ключики на 17 14 ))

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------

Неее ненадо нижнюю шаровую! открути наконечьник тяги от ступицы! и привод выйдет весь полностьЮ! проверенно с верхней надо снять! но не снижней)

Gav
06.09.2010, 20:53
про наконечник забыл.. тока не крути его а то сход-развал уйдет )
а мне не хватало места пока с нижней не снял..

sane4ka_83
06.09.2010, 21:40
галовка на 32 собственно)) ключики на 17 14 ))

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------

Неее ненадо нижнюю шаровую! открути наконечьник тяги от ступицы! и привод выйдет весь полностьЮ! проверенно с верхней надо снять! но не снижней)

о_О , а тоя тут читаю ПАХИНЫ отчеты :
Artem38555 :
да я бы попытался поменять пыльники на гранатах, вот ток у меня нет ямы, а гранаты внешние у меня не выбиваются, над было снимать всю полуось, думал масло потечет(

Паха:
для замены пыльника можно обойтись без откручивания гранаты от ступицы!!!!

про нижнюю ниче не сказано , да и + ваще гранату снимать не надо ,о.. как , походу старый пыльник разрезать и искать/откапывать стопорное кольльцо в шрусовой мази)))

но мне один Х .. надо будет гранату снимать , промывать внутренности её бензином и мази натолкать новой , а то попаду на гранату новую

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------

еще вопросы : гайка ступичная затягивается до обосраки или как?резьба у неё правильная или обратная?
зы : правая сторона

Gav
06.09.2010, 22:30
интересные отчеты.. это как это без откручивания?
резьба правильная. затягивать на усилие. гайка мягкая - можно сорвать. обязательно законтрить.

Димарик!
06.09.2010, 23:41
я пыльник на своей менял - дак какой то умелец до меня так ступичную гайку закрутил, что я сломал две головки на 32(треснули) и трубень здоровую погнул,пришлось за болгарку браться.кстати, если хомутов со смазкой не будет - отдам за спасибо)!!!

SashaSATA
07.09.2010, 18:35
надо было брать ударную головку))

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:34 ----------

по гайке ее расконтрить надо! при обратном затягивании усилие появется в 45 градусах до место старого контрения))) вот до него довел и законтрил по новой и все))

didierka
09.09.2010, 10:41
а у мну есть пыльник универсальный и стопорное кольцо, всё нью, отдам за бутылку пива ))), мне не пригодилось, пока решался всё менять шрус захрустел гад, купил комплект, тама всё было.

sane4ka_83
11.09.2010, 23:04
всем спасибо , поставил!!! 4 часа секаса и фсе , вобщем впринципи все открутилось хорошо , шаровые быстро поддались, шрус со ступици легко вышел , но вот выбивать гранату - это пи..ц, долбил через деревяшку -ни х..я, где-то час наверно калатил-зае....ся , уже и гавна понасыпалось в шрус , ну и я короче уе...л моточком прям по гранате - соскачил со стопорного кольца-за.бись, как оказалось металл гренаты оч крепкий, так что ниче не погнул, далее грнату в бензин, зубная щеточка пригадилась, сушка, новый пыльник смазка, ну и на место,
да кстати : все же пришлось и нижнюю шаровую открутить-так проще было

sane4ka_83
03.10.2010, 11:38
походу все таки я попаду на гранату в близжайшее время, не успел я своевременно заменить пыльник (((
вчера на одном повороте повороте издался характерный звук(((,благо тока на одном;D, мож еще 10 т км откатаю, до весны)))

RaPToR
05.10.2010, 01:45
аналогичная ситуация ))) поменял а через 3 месяца захрустело..... теперь катаюсь так.... кстати на сколько долго можно кататься?))

didierka
05.10.2010, 09:58
как ездить будешь, если на разворотах тапок в пол, то пару месяцев не больше, я свой убивал 3 месяца не жалея, поменял только когда уже почти по прямой хрустеть стал.

sane4ka_83
05.10.2010, 21:47
в одном сервисе сказали что "хрустящий" шрус ,со временем , может убить ступичный подшипник, как думаете правда или развод???

RaPToR
29.12.2010, 01:02
кстати появился гул справа, возможно подшиник ступичны йзагудел (
как ток поменяю то узнаю шрус это или подшибник

Evgenikk
29.12.2010, 10:14
Вообще "гудит" подшипник. У меня когда сильно разбит был, гудел с самого начала движения авто. Посвистывал даже.

RaPToR
29.12.2010, 11:54
значит прав сервисник, что если шрус хрустит надо менять, а не катацо (

Evgenikk
29.12.2010, 11:56
Да вообще надо ремонтировать, если что-то сломалось, а не ездить.

RaPToR
29.12.2010, 12:19
а че сразу машину не сменить? на новую?

Evgenikk
29.12.2010, 12:26
RaPToR,
А причём здесь менять машину на новую? Ты не согласен, что если что-то сломалось это надо починить?

RaPToR
29.12.2010, 13:05
согласен, но только иногда нет возможности сразу это делать
а ездить на маршрутке неохота

Evgenikk
29.12.2010, 13:14
Ну во всём есть свои плюсы и минусы. Не сделал ШРУС - попал еще на замену подшипника. У меня когда палка ШРУСа сломалась, 3 недели ездил на метро, пока купил нужную. Зато ехать всего 25 мин стоимостью 22р. На машине от часа и от 25км пробега))) Вобщем бабла съэкономил, но морально метро- жесть)

RaPToR
29.12.2010, 14:41
метро это хорошо)) сам бы ездил если бы оно было :))))

xpm
03.01.2011, 00:33
в одном сервисе сказали что "хрустящий" шрус ,со временем , может убить ступичный подшипник, как думаете правда или развод???
Полная ерунда.

Сбивая гранату надо стучать не по внешней ее части а по внутренней (красным отмечено). Может и от удара она у тебя захрустела если была не оригинальная они из г... сделаны, закалены твц. Хомуты затягивать надо так что бы воздух из гранаты не выходил, у меня тоже после сервиса захрустела через 5 месяцев, хомуты плохо затянули с вала привода вода просочилась в гранату, когда сам менял снял пыльник а от туда на пол вода потекла.:181
http://savepic.org/1120393.jpg

RaPToR
12.02.2011, 02:05
ребят, подскажите какой фирмы шрусы проверенные? (кроме оригинала)
на днях хочу заморочиться и поменять шрус
что посоветуете брать?

Alexandr 52
12.02.2011, 02:41
RaPToR, они оригинальные - дорогие, бери главное - Японию (типа Lynx че-нито) и будет тебе счастье!

sane4ka_83
12.02.2011, 15:06
я слышал про HDK - типа они зае..ись

Resident5
14.02.2011, 13:43
Менял гранату пару недель назад наружную на HDK.
20 минут делов. Ступичную открутил гайку, открутил нижнюю шаровую, сбил рычаг вниз, оттянул поворотый кулак, выташил наружную часть привода из него. Сбил старую, протёр вал, поставил новую, но стопорное кольцо не стоит менять на валу. родное лучше. Набил смазкой новый шрус, нацепил пыльник на вал с хомутом, поставил шрус, прицепил всё, и в обратной последовательности собрал.. всё вери гуд..=) ток вот теперь на левом шрусе пыльник треснул родной...
Кстати с хрустящщим шрусом ездил около 7 месяцев и ни в чем себе не отказывал:)

sane4ka_83
14.02.2011, 17:06
ну ты шустрый;), хотя все понятно-не май месяц

Resident5
15.02.2011, 03:31
sane4ka_83,
Делал то в тепле.. просто по опыту уже натаскался всё быстро делать

RaPToR
09.03.2011, 00:10
по поводу стопорного кольца!!
купил оригинал натянул на привод
не могу забить привод обратно в гранату
второй раз встречаюсь со шрусом и второй раз такая проблема, пришлось поставить опять от девятки, там кольцо тоньше, проще заходит и проще вылетает, когда выбиваешь ....
кто как забивает привод?

Evgenikk
09.03.2011, 12:43
Ну надо как бы сжать колечко, чтобы оно утопилось в паз и поджать гранатой. Потом уже бить по ней чтобы налезла на кольцо. Если просто бьешь, кольцо как бы пружинит.

RaPToR
09.03.2011, 13:19
бить по гранате?
нижнию шаровую нужно сбивать?

Evgenikk
09.03.2011, 14:07
>бить по гранате?
Я снимал привод и зажимал палку в тисках.

>нижнию шаровую нужно сбивать?
Чтобы вытащить привод, да.

sane4ka_83
09.03.2011, 14:36
чтобы вытащить шруз нижнюю шаровую не обязательно сбивать , кулак и с ней оттянуть можно, но лучше сбить так удобней шруз менять;)