PDA

Просмотр полной версии : масло и щуп



Mover
05.09.2010, 23:22
доброго времени суток всем!

Honda Civic VI 1998 1.4I у меня с начала лета. прошлый владелец сказал, что лил в двигатель Mobil1 0W40. последний раз лил на 200 000 пробега, я ее забираю на 209 000, тобишь уже время масло менять. поехал в магазин, взял такое масло, продавец еще удивился, почему беру для такой машины с таким пробегом такое жидкое масло, говорил, что рекомендуется хондовское 5W30, но я решил все-таки взять 0W40. когда сливали масло, слили 3,5 литра где-то, что говорит о том, что масло никуда не делось.. залили новое. после 1500 пробега решил глянуть щуп, уровень был на мин.

так вот, 2 вопроса:
1) какое же все-таки масло залить в следующий раз? склоняюсь к оригинальному...
2) и по поводу щупа.. сколько это по отметкам щупа - от макс до мин?? (имеется ввиду количество масла)

вопросы детские, понимаю), но хотелось бы для себя выяснить..

всем, кто отозвался - огромное спасибо!

Gav
05.09.2010, 23:48
0w40 самое то для наших условий.
примерно поллитра

PulS
05.09.2010, 23:52
То,что слили 3,5 вовсе не говорит о том что масло никуда не делось.скорее всего перед тем как тачку тебе показывать,и соответственно продавать,предыдущий хозяин просто подлил масло и все. А на счет масла мильон тем по 150 страниц.Поищи поиском. На счет масла на щупе где то читал что макс-3,9 литра,мин-2,9 литра,но это на форуме читал,за достоверность не отвечаю.

romart
05.09.2010, 23:57
Там по мануалу вообще 10w40 полусинтетика рекомендовано, а оригинал или нет решать тебе (оно не лучше чем тот же MOBIL), тем более 200000 с лишним пробег! Смотри еще жрать не начала бы жижу такую. Совет: лей той же марки 10w40 и будет все ок!))) Эта вязкость самая нормальная для нашего климата и машины с таким пробегом и годом выпуска.

Был случай, один чел у меня залил в 5 хетч синтетику, так она стала жрать чуть ли не литр на 300 км. Поменял на полусинтетику ESSO 10W40 - жор прекратился через километров 200 пробега. После того накатал уже 3000 км, уровень держится, ни разу не доливал... Вот тебе материал для размышлений. ))) И про фильтр не забудь масляный.

Ответ на вопрос 2:
Чтобы поднять уровень от отметки MIN до MAX требуется ровно 1 литр масла, ну + - 100 грамм. Всего надо около 3,5 литров в твой двиг.

Инфа точная, с англоязычного мануала взята.

majei
05.09.2010, 23:59
0w40 самое то для наших условий.для условий оно может и лучшее, а для пихла возрастом в 12 лет это вода ёпт.

Mover
06.09.2010, 01:23
спасибо всем за оперативные ответы)

тоесть куда-то делось 1 литр... мдааа... чего больше всего боялся - на то и наткнулся..

to romart: тоесть по мануалу 10W40 именно для моей машинки?? а почему мне говорил продавец 5W30?? интересно.. у меня есть несколько мануалов для моего сивика, но почему-то никакой инфы по поводу какое масло туда лить не нашел..

to PulS: хочется верить, что вы ошибаетесь)

---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:49 ----------

кстати, забып сказать, что после того, как увидил уровень масла на мин - долил 200грамм. дал движку поработать, подождал 10 мин, чтоб вернулось обратно, проверил щуп и увидил уровень масла почти на макс... отсюда и решил, что между мин и почти макс - 200грамм.... услышав здесь про литр, удивился..

kybik
06.09.2010, 02:02
ты после работы проверяешь масло ОООООООООООООООООООООО
а то что его раскидало по всему двигателю и за 10 мин НИКОГДА оно не успеет слиться не что не говорит

и уровень проверяют после ночи стояния машины НА РОВНОМ МЕСТЕ, без уклонов и тд
, ну это правильно так ,а как там кто проверяет дело каждого конечно

и на последок лей идемитсу 5в30

**Sunny**
06.09.2010, 02:07
оригинал 5w30 рулит :)

draqon
06.09.2010, 03:20
А подскажите плиз если заменять 5w30(синтетика) на 10w40(полусинтетика) промывать надо или нет?

**Sunny**
06.09.2010, 03:33
промывать вообще вредно)

kybik
06.09.2010, 09:14
точно

Dr. Zig
06.09.2010, 09:24
какой литр от мин до макс, вы че???
Хайнеса читайте, черным по белому - поллитра там

ch1n2sa
06.09.2010, 12:25
дай ссылку почитать ... я был уверен что 1 л

draqon
06.09.2010, 12:36
У меня от мин до макс грамм 800 входит
Про промывку я имел ввиду нужно ли промывочным маслом промывать систему??

Gav
06.09.2010, 18:08
мыть надо если с одной марки на другую переходишь - присадки могут быть плохо совместимы.
мой именно промывочным - пятиминутки зло!
в принципе конечно на всех автомобилях обычно литр между рисками. но на цивике лично проверял 0,5.
и в автомате тока холодные отметки есть - странные эти хондавцы..

romart
06.09.2010, 20:59
у меня ровно 900 гр от MIN до MAX

---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------


спасибо всем за оперативные ответы)



to romart: тоесть по мануалу 10W40 именно для моей машинки?? а почему мне говорил продавец 5W30?? интересно.. у меня есть несколько мануалов для моего сивика, но почему-то никакой инфы по поводу какое масло туда лить не нашел..



Обычно в начале каждой книги по авто есть таблица жидкостей. Если сейчас залита синтетика - промой ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ, а потом лей полусинтетику.

Кстати, масло может жрать из-за неправильно подобранной вязкости. Так что, пока не переживай, поменяй масло а потом посмотришь.

Gav
06.09.2010, 21:14
посмотрел книгу - рекомендация SJ 'Energy Conserving" по русски как не хуже полусинтетики.
и ещё бензин не хуже 86 Pump Octane Number or higher.
вот блин! а я то синтетику и 95 лью.. побежал менять ))

edison_vti
06.09.2010, 22:52
Там по мануалу вообще 10w40 полусинтетика рекомендовано, а оригинал или нет решать тебе (оно не лучше чем тот же MOBIL), тем более 200000 с лишним пробег! Смотри еще жрать не начала бы жижу такую. Совет: лей той же марки 10w40 и будет все ок!))) Эта вязкость самая нормальная для нашего климата и машины с таким пробегом и годом выпуска.

Был случай, один чел у меня залил в 5 хетч синтетику, так она стала жрать чуть ли не литр на 300 км. Поменял на полусинтетику ESSO 10W40 - жор прекратился через километров 200 пробега. После того накатал уже 3000 км, уровень держится, ни разу не доливал... Вот тебе материал для размышлений. ))) И про фильтр не забудь масляный.

Читаю и смеюсь:)

Mover
07.09.2010, 01:10
еще раз всем спасибо!

значит наверное стоит сделать так - доездить уже на этом масле, может доливая, а может нет, вдруг чудо произойдет) потом поменять на оригинальное 5W30 СИНТЕТИКА, кстати, производитель Хонда или можна оставить Мобил1, чтобы не промывать двигло, так как рекомендуют при смене производителя промывать движок? посмотреть, что будет происходить с ним, оно более вязкое..

исправьте мой ход мыслей, если что.. а то сейчас несколько сложных проектов реализуется, голова ромбом стоит..

to edison_vti: что смешного то?) неправдивая история по вашему или что..???

edison_vti
07.09.2010, 01:28
Если двигатель масло жрет он будет жрать его в любом виде - синтетика, полусинтетика - пофиг! просто есть разные производители масла и с этого надо было начинать. Мой случай: купил свой первый тачан доволен как слон. Поменал масло, залил полусинтетику Кастрол. И наблюдаю адский жор масла, даже не смотря на то что оно свежее! Думаю, ну подсунули мне лоху машинку. Доливал литрами!!! Время менять масло. Взял опять же полусинтетику, но Шелл. И жор масла пропал вообще на первых 5000 пробега, пока масло еще свежее. И потом доливал где-то полщупа до замены. И таких примеров очень много. И уровень надо проверять с утра перед запуском двигателя, чтоб не переливать.

Mover
07.09.2010, 01:31
понял одно - сколько людей, столько и мнений)

romart
07.09.2010, 08:29
Если двигатель масло жрет он будет жрать его в любом виде - синтетика, полусинтетика - пофиг! просто есть разные производители масла и с этого надо было начинать. Мой случай: купил свой первый тачан доволен как слон. Поменал масло, залил полусинтетику Кастрол. И наблюдаю адский жор масла, даже не смотря на то что оно свежее! Думаю, ну подсунули мне лоху машинку. Доливал литрами!!! Время менять масло. Взял опять же полусинтетику, но Шелл. И жор масла пропал вообще на первых 5000 пробега, пока масло еще свежее. И потом доливал где-то полщупа до замены. И таких примеров очень много. И уровень надо проверять с утра перед запуском двигателя, чтоб не переливать.

Ну и что ты нового сказал?! Пересказал мою историю другими словами! Фабула то одна и та же! ))) Не в обиду)))

Bogdan071
07.09.2010, 09:03
Чтобы не мыть лейте MOTUL он совместим почти со всеми видами масла.MOTUL-RULEZZZ

kybik
07.09.2010, 11:17
залив идемится никогда больше постараюсь не лит ничего другого

Stiffler
07.09.2010, 11:47
kybik вот хоть кто то же есть, нормальный))) у меня 5w30 идемитсу, за 4тыщи долил остаток из канистры поискал непорядок - нашел задний сальнег коленвала :D поменял - еще 5 тыщ - стоит на месте уровень.

draqon
07.09.2010, 13:30
kybik,
какое?

majei
07.09.2010, 14:03
как всегда тема скатилась в банальную холивар

kybik
07.09.2010, 21:28
draqon,
5на30
от замены до замены а это 7-8000 ни ГРАММА при условии что у меня втек и тапок я давлю, проще сказать когда не давлю

**Sunny**
08.09.2010, 00:29
клозед за холивар))))))))