Просмотр полной версии : Подкиньте идейку - как преподнять машинку
Было заказано и установлено: Аморты и пружины Koni sport kit. (данная модель предусматривает занижение до 35мм перед, зад.)
Установил без занижения - но всеравно низковато вышло, поскольку установлены диски с большим вылетом, переодически шоркаюсь о защиту.
Преподнять зад возможно (стопорное кольцо можно поставить выше), а вот что зделать с передком, там стоп.кольцом вверх двигаться некуда ? :)
Может кто заморачивался с подобным? :)
тут все опускают)))
а так ставь сток пружины новые не просевшие
Может еще дополнительно - проставки пружин поставить?
Stiffler
06.09.2010, 11:44
Может еще дополнительно - проставки пружин поставить?
ну и чо в итоге получится?)))) в смысле останется от нормальной подвески?:)
Ващет рабочая высота штока аморта имеет ограничения, именно поэтому под заниженные пружины как правило идут свои амортизаторы. Тем более в комплексных kit'ах, по типу твоего. Так что если ставить стоковые пружины хорошо бы поставить и стоковые (по высоте) аморты. Различного рода проставки ничего хорошего не принесут - это и ежу понятно.
Поэтому я в свое время остановился на варианте для переда: Koni 8050-1014 L & R + оригинал (51401-S04-911). Тебе бы посоветовал поступить также. А эти можно будет продать...
тоже интересен вопрос о завышении клиренса )
так как очень часто гоняю на дачу... а там ... низкий клиренс - смерть
думал, может старые пружины растянуть ?!
но будут ли стоковые амортизаторы правильно работать?
тоже интересен вопрос о завышении клиренса )
так как очень часто гоняю на дачу... а там ... низкий клиренс - смерть
думал, может старые пружины растянуть ?!
но будут ли стоковые амортизаторы правильно работать?
ммдя... ну ты клиент тазовского магазина. Снимаешь свой аморт с пружиной, чешешь в тазовский магаз, там подбираешь пружины повыше, узнаешь, с какого жигуля ты выбрал се пружины (скорее всего это будет 10-ка какая-нить), покупаешь с этой же машины аморты (типа Monroe и т.п., они для тазов делают аморты тоже) и едешь превращать цуцика в сцукотанГ :)
кстати получится раза в два-три бюджетнее оригинала при тех же брендах >:D
Было заказано и установлено: Аморты и пружины Koni sport kit. (данная модель предусматривает занижение до 35мм перед, зад.)
Установил без занижения - но всеравно низковато вышло, поскольку установлены диски с большим вылетом, переодически шоркаюсь о защиту.
Преподнять зад возможно (стопорное кольцо можно поставить выше), а вот что зделать с передком, там стоп.кольцом вверх двигаться некуда ?
Может кто заморачивался с подобным?
у меня подобная проблема, зад я поднял на макс, а вот с передком вижу 3 пути решения
1. проточить на аморте еще одну канавку повыше
2. выточить кольцо выысотой 25-30 мм из дюраля или нержавейки и поставить его между опорным кольцом аморта и нижней чашкой
3. прокладки из транспортерной ленты (в верхней чашке поставить длинные шпильки от зубила и между стойкой и кузовом проложить ленту)
пока склоняюсь ко второму варианту, хотя первый мне кажется на много привлекательнее
Dr. Zig,
поддерживаю
выход есть продай сивик купи ниву)))))))))
Dr. Zig, kybik,
в этой теме не обсуждают Ваше Личное мнение по этому вопросу, но обсуждают пути решения конкретной проблемы, поэтому в предь воздержитесь от традиционного флуда, особенно если нет конкретных мыслей по теме поста
mysony,
ты не прав, все по теме. Свои предложения решения проблемы мы дали.
А тебя просто задело, а ты обиделся. Не надо негатива
mysony,
а разве купить ниву не решение проблемы низкого авто?)))))))
Dr. Zig,
согласен
темя ясна - впереди зима, занижение не актуально )
поднимается все легко - делаются проставки между люстрой и кузовом.
с момента ВАЗа нихрена нового не придумали..
На днях попробую поставить сток пружины на перед.
На счет длины штока - не уверен (потому как данные аморты можно преобрести и без пружин).
---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:11 ----------
Кстате, тут говорят о проставках, а какова их толщина?
Данный комплект кита изначально занижает авто на 20мм(+ возможность занижения 35мм перед, зад), хватит ли толщины проставок?
а проставки какие сделаешь.. хоть по метру поставь ) тока шрусы не дотянутся и тормозные шланги
Gav,
а длины штока хватит ? тобы хотяб сантиметров 10 поднять ?
а длины штока хватит ? тобы хотяб сантиметров 10 поднять ?
нет, но джиперы решают эту проблему "подвязкой моста", полазь на их форумах
Gav,
а длины штока хватит ? тобы хотяб сантиметров 10 поднять ?
хватит на скока угодно смотри:
подвеска та же, пружины, амморты все твое.. тока между люстрой и кузовом делается простава может шпильки по-длиннее придется вставить но это не проблема.
нет, но джиперы решают эту проблему "подвязкой моста", полазь на их форумах
только не подвязкой а отвязкой моста чтоб ход увеличить. пикапы готовим - знаем.
а это можно будет осуществить не разбирая всю подвеску?
тока стойки снять, изготовить проставки. и собрать все.
только не подвязкой а отвязкой моста чтоб ход увеличить. пикапы готовим - знаем.
ИМХО, чтоб не рвало аморты их ход нужно ограничить, отвязывать там ничего не нужно
в сысле не нужно? джипперам нужно! отвязанный мост сильно увеличивает ход подвески. чтоб амморты не рвало ставят длиннее.
на цивик конечно не нужно - тем более там и моста нет.
Вобщем загнал на сервис, обговорив фронт работ (задние стоп.кольца поднять вверх, в перед поставить сток.пружины.)
С задними все вышло - машинку приподняли а вот с передком встал вопрос.
Оказалось, что установка сток.пружин не решит проблемы, потому как чашка поддерживающая пружины на koni находится ниже чем в стоковом варианте.
Затем пришла довольно рискованное предложение - отдать токарю, чтобы он проточил еще одну конавку для стоп.кольца - в случии неудачи токаря - пришлось бы покупать новые стойки ))))
Потом прикинули - что Голандцы не только траву выращивать умеют, и в полне могли сами проточить - и не долго думая родили ))))
Оказывается если проточить - то при сжатом состоянии расстояние между витками пружины будет меньше толщины пальца, и при пробое в конечном итоге приведет к слому пружины(((
Так что, проставки и еще раз проставки! С Exista ждать больше недели, так что поискав по сервису -нашли кусот траспортерной ленты вырубили под размер, толщиной 11мм, так как было позновато установку отложили на сегодня!
serg great two
09.09.2010, 10:19
я себе проставки покупал, за 2000 р 4 штуки, правда так и не поставил, купил новые аморты пружины сток неоригинал и машина задралась норм, гораздо выше чем было раньше, поэтому проставки отложил пока в ящик, их можно будет поставить потом когда пружины просядут))))....а так рулежку ухудшилась конечно(((
Все сделал, все удовольствие встало в 2500 р, сделал сход развал, и целый день собирал кочки по дорогам, развлекался с регулировкой жесткости))
Всем большой респект за Ваши высказывания в моей Теме!
Оказывается если проточить - то при сжатом состоянии расстояние между витками пружины будет меньше толщины пальца
глупость сморозили механники - расстояние между витками зависит только от массы авто, при любом перемещении чашки, (на одном и том-же автомобиле) пружина в сжатом состоянии будет той-же длины
потому что не чашка перемешается, а кузов авто ))
не факт - она же зажимается между чашкой снизу и люстрой сверху, пружина всегда "подпружинена" если так можно сказать.. вот кузов, т.е. люстра и перемещается вверх-вниз, увеличивая или уменьшая предварительное сжатие.
Dr. Zig, kybik,
+1 о_О
Ещё один хороший вариант был: поменяться со мной - я отдаю стоковые стойки и пружины в хорошем состоянии и забираю кони))) И что то мне подсказывает, что сток будет ехать лучше, чем кони с проставками))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.