Просмотр полной версии : Владельцам англоцивиков вопрос ...
У кого англоцивик рестайлинговый (со второй половины 1997 года) посмотрите плиз, внизу фальшрадиаторной решетки у вас стоят два маленьких резиновых отбойника?
А еще лучше сфоткайте свою решетку снизу и фотку сюда скиньте.
Премного благодарен.
ну посмотрите, пожалуйста.. :(
Дмитрий1212
08.10.2007, 11:52
посмотрю сегодня, но отпишусь ток завтра
у меня выпуск декабрь 97 года, продана в 98 году.... блин если бы я знала еще что такое фальшрадиаторная решетка, то сфоткала.... и показала бы
Вячеслав
09.10.2007, 14:43
http://rm.foto.radikal.ru/0709/7e/26ba8868d38et.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=7a93614985b14ae5b04b3223aa55955f) - так, что ли?
Дмитрий1212
10.10.2007, 08:05
Посмотрел, никаких резиновых отбойников не нашел.
http://rm.foto.radikal.ru/0709/7e/26ba8868d38et.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=7a93614985b14ae5b04b3223aa55955f) - так, что ли?
не совсем :) .. нужно открыть капот и посмотреть на самой решетке снизу.. в том месте где она соприкасается с бампером..
прошу прощения за упражнения, но я после небольшого ДТП хочу определиться что от чего у меня отвалилось =( сорвало два крепления на бампере и еще нашел две сорванные резинки - подозрение что с решетки.
опять-таки всем заранее мерси...
у маня свой проблемный вопрос у кого как с печкой т.е. напор воздуха хороший? а то сравнить нескем
Дмитрий1212
19.10.2007, 08:09
у маня свой проблемный вопрос у кого как с печкой т.е. напор воздуха хороший? а то сравнить нескем
Нормальный напор, а как салонный фильтр с вентиляторм почистил, то вообще супер
у маня свой проблемный вопрос у кого как с печкой т.е. напор воздуха хороший? а то сравнить нескем
напор не очень.. фильтр новый..
P.S. ну сфоткойте плиз кто-нить решетку снизу :)
сегодня снял фильтр салона ,ну ведь зима уже, нпор стал просто офигеть . а фотку сделаю скоро ;)
http://i044.radikal.ru/0710/a3/8b59a1e69f35.jpg
http://i005.radikal.ru/0710/98/f3cf3247356a.jpg
игу вот так а снизу защита толь если завтра на яме
фары стали мутными. лампочки 90\100 но всеравно мало в чем доло ктонибудь подскажите
Вячеслав
20.10.2007, 12:07
yudov,где-то тут уже приводил ссылки - http://www.zr.ru/articles/24480/
http://www.zr.ru/articles/40625/
yudov,где-то тут уже приводил ссылки - http://www.zr.ru/articles/24480/
http://www.zr.ru/articles/40625/
бальшое спасибо
hornofil
18.09.2008, 12:26
А что, на англоцивике есть салонный фильтр!? Или только у кого кондей?
А что, на англоцивике есть салонный фильтр!? Или только у кого кондей?
Есть однозначно! под бардачком.
hornofil
18.09.2008, 14:28
А вот у меня пыль из дефлекторов летит-будь здоров! Может не поставили? А как до него добраться?
А вот у меня пыль из дефлекторов летит-будь здоров! Может не поставили? А как до него добраться?
1. Снять бардачок (там внизу бардачка два винта вроде есть)
2. Увидишь такую горизонтальную "балку" метеллическую за бардачком. Ее тоже снять.
3. за этой балкой проходит водуховод, в средней части которого есть узкий (~4см.) "карманчик" снимаешь с него заглушку (крыжку) и вставляешь в эту щель свой салонный фильтр
4. Собираешь все в обратном порядке
hornofil
18.09.2008, 16:20
Спасибо! Попробую!
Народ подскажите! Есть ли открытие багажника из салона в англосивках 1998г.в D15Z8? Там где у меня в 3-х дв. хэтче был рычаг открывания теперь рычаг открытия бензобака. Неужели только ключом снаружи?
И еще поясните мне экономный режим. Спасибо.
Anton486
19.09.2008, 20:51
Если тебе станет легче то у меня етот рычаг рядом с рычагом открытия бензобака )
Вячеслав
20.09.2008, 14:45
они там вместе - рычаг от багажника и от бензобака, рычаг от багажника как бы обтекает внутренний рычаг от бака. Может, он у тебя оборванный, у меня он тоже на соплях болтался
я чет затупила, оказывается если машина снята с сигнализации, по багажник просто можно открыть с улицы за ручку)))))))))))) А если на сигналке то ключом! Не хэтч))
hornofil
22.09.2008, 10:34
А разве не хэтчи англичанки бывают?! Наверное это японка!
А разве не хэтчи англичанки бывают?! Наверное это японка!
нет конечно... англоцивики - только 5ти-дверный хетчи..
у меня тогда другой вопрос: где у англоцивика "ручка" у багажника? =)))))
И еще поясните мне экономный режим.
Твой двигатель имеет 4 цилиндра. У каждого цилиндра 4 клапана: 2 впускных (через ни в цилиндр поступает топливная смесь) и 2 выпускных (черех них выходят "отработанные газы").
Так вот, если не сильно, а плавно нажимать на педаль "газа", то автоматика отключает по одному впускному цилиндру у каждого клапана и топливная смесь поступает только через 1 цилиндр на клапан, т.е. смесь получается "обедненная", т.о. ты имеешь экономию топлива (бензина).
А разве не хэтчи англичанки бывают?! Наверное это японка!
нет конечно... англоцивики - только 5ти-дверный хетчи..
как где, на багажнике.....
То что в экономном режиме экономиться топливо, это понятно. Просто как то не удобно выходит машина из этого режима- медленно. Допустим если нужно срочно произвести маневр, то как то туго. Думала мож какая фишка есть.
у меня тогда другой вопрос: где у англоцивика "ручка" у багажника? =)))))
ой, мой ответ в цитате получился
hornofil
24.09.2008, 11:20
Ручка(рычаг)-слева от водительского сиденья. Она как-бы обтекает ручку отрытия лючка бензобака. Тебе сфоткать? :)
Да , если можно, все таки хочется сравнить ;D ::)
hornofil
24.09.2008, 16:07
Лови!!!
http://i011.radikal.ru/0809/8d/d9642222ad31.jpg
http://i054.radikal.ru/0809/df/0cd73c95fa96.jpg
А вот и фиг, у меня все не так, завтра сфоткаю. Значица у меня все же нет
Ну вот http://s45.radikal.ru/i110/0809/21/bf9cadbfaf3a.jpg (http://www.radikal.ru)
м хотите сказать что это хэтч, кто то там упирался http://s57.radikal.ru/i157/0809/c2/5fa00378b0e8.jpg (http://www.radikal.ru) универсал чистой воды!
hornofil
25.09.2008, 22:04
Ну да,просто говорили,что седанов-англоцивиков нет. Они только хэтчи (и только 5дверки) и универсалы.Да, рычага нет,наверное в универсалах по другому устроено. Спроси в ветке про англоцивики у обладателей универсалов,как у них устроено ??? http://www.civic-club.ru/forum/topic/15099.htm
Виталько
09.10.2008, 15:48
Aqua, у тебя англоцивик Aerodeck модификация. Это действительно универсал. Правда не знал, что у него с обычной англичанкой есть разница кроме кузова.
Виталько
09.10.2008, 15:52
Чего-то Booch так и не ответили на вопросик про отбойники. :) Да, там правда под решёткой радиатора есть два резиновых усечёных конуса на нижней кромке капота. Сфоткать правда пока не смогу. Попозже если только.
Народ подскажите! Есть ли открытие багажника из салона в англосивках 1998г.в D15Z8? Там где у меня в 3-х дв. хэтче был рычаг открывания теперь рычаг открытия бензобака. Неужели только ключом снаружи?
И еще поясните мне экономный режим. Спасибо.
У меня тоже Aerodeck и открывания багажника из салона нет, так что у тебя все нормально. При экономичном режиме работает по одному впускному клапану на цилиндр, двигатель работает на обедненной смеси, достигается экономия бенза. Говорят, что если ехать при работающем эконом режиме 60 км/ч без ускорений и торможений на 4 передаче, то расход 3-3,5 л на 100 км. Сам не проверял.
З.Ы. У меня Civic даже цветом такой же как у тебя.
Привет всем! На счет клапанов правильно писали! На счет расхода тоже правда! У меня ECONO горит до 3100 оборотов, на 5й передаче это 125 км! Езжу по трассе на такой скорости расход около 4-4.5 литров! )))))) Чуть нажимая гашетку он отключается и это сразу чувствуется!
Antiforse
15.11.2008, 16:28
народ у меня д14а8 Расход БЕШАННЫЙ аж 15 литров по городу ! уже все прочитил филтры поменял кислородник цедый В Чем прикол понят не могу
народ у меня д14а8 Расход БЕШАННЫЙ аж 15 литров по городу ! уже все прочитил филтры поменял кислородник цедый В Чем прикол понят не могу
15???? У меня 12 по городу был когда клапана не правильно настроили!! Сами виноваты, перетянули чутка! А ты когда регулировал? может катализатору ....ЗДА
Antiforse
23.11.2008, 16:06
народ у меня д14а8 Расход БЕШАННЫЙ аж 15 литров по городу ! уже все прочитил филтры поменял кислородник цедый В Чем прикол понят не могу
слушай точняк мне сказал прият ель что у меня клапана стучат и постоянно зажигание уходит пальцы переодичестки стучать начинают а после того как отрегулировали сколько стала кушать?
15???? У меня 12 по городу был когда клапана не правильно настроили!! Сами виноваты, перетянули чутка! А ты когда регулировал? может катализатору ....ЗДА
Теперь снова аномалия 9-10 по городу, и 5 по трассе!
Antiforse
28.11.2008, 09:23
НАрод мне тут сказали что у меня скорее всего комп шитый кто может подсказать как это ПРОверитЬ !????
Antiforse
28.11.2008, 09:24
да кстати В птс-ке было написанно 95 л.с каторая с калининграда пришла потом в нашем поставили 90 ? эт почему ? мб тут сабака зарыта ? почму такой расход
напор не очень.. фильтр новый..
P.S. ну сфоткойте плиз кто-нить решетку снизу :)
фильтр салонный выбросил и без него езжу, немного чаще приходится пыль протирать. зато напор такой что зимой просто в радость ездить!
у меня d15z8 vtec-e 114 кобыл по всем мануалам, а в ПТС стоит 90 лошадей. Видать ГАИшники ошиблись, за-то по страховке платить меньше!!!! Это плюс.
Может и не ошиблись. В Эксисте пишет что с 99 года были D15Z8 с 90 и даже с 75 лошадями, хотя верить этому большого основания нет.
Temavetc
30.10.2009, 10:16
У меня D15Z8 114 л.с., едет плохо, лампочка Эко не горит. И еще с датчика положения дроссельной заслонки(менять надо) снят разъем. Расход по городу 10-11, по трассе 8. Должен ли гореть чек. И вообще при включении зажигания у вас горит ентот самый чек? Не разу не видел чтоб он горел, может лампочка отключена?
скорее лампа чека отключена и лямбда дохлая. :))))))
На эковтеке это популярный замут перед продажей. :))))))
Лямбда на них дорогая, поэтому перед продажей тупо чек обрубают и все.
Temavetc
02.11.2009, 13:42
А получиться снять ошибку? Или теперь пока датчик и лямбду не поменяю не получиться определить кто же из них не дает мне "ехать"?
---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:36 ----------
Кто знает дроссель на D15z8 и D15Z6 взаимозаменяемы?
конечно можно снять ошибку. В любом сервисе прочитают!
Lighthummer
05.01.2010, 23:29
Господа,у меня несколько вопросов:
У меня 1.4i автомат 90hp
Расход не замерял,но по идее должен быть маленький...
Но жрёт она,как V8 95 бензина. Постукивают клапана,когда с низов газу даёшь,но едет так,что меня алмеры 115-и сильные догнать не могут...Просто РВЁТ!
1. Может ли высокий расход быть связан с тем,что я лью только 95-ый?
2. Постоянно на холоде перестаёт закрываться капот и багажник,что делать??? ЗАТРАХАЛСЯ УЖЕ! (упрашивал её,гладил,петлю регулировал по высоте) нифига!
3. Есть ли у кого лобовуха(у меня треснула) и боковое стекло водительское (поцарапалось) ?
4. Очень медленно и с трудом работают оба стеклоподъёмника. Как это можно исправить?
Господа,у меня несколько вопросов:
У меня 1.4i автомат 90hp
Расход не замерял,но по идее должен быть маленький...
Но жрёт она,как V8 95 бензина. Постукивают клапана,когда с низов газу даёшь,но едет так,что меня алмеры 115-и сильные догнать не могут...Просто РВЁТ!
1. Может ли высокий расход быть связан с тем,что я лью только 95-ый?
2. Постоянно на холоде перестаёт закрываться капот и багажник,что делать??? ЗАТРАХАЛСЯ УЖЕ! (упрашивал её,гладил,петлю регулировал по высоте) нифига!
3. Есть ли у кого лобовуха(у меня треснула) и боковое стекло водительское (поцарапалось) ?
4. Очень медленно и с трудом работают оба стеклоподъёмника. Как это можно исправить?
1. Высокий расход - это сколько? 10 литров для Твоей машины эт считай норма с учётом автомата и с учётом того, что она РВЁТ у Тебя. 95 ей нафиг не нужен. Слишком низкая степень сжатия в этом моторе.
Сделай классическую процедуру в виде : замена возд фильтра, топливного фильтра, свечей, очистки дроссельной заслонки и чистке инжекторов, регулировку клапанов.
2. С замкам ни разу не сталкивался - ничего не скажу.. Скорее всего как обычно - снять, почистить промазать свежей смазкой и всё нормуль.
3. Лобовое можно купить и так - цена вопроса с заменой в районе 5 рублей. Не бог весть сколько в общем-то..
4. Стеклоподьёмники с трудом работают скорее всего потому, что у Тебя в направляющих зажёвана резинка. Разобрать дверь, вынуть стекло, вынуть резинку, почистить её, подклеить, если наддо, обильно натолкать смазки туда и всё должно стать хорошо. Лучше чтобы смазка была консистентная а не силикон в балоне.
Есть ещё вариант, что у Тебя изношены уполотнтители стёкол, которые прикреплены к общивке двери изнутри. Проверить - просто начать опускать стекло и смотреть на уплотнительн - не заламывает ли его. Если заламывает - покупать новый т.к. старый скорее всего не получится нормально прижать после снятия. Но в принципе всё восстановимо. Можно восстановить и эту деталь с помощью флокирования.
про замки- с багажником тоже так же, летом все гуд, зимой пока нет снега все хорошо, если пройдет снег, то все, перестает закрываться, тоже устал регулировать, куда то он набивается и замерзает
Господа,у меня несколько вопросов:
У меня 1.4i автомат 90hp
Расход не замерял,но по идее должен быть маленький...
Но жрёт она,как V8 95 бензина. Постукивают клапана,когда с низов газу даёшь,но едет так,что меня алмеры 115-и сильные догнать не могут...Просто РВЁТ!
1. Может ли высокий расход быть связан с тем,что я лью только 95-ый?
2. Постоянно на холоде перестаёт закрываться капот и багажник,что делать??? ЗАТРАХАЛСЯ УЖЕ! (упрашивал её,гладил,петлю регулировал по высоте) нифига!
3. Есть ли у кого лобовуха(у меня треснула) и боковое стекло водительское (поцарапалось) ?
4. Очень медленно и с трудом работают оба стеклоподъёмника. Как это можно исправить?4.такая же херня,думаю виной всему морозы.По тёплому всё работает отлично.
Lighthummer
07.01.2010, 02:39
Talman,
Огромное тебе спасибо за совет!
По результатам обязательно отпишусь.
Уже сегодня поеду в гараж и всё проверю...
Если что,выложу фотки с проблемными местами для всех)))
Заранее благодарен за помощь!
Не за что!!! Спрашивай!))
Просто есть темы, которые по сто раз обсасывались - на них и ответы соответствующие, а есть вопросы, которые не возникали - на них по опыту можно и ответить))
GT
Думаю дело скорее всего в резинках. Передние стёкла опускаются чаще, чем задние и резинка тупо прорезается - по крайней мере у меня с ней именно такая фигня творится.. Я её склеил молекуляркой и натолкал туда смазки - пока вроде нормуль.
Но есть одна идея - есть такая фигня как флокирование. Флоком этим покрыты уплотнители секла с обоих сторон двери а на современных машинах флоком покрыты резинки по которым вигается стекло. т.к. трение в паре стекло-флок меньше, чем в паре резина-стекло, то можно попробовать отфлокировать эти резинки и должно всё стать вообще супер.. А туго опускаются в морозы скорее всего потму, что резина дубеет и в месте залома ей скользить ещё труднее чем летом. Скажу често - меня этот момент очень напрягает т.к. стеклоподъёмнк стоит просто конских денег а сам механизм (точнее ролики, скользящие в направляющих) очень сопливые.. У меня так один стеклоподъёмник сдох - еле нашёл замену))
П.с. Кстати, на передних стеклоподъёмниках механизм привода подъёмника съёмный и если накрылся стеклоподъёмник электрический, то можно попробовать поискать механическй и к нему прикрутить мотрчик со сломавшегося стеклоподъёмника - всё должно подойти один в один))
ребят есть предложение взять англо цивик, состояние вроде бы отличное, 99 год, 180 тысяч пробег, акпп 1.6 114 л.с., я так понял с з\п на них туго, стоит ли она этого? или поискать обычный седан 115 или 125 кабыл?
Бери англичанку!
Практичнее седана в разы, комфортнее и уютнее салон
Вся подвеска от 5-го поколения т.е. рулится и не проблемная с обслуживанием.
В стоке уже 262 тормоза, а не 240, как на 5 и 6 поколении т.е. тормозит лучше.
Салон уютнее и качественнее.
Сложно только с кузовнёй т.к. нет неоригинала. Внимательно смотри состояние кузова и обязательно вскрой багажник (коврик и боковые панели) перед покупкой - убедишься, что не была бита в жопу.
Мотор в принципе не столь важен по состоянию т.к. восстановить двигатель до состояния нулевого не так дорого, как кажется. Сам мотор хороший и тяговитый.
а разборки по железу есть? или только из англии з\п заказывать?
я шас перерыл весь ин-нет, вообше нету ничего хорошего из цивиков
я уже передумал брать англичанку, но ничего лучше на данный момент нету
с расходниками проблемы будут? по вину можно будит запчасти брать, или ездить придёться искать всё? и как с ценами на них?
расходники везде есть и цена не заоблачна, на форуме найдёшь продавцов, можешь позвонить и убедиться
по железу есть разборы, 2 рядом с тобой, одна у ашана, вторая за красногорском, в опалихе
так же найдёшь в поисковике
машина нормальная, тока смотри состояние
и при ремонте воспользуйся поиском, так допустим сайленты сзади можно купить оригинал с другого цивика, в разы дешевле, встают как родные
Lighthummer
07.01.2010, 23:15
Господа,как и обещал,отписываюсь по результату похода в гараж)))
Зеркало у меня шаталось потому,что лопнула металлическая пластина на 3-х винтах,которая фиксирует зеркало.
Решил проблему просто: подложил лист виброплатса (небыло больше ничего под рукой).
Царапал боковое стекло крепёж уплотнителя синенький такой))))
Фару сделал. (фишка искрила)
В печке не оказалось салонного фильтра вообще!
Почистил моторчик(был забит листвой целиком),который под бордачком,после салонного фильтра который. Стал идти очень горячий воздух,в машине тепло,и напор немного увеличился.
Салон мокрый был скорее всего из-за того,что соскочил уплотнитель на багажнике.
Из грусного только то,что расплавил пылесос киловатным прожектором)))))
Если кому нужно будет что сделать: подкрутить,починить,заменить...могу помочь. Пока морозы)))
Имеется мастерская своя,бокс тёплый с ямой. Бокс на ленинском. За Главным зданием Сбербанка.
Если что-звоните!
8926,907,95,81:)
Не за что!!! Спрашивай!))
Просто есть темы, которые по сто раз обсасывались - на них и ответы соответствующие, а есть вопросы, которые не возникали - на них по опыту можно и ответить))
GT
Думаю дело скорее всего в резинках. Передние стёкла опускаются чаще, чем задние и резинка тупо прорезается - по крайней мере у меня с ней именно такая фигня творится.. Я её склеил молекуляркой и натолкал туда смазки - пока вроде нормуль.
Но есть одна идея - есть такая фигня как флокирование. Флоком этим покрыты уплотнители секла с обоих сторон двери а на современных машинах флоком покрыты резинки по которым вигается стекло. т.к. трение в паре стекло-флок меньше, чем в паре резина-стекло, то можно попробовать отфлокировать эти резинки и должно всё стать вообще супер.. А туго опускаются в морозы скорее всего потму, что резина дубеет и в месте залома ей скользить ещё труднее чем летом. Скажу често - меня этот момент очень напрягает т.к. стеклоподъёмнк стоит просто конских денег а сам механизм (точнее ролики, скользящие в направляющих) очень сопливые.. У меня так один стеклоподъёмник сдох - еле нашёл замену))
П.с. Кстати, на передних стеклоподъёмниках механизм привода подъёмника съёмный и если накрылся стеклоподъёмник электрический, то можно попробовать поискать механическй и к нему прикрутить мотрчик со сломавшегося стеклоподъёмника - всё должно подойти один в один))
Talman спасибо за совет,думаю как потеплеет обязательно займусь этим вопросом.Насчёт флокирования не уверен,так как флок недолговечен.Вообще эта проблема родилась не вчера.Када купил машину при закрытии даже в тёплую погоду водительское стекло подклинивало,изза перекоса.После установки идефлекторов про это забыл.А тут в мороз дефлектор отвалился и опять началос.
---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:54 ----------
Господа,как и обещал,отписываюсь по результату похода в гараж)))
Зеркало у меня шаталось потому,что лопнула металлическая пластина на 3-х винтах,которая фиксирует зеркало.
Решил проблему просто: подложил лист виброплатса (небыло больше ничего под рукой).
Царапал боковое стекло крепёж уплотнителя синенький такой))))
Фару сделал. (фишка искрила)
В печке не оказалось салонного фильтра вообще!
Почистил моторчик(был забит листвой целиком),который под бордачком,после салонного фильтра который. Стал идти очень горячий воздух,в машине тепло,и напор немного увеличился.
Салон мокрый был скорее всего из-за того,что соскочил уплотнитель на багажнике.
Из грусного только то,что расплавил пылесос киловатным прожектором)))))
Если кому нужно будет что сделать: подкрутить,починить,заменить...могу помочь. Пока морозы)))
Имеется мастерская своя,бокс тёплый с ямой. Бокс на ленинском. За Главным зданием Сбербанка.
Если что-звоните!
8926,907,95,81:)А что у тебя за тюнинх мастерская?
Lighthummer
08.01.2010, 23:05
Ну на сайт зайди,там всё написано.
Автозвук любого уровня (оформнелие и т.д.)
Доводка моторов пока только отечественных авто.
Визуальный тюнинг.
Шумоизоляция.
Много всего)
Что конкретно тебе нужно?
У меня магазин ещё есть. Но он не до конца наполнен.
В магазине акустические системы любого уровня,для движка куча девайсов,глушители,для интерьера всё(рули,ручки КПП,ковши спортивные и т.д.),доп. оборудование(камеры,доп.приборы,сигналки,навигаторы),аксессу ары,одежда,экстерьер(ксенон,оптика,накладки,спойлеры).
Короче всё,что нужно для тюнинга авто своего)))
А в мастерской мы можем сразу всё это поставить.
а что нибудь по проще, из серии почистить форсунки, регулировать клапана, поменять сальник кулисы?
Lighthummer
09.01.2010, 00:18
По моторам пока только отечественные авто,к сожалению)))
Ну на сайт зайди,там всё написано.
Автозвук любого уровня (оформнелие и т.д.)
Доводка моторов пока только отечественных авто.
Визуальный тюнинг.
Шумоизоляция.
Много всего)
Что конкретно тебе нужно?
У меня магазин ещё есть. Но он не до конца наполнен.
В магазине акустические системы любого уровня,для движка куча девайсов,глушители,для интерьера всё(рули,ручки КПП,ковши спортивные и т.д.),доп. оборудование(камеры,доп.приборы,сигналки,навигаторы),аксессу ары,одежда,экстерьер(ксенон,оптика,накладки,спойлеры).
Короче всё,что нужно для тюнинга авто своего)))
А в мастерской мы можем сразу всё это поставить.
А где магаз если не секрет?очень люблю всякий тюнинх
Lighthummer
09.01.2010, 01:12
Он не заполнен до конца ещё.
http://www.tuningu.net/ это сайт мой(тоже будет после праздников всех готов)
http://www.shop.tuningu.net/ а это сам магазин)))
Секретов тут нет)))
Слушай, а вы там у себя не варите? коллектор заварить хочу, но цены везде кусаются
Lighthummer
09.01.2010, 01:49
С радостью,но до меня сварка никак не доедет)))))
Как привезут-обязательно сообщу,если не поздно уже будет)
а сколько будет стоить? мне нужно 4е патрубка подварить. в том месте где они приварены к планке, что к двигателю прикручивается?
Lighthummer
09.01.2010, 02:05
о цене договоримся.
Со своих брать много не буду.
Тем более это делается за 15 минут.
А чем Вы чугунину собрались варить? Обычным полуавтоматом? Это не поможет - лопнет моментально..
Lighthummer
09.01.2010, 14:00
ну вообще да,полуавтоматом)))
Я думаю придумаем что-нибудь.
А чем Вы чугунину собрались варить? Обычным полуавтоматом? Это не поможет - лопнет моментально..у tankmod паучок стоит,видимо китайский,раз сварки уже требует
Ну если коллектор сталь, то не вопрос - мварится на ура, а вот если чугун - гнилой номер. Единственное чем можно сварить чугун - это аргоном. Полуавтоматом угробите коллектор.
Lighthummer
09.01.2010, 22:12
Аргона в ближайшее время не будет...(((
Если сталь,то конечно элементарно...
у tankmod паучок стоит,видимо китайский,раз сварки уже требует
я не знаю чей он, но халтурщики закрепили его только в двух местах, оставив ему свободу колебаться, не закрепив под двигателем на специально отведенном месте, я когда это дело увидел, было уже поздно, вернее полез разбираться почему сварка отошла.
ставил его старый хозяин, вот и все проблемы. давайте поиграем в гадание по фотке. по внешнему виду скажите, сталь или чугун, я считал его сталью
Lighthummer
10.01.2010, 01:51
tankmod,
У меня к тебе другое предложение!
Давай приезжай ко мне в бокс,ты что-то хотел сделать вроде,заодно и глянем,что да как.
Как тебе такая идея?
Lighthummer, ну запчасти как приедут мои так заеду)
Lighthummer
10.01.2010, 01:57
не вопрос!
8-926-907-95-81 Дима.
На связи 24/7
я не знаю чей он, но халтурщики закрепили его только в двух местах, оставив ему свободу колебаться, не закрепив под двигателем на специально отведенном месте, я когда это дело увидел, было уже поздно, вернее полез разбираться почему сварка отошла.
ставил его старый хозяин, вот и все проблемы. давайте поиграем в гадание по фотке. по внешнему виду скажите, сталь или чугун, я считал его сталью
Это сталь. У хонды в стоке таких коллекторов небыло..
Мотор в принципе не столь важен по состоянию т.к. восстановить двигатель до состояния нулевого не так дорого, как кажется.
Сколько в среднем в килорублях будет стоить переборка дрыга с хорошими запчастями?
В районе 25 рублей стоит работа по мотору с приведением в порядок гбц и блока, балансировки и шлифовки колена.
В районе 11 рублей будет стоить большой комплект с поршнями-кольцами-вкладышами-прокладками-ремнями-помпой
В районе 11 рублей будет стоить большой комплект с поршнями-кольцами-вкладышами-прокладками-ремнями-помпой
а это чьи поршни и вкладыши будут?
kotiknarkotik
27.03.2011, 09:36
Ребята помогите!!!(Извиняюсь за флуд)
Сказали что у англоцивиков разболтовка 4*114 вот я поэтому здесь и пишу может для кого то полезно окажется=)
Купил диски по объявлению.Мне нужны были 4*100.Продавец может не зная сам продал мне их как 4*100 после покраски оказались что они 4*114,3 =((
Не могу найти никого кого бы заинтересовал этот размер(видимо редкий)
Форумчанам сделаю скидку...Фото можно посмотреть здесь http://www.avito.ru/items/kazan_avto...diski_25195531
у англоцивиков разболтовка 4*100,на ВТИ-5*114,3
верно,признаю пробел в знаниях
kotiknarkotik
28.03.2011, 21:40
спасибо большое..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.