Просмотр полной версии : Вылетела 5 передача МКПП
Вчера при движении по трассе на скорости около 100 км вылетела 5 передача на нейтралку.
Другие передачи работают нормально.
В чем может быть проблема? Неужели коробка умирает при 70000 км пробега? Авто не гарантийный уже :'(
Там может быть много причин - синхронизатор, изношенный шток, ослабленные пружины в механизме переключения, может нужно отрегулировать кулису...
1 раз - не показатель, а если будет и дальше вылетать - надо смотреть на сервисе. Может отрегулируют и всё, а может КПП надо перебрать - как повезёт.
Спасибо за информацию. Завтра поеду в сервис, надеюсь что перебор не понадобится. Просто недавно ТО делал с заменой жидкости в коробке, может в этом причина?
Спасибо за информацию. Завтра поеду в сервис, надеюсь что перебор не понадобится. Просто недавно ТО делал с заменой жидкости в коробке, может в этом причина?
Вполне может быть. При замене масла в коробке иногда вылезают неприятные последствия.
если нужны будут детали кпп - пиши, продам недорого )
у меня теперь есть коробка мкпп лишняя =)
напиши потом, чем закончилось, что ремонтировали!
Съездил в сервис.
Подняли машину, там коробка вся в масле. Сначала думали что из за сальника. Потом после схода- развала сказали что был удар в левое переднее колесо и шрус немного отошел. Проблема в этом. Долили поллитра масла.
Короче я сильно в этом не разбираюсь. Ударов в принципе не было никаких.
lexa572,
Долить-то долили, а со ШРУСом что? Типа поставили на место и всё?
Как я понял, выставили правильный сход-развал и шрус встал на место.)
Что-то мне кажется, что если сход-развал сбился настолько, что аж ШРУС криво стоит, то ты бы ездил боком :)
Ну ладно, починили и хорошо.
Починить то починили. На выходных только смогу по трассе проверить, ато сейчас по пробкам максимум 3 включаю.
Я думаю все таки что они при смене масла болты не докрутили а там х.з.
Съездил в сервис.
Подняли машину, там коробка вся в масле. Сначала думали что из за сальника. Потом после схода- развала сказали что был удар в левое переднее колесо и шрус немного отошел. Проблема в этом. Долили поллитра масла.
Короче я сильно в этом не разбираюсь. Ударов в принципе не было никаких.
У меня один раз третья выскочила, точно так как ты описал, так что -у меня тоже шрус отошел? Ерунда какая-то, непонятно. Может просто совпадение?
И у меня третья вылетала , возможно с непривычки недовключал, наверно у автора тоже самое
И у меня третья вылетала , возможно с непривычки недовключал, наверно у автора тоже самое
В том-то и дело, что включил четко до упора, поэтому и удивился сильно, когда она выскочила уже при отпущенном сцеплении и нажатом газе.
Вообще у меня сложилось впечатление, что с МКПП или сцеплением инженеры все-таки где-то накосячили. Первая не всегда до конца входит (один раз из двадцати), тут тема была про это, начинаю отпускать сцепление - сама вскакивает на место, либо через двойной выжим. Очень очень редко, но бывает - вторая туго входит, и задняя не включается (слышен характерный хруст).
Хотя вполне возможно, что мне попалась слегка убитая :) коробка (покупал б/у, многие американцы на механике ездить не умеют).
Вариант неполного включения исключен. Включал полностью раз 5 и все разы вылетала.
Кстати есть соседняя тема "Сцепление замена сальника" - симптомы в принципе такие же.
Починить то починили. На выходных только смогу по трассе проверить, ато сейчас по пробкам максимум 3 включаю.
Я думаю все таки что они при смене масла болты не докрутили а там х.з.
Ну что, проверил?
Ну что, проверил?
Да проверил. Проехал 300 км. Все хорошо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.