Просмотр полной версии : КОНДИЦИОНЕРЫ ЗИМОЙ – советы по эксплуатации.
Zeppelin
05.10.2007, 11:13
За окном осень, скоро зима, сугробы, морозы… >:( А следовательно климат в машине будет работать как правило на обогрев воздуха, а значит работа кондишина в зимний период особо не требуется.
Но говорят, что существует рекомендация, якобы и зимой периодически необходимо включать кондер иначе не вдаваясь в технические подробности он толи вытекает со временем толи еще что то, в общем будет необходимо заправлять его чуть ли не каждый год.
Действительно ли так, необходимо ли пользоваться кондером в холодное время суток??
Прошу высказывать ваше мнения, советы, пожелания.
8)
Насколько я знаю, действительно рекомендуется включать изредка.
Ничего кроме выдержки из инструкции добавить нельзя.
Рекомендуют периодически включать на небольшое время для смазки узлов компрессора.
Zeppelin
05.10.2007, 11:27
Ничего кроме выдержки из инструкции добавить нельзя.
Рекомендуют периодически включать на небольшое время для смазки узлов компрессора.
периодически - это как часто? и на как долго?
давно пора в шапку раздела добавить линк на мануал в электронном виде
не будет десятков тем-клонов
мда.... интересный вопрос
freeman (BOBOH)
05.10.2007, 11:44
Сейчас на хонде домани стоит климат.
Компрессор на ней при -5 не включается. Всегда езжу в авто режиме (климате) когда теплеет, компрессор включается, а в холода не заставить.
Думаю и на новом сивике в морозы его не заставить смазываться. А так да в мануале написано, что иногда следует включать.
сабж в мануале на странице 288
читаем внимательнее
Хочу CIVIC
05.10.2007, 11:47
вчера был дождь, лобовое запотевало. включение кондея в момент снимало проблему. так что в сырую погоду его так или иначе придется включать.
При выключении кондея все повторялось. Вопрос: как настроить вентиляцию салона чтобы при отключении холодильника стекла не запотевали или все равно придется ездить с ним?
Город: Moscow
Модель: СIVIC 4d 6МТ
Двигатель: 1.8, 140 лс
Просмотр профиля Личное сообщение (Online)
КОНДИЦИОНЕРЫ ЗИМОЙ – советы по эксплуатации.
« #8 : Сегодня в 11:47 »
ПроцитироватьЦитировать
вчера был дождь, лобовое запотевало. включение кондея в момент снимало проблему. так что в сырую погоду его так или иначе придется включать.
При выключении кондея все повторялось. Вопрос: как настроить вентиляцию салона чтобы при отключении холодильника стекла не запотевали или все равно придется ездить с ним?
=====
====
печку включать и выключать рециркуляцию воздуха.
включать кондиционер рекомендуется не реже 1 раза в месяц, естественно при положительной температуре.
а включать нужно для того чтоб масло в фреоне не застаивалось и смазывало компрессор.
включать кондиционер рекомендуется не реже 1 раза в месяц, естественно при положительной температуре.
а включать нужно для того чтоб масло в фреоне не застаивалось и смазывало компрессор.
в мануале написано что НЕ РЕЖЕ 1 РАЗА В НЕДЕЛЮ
кто прав :)
Хочу CIVIC
05.10.2007, 11:59
+1 не реже раза в неделю на 10 мин
включать кондиционер рекомендуется не реже 1 раза в месяц, естественно при положительной температуре.
а включать нужно для того чтоб масло в фреоне не застаивалось и смазывало компрессор.
в мануале написано что НЕ РЕЖЕ 1 РАЗА В НЕДЕЛЮ
кто прав :)
Мануал всегда прав! ;)
Zeppelin
05.10.2007, 12:03
тему можно щитать закрытой.
а у меня на автомате ничего не потеет
Добавлю, что при особо низких минусовых забортных температурах до прогрева мотора включать кондёр не следует... Да и потом не стоит. :)
Paul_Spb
05.10.2007, 14:34
вчера был дождь, лобовое запотевало. включение кондея в момент снимало проблему. так что в сырую погоду его так или иначе придется включать.
При выключении кондея все повторялось. Вопрос: как настроить вентиляцию салона чтобы при отключении холодильника стекла не запотевали или все равно придется ездить с ним?
поможет печка включенная на полную температуру и скорость в течении пары минут обдува на стекло
я смотрю у вас стойкая асоциация что если кондиционер то обязательно холод.:)
просто включение обдува на стекло без кондиционера мало эфективно против запотевшего стекла. даже если горячий воздух сделать.
при включении обдува с включеным кондиционером стекло распотеет за считаные секунды. а всё потому что из кондиционера поступает осушеный воздух. при этом температура этого воздуха может быть как прохладной так и теплой.
ведь ничто не мешает при включеном кондиционере на климате выставить высокую температуру чтобы воздух грел, или на обычном кондее переключить рычаг управления в режим тепла.
повторюсь. кондиционер это не обязательно холод.
мануал прав что не реже 1 раза в неделю, 1 раз в месяц эт мастера говорили.
WasserBlaze
05.10.2007, 15:18
короче на климате проще не заморачиваться он сам все сделает когда надо кондей включит выключит
в современных авто кондёр не боится низких температур (сивик самособой не исключение), как только двигатель нагреется до нужной температуры он сам включится, а до этого вы его не заставите работать при всём желании...
Хочу CIVIC
05.10.2007, 15:39
я смотрю у вас стойкая асоциация что если кондиционер то обязательно холод.:)
просто включение обдува на стекло без кондиционера мало эфективно против запотевшего стекла. даже если горячий воздух сделать.
при включении обдува с включеным кондиционером стекло распотеет за считаные секунды. а всё потому что из кондиционера поступает осушеный воздух. при этом температура этого воздуха может быть как прохладной так и теплой.
ведь ничто не мешает при включеном кондиционере на климате выставить высокую температуру чтобы воздух грел, или на обычном кондее переключить рычаг управления в режим тепла.
повторюсь. кондиционер это не обязательно холод.
где это ты вычитал про стойкую ассоциацию? Знаю что кондер сушит воздух и в паре с обдувом стекла в момент справляется с запотеванием. но не хотелось бы постоянно ездить с включенным кондеем. поэтому и был задан вопрос, как справиться с запотеванием отпотевших стекол, не прибегая уже к помощи кондея
Хочу CIVIC
05.10.2007, 15:41
в современных авто кондёр не боится низких температур (сивик самособой не исключение), как только двигатель нагреется до нужной температуры он сам включится, а до этого вы его не заставите работать при всём желании...
ваша неправда, кондер включается при любой температуре двигателя
Paul_Spb
05.10.2007, 15:50
горячий воздух высушивает стекло не медленнее чем с включенным кондеем. главное это просушить стекла и будет все ОК
ваша неправда, кондер включается при любой температуре двигателя
на некоторых машинах при "-" кондиционер не включается
А на Сивке кто-нить замечал, что кондеё не включается при минусе?
где это ты вычитал про стойкую ассоциацию? Знаю что кондер сушит воздух и в паре с обдувом стекла в момент справляется с запотеванием. но не хотелось бы постоянно ездить с включенным кондеем. поэтому и был задан вопрос, как справиться с запотеванием отпотевших стекол, не прибегая уже к помощи кондея
ну тогда ещё можно создать тему как обогревать машину зимой не прибегая к помощи кондея. или как рулить машиной не прибегая к помощи руля.
а вычитал я там где люди спрашивали как справится с запотевание и при этом не мерзнуть зимой. тоесть они понимают что кондей высушит стекло но почему то думают что он будет именно холодить.
горячий воздух высушивает стекло не медленнее чем с включенным кондеем. главное это просушить стекла и будет все ОК
во первых чтобы появился горячий воздух надо ждать горячего двигателя. во вторый проведи эксперемент по осушиванию горячим воздухом без кондея и любым воздухом с кондеем. кондей высушит за считаные секунды. просто горячий воздух будет очень сильно дольше сушить.
Zeppelin
05.10.2007, 16:10
горячий воздух высушивает стекло не медленнее чем с включенным кондеем. главное это просушить стекла и будет все ОК
во первых чтобы появился горячий воздух надо ждать горячего двигателя. во вторый проведи эксперемент по осушиванию горячим воздухом без кондея и любым воздухом с кондеем. кондей высушит за считаные секунды. просто горячий воздух будет очень сильно дольше сушить.
Хорошая теория, ;)обязательно возму на заметку!
Paul_Spb
05.10.2007, 16:14
горячий воздух высушивает стекло не медленнее чем с включенным кондеем. главное это просушить стекла и будет все ОК
во первых чтобы появился горячий воздух надо ждать горячего двигателя. во вторый проведи эксперемент по осушиванию горячим воздухом без кондея и любым воздухом с кондеем. кондей высушит за считаные секунды. просто горячий воздух будет очень сильно дольше сушить.
зато горячим воздухом решаешь проблему за один раз. а если с кондеем просушивать то при его отключении стекла начинают опять запотевать
горячий воздух высушивает стекло не медленнее чем с включенным кондеем. главное это просушить стекла и будет все ОК
во первых чтобы появился горячий воздух надо ждать горячего двигателя. во вторый проведи эксперемент по осушиванию горячим воздухом без кондея и любым воздухом с кондеем. кондей высушит за считаные секунды. просто горячий воздух будет очень сильно дольше сушить.
Хорошая теория, ;)обязательно возму на заметку!
это не теория а практика чистой воды.:)
горячий воздух высушивает стекло не медленнее чем с включенным кондеем. главное это просушить стекла и будет все ОК
во первых чтобы появился горячий воздух надо ждать горячего двигателя. во вторый проведи эксперемент по осушиванию горячим воздухом без кондея и любым воздухом с кондеем. кондей высушит за считаные секунды. просто горячий воздух будет очень сильно дольше сушить.
зато горячим воздухом решаешь проблему за один раз. а если с кондеем просушивать то при его отключении стекла начинают опять запотевать
читай внимательно. я же писал что пофиг каким воздухом. хоть голодным хоть хорячим. главное с кондеем. если будешь сушить горячим воздухом с кондеем каким образом стекла снова запотеют при отключении кондея? кондей ведь можно отключить а обдув останется без него.
+1
Запотевать начинают от того, что воздух влажный. И тут два варианта: или все время греть стекла, чтоб теплые были, или просто осушить воздух
либо осушить и греть одновременно.:)
Ну да, тока надо помнить, что не энергия солнца на все это тратится :))
тепло в машине дармовое от горячего двигателя.:). а экономить на кондее и ездить с запотевшими стеклами....может дорого стоить.
Не, с запотевшими не нада!!! ))))
Хонда-ждун
05.10.2007, 21:39
И ещё не не выключайте внешний забор воздуха. А то всё бестолку, хоть с горячим, хоть с холодным воздухом. ;D
а при переключении на обдув лобового автоматически выключается рециркуляция и воздух берется с наружи. япошки не дураки.:). со мной консультировались.:):)
Shantsyn
07.10.2007, 12:41
Стоит климат на 21 градус "AUTO" и зимой стоять будет. Периодически пользуюсь кнопочкой обдува лобового стекла. Пусть японская электроника сама с русской зимой справляется.
AndroidLV
08.10.2007, 03:28
в современных авто кондёр не боится низких температур (сивик самособой не исключение), как только двигатель нагреется до нужной температуры он сам включится, а до этого вы его не заставите работать при всём желании...
ваша неправда, кондер включается при любой температуре двигателя
Когда минус 20 будет, попробу на холодном движке. :P
AndroidLV
08.10.2007, 03:39
сабж в мануале на странице 288
читаем внимательнее
Мне вот интересно все выполняют такой список рекомендаций:
Периодические контрольные операции, выполняемые владельцем автомобиля
-------------------------------------------
• Уровень масла в картере двигателя проверяйте при каждой заправке автомобиля топливом, см. стр. 294.
• Проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке системы охлаждения при каждой заправке автомобиля топливом, см. стр. 297.
• Щетки стеклоочистителя проверяйте состояние щеток ежемесячно. Если качество очистки ветрового стекла ухудшилось, проверьте щетки на наличие признаков износа, трещин и других дефектов.
• Тормозной гидравлический привод и гидравлический привод сцепления проверяйте уровень рабочей жидкости ежемесячно, см. стр. 355.
• Шины проверяйте давление воздуха в шинах ежемесячно. Одновременно проконтролируйте степень износа протекторов шин и отсутствие мелких камней или других предметов, внедрившихся в протектор, см. стр. 385.
• Аккумуляторная батарея % проверяйте степень заряда батареи и отсутствие
следов коррозии на выводах и клеммах батареи ежемесячно, см. стр. 392.
• Система кондиционирования воздуха (при наличии на автомобиле) % проверяйте функционирование системы еженедельно, см. стр. 380
-------------------------------------------
Это все к тому, что фигни всякой в инструкции придостаточно. ;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.