Просмотр полной версии : subaru IMPREZA XV 2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: Д x Ш x В: 4 430 x 1 770 x 1 570 мм
ДВИГАТЕЛЬ: горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый,
16-клапанный бензиновый двигатель DOHC
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ: 1994 куб. см
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 110 кВт (150 л. с.) при 6 400 об/мин
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:
196 Нм (20,0 кгс-м) при 3 200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: Механическая двухдиапазонная 5-ступенчатая
трансмиссия или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
E-4AT (с режимом ручного управления), полный привод
astrament
07.09.2010, 21:48
Ну subaru IMPREZA XV 2, а дальше то что??? Купил, собираешься покупать, проводил тест драйв, хочешь поменять сивку на нее или еще какие варианты????
как вариант конкурента.....менять на свою еще не решил....тест драйв не проводил( у нас их нет еще)...может кто смотрел и что скажет про нее?....простую импрезу смотрел когда выбирал машину, но размер багажника убил все желание
astrament
07.09.2010, 22:09
Ну это те же яйца, только вид с боку... Я думая что кроме клиренса в ней отличий от обычной импрезы не найдешь, то бишь размер багажника и места в салоне явно не прибавится, зато денег за нее попросят точно тыщ на 150-200 больше.
ладно...появятся у дилеров - посмотрю
astrament
07.09.2010, 22:25
ладно...появятся у дилеров - посмотрю
Главное чтоб цена в ступор не ввела)))) а так взглянуть можно.
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------
А уже и цены есть http://www.subaru.ru/lineup/xv/price/pack_20r
цена нормальная.....а вот что за нее предлагают?...вот вопрос
kasper99
08.09.2010, 17:34
цена нормальная.....а вот что за нее предлагают?...вот вопрос
Придлогают обычную импрезу с пластиковыми бортами и клиренсом повыше.А С-класс за лям просто бред.
Vova Kulin
08.09.2010, 19:17
Предлагаю импрезу WRX STI только прайс 2 ляма!
kasper99,
сегодня смотрел.......мульен это начальная цена))))).....багажник снова для барсеток.......
-PACKMAN-
08.09.2010, 21:31
на ммас смотрел, полный кал, ниочём.
Polonium
14.09.2010, 13:41
на ммас смотрел, полный кал, ниочём.
Согласен. Тоже смотрел. Обычная импреза и то лучше (если размер багажника не брать в расчет).
Evgeniy K
17.09.2010, 00:32
У субару вообще ужасные машины. Это особенно чувствуется, когда рядом много конкурентов. Я еще шел планомерно по ряду: посмотрел/поседел в инфинити, потом в кадиллаках (очень нравиться CТS), потом Лендроверы (просто сказка), а потом - это какашка. Я даже в машины залезать не стал - только в форестер рискнул. И то, чтобы проверить, неужели такая недешевая машина так может быть омерзительна внутри (да и снаружи), Что ж, боюсь, что это действительно так.
Единственно, что понравилось, это муляжи двигателей и коробки - интересненько так.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32401
на удивление неплоха статья...относительно конечно)) я б сказал что вся линейка субару черезчур дорогая и страшная, что внутри что снаружи )))
Вот прошлая импреза и лесник оч нравились, а теперь ппц (
если бы маркетологи Fuji Heavy добавили кузов УНИВЕРСАЛ этой Импрезии, то было-бы интересней!
kasper99
18.09.2010, 12:35
если бы маркетологи Fuji Heavy добавили кузов УНИВЕРСАЛ этой Импрезии, то было-бы интересней!
Маркетологи вместе с дизайнерами пьют по черному видимо)
вчера был в салоне субару, смотрел это авто.......извините, но это откровенное го*но......просто не понял за что там лям просят......древние технологии, салон рубанком деланый, экстерьер тоже страшненький
Vova Kulin
19.09.2010, 16:35
Кепычъ,
Согласен с тобой!
Кстати, вроде простые Импрезии к нам хотят прекратить возить, как и Трибеку (её уже прекратили). На нашем рынке останутся из "простых" тока вериксы и СТИхи.
то, что они решили отказаться от продаж самой продаваемой модели, наводит на размышления о вообще дальнейшей работе Субару в Раше. Субы - это машины для знатоков марки, как правило их покупают те, кто уже имел удовольствие ими управлять. отказ от продаж бюджетных Импрез - сигнал о том, что дела у них херовые.
хочу вступиться за марку. называть Субару говном....как бы это сказать мягче - не комильфо)) да спорный экстерьер, да довольно скучноватый интерьер. но эти тачки покупают совсем по другим критериям. и для того чтобы их понять, на субе нужно просто проехать, причем с отжигом, со скоростным прохождением поворотов, топтая изо всех сил педальки. вот тогда приходит понимание зачем эти машины
то, что они решили отказаться от продаж самой продаваемой модели, наводит на размышления о вообще дальнейшей работе Субару в Раше. Субы - это машины для знатоков марки, как правило их покупают те, кто уже имел удовольствие ими управлять. отказ от продаж бюджетных Импрез - сигнал о том, что дела у них херовые.
хочу вступиться за марку. называть Субару говном....как бы это сказать мягче - не комильфо)) да спорный экстерьер, да довольно скучноватый интерьер. но эти тачки покупают совсем по другим критериям. и для того чтобы их понять, на субе нужно просто проехать, причем с отжигом, со скоростным прохождением поворотов, топтая изо всех сил педальки. вот тогда приходит понимание зачем эти машины
помойму на "гражданской" импрезе даже если очень захочется не позажигаешь :) она хуже сивки едет :) да и субару это маленький заводик в япии, который начал драть цены из-за того что пару раз выйграли в ралли и стали нибуя себе маркой примиум класса))))
Celtik,
ответственно заявляю, что едет она не хуже). говорю же, для того чтоб понять нужно проехать. в состоянии стояния эти машины эмоций не вызывают
то, что они решили отказаться от продаж самой продаваемой модели, наводит на размышления о вообще дальнейшей работе Субару в Раше. Субы - это машины для знатоков марки, как правило их покупают те, кто уже имел удовольствие ими управлять. отказ от продаж бюджетных Импрез - сигнал о том, что дела у них херовые.
хочу вступиться за марку. называть Субару говном....как бы это сказать мягче - не комильфо)) да спорный экстерьер, да довольно скучноватый интерьер. но эти тачки покупают совсем по другим критериям. и для того чтобы их понять, на субе нужно просто проехать, причем с отжигом, со скоростным прохождением поворотов, топтая изо всех сил педальки. вот тогда приходит понимание зачем эти машины
дык форестер за эти же бабки(15 тыщ дороже) но форестер на голову выше VX.....дело то не в марке а в конкретной модели......вот пришел я любитель субару в салон и стоит VX и форестер.....что я возьму?
Кепычъ,
в таком контексте, базару нет. конечно форик
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.