Вход

Просмотр полной версии : Глюки стеклоподьемника



phelix
08.09.2010, 01:02
55555

SpideR
09.09.2010, 12:19
невздумайте, всё сделаете на свой страх и риск, есть вероятность попалить много чего такими дёрганиями клеммника аккума

фунтик36
09.09.2010, 12:39
не обдуманные действия. перепад напр.

SpideR
09.09.2010, 12:44
фунтик36, ну и я примерно про тоже

фунтик36
10.09.2010, 08:35
:oВЫ вы думаете все к од бегают! увы нет! но не раз видел проблемы после таких эксперементов! перепад не 220 от разетки.А в бортовой сети!И МОЗГИ слетают на раз два!А ваш совет вполне может быть полезен!

SpideR
10.09.2010, 09:40
Ох как испугались то.
Наверное сразу к диллеру побежите, а он вас новый блок заставит купить.

Откуда перепад напруги, включите мозг,
зажигание выключено, 220вольт никто на акум не подает, напруга просто исчезает при снятии клемы.
Прочитал много тем на этом и не только на этом сайте, и сделал вывод. Что все сразу бегут на сервис и им там парят мозг разводят на бабки.
Это хорошо когда гарантия есть.
А если нет гарантии, нет сервиса, то что тогда? Куда бежать?

Многие мне скажут спасибо за эту тему, А многие побегут на сервис открывать кошелек.
Удачи
вы молодой человек с двумя радиотехническими образованиями всё таки почитайте физику, школьную программу, и закон Ома в частности, как рачитывыется ток, и какой может быть максимально достигнутый ток в цепи напряжения в 12 вольт, перечитайте сначала, а потом будете спорить.....

с вашим советом никто не спорит, просто поправили что он может быть опасен и каждый кто возьмётся испонять - делает на свой страх и риск, потому как инфа не оффициальная, проверенная единожды и будем считать что в 90% случаев рабочая, а если у кого то одного из десяти сделавших - сгорит что-то - ох как вам икаться будет

и так, на всякий случай, я к од езжу часто, но исключительно чтоб именно неплатить деньги, чтоб по гарантии меняли подвеску и прочую лабуду, мелочи всегда сам все устраняю, и в машину лезть не боюсь, если это логично.

я блок климата спалил себе похожими манипуляциями, сам восстановил, сам всё сделал, ибо стоит он 11 тысяч... если сомневаетесь в моих умениях и способностях, то советую почитать мои готовые проверенные мануалы, которыми пользовались неоднократно уже многие и почитать сообщения от меня на форуме о передалках и доработках своего 5D... за 3 года эксплуатации я свой автомобиль трижды полностью разбирал и собирал, и о многих тонкостях знаю, и предложил вам просто поправить что ваша инфа нестопроцентная, и в некоторых случаях может навредить и что делать её нужно исключительно в крайних случаях...

имхо: обидеть не хотел, давайте жить дружно)))

Krendel
10.09.2010, 09:50
....Держим вниз в ручном режиме до опускания, после опускания продолжаем удерживать еще 10сек., так же после этого подымаем в ручном режиме вверх и удерживаем еще 10 сек после поднятия....


помоему можно было все сделать воспользовавшись только вот этими описанными действиями, где то в руководстве пользователя написано, что делать если глючит стеклоподъемник ) не надо ни какие клемы сбрасывать и тд и тп
щас попробую найти и выложу )

выкладываю :
страница 161 из доки
В результате разряда аккумуляторной батареи, ее отсоединения или снятия плавкого предохранителя работа стеклоподъемника стекла двери водителя, а также двери переднего пассажира, в автоматическом режиме оказывается невозможной. В этом случае после восстановления работы аккумуляторной батареи (или установки предохранителя) необходимо инициализировать электрические стеклоподъемники следующим образом:
1. Запустите двигатель. Нажмите на кнопку выключателя стеклоподъемника водительской двери, удерживая ее до полного опускания стекла.
2. Сдвиньте вверх кнопку выключателя стеклоподъемника водительской двери, удерживая ее до полного подъема стекла и в течение еще двух секунд после этого.
3. Повторите п.п. 1 и 2 для стеклоподъемника двери переднего пассажира.
Если после инициализации корректная работа стеклоподъемников не восстановится, обратитесь к вашему дилеру или на сервисную станцию с целью выяснения и устранения причин неисправности системы.

SpideR
10.09.2010, 10:19
выкладываю :
страница 161 из доки...
ну да, это официальная инфа по "обучению стеклоподъёмников"...
феликс пробовал так, ему не помогло вроде как, у него глюк чуть-чуть другой был...

SpideR
10.09.2010, 11:45
конечно же это все делалось на свой страх и риск...

вот, именно это и нужно было указать в начале первого поста ;)

Krendel
10.09.2010, 14:23
KRENDEL Прочти пожалуйста шапку темы с начала, у меня ПРОГЛЮЧЕННЫЙ стеклоподьемник, У него память есть. А в мануале пишут что памяти нет (режим Ауто не работает)........

пару раз когда глючило именно таким образом и лечил стеклоподъемник, мне помогло )
может у тебя какой то автодоводчик не хороший )

а если он штатный и глючный то я бы лучше в сервис поехал, это их забота )

SpideR
13.09.2010, 00:25
phelix, вот ты кадр)))))))) что ты сразу не сказал что у тебя стоит допоборудование, темы обсуждаются обычно про штатные девайсы и глюки, либо описываются свои допы и схемы включения.

схемы есть в мануале хондовском, нуно смотреть что там у тебя как и копать с хондовским в купе и оттуда уже отталкиваться

SpideR
13.09.2010, 11:32
phelix, ты конкретней описывай стояли они у тебя, или ты их поставил и такое получилось - тоже разные вещи

SpideR
14.09.2010, 11:01
phelix, не переходи на личности. технические вопросы - остаются, прочие обсуждения - во флуд.

помоему всем тем у кого есть данная проблема
пока никто спасибо не сказал ;)