Просмотр полной версии : Какую часть (части) двигателя эффективнее тюнинговать, если хочешь прибавку мощи
IDIDrummer
08.09.2010, 08:03
Что делать, если хочется прибавку мощности в 20-30 л.с.? С чего начать по-вашему? Впуск, выпуск, блок управления.. Свап, не знаю, как вы, лично я тюнингом не считаю) Ясно, что нулевик даст 1-2 л.с., но этого мало. Где-то читал, что грамотный выпуск может дать 8-10 л.с. Кто какие прибавки получал при не очень глобальных изменениях в двигателе?
IDIDrummer
08.09.2010, 09:00
Сколько примерно даст лошадей? Расход топлива сильно изменился?
В теме больше интересно узнать про старые модели цивиков (1996-2005) =)
Jokerbest
08.09.2010, 10:19
Поиск рулит, тема разжевана по полной!!!
В любом случае если хочешь прибавку больше 20 коней надо дуть!!!
IDIDrummer
08.09.2010, 21:38
Хм..в поиске не нашёл..Ну ладно)
IDIDrummer
09.09.2010, 21:55
И всё таки, неужели уже есть тема не про свапы, не про "хондату", где написано всё про тюнинг двигателя? Я лично хотел услышать на свой первый вопрос ответ типа: "Сменить впуск, поставить паука 4-2-1" и т.д. =) Кроме как ДУНУТЬ (ну, или закись поставить), какие ещё есть способы немного (15-20 л.с.) повысить мощность, не прибегая к перерагистрации двигла, да и, когда ТО проходить, чтоб инспекторы на тебя не смотрели странными глазами))
И всё таки, неужели уже есть тема не про свапы, не про "хондату", где написано всё про тюнинг двигателя? Я лично хотел услышать на свой первый вопрос ответ типа: "Сменить впуск, поставить паука 4-2-1" и т.д. =) Кроме как ДУНУТЬ (ну, или закись поставить), какие ещё есть способы немного (15-20 л.с.) повысить мощность, не прибегая к перерагистрации двигла, да и, когда ТО проходить, чтоб инспекторы на тебя не смотрели странными глазами))
Как показывает время, все твои маленькие прибавки приводят либо к покупке нового авто(более склонного к тюн.), либо(в итоге) к "ДУНУТЬ" :D
avtopsih
09.09.2010, 23:16
IDIDrummer,
валы поменять и разрезные шестерни установить,голову доработать и впуск с выпуском установить грамотные.насос с форсунками производительней потом воткнуть,и дроссель с большим жерлом и ресивером.но надо будет это дело настраивать на нормальную работу.и получиш желаемое.еще брызговики красные повесить(по 5 кобыл)уже 20 на круг.;);D:-*
IDIDrummer
10.09.2010, 06:35
Вот, спасибо за развёрнутый ответ) Э..а бразговики тут при чём? Кобылы больше любят красный цвет?))
Кстати, кто-нибудь может приблизительно сказать, чем по ощущениям отличается тюнингованый до 130 л.с. D15Z6 (VTEC-E 115 л.с.) от того же легендарного D15B?
Много чем в начинке.
Для вас сменить голову на нормальный втек и тогда как раз будет в р-не +15 лс. По хорошему выпуск 4-2-1 он тягу на средних понимет и коробку покороче поставить.
IDIDrummer
10.09.2010, 19:44
А просто по ощущениям?) Если человек, ездящий на тюненом d15z6 сядет в другую машину с такой же мощностью, но c d15b, он почувствует разницу, не заглядывая под капот?
если мошьности одни разница скорее всего булдет незаметна, если момент немного по другому идет то будет. А так вопрос я не совсем понял.
А просто по ощущениям?) Если человек, ездящий на тюненом d15z6 сядет в другую машину с такой же мощностью, но c d15b, он почувствует разницу, не заглядывая под капот?
Sunny как то раз писал о том, что он не почувствовал разницы между 90 и 130 сильным хэтчем
IDIDrummer
11.09.2010, 10:55
Ну, заметил бы, наверное, если б обе были новые, а так, фиг знает, насколько двигатель закоксованый и на какую мощность работает.. Эта разница (90 и 130) между заводскими движками 1.4 и 1.5? Или какой-то на доработке был?
avtopsih
11.09.2010, 20:41
если тебя посадить за руль 90 сильной машины и сказать что в ней 130,то я думаю тебе так и покажется что в ней 130 и есть.это на подсознании уже.а есть и 90 сильные здорово едут.так что не скажеш,что нет 100 лошадей.
IDIDrummer
12.09.2010, 10:40
Короче, я должен быть рад моим 114 л.с. и не хотель их немного добавить, т.к. разница будет не сопоставима с потраченными временем и деньгами? Я правильно мораль понял?)
avtopsih
13.09.2010, 17:06
просто если заморачиватся на прибавку,то на нормальную(по кобылам)а не такую керосиновую.как ты хочеш.если деньги вкладывать то делать свап.
IDIDrummer
13.09.2010, 19:03
Почитал тут про двиглы, самые популярные для свапа получаются D15B 3-stage VTEC, B16A DOHC VTEC а свап, как предел мечтаний может быть с B18C DOHC VTEC, K20A DOHC i-VTEC или движок от цивика тупера 7-го поколения (не помню название) 2 литра, 200 л.с. )
Как думаете, какой двигатель ещё на цивик EK3 не ставили?
Почитал тут про двиглы, самые популярные для свапа получаются D15B 3-stage VTEC, B16A DOHC VTEC а свап, как предел мечтаний может быть с B18C DOHC VTEC, K20A DOHC i-VTEC или движок от цивика тупера 7-го поколения (не помню название) 2 литра, 200 л.с. )
Как думаете, какой двигатель ещё на цивик EK3 не ставили?
j39 вроде не свапили пока.
А к чему такой вопрос?
Свап=много денег. Да еще с ментами могут быть проблемы при регистрации.
avtopsih
13.09.2010, 22:37
Почитал тут про двиглы, самые популярные для свапа получаются D15B 3-stage VTEC, B16A DOHC VTEC а свап, как предел мечтаний может быть с B18C DOHC VTEC, K20A DOHC i-VTEC или движок от цивика тупера 7-го поколения (не помню название) 2 литра, 200 л.с. )
Как думаете, какой двигатель ещё на цивик EK3 не ставили?
эти моторы и самые лошадиные,потому их и ставят при замене.а чем твой ЕК3 отличается от другого 6-го?
IDIDrummer
14.09.2010, 07:01
Ну раз уж и тут всё свелось к свапу, то и вопрос про свап)
И что это за "j39" такой? Нигде такой не видел, это от мотоцикла?)
Да вроде ничем не отличается) Просто в мечтах давно сидит свап, но хочется такого, чего ни у кого не было)
Я, наверно, странный, но хочу выбрать такой двиг, чтобы при мощи была и экономия топлива (не больше 11-12 литров в смешанном режиме).
До сих пор не знаю, у меня обычный втек или втек-е, везде уже смотрел, 50/50 - одни пишут втек, другие - втек-е. А на такие двиглы с втеком особенно доработками не побалуешься (типа спортивного распредвала). Недавно нашёл книжку "Haynes" про цивки 95-00 года, так там написано что приставка E (в слове VTEC-E) "указывает на более высокие динамические характеристики автомобиля" )))))
avtopsih
15.09.2010, 23:27
приставка Е означает економу.т.е экономичный и по кобылам он не шибко шустрый при(включении втека)на зато экономичен.литров 6 на 100.а по поводу свапа на какой мотор менять так это от бюджета проекта зависит.
Поиск рулит, тема разжевана по полной!!!
В любом случае если хочешь прибавку больше 20 коней надо дуть!!!
палюбому! а если +30, то нужна улитка размером с GT35R
Я, наверно, странный, но хочу выбрать такой двиг, чтобы при мощи была и экономия топлива (не больше 11-12 литров в смешанном режиме).
До сих пор не знаю, у меня обычный втек или втек-е
втек-е у тебя.
про маленький расход забудь. мощность не из воздуха появляется. а из бензина)). например машина на 500лс будет есть 100л на 100км в боевом темпе :)
а так тебе уже всё написали. втек голову, выпуск, настроить. не хватит - тогда дуть.
500лс будет есть 100л на 100км в боевом темпе
ну конечно далеко не сто, но жрать будет что надо
в любом случае, если хочешь лошадей - ставь b серию и там уже огромный простор для тюнинга. свап на d15b вряд ли чем-то порадует.
и вообще, говорю тебе совершенно точно, дешевле всего будет продать твою машину, добавить денег и купить что-то более мощное или подходящее для тюнинга.
the,
что может быть более подходящим, чем ЕК сивик?
IDIDrummer
16.09.2010, 07:21
Вы не поняли, для меня суть не сам тюнинг, а тюнинг именно своей EK3 цивки) Я полюбил эту машину) Буду тюнить только её) Брал свою за 150 000 руб. (нормальный свап будет раза в 2 больше стоимости машины)
У меня тут возникла мысль, вы не знаете, кто-нибудь в мире делал свап на двиг от хонды s2000, т.е. переделывал ЕК3 под задний привод?
Кстати, много читал про мотор F20C (от S2000), говорят, что расход в среднем от самого минимума до самого максимума 10-15 литров, а это очень даже неплохо, если учесть что в моторе 250 л.с.
IDIDrummer,
некоторые психи делали. только я ен вижу в этом никакого смысла :)
странный ты человек... на деньги, что стоит ф20ц можно заправлять даже турбохонду лет 5
делали с Ф20С. Причем как и передний, так и задний привод.
avtopsih
16.09.2010, 22:49
IDIDrummer,
да можно и такое при желании слепить только оченьь много надо деталей приобретать или брать саму S2000.и из нее все в свой втыкать.но у тебя я смотрю апетиты какие то странные,или за недорого кобыл подкинуть,или замутить мега проект по пересадке от донора S2000.дак к чему пришел в итоге?
the,
что может быть более подходящим, чем ЕК сивик?
я в смысле что продать этот ек и купить ек4 с b16a2, а не покупать всё отдельно и не свапать =)
IDIDrummer
17.09.2010, 06:40
Ну, прислушиваюсь к мнению оптных людей, следовательно, меняю своё мнение, спасибо за ценные советы!) А проекты это так, в мечтах)
Я ж, когда регился на форуме, не знал вообще, что, если меняешь двиг, надо менять и блок управления и коробку передач подбирать и, что, если ставишь на двиг турбину, то нужно перерабатывать всю систему охлаждения.
Теперь поумнел)
HondaLife
22.09.2010, 02:27
что посоветуете сделать с мотором D15b2? 90 сил,тоже не особо хочу свап делать на б16..,и ведь после установки турбо кита( как мне сказали он не меньше 120к рублей стоит)начнёт сыпаться мотор...вот что посоветуете?
IDIDrummer
22.09.2010, 08:37
Поищи в гугле "D15B2". Я сейчас поискал, гугл выдал кучу фоток, где видно, что чаще всего тюнят в этом моторе (Впуск, выпуск, ставят нестандартный аккумулятор =) и т.д.)
что посоветуете сделать с мотором D15b2?
меняй голову на d15b vtec 130 лошадей. и мозг кстати)
HondaLife,
турбо на д15б2 закончится скорее всего сломанным шатуном и дыркой в блоке)
сделать можно что угодно, хоть к20 всунуть. исходить надо из количества имеющихся денег)
IDIDrummer
22.09.2010, 21:26
Этот D15B уже настолько известен среди сваперов, что его теперь хрен найдёшь)
**ШУРИК**
22.09.2010, 21:37
какие проблемы.
просто если оформлять,первым делом нужно к ним приехать заяву накатать,а там уже по списку,что попросят
НАМИ(заключение)
Сервис(наряд на работы+копии лицензии сервиса)
ТО в гаи
вот и все.
Этот D15B уже настолько известен среди сваперов, что его теперь хрен найдёшь)
сам мотор найти вообще не проблема. я знаю как минимум две конторы, где они есть =) если даже не в наличии, то в течение нескольких недель получишь.
вот мозг под механику уже сложнее отыскать.
IDIDrummer
23.09.2010, 07:27
А эти двигатели ещё производят по-тихому или это остатки с японских и др. разборок?)
IDIDrummer,
это то, что снимают с мёртвых автомобилей :)
тебе бессмысленно его брать. возьми просто голову от него или от любого другого полновтекового мотора.
the,
мне кажется проще и даже дешевле будет переделать D15B под обд1 и всунуть обд1 мозг чипованный.
IDIDrummer
23.09.2010, 19:09
Я прям как-то охладел пока к тюнингу)) Капиталку двига сделаю, а потом поглядим)
HondaLife
24.09.2010, 01:12
ребят,подскажите где можно найти бошку от втека( мож какая разборка) или мозги и чё денег это будет стоить!?
Добрый день. я создал похожую тему. если кто-то сможет что-то добавить или посоветовать я буду очень благодарен. )
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=76541
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.