Просмотр полной версии : Большой семейный автомобиль
В начале следующего года собираюсь менять авто, уже сломал всю голову, рассматривал в основном минивены, но уж очень ограниченый выбор на нашем рынке, а б/у как то не очень хочется.В общем параметры следующие: 6 полноценых мест плюс багажник, бюджет +/- 1,5 ляма. Так что люди добрые помогите советом, подкиньте идею.
Maxim5555
09.09.2010, 16:17
Форд Гэлакси.
можно ГАЗель неплохо затюнить...
Мицубиси Грандис
http://autorambler.ru/catalogue/Mitsubishi/77g77/
А бюджет то хороший - неужели выбор так мал?
Maxim5555, Рассматривал, но он не такой и вместительный, при разложенном 3 ряде, багажника практически нет, динамика вялая, но из венов новых официальных это пожалуй единственный вариант.
---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------
Мадам, грандис жутко устарел ИМХО конечно, до сих пор распродают 08год.
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:44 ----------
Мако, с моими запросами в 1,5 ляма не уложусь
ЯR,
мож Пилот? пожиратель бензина....
1) VW Touran NEW
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/touran/features.supercategory-TabGroup_0001.category-TabGroup_0001_Tab_0001.variation-selmodelvariants-sel0.html
2) Seat Altea XL
http://www.seatrus.ru/
3) Citroen C4 Grand Picasso
http://www.citroen.ru/models/passenger/c4-grand-picasso/
У всех европейцев есть 2-ва неоспоримых преимущества
1) есть дизельные двигатели
2) низкая стоимость КАСКО в ведущих страховых компаниях
Мако, с моими запросами в 1,5 ляма не уложусь
ну тогда уж и не знаю)))
T S V, читаеш мысли, только хотел написать, серьёзно прикидываю, смущает налог в 38 800.
ЯR, мож Пилот? пожиратель бензина....
там задний ряд не совсем полноценный)))
так чисто, место для тёщи...
EURO, маловато будет, сейчас пользую Хёнде Трайджет, меньше брать не хочу.
Тауран, вроде как замый зачётный вариант
там задний ряд не совсем полноценный)))
так чисто, место для тёщи...
Если 2 ряд не до конца отодвигать, то я там нормально помещаюсь, пробовал (186 рост)
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:59 ----------
T S V, сейчас это уже стартекс, только задний привод. Да и ценик за это совсем не гуманый.
Если 2 ряд не до конца отодвигать, то я там нормально помещаюсь, пробовал (186 рост)
и скока ты там отсидишь?
Кстати, совсем забыл, у моего друга родственник имеет большую семью( 5 человек) + теща и тесть(уже 7), так вот - передвигается он на Мультивэне(Multivan)!!!
И всех перевозит, и в сложенном состоянии сиденья или снятые - грузовик!!!
и скока ты там отсидишь?
Мнеж там не сидеть, а остальные более субтильные.
В Тауран, правда в предыдущем варианте я вобще не влез
Мнеж там не сидеть
дык я и говорю - место для тёщи )))
можно и попроще - Transporter
на Мультивэне(Multivan)ФольксВагОновский?
зачёт мобиль...
тока там ценники мифические вроде
EURO, Глянул мультиван, всё хорошо, только ценник от 2лямов начинается, уж лучше тогда к мерсюку R бабки копить.
если бы ты б/у хотел - я бы посоветовал бы Линкольн Навигатор )))
тока там ценники мифические вроде
там еще привод 4 motion, когда брал, говорил, если бы не теща и тесть - за эти деньги Туарег взял!
НО - машиной очень доволен!!!
EURO, Глянул мультиван, всё хорошо, только ценник от 2лямов начинается, уж лучше тогда к мерсюку R бабки копить.
Ну так Транспортер пассажирский дешевле!
PS
Mercedes Viano - цена от 1 660 тыс
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/mpv_and_camper_van/home/new_mpvs_and_camper_vans/models/mpvs/viano_639/prices.html
НО - машиной очень доволен!!!
я в ФВ-салоне недавно залез в Мультивен...
ну круто там, конечно...
уютненько так...
хз как он по динамике, но внутри оч хорошо...
)))
можно и попроще - Transporter
Посмотрел, спасибо, вроде не плохой вариант, движки правда дохловаты, и кажется официалы их не продают, надо будет повнимательней присмотреться
---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:34 ----------
Mercedes Viano - цена от 1 660 тыс
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/mpv_and_camper_van/home/new_mpvs_and_camper_vans/models/mpvs/viano_639/prices.html
Очень сложно разобраться в комплектациях, на выходных заеду в салон пощупать надо.
движки правда дохловаты
вообще там турбодизель 2.0 TDI, с вариантами:
- 1-на турбина - 140 лс
- 2-ве турбины - 180 лс
Они очень тяговитые!!!
Maxim5555
09.09.2010, 19:06
Maxim5555, Рассматривал, но он не такой и вместительный, при разложенном 3 ряде, багажника практически нет, динамика вялая, но из венов новых официальных это пожалуй единственный вариант.[COLOR="Silver"]
У всех минивенов третий ряд - это довесок. Это тебе нужен полноценный микроавтобус, но это уже не твой бюджет. А у всех микроавтобусов будет вялый разгон (катал я и Транспортер и Виану) - это же не спорткары.
Susanin_
09.09.2010, 19:12
ведровер 7ми местный бери ))) в дискавере 3й ряд сидений очень просторный + подстаканники и тд всякие, и собираются эти сиденья так что места не жрут
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:11 ----------
Кстати, совсем забыл, у моего друга родственник имеет большую семью( 5 человек) + теща и тесть(уже 7), так вот - передвигается он на Мультивэне(Multivan)!!!
И всех перевозит, и в сложенном состоянии сиденья или снятые - грузовик!!!
у нас на работе юзают это, зачетная машина, места там и правда очень много, и едет супер, у нас водили до 2х сотен на мкаде разгонял автобус. ток говорит очко уже играет так-как кидать начинает его.
У меня друзья купили KIA Carens. Довольны. Бюджетно. Правда на третьем ряду только дети могут сидеть.
P.S. А зачем грузовик? Может как вариант небольшую вторую машину?
мазду-пятёрку покупай, 1.150 в металлике с пакетом "кожа+электросдвижные боковые двери", 2.0/147 автомат
https://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/mazda5/VOG%20Mazda5_FL_IPM_PY%202010_May%201_2010.pdf
Много пассажиров, много багажа и много удовольствия. Это именно то, для чего спроектирована просторная Mazda5.
Mazda5 -это единственный автомобиль в этом сегменте с раздвижными задними дверями. Две двери легки и просты в управлении, и имеют очевидные преимущества в плане удобства и доступа ко 2-му и 3-му ряду сидений. Но главная прелесть в том, что на дверях есть двойной усилитель.
С системой трансформации салона Karakuri Mazda5 - автомобиль многоцелевого назначения (MAV) может быть приспособлена для перевозки грузов простым раскладыванием рядов задних сидений для получения максимального свободного пространства.
Легкая задняя дверь открывается в два этапа, что удобно для тех, кто выполняет погрузку. Есть также скрытый отсек для хранения ценных вещей, подальше от посторонних глаз или для защиты третьего ряда сидений от грязных вещей.
В Mazda5 уникально сочетаются удобство для перевозки багажа и комфорт для пассажиров. Даже с семью пассажирами в салоне вы можете поставить складную детскую коляску и упаковки с вашими покупками. Меньше пассажиров - больше пространства, особенно со сложенной двухсекционной (50:50) откидывающейся спинкой заднего (3-го) ряда сидений, что позволяет расширить пространство. 3-ий ряд сидений полностью складывается, что добавляет больше пространства.
Кроме того, в салоне предусмотрено 45 дополнительных мест хранения вещей. Подстаканники, отделения под сидениями, карманы на дверях, перчаточный ящик, лотки, ящики и крючки - вы можете убрать все вещи, но все они будут у вас под рукой.
http://www.mazda.ru/showroom/mazda5/practicality/
Maxim5555, ну не скажи, по поводу разгона катался на одике и на сиене, пуляют не хуже сивки, но к великому сожалению их нам не поставляют
Susanin_, а диско 7 местный? не знал, гляну, хотя наслышан о не надёжности роверов и ценик наверное ещё тот.
Massive, каренс мал, тогда уж карнивал, но у меня уже есть трайджет, а это почти тоже самое.
Уже есть две машины, как раз вторую именяю.
Cosmet, мазда 5 - маловато будет, вот еслиб MPV, но и тут облом.
мазда 5 - маловато будет
по ценнику? исходя из первоначально высказанного
параметры следующие: 6 полноценых мест плюс багажник, бюджет +/- 1,5 ляма.
отдай мне половину сэкономленного и все будут довольны.
чтобы о расшифровке полноценности мест спор не заходил - по мне так полноценное это регулировки в многих направлениях, подогрев.... а одинаковость удобств (якобы полноценность) предоставляет автобус типа икаруса или соболя, или как там маршрутки у нас обзываются? богданы ещё есть какие-то :)))
мазду-пятёрку покупай
тож ща хотел про неё написать )))
Cosmet, задача покупателя найти наилучшее соотношение цена-качество (в моём случае еще и размер), и при этом уложится в определёную сумму. Мако уже предлагал Газель, можно взять "Надежду", но мне их не надо
Susanin_, а диско 7 местный? не знал, гляну, хотя наслышан о не надёжности роверов и ценик наверное ещё тот.
Диско 4 с дизельным двиглом 2.7 в комплектации HSE нынче стоит под 2.5 ляма(((
В бюджет 1.5 ляма укладывается новый Киа Соренто, правда 7-ми местный стоит 1 619 900
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/
EURO, корейцы охамели, тогда уж лучше Пайлот
EURO, корейцы охамели, тогда уж лучше Пайлот
У корейцев правильная политика - их ориентир - европейский рынок!
Для этого они построили завод в восточной Европе(в Словакии), обкатывают предсерийные образцы на Нюрбургринге, дизайнеры(в том числе Петер Шрайер (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B5%D1%80,_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0% B5%D1%80_%28%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80 %29) и конструкторы перекуплены у ведущих европейских производителей. Дизайн уже разрабатывается согласно европейским традициям в техническом центре KIA Motors во Франкфурте. Кстати, европейская штаб-квартира Kia – в другом немецком городе Эшборне, так что они переориентировались.
ЗЫ
Kia Sorento — лучший полноприводный автомобиль 2010 года в Германии
Всего через пять месяцев после своего появления на рынке полностью обновлённая модель Kia Sorento была выбрана читателями журнала AutoBild лучшим импортным внедорожником. Более 116 336 читателей журнала отдали свои голоса за Kia Sorento.
Новый Kia Sorento обошел 27 моделей иностранных брендов в категории внедорожников стоимостью 25–40 тысяч евро, и, в итоге, занял первое место.Рейтинг безопасности 5 звёзд, присуждённый EuroNCAP Kia Sorento и семилетняя гарантия, несомненно, выгодно отличают его от конкурирующих моделей. Стандартная комплектация включает систему курсовой устойчивости, системы помощи при подъеме и спуске, передние, боковые подушки безопасности и шторки безопасности спереди и сзади, натяжители и ограничители ремней безопасности, а также активные подголовники передних сидений.
Рассеянный
10.09.2010, 11:56
QX56 здоровая и движок не дохлый)))))
Maxim5555
10.09.2010, 11:58
Лучший вариант Форд Гэлакси 203 лс.
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/?&model4=647&mod4=1490
Ну или Ниссан Патфиндер, но на третьем ряду, только дети умещаются.
Ну лучше поднапрячься и взять 180 сильный VW Caravelle.
http://www.autohansa.ru/autos/podbor_com.php?step=2&mid=27538
Посмотрел, vw каравела-мультивен-транспортёр всёже это автобусы. посадка газельная, руль завален. жене не нравится категорически, т.к. она тоже рулить будет приходится прислушиваться.
На даный момент для меня два приоритета форд Гелакси и Хонда Пайлот. В ближайшее время постараюсь посмотреть Мерс Виано и Киа Соренто.
Всем кто откликнулся спасибо!
Maxim5555
10.09.2010, 12:29
Посмотрел, vw каравела-мультивен-транспортёр всёже это автобусы. посадка газельная, руль завален. жене не нравится категорически, т.к. она тоже рулить будет приходится прислушиваться.
На даный момент для меня два приоритета форд Гелакси и Хонда Пайлот. В ближайшее время постараюсь посмотреть Мерс Виано и Киа Соренто.
Всем кто откликнулся спасибо!
Мерседес - это тоже микроавтобус.
В бюджет 1.5 ляма укладывается новый Киа Соренто, правда 7-ми местный стоит 1 619 900
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/
это дизель, чё пристал с ними? ;D бензус в той же комплектации дешевле.
А вот за сцылу мерси::) - они оказывается 20-ку скидывают на всё официально, небось и торговля имеется. Несмотря на все рекорды - а за кию этот ценник дофигенен.
автор: там в этой комплектации ещё и опции полезные добавлены, типа в нагрузку к задним креслам. Или наоборот :)
наткнулся там же на "мохаве" прайс подозрителен за 275л.с. просят меньше чем за 250. придётся посетить салон кии.
Рассеянный
10.09.2010, 16:07
а я себе если когда и буду микроба брать, то только такого типа:
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE% D0%B1%D1%83%D1%81%204wd&img_url=www.avtobusy.ru%2Ff%2F400%2F6zj2f1gyysn.jpg&spsite=forum.tetis.ru&p=18
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE% D0%B1%D1%83%D1%81%204wd&img_url=almaty.avizinfo.kz%2Fcontent%2Ffiles%2Fkazakhstan%2F 201005%2Ff_foto_14_20100405094612.jpg&spsite=fake-051-5235279.ru&p=3
это дизель, чё пристал с ними? ;D бензус в той же комплектации дешевле.
А вот за сцылу мерси::) - они оказывается 20-ку скидывают на всё официально, небось и торговля имеется. Несмотря на все рекорды - а за кию этот ценник дофигенен.
пожалуйста!
Сергей,
1) большой машине нужен только дизель, чтобы не влететь в трубу с:
- моторным топливом
- налогами
2) ВВП на днях снова открывал автомобильный завод в Ижевске, так вот, на ней были представители Киа, которые заявили, что Соренто через месяц будут собирать у нас.
Так что ценник будет еще ниже, так как предприятие будет функционировать в режиме таможенного склада
высокие оценки соренты в европе наверно обоснованы. Приятный автомобильчик. Мне бы только, в противоположность автору, хотелось бы избавиться от третьего ряда для увеличения багажника (в сложенном состоянии пол выше заметно) с сохранением всех опций. И шильдик бы сменить на H :)))))) а на пилот как раз освободившуюся поставить, один хрен их не покупают и вроде бы снимать собрались. Впрочем у хонды сейчас вообще ничего в салонах не представлено, будто к эвакуации готовятся в полном составе ассортимента.
ЗЫ
Пока большинство автомобильных марок в августе наращивали продажи, некоторые компании все-таки показывали отрицательную динамику. Речь идет о компаниях Honda, Suzuki, Geely, SEAT, Hummer, Dodge и Chrysler, а также Alfa Romeo
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/09/09/1586375
а про ижевск думаю, что перерыв в работе был связан с политическо-хозяйственными отношениями. Там сменился хозяин, кто-то из бОлее приближённых получил вкусный кусочек задарма. Но вряд ли этот новичок захочет на автопроизводстве сосредоточиться imho.
да, и про "вылететь в трубу" :) - у корейцев всех между дизелем и бензином довольно большая изначальная разница. Другие поступают умнее, ставят дизель не самый большой, опциями играются... и получается примерно равная цена с возможностью отыграть разницу при юзанье за небольшой промежуток времени. А тут надо или гонять без отдыха, или долго тачку не менять. Оба варианта не совсем подходят для москвы.
у корейцев всех между дизелем и бензином довольно большая изначальная разница. Другие поступают умнее, ставят дизель не самый большой, опциями играются... и получается примерно равная цена с возможностью отыграть разницу при юзанье за небольшой промежуток времени. А тут надо или гонять без отдыха, или долго тачку не менять. Оба варианта не совсем подходят для москвы.
Сергей, а что сейчас есть нормального в цену 1.5-2 ляма на дизеле?
Кроме GLK ?
Игорь, если на дизель упираться (и с автоматом ведь подразумевается? из кроссов?) - то была весенняя распродажа х3 за 1.550, х3 остались ли они? и нужны ли?
порядка 1.800 есть хс60, но там сложно назвать точный ценник, у них прайса нет, всё как-то странно решается по договорённости.
glk с допопциями и с выбитой из манагера скидкой в 1.750 можно купить, и вариант неплохой, лучше вольвы то точно. За 2.000 там натуральная кожа уже будет.
4007 пыж есть порядка 1.500, почти вровень с ним по ценнику - фрил. Даже не знаю, что из них хуже ;) Столько же и сорик, по ощущениям он лучше их при равной цене.
ну кугу ещё можно вспомнить, у них база голая и при набивке опциями на 1.500 выйдет, но к дизелю у неё робот с неясной надёжностью, и вообще на любителя машина... высокая, немедленная но без багажника.
в Dклассе седаны тоже есть, и подешевле, при лучшем оснащении и динамике.
Susanin_
10.09.2010, 19:30
Maxim5555, ну не скажи, по поводу разгона катался на одике и на сиене, пуляют не хуже сивки, но к великому сожалению их нам не поставляют
Susanin_, а диско 7 местный? не знал, гляну, хотя наслышан о не надёжности роверов и ценик наверное ещё тот.
Massive, каренс мал, тогда уж карнивал, но у меня уже есть трайджет, а это почти тоже самое.
Уже есть две машины, как раз вторую именяю.
Cosmet, мазда 5 - маловато будет, вот еслиб MPV, но и тут облом.
7 мест в диско опция, у знакомого ещё 3й диско 7ми местный, с зади места пасажирам куча. У него дети любят там кататься, он складывает 2й ряд. под него манатки кидает, и на 3м дети сидят, за счёт более высокой посадки дорогу им видно всю и крыша у него альпийская.
По надежности даж сказть не могу особо чего, поначалу знакомый мучался, а потом оказалось ему не полностью транспортный режим снял дилер, потом сняли и прошивки новые залили и всё вроде как ок стало.
В основном насколько я знаю трабла с софтом в электронике у них. что лечат прошивками.
А тут надо или гонять без отдыха, или долго тачку не менять. Оба варианта не совсем подходят для москвы.
расчет в слух по этому поводу.
У меня получается расход 12 литров на 100-ню, в год я накатываю 15 тыс км. Из несложных математических расчетов, получаем, что у меня в год выходит 1 800 литров бензина или 46 800 руб(26 руб за литр), соответственно 150 литров или 3 900 руб в месяц.
Я ездил 1 месяц на твороге с двиглом 3.6, за это время средний расход был 22 литра.
Получаем 3 300 литров в год или 85 800 руб, соответственно 275 литров или 7 150 руб.
Расход на дизельном твороге 11-12 литров макс!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Maxim5555
10.09.2010, 22:01
EURO,
Теперь вычтем 100 000 р. разницы между бензином и дизелем и год можем ездить абсолютно бесплатно.
12 литров на 100-ню, в год я накатываю 15 тыс км.
а это на чём?
уже где-то недавно приходили к выводу, что все +/- дизель-бензус хороши и корректны для каждой конкретной модели в привязке к ценнику и характеристикам, по попаданию в налоговые диапазоны по мощи, по рекомендациям по интервалу ТО и необходимым заменам по фильтрам...
V6 FSI 3.6, 249 л.с.(свыше 225 л.с. до 250 л.с. включительно – 75 руб л.с.) = 18 675 руб
Это транспортный налог в Москве на то самый Туарег.
Кстати, на цивик 30 руб ставка, соответственно получается = 4 200 руб
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
а это на чём?
это на моем цивике(
у меня 9 средний за три года по чекам, при 15-и в год. И дизель не в кассу :)
в туареговской теме было про эти дизельно-экономические расклады, вспомнил. Именно для туарега вышло невнятно у маркетологов: 249лс у бензуса за "от 1.900" и 204лс у дизеля за "от 2.100" Кажется, ставка там единая для диапазона 200-250... но не суть.
Для мерского glk V6 бенз тоже около 240лс, при ценнике "от 1.900" а дизель вставили меньше 200, 170 кажется с ценником "от 1.700" почувствуйте разницу :)
Отчёт. За выходные посетил салоны: Киа, Форд, VW, Митцу, Сеат,Нисан, Пежо,Хонда,Мазда, Ровер, Кадилак, Шевроле, Опель.
Киа - в топку. Манагеры не адекват, в одном салоне заявили что на соренто очередь на 4 месяца, но есть одна машина правда пустая, но лучше взять её, потому как следущая партия значительно дороже будет. Про - Мохаве вобще в глаза не видели, под заказ пол года. Правда в другом салоне стоял именно он на тесдрайве, полазил, пощупал, разочаровался, веет от него совком, вроде кожа, но напоминает кирзу, вроде пластик мягкий, но щели в палец, да и общий вид как у Патриота. И всё это при ценнике 1,9ляма
VW - убедился, что транспортёр, каравела и мультивен автобусы. Наподходит. Мультивен правда поразил салоном, это не кабина - это каюта.
Мицубиши - приятно удивил Паджерик, можно взять более менее приличный вариант с 3-х литровым бензом за 1,5 . Но 3 ряд сейчас не доступен даже в опциях, хотя имеются подстаканики в багажнике и дырка в пластике для ремня.
Хонда - с пайлотом, тоже большие непонятки в прайсах только максимальная комплектация за 1,9 причём манагер уточнил, что это 09 год, а будут или нет другие комплектации и вобще возможна ли машина 10-11 года он не знает.
Мазда - 5 малютка, 9 сняли с продаж в россии.
Ровер - всё красиво, но очень дорого.
Кадилак - Эскаладо монстр, дорого. SRX очень понравился - долго не хотел вылезать из машины и ценник 1,7 вполне приемлем, вобщем красавец, но неподходит.
В итоге - Форд Гелакси обновлёный. С новым двиглом 2,0 турбо - 203л.с., новой коробкой 6АТ с двойным сцеплением, 1,294 - в комплектации гиа, с допами как раз насчитали 1,5ляма. Пока взял таймаут на размышления, но видимо буду заказывать.
В итоге - Форд Гелакси обновлёный. С новым двиглом 2,0 турбо - 203л.с., новой коробкой 6АТ с двойным сцеплением, 1,294 - в комплектации гиа, с допами как раз насчитали 1,5ляма. Пока взял таймаут на размышления, но видимо буду заказывать.
Цена в своем классе очень привлекательная!
В Форде можно "нафаршировать" под себя, мне это очень нравится! Как и возможность выбрать двигатель!
Кстати, вы не уточняли, в какой стране собирают данную модель?
EURO, утчнял, Бельгия. От опций голова кругом, манагера насиловал часа полтора.
а в s-max есть 3й ряд? Он вроде как посимпатичнее чуть. "Поспортивнее" внешне что-то ли... Начинка та же.
а в s-max есть 3й ряд? Он вроде как посимпатичнее чуть. "Поспортивнее" внешне что-то ли... Начинка та же.
как опция есть в европе точно, но он мелкий. Хотя кларксон из топ-гира уверял, что ему там не тесно. Гэлкси-воды в шутку его газелью любят называть ;)
Так что ценник будет еще ниже, так как предприятие будет функционировать в режиме таможенного склада
Ммм...Игорь, ты имеешь в виду именно таможенный режим таможенного склада?? а как тогда насчет растаможки и выпуска товара в свободное обращение??? Предприятие не может иметь в виде деятельности вид "функционирование в виде таможенного склада", это специальный режим, под который помещаются товары...поясни, плиз.
видимо, имеется в виду, что предприятие включено в реестр владельцев СВХ...растаможили и там же выгрузили..на крупных предприятиях такое бывает..
Таможенный склад временного хранения(свободный склад) - иностранные товары на нем размещаются и используются без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к ним мер экономической политики.
На основании распоряжения правительства Российской Федерации «О дополнительных мерах по привлечению инвестиций для развития отечественной автомобильной промышленности».
можно взять тут, или заказать из Америки тойоту сиенну, у меня у брата такая машина. Вот он как раз брал её для семьи, она за эти деньги будет б.у., но ничего страшного я невижу в этом+я думаю ей нет конкурентов... у него она белая+полная комплектация+вплоть до того что всё электро, даже третий ряд сидений электро, большой монитор на потолке и тд.... и движок в 230 сил, тянет отлично!
иностранные товары на нем размещаются и используются без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к ним мер экономической политики.
блин, ну теперь я непоняла...запчасти не растамаживаются, а сразу идут в производство?
можно взять тут, или заказать из Америки тойоту сиенну, у меня у брата такая машина. Вот он как раз брал её для семьи, она за эти деньги будет б.у., но ничего страшного я невижу в этом+я думаю ей нет конкурентов... у него она белая+полная комплектация+вплоть до того что всё электро, даже третий ряд сидений электро, большой монитор на потолке и тд.... и движок в 230 сил, тянет отлично!
....."Концерн Toyota Motor проводит добровольный отзыв минивэнов Toyota Sienna первого и второго поколений 1998-2010 модельных годов в США и Канаде.
Причиной для отзыва послужило ненадежное крепление запасного колеса, которое устанавливается на переднеприводных моделях. Если машина используется в регионах с холодным климатом, где дороги зимой посыпают солью и другими реагентами, то коррозия может настолько повредить это крепление, что «запаска» просто отвалится...." (с)
Пушок, Сиена, Одисей, MPV, Караван, Вояджер. Взял бы с огромным удовольствием, даже наверное за бо`льшие деньги, но был уже неприятный опыт покупки б/у машины, второй раз наступать на те же грабли нехочется.
ЯR
конфигураторы у форда чёта тупят, манагер твой походу ими же пользовался при заказе поэтому и время потратилось, я бы ещё разок перепроверил всё. Сейчас посмотрел общий на форд.ру и у дилера одного - они разные, осталось много вопросов по опциям и по нужному тебе 3-му ряду...
имха главный вопрос - это выбор робота. Обладатели именно фордовского пауэра отписывались, что надо с селектором возиться в пробках и при старте в горку. Тебе после одинарной асимы мож и ничотак будет, но не совсем это автомат, в общепривычном комфортном понимании.
Не забудь потом рассказать про него :)
Cosmet, на сайте по опциям прописана фигня полная, после просчёта с манагером пытался проверится на сайте, половины там нет вообще, взял с собой распечатку из другого салона, там более менее всё есть, теперь мучаюсь третий день. хочется и рыбку съесть и косточкой не подавиться.
С коробкой незнает вобще никто, даже в официальном буклете прописан автомат с двумя муфтами, но опять же манагер сказал, что подозревает в нём робота. противооткат в горку есть в опциях.
EURO, таки ж это совсем другое дело.
Helena, ну это такой режим...короче, есть квота, установленная нормативным актом. Есть утвержденный порядок, при котором товар будет считаться произведенным на территории РФ. Есть иностранные запчасти, помещенные под таможенный режим свободного склада. Так вот если этот порядок соблюден и квота не превышена, то товар будет считаться произведенным на территории РФ, и не будет облагаться таможенными пошлинами для выпуска в свободное обращение. Вот как-то так примерно.
манагер сказал, что подозревает в нём робота. противооткат в горку есть в опциях.
подозрительность - горькое наследие 30-х годов :)))))) Пора ему сообщить точно, что PS = робот, за подробностями пусть обращается, услуга дорогая но он затраты быстро отобъёт 8)
Опцию противоотката тоже имел в виду в числе прочих, с которыми надо разбираться.
ЗЫ как же в очередной раз приятно за япов, фигачат свои фиксированные комплектухи и голова не болит, ни у них ни у покупателей :))) А за возможности конструктора при заказе ещё и платить приходится (неявно, но неизбежно) так ещё и напортачить могут на любом этапе.
точно, что PS = робот
Ну и хорошо, будет третьей моей машиной с роботом:) жаль лепестков не предлагают.
ну имхо не совсем корректно называть такие коробки роботами, они конечно роботы, но принцип там уже очень сильно отличается.
Cosmet,привык за 5,5 лет, и даже нравится, а может просто везло(т-т-т)
привык за 5,5 лет
я привык за 5,5 минут ;)))))))) к акпп с гидротрансформатом, есичо.
ЗЫ диспут про каропки был давно завершён с однозначной резолюцией.
Кто нибудь знает о фордовской регулируемой подвеске? Режимы комфорт, нормал, спорт. Стоит ли брать сию приблуду за 44 т.р.? (форум фордаводов прошерстил - ни одного упоминания)
они наверно не заказывают :) вроде бы есть просто IVD и IVD+, которую могут называть IVDC, там сами манагеры ничё не понимают при заказе что к чему, и выкладывать полторы штуки зелени за незнамочто экономно-разумные фокусники не решаются :)
есть у авди похожая приблуда, называется AudiDriveSelect, по ней хотя бы есть подробное описание в рекламной брошюре и манагеры разбираются, можно посоветоваться. Наверняка принцип одинаковый.
Кто нибудь знает о фордовской регулируемой подвеске? Режимы комфорт, нормал, спорт. Стоит ли брать сию приблуду за 44 т.р.? (форум фордаводов прошерстил - ни одного упоминания)
на мондео клубе поднималась тема и не одни раз, купившие вроде не разочаровались. Все согласились в московских пробках не нужна, а на трассах очень хороша.
Cosmet
да какой там принцип ? амортизаторы с изменяемой жесткостью вроде не новинка... на форде она клиренс не меняет, только следит за проседанием задницы- под нагрузкой если тяжело поднимает жесткость не давая жопе просесть.
речь о понимании сути на основании данных производителя.
Цитата с форд.ру
Система интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) значительно улучшает управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, а также повышает эффективность торможения. Регулировка каждого амортизатора осуществляется пять раз в секунду, что гарантирует максимальный комфорт пассажиров и наилучший контакт с дорожным полотном. Более того, существует возможность самостоятельного переключения режимов работы подвески: «Стандарт», «Комфорт» и «Спорт». (Опция) Функция непрерывного контролирования жесткости подвески (CDС) работает вместе с электронной системой курсовой устойчивости (ESP) и позволяет уменьшить тормозной путь на неровной поверхности, благодаря работе антиблокировочной системы.
цитата с ауди.ру
Искусство динамичной езды. Система Audi drive select® объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом водитель может в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.
Автомобиль, настраиваемый под себя. Инновационная система обеспечения динамики движения Audi drive select® позволяет водителю по своему усмотрению изменять характеристики компонентов и систем автомобиля, в зависимости от комплектации автомобиля: это может быть двигатель, трансмиссия, рулевое управление, амортизаторы и спортивный задний дифференциал. Результат — оптимальное сочетание превосходного комфорта и спортивной динамики.
С помощью кнопки на центральной консоли водитель выбирает один из трех режимов работы системы Audi drive select® — Comfort, Automatic или Dynamic , при этом характеристики варьируются от высоко комфортных до крайне спортивных. В сочетании с опциональной системой MMI вы можете составлять индивидуальный профиль по своему усмотрению. Характеристики систем, подключенных к системе Audi drive select®, можно настроить в соответствии с личными пожеланиями.
Система Audi drive select® устанавливается только в сочетании с динамическим рулевым управлением и/или системой регулировки жесткости амортизаторов, и/или спортивным дифференциалом.
разница есть? ;)
Есть форд написал "подвеска работает заодно с ESP и улучшает контроль над машиной и есть ручной режим 3х видов"
Ауди написали "есть 3 режима, контролируются кнопками на панели"
у форда я прочитал, что можно заказать опцию ручного выбора работы подвески, которая по умолчанию (при выборе IVDC) и так регулируется по необходимости, по датчикам abs и включению esp.
у авди я прочитал, что вся система заказывается только в комплекте с изменяемыми характеристиками усилителя руля, изменяемыми по жёсткости амортизаторами и другим диференциалом.
т.е. платить 44тыр форду вроде бы ни к чему (а может быть и надо - непонятно). Это если усилитель руля уже и так регулируемый (не знаю точно...?)
Авде платить надо, но понимая весь комплекс изменений и их последствий (нужных или нет - вопрос другой). Можно не платить ничего, получая простую ABS-ESP.
PS
кстати, для авди эта приблуда походу лишь на кваке реализуется, если про задний диф речь идёт.
у форда я прочитал, что можно заказать опцию ручного выбора работы подвески, которая по умолчанию (при выборе IVDC) и так регулируется по необходимости, по датчикам abs и включению esp.
там сразу все с кнопками, просто она видимо еще когда нужно отдельно амортизатор может накачать для уменьшения крена. Такое когда просто ездишь почувствовать трудно.
PS
кстати, для авди эта приблуда походу лишь на кваке реализуется, если про задний диф речь идёт.
ну они написали "опционально" по умолчанию регулирует руль, за доп.деньги амортизаторы, а еще за доп.деньги и диф. Просто кому нужен регулируемый руль хз.
Puc
к теме не относится, и по делам наконец то ехать пора :)))) но регулируемое вручную усилие на руле вещь полезная.
А зачем это регулируемое усилие? ИМХО игрушка, нормального водителя только с толку сбивать будет. Так поедешь активно, забыв, что обратная связь у тебя на минимуме и вывалишься из поворота. Лучше, когда всё стабильно и однозначно.
Maxim5555
16.09.2010, 13:46
А зачем это регулируемое усилие? ИМХО игрушка, нормального водителя только с толку сбивать будет. Так поедешь активно, забыв, что обратная связь у тебя на минимуме и вывалишься из поворота. Лучше, когда всё стабильно и однозначно.
Лучше, когда это автоматически регулируется, как у БМВ.
У БМВ автоматом регулируется "производительность" руля (количество оборотов). Это совсем другое.
Maxim5555
16.09.2010, 13:53
У БМВ регулируется производительность (количество оборотов). Это совсем другое.
зачем тогда вообще эта приблуда у форда за 44 000 р., если она еще и ручная? Лучше колеса зимние купить и на бензин останется.
читаем внимательно... у форда амортизаторы изменяют жесткость, руль ваще классичиский ГУР. Это ауди и другие таким увлекается.
обратная связь на руле лучше чувствуется у ГУРа, а ЭУР зато позволяет в крайнем положении оставлять руль и стартовать без лишних помех. И то и другое требует недолгого привыкания. Такого же привыкания можно добиться от РЕГУЛИРУЕМОГО по своему выбору усилителя, установив на тот режим, который в максимуме ситуаций бОлее удобен.
На сивике есть известная фича с невнятным нулём при рулёжке в плотном потоке на 40-50 кмч, было бы удобнее установить руль в спортивный тугой режим, пусть бы потом при парковке и пришлось маленько попотеть. Или наоборот (ну это будет как сейчас сделано), кому что. Или попробовав этот жёсткий режим в пробочном движении может быть и откажешься от него... главное чтобы был выбор.
Ни из какого поворота не вывалишься при этом.
Отсутствие обратной связи в проходимом активно повороте может сыграть с водятелом жестокую шутку. Нет обратной связи - трудно почувствовать угол поворота колёс. Можно руль перекрутить, а при восстановлении устойчивости невнятная обратная связь тоже собьёт с толку. В итоге - в лучшем случае машина на боку в кювете. А если руль регулируется, то ездишь ты, скажем, на спорт-режиме, чувствуешь машину хорошо, всё тебе нравится. Потом дал жене поездить или сам побаловался и поставил руль в комфортный режим и забыл. Поехал поактивнее и в том повороте, который хорошо знаешь, потерял обратную связь, растерялся и вывалился. Это для наглялности. Я об этом писал. Так что ни к чему это. По мне лучше, когда всё понятно и однозначно.
неее... понимаешь, вот сейчас на сивике с его лёгко-комфортным рулём при ЭУРе чувствуется обратная связь в повороте? Ты сам когда-то писал о своём позднем вхождении в поворот по забывчивости на слишком большой скорости, и лишь порадовался уверенному поведению машины. Точно не стало бы хуже в этом повороте, если регулировка была бы изменена заранее на спортивно-жёсткую.
Тем более удачен твой же пример с делением одного руля на две семейные половинки. А настройки сидения у вас неужели одинаковые? ведь меняешь, не забываешь... лишь ругаешься на япов, что память сидений не замутили. Меня реально это иногда напрягает, ещё на сервисе бывает собьют - и неизвестно что и на сколько, со своими хоть договариваешься, чтобы только по длине двигали сидуху, ну так к слову :)))) Так и тут вполне можно эти регулировки в память какую-нить загнать... а то блин всякие чейнджеры с сабами, подогревы многоступенчатые с пятизонными климатами вбухивают в опции, а о гораздо более важном не заморачиваются.
Bobrusha
17.09.2010, 16:35
кстати да.неплохо бы память сидений сделать, 2позиции. я просто сижу полусогнувшись после жены))) Иначе потом не поймать позицию.... даже жена ругается каждый раз,если сдвинешь сидуху...
...Точно не стало бы хуже в этом повороте, если регулировка была бы изменена заранее на спортивно-жёсткую.
Тем более удачен твой же пример с делением одного руля на две семейные половинки. А настройки сидения у вас неужели разные? ведь меняешь, не забываешь...
Не, не так. :) Для наглядности чуть утрирую. Допустим, есть некий человек, который постоянно ездит со спорт (вариант - супер-спорт) настройками (внятная обратная связь, тяжёлый руль), любит активную езду, иногда проходит веером повоороты. Но его жена ездит на каком-нибудь стандарте или комфорте. В итоге после жены, садясь в машину (бегом, опаздывая, не выспавшись и тд.), вполне можно забыть переключить настройки рулевого и подвески. И в привычном повороте в итоге можно и не поймать машину, тем более, ещё и с разжатыми амортизаторами. Это не то же, что настройки сидений. Сиденья чувствуешь попой, ибо просто физически не сможешь ехать на настройках супруги (у меня напр. именно так). А настройки рулевого попой сразу не прочувствуешь. Короче, резюм - я за стабильность поведения машины. Ручная регулировка тяжести рулевого и амортов - от лукавого. Игрушки это всё типа тех же многодисковых чейнджеров и пятизонных климатиков. 8)
Вчера случайно наткнулся на Крайслер Вояджер, был уверен, что официально в Россию не поставляется и вот на тебе, стоит в салоне. Конечно ценник ещё тот, переваливает за 2м.р., но за то весь америкоский фарш (нет только люка, DVD и навигации), включая электроприводы дверей, багажников и даже сиденья 3-го ряда прячутся под пол сами. Двигатели правда на мой вкус так себе: 3,8бенз - 193л.с., и 2,8дизель - 163л.с..
Вобщем с начала ручки затряслись (хочу-хочу-хочу), но трезво поразмыслив решил, что всё таки не мой вариант.
Вобщем купил,
69452
и даже уже успел обкатать.
Впечатления самые положительные. Если цивик - НЛО, то гелакси - боинг 747:D. 200-сильный движок очень достойный, коробка повер шифт пока то же не разочаровала (тупизны нет, передачи перещёлкивает как пулемёт, момент переключения можно отследить только по тахометру).
поздравляю! Мне s-max очень нравится. но цены большие у них)
за сколько вышел аппарат?
1,520. Собирал под себя. От некоторых "излишеств" отказался, а так почти полный фарш.
Красивый,и линза в тему!Вроде здоровая машина,а смотрится хорошо!
Поздравляю!!! ;)
Поздравляем !!! для большой семьи самое оно ;)
Brr)AshurA
04.05.2011, 22:04
А теперь расскажи почему не s-max? Они очень похожи...
S-макс и Гэлакси - близнецы братья. По большому счёту разница только в задней части кузова, у S-ки более скошена, соответственно места над головой на 3-м ряду и в багажнике меньше. Ну и 3-й ряд в S-максе опция, а в Гэлакси - база.
ЯR, отписывайся про поваршифт и экабуст в процессе эксплуатации. Ну и выжимки с профильных форумов)
Leo_S, да собственно и писать нечего - сказка. Единственый минус для меня - невозможность ездить в ручном режиме, т.к. во первых переключалка сделана наоборот (+ на себя, - от себя), во вторых тахометр и значёк положения селектора очень не информативны, по звуку перелючатся то же не получается, ибо практически ничего не слышно. За то, пересаживаясь на хонду чувствуешь драйв :D
По профильным форумам, лично у меня коробка не тупит, двигатель не дымит, масло(т-т-т) не жрёт;).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.