Вход

Просмотр полной версии : вот собственно и отзыв



Эндрю18
09.09.2010, 16:21
Доброго времени суток!!!
Решил все таки написать свой отзыв об этом экземпляре японского автопрома, т.к. появилось время и пройдено достаточное количество км. для отзыва.

Начнем по порядку, с покупки и муками выбора.
Выбор был сложным, были критерии седан с просторным салоном, автомат, надежность.
Стоял перед выбором, Форд Фокус, Тойота Королла, Хундай Элантра, Опель Астра, Митсубиси Лансер, Мазда 3, Сивик.

Фокус-не произвел впечатления, вроде мягче подвеска, но дизайн не ахти внутри да и бензин любит кушать у друга такой.

Корола- пластик под кирзу, показалось меньше места в салоне, плохая читаемость приборов из-за желтой подсветки, ну да и робот сразу отпал тупой пипец, если в ручном режиме еще нормально то в автоматическом вообще пипец.

Элантра- 4АКПП сразу отпал да и внутри ни как.

Астра- даже не стал кататься отпал сразу как то

Лансер-жестче Сивика, дешевый пластик. красная подсветка приборов.

Мазда 3- не нравится внешне седан, хэтч крут но как написал выше нужен был именно седан. отпал сразу.

Ну как Вы поняли выбрал Сивик, причём как я в него просто сел, так он ко мне прилип и всё тут, считаю что надо брать по душе, потом будешь меньше придираться к авто.

Взять решил в максимальной комплектации. Климат-контроль, ксенон, литьё, омыватель фар, круиз, сд чейнджер на 6 дисков.
Так вот теперь после достаточной эксплуатуции и прошедшей эйфории собственно отзыв.

Начнем по порядку:
Дизайн - кому как, а мне нравится.

Салон - просторный, удобно что без тонеля по середине, велюр протирается быстро, периодически проявляются сверчки то там то сям и сами пропадают, что радует. Багажник не велик но пока что хотел все перевозил, даже разобранную мебель, при сложенных сиденьях конечно, у него страдает высота.

Двигатель - приемистый, крутится до отсечки 6,75 тыс. оборотов, но при старте сместа сначала тупит, но это из-за АКПП. Тарахтит как то по своему сначала нравилось, а сейчас что то поднадоело. Потише бы.

АКПП - вот тут то постарались японцы, есть чуть задержка при переключении с 1-ой на 2-ю, а дальше вообще рывки мало ощутимы. Кик даун тоже долго не думает скидывает передачи вниз в зависимости от меры нажатия на педаль и скорости. Есть лепестки подрулевые, но ими пользуюсь больше для торможения двигателем и зимой когда застряну в снегу, а так не зачем они. Передачи длинные (1-я 70 км/час до отсечки, 2-я 120 км/час до отсечки, 3-я 170 км/час до отсечки, больше 200 не разгонял было страшно но и тогда она шла на 4-й передече) поэтому иногда складывается ощущение, когда едешь спокойно по городу, что двигатель идет с натягом. Вообщем норм АКПП.

Подвеска -вот тут все спорно, кому что, на трассе стоит отлично даже на 180 км\час, руль тяжелый информативный становиться, плавные такие ухабы отрабатывает хорошо, а вот мелкие трещины чувствуешь попой. И при перезде нервовностей чуть переборщишь со скоростью в лучем случае, бухнет как то по своему, в худшем пробъёт. Литьё прощает ямы и спасает резину, нет ни грыж, ни загнутых дисков куда и как только не влетал. А вот резина штатная г...о еще то Бридж Туранза. шумит больше чем шипованная Хаккапеллита. Да и вообще на авто стоимтостью чуть не 800 тыров можно было сделать и шумку получше (хотя из выбираемых авто, ни у кого нет хорошей ), и дворники поставить нормальные, чистят зимой плохо, особенно по трассе.

Ксенон - светит хорошо, но под ноги с дальним значительно лучше, но сами знаете сколько у нас авто щас на дорогах, так что хотелось бы получше свет. Омыватель фар на скорости вообще толком не смывает только полоску снизу особенно если сразу не помоешь, да и расход незамерзайки поражает, ехал зимой в слякоть с Москвы до Ижевска истратил 7 канистр не замерзайки.

Музыка - радио не очень, спасает сидюк на 6 дисков, ввиду отстутсвия USB. играет не плохо в свои шесть динамиков.

Круиз- контроль - держит только скорость, пользуюсь по трассе иногда когда в командировках. Нога отдохнет и выключаю, а то так уснуть можно если вообще не шевелиться.

Клиренс - вот тут я думал что не где я по такому не езжу, ан нет то на природу не знаешь как проехать, то не можешь где то на бордюр заехать при надобности. Какой бы аккуратный водитель я не был, а все равно помял порог при узком разъеде на повороте со встречным авто и чуток поцарапал бампер. Щас все таки задумываюсь о кроссовере.

Надежность - вот тут я уже знал наверняка потому как у многих знакомых хонды и они тоже прощают присутствие недостатков, зато все в один голос говорят зато она надежная, у меня за 40000 км ни сломалось ни чего (тьфу-тьфу-тьфу), хотя такой пробег наверно не показатель.

Вообщем несмотря на описанные мною недостатки, машиной я доволен, особенно когда помою. смотрю не нарадуюсь, и езжу так же. А все придирки это сугубо мои придирки, кому то может это и не будет казаться недостатками. Наверно потому что покупал чувством души.

jaded
09.09.2010, 16:30
хороший отзыв только вот вопрос.А 5-я передача у тебя со скольки если тебя до 200 на четвертой тащит?

Frostmark
10.09.2010, 07:31
Хороший отзыв. У меня о машине такие же впечатления.

WildDick
10.09.2010, 07:55
Присоединяюсь, хороший отзыв! А о кроссовере - годика через 2,5-3 тоже буду думать. Но от бренда не откажусь - уж больно мне CR-V понравился. Не вездеход, конечно, и катки здоровы, но в душу запал...

Эндрю18
10.09.2010, 09:04
хороший отзыв только вот вопрос.А 5-я передача у тебя со скольки если тебя до 200 на четвертой тащит?

Нет если спокойно разгоняться и по прямой, то она переключит на пятую, а вот когда разгон и газ в пол все время то вот такие результаты.8)

---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:01 ----------


Хороший отзыв. У меня о машине такоие же впечатления.

Спасибо!!! Долго собирался и постарался описать все свои ощущения!!! Тачанка СУПЕР!!! В своем классе.

jaded
10.09.2010, 09:06
Эндрю18,
Странно . трасса -газ в пол на 214 срабатывает отсечка.В это время 5-я передача около 5500 об.

Эндрю18
10.09.2010, 09:18
Присоединяюсь, хороший отзыв! А о кроссовере - годика через 2,5-3 тоже буду думать. Но от бренда не откажусь - уж больно мне CR-V понравился. Не вездеход, конечно, и катки здоровы, но в душу запал...

А я вот уже подумываю свою на б/у кроссовер поменять, но это когда финансы на добавку появятся, хочу попрбовать или Лексус рх или БВМ Х3 ну и попробовать Инфинити ФХ. Кто что может рассказать про эти авто?

---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:07 ----------


Эндрю18,
Странно . трасса -газ в пол на 214 срабатывает отсечка.В это время 5-я передача около 5500 об.

Вот мне тоже показалось это странным, шла на 4-ой обороты где то на 6000 были скорость 200 а она не пеключает на пятую и все. И вообще заметил что автомат как то может удлинять передачи, на одном и том же участке трассы, ровная отличная дорога чуть в горку 4-5%, так вот там каждый раз были разные результаты по переходу с 3-й на 4-ю. сначала было 156 в другой раз 160 в другой 166 потом было 170 и как то было 173 и вот в последние разы заметил когда доходят обороты до отсечки, автомат как то приспускает обороты, не снижая скорости и не переключая передачи, и продолжается набор скорости дальше. Как то так.

Andy80
10.09.2010, 09:30
Интересный отзыв, спасибо.
Я тоже облизываюсь в сторону СРВ, но в основном из-за клиренса. Да и детей пока нет, вместительность не важна, так что буду брать 4Д. Сейчас на РАФ4 доезживаю.

Эндрю18
10.09.2010, 09:39
Интересный отзыв, спасибо.
Я тоже облизываюсь в сторону СРВ, но в основном из-за клиренса. Да и детей пока нет, вместительность не важна, так что буду брать 4Д. Сейчас на РАФ4 доезживаю.

Давно на Рафчике юзаешь? Как оно?

Andy80
10.09.2010, 09:46
2 года, подвернулась удачная возможность, купил на жену и пошел на права сдал, раз пошла такая пруха :)

Машина отличная, хотя мне особо сравнивать не с чем.
Очень надежная - знакомая на такой же уже полгода катается с какой то горящей лампочкой неисправности и все еще ездит. Наверное это давление в шинах :)

Подкупает проходимость - этой зимой в Питере было очень трудно на дорогах и при поиске места для парковки. Так вот я с парковкой не парился вообще, выбираешь свободный сугроб, заезжаешь, выходишь из машины с матами в снег по середину голени, делаешь свои дела, уезжаешь.

Эндрю18
10.09.2010, 09:48
2 года, подвернулась удачная возможность, купил на жену и пошел на права сдал, раз пошла такая пруха :)

Машина отличная, хотя мне особо сравнивать не с чем.
Очень надежная - знакомая на такой же уже полгода катается с какой то горящей лампочкой неисправности и все еще ездит. Наверное это давление в шинах :)

Подкупает проходимость - этой зимой в Питере было очень трудно на дорогах и при поиске места для парковки. Так вот я с парковкой не парился вообще, выбираешь свободный сугроб, заезжаешь, выходишь из машины с матами в снег по середину голени, делаешь свои дела, уезжаешь.

Вот по этому я и хочу кросс!!!

Dopler
10.09.2010, 09:50
отличный отчет!
у меня за 62 000 никаких косяков. подвеска меня вообще удивила своей крепостью, на трассе после Мурома влетал в такие ямы, где у людей шины лопались и колеса отваливались, я правда 3 диска погнул и грыжу заработал и все. диагностика показала, что все в норме. Очень надежный автомобиль.

Rigel
10.09.2010, 10:58
Только два минуса:
1)Клиренс (расплата за динамику)
2) грузоподъёмность :-)))) - когда в машину набивается вся моя семья, в которой кроме моей жёнушки, все за сотню, складывается ощущение, что Сивка сейчас начнёт материться.....Но это конечно в категорию шутки...