Просмотр полной версии : Какую комплектацию купить?
желающий купить
05.10.2007, 22:56
Привет всем !
Очень мне ваш клуб нравиться, все обо всем найти можно и люди отзывчивые, у других марок такого нет, но вот что меня больше интерисует.
Был я владельцем многих авто(мало Б/У) и вдруг решил прикупить новую с гарантией и т.д. и т.п. по цене от 23 до 25 тысяч, понял что вариантов мало, корейцы-нет, немцев-нет, китай-фу, осталась -япония. Сивик сразу приглянулся.
ВОПРОС:
1. Какую комплектацию стоит взять
2. Какой дилер в Питере лучше (обьективно интересует ни отдел продаж,а сервис)
3. Стоимость содержания данного авто. ???
если интересует сервис то это уже продаже не относится... купить то можно хоть у кого а на сервис ТО и прочее ездить туда куда понравится.... Машину брать надо там где есть..... лучше позвонить по всем их не много Адамс, РальфАртДивижн, Голден, Гранд, Фаст ... моторсы... с комплектациями проще их не так много.... три вида седанов и вроде хетчей сейчас уже 4 комплектации.... но за 23-25 тебе хетч не грозит ... следовательно круг сужается СЕДАНЫ: на ручке, на автомате и на автомате EXE
Привет всем !
Очень мне ваш клуб нравиться, все обо всем найти можно и люди отзывчивые, у других марок такого нет, но вот что меня больше интерисует.
Был я владельцем многих авто(мало Б/У) и вдруг решил прикупить новую с гарантией и т.д. и т.п. по цене от 23 до 25 тысяч, понял что вариантов мало, корейцы-нет, немцев-нет, китай-фу, осталась -япония. Сивик сразу приглянулся.
ВОПРОС:
1. Какую комплектацию стоит взять
2. Какой дилер в Питере лучше (обьективно интересует ни отдел продаж,а сервис)
3. Стоимость содержания данного авто. ???
Купить Elegance AT или Executive !!! Последнее - в случае, если помимо 25-ти тонн баксов есть дополнительные 2000 - 3000 штукаря баков
Вначале определиться 5Д или 4Д, а потом уже и комплектацию подберут :)
Он уже определился с суммой .... а 5Д все выше 26 без допов
ВОПРОС:
1. Какую комплектацию стоит взять
Комплектация зависит от того что Вы хотели бы видеть в своей машине, Вы скажите, а мы посоветуем, и, кстати, 23-25 это уже со страховкой или чисто машина?
желающий купить
06.10.2007, 15:33
без страховки, страховка еще 50.000 в Росно((
какую девушку выбрать мне? бюджет до 25тыс.:)
желающий купить
06.10.2007, 15:36
если интересует сервис то это уже продаже не относится... купить то можно хоть у кого а на сервис ТО и прочее ездить туда куда понравится.... Машину брать надо там где есть..... лучше позвонить по всем их не много Адамс, РальфАртДивижн, Голден, Гранд, Фаст ... моторсы... с комплектациями проще их не так много.... три вида седанов и вроде хетчей сейчас уже 4 комплектации.... но за 23-25 тебе хетч не грозит ... следовательно круг сужается СЕДАНЫ: на ручке, на автомате и на автомате EXE
Т.е. я могу купить машину у одного дилера, а ремонтировать и проходить ТО у другого?
Конечно. Я покупала в Гранде, но на ТО ездить и ним мне далеко, делала его в голдене, очереди нет и делают хорошо и быстро. В Адамс надо записываться за месяц
На самом деле здесь два варианта:
1. Если любишь на ручке ездить и деньги экономить, то бери Комфорт.
2. Если на автомате то бери полную версию Экзекутив
Остальные варианты, для желающих в свои авто вкладывать дополнительные деньги: диски, противотуманки, спойлер, обивка салона и т.д.
Лучше бери ручку ELE там есть антипробуксовка и противозанос, ну и на ручке всеж драйв круче.
антипробуксовка есть везде.
vsa да, в комфорте нет
а вообще - тема бесполезная, потому как есть поиск со всеми ответами на вопросы.
Если покупать, то с максимальной комплектацией, чтоб потом о допах не думать... Если при таком раскладе еще и деньги остаются, то стоит подумать и перескочить на модели авто классом выше...
желающий купить
07.10.2007, 21:25
Если покупать, то с максимальной комплектацией, чтоб потом о допах не думать... Если при таком раскладе еще и деньги остаются, то стоит подумать и перескочить на модели авто классом выше...
Да нет , денег в притык ,потому и хочу понять стоит ли максималку брать. Но за 25 штук из достойных вариантов талько матрешка или еще что то
Если покупать, то с максимальной комплектацией, чтоб потом о допах не думать... Если при таком раскладе еще и деньги остаются, то стоит подумать и перескочить на модели авто классом выше...
Да нет , денег в притык ,потому и хочу понять стоит ли максималку брать. Но за 25 штук из достойных вариантов талько матрешка или еще что то
Лично я не жалею что взял EXE. Из кучи приятных мелочей складывается большой жирный + , хуже когда что-то надо, а этого нет...
Подбей баблос с учетом того, что примерно 2.000 - 2.500 у.е уйдут на страховку и допы и само сабой все решится.
Про матрешку, лучше забыть, не сравнить...)))))
Отец Никон
08.10.2007, 00:38
Первое с чем следует определиться - нужен автомат или нет и от этого уже плясать.
Для кого-то автомат это комфорт, а для кого-то худшая динамика и больший расход топлива.
Тут форум Вам не помощник.
Ну и еще подолью информацию к размышлению:
1. Если ручка, то разница между комфорт и елеганс - по сути только система стабилизации до 16 покрышки. Остальное - алюминевые нашлепки да зеркала в цвет кузова в общем мелочи. Стоит ли VSA 2000уе или нет - решайте сами.
2. Если автомат, то разница между елеганс и ехе - это дополнительные фунции управления на руле, +2 подушки, +2 динамика, СD-чейнджер, климат, литые диски. Я бы сказал здесь посущественнее разница. С другой стороны, если будете потом менять музыку и диски на "поинтереснее" то разница значимая вся и улетучивается.
но за 23-25 тебе хетч не грозит ... следовательно круг сужается СЕДАНЫ: на ручке, на автомате и на автомате EXE
+1
Берите 4Д Экзе !!!
Godzila007
08.10.2007, 11:34
Еслди финансы позвляют то ЕХЕ - тут и думать нечего )))
Первое с чем следует определиться - нужен автомат или нет и от этого уже плясать.
Все правильно, надо определиться с КПП для начала.
Прокатился на тест-драйве на АТ, и лишний раз убедился для себя - только на ручке (хотя если сравнивать с другими АТ, у сивки он очень хорош),
а вот дальше не решил, нужна мне антизаноска или нет... все остальное - бижутерия :)
Yakov, я даже не рассматривал автомат априори. Поэтому интересно, что тебе в нём не понравилось.
Yakov, я даже не рассматривал автомат априори. Поэтому интересно, что тебе в нём не понравилось.
Почему не рассматривал? Жизнь течет, все меняется и автоматы тоже, а в городе по пробкам это кайф...
Я выбираю жизнь без пробок. Или с утра пораньше поеду, или задержусь, или уж в метро по привычке. Только бы не стоять. К тому же не переношу глупость автоматов. Эти провалы и повышенный расход.
Я выбираю жизнь без пробок. Или с утра пораньше поеду, или задержусь, или уж в метро по привычке. Только бы не стоять. К тому же не переношу глупость автоматов. Эти провалы и повышенный расход.
Автоматы, они ведь разные... У Хонда-сивки мне автомат очень нравится, а если лепестками побаловаться, то временами очко играет... :-\
Хотя, наверное дело вкуса...и бюджета!
Ну если ручка, то я бы взял Элеганс МТ. Комфорт мне не понравился. Как будто не доделанная машина. Внутри вообще не смотрится.
Хоть убей, не пойму мотивацию людей, которые берут Элеганс на ручке по причине отличной от желания поиметь ВСА... На разницу в цене можно с ВИЗУАЛЬНОЙ точки зрения из комфорта сделать КРУЧЕ чем Элеганс, поставим и подлокотник (интерьер улучшится заметно) и диски другие и накладки на порогои, и может даже еще на спойлер останется!
Дело не только в подлокотнике и VSA. Ну в Элегансе по лучше внутри. Элеганс больше на EXE смахивает чем на Комфорт.
А ещё это лично моё мнение:
Раз поставили VSA, значит скорей всего это необходимо для этой машины. Ещё бывают такие моменты в дороге, когда эта VSA может спасти вас и других людей. Только тогда люди начинают задумываться...
Чем???? В теме отличия комфорта и EXE был?
Был. Но темы Элеганс и EXE не видел.)
Если присмотреться есть много отличий. Даже в каталоге который мне дали в салоне чёрным по белому всё написано. Лично для себя я все отличия увидел.
Я ни кого не призываю покупать Элеганс. Это дело каждого, каждому своё.
Всем фанатам Элеганса не кажется странным, что различие цены Комфорт-Элеганс равно различию цены Элеганс-ЕХЕ?
В ЕХЕ НАСТОЛЬКО больше отличий от Элеганса, чем у Элеганса от Комфорта, что факт того, что вас дурят и накручивают цену становится очевидным. Если так подумать, почему 2000 стоят - краска на ручках, подлокотник, ВСА и разница 15-х штамповок и 16-х, и при этом те же 2000 стоят литые диски, 2 шторки безопасности (вот вы бы где лучше о безопасности подумали), климат-контроль, СД-ченджер, музыка на руле, круиз-контроль, кожаный руль, велюровый салон (может и непрактичный, но ждороже), задний подлокотник, складывающиеся зеркала, 2 низкочастотных динамика.
Как по мне - второй набор должен стоит втрое дороже первого, и тогда Элеганс стоил бы на 1000 дороже комфотра и на 3 дешевле ЕХЕ, и все было бы честно и справедливо и я бы взял Элеганс.
Yakov, я даже не рассматривал автомат априори. Поэтому интересно, что тебе в нём не понравилось.
Тогда нужно решить, нужна ВСА или нет.
автомат не нравиться в принципе, никакой, вопще, напрочь... ну люблю а на ручке ездить, не важно - спокойно или агрессивно.
А на тесте просто у них в макс комлектации машина, другой нет :(
Дак берите Комфорт.
Просто на мой взгляд 20000$ с лишним за полный голяк, чтоб потом чё-то там самому доделывать, ну уж извините! Тем более вроде на Элеганс цены упали.
Отец Никон
09.10.2007, 10:32
На самом деле если начинаете считать деньги, что сколько стоит - то берите комфорт и не парьтесь. Элегенасы, судя по обзвону дилеров, меньше ждать, поэтому люди (в том числе и я) платят тут еще за то, чтобы побыстрее получить машинку. То есть мы по сути дела просто перекупаем очередь - платим чуть больше, чтобы раньше сесть с свою сивку. Думаю, если бы машины можно было купить прям в салоне - разница между ними в цене не была бы оправдана.
С фокусами, кстати, аналогичная ситуация. Топовые комплектации ghia с 1.8-2 литровым двиглом можно найти прям в салоне и уехать в день покупки (стоят около 20000 уе и выше).
Однако стоят люди за машинами стоимость 15000. Настолько сильно люди переплачивают не только за ненужные им примочки, но и за возможность не ждать полгода. По-моему, это нормальная ситуация.
Дак берите Комфорт.
Просто на мой взгляд 20000$ с лишним за полный голяк, чтоб потом чё-то там самому доделывать, ну уж извините! Тем более вроде на Элеганс цены упали.
+1
Дак берите Комфорт.
Просто на мой взгляд 20000$ с лишним за полный голяк, чтоб потом чё-то там самому доделывать, ну уж извините! Тем более вроде на Элеганс цены упали.
Действительно, кондиционер,4 подушки безопасности, ABS, EBD, BAS, электропривод боковых зеркал, обогрев зеркал, 2-х уровневый подогрев передних сидений, регулировка руля по вылету и углу наклона, электростеклоподъемники, CD магнитола MP3, WMA, ДУ центральный замок, иммобилайзер, трип-компьютер, э/у руля, электрокорректор фар, повторители поворотов в зеркалах, полноразмерное запасное колесо - это голая тачка :( Эх, гавно взял :(
А вот то же самое но пля с подлокотником и ВСА - это пипец полный фарш!
Отец Никон
09.10.2007, 15:31
Действительно, кондиционер,4 подушки безопасности, ABS, EBD, BAS, электропривод боковых зеркал, обогрев зеркал, 2-х уровневый подогрев передних сидений, регулировка руля по вылету и углу наклона, электростеклоподъемники, CD магнитола MP3, WMA, ДУ центральный замок, иммобилайзер, трип-компьютер, э/у руля, электрокорректор фар, повторители поворотов в зеркалах, полноразмерное запасное колесо - это голая тачка :( Эх, гавно взял :(
А вот то же самое но пля с подлокотником и ВСА - это пипец полный фарш!
Хорошо сказано)))
+1
Забыли о самом главноим - зеркала крашеные и ручки дверей и диски 16 (та же штамповка, но дороже резина). :) Фарш! :)
Отец Никон
09.10.2007, 17:23
Забыли о самом главноим - зеркала крашеные и ручки дверей и диски 16 (та же штамповка, но дороже резина). :) Фарш! :)
Дык в том и пост, что эти зеркала и ручки - это почти ничего по сравнению с тем, что уже есть в комфорте) По сути, разница между комфортом и елегансом - это 10% стоимость МАШИНЫ.
Некомплектухи комфортовской, а МАШИНЫ!!! У меня например в голове не укладывается, что покраска ручек, резина другого диаметра и 10-ти долларовая микросхема тянет на 10% стоимости ВСЕГО авто.
возможно, все-таки vsa первично, а зеркала вторично? :)
Забыли о самом главноим - зеркала крашеные и ручки дверей и диски 16 (та же штамповка, но дороже резина). :) Фарш! :)
Дык в том и пост, что эти зеркала и ручки - это почти ничего по сравнению с тем, что уже есть в комфорте) По сути, разница между комфортом и елегансом - это 10% стоимость МАШИНЫ.
Некомплектухи комфортовской, а МАШИНЫ!!! У меня например в голове не укладывается, что покраска ручек, резина другого диаметра и 10-ти долларовая микросхема тянет на 10% стоимости ВСЕГО авто.
возможно, все-таки vsa первично, а зеркала вторично? :)
Мне кажется, Тандер понял, и это была ирония ;)
Покупайте Комфорт! И переделывайте в Элеганс.
Покупайте Комфорт! И переделывайте в Элеганс.
Да нет, лучше в Экзе переделывать. Ручки и зеркала каждый может покрасить, вот круиз контроль и климат поставить, это тема.
Покупайте Комфорт! И переделывайте в Элеганс.
Да нет, лучше в Экзе переделывать. Ручки и зеркала каждый может покрасить, вот круиз контроль и климат поставить, это тема.
+1 )
желающий купить
09.10.2007, 20:11
Покупайте Комфорт! И переделывайте в Элеганс.
[quote=Thunder ]
Забыли о самом главноим - зеркала крашеные и ручки дверей и диски 16 (та же штамповка, но дороже резина). :) Фарш! :)
Дык в том и пост, что эти зеркала и ручки - это почти ничего по сравнению с тем, что уже есть в комфорте) По сути, разница между комфортом и елегансом - это 10% стоимость МАШИНЫ.
Некомплектухи комфортовской, а МАШИНЫ!!! У меня например в голове не укладывается, что покраска ручек, резина другого диаметра и 10-ти долларовая микросхема тянет на 10% стоимости ВСЕГО авто.
возможно, все-таки vsa первично, а зеркала вторично? :)
Мне кажется, Тандер понял, и это была ирония ;)
Нет , я все же с автоматом , а это Элеганс...
Кому круиз нужен, если все городские?
Климат, видимо, придётся ставить после трёх лет гарантии.
желающий купить
09.10.2007, 20:15
Был в фасте, поглядел на элеганс (цвет самый мой -синий) ,офигенная машина, различия от Ехе есть ,но я бы сказал что для меня не принципиальные за 2000 грина.
Я вот выбрал елеганс, потому что для меня был предел в стоимости, были бы деньги без раздумий взял бы ехе
покупайте exe и переделывайте в комфорт.
покупайте exe и переделывайте в комфорт.
Жжёшь!!!!!
+100 ))))))))))))
желающий купить
09.10.2007, 22:27
Дак берите Комфорт.
Просто на мой взгляд 20000$ с лишним за полный голяк, чтоб потом чё-то там самому доделывать, ну уж извините! Тем более вроде на Элеганс цены упали.
На счет падения цены. В фасте за неделю цены повысили на 9000 рублей(((
Вот тебе и скидки
где можно посмотреть комплектацию и цены ?!?!?!?!?!
(напишите сцылку пожалустО)
Executive vs Comfort в картинках (тема на этом же сайте)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/406.htm?msg4826#msg4826
honda.co.ru там есть список всех диллеров, описание комплектаций, не помню только про цены. Но если перейти на сайт продавца, то и цены будут
Just*Star
27.12.2007, 15:32
Всем привет.
Собираюсь к вам присоединиться. Стать сивко-водом)
ВОобщем,есть вопрос по цене.
Седан 4D. Cейчас дилема Exe или Ele AT.
Естесно склоняюсь к EXE. Но с деньгами притык.
Кто влыделец, если не сложно. За какую цену можно взять сивку EXE по минимуму. Но с Каско.
Я так понимаю.Кроме машины (640 тыс)...потребуется как минимум защита картера. (Нужна ли сразу сигнализация...или есть норм СК, которые устраивает стандартные сист защиты в EXE).
И страховую компанию. Тут по минимуму, но чтоб выплачивали. (Возможно РЕСО, Руск. мир, Ренессанс??)
Заранее огромное спасибо. =)
Если с деньгами притык придется брать ELE. Разница в климате вместо кондея и мозможность ручного переключения передачь. Остальное по мелочи. Если привык к климату на предидущих машинах может надоедать тыкать кнопки первое время. Подрулевые переключатели вещь прикольная, но на практике через какое-то время надоедает. Автомат такой-же гидротрансформаторный, поэтому никаких чудес не будет. Если нужна мексимальная отдача мотора надо брать механику. Штатной сигналкой только ворон пугать. Она обычная аналоговая без плавающего кода, считывается обычным грабером на раз. Схема ее установки естественно всем известна, причем без вариантов. Кстати все угнаные на форуме машинки-EXE со штатной сигналкой. Поэтому обьем вложений будет тот же. Примерно 30 т. на допы + 40 страховка. Страховую лучше выбирать по рекомендациям страховавшихся. Тупо опрашивай всех знакомых, и не очень. Что такое СК?
Just*Star
27.12.2007, 22:25
Эх.....самое клевое что предыдущих машин не было - это первая)))
СК - страховая компания.
Те. не считая суммы машины, еще нужно примерно тысяч 70. скажем 640+70=710.
Думаю примерно нормально. Хотя высоковато.
Ну и 30 тысяч допы - тут всего два тогда:защита картер(учусь на автодорожном ГАСУ, дай бог наше поколение исправит дороги))))....и сигнализация.)
Ну и 30 тысяч допы - тут всего два тогда:защита картер(учусь на автодорожном ГАСУ, дай бог наше поколение исправит дороги))))....и сигнализация.)
Cюда
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27013.htm
Привет всем!
Уважаемые гуру, помогите и мне советом. Собрался покупать Цивку. Метаюсь между ручкой и автоматом. С одной стороны - Москва все больше и больше встает, для пробок автомат - самое то! Ну а погонять... как же без ручки??!! Расскажите про режим "S" на коробке: что, зачем, почему и что дает. А также про подрулевые переключатели.
Большое Всем спасибо, кто не оставил мой вопрос без ответа.
ЗЫ Знакомый пожаловался на иногда появляющийся запах гнили в салоне (на форуме тоже что-то подобное встретил) у всех так? Что это? Каков результат борьбы с этим?
ЗЗЫ А внешнюю антенну для лучшего приема радио смогли воткнуть?
Всем спасибо. Вот,вот.... уже совсем скора и я с Вами!!!!!
Ну а погонять... как же без ручки??!!
А как же штрафы с Нового Года?
2 всем - Берите МАКСИМАЛЬНУЮ комплектацию!
Мой совет - лучше хуже тачку (в рамках разумного), но максимальную комплектацию.
А как же штрафы с Нового Года?
Если смотреть тока на штрафы, лучше купить велосипед. :) Если нужен автомат - лучше, наверное, действительно взять Ехе...
Just*Star
28.12.2007, 18:24
Сегодня купил ELE) Поздравьте. =)
Если смотреть тока на штрафы, лучше купить велосипед. :) Если нужен автомат - лучше, наверное, действительно взять Ехе...
Так в том и суть, что не могу определить для себя: автомат(ехе) либо ручка (еле).
Надо еще на тест-драйве с "S"-режимом побаловаться.... По ощущениям есть разница между кик-дауном(газ в пол) на D и на S? Просто при кик-дауне на D секундная задумчивость(а может пол-секунды) меня напрягла немного.....
Сегодня купил ELE) Поздравьте. =)
Маладца!!!! Поздравляю!!!! Шампусиком взбрызгнул cвою красавицу?
Romanych
28.12.2007, 18:38
как секунда может напрягать? это даже меньше времени реакции водителя :-)
а вот при работе ручкой сколько секунд проходит, когда переключаешь с одной скорости на другую?
Just*Star
28.12.2007, 18:39
Я слюной брызнул)))
Забирать после НГ в первых числах. Оплатил часть, да договр составил))))
как секунда может напрягать? это даже меньше времени реакции водителя :-)
а вот при работе ручкой сколько секунд проходит, когда переключаешь с одной скорости на другую?
Поверь, секунда (и даже половина секунды) - это огромное время в критической ситуации, когда срочно нужно ускорится, тапка в пол- а в ответ идет набор оборотов без изменения скорости и только через секунду рывок.
Поздравляю!!! У сомого ELE AT. Хреново только что тебе праздники ждать. По себе знаю. Меня почти неделю мурыжили. То ПТС не пришел, то у менеджера выходной.
Ручка вещь. Я всю жизнь ездил на ручке и не чувствовал себя обделенным. Но последние 3 года попался агрегат с автоматом. Подсел на него заразу, обленился в конец. Поэтому совет- кого ручка не напрягает не садитесь на автомат. Через пару лет обратно пересесть будет в лом. По поводу секвестрального режима- пробывал. но на чужой машине. Мне показалось, что если приноровится педалью можно делать что то похожее. На предидущей машине если отпустить педаль и снова выжать к полу- втыкает следующую передачу. На этой пока не пробывал- жалко! Kloverk из допов у дилера постарайся ничего не брать у них цены в 1.5 раза выше чем в городе, если уже не позно.
Just*Star
28.12.2007, 19:16
Да не поздно. НО картер, сигналка и мультилок там ставят.=)
Мультилок на автомат? Тогда надо дополнять его замком на капот. Лучше, по моему. тогда блокиратор на рулевой вал.
Just*Star
28.12.2007, 19:55
да.....замок есть.
Просто уже столько этим занимался. голова болит_)))))
Тогда расслабся. Сигналка+ механика капот, коробка, никто не будет с ней колупаться. Незащищенных полно. И не дергайся. Быстрей чем будет все равно не будет.
2 asDO: автомат в 4Д очень хорош, но все же это автомат. Но, имхо, ручка 6МТ! - вообще чума. Если тебя не напрягает переключать в часы пик - думать особо нечего, бери ручку. Но если тебе важнее типа трансмиссии - наличие климата, п/туманок, компонентной аккустики, чейнджера и прочего, чего нет в элегансе - бери ехе.
У меня с выбором типа КПП проблем не возникало - палка, без вариантов, больше по остальному голову ломал
Сам к чему склоняешься? до этого на чем ездил?
бери уже чего нибудь......
Just*Star
29.12.2007, 00:11
ролики и шлем)
2 asDO: автомат в 4Д очень хорош, но все же это автомат. Но, имхо, ручка 6МТ! - вообще чума. Если тебя не напрягает переключать в часы пик - думать особо нечего, бери ручку. Но если тебе важнее типа трансмиссии - наличие климата, п/туманок, компонентной аккустики, чейнджера и прочего, чего нет в элегансе - бери ехе.
У меня с выбором типа КПП проблем не возникало - палка, без вариантов, больше по остальному голову ломал
Сам к чему склоняешься? до этого на чем ездил?
Пасиб за ответ.
Значит так.
Наличие климата, ченджера – не суть важно (а противотуманок разве нет в ЕЛЕ???). Но если все же выберу автомат, то это конечно же будет ЕХЕ.
По цене тоже не парюсь особо (хотя разница между ЕЛЕ МТ и ЕХЕ порядка 100т.р – вызывает некоторое уважение). Главное не ошибиться в выборе коробки.
Опыт у меня следующий: ВАЗ 2106,099. Audi80, Audi100, Lanser 9, Volvo s40. Все на ручке. На данный момент езжу на чужой девятке (хоть какие-то колеса).
Всегда ездил и любил ездить на ручке. Ручка – для меня в кайф!!! НО!!! За прошлую неделю проехал 300км. со средней скоростью не более 30км.ч. (на вскидку). После того, как 25 километров проедешь за 3(!!!!) часа как бы не любил ручку, смотришь на автомат.
Вот в этом главная проблема: душа просит ручку, а расчетливый разум – автомат.
Вот и думаю, может «S» драйв несколько душу успокоит?
Никто за тебя выбор не сделает. Ручка незаменима на трассе. И боле менее свободных дорогах. Автомат в пробках. Сам долго метался. Заказал ручку, потом переписался на автомат. Учти так -же что года через 3 пересесть обратно на ручку сложно- жутко напрягает.
Спасибо. Обязательно учту.
ЗЫ Всех с наступающим НГ! Здоровья, Счастья и Удачи на дорогах!
ездию и на автомате и на ручке .могу сказать только одно,что автомат что ручка одинаково устаешь !!!! сегодня проехал на автомате 2 часа в пробке нога анимела,мне кажется что на ручке даже по легче как то (имхо)
ps так как люблю качественный звук и красивые диски,взял комплектацию комфорт ;) а зачем переплачивать если все менять ;)
Согласен! К автомату тоже надо привыкать. Помню первое время постоянно суетился за рулем. Нога устает в зависимости от педалей, видимо. На ниссане через пару часов начинало ломить. На сивке этого нет. Ездить на том и том оптимальный вариант. Но две сивки я не потяну.
... а противотуманок разве нет в ЕЛЕ???...
...Главное не ошибиться в выборе коробки.
...душа просит ручку, а расчетливый разум – автомат.
Вот и думаю, может «S» драйв несколько душу успокоит?
следуй зову души - и не ошибешься :)
«S» драйв ситуацию не изменит, автомат пока переключит - ручку 3 раза воткнуть успеешь
противотуманок, к сожалению, нет в ЕЛЕ, а ставить их у дилера - ок. 12тыр, что совсем не радует.
ну это еще ладно, можно как-то понять, но меня взбесило отсутствие такой пустяковой вещи как датчик температуры воздуха за бортом. Сколько он стоит? 10 зеленых? 20? Маркетологи гребаные >:D
Just*Star
30.12.2007, 14:07
К автомату нужно привыкнуть
+1, но, как говориться, к хорошему быстро привыкаешь)))
Andrej R.
30.12.2007, 15:15
Когда же ХМР объявит комплектацию 08.... :(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.