Просмотр полной версии : Помогите решиться
Добрый день уважаемые автолюбители.
Зарегестрировался в Вашем клубе не случайно.
Собираюсь покупать две маленькие машины, себе и жене... всегда ездил только на больших.. Но хочется взятьчто-то не дорогое, мало жрущее и удобное для города, из тех денег которыми распологаю, ни чего не нравиться внешне кроме цивиков...
Хочу взять двух цивиков 4-го поколения..
посоветуйте что-нить... и расскажите про двигатели 1.3 и 1.5, с каким какие трудности возникали...
Заранее спасибо.
двигатель лучше 1,5 и ВПРЫСК. днище,пороги-больное место! ну впринципе и все!
впринципе, очень хороший выбор. бери две машины. скорее всего, одну нормальную из них соберешь!
впринципе, очень хороший выбор. бери две машины. скорее всего, одну нормальную из них соберешь!
Не из двух одну собирать не буду.. думаю взять две, одну сразу поставить переварить днище и пароги, сделать тепло изоляцию и шумку... и разумеется остальной ремонт.. а второую потом по сделать.. я же из Калининграда, у нас тут этих старушек куча, да и разборок тьма тьмущая))) с кузовщиной и остальными з.п. проблем нету)) так что собираюсь довести до ума сразу две, как куплю покажу... для начала надо продать бмв...
---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:40 ----------
посидел тут пару дней и почитал форум. народ пишет что 4-е Цивики очень живучие... смотрю на пробеги двигателей и поражаюсь....
А что можно сказать про АКПП?? или лучше взять механику?
автомат в руках не держал, а вот механику на коленке разобрал-перебрал-собрал.
Бери и не парься, если что акпп, двиг или ещё что можно во Владике купить, цены бюджетные если не горит. Акпп - от 3000, двиг от 10000
у нас в семье 4-ый цивик с 2001 года. Это просто великолепная машина! Она хороша во всём, она маленькая, спортивная, очень вместительная и даже проходимость нормальная! У нас она была с 1,6, а потом с 1,5 двигателями, и АКПП. год назад я попал на ней в аварию, до сих пор оплакиваю эту машину..
Что скажу про автомат - его пробег тысяч 400, но он работает куда быстрее чем на новом фокусе! конечно мощность теряется, но это никогда не мешало уезжать с перекрёстка первым, 102 лошади на 915 кг массы это очень здорово, даже на автомате. когда поставили 1,5 - 83 лошади, стало медленнее, но не критично.
Мой совет - бери. бери и делай под себя, потом никогда не сможешь с ней расстаться!
P.S. если нужны будут запчасти, я свою разбираю... :(
Всем огромное спасибо за советы и рекомендации.
Есть еще один вопрос, не подумайте что я придираюсь, просто уже сталкивался с таким...
Расскажите как зимой в машене, тепло?? на сколько эфективно работает печка..
Для меня это важный вопрос..
Если честно сразу после покупки цивика, не важно в каком он состоянии... я планирую разобрать весь салок, вырезать всю гниль, поставить заплатки, промастичить дниже и подкрылки... а потом в салоне проложить тепло и шумоизоляцию...
у меня печка так жарила! в общем всегда всё было нормально!
Я вот тоже в куртке никогда не езжу, нормально все.
И покупай механику, может потом решишь движок заменить;)
buzz32, да, я тоже всегда без куртки ездил
а с автоматом нельзя движок менять?
Можно, а смысл? Меняется то ведь он на В18С (к примеру);D
buzz32,
ну это дааа)) смотря на что менять, я на своём менял с D16A6 на D15B2
движку точно менять не буду...
я сейчас, сразу.. и конечно если повезет.. то хочу найти в Калининградской области.. один цивик 4-й и Хонду CRX... но у нас CRX ни кто не продает, или продают, но я не знаю об этом, пока я весь в поиске...
если не надйду то возьму 2 цивика с мотором 1.5.... но вот честно скажу хочу автомат
мля, CRX офигенна. если ты её найдёшь - точно не пожалеешь!
buzz32,
ну это дааа)) смотря на что менять, я на своём менял с D16A6 на D15B2
что такое D16A6 и D15B2? како из моторов где стоит..
вот я например планирую взять цивика 1990-1991 года с мотором 1.5i на АКПП... это плохо или хорошо?? и сколько лошадок у этого авто.. а главное, САМОЕ главное сколько такой цив будет кушать бензина?????
Твоя машина тебя что ли обожрала? И печка неважно работала?
---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------
Чем больше лошадок, тем больше они кушают:)
Твоя машина тебя что ли обожрала? И печка неважно работала?
---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------
Чем больше лошадок, тем больше они кушают:)
и так по порядку.. катаюсь я сейчас на БМВ 5-ке в 34-ом кузове...
150 кобыл, машина тяжелая... надавно на ней накрутил 2200 км. по европе, был в Германии, в Чехии и Польше... машина откатала на УРА, проблем нет... просто сама по себе БМВ, дороговата в обслуживании, я реально много езжу, бензина она есть много (14 по городу, 95-го бенза).. БМВ вообще всегда прожорливыми были... а на счет печти это у меня раньше была Митсубиси Паджеро 1987-года.. в ней было две независимые печки.. но так как машина была стренькая вся гниенькая, дуло из всех щелей... зимой я там протсо дурел от холода..
вот))
У меня тоже 150 лс, вес машины - 1050, расход примерно около 10 (но это смотря как ездить, можно довести и до 20 без проблем)
---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ----------
Если для тебя самое главное - расход, то покупай из новых сивиков, c VTEC-e там расход 5,5 в любом режиме
в 1,5 (это D15B2 на моновпрыске) на автомате, она у меня ела 10 литров по городу, и 12 если хорошо жарить на ней.
А вообще машины так не выбирают;)
Прокатись на 4 сивике, и если сомнения останутся - то не покупай
так катался... катался на всех малолитражках которые могу купить за те днеьги что имею... но мое "прокатился разок" это не ваше "катаюсь постоянно", потому и спрашиваею так сказать авторитетное мнение)
Тут очень сложно советовать, я довольна своей машиной на 200%, а кто-то сядет ко мне в машину и решит, что я сумасшедшая...
Кто-то тащится от мотора, кто-то от тормозов, мне нравится вытряхивающая душу подвеска
http://www.maxrev.de/files/2007/11/1172223343_27fd54bab7_o.jpg
это 4-й цив? и тчо у него за вижек?
http://www.maxrev.de/files/2007/11/1172223343_27fd54bab7_o.jpg
это 4-й цив? и тчо у него за вижек?
4-й Сир, движок не родной, может быть В16А или В16В, или В18С, или В20 с В16й головой, ещё он праворукий...
А походу и не сир (вернее не VTi) - люка-то нет, но морда "сировская"
красивый. распорка как у меня)
я хоть и не давно владею сием сокровищем. Но могу сказать одно машина суппер. Лучше пассата б3, опеля вектры 91 года, и тому подобному. Вот у знакомого аккорд старенький ну 89 года, коробка автомат, он от нее не в восторге. А так правильно решать надо самому.
Печка жарит хорошо, если правильно настроена и термостат поменять. Зимой с полтычка заводиться при минус 30) У кого покупал машину с ним зимой ездили куртки снимали, да и бенза она жрет 9-10 при норм езде на трассе 7-8. Ну ездят то все по разному все зависит от твоей езды.)
У меня расход 10-12 литров ну я гоняю на ней.
да и бенза она жрет 9-10 при норм езде на трассе 7-8. Ну ездят то все по разному все зависит от твоей езды.)
У меня расход 10-12 литров ну я гоняю на ней.
а чего так много бензина она есть?? может что не так у тебя в машине?
Jeep39, Ни разу и никогда не пожалеешь приобретя данный аппарат.
Машинка машинке рознь, потому как предыдущие хозяева бывают безруки, а бывают и безголовые.
По движкам.
Ищи впрысковые варианты. Это D15 и D16.
D14 тебе не особо нужен, хоть этот карбовый мотор очень интересен.
По ходовой особо много вложений не потребуется. Резинки - понятное дело. Гранаты, в зудшем случае все 4. Подушки двигла.
Печка скорее всего работать будет сразу хреновенько. Дело не в силе нагрева, а во времени выхода на нормальную температуру. У меня лично - я до места доезжаю, а она ток греть нормально стала. Термостат - возможно.
Расход зимой выше однозначно! Сказывается все. Летом - в зависимости от состояния форсунок - 8 сомневаюсь. 9-10 скорей всего.
Заводится легко в любую температуру.
Нужны будут газовые амморты багажнику - иначе замаешься.
Оптику проверь на запотевание/заливание водой по кругу.
В приборке если что-то не подсвечивается - меняется однозначно абсолютно все.
Гидроусилитель. Идет не всегда и не на всех. Желательно все же иметь или найти на разборках. иначе парковка и развороты - могут подзамаять.
Лямбда (кислородный датчик) - аналог или на крайняк. дорогой оригинал. Важно.
Коллектор выпускной. Сними защитку и просмотри на наличие трещин (+1,2 литра к расходу).
Со ржой - понятно. Может быть везде.
Перед зимой - советую заменить трубки омывающие стекла. На морозе старые разлетаются в щепки.
Если найдешь с люком - проверь водостоки на забитость.
Сразу проработай все суппорта тормозные. Очень часто бывает что не все в строю.
Ну а в принципе. Если машинка в надлежащем состоянии - проблем не будет никаких. Одно удовольствие. Главное замеить расходнички и для себя ГРМ и маслов короб МТФ Хондовское. На литье приобретает нормальный симпатичный вид - не поскупись!
Удачи!!!
а чего так много бензина она есть?? может что не так у тебя в машине?
ну у меня немного большие обороты на хх, да и езжу я так) не могу медленно ездить или что бы с светофора не сделать какого ни буть носатого на тюнингованой 12, 14 или 9
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.