PDA

Просмотр полной версии : шестерня



Sancho
10.09.2010, 18:06
вылезла вот такая фигня?

http://photofile.ru/photo/sancho-civic/2914353/middle/71121594.jpg (http://photofile.ru/users/sancho-civic/2914353/71121594/)

машинко не едет?
звонок дилеру - ответ - привозите на эвакуаторе.
еще лучше, на манипуляторе (в полтора раза дороже)

но есть шанс самостоятельно добраться.

итак, 3 самых популярных совета:

1. подождать, пока остынет
2. заменить предохранитель
3. дернуть рычажок

---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:52 ----------

1. подождать

при динамичной езде и большом износе диска сцепления частенько диск может перегреваться, вследствие чего датчики на диске могут высвечивать "шестерню"
чаще всего это происходит ПОСЛЕ динамичной езды при торможении.

причина ошибки - перегрев диска сцепления (300 градусов, 600 градусов и т.д.)
ЭТА ОШИБКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНОЙ!

что делать?
остановиться, ОТКРЫТЬ КАПОТ (так быстрее) и курить 10 минут. для некурящих самое время попробовать научиться.

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:55 ----------

2. заменить предохранитель

случается чаще всего при включении задней передачи, как ни странно.
перегарает какой-то (у меня не встречалось, поправьте) предохранитель на 7,5 Ампер в подрулевом блоке.
в итоге нет сигнала, что скорость выключена (включена?) и комп не дает завершить процедуру переключения в нейтраль. следовательно - не заведется.
ЭТА ОШИБКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНОЙ!

что делать?
открыть капот, коробку с предами, достать пинцет.
залезть под руль, посмотреть преды, найти сгоревший, поменять на новый (запасные есть в коробке под капотом), или, по старой русской привычке, фольга от сигаретной пачки...
о чем это я?

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:01 ----------

3. дернуть за пимпочку со стороны загогулины (с)

ошибка: превышение времени переключения передач, недостаточное расстояние чего-то от чего-то...

возникает, чаще всего, на холодную машину, при первых переключениях вперед-назад.
связана и с износом диска сцепления, и с недостаточным зарядом аккумулятора, и с Юпитером в созвездии Тельца... с чем она только не связана.

машина не встает в нейтраль, следовательно, не заведется.

ЭТА ОШИБКА СКОРЕЕ ВСЕГО ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНОЙ! (рассматривать как повод для бесплатной диагностики, перепрошивки, замене диска с корзиной)

что делать?
снять аккумулятор
под воздушным фильтром найти рычажок, попробовать его дернуть, как показано на картинках ниже, иногда помогает раскачивание машины.

http://s59.radikal.ru/i166/1008/4d/5e4bc4301fec.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1008/2a/8e323722a991.png

за этот красивый материал спасибо kuzya-lc и WinSer


для замены сцепы надо купить корзинку с диском, part number:
22125-RSA-L04
у официалов примерно 15 тысяч рублей (- скидки, если они есть) + 15 тысяч рублей замена
в экзисте дороже
в интернете (www.Honda-Shop.ru) около 14-ти.
кто овладеет информацией, где еще дешевле (купить, заменить), плиз, пишите тут

qeep
10.09.2010, 19:31
нужная тема.

sacrificeme
23.09.2010, 00:55
А что дает то это тяни толкая?

Sancho
23.09.2010, 10:24
позволяет вручную перевести коробку в нейтральное положение. без него машина не заведется.

Martisha
30.09.2010, 11:48
причина ошибки - перегрев диска сцепления (300 градусов, 600 градусов и т.д.)
ЭТА ОШИБКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНОЙ!

что делать?
остановиться, ОТКРЫТЬ КАПОТ (так быстрее) и курить 10 минут. для некурящих самое время попробовать научиться.



Хочу добавить,что машину не надо при этом выключать.Научно объяснить не могу.просто когда у меня такое было, я сразу менеджера набрала, он сказал,что если я выключу, потом вообще не звести можно.

Sancho
30.09.2010, 12:04
поправочка.
если загорелась шестеренка от перегрева, то необходимо сразу же перевести в нейтрать, а потом можно и выключить. если заглушить на передаче, то все верно, потом можно не завестись.
но выключенная машина быстрее остывает :)

Максим на 5D
17.10.2010, 23:35
Вчера такой знак впервые за три года выскочил. Дело было в пробке. Сразу остановился, поставил в нейтраль, машину не глушил. Позвонил по телефону тех. помощи Хонда. Сказали постоять немного, потом выехать на участок без пробок и медленно ехать. Всё так и сделал. Значок пропал. Всё! Прочитал сегодня в мануале, что если значок пропал, то к дилеру ехать не обязательно. В пробках, на светофорах необходимо переходить в нейтраль!

Partsmen
22.10.2010, 21:38
22125-RSA-L04 = 22125-RSA-L05 = 22125-RSA-L06
это все одно и тоже, окончание L06 это последний номер замены, последняя модификация
22125-RSA-L06 - 9000 руб (выжимной подшипник в комплект не входит)
новое в упаковке
пишите в личку.