Просмотр полной версии : C толкача
---DDD---
10.10.2006, 17:51
А можно ли 5D заводить с толкача? Если да- то как?
---DDD---
10.10.2006, 20:11
Да, с роботом. С механикой и так понятно. И если аккамулятор в ноль разряжен
Вопрос, конечно интересный... Надо сказать: у меня механика :)У Санчо робот по-моему. Вернется из Питера - наверняка ответит чё-нить.
имхо врядли, вроде автомат прибить мона, по крайней мере в юзер мануале к тойоте написанно что ни зя производить буксировку с включенной скоростью вродя как, а талкач ты думаешь как вариант если мороз жуть опять будет? может тогда просто прикурится у кого?
имхо врядли, вроде автомат прибить мона, по крайней мере в юзер мануале к тойоте написанно что ни зя производить буксировку с включенной скоростью вродя как, а талкач ты думаешь как вариант если мороз жуть опять будет? может тогда просто прикурится у кого?
а с мозгани не че разве неслучится? не советуют.
имхо врядли, вроде автомат прибить мона, по крайней мере в юзер мануале к тойоте написанно что ни зя производить буксировку с включенной скоростью вродя как, а талкач ты думаешь как вариант если мороз жуть опять будет? может тогда просто прикурится у кого?
а с мозгани не че разве неслучится? не советуют.
да вроде нормуль все было, и меня отец прикуривал и его как то, если уж совсем стремна то продаются какиет спец провода для тачек номральных, напичканных электроникой, там типа блочка на них вроде есть...
вот что написано в мануале к тачке папиной:
что можно прикуривать с другой машины, + к +, а - у заведенной машины на минус, а у прикуриваемой на желзку какую нить, на тойоте там спец для этого ушко есть на двигателе...
после запуска дать движку поработать и отсоединить провода в обратной последовательности (- а потом +)........ так и делали...
УВЕДОМЛЕНИЕ: не используйте запуск автомобиля путем буксировки и толкания это может повредить авто а также всякие катализаторы перегреть что может привести к воспламенению (!!?)
никогда не пытайтесь буксировать авто с автоматом, так как это может привести к повреждинию атомата...
Сомневаюсь. Если аккумулятор разряжен, каким образом на ходу собираетесь передачу втыкать? Лучше прикурите от соседа )))
Вопрос, конечно интересный... Надо сказать: у меня механика :)У Санчо робот по-моему. Вернется из Питера - наверняка ответит чё-нить.
кхм, отвечу.
НЕ СОВЕТУЮ заводить с толкача машины на инжекторе, даже если они на ручке.
теоретически можно как и на механике, если питалова хватит роботу передачки втыкать
а на циве на роботе нет как на автомате кнопочки магической? shift losck чтоль зовется, короче давишь ее и без электроники двигать рычаг могешь...
[/quote]
НЕ СОВЕТУЮ заводить с толкача машины на инжекторе, даже если они на ручке.
[/quote]
Обоснуй. Допустим аккум разрядился не в 0, его уже не достаточно, чтобы прокрутить страртер, но вполне хватает, чтобы работал бензонасос. В чем тогда проблема завестись с толкача?
меня пугали что мозги у инжектора раком становятся при заводе с толкача
Я конечно не знаю, может там какая то защита стоит, в чем я сильно сомневаюсь. Ведь это по сути одно и тоже. Так стартер крутит маховик, а когда с толкача, то ты крутишь тот же маховик через коробку, используя силу инерции машины. Ну это практически тоже самое, что если ты на ходу пытаешься завести машину стартером...
По поводу робота не знаю: Реально ли во время движения машины успеть воткнуть 2-ю передачу только за счет аккума? Если бы на коробке был бы зимний режим (когда сразу 2-я втыкается) было бы немного проще....
меня пугали что мозги у инжектора раком становятся при заводе с толкача
Заводил Аккорд с толкача - ничё не встало раком...
вопрос не про мозги на инжекторе, бытует такое мнение, эт да, если уж совсем боишься прикуривать, купи спец. провода, там на них блочек какой то... тоже авенсис прикуривали и от него прикуривали все ок было, с толкоча я думаю коробку автомат мона повредеить... а не мозги...
вопрос не про мозги на инжекторе, бытует такое мнение, эт да, если уж совсем боишься прикуривать, купи спец. провода, там на них блочек какой то...
Предохранитель чтоли? ))
san4itos
25.10.2006, 20:41
Umenja u bati na rabot podobnij slu4aj bil toko s 525 bexoj toze avtomat ne kak ne udovalos zavesti toko problem nabrali s korobkoj stalo xuze pereklju4at s pervoj na 2 da i gremelo 4toto voobwe toze ne sovetuju. moj princip ne znaew ne lez.
АВТОМАТ ВОБЩЕ НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ С ТОЛКОЧА. КОРОБКУ СПАЛИШЬ.
san4itos
25.10.2006, 20:48
nu i ja pro toze. avtomat delo tonkone poporiw potom problem ne oberjowsja
nu i ja pro toze. avtomat delo tonkone poporiw potom problem ne oberjowsja
В сивике далеко не автомат стоит, я бы даже сказал что от автомата там ничего нет )))
В качестве эксперимента попробую завтра Астру изитроник с толкача завести, надо только горку покруче найти. Надеюсь не развалится ничего :)))))
Эксперимент удался. Она завелась )))
меня пугали что мозги у инжектора раком становятся при заводе с толкача
Механика с инжектором без проблем заводится на галстуке,
хотя меня тоже пугали, что низзя.... >:(
Потом в морозы научилась так заводить ;)
У меня теперь с появлением Цивика перед предстоящей зимой встает вопрос:
чего ожидать от автомата :o
а не порали от привычек тазиковских отвыкать? какой нафиг толкач?
а не порали от привычек тазиковских отвыкать? какой нафиг толкач?
Хаха прям в точку ))
В общем итог такой. Роботизированную механику завести с толкача можно. Но, только в случае если аккум не полностью разряжен...
меня пугали что мозги у инжектора раком становятся при заводе с толкача
чего ожидать от автомата :o
Автомат с толкача не заведешь 100%
У русского заложено,что-ль,толкать и прикуривать.А нельзя просто следить за состоянием АКБ,там ведь даже дырочка есть,контрольная,да и просто заряжать надо , изредка !))))
ИМХО.
Ivvanich
01.06.2010, 17:56
Да, с роботом. С механикой и так понятно. И если аккамулятор в ноль разряжен
Если аккум разряжен, то без вариантов, у селектора нету жесткой связи с коробкой, передачи включают актуаторы, нет питания, нет передачи
У русского заложено,что-ль,толкать и прикуривать.А нельзя просто следить за состоянием АКБ,там ведь даже дырочка есть,контрольная,да и просто заряжать надо , изредка !))))
ИМХО.
Кстати этот индикатор иногда западает;)
меня пугали что мозги у инжектора раком становятся при заводе с толкача
Заводил Аккорд с толкача - ничё не встало раком...
Заводил CR-V с толкача - ничё не встало раком... Думаю надумано.
А вот с нашим роботом действительно попался. Если аккум сел, то только прикуривать. Никакая электроника "не летит", все работает.
У меня было так
Дети подсадили аккумулятор (кино смотрели долго на заглушенной машине), тоесть на работу коробки и свечение приборной панели хватало, а стартер мотор провернуть уже не мог. Жена ее растолкала :) , переключил рычаг на А, дотронулся до педали тормоза и надавил на газ.
Завелась без проблем, последствий за последующие 6 тыс пробега не обнаружено
Шурыгин Сергей
09.09.2010, 13:33
Semper,
При этом держал кнопку старт? поподробнее можно?
Вподробностях :)
1. зажигание в положение 2
2. ручка в положение N (приборы светятся, коробка передачи переключает)
3. разгон километров до 5-7 (толкали 2 девушки - справились :))
4. ручка в положение A (передача соответственно не включается пока не нажата педаль тормоза, буква A моргает)
5. слегка нажимаешь на педаль тормоза, машина не тормозит практически, но коробка получила сигнал и включила передачу, рывок и машина завелась
кнопку старт не жал, она, имхо, только для стартера нужна, а мы толкаем ...
Кстати, земляк, было это в очереди на паром из Керчи через пролив этим летом
пока стояли в очереди, дети аккумулятор и подсадили ноутбуком :)
Шурыгин Сергей
10.09.2010, 11:52
Semper, С детьми на КАZAN ездил? )))) Шучу.
Спасибо что растолковал
Вподробностях :)
1. зажигание в положение 2
2. ручка в положение N (приборы светятся, коробка передачи переключает)
3. разгон километров до 5-7 (толкали 2 девушки - справились :))
4. ручка в положение A (передача соответственно не включается пока не нажата педаль тормоза, буква A моргает)
5. слегка нажимаешь на педаль тормоза, машина не тормозит практически, но коробка получила сигнал и включила передачу, рывок и машина завелась
кнопку старт не жал, она, имхо, только для стартера нужна, а мы толкаем ...
Кстати, земляк, было это в очереди на паром из Керчи через пролив этим летом
пока стояли в очереди, дети аккумулятор и подсадили ноутбуком :)
Прикольно :) Действительно, это может помочь.
НО! только не при посаженном в ноль аккумуляторе. В моем случае на коробку его уже не хватало, только на приборную панель.
Zadiraru
05.09.2012, 16:43
Читать мануал побывал? там должен быть ответ на твой вопрос. нельзя так насиловать коробку. ее буксировка то запрещена в не заведенном состоянии то!
а еще кто то подвиг Semper достигал?) завелось?
пробовал!
заводится с полпинка!
;)
на нейтрали разгоняемся, включаем автомат (моргает), чуть нажимаем на тормоз и опаньки! ;)
Люберецкий
19.12.2012, 11:40
Читать мануал побывал? там должен быть ответ на твой вопрос. нельзя так насиловать коробку. ее буксировка то запрещена в не заведенном состоянии то!
Только что этот бред увидел... Это с каких пор нельзя буксировать авто с механикой (5D c роботом) без заведённого двигателя? Авто с АКПП соблюдая некоторые правила можно, а уж эту без ограничений.
пробовал!
заводится с полпинка!
;)
на нейтрали разгоняемся, включаем автомат (моргает), чуть нажимаем на тормоз и опаньки! ;)
круто, как то я попробую ибо акум уже дохлый
energizer91
22.01.2013, 10:23
Люберецкий, нельзя по ряду причин. Электроусилитель не работает - трудно рулить. Гидроусилитель тормоза не работает - почти невозможно затормозить. с непривычки можно забыть повернуть ключ и в процессе езды включится блокировка. Японцы не дураки, запрещать просто так не будут.А автомат нельзя с толкача завести, потому что там нет сцепления - там гидротрансформатор, а он не передает крутящий момент, пока не подастся давление масла в него, то есть, попросту говоря, на D и R коробка будет вести себя так же, как и на N
Люберецкий, нельзя по ряду причин. Электроусилитель не работает - трудно рулить. Гидроусилитель тормоза не работает - почти невозможно затормозить. с непривычки можно забыть повернуть ключ и в процессе езды включится блокировка. Японцы не дураки, запрещать просто так не будут.А автомат нельзя с толкача завести, потому что там нет сцепления - там гидротрансформатор, а он не передает крутящий момент, пока не подастся давление масла в него, то есть, попросту говоря, на D и R коробка будет вести себя так же, как и на N
про автомат согласен, заводить нельзя, возможна буксировка на нейтрали на скорости не выше 50 км\ч
Люберецкий,Электроусилитель не работает - трудно рулить. Гидроусилитель тормоза не работает N
Про буксировку механики ерунда! Я после аварии эксплуатировал подменный авто) ВАЗ 21011 там нет ни усилителя руля ни усилителя тормозов, ездил я со сломанной ногой и ничего, за 3 месяца ни одной аварии
kirpich74
28.01.2013, 18:23
Из своего опыта....Разрядился аккумулятор в ноль...Машина стояла мордой к сугробу.Откатили назад метров 10 не больше....Тормозов почти нет в смысле не вдавить педаль.Руль такой же.Прикурили-завелась,но загорелась шестеренка.Горела целый день(заводил за день раз 5)-думал придется посетить сервис,но на следующий день пропала-ну и слава Богу.Поэтому не знаю как ее с толкача заводить(только на пустой прямой...)
energizer91
03.02.2013, 10:59
MaxibI4,
никто не говорит про десятку. однако в цивике все это есть, потому и запрещают
MaxibI4,
никто не говорит про десятку. однако в цивике все это есть, потому и запрещают
копейку) на на рулевое и тормоза будут идти те же нагрузки, что и на работающем авто, поэтому для авто разницы никакой
energizer91
03.02.2013, 17:41
MaxibI4,
для авто никакой. а вот водиле может нехватить сил продавить гидро и электроусилители, чтобы добраться до тормозов и руля
По опыту, никаких особых усилий прикладывать не приходится. И вообще, тема не о том разрешено или нет, а о том возможно или нет. energizer91 может сидеть и загорать (или замерзать) без аккумулятора, остальные могут попробвать завести с толкача, потому как опыт, опять таки, показывает, что это возможно.
А насчет тормозов, ручник еще никто не отменял. Никто не утверждает, что это безопасно, но альтернатива может быть еще хуже
kirpich74
04.02.2013, 10:59
Парни,если вы бодибилдеры,то можно и со сломанной ногой рулить.Я не качок ,но и не дистрофик (180см 80 кг),но мне реально было очень тяжело справиться с машиной
---------- Сообщение добавлено 04.02.2013 в 10:53 ----------
И еще из опыта.Если вы поймали хорошую яму и у вас заглохла машина.Открываете с левого торца "торпедо" и нажимаете на датчик(он в прорезиненом чехле находиться).Спасибо сервисмену из Аоямамоторс на Волгоградке,растолковал все подробно,но минус в том что эвакуатора у них нет,хотя может это и плюс.....
MaxibI4,
для авто никакой. а вот водиле может нехватить сил продавить гидро и электроусилители, чтобы добраться до тормозов и руля
нуу авто это вообще источник повышенной опасности ;D
---------- Сообщение добавлено 04.02.2013 в 11:57 ----------
Парни,если вы бодибилдеры,то можно и со сломанной ногой рулить.Я не качок ,но и не дистрофик (180см 80 кг),но мне реально было очень тяжело справиться с машиной
---------- Сообщение добавлено 04.02.2013 в 10:53 ----------
И еще из опыта.Если вы поймали хорошую яму и у вас заглохла машина.Открываете с левого торца "торпедо" и нажимаете на датчик(он в прорезиненом чехле находиться).Спасибо сервисмену из Аоямамоторс на Волгоградке,растолковал все подробно,но минус в том что эвакуатора у них нет,хотя может это и плюс.....
нее не качок) автожизнь начинал с жигулей, а это закалка на всю жизнь), кстати, на этой копейке до сих пор летом в деревни ездят женщины, не атлетки
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.