Просмотр полной версии : Отчет замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов
pokeemon
06.10.2007, 15:25
кароче урррра!!!, я сделал это))))
вообще проанализировав тонны материала по данной теме, решился на земену сайлентов без снятия, рычага.... почему без снятия могу обьяснить:
схема со снятием удобна лишь тем у кого задние тормоза дисковые... можно снять суппорт и трос стояночного тормоза... а когда тормоза барабанные то зделать это затруднительно... надо отсоединять тормозной шланг, с последующей прокачкой, и снимать коолодки чтоб отсоединить трос, кароче гемора выше крыши.... хотя если совместить замену сайлентов с ремонтом задних тормозов то нормально))
мне ремонтировать тормоза не надо было (недавно там был и все сделал), так что решил помучаться и сделать все прям на машине...
для тех кому интересно могу описать что и как делал, всетаки подробных инструкций для случая с барабанами в нете не нашол...
все что понадобиться:
-молоток средних размеров
-ножовочное полотно
-набор головок(нужна на 15 и на 13)
-набор ключей, желательно накидных (на 10, 12, 13)
-маленький отрезок бруса(примерно 7х7)
делать все лучше не яме, хотя эстакада и подъемник тоже приветсвуются))
1.залазием под машину и предварительно поработав карщеткой и опбрызгав каким нить вд-40 ослабляем:
-болт на 13 крепления продольного рычага к нижнему поперечному
-болт на 13 крепления продольного рычага к переднему поперечному регулировочному рычагу (маленткий такой)
-болт крепления переднего поперечного регулировочного рычага к кузову, перед этим необходимо ножом или отверткой отметить положение этого болта, так как иначе собьется регулировка схождения задних колес
все это необходимо чтоб не повредить сайленты когда мы будем отгибать рычаг вниз, да и отгибыться он будет легче))
так же откручиваем болт на 12 крепления кронщтейна троса стояночного тормоза к рычагу и 2 болта на 10 крепления кронштейна тормозного шланга к рычагу, это необходимо сделать так как при отгибании рычага шланг сильно натягивается и есть риск его порвать или что еще хуже немного порезать (а потом когда нужно будет резко тормознуть......).
2. лезем на верх, домкратим машину, снимаем колесо и подложив что нить под рычаг или барабан опускаем машину, затем ослобляем болт на 13 крепления верхнего поперечного рычага к продольному (при таких условиях его легче ослабить).
затем поднимаем машину обратно, подкладываем упор уже под порог и убираем домкрат (будет мешать махать молотком))))
3.лезем опять под машину, и откручиваем головкой на 15 болты крепления нашего многострадального сайлента к кузову, оттягиваем рычаг вниз.
в большинстве случаев при сильно износе сайлента, его центральная часть (так называемые уши) сами вываливаются из корпуса, если вы до такого не довели то нам надо их от туда вырвать, для этого ножовочным полотном режем резину где нужно (где она еще цела))) и вытаскиваем уши, теперь мы можем со всей дури лупить молотком по кольцу сайлента, но сначала рукамми или монтировкой отжимаеи рычаг от кузова и вставлянм в зазор тот самый брусок... теперь рычаг в более менее удобном положении и можна начинать выбивать.
тут могут возникнуть сложности, у некоторых сайлент не хочет выбиваться (у меня слава богу все вылетело быстро), скорее всего это происходит на машинах где сайленты еще заводские, хотя никто этого точно не знает,тут как повезет.... кароче если вам не повезло, то берите можовочное полотно и изнутри распиливайте кольцо сайлента, после этого должен вылететь как пробка из шампанского)))
4. ура!!! рычаг свободен от этого уродца, теперь карщеткой или шкуркой отчищаем посадочное место от грязи и смазываем его каким нить маслом (отработка рулит))) достаем из упаковки новый сайлент, любуемся на него, такой красивый, новый)) заодно замечаем на нем отметку LWT, при запресовке она должна смотреть на нижнюю часть рычага (у меня один из старых сайлентов был запрессован наоборот, мож потому и сдох)))
5. берем сайлент и аккуратно вставляем его в посадочное место, при этом смотрим за меткой и стараемся чтобы уши сайлента распологались по горизонтальной линии рычага...
молотком наносим удары поочередно то в нижню то в верхнюю часть сайлета, при этом по вержней части удобно бить через какую нить выколотку (я использовал длинных удлиннитель из набора головок), запрессовываем сайлент до тех пор пока расстояние между вертикальной плоскостью рычага и краем кольца сайлента не станет 10-12 мм.
6. можете себя поздравить, вы уже почти маститый автослесарь)) теперь вытаскиваем брусок, лезем в яму, и прикручиваем болты крепления сайлента к кузову, но не до конца.., так же прикручиваем кронштейн тормозного шланга к рычагу (два болта на 10) и крепление тросика стояночного тормоза к рычагу (болт на 12).
7. выпрыгиваем наверх, домкратим машину, вынимаем упор и подставляем его под рычаг или барабан, опускаем машину и пару раз качнув, чтоб сайлент сел на место, затягиваем болт крепления верхнего поперечного рычага к продольному, домкратим машину и ставим колесо..
8. после того как в доволь напрыгались в багажнике (чтоб все остальные сайленты звняли свое положение) лезем вниз и затягиваем:
- сначала болт на 13 крепления нижнего поперечного рычага (длинного) к продольному
- затем, болт на 13 крепления переднего поперечного регулировачного рычага (короткого) к продольному
- теперь отжимая продольный рычаг монтировкой выставляем болт крепления регулировочного рычага по меткам которые мы сделали, и затягиваем его..
- и вот толька теперь головкой на 15 затягиваем болты крепления нашего сайлента к кузову, делаем именно так, потому что в ушах нового сайлента (во всяком случае у меня) были не круглые отверстия а пазы, поэтому рычаг имеет возможность двигаться поперек кузова при регулировке схождения задних колес, и соответсвенно не появляются поперечные напряжения в сайленте, что положительно скажется на сроке его службы.
9. собираем инструмент и топаем на другую сторону)))
вообщем не стоит бояться этой процедуры, на все про все я потратил 3.5 часа, при этом 2.5 на одну и 1 на другую (опыт))), не стоит бояться ударить кувалдой по хонде, я поначалу чесно сказать немного стеснялся бить по японке, думал надо культурно, прессом или съемником, но как оказалось универсальный русский интсрумент и сдесь вполне справляется с задачей, главное чтоб не толька кувалда в руках но и голова на плечах))
буду рад если данный мануал поможет еще каму нибудь
В теме размещаются ТОЛЬКО новые отчеты!!!!!
обсуждение сдесь http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=57250.0
Вот может пригодиться
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/17576/Rear_Suspension_1.jpg
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/17576/Rear_Suspension_2.jpg
Простите пецаны если что нетак но саленты задние меняются за 15 минут сторона и даже колеса снимать ненадо!!!!!
Вобщем откручиваем салентблок - 2 болта и шланчик АБС
берем лом и отгибаем рычаг как показано на фото!!!! И ВВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
http://photofile.ru/photo/968957/115187874/large/121476686.jpg
ВСЕ не поверите но так и есть берем кувалду и выбиваем старый саленблок
На фото молоток упертый в салент и по нему били кувалдой!!
Сам салент от ударов ПОГНУЛСЯ!! НЕ НАДО ОЧКОВАТЬ!!! БЕЙТЕ ЕГО БЛЯ со всех сил !!!!
вот рычаг без салента!!!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115187874/large/121476704.jpg
И все!!! отгибаем опять и забиваем новый салент на место!!!!
И никакого развала ничего больше делать ненадо!!!
дело ваще плевое реально на полчаса если на подьемнике на час если домкратить!!!!
а в сервисе за это дело берут 1800 за пару салентов!!!!
А если кто сомневается в том что так как я написал можно поменять саленты то зря я сам так поменял их вчера!!!!!
Как всегда репект мне за информацию!!!>:( >:( >:(
Krasavtsev
10.10.2008, 16:23
Они вообще на мягкость или на шум влияют?)
Они вообще на мягкость или на шум влияют?)
ещпе каак и не только!!!!!но и на управляемость
Eвгений-zp
24.10.2008, 22:43
ребят привет,какой фирмы салентблоки?
Я незнаю как вы там меняли несмнимая рычага,но когда я свои менял на снятом рычаге,при установке нового сайлена вбивали кувалдой очень туго вошли
у меня было тоже самое, старые ели ели выпресовали пресом, 2 раза срывалось, чуть рычаг не погнули... я подозреваю что эта замена годится только тогда когда их уже меняли несколько лет назад...
ребят привет,какой фирмы салентблоки?
только оригинальные, в экзисте их нет, но подходят от CR-V (по сути одно и тоже)
Eвгений-zp
26.10.2008, 18:30
ну на хонду 92 года я думаю уже не выпускают...а вот каких фирм лучше...
полно на экзисте
и разных фирм от 400 до 1400
оригинал 900
в бюллетене который выше на Civic all 1988-2000
part № 52385-SR3-000
у меня было тоже самое, старые ели ели выпресовали пресом, 2 раза срывалось, чуть рычаг не погнули... я подозреваю что эта замена годится только тогда когда их уже меняли несколько лет назад...
вырессовать очень просто, если резину срезать (центральную ось) потом берётся ножовочное полотно и режеться обойма.Дальше просто молоточком стукаешь и обойма выпадывает.
у меня было тоже самое, старые ели ели выпресовали пресом, 2 раза срывалось, чуть рычаг не погнули... я подозреваю что эта замена годится только тогда когда их уже меняли несколько лет назад...
вырессовать очень просто, если резину срезать (центральную ось) потом берётся ножовочное полотно и режеться обойма.Дальше просто молоточком стукаешь и обойма выпадывает.
логично
у меня было тоже самое, старые ели ели выпресовали пресом, 2 раза срывалось, чуть рычаг не погнули... я подозреваю что эта замена годится только тогда когда их уже меняли несколько лет назад...
вырессовать очень просто, если резину срезать (центральную ось) потом берётся ножовочное полотно и режеться обойма.Дальше просто молоточком стукаешь и обойма выпадывает.
неповеришь но кувалдой можно стока полезного сделать!!!!!!!
дак получается если рычаг не снимать, то когда кувалдой вбивать сайлент. рычаг или загнётся или что нибудь точно отпадёт
Народ!! ка менять сайлент блок на переднем рычаге !! задние блоки на civic ferio 1998 г!!!
как и любой другой, выпресовывать старый, запресовывать новый...
Народ!! ка менять сайлент блок на переднем рычаге !! задние блоки на civic ferio 1998 г!!!
К У В А Л Д О Й ! ! ! ! !
Пашуська
29.10.2008, 23:52
Да, Господа!Я сегодня нае...ся. Пришёл к выводу, что не всё из под кувалды входит. :'(
Выбить - выбил! Проблем не возникло, а вот новый вкорячить не удалось! >:D
Прийдётся завтра снимать всё нафиг и впресовывать по человечески >:(
Везёт же некоторым ( Паха-к примеру) 30 мин и готово! ;)
ну выбил же в чем пробелема забивай назад новый так же как и выбивал старый тока понежнее не очкуй!!!!
это мне предстоит в субботу!!! =))) о результатах отпишусь!!!
это мне предстоит в субботу!!! =))) о результатах отпишусь!!!
они же под конус сделаны забивать надо снаружи и не перепутай верх с низом!!!! и вбить его надо так что бы он торчал на 11 мм!!!!!!!!!!!!!!!!
Пашуська
31.10.2008, 20:34
забивай назад новый так же как и выбивал старый тока понежнее не очкуй!!!!
Та не беспокоооойся!!! ;D
они же под конус сделаны забивать надо снаружи и не перепутай верх с низом!!!! и вбить его надо так что бы он торчал на 11 мм!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемс в том, что и в "конусное гнездо" попасть ровно надо, а с наружи - эт не удобно >:D; а ещё рычаг "вибрирует" от КУВАЛДОМЕТРА :-X и если сразу ровно не "наживил", то вываливается!! >:D
Короче я оправку сделал в воскр. попробую. Отпишусь.
Пашуська
02.11.2008, 15:16
Вот, добрался таки до гаража!
Я уже писал, что очень тяжко "наживить" сайлент при помощи только кувалды. Слегка пораскинув мозгами и прикинув возможности сварил вот такую "оправу"(10 мин. работы):
http://photofile.ru/photo/ventrikulus/115055883/middle/122291171.jpg[/URL][/img]
http://photofile.ru/photo/ventrikulus/115055883/middle/122291172.jpg[/URL][/img]
http://photofile.ru/photo/ventrikulus/115055883/middle/122291174.jpg[/URL][/img]
Вот с её помощью вся работа по замене сайлентблока около 20 мин. на сторону. ;D
Philipuzer
02.11.2008, 16:58
А весь этот процес под ЕУ1 подойдет?
Пашуська
02.11.2008, 17:21
А чего там другого? ЕУ1 - такие же рычаги (если глобально)?? Я просто не в курсе.
Ёпт!!! салент блоки спереди заменены!! новые!! очень хорошо ))))))
забитые саленты служат в разы меньше чем запресованные...
лучше взять стяжку для пружин и запресовать!!
забитые саленты служат в разы меньше чем запресованные...
лучше взять стяжку для пружин и запресовать!!
обоснуй!!! по мне так это бредятина!!!
ну если это бредятина тогда обоснуй мне почему во всех сервисах их впресовывают, а не вбивают))))
сайлент блок умирает от ударных нагрузок, а ты его вбиваешь .. вот и подумай..
кстати если уж вбиваете его, то мыльным раствором смажте, чтоб проще входил ;)
ну если это бредятина тогда обоснуй мне почему во всех сервисах их впресовывают, а не вбивают))))
сайлент блок умирает от ударных нагрузок, а ты его вбиваешь .. вот и подумай..
кстати если уж вбиваете его, то мыльным раствором смажте, чтоб проще входил ;)
ты меня убил!!! все я даже спорить не могу против твоих доводов!!!!
признаю что ты прав!!! ;););););););););)
спорить тут бесмысленно, а разьяснять тебе у меня интереса как то нет ...
ты когда будешь сайлент блоки менять в след раз, а он будет скоро, ты не пожалей 500 р и 1 запресуй а др вбей ... спустя год разницу увидишь ;)
спорить тут бесмысленно, а разьяснять тебе у меня интереса как то нет ...
ты когда будешь сайлент блоки менять в след раз, а он будет скоро, ты не пожалей 500 р и 1 запресуй а др вбей ... спустя год разницу увидишь ;)
ну нифига себе !!! а я вот шаровую молотком выбивал и забивал!!! а еще рычаг сбиваю всегда молотком а не сьемником!!! наверное хана моей подвеске!!!!
мне забивали)))) 2 года - полёт нормальный))) эти сайленты по другому очень сложно пресовать.
ДА и какие там ударные нагрузки - у него конструкция - метал и резина... Чему там страдать?
не братуха если мячик пинать резиновый он тоже помрет!!! ты не понял!!!
:):)
мля, ладно я все-таки никого не заставляю ;)))
Mechanik
07.04.2009, 15:39
Если по резине колотить,то он может и до установки не дожить,ударную нагрузку нужно прикладывать к обойме!!!А срок службы так координально может зависить только от того как затягивали сайленты : под нагрузкой или на весу.
вы чо ваще базарите я не пойму???? я на асвальте на мокром в заносы вхожу и ничо живые саленты!!! а ты можешь представить что с ними происходит в заносе??? не снег же!!!!! ты можешь понять какие там нагрузки на них???? ты ваще понимаешь их предназначение в подвеске??? ты кувалдой его так не перегрузишь как они в поворотах перегружаются!!!!!! развели тут базар блин
Менял эти сайленты по осени и тоже столкнулся с рядом проблем: первое, это то, что экзистовцы упорно доказывают, что он в оригинале идёт только с рычагом, и второе, это непонятки с размерами, якобы на леворуких длинна "ушей" другая, в итоге заказал оригинальный сайлент 52385-SR3-000 по 960р, и перемерял его весь штангелем (вдруг кому будет полезным)
http://i076.radikal.ru/0904/c9/ca6a8c4d01d8.jpg (http://www.radikal.ru) http://s51.radikal.ru/i131/0904/8b/2d56b85b3f9d.jpg (http://www.radikal.ru)
saytnfs73
10.04.2009, 13:11
Нужна помощь замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов. Заказывал запчасти на хонду цивик.Продавцы посмотрели по компу и сказали, что сайленты есть на машины хонда цивик до 1995г. и на CR-V все года, а хонда цивик моложе 1995г. ни какой информации нет. От какой хонды подходят сайленты на хонду цивик 1999г. 1,4i (задние тормоза дисковые).
Они все одинаковы. Бери даже не задумываясь)))
Цивики, срв, партнёры, орхии, интегры... везде где есть такой сайлент - он одинаков
saytnfs73, друг, ну как так "и какой информации нет", посмотри на пост выше, я ж там и номер, и размеры все дал, чтоб если кто сомневается, могли сравнить с тем, что установлено.
DevilDA7
11.04.2009, 13:26
Тоже предстоит менять эти сайленты.
точно одинаковые?
и полеуретановые на замену подойдут кто юзал что скажете про них?
Про полеуретановые сайлент блоки говорят что они скрипят, сам не юзал точно не знаю.Самому предстоит их менять(((
С полиуретаном в комплекте смазка должна идти, вот если её юзать, то ничё не скрепит...
Короче пацаны сколько уже времени прошло как я себе аригинал поставил не помню!!!! но я всю зиму на ручнике отганял и щас когда мокро в повороты влетаю в заносе!!!!!! Вчера был у пацанов в сервисе!!!! думал ушатал саленты ну проверить заехал!!!! а им ваще похрен!!!!! живые!!!! я в шоке!!!! а ганяю то я как ума лишенный!!! ;););););)
Browning
08.06.2009, 16:15
У меня кузов EJ6 седан,Канадка.
Эти сайленты ,которые оригинал к моей точно подойдут?
На всех сивико-подобных они одинаковы.
ну если это бредятина тогда обоснуй мне почему во всех сервисах их впресовывают, а не вбивают))))
сайлент блок умирает от ударных нагрузок, а ты его вбиваешь .. вот и подумай..
кстати если уж вбиваете его, то мыльным раствором смажте, чтоб проще входил ;)
педро! жопу се смаж чтоб лучше входил!
ппц. забивать кувалдой можно все что угодно,лишь бы руки из того места росли!!!!!
Паха спасибо за отчет!!!! Давно хотел поменять!!! Реально 15 минут на один сайлент и он на месте!!!!
DevilDA7
02.08.2009, 18:22
Блин оказывается на интегре в кузове DA ,большие сайлентблоки отличаются,у меня диаметр 86, а на сивках и интеграх в кузовах DB и DC диаметр 80
значит тебе повезло меньше!!!! если не секрет сколько стит оригинал????
Mechanik
09.08.2009, 23:53
Занимался с ними сексом,кончилось тем,что оборвался болт в лонжероне при отворачивании,по ходу с 93 года туда никто не лазил.Затрахался сверлить!.
Сегодня поменяли в сервисе. Можно было и собственноручно, но до дачи, где собственный подъемник есть, 100 км в один конец. В общем, даже и не кувалдой - аккуратно монтировкой придерживая рычаг он туда и молотком отлично влезает.
Посмотрел на старые - труха трухой. Все вместе с работой - 3000 рэ обошлось. Имхо за такое дело - не много. По времени - минут 40.
салент стоит вроде гдето рублей 800 один оригинальный!!!! чото за работу много взяли
салент стоит вроде гдето рублей 800 один оригинальный!!!! чото за работу много взяли
Так и есть, по 800 рэ за сайлент, 1600 вместе. а 1400 за работу в Москве -это немного. У нас вон колодки по 500 меняют, масло по 400, и это еще не дорого.
Я б и сам эти сайленты поменял, но это ж тока на даче... А времени пока нету на дачу ехать.
Tuninger
26.08.2009, 14:56
педро! жопу се смаж чтоб лучше входил!
ппц. забивать кувалдой можно все что угодно,лишь бы руки из того места росли!!!!!
можно все что угодно забивать , вот только нужно ли?))))))
я обычно разбираю только кувалдой и болгаркой после таких сборок, а потом собираю нормально, и помазать и побрызгать где чо надо должно быть совсем не чуждо добросовестному ремонтёру))
мартос прав!!! кувалда рулит!!!
Unreal84
27.08.2009, 11:57
паха вот объясни мне почему в сервисах по 700 рублей за это берут???
может к ним с освоей кувалдой приходить?? дешевле сразу раза в 3 будет??
Polyarnik
02.09.2009, 19:17
Паха спасибо тебе за фотоотчет! Действовал по твоему принципу и всё получилось! Правда заняло по времени чуть больше: 1,5 часа на одну сторону и 1 час на другую, но это с непревычки :). Ставил оригинальные Honda 52385-SR3-000.
http://photofile.name/photo/zergsolo/96146780/middle/110936913.jpg
Простите пацаны если что нетак но саленты задние меняются за 15 минут сторона и даже колеса снимать ненадо!!!!!
Вобщем откручиваем салентблок - 2 болта и шланчик АБС
Наверно ты имел в виду не шланчик АБС, а тросик ручника... Я еще открутил крепление тормозного шланга к рычагу, т.к. он сильно натянулся, когда рычаг вниз отжал.
http://photofile.name/photo/zergsolo/96146780/middle/110936915.jpg
Выбить кувалдой у меня не получилось, наверно размаху не хватило, да и тесновато в гараже, поэтому я применил другой способ :) и не надо резину вырезать из с/блока как кто-то советовал. Пилку смазал маслом немного - минут пять и готово.
http://photofile.name/photo/zergsolo/96146780/middle/110936917.jpg
http://photofile.name/photo/zergsolo/96146780/middle/110936919.jpg
http://photofile.name/photo/zergsolo/96146780/middle/110936920.jpg
Дальше молоток потяжелее, можно через какую-нибудь проставку (я использовал кусок трубы) и собственно вот ...
http://photofile.name/photo/zergsolo/96146780/middle/110936921.jpg
P.S. Сегодня, для успокоения души, поехал на сервис и сделал схождение колес. По замерам сказали, что все было в пределах допустимых значений - подрегулировали чуть-чуть заднее левое (чтоб совсем в идеал вывести). Заодно и передние чуток крутанули, и на что обратить внимание в будущем показали. Последний раз был у них же 2 года назад, пробег 43000 км за это время.
Так что можно в принципе и не ездить на схождение как Паха говорил, но лучше не пожалеть 1400 руб и сделать ... мало ли что ...
схождение на этой процедуре не сбивается!!!
если криво забить - то собъется на какие нить миллиметры => преждевременный износ гарантирован. Проверить сход стоит ибо а собственном горьком опыте неоднократно убеждался, что скупой платит дважды, а то и трижды и четырежды ))
если криво забить - то собъется на какие нить миллиметры => преждевременный износ гарантирован. Проверить сход стоит ибо а собственном горьком опыте неоднократно убеждался, что скупой платит дважды, а то и трижды и четырежды ))
несогласен!!!! ты знаешь конструкцию подвески задней??? знаешь как меняется схождение на этих рычагах??? я вот знаю!! и отвечаю ничего там не собьется если вбить саленты как положено!!!! а чтобы это сделать много ума не надо!!! да и сверх точность там абсалютно ник чему!!!!! так что ребята не парьтесь по поводу схождения ничего делать не надо!!!! однозначно!!!!!
Tuninger
02.10.2009, 00:55
ну вобщем то да.......степень подвижности там колоссальная, можно хоть поперек их развернуть))))))))))
несогласен!!!! ты знаешь конструкцию подвески задней??? знаешь как меняется схождение на этих рычагах??? я вот знаю!! и отвечаю ничего там не собьется если вбить саленты как положено!!!! а чтобы это сделать много ума не надо!!! да и сверх точность там абсалютно ник чему!!!!! так что ребята не парьтесь по поводу схождения ничего делать не надо!!!! однозначно!!!!!
прочитай внимательней, "если криво забить". А вобщем то ты прав - для схода там есть свой рычаг. и вот если на нем сайленты поменять, а многие менят все сайленты сразу (на полиуретан там и типа того) - тогда я думаю без схода не обойтись.)
Кстати, есть ли у кого нибудь опыт по установке на цивег сайлентов от русского автопрома, давно читал гдето тему, где чел подробно расписывал от каких ТАЗов подходят и куда. Сам собираюсь менять, но бюджет маловат очень. разумеется втулки на 2 болтах - лучше оригинал.
DomaniFil
06.10.2009, 09:41
твою мать......
хочу поделиться чтобы другим не повадно было
закзал я саленты, взял не оригинал ФЕБИ...поменял...проездил 4 месяца, поехал на диагностику подвески и НА ТЕ......порвались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
опять менять, опять ждать...опять ездить 60 км в повороте(((((((((((((
братцы не экономьте заказывайте ОРИГИНАЛ вот номер, кто проглядел в ветке 52385-SR3-000
Друзья ответьте кто-нибудь, завтра собираюсь менять два этих приславутых сайлента, но те которые я заказал, да и почти все на экзисте, кроме одной фирмы, не имеют сужения указаной на картинке части. Это нормально?
Вот мой сайлент.
http://s1.dump.ru/viewer/3585696/
а полистал бы, эту тему, нашёл бы картинку: http://s51.radikal.ru/i131/0904/8b/2d56b85b3f9d.jpg (http://www.radikal.ru)
...старался, мерял штангелем, в Каде мулювал, а народ не находит
да я видел, неволнуйся, с линейкой 10 минут над ним прыгал, что-то сходиться, что-то нет. Вот на твоем рисунке конусности нет, а если посмотреть на фото товарища Polyarnik -а четко видна конусность и на старом и на новом сайленте, + повторюсь на экзисте такой есть, да и в этом топике на первых страницах кто-то обмолвился про это. Вот я и интересуюсь, должно так быть или нет.
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:21 ----------
они же под конус сделаны забивать надо снаружи и не перепутай верх с низом!!!! и вбить его надо так что бы он торчал на 11 мм!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот, пжалуйста.
---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:23 ----------
Отсюда вопрос, (блин, не думал что так много объяснять придеться) сайлент который я сфоткал, не под конус, пойдет или нет?
---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:24 ----------
Вот с экзиста, тот про который я говорил.
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=95E03BFF&imid=575035
мой не конусный был, 100%, установили без проблем, уже год откатал
мой не конусный был, 100%, установили без проблем, уже год откатал
отлично, спасибо тебе, единственное что, от какого места ты мерил длину ушей?
мерял от края кругляка (того что в проекции 40 мм, а диаметром 80)
Сегодня закончил замену больших сайлент блоков продольных рычагов, и сайлент блоков рычагов развала. Большие сайлентблоки менял по системет пользователя: Паха. Я до этого писал что погнул рычаг, но на самом деле рычаг был погнут во время аварии предыдущим владельцем. Так что подтверждаю, способ Паха быстрый, действенный, и полностью безопасен для подвески. Делал в гараже, в яме. Загнал машину, поддомкратил, поставил триногу(на всяк пожарный, но можно и колесо ес нежалко), открутил 2 болта сайлента, и болт крепления стояночного тормоза( тросик мешает бить по сайленту ). Отогнул рычаг ломом, вставил брусок из дерева, взял кувалду, молоток, и удлинитель из набора головок. Бил кувалдой по сайленту через молоток, в трудно доступных местах через удлинитель. Главное не сцать и лупить что есть сил, подвеске пофиг, а вот время сэкономите. Когда сайлен вышел, обрабатываете посадочное место в рычаге шкуркой, чуть маслеца моторного и можно заколачивать новый, с внешней стороны. Я был с товарищем, он из ямы говорил куда бить дабы сайлент ровно входил. Когда он займет свое место, вынемаем брусок, закручиваем сайлент, но не до конца, ставим колесо, опускаем машину СНИМАЕМ С РУЧНИКА И СО СКОРОСТИ!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Машину нужно покачать вперед-назад, вниз-вверх. Ставим на скорость, лезем вниз и закручиваем сайлент до конца. Все. Опыт был первый, на замену всех сайлентов 6 штук (вместе с развальными) ушло 2 неполных дня, мешало раннее наступление темноты и отсутствие нужного инструмента + опыт, опыт, опыт.
Спасибо всем за эту тему, реально помогли.
Strangerb
16.11.2009, 10:35
Привет! вчера приобрел 52385-SR3-000, выглядят как-то не эстетично (краской облиты с подтеками и наплывами прям вместе с резинками)... это нормально?
=)
да, эт норма. оригинал почему-то внешне не очень привлекателен))) даже если сравнивать с китаем, китай выглядит более эстетично ,но резина у них - камно
Сегодня закончил замену больших сайлент блоков продольных рычагов, и сайлент блоков рычагов развала. Большие сайлентблоки менял по системет пользователя: Паха. Я до этого писал что погнул рычаг, но на самом деле рычаг был погнут во время аварии предыдущим владельцем. Так что подтверждаю, способ Паха быстрый, действенный, и полностью безопасен для подвески. Делал в гараже, в яме. Загнал машину, поддомкратил, поставил триногу(на всяк пожарный, но можно и колесо ес нежалко), открутил 2 болта сайлента, и болт крепления стояночного тормоза( тросик мешает бить по сайленту ). Отогнул рычаг ломом, вставил брусок из дерева, взял кувалду, молоток, и удлинитель из набора головок. Бил кувалдой по сайленту через молоток, в трудно доступных местах через удлинитель. Главное не сцать и лупить что есть сил, подвеске пофиг, а вот время сэкономите. Когда сайлен вышел, обрабатываете посадочное место в рычаге шкуркой, чуть маслеца моторного и можно заколачивать новый, с внешней стороны. Я был с товарищем, он из ямы говорил куда бить дабы сайлент ровно входил. Когда он займет свое место, вынемаем брусок, закручиваем сайлент, но не до конца, ставим колесо, опускаем машину СНИМАЕМ С РУЧНИКА И СО СКОРОСТИ!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Машину нужно покачать вперед-назад, вниз-вверх. Ставим на скорость, лезем вниз и закручиваем сайлент до конца. Все. Опыт был первый, на замену всех сайлентов 6 штук (вместе с развальными) ушло 2 неполных дня, мешало раннее наступление темноты и отсутствие нужного инструмента + опыт, опыт, опыт.
Спасибо всем за эту тему, реально помогли.
ну вот!!!! рад что помог!!!!! ;););););););)
У меня тут ипопея продолжаеться по сей день, из-за аварии, перенесеной машиной, изменилась геометрия задней оси, что в итоге привело к тому что сход развал не выставлется, нехватает хода регулировки. В крайнем положении рычага колесо сохраняет расхождение в 1 градус =( Пришлось на заводе изготовить 2 новых верхних продольных рычага ( рычаг схождения) укороченых от номинала на 12мм. Делали из 8мм упрочненой стали, без фрезировки. Позавчера все поставил на мобиль. Вобщем все встало как родное. Послезавтра поеду на сход-развал, там и посмотрю повлиял ли этот ход на возможность регулировки или надо будет заного переделывать.
Алексий666
07.04.2010, 23:30
Господа, а кто - нибудь с такими штуковинами сталкивался???
http://s58.radikal.ru/i160/1004/5c/ca5f32058242.jpg
Господа, а кто - нибудь с такими штуковинами сталкивался???
мне кажется это будет сильно жестко и скрипеть,
жесткость это неплохо для управляемости, но... будет слишком большое сопротивление "подруливанию" задней подвески, что приведет к быстрой смерти рычагов регулировки схождения задних колес. Себе я-бы такие не поставил
з.ы. подозреваю что щас пойдут высказывания типа "у меня такие стоят и с рычагами все хорошо"
Пацаны я поставил полтора года назад ОРИГИНАЛ!!! кто ездил со мной тот знает что я делаю на асфальте!!! я кидаю тачку боком везде где возможно!!! и ОНИ ДО СИХ ПОР ЖИВЫЕ!!!!! я в шоке сам!!! но это факт!!!!
Алексий666
09.04.2010, 23:59
ну у меня уже полеуретан куплен...просто интересно как его ставить...сами уши выдирать из старых сайлетнов - никто не сталкивался??
берешь пилку по металу и перерезаешь резину, потом вытаскиваешь и ножем очищаешь от остатков резины
Алексий666
11.04.2010, 11:21
так, потом засовываю металическое ушко в полеуретановый сайлент и сую все это дело в рычаг??? а не вывалится ушко металическое из сайлента???
наверное вывалится, но там ничего не придумаешь, нужно салент полиуритановый в сборе покупать, а не просто вставыш
Алексий666
11.04.2010, 12:45
хи..ну ты добрый.....
На английские сивики ставились 52385ST3G01
Вещий Олег
26.04.2010, 00:09
У меня тоже все гладко прошло!Где-то за 1 час все поменяли в сервисе за 2000 т.р. Сделал сразу сход/развал,цивик теперь входит в повороты как по рельсам! =)
тож менял эти сайлены,заказал неоригинал RBI,от сивика,они отличаются только тем что у меня они разборные,ну и в цене конечно,на домани оригинал стоит 4000,а на сивик 1600:D,
ну короче заказал RBI два они мне обошлись в 770р.
Начал менять,как советует ПАХА,ничё не откручивая,кроме этого сайлена,выбить то я его от туда выбил,ну а вот новый ну никак не хотел туда запресовываться,я его и охлаждать пробовал,и нагревать рычаг,нелезит и всё тут,мне в этой ситуации помог НАПИЛЬНИК:D:D:D,сточил немного с того конца которым его туда надо запресовывать,и всё,вошёл как по маслу.Ну а потом кувалдочкой.
Самой кувалдой бить не удобно,я использовал трубу,и уже по ней бил.
С другой стороны пока не менял,но тоже стоило бы,потому что какие-то дибилы сайлент поставили не так как нужно.
Алексий666
18.08.2010, 23:54
о - забытая тема...менял сайленты на указанные выше полеуратановые с 11 вечера до 7 утра...очень медленно они спиливались ножом концелярским.- как с втулки так и из рычага....скрипеть не скрипят, вываливаться не вываливаются....дико идеального руления не наблюдаю - хотя перед полностью полеуретан зад полностью оригинал кроме больших - они полеуретан - может просто не с чем сравнить - покататься на отечественном а-проме....
дико идеальное руление будет на спортивных стойках живой подвеске и низкопрофильной резине!!
Ребят, подскажите по сайлентблоку.
Honda Civic VI 98 года - 2 двери
VIN: JHMEJ93300S156539
Дайте номер сайлентблока на Exist-е =(
А то предлагают покупать только весь рычаг в сборе...
Говорят нет 0_о в наличии.
Очень нуждаюсь в ответе.
хахаха от любого сивика 6го поколения идешь в магазин и покупаешь!!
Алексий666
28.09.2010, 19:38
резина у меня ёокогама S драйв 195/50 р15 а что осталось мертвого то в подвеске????если все возможные только резинки новые
Ребят, смех смехом. Но помогите с номером запчасти в Exist-e.
Везде куда ни звонил заставляют покупать полностью рычаг =\
п.с. ну или скажите где можно прийти и купить (оригинальные).
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:04 ----------
Сегодня заказал по этому номеру - 52385-SR3-000 - в Exist-e.
Сумма - 1200р. - за 1шт.
Сроки 3-4 дня.
Установил на авто, всё ок.
Собераюсь менять сайленты сзади, 3шт на поперечном рычаге, и все сколько там на продольном. Разберать думаю прийдется вообще все что можно, может кто сталкивался? что да как? Какие нить подводные камни есть? что сход развал придется делать я уже понял... И какую фирму выбрать понадежнее и подешевле, мне менее года поездить потом продам
Заранее спс)
А про "конусность" может кто небудь подсказать??? Те что у меня стоят имеют разность где-то на 1.5 мм в диаметре с разных сторон. заказал на exist немецкие SWAG 85918183 на нем написано кого он заменяет
52385-SR3-000. без конусности они. Буду менять на RBI o25288bx будет ли конусность у этого? Подскажите плиз
менять на рби не советую!!! бери оригинал!!!
выбивай наружу забивай внутрь!!!
пофиг чо ты там взял!! порядок должен быть такой!
ну а забивать на яме это конечно жопа!!! я тут на днях на подьемнике забивал
ыыыыыыыыы жесть!!! час менял обе стороны!!
За оригонал 2400р платить не кайф, с заменителем отделаюсь штукой. Все равно продавать цывика весной. Главный вопрос какой заменитель понадежнее.. И почему они конусные там, фиг пойму..
Unreal84
02.12.2010, 15:40
и че хотитет сказать? что все голимое фуфло?? кроме оригинала??
да!!! именно!!! и как бы оригинал за 2600 я брал оба!!! на жены тачку вот недавно!!!
Алексий666
02.12.2010, 20:44
и ваще резинки всякие - как то прокладки, сайленты и т.д. дешевше брать оригинал , соотношение цена /срок службы - ИМХО
ну как бы есть все таки саленты куда я РБИ ставил!!! и ходят уже два года!!!
а у нас тут начали таскать ещё сайленты фирмы R8, китай, но качество просто секс. РБИ немного дубоват, резина значительно твёрже оригинала, а R8 один в один. по весне буду свою перетряхать по переду - буду все детали этой конторы ставить.
Unreal84
03.12.2010, 13:40
rip,
а ушастые?? тоже этой фирмы есть? ты ставить их будешь?
ушастые я менял 3 года назад на оригинал. до сих пор целые
а я пару лет назад и судя по всему сдохли RBI или CTR не помню
Алексий666
05.12.2010, 22:39
а я летом поставил полеуретан......
Unreal84
06.12.2010, 08:13
а да кстати что насчет полиуретана??
они вроде стоят около 900-1000 рублей...произволдитель "точка опоры"
если я правильно понял
слышал только хорошие отзывы...за исключением скрипа...
---------- Сообщение добавлено в 07:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:12 ----------
ксттаи у меня ваще стоят не родные рычаги)надписи на них, как на контрактных
хз почему...может из за ушастых сайлентов менял...
слышал только хорошие отзывы...за исключением скрипа...
ага и еще вылазить любят из обоймы
Unreal84
09.12.2010, 14:04
вчера пообщался с человеком одним...на цивике. он мне сказал что уже два года ездит на RBi...вроде ездит агрессивно...
Алексий666
09.12.2010, 23:24
мне привозили полеуретан Energy Suspension маде ин Америка .... из обоймы им вылазить некуда....они по ширине как раз все место заняли и практически в кузов уперлись.....а чтобы не скрипели смазку-клей жалеть не нужно при монтаже.....перед пришлось разбирать и дополнительно смазки добавлять....пол года ни звука.....
princ_vulcan
08.01.2011, 20:40
а кто сталкивался с ушастыми диаметром 85 мм?
princ_vulcan
17.01.2011, 22:50
нашел
52385-SK7-N02
O25298B
RU-179
Из-за чего такое могло произойти?
Из-за чего такое могло произойти?
похоже когда назад сдавали - рычагом уперлись во что-то твердое и с разгона несколько раз пытались проехать
или занесло и вошел колесом задним в бордюр. у друга так было
жестко.. ну фиг с ним, все равно новые вот-вот поставлю..
я тоже на днях буду менять !!!
princ_vulcan
24.01.2011, 18:26
сильный удар по заднему колесу сзади или по поперечному рычагу
Алексий666
24.01.2011, 22:17
а я ваще не могу понять что это!!! :D неужели большой ушастый??
он самый. вид сверху на снятый рычаг.
Archie369
25.02.2011, 21:37
Ребята, а какой неоригинал посоветуете? 2500 платить за две резинка жаба душит, в магазине есть в наличии febi 2 сайлента за 1000 рублей, может их взять?!
тюненые купи!!!! или полеуритан!!! только все это дороже!!
а все остальное шляпа шляпная!!!! на пол года не хватит
Archie369
26.02.2011, 18:05
Паха,
тогда куплю пожалуй оригинал:)
тюненые купи!!!! или полеуритан!!! только все это дороже!!
а все остальное шляпа шляпная!!!! на пол года не хватит
Оригинал это не панацея :D
Есть аналоги гораздо более дешевые, но такие же качественные.
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ----------
Паха,
тогда куплю пожалуй оригинал:)
какой номер по FEBI? Могу с нормальным вариантом дешевле экзиста помочь.
Archie369
28.02.2011, 01:48
Febi 18183
какой номер по FEBI? Могу с нормальным вариантом дешевле экзиста помочь.
ага, попробуй если у него на месте предлагают за 1000р пару, а от тебя с пересылкой столько-же получится, если не дороже + срок затянется, а тут пошел и купил
Млин. точна... Не заметил :D
А так если что ориг 1000
febi 400
Archie369
28.02.2011, 13:18
schum,
спасибо за помощь, но далековато:)
а феби резинки как по качеству, в курсе?
короче ставь полиуретан!!! будет тебе качество
sane4ka_83
28.02.2011, 23:45
народ подскажите : бывает на повороте задними колесами наезжаешь на ямку и жопу какбэ сносит , или бывает задними цепанешь яму и копчиком ощущаешь удар,жостко короче если на скорости - это из-за ушастых???
Archie369
01.03.2011, 00:07
sane4ka_83,
загляни посмотри, под машину, лучше с фонариком, сразу увидишь порватые они или нет
народ подскажите : бывает на повороте задними колесами наезжаешь на ямку и жопу какбэ сносит , или бывает задними цепанешь яму и копчиком ощущаешь удар,жостко короче если на скорости - это из-за ушастых???
я делаю осмотр подвески раз в два три месяца!!!! сам!!!
если не можешь сам отдай ты 500 руб чтобы тебе ее полностью всю перетрясли......
sane4ka_83
01.03.2011, 12:29
я делаю осмотр подвески раз в два три месяца!!!! сам!!!
если не можешь сам отдай ты 500 руб чтобы тебе ее полностью всю перетрясли......
у нас 300 р перед+зад , дело в том что я уже отдавал : осмотрели , сказали все гууд,
ну а если не в ушастых дело , то что еще может быть?????
ЗЫ под машиной был последний раз по весне , тогда они не порванные ,ни тресканные и не дубовые были на вид, но тем не менее жопа была оч жесткая
меня щас по дороге таскает!!!! но дело это в резине!!! на зимней резе тачка по асфальту плывет!!! держака ваще нету!!! поэтому не мудрено если ты рулем крутишь резко то жепу будет носить!!
sane4ka_83
01.03.2011, 12:32
тут у меня не в резине дело , дело в подвеске!!!
schum,
спасибо за помощь, но далековато:)
а феби резинки как по качеству, в курсе?
феби по качеству средней паршивости
на немцев могу сказать примерно такой у нас в техцентре рейтинг
1.лемфердер
2.trw, moog, febi, swag
3.meyle
4.dello
5.hans price
Archie369
01.03.2011, 21:44
schum,
спасибо, а RBI вы не ставите?
На VW и AUDI не делают они деталек. Но судя по цене на уровне febi
мож слегка не в тему.. а задние поперечные одинаковые?(всм бывают ли они левыми и правыми), а то заметил тут, что один вперед повернут, а другой-назад. Или это у меня так? По форме то они идентичные. и в каталогах вроде только один номер указывается. Блин, аж смешно-тыщу и один раз под машиной лазил и не замечал, а тут стал сайленты прессовать и увидел...
ну он один и тот же просто перевернут!!! вот и все!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------
короче левый такой же как и правый!!!! не парься все по фен шую!!
ну Паха, спасибо! успокоил.
я тут пресс себе изобрел-сайленты прессовать одно удовольствие, а то я как-то к молоткам с неособым доверием отношусь ))))
Качество фоток амно, но принцип, думаю, понятен...
Алексий666
10.03.2011, 23:07
ха ха - я тоже день почти потратил на изготовление похожей приспособы прежде чем за замену сайлентов браться........
Archie369
13.03.2011, 14:15
Ребята купил сайленты , один конец у него выпирает больше чем другой, и резина между центральной осью с одной стороны толстая с другой похудее, как запресовывать, в инструкции ничего не написано((
ХЗ че сказал, даж мыслю не уловил....
---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:49 ----------
у нас 300 р перед+зад , дело в том что я уже отдавал : осмотрели , сказали все гууд,
ну а если не в ушастых дело , то что еще может быть?????
ЗЫ под машиной был последний раз по весне , тогда они не порванные ,ни тресканные и не дубовые были на вид, но тем не менее жопа была оч жесткая
Гык... дайте мне 500 рублев, я у вас тоже под днищем с умным видом похожу...
sane4ka_83
14.03.2011, 13:19
что -то я тебя не понял, это ты к чему сказал?
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:14 ----------
Ребята купил сайленты , один конец у него выпирает больше чем другой, и резина между центральной осью с одной стороны толстая с другой похудее, как запресовывать, в инструкции ничего не написано((
по образцу и подобию твоих старых сайлентов, да и тут в этой теме есть размеры "ушастого"(на 4-ой странице)- там он не особо симметричный;)
Archie369
14.03.2011, 23:05
sane4ka_83,
размеры я видел, спасибо. Только вот может быть что старые неправильно вставлены, у моей машины вообще вандалы хозяива прежнеие были из деревни
sane4ka_83
15.03.2011, 21:24
тогда хз , спроси у пахи, он все знает)
ну а я не снимая рычага кувалдой заменил саленты на ЕК жены!!!
Archie369
20.03.2011, 21:01
Ура я забил сайлент! Друзья не подумайте что я тупой или что то еще, всё в машине делаю собственными руками но вот сайленты у меня вызвали трудности)
Вопрос, с какой стороны должно торчать 10-12мм? на хондомоторе в отчете у парня с внутренней стороны, в pdf от хонда шаттл 10-12мм с внешней стороны
ну да забить салент тем более если опыта нет это подвиг!!!
сам первый раз забивал его по часу на сторону!!!
Archie369, когда выбивал надо было смотреть как стоят!!
а ваще почитай тему с начала тут по моему все есть!!
Archie369
21.03.2011, 22:34
изучил старый сайлент, надо 10-12 (я сделал 11) с ВНУТРЕННЕЙ стороны, тоесть с той стороны которая смотрит ПОД КУЗОВ
kirill_53
02.04.2011, 19:30
Может мне кто-нибудь сможет ответить на вопрос..!?
У меня сильные глухие стуки в задней подвеске в момент когда я проезжаю ямы с острыми кромками. по плавной неровной поверхности я еду и все идеально, а вот когда попадаю на участок дороги с трещинами, раздаются сильные стука сзади, особенно когда машина подзагружена. Особенно отчётливо слышно при попадании в яму при повороте. Сделал диагностику подвески, все сайлентблоки в порядке. Что может быть???
Сделал диагностику подвески, все сайлентблоки в порядке. Что может быть???
в подвеске саленты и стойки, если саленты в порядке - значит стойки померли...
princ_vulcan
04.04.2011, 09:09
резкий и глухой - подшипнику плохо. вывесь колесо и пошатай его в разные стороны :) услышишь легкое такое - тук тук.
kirill_53
05.04.2011, 19:23
резкий и глухой - подшипнику плохо. вывесь колесо и пошатай его в разные стороны :) услышишь легкое такое - тук тук.
Проверю этот момент!! Спасибо!):)
princ_vulcan
06.04.2011, 18:39
kirill_53, да неначем :) это как вариант
kirill_53
27.04.2011, 09:39
Заменил ступичный подшипник правый задний, гудел очень, стуки не исчезли...
Как определить работоспособность стоек и их исправность?????
sane4ka_83
29.04.2011, 19:11
Может мне кто-нибудь сможет ответить на вопрос..!?
У меня сильные глухие стуки в задней подвеске в момент когда я проезжаю ямы с острыми кромками. по плавной неровной поверхности я еду и все идеально, а вот когда попадаю на участок дороги с трещинами, раздаются сильные стука сзади, особенно когда машина подзагружена. Особенно отчётливо слышно при попадании в яму при повороте. Сделал диагностику подвески, все сайлентблоки в порядке. Что может быть???
вовово, вот у меня тож самое , думаю в стойках дело, еще родные стоят а пробегу под 300 - пора бы им и помереть)))
евгений007350
03.05.2011, 17:51
можно тоже выскажусь?? поменял в том году ушастики толи на RBI толи на FEBEST так вот с тех пор хоть плач,полное г... Они не порвались,просто они очень мягкие, пробивает постоянно и жопа плывет! так что берите лучше оригинал! кстати вот еще на какой наткнулся 7-06-364 это точка опоры делает. кто что по ним может сказать?
я щас на пореуритане езжу))) все гуд))
евгений007350
03.05.2011, 20:27
ну как бы пореуритан пореуритану рознь. то что e bay таскают наверное гуд ,а эт наш. стоит ли попробывать?
sane4ka_83
04.05.2011, 21:57
немного не в тему , ну раз речь идет о рычаге с ушастым подскажите мне: как снимается датчик абс в заднем рычаге???че надо крутить/откручивать и хде)))??
а ты под машину залезь с лампочкой и все увидишь)) а если не увидишь значит калесо сними и сверху смотри)))
на праздниках заменил ушастые сайленты и в верхних рычагах тоже, теперь полный круть! Кувалда рулит! Спасибо Пахе!)) Ушастые поставил Febest HAB 110RACE это короче супер усиленные, у них есть просто усиленные HAB 110F, а эти ещё более толстые, а прорези совсем маленькие, кому интересно могу выложить фото сравнения! Если кому интересно рем комплект задних верхних рычагов HARM-09 сайленты меняются пять сек всё с помощью той же кувалды и головки на 22)))а стоит рем комплет раз в 7 меньше рычагов в сборе! Короче кувалда рулит)))
евгений007350
05.05.2011, 22:55
а я вот как раз такие поставил походу HAB 110F оказалась аашка полная!! давай фоты!!
а я вот как раз такие поставил походу HAB 110F оказалась аашка полная!! давай фоты!!
Будут фоты, как только доберусь до них. А ты уверен что это из за них плывёт? Они порвались?Или просто мягкие? Я вот поставил, доволен, всё жёстко...)))
Мазай)) оригинал рулит))))
евгений007350
06.05.2011, 08:13
они изначально были много мягче рваного оригинала,думал прокатит, не прокатило!
вот короче, слева febest 110RACE, справа оригинал рваный
http://i011.radikal.ru/1105/d9/caf776f7ed41.jpg
разница на лицо
евгений007350
06.05.2011, 17:27
ну да! а резинка у фебеста мягкая? у меня сами уши крутились вертелись без усилия резина оч мягкая была.
sane4ka_83
06.05.2011, 20:11
а ты под машину залезь с лампочкой и все увидишь)) а если не увидишь значит калесо сними и сверху смотри)))
нашел), спс;) , из-за грязи не увидал:)
А рваные сайленты это они вот в этом месте всмысле рваные? А то я никак въехать не могу, а спросить всё стеснялся )))
нет )))) внизу смотри там трещина))) это порвано если его расшиперить то увидишь!!!
а ваще ну оригинал лучше чем это что слева))) хз скока оно отходит))
но как езжу я .. думаю на год бы нехватило))))
нет )))) внизу смотри там трещина))) это порвано если его расшиперить то увидишь!!!
а ваще ну оригинал лучше чем это что слева))) хз скока оно отходит))
но как езжу я .. думаю на год бы нехватило))))
Поживём увидим!Я тоже люблю в повороты позакладывать!Больше всего эти сайленты боятся продольных нагрузок, к таким нагрузкам можно отнести катание на ручнике и с ручником по поверхностям с хорошим сцеплением(асфальт).
На счёт оригинала ХЗ, по мне так резинка она и в африке резинка, по нашим дорогам всё нахрен рвётся один фиг)))
ну да! а резинка у фебеста мягкая? у меня сами уши крутились вертелись без усилия резина оч мягкая была.
Чисто по ощущениям примерно одинаковые резинки по мягкости, а вот в продольной плоскости фебест жёстче, хотя новых оригинальных у меня не было, поэтому сравнивал со старыми, и что значит уши крутились? как они могут крутиться???в резине что ли??!?
евгений007350
07.05.2011, 02:36
да нет они не вокруг своей оси крутились))) а по отношению к сайленту чуть ли не на 180 гр. уши поварвчивались
не)) оригинал живучий даже при езде с ручником по асфальту))) проездил полтора года)) потом тачку разбили а ушастым ваще пох)))
евгений007350
07.05.2011, 21:34
кто то сайленты меняет,кто то тупо тачки)))
princ_vulcan
08.05.2011, 08:57
фебест гуамно, проверил лично. ставил верхние рычаги, правый фебест, левый ниппартс - фебест умер намного раньше :)
у меня ушастые Оригинал, на ЕК-2 отходили года три!!! сейчас на леворуль тоже оригинал взял, только номер почему-то не 52385-SR3-000, а 52385-ST3-G01, но на вид 1 в 1.
Кстати кто подскажет, какие из оригинальных сайлентов можно забить в задний нижний поперечный? под амортизатор бъётся без проблем 52622-SH3-013, а вот с крайними проблема....неоригинал не хочу никакой....может от Ежей подходят или Аккордов? там диаметр вроде 32мм
Незнаю как там все вбивается у многих,я их пресом только запихал,но до меня их походу неменяли.А вот с крайним сайлентом поперечного проблема возникла,внутри болт обломился,хотя откисал я его около часа,и даже под 20 тонным пресом я его немог выдавить,пришлось сайлент менять на неоригинал и вот тоже как и Zx Volk думаю чтобы туда воткнуть оригинальное.
Artem38555
02.07.2011, 08:47
вопрос как правельно менять задние верхние сайленты(конфетки) правельно, а то недавно менял и опять их нет...(((
вопрос как правельно менять задние верхние сайленты(конфетки) правельно, а то недавно менял и опять их нет...(((
Главное их ровно поставить, чтобы в состоянии когда машина стоит полностью снаряжённая они оказались без нагрузки.
Artem38555
02.07.2011, 11:37
а как это сделать?
а как это сделать?
ну когда машина стоит на земле прикинуть в каком положении рычаг, там где этот сайлент можно даже прям отметку сделать на рычаге относительного старого сайлента, снимаешь, и по отметке точно ставишь новый, собираешь опускаешь, он должен оказаться в нужном положении.
Если кто не в курсе, напомню что сайленты протягиваются когда машина на колёсах стоит на земле(к сайлентам конфеткам это не относиться)
Artem38555
02.07.2011, 21:05
пасиб
а вот, как это делают за бугром! всё без молотка, всё в перчаточках )))
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2564097
хочу узанть у токарей, почём будет сделать такой съёмник, а то на ебей 125 баков + доставка
---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------
а вот и видео-мануал
http://www.youtube.com/watch?v=5kPxxgOEet4&feature=related
а вот, как это делают за бугром! всё без молотка, всё в перчаточках )))
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2564097
хочу узанть у токарей, почём будет сделать такой съёмник, а то на ебей 125 баков + доставка
---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------
а вот и видео-мануал
http://www.youtube.com/watch?v=5kPxxgOEet4&feature=related
Понты;D, кувалда круче!;):Dи дешевле
зато, так понтовее и технологичнее :)
princ_vulcan
09.07.2011, 08:58
мотолок и руки :) разве что приходится снимать весь рычаг. если в два рыла делать, то можно и на машине
не нужный девайс :) брать его, значит обрекать себя на постоянную строго периодичную замену
Civic_Power
06.08.2011, 18:04
подходит время и мне менят эти сайленты, но оригинал (узнавал на хондо) идет в сборе с рычагом, придется чето из неродного искать....
но оригинал (узнавал на хондо) идет в сборе с рычагом, придется чето из неродного искать....
....и двадцать страниц топика коту под хвост ))))
Civic_Power
06.08.2011, 23:45
Zx Volk,
почему под хвост?? вот ты же взял оригинал, я тоже оригинал предпочитаю, но где ж я его куплю??
но да сознаюсь, всё 20 страниц не читал, напряжно после 12 стало)))))
Парни подскажите кто в курсе,или может кто делал..,короче тема такая,-приговорили мне сайленты передних рычагов на моём 4д и сказали что менять их надо вместе с рычагами(т.е с новыми запрессованными),на мой вопрос а нельзя ли запрессовать сайленты в старые рычаги,сказали что долго эта конструкция не отходит..так ли это поделитесь опытом,а то ценник на новые рычаги не малый.
блин вот уж ошибся немного темкой)))
Artem38555
07.09.2011, 15:46
тюненые купи!!!! или полеуритан!!! только все это дороже!!
а все остальное шляпа шляпная!!!! на пол года не хватит
а номерок тюненных или полиуретановых есть? в чем разница ?
Samsungmaster
13.10.2011, 19:00
Тема немного забылась,а конченые дороги остались...
Так вот подохли у меня большие.
Не оригенал брать не хочу, верю что дохнут они очень быстро, оригенал как по-мне дороговат (100 уй за два сайлента...) да и без того есть куда вложить.
По наследству достались мне два б.у оригенальных ушастых, не порваны, но есть небольшие трещинки, думаю поекспериментировать и для надежности залить их кузовным полиуретановым герметиком??!Как думаете что с этого получится?
По наследству достались мне два б.у оригенальных ушастых, не порваны, но есть небольшие трещинки, думаю поекспериментировать и для надежности залить их кузовным полиуретановым герметиком??!Как думаете что с этого получится?
бред, полиуретан выпадет, а у нас по тех регламенту нельзя трещинки на резинках, поставь неоригинал и не парься, года 3 проходит
Samsungmaster
14.10.2011, 20:58
Выпадет,- думаю нет. Этот герметик такой что пласкогубцами не оторвать.
Но за совет спасибо!
Еще какие мысли?
неоригинал 3 года не проходит.
я менял, ставил неоригинал, года не прошло, уже мертвые, причем мертвые уже давно.
менялись ОЧЕНЬ туго, так что жалею теперь что оригинал не взял
Artem38555
02.11.2011, 18:00
Качество фоток амно, но принцип, думаю, понятен...
очень интересно как ты это сделал, можно по подробней, размеры что как делать оч надо или забацай отчетик как сделать прес
Samsungmaster
07.11.2011, 19:58
Сделал как и писал залил герметиком))
Пока бегаем.
Менял не снимая продольных рычагов.
Все не так и сложно.
согласен)) менять надо без снятия!!!
но не одному а с помощником!!
чтобы рычаг отгибал ломом!!
иначе долго ибаццццца придеццца
Samsungmaster
13.11.2011, 21:18
Паха, даже без помощника можно.
Откручиваем компенсационный рычаг, тросик ручника, большой сайлент.
Между рычагом и днищем кузова вставляем колодку 15 см диаметром, 50 см длиной.
Опускаем машину чтоб колодка уперлась в землю.Отгибаем рычаг макс вниз, берем гвоздь и тупо прибиваем рычаг к колодке (что б не рыпался).Все, выбиваем через проставку сайлент .Забивать так же только постипенно и сделав подпорку с обратной стороны (например из бруска длиной 1-1.2 м.)
Делал есс-но на яме.
"Плевое дело".
а вот и видео-мануал
http://www.youtube.com/watch?v=5kPxxgOEet4&feature=related
Чёйто я непонел... Он как их внутрь вынул? Ониж конусные...?
не конусные
+1 не конусные
неоригинал 3 года не проходит.
я менял, ставил неоригинал, года не прошло, уже мертвые, причем мертвые уже давно.
менялись ОЧЕНЬ туго, так что жалею теперь что оригинал не взял
тоже пожалел, что не оригинал взял. феби 6 месяцев проходили
совет берите только оригинал!!
А какие ты ставил сайлентблоки?
а вот, как это делают за бугром! всё без молотка, всё в перчаточках )))
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2564097
хочу узанть у токарей, почём будет сделать такой съёмник, а то на ебей 125 баков + доставка
---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------
а вот и видео-мануал
http://www.youtube.com/watch?v=5kPxxgOEet4&feature=related
Хочу такой съемник сделать:)В ближайшее время попробую сделать.
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------
хотя зачем изобретать велосипед. Ведь есть съемники подшипников: http://www.bsi-instrument.ru/catalog.html?pr=W6N22982
подскажите где можно найти сайлены по дешевле
да в экзисте даже есть за 1000р:). оригинл
Forester46
23.03.2012, 17:43
по моему опыту- лутьше всего скинуть продольные рычаги, открутив всё, кроме тросика ручника и выдолбить старые сайленты и забить новые на земле, ну а тормоза недолго прокачать! по крайней мере мне было так удобней- перепрессовал все сайлентблоки, кроме развальных на задней подвеске!
Витальён
13.04.2012, 21:38
Вообщем сегодня поменял эти ушастые! Сразу скажу нужен помощник, потомучто, пля, с одной стороной я часа 2 провозился, неудобно, особенно забивать! В итоге на вторую сторону нашелся помощник, и мы за 30 минут все сделали. Брал сайленты RBI. Выяснилось что их диаметр больше, поэтому я их обточил на наждаке частично и отверстия под болт на длином ухе расточил напильником, т.к немного не совпадало.
Вот так я обтачил
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/127643663.jpg
Так я фиксировал рычаг пока один был
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/127643671.jpg
все хорошо,тока RBI умрет быстро, febest из той же оперы...
я сегодня тоже поменял ушастые. Поставил полиуретановые, но не цельные, а с зонами смягчения. Т.е. почти такие-же как обычные, только вместо резины полиуретанчик. Делал вдвоем с соклубником и другом, за что ему респект. То что RBI чуть большего диаметра спору нет, выбивались они ппц как трудно по сравнению с оригналом, который у меня стоял до того как я РБИ поставил. Вобщем не ставьте РБИ и другое дерьмо, либо оригинал, либо полиуретан. Все остальное рвется быстро
:'(Блин а я уже замучался с этими ушастыми короче полез я под машину и начал откручивать болты с ушей и как всегда один пошел нормально а один не пошел но я не оторвал ему голову. крутил специально маленьким воротком но он падлец прокрутился вместе с гайкой в которую он вкручивается внутри кузова она там приварена но года берут своё и сварка не выдержала болт вместе с гайкой начал прокручиватся вообщем выкрутить его без крови не получилось пришлось зверствовать.......сверлить два отверстия с торца места крепления сайлента а потом сваркой прихватывать гайку изнутри и только после этого я выкрутил болт .Затем процес выбивания этого гада с помощью кувалдочки он быстро покинул своё место а вот с новыми пришлось помучатся они ни как не хотели вставать на место но с помощью не хитрого инструмента они были побеждены!!! делал всё на месте без снятия рычагов открутил только верхний рычаг и рычаг который регулирует развал(болт со стороны продольного101719
101720
101721
101722
101723 рычага)затем отогнул ломиком рычаг вниз и выбивал.Вообщем пришлось помучатся но оно того стоит и на сто с меня попросили 7 рублей за замену двух сайлентов(обдираловка) так что Может у кого такая же беда будет вот фото отчет выполненых действий.
Kazbek,
мы вообще только сам большой ушастый открутили, крепежи тросика ручника и шлейфа абс, монтировкой отогнули рычаг вниз и этого хватило)))
а вот приспособа зачетная, нам надо такую же сделать, только подлинее чутка, но чтобы обойма была такая-же
Витальён
15.04.2012, 22:12
все хорошо,тока RBI умрет быстро, febest из той же оперы...
ровно на 2 года хватает, ну или 2 суровых зимы. До меня ставили тоже RBI, и я их воткнул т.к. попались задарма. Скупой платит дважды, я это понимаю, но халява у нас в крови! :-*
VagneR,
так этож инструмент для разверток.... резьбу нарезать. сам недавно поменял одну сторону, выйти хорошо вышел а вот заходить новый оригинал никак не хотел. Пришлось использовать полкилограммовый молоток.
Все болты засунул в преобразователь ржавчины, потом немного солидола на резьбу перед закруткой ))1
доброго времени суток!!! подскажите пожалуйста отличается ли чем то задняя балка с рычагами между хондой цивиком 97года,от цивика 98года 5-и дверка англичанка???!сама эта балка?
purpurgalis
19.04.2012, 17:56
Заменил два сай брал HANSE менял без ямы снимал рычаг,не снимая трос ручника,каждому ушастому хватило нескольких хлёстких ударов,вышли на ура,забивал анологично ,контролируя штангельциркулем
Kazbek,
мы вообще только сам большой ушастый открутили, крепежи тросика ручника и шлейфа абс, монтировкой отогнули рычаг вниз и этого хватило)))
Просто когда откручиваешь только ушастый и начинаешь отгибать рычаг то мне показалось что сайленты в остальных рычагах напрягаются и я откру тил верхний рычаг(2 болта на 14) и отделил от развального рычага и стало на много свободнее.и в моём случае так было легче забивать новые так как рычаг можно упереть чтобы он не играл во время забивания нового сайлента.А их я не без труда забил.Ну у всех по разному у кого то легче у кого то тяжелее
Алекс777
23.04.2012, 08:27
какие сайлентблоки лучше поставить полиуритан или оригинал?
techvtec
25.04.2012, 13:17
Всем привт! Поменял на оригинал, старые были RBI, состояние жесть, в ухнарь разбиты, к сожалению не знаю сколько они отходили до меня, с такими уже купил цивку. Результат: мягче по кочкам, а главное, в поворы хорошо стала входить, без болтанок (доставали ужасно). С заменой конечно пришлось попотеть, менял поднимал весь зад под балку, один сайлент помял не хило. Крайне рекомендую использовать литол 24 и побольше, так же прошкурить мелкой шкуркой посадочное место. Так же делал и развал, что тоже рекомендую сделать. Все!) всем хорошего настроения
---------- Сообщение добавлено 25.04.2012 в 13:22 ----------
Полиуретан слышал вылетает и он жестче, лучше оригинал!
Витальён
27.04.2012, 21:11
полиуретан только для кольцевых гонок или супер ровный асфальт в городе. В повседневной поездке по раздолбанным улицам и лежачим полицменам - жестко, очень!
Алекс777
27.04.2012, 22:04
спасибо за ответы буду ставить оригинал
Простите пецаны если что нетак но саленты задние меняются за 15 минут сторона и даже колеса снимать ненадо!!!!!
Вобщем откручиваем салентблок - 2 болта и шланчик АБС
берем лом и отгибаем рычаг как показано на фото!!!! И ВВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
http://photofile.ru/photo/968957/115187874/large/121476686.jpg
ВСЕ не поверите но так и есть берем кувалду и выбиваем старый саленблок
На фото молоток упертый в салент и по нему били кувалдой!!
Сам салент от ударов ПОГНУЛСЯ!! НЕ НАДО ОЧКОВАТЬ!!! БЕЙТЕ ЕГО БЛЯ со всех сил !!!!
вот рычаг без салента!!!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115187874/large/121476704.jpg
И все!!! отгибаем опять и забиваем новый салент на место!!!!
И никакого развала ничего больше делать ненадо!!!
дело ваще плевое реально на полчаса если на подьемнике на час если домкратить!!!!
а в сервисе за это дело берут 1800 за пару салентов!!!!
А если кто сомневается в том что так как я написал можно поменять саленты то зря я сам так поменял их вчера!!!!!
Как всегда репект мне за информацию!!!>:( >:( >:(
Паха, тебе как всегда респект, твоим методом за 40 минут обе стороны поменял ;)
Простите пецаны если что нетак но саленты задние меняются за 15 минут сторона и даже колеса снимать ненадо!!!!!
Вобщем откручиваем салентблок - 2 болта и шланчик АБС
берем лом и отгибаем рычаг как показано на фото!!!! И ВВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
http://photofile.ru/photo/968957/115187874/large/121476686.jpg
ВСЕ не поверите но так и есть берем кувалду и выбиваем старый саленблок
На фото молоток упертый в салент и по нему били кувалдой!!
Сам салент от ударов ПОГНУЛСЯ!! НЕ НАДО ОЧКОВАТЬ!!! БЕЙТЕ ЕГО БЛЯ со всех сил !!!!
вот рычаг без салента!!!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115187874/large/121476704.jpg
И все!!! отгибаем опять и забиваем новый салент на место!!!!
И никакого развала ничего больше делать ненадо!!!
дело ваще плевое реально на полчаса если на подьемнике на час если домкратить!!!!
а в сервисе за это дело берут 1800 за пару салентов!!!!
А если кто сомневается в том что так как я написал можно поменять саленты то зря я сам так поменял их вчера!!!!!
Как всегда репект мне за информацию!!!>:( >:( >:(
А у вас хонда какая, на 7 поколении сивиков подвеска совсем другая, фотки сфотаю и выложу, такой сайлент я б и сам дотюмкал как заменить, а вот у меня с какими тометалл:o. кольцами по бокам больше диаметра втулки сайлента кот предвещает замену с рычагом:'(;, вот я и интересуюсь, кто такой сайлент менял?;D
mera1963
16.07.2012, 20:49
Добрый день! Подскажите как вычислить метку при замене "ушастых", если нерадивые механики сбили её в предыдущей замене сайлентблоков?
Добрый день! Подскажите как вычислить метку при замене "ушастых", если нерадивые механики сбили её в предыдущей замене сайлентблоков?
какую еще метку? где она там должна быть??
---------- Сообщение добавлено 03.10.2012 в 12:27 ----------
ребят, как думаете, можно ли повредить при отгибании сайлент или сам маленький поперечный рычаг??
какую еще метку? где она там должна быть??
---------- Сообщение добавлено 03.10.2012 в 12:27 ----------
ребят, как думаете, можно ли повредить при отгибании сайлент или сам маленький поперечный рычаг??
ну с дуру можно и х.. сломать..надо очень постараться чтоб его повредить..
блин, а что же тогда стучит?? http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=126900
блин, а что же тогда стучит?? http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=126900
да х.р его знает,смотреть надо..
вчера менял ушачтые на сервисе 1 час делов 1.7 рубчиков(сам менять не решился ,а зря думал не забью новые, всё лезет не особо жёстко) метка находится на ушастых,развал делать пришлось
хочу добавить : вчера менял ушастые сайленблоки делал это в первые ни каких сложностей не испытал. Дедал все прямо на машине снял только кодеса.Наружные обоймы не пилил а просто выбил( отдельно хочу выразить благодарность тем кто давал информацию по этой теме раньше, перед заменой все внимательно прочтал) .самое интересное то что в сервесе за это просили 3 ре за сторону моя жаба была в корне с этим не согласна)))) .
так вот старые уши ) я сохранил и востановил и большим запасом прочности. Предлагаю вашему вниманию фото того что получилась.
процесс : разобрал сайленблоки, срезал всю старую резину. изготовил новую( цельную) ,запресовал.
теперь у тебя подвеска неплавающая)) ну как ощущения? как сказалось на управляемость?
пока ни как стоят новые а это запас))) незнаю как должно быть но подвеска очень мягкая просто ни когда до этой машины не ездил на задней независимой до этого были немци с балкой сзади. вот теперь переделываю хонду) )) мне она досталас со сортивной низкой подвеской. Уже становил проставки в стойки изготовенные по спец заказу.
---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 19:33 ----------
А у вас хонда какая, на 7 поколении сивиков подвеска совсем другая, фотки сфотаю и выложу, такой сайлент я б и сам дотюмкал как заменить, а вот у меня с какими тометалл:o. кольцами по бокам больше диаметра втулки сайлента кот предвещает замену с рычагом:'(;, вот я и интересуюсь, кто такой сайлент менял?;D
к этому повествованию нужно только добавить что сайленблок новый нужно забивать с другой стороны! об этом все забывают!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.