PDA

Просмотр полной версии : FAQ снять генератор



pokeemon
06.10.2007, 15:34
у многих возникает вопорс как из хонды вынуть захандривший генератор, так там все плотно упакованоо что хоть прям там его и разбирай, ктото снимает шрус, ктото двиг с подушек, ктото рессивер сдергивает, а оказвается все проще простого, прочитав данный мануал вынул гену за 20 минут 8) чему был несказанно рад (2 недели ломал голову КАК его оттуда достать :lol:)


Необходимый инструмент:
1. ключик на 10 (для снятия аккумулятора)
2. головка на 14 (для снятия генератора)
3. головка на 10 (для отворачивания планки под провода)
4. ключик накидной на 12 (для снятия генератора)
5. ручка для головка, трещетка и динамометрический ключ(им отворачивать легче)
6. балонник (для снятия колеса)
7. домкрат
8. ключик на 8 (для отворачивания крепления проводов с генератора)
9. подставки под авто и лежанка
10. перчатки
11. пиво (по желанию, не будем нарушать традиции форума, но не много, чтобы не перепутать ничего, а лучше после ремонта)
Сам процесс замены:
1. снимаем аккумулятор (легче потом работать, да и света больше)
2. поднимаем переднее левое колесо и снимаем его (не забывая поставить стоий под автомобиль!!! На яме работать не удастся, т.к. колесо снимать просто необходимо, можно на подъемнике конечно)
3. снимаем левую часть защиты двигателя (пластиковая такая, снимать обязательно, иначе тяжко работать, да и снимается просто она, всего 3 пистона пластиковых и один болт, все снимается ключиком на 10)
4. далее идут работы сверху, отщелкиваем провода с крепежей, какие именно можно увидеть, когда попытаетесь открутить верхний болт крепления генератора (я еще открутил планку, к которой эти провода крепились, удобнее, когда меньше под руками всякие железяки мешаются), сам болт отворачиваем накидным ключом на 12, а планку на 10
5. отсоединяем разъем от генератора, нажав на язычок на фишке
6. отворачиваем провод «+» с генератора ключиком на 10 отодвинув защитный резиновый колпачок
7. все сверху нам больше делать нечего, лезем под машину, первое, что видим это гайка нижняя крепления генератора, а вот тут засада, закручена она сильно, а грани срываются на ура (я сорвал), потому берем действительно хорошую головку на 14 (главное, чтобы у головки было всего граней 6, а не многогранную, иначе грани сбиваются) и отворачиваем гайку, усилие порядочное такое, но спец инструмент не потребуется никакой
8. отвернув гайку можно ослабить и снять ремень (заменить его, к сожалению, в этот момент нельзя, т.к. для этого бы пришлось предварительно снимать ремни всех навесных приблуд, потому пока я его не заменил, поменяю позже, вместе со всеми ремнями)
9. вынимаем нижний болт крепления генератора (если сам не выскакивает мона деревянной выколоткой выбить, сидит он там без напряга, вынимается легко)
10. покачивая, вынимаем генератор из крепежей и отводим его назад, но перед этим откручиваем крепление проводов к корпусу генератора (на Митсубиши болтик на 8, на Денсо просто стяжка, ее аккуратно отщелкиваем, находится крепление на задней крышке, немного ниже самих разъемов (сам долго сообразить не мог, чего ген держит на месте)
11. вынув генератор из крепежей отводим его назад (к правой стороне машины), это нужно, для снятия нижнего кронштейна генератора (верхний снимать нет необходимости) и отворачиваем первый болт головкой на 14 (работать не очень удобно, т.к. мало места, а прикручен он не плохо так)
12. отвернув первый болт подводим генератор как можно ближе к левой части авто и отворачиваем второй болтик, он тоже на 14 и тоже отворачивать головкой
13. вот и все кронштейн у вас в руках, а генератор-собака не выходит, вот здесь и начинается самое веселое (первый раз я его вынимал часа 2, пока не сообразил как)
14. все действие из-под автомобиля, аккуратно разворачиваем генератор шкивом вверх и нижним креплением в сторону левого колеса, очень аккуратно находим положение, в котором он выйдет при этом, покачивая вбок и немного вращая и наклоняя нижнюю часть гены в сторону к левому переднему колесу (в других позах можно даже не пробовать, только так, перепробовал все и вверх и вниз) вот и все, как правило, именно в этом и засада.
15. ну вот, генератор у вас в руках, сборка в обратном порядке, не забываем закрепить все провода

копирайт hondamotor.ru

paulhonda
21.10.2007, 23:46
главное что-бы это всё открутилось.
бывает нижний длинный болт не откручивается и приходится снимать с кронштейном а это геморрой.

Tant0
21.11.2007, 12:41
14. все действие из-под автомобиля, аккуратно разворачиваем генератор шкивом вверх и нижним креплением в сторону левого колеса, очень аккуратно находим положение, в котором он выйдет при этом, покачивая вбок и немного вращая и наклоняя нижнюю часть гены в сторону к левому переднему колесу (в других позах можно даже не пробовать, только так, перепробовал все и вверх и вниз) вот и все, как правило, именно в этом и засада.
15. ну вот, генератор у вас в руках, сборка в обратном порядке, не забываем закрепить все провода

Так генератор-то в итоге вверх или вниз вытаскивать надо? Вниз, похоже, без снятия полуоси – никак :(

Kinolog
22.11.2007, 16:52
А ГЕНЕРАТОР НУЖНО СНИМАТЬ В СТОРОНУ БЛИЖАЙШЕГО КОЛЕСА(влево или вправо)
Короче:
-Откручиваешь генератор от кронштейна и все провода от него
-Откручиваешь кронштейн крепления генератора
-Вынимаешь кронштейн
-Вынимаешь генератор влево,потом вниз,если смотреть сидя за рулём(для Цивика с левым рулём)
-Или наоборот для Цивика с правым рулём(наверное,у меня левый руль) :-X
-КОЛЕСО СНИМАТЬ НЕ НАДО,МОЖЕТ ТОЛЬКО ПОДКРЫЛОК С ЗАЩИТОЙ ПРИДЁТСЯ ОТОДВИНУТЬ!!!
Удачного ремонта!!!

Tant0
26.11.2007, 10:38
Мужики, не поверите – получилось :) Всем - спасибо огромное! :) :) :)

Для тех, кому наш опыт еще может понадобиться, хочу отметить, что, таки – да, колесо можно не снимать, но поддомкратить – обязательно. Тогда полуось опустится, и генератор можно будет вынуть.

Kinolog
27.11.2007, 01:06
ПОЖАЛУЙСТА!РАД ЗА ТЕБЯ!!! :)
Мне бы твои проблемы :(

Паха
11.04.2008, 08:05
скоро и мне предстоит сей девайс вынимать дабы заменить щетки мать их заногу!!!!
причем щетки планирую выточить из жигулевских или волговских какие найду!!!!
а то напруга когда все выключено 14 цешкой показывает а ближний включаешь 13 кажет!!!

Sergynec
18.06.2008, 09:19
Я столкнулся со снятием генератора,через неделю после покупки машины...Накрылся сволочь неожиданно! И времени думать как его вынуть небыло,колеса нужны были....Я делол проще и вытаскивал сверху,открутив главный тормозной от вакумника и отсоединив мешающие провода и шланги....Довольно быстро я это сделал,он проходит прям в притык!Перебрали мне его на фирме занимающейся именно ремонтом генераторов,часика за два!И поставил на место!Полная переборка обошлась 100у.е.,поменяли все. Откручивал я его естественно с низу в яме...Немного не удобно,но за 3 часа я справился.... :)

миха81
15.10.2008, 19:50
Эх - буду пробовать.

миха81
22.10.2008, 20:46
блин - да нифига не выходит - 4 часа крутил всё и вертел - как кузнечик скакал вниз и вверх машины, пытался вытащить и через верх и через низ - жопа полная - так и кинул до следующего раза. :(

warning78
23.10.2008, 12:41
да я не парился вытащил привод ))))

миха81
23.10.2008, 16:17
сраные узкоглазые - впихнули как яйцо в бутылку - фокусники долбаные.

Банкир30
30.01.2009, 16:02
скоро и мне предстоит сей девайс вынимать дабы заменить щетки мать их заногу!!!!
причем щетки планирую выточить из жигулевских или волговских какие найду!!!!
а то напруга когда все выключено 14 цешкой показывает а ближний включаешь 13 кажет!!!

а пробег какой у тебя???

remo
01.02.2009, 15:28
Я столкнулся со снятием генератора,через неделю после покупки машины...Накрылся сволочь неожиданно! И времени думать как его вынуть небыло,колеса нужны были....Я делол проще и вытаскивал сверху,открутив главный тормозной от вакумника и отсоединив мешающие провода и шланги....Довольно быстро я это сделал,он проходит прям в притык!Перебрали мне его на фирме занимающейся именно ремонтом генераторов,часика за два!И поставил на место!Полная переборка обошлась 100у.е.,поменяли все. Откручивал я его естественно с низу в яме...Немного не удобно,но за 3 часа я справился.... :)


+1 вытаскивал через верх, так как кронштейн от движка не открутился( помимо главного тормозного пришлось еще движок приподнять с левой стороны на 5 см. в принципе при наличии ямы делается все это за полтора часа.

GT
08.02.2009, 15:39
Менял на днях ген-р в сервесе,мастеру рассказал вашу технологию и всё получилось!Возникла одна только проблемка,описана сдесьhttp://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1117175#post1117175

angel13
12.05.2009, 11:09
всем привет в эти выходные занимался этим не самым приятным занятием как снятие установка генератора Машина пятый цивик d15b2. Так вот хочу поделиться впечатлениями . Все началось с того что загорелась лампа генератора на торпеде , и больше не гасла , а к тому времени я уже был на даче и з/ч для генератора там найти не реально.Для начала решил снять генератор чтоб определиться в чем же все таки проблема. Открутилось все хорошо , но сразу всталд вопрос как же его оттуда вытащить . через 15 мин генератор был у меня в руках .Вытащился он хоть и с трудом но со стороны где трубки гидрача , и печки тоесть справа через верх . Далее встал вопрос с разборкой генератора в книжке были нарисованы 2 генератора но другие , и тут пришлось думать . У меня оказался мицубиши . Снимается на нем верхняя крышка вместе с ротором , ни в коем случае не нижняя . Далее откручивается все что возможно и щеточный узел у вас в руках , у меня кончилась одна щетка . Вариантов не оставалось в магазине запчастей были найдены щетки для реле регулятора ваз 21093 , один к одному как родные с генератора , перепайка 2 проводков , сборка в обратном порядке . Все работает только почему-то после 7 тысяч оборотов , ближе к отсечке загорается лампа акб и гаснет .Никто не знает в чем причина???

Alex@ndr_CIVIC
26.05.2009, 10:43
я 3 дня назад менял себе на сивике нижний болт- он у меня отломался почемуто и генератор держался на одном болте и лампа зарадяки моргара время от времени.
а сегодня вообще капец. загорелась и не тухла. тухла только при высоких оборотах. я взял переоделся - вышел, сел в машину, завести последний раз перед разюлркой - и опачки !! ЧУДО!!! включив дальний, погазовав маленько - - лампочка потухла нах и все :))))
я пошел обратно переодеваться :))
в выходные буду менять щетки ч чертовой матери. а то будет не айс когда совсем встанут.. :))

ИЛ2
27.05.2009, 12:52
А вот такую проблему решал кто нибудь?

Стоит гена бошевский. Меняю на мицубиси. На разъёме бош три провода, на разъёме мицубиси - четыре. Как их припаять, чтобы всё заработало?

Belque
08.10.2009, 08:33
блин - да нифига не выходит - 4 часа крутил всё и вертел - как кузнечик скакал вниз и вверх машины, пытался вытащить и через верх и через низ - жопа полная - так и кинул до следующего раза. :(
я тоже не смог вытащить с этого места. в итоге, вытащил ближе к выпускному коллектору. там нужно только отогнуть немного патрубки системы гидроусилителя, и он со свистом вылетает. и по сути кронштейн откручивать не нужно.
5сивик д15б2

МОТЯ.
10.01.2010, 17:39
а я снял бес проблем помойму ни чего сложного ,покрутил немного и он вышел)))

bay1984
15.02.2010, 21:33
а я вот вытащил его через нижний рычаг подвески , сначала нешол а потом сам рухнул , незнаю терь как его назад потом втаскивать. незнаю как его и разбирать он полностью прикипел,и как подлезать к щеткам.плюс корпус генератора почему то треснутый ,боюсь расколется пополам .

sane4ka_83
06.04.2010, 13:20
тож недавно сам е...ся, снимал на яме 2,5часа (на все болтики ушло 15-20 мин)и так и сяк, и через верх пробовал-ваще никак, обматеря ипонских извращенцев и тут да меня дошло- поддомкратил лев колесо, и вот оно чудо 10 мин и готово, далее установка на место, производилась она мной , но уже без ямы: повыше приподнял машинку и полез, короче из под авто снова раздался руский мат на инженеров хонды, мучался я с час точно-это тока чтоб его запихнусь за привод глаза присыпало грязью просто ппц,но все же поставил и поехал .....

signum
14.05.2010, 16:39
главное что-бы это всё открутилось.
бывает нижний длинный болт не откручивается и приходится снимать с кронштейном а это геморрой.
а у меня ну никак не получается вынуть этот злополучный длинный болт: и деревяшкой стучал по нему с навернутой гайкой, только въезжает гайка в нее, и через железяку пробовал стучать, только резьбу немного подпортил. Кронштейн снять тоже не могу, один болт откручивается легко, а ко второму подлезть трудно из-за невыбивающегося длинного болта. Что посоветуете?

princ_vulcan
14.05.2010, 17:43
WD, залей им там по мужицки

Serega_Tss
03.06.2010, 17:04
Спасибо, пригодится))) Щетки, это все щетки...

Risha
15.03.2011, 18:01
ребят а я снимал вакумник отодвигал его в сторону и высунул гену его через верх.

Nikita
15.04.2011, 16:43
Я снимал как писал автор темы, только дошел до этого сам примерно за 2 часа игры в головоломку. Это лучший способ, поддонкратил залез подниз открутил генератор и его крепление, спускаешь его вниз и вдоль полуоси к колесу ведешь как дошел до подкрылка, отгибаешь его слегка и генератор на воле, обратно также.

belui
30.05.2011, 16:45
Интересно ,а на В16 получится вынуть этим способом.

nick_krsk
29.06.2011, 12:21
Шумели подшипники на гене, решил поменять. Делал по мануалу автора, но на креплении генератора, который на блоке двигателя, не откручивался один болт. Я и так, и сяк, и вэдешкой заливал - никак. Часов пять под машиной провалялся :) Утром плюнул на это дело, собрал как было и отвез в сервис. Там механик грит без проблем его скрутил. Не знаю как, может инструмент у них волшебный :)

P@uK
07.07.2011, 00:34
Спасибо за инструкцию!!! 2.5 часа геморроя и вот оно! Этот, сцуко, генератор у меня в руках, мать его! Долго пытался свернуть болты кронштейна, но все же смог. Главное - хороший инструмент и немного желания (=

cooll
14.01.2012, 10:49
всем привет!!!! я вчера тоже столкнулся с проблемкой как его достать!!!!!! у меня хэч правый руль , короче не долго думая снял подставку аккамулятора(там 3 болта!!!!,отогнул пару шлангов и вотон!!!! сейчас гена в ремонте,ремень порвался,а когда на него посмотрел,а там ролик погнут во внутрь и было принято решение его заменить!!!

Usman
15.03.2012, 23:41
где эти шетки которых надо менять чет не вижу на схеме

angel13
16.03.2012, 10:33
Идут вместе с позицией 21, очень плохо видно на картинке

Usman
16.03.2012, 17:39
Идут вместе с позицией 21, очень плохо видно на картинке

спасибо нашол но цена оёеё 9 230,71р. вряд ли я его куплю )))

angel13
18.03.2012, 10:22
в ремонте генераторов, весь ремонт встанет в 3-3500 р

mickj
20.03.2012, 17:05
Вот и мне,чувствую,предстоит завтра-проехался по большооооой луже. Заряда нет. Может,сразу на экзисте новый купить и не мучиться?

Usman
20.03.2012, 18:44
за 30т гениратор я луче машину куплю )))

mickj
20.03.2012, 21:40
На экзисте от 7 рублей. Восстановленный-5.

Usman
21.03.2012, 10:08
На экзисте от 7 рублей. Восстановленный-5.

генератор от 7 ? мне показывает 33 498,78р скинь сылку если не трудно

mickj
26.03.2012, 13:13
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4DB00770&sr=68

---------- Сообщение добавлено 26.03.2012 в 13:14 ----------

Только это оптовая цена,в розницу чуть подороже,примерно на 1000.

Usman
27.03.2012, 10:36
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4DB00770&sr=68

---------- Сообщение добавлено 26.03.2012 в 13:14 ----------

Только это оптовая цена,в розницу чуть подороже,примерно на 1000.

спасибо интересно какая фирма луче и встанут ли они без проблем

mickj
28.03.2012, 07:34
Я взял восстановленный Bosch за 6100. Совсем новый,только скол на пластиковой крышке. Подошёл,как тут и был. А менять и правда замучился.

civic13
04.10.2012, 09:45
всем привет!!!! я вчера тоже столкнулся с проблемкой как его достать!!!!!! у меня хэч правый руль , короче не долго думая снял подставку аккамулятора(там 3 болта!!!!,отогнул пару шлангов и вотон!!!! сейчас гена в ремонте,ремень порвался,а когда на него посмотрел,а там ролик погнут во внутрь и было принято решение его заменить!!!

+1

нужно всего лишь открутить 3 болта и снять площадку под акб и он выходит вверх без проблем!! не надо ни подкрылки ни колеса снимать ну и тем более не кронштейны!

Usman
05.10.2012, 20:06
моя гена вышла только сверху открутили цилиндр

mickj
07.10.2012, 13:09
в ремонте генераторов, весь ремонт встанет в 3-3500 р

Да,теперь я знаю-ремонт родного гены лучше и дешевле, чем покупка за 6-7 т.р. Взял такой-умер через 4 месяца.Пришёл в Экзист-так и так. и говорит мне один чел из манагеров-не надо брать ентот китай-собирают из всякого г.... Не берите,лучше свой,родной отремонтируйте и будет Вам счастье! Так и сделал. Правда,ремонт вышел 5800! Но заменили всё,что можно-обмотку,Щётки,коллектор,реле. Работает,как новый. Сказали-если не зальёшь,5 лет не вспоминай!

Ganiba
18.03.2013, 21:21
Доброе время суток. Сегодня целый день потратил на снятие гениратора B16Y6 сам гена вроде как MITSUBISHI. Открутил все а болт нижнего крепления так и не выбил(((( что делать??? Вот фото крепления135302

135303

angel13
19.03.2013, 19:47
снимай в сборе с кронштейном, если возможно.

iegorov
29.06.2014, 06:17
парни, а заместо гены Mitsubishi встанет ли какой-нибудь более мощный?

когда ездил на Вектре, я умерший генератор 70А заменил на генератор от Нивы 100А и был счастлив (встает как родной)

slerm
30.06.2014, 12:36
Да любой встанет, если переделаешь фишку, кронштейн и шкив

formic
22.10.2014, 21:35
Спасибо, за отличную инструкцию по съему генератора.;) Все получилось без особых проблем. Снимал в гараже на яме.

dcpprox
21.12.2014, 18:22
Чтобы не пложить темы отпишусь тут. Мужики такая засада, стал снимать гену (двиг д15б3) нижняя гайка была уже до меня закатана, срезали балгаркой, но фишка в том, что выбить этот болт нижний так и не получилось намертво там прикипел, какие варианты по снятию ? Кронштей не снять поскольку болт в центре кронштейна закрыт генератором. Возможно ли гену перебрать не снимая с ямы , впринципе вроде бы место есть, был у кого такой опыт? Кто сталкивался отзавитесь ?

П.С.
После срезания гайки балгаркой , появилось ощущение, что гайка нижняя не обычная, а ещё заходит ненмого в кронштейн , поскольку на срезе видно границу шпильки, и вокруг неё ещё один круг , как будто гайка входит в кронштейн.