Просмотр полной версии : Бортовой компьютер 7-е поколение
фигли четко,
ага забавна... завтра залезу, думаю может датчик криво стоит...
кстати, кто знает у риф-500 какая температура определяется в минусовую сторону, до скольки?
в инструкции есть эта инфа...
стр.37, п.4 в таблице: от -40 до +60
и на всякий случай:
рабочая температура окружающего воздуха для МК RIF-500 от минус 25 до плюс 45°С (для RI-500 от минус 15)
фигли четко
23.12.2010, 19:50
значит когда показывал -40 возможно было и ниже... ппц
а у меня на RI-500 чё то датчик Т за бортом заглючил-кажет то +17,то +65,при этом сам датчик в правом крыле и от горячего воздуха изолирован
фигли четко
24.12.2010, 14:02
может промок, тоесть под изоляцию датчика влага попала..
сегодня попробую выдернуть его оттуда
фигли четко
25.12.2010, 13:57
у меня болтается он между аккумулятором и фарой.
я так и говорю, когда спрашивают, что температура не забортная, а зааккумуляторная)). на ходу правильно показывает, а когда стоишь, теплее
поправил.. выставил 0 процентов... >:D check выскочил... обидно ну!
Люди!!! огромная просьба: посмотрите у себя, у кого че комп показывает по поводу дроссельной заслонки... заранее спасибо!!
Timon206
25.12.2010, 22:41
поправил.. выставил 0 процентов... >:D check выскочил... обидно ну!
Люди!!! огромная просьба: посмотрите у себя, у кого че комп показывает по поводу дроссельной заслонки... заранее спасибо!! у меня 9%:)
фигли четко
26.12.2010, 10:00
ага. на холостых тоже 9
А кто нить ставил на хнтчи? Как это все смотрицца на них. Что с рамкой для установки на второе место под магнитолу?
у меня 9%:)
СПС! поставил 5 вроде пашет...
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------
ага. на холостых тоже 9
спс!!!
А кто нить ставил на хнтчи? Как это все смотрицца на них. Что с рамкой для установки на второе место под магнитолу?
ставил. с рамками всё хреново. нету рамок под 2din магнитолы. может быть, есть совместимые от других моделей, но проверять не было возможности. хотя там по сути и не может быть рамки. двухдиновый девайс по высоте становится впритык по высоте ниши, т.е. если бы она и была, то это скорее заглушки по бокам, а не рамка. так что, либо самому чото пилить, либо....
я сделал так. тупо достал рамку и вставил два девайса. поставил сверху комп, снизу патефон. как раз по высоте впритык получается (с компа еще придется верхнюю часть рамки снять). вся конструкция получилась немного утопленной в панель, но смотрится вполне прилично. могу при случае сфоткать.
могу при случае сфоткать.
Если можно, бо хочется все в живую увидеть, да и интересно ка это все с правого боку смотрится.
вот примерно так это выглядит.
конечно, можно еще немного подогнать и подровнять, но это всё, на что пока хватило времени и сил. в целом смысл понятен.
если предположить, что обе панели (комп и патефон) сниматься не будут, то можно это всё дело дополнительно "зашить" сверху пластиком заподлицо. но тогда теряется смысл съемной панели... а для меня это не есть гуд.
фигли четко
29.12.2010, 17:07
да вобще совокупно смотрятся, нормально
Согласен смотрится неплохо.
vintka, ri или rif500 ??
RIF-500
фигли четко
03.01.2011, 18:58
Еще вопрос созрел. Если снять панель БК и ездить без неё, потом при установке показания изменятся или останутся прежми как до снятия? Например было 30литров бенза- проехал без панели БК - сколько покажет остаток?
(Кстати количество залитого бенза ввожу вручную)
Остануться прежними.. то что остается со снятой панелью-только кусок пластмассы с разъемом.. Поэтому вообще не снимаю..
З.Ы. У меня мафон сверху комп снизу.
вполне логично.
только остается вопрос с часами. почему часы продолжают идти, когда панель снята, но при этом сбрасываются при отключении аккумулятора? видимо, таймер, который отсчитывает время, все-таки где-то в "рамке".
если бы таймер был тоже в съемной панели, то часы не боялись бы отключения аккума и работали бы от какого-то внутреннего (в панели) источника питания. но про такие вещи ничо подобного в инструкции не сказано.
фигли четко
06.01.2011, 16:15
кстати: в мультитрониксе можно настраивать дисплеи под себя, кто нибудь делал это?
кол-во показателей,цвет,яркость,звук-это не сложно настраивается,а вообще то замудрёное меню...
фигли четко
06.01.2011, 21:24
кол-во показателей,цвет,яркость,звук-это не сложно настраивается,а вообще то замудрёное меню...
не не. я не про дисплеи.
я про то, что вроде можно на 1 дисплей вывести сразу все (вернее 6 штук) интересующие тебя показатели. то есть индикацию показателй на 1 дисплее вместе, для себя, какие захочешь, а не переключать экраны
---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:23 ----------
короче завтра буду пробовать
EvgenyNT
06.01.2011, 21:45
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: после запуска компьютер (se-50v) выдает сообщение "ошибка системы" код ошибки 600. После чего переходит в обычный режим работы (все параметры отображаются корректно).
фигли четко
07.01.2011, 19:10
тут глянь http://www.multitronics.ru/kody_obd2/
еще вот что нашел:
P0600
Неисправность при связи с системой
может неисправность в разъёме);
тем более у тебя он и пишет ошибка системы. вот и есть ошибка связи компа с системой авто.
попробуй в настройках заново определить протокол связи
если кому интересно, собрал небольшой видеоотчетец по настройке дисплея под себя. пример.
пысы. качество правда в темноте на телефон))[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:02 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=E1TRUf5Ak9o
6 показателей маловато, для меня, так что сразу все не получится)
Самое первое что сделал, это перенастроил экраны...
Владимир063
08.01.2011, 13:59
товарищи, подскажите,купил себе ri-500 подключать прямо к колодке или все таки надо мудрить?у меня хэтч D15B.
прямо к колодке, ничего мудрить не надо.. остальные провода по усмотрению.. у меня сначала была одна колодка подключена, потом градусник, замок зажигания, форсунку, и габариты подключил.
фигли четко
09.01.2011, 19:41
6 показателей маловато, для меня, так что сразу все не получится)
Самое первое что сделал, это перенастроил экраны...
не понял. так можно 3 штуки настроить под себя. 6 это только на одном экране. еще на 2х тоже по 6 можно настроить. а на одном из ненастраиваемых есть 18 показателей..
---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:40 ----------
я просто пример привел в видео
Computec
13.02.2011, 02:48
Прошу прощения, а будьте добры подсказать соответствие номерных значений "зеленой" косы к этому рисуночку... ибо у меня цвета проводков несколько отличаются от заявленных)))
время, так сказать...
http://keep4u.ru/imgs/b/080418/8d/8df9b43a987aa7966e.jpg
буду благодарен за ответ вида:
сине-белый - номер...
желто-черный -....
красно-черный...
:-) RIF 500 продолжаю изучать\обучать, когда время появляется:-)
заказал себе такую штуку на ебэе http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&rt=nc&nma=true&item=290527308579&si=fYM6kEG9BgGYqdp88VeUEHEmIkU%253D&viewitem=&sspagename=STRK%3AMEWNX%3AIT
хочу соединить с hobd (http://hobdrive.com/), если все пройдет удачно буду заказывать китайский навигатор с windows mobile и bluetooth =)
интересная мысль. отпишись, как все прошло.
я считаю мультитроникса он не заменит... я еще пока не видел прогу которая бы имелла стокоже функций как и БК... притом что для достоверных данных, он должен быть подключен постоянно, что не сделаешь с КПК, я говорю про расход и прочие параметры которые нужны например мне.
Прошу прощения, а будьте добры подсказать соответствие номерных значений "зеленой" косы к этому рисуночку... ибо у меня цвета проводков несколько отличаются от заявленных)))
время, так сказать...
http://keep4u.ru/imgs/b/080418/8d/8df9b43a987aa7966e.jpg
буду благодарен за ответ вида:
сине-белый - номер...
желто-черный -....
красно-черный...
:-) RIF 500 продолжаю изучать\обучать, когда время появляется:-)
Не совсем понял вопроса, я подключал провода к мозгам, там и зажигание есть, и датчик скорости, и форсунка.. а габариты подключил к лампочке подсветки пепельницы..
я считаю мультитроникса он не заменит... я еще пока не видел прогу которая бы имелла стокоже функций как и БК... притом что для достоверных данных, он должен быть подключен постоянно, что не сделаешь с КПК, я говорю про расход и прочие параметры которые нужны например мне.
здесь можно поспорить... единственное, чего он точно не заменит, так это функционал, связанный с подключением к "живым" датчикам (габариты, зажигание, ДУТ и т.п.). все, что снимается с OBDII - никакой разницы по сравнению с мультитрониксом.
я подключал себе все датчики, поигрался... но по итогу все равно езжу по показаниям OBD. реально от датчиков работает только фича "отключите габариты".
что касается подключен постоянно. в принципе никто не мешает постоянно подключать КПК перед поездкой. разницы по сравнению с мультитрониксом тоже практически никакой. особенно если это модель со съемной панелью и ты снимаешь ее уходя из машины.
зато в плюсах - более информативное отображение параметров... режим проецирования на стекло тоже прикольная вещь. с журналированием параметров в файл тоже можно придумать разные интересные штуки. и работать с ним можно в более естественном виде. слил на домашний комп и анализируй себе как хочешь. по большому счету, статистические показатели (кроме "за поездку") не особо нужны в машине, их вполне можно получить, проанализировать и хранить дома в комфортной обстановке на обычном компе.
да, не хватает еще некоторого функционала. и как-то мне пока еще не очень понятно с расходом топлива и калибровками. но разработчик - наш русскоговорящий чел. вот его ветка по этой проге http://4pna.com/showthread.php?t=7916.
и с ним, думаю, вполне можно пообщаться на предмет доработки недостающего функционала до уровня мультитроникса. на данный момент не хватает как минимум прогноза пробега на остатке и учета топлива в режиме "бак расчетный" (думаю, что большинство пользователей мультитрониксов именно его и юзают, как наиболее показательный и не зависящий от внешних факторов, влияющих на показания ДУТ).
зы. и еще один плюс. 25 баксов OBD-адаптор плюс 21 бакс за софтину - это совсем не то, что 100-200 баксов за мультитроникс, если уже есть навигатор или телефон на винде.
Computec
14.02.2011, 13:47
2 Z_Z_Z:
конкретизирую или подкорректирую вопрос
На зеленом штекере есть номерки
вот и хотелось бы узнать у тех, кто подключал номера в которые входят
сине-белый, желто-черный, красно-черный соответственно.
А мозг развернут как то под бардачком... фишек не видно. надо будет подлазить снизу смотреть...
здесь можно поспорить... единственное, чего он точно не заменит, так это функционал, связанный с подключением к "живым" датчикам (габариты, зажигание, ДУТ и т.п.). все, что снимается с OBDII - никакой разницы по сравнению с мультитрониксом.
я подключал себе все датчики, поигрался... но по итогу все равно езжу по показаниям OBD. реально от датчиков работает только фича "отключите габариты".
что касается подключен постоянно. в принципе никто не мешает постоянно подключать КПК перед поездкой. разницы по сравнению с мультитрониксом тоже практически никакой. особенно если это модель со съемной панелью и ты снимаешь ее уходя из машины.
зато в плюсах - более информативное отображение параметров... режим проецирования на стекло тоже прикольная вещь. с журналированием параметров в файл тоже можно придумать разные интересные штуки. и работать с ним можно в более естественном виде. слил на домашний комп и анализируй себе как хочешь. по большому счету, статистические показатели (кроме "за поездку") не особо нужны в машине, их вполне можно получить, проанализировать и хранить дома в комфортной обстановке на обычном компе.
да, не хватает еще некоторого функционала. и как-то мне пока еще не очень понятно с расходом топлива и калибровками. но разработчик - наш русскоговорящий чел. вот его ветка по этой проге http://4pna.com/showthread.php?t=7916.
и с ним, думаю, вполне можно пообщаться на предмет доработки недостающего функционала до уровня мультитроникса. на данный момент не хватает как минимум прогноза пробега на остатке и учета топлива в режиме "бак расчетный" (думаю, что большинство пользователей мультитрониксов именно его и юзают, как наиболее показательный и не зависящий от внешних факторов, влияющих на показания ДУТ).
зы. и еще один плюс. 25 баксов OBD-адаптор плюс 21 бакс за софтину - это совсем не то, что 100-200 баксов за мультитроникс, если уже есть навигатор или телефон на винде.
думаю за софтину можно отнять, если брать usb сканер - обойдется еще дешевле, останется только подружить навигатор. взял блутуф - тк будет удобней с буком следить за параметрами, как мне кажется, навигатор пока брать не планирую.. думаю соберу фотоотчетик как все получится =)
Computec
17.02.2011, 16:39
Ответьте пожалуйста кто нить на мой вопрос
Artemabboy
17.02.2011, 19:20
так какой самый оптимальный вариант по цене=)))???
фигли четко
18.02.2011, 10:46
так какой самый оптимальный вариант по цене=)))???
это уже тебе решать. я взял риф-500 и не жалею
Computec
19.02.2011, 16:07
сколько литров до отсечки влазит? ставил 55 по рифу, мало...
выкатываю по БК все - а индикатор уровня топлива еще где-то 1\5 показывает
Computec,
у меня стоит 55 литров и показывает без ошибок
фигли четко
19.02.2011, 19:17
сколько литров до отсечки влазит? ставил 55 по рифу, мало...
выкатываю по БК все - а индикатор уровня топлива еще где-то 1\5 показывает
не понял.. у меня бак вобщето 45 всего.
Computec
19.02.2011, 21:39
видать брешет с расходом БК шка ввиду того, что не подключена форсунка...
На зеленом штекере есть номерки
вот и хотелось бы узнать у тех, кто подключал номера в которые входят
сине-белый, желто-черный, красно-черный соответственно.
так и остался без ответа(
вообще по документации на цивиках 7 серии кроме 4вд стоит 50л баки, на 4вд - 45л
но по моим прикидкам если лить под крышку бенза входит 55 л примерно.
Сам был очень удивлен когда в бак вошло 45л когда лампа еще не горела... и по прикидкам там было 10 л еще.
видать брешет с расходом БК шка ввиду того, что не подключена форсунка...
показания расхода по форсунке и по данным управляющего блока никак не связаны.
ты сам выбираешь какими показаниями тебе пользоваться в настройках бортового компа. и если у тебя не подключена форсунка, но всетаки данные о расходе показываются, значит они снимаются с шины OBD от управляющего блока... и от того, подключишь ты форсунку или нет, точность показаний расхода не изменится. просто у тебя появится еще один способ снятия показаний расхода.
в любом случае, и тот, и другой способ снятия показаний требует предварительной калибровки. и тогда у тебя будет правильно определяться расход, и как следствие, совпадать с показаниями датчика уровня топлива.
фигли четко
06.03.2011, 12:55
на рынке почвился новый мультик - цветной:
фигли четко,
а ссылки на товар?
фигли четко
06.03.2011, 17:30
фигли четко,
а ссылки на товар?
jabwbfkmysq cfqn http://www.multitronics.ru/products/rc700/
ага... прикольно!!!
почитал список фич. если не считать дисплей, то мало что добавилось из полезного. в основном "бантики", которые действительно перестанешь замечать через пару недель юзания.
добавилось гибкости в настройке дисплеев за счет повышенного разрешения экрана. и судя по картинкам информативность от этого повысится. отображение в режиме парктроника стало гораздо нагляднее.
а то не сильно удобно запоминать расположение параметров или вспоминать каждый раз, где чо у тебя находится по одной дополнительной букве возле значения параметра. теперь можно более мелким шрифтом написать по-человечески, где что отображается.
удобные, на мой взгляд, режимы 7 параметров (в столбец) и 9 параметров.
среднее от заправки до заправки, помоему, нафиг не нужно. зачем кому знать, сколько чего он отъездил на залитых позавчера 20 литров? ))
но уже тоже хочу!!! благо, цена по сравнению с RIF-ом всего на дваццатку с копейками баксов выросла. узнаю в техподдержке, совместим ли он с их парктроном PT-4TC и если да, то тоже начинаю копить деньги. кстати, RIF-500 б/у никому не нужен? )))
вот чего лично мне не хватает по опыту юзания RIF-500.
1. возможность видеть историю дисплея "Средние сброс" в режиме автоматического периодического сброса. допустим, выставил я периодичность сброса 30 дней, чтоб посмотреть сколько и чего у меня получается в среднем за месяц. надо постоянно помнить дату очередного сброса, чтоб успеть посмотреть. а то прощёлкал, оно сбросилось и всё, не знаешь сколько ты отъездил за прошлый период. а так было бы классно, если можно было посмотреть историю хотя бы предыдущего периода. тогда не надо ловить день сброса. всегда в течение текущего периода можно глянуть, что там у тебя получилось в прошлом периоде. и опять же в течение периода сравнительно видеть, насколько текущий период разнится с прошлым.
если же оставить ручной сброс, то опять же, прощелкал начало месяца и вся статистика коту под хвост ))) вроде мелочь, а неприятно.
2. возможность выставить поправку для пробега (по аналогии с топливом, в процентах). нужно обязательно делать контрольный пробег и выставлять затем в настройках эталонный пробег. у меня, например, зимняя и летняя резя разных размеров. получается разная погрешность пробега летом и зимой. два раза в год устраивать гемор с контрольным пробегом не сильно прикольно, да и постоянно как-то не находится для этого времени. а вот если бы посчитал один раз поправку для лета и зимы, запомнил ее и вводи после переобувки. удобнее, имхо.
надо качнуть доку к RC-700, более подробно ознакомиться с возможностями.
ps. народ, а у кого какие еще соображения по поводу улучшения функционала маршрутного компа? может соберем коллективную заявку на доработку и отправим им? тут же главное грамотно аргументировать. а вдруг и сделают со временем. фактически же, "математику" легко обновить с помощью прошивки.
фигли четко
10.03.2011, 10:11
1. я не ставил автосброс, пользую ручной
2. пробег как этало выставляешь? по GPS?
а по поводу заявки... чето както компьютер не компьютер.. сплошные корректировки и погрешностию...
пробег по GPS. причем лучше по трассе. в городе за счет помех точность позиционирования уменьшается. и может набегать небольшая погрешность расстояния, особенно если много поворачивать по закоулкам. вообще для пендосской системы navstar, на которой базируется GPS, заявлена средняя точность позиционирования около 30м. при большом количестве спутников точность увеличивается. но на трех-четырех так и получается примерно, а то и больше. просто наши навигаторы умеют "притягивать" позиционирование к дороге. поэтому всегда и видно на экране, что едешь точно по дороге. но если эту фичу отключить, то можно увидеть, как иногда стрелка движется сбоку от дороги )))
насчет корректировок и погрешностей. а как иначе? комп же универсальный. ставится в любую машину, потому и требует "после сборки обработать напильником" под конкретные показатели. даже вот показания расхода, снимаемые с диагностической шины. по идее они должны быть откалиброваны производителем и быть близки к правде. а вот нет. возможно, на эти показания влияют различные факторы, которые со временем изменяются. у меня, например, по OBD расход нужно корректировать на -27%, а по форсунке показывает практически идеально с фактом.
это штатные компы может затачиваются и калибруются под конкретный экземпляр. там все понятно. да и то не всегда, поменял размер колёс и пипец, штатный комп будет врать, потому что будет врать пробег. а здесь всегда всё можно подкорректировать.
я например проблему с пробегом зимой и летом решил хитро. не калибрую каждый раз эталонный пробег, а чуть увеличиваю поправку расхода зимой. зимняя резина у меня чуть меньше, поэтому и пробег показывает больше, чем реальный. значит расход занижает. вот и надо его немножко повысить за счет коррекции. работает отлично. правда, пробег в компе при этом все равно врет. недавно замерял, 1 км лишний набегает на сотню. в принципе можно и забить на такую погрешность. кто там когда на лишнюю тыщу километров обращал внимание. при нашем тотальном "сматывании" одометров на такие погрешности можно смело забить )))
и еще вопрос. кто-нибудь пробовал перешиваться? есть каки-то нюансы, на которые нужно обратить внимание? я вот пока не знаю. может и не перешиваться, все равно скоро на RC-700 перейду.
кстати. узнавал в техподдержке мультитроникса.
все парктроники совместимы с новым компом.
распиновка управляющего шлейфа, подключаемого к компу, идентична с RI(F)-500. распиновка подключения парктроника тоже идентична.
т.е. если менять, то можно провода и не дёргать, не прокладывать заново, просто само шасси поменять и переткнуть старые проводочки в него.
фигли четко
12.03.2011, 18:24
хорошо расписал))
а я расход проверяю тупо по заправке до полного. пока соответствует. +/- сотни грамм, но тут и заправщики не эталон! в общем погрешность 1-5% не критична
Купил SE-50V. Но вопрос: Как вынуть полочку под магнитолой чтобы на её место поместить БК?
фигли четко
12.04.2011, 19:59
Купил SE-50V. Но вопрос: Как вынуть полочку под магнитолой чтобы на её место поместить БК?
снять центральную консоль всю. отчет тут на форуме валяется гдето по панели. разборка панели вроде называется.
и еще, тебе скорее всего, если будешь ставить под магнитолу придется попотеть - размер великоват..
снять центральную консоль всю. отчет тут на форуме валяется гдето по панели. разборка панели вроде называется.
и еще, тебе скорее всего, если будешь ставить под магнитолу придется попотеть - размер великоват..
Как снимать вроде нашел:
Менял магнитолу,заодно и лампочки поменял.
1.Отковыриваешь пластмаску под прикуривателем,она на клипсах,снимается туго,но довольно легко.
2.Нагибаешь голову к тому место,где отковырял, там два винта толи 10мм толи 8мм (использовать отвертку с головкой),их тоже откручиваем.
3.Потом аккуратно просовываем руки (туда где отковыряли,и открутили винты),и потихоньку выдавливаем панель на себя,она на клипсах,сначала выйдет низ,а потом верх.
4.Далее, отстегиваем фишки и вся понелька,с магнитолой и кондеем у вас в руках,остальное все понятно!
Ну посмотрим по размерам на деле, может что придумаю)
Спасибо за ответ;)
technosphere
14.04.2011, 09:53
тока дёргать,не боись я сто раз так делал,то музыку ставил то лампочки менял,а там пока полку не снимешь консоль не открутишь,снизу ж 2 болта
фигли четко
15.04.2011, 11:27
...а там пока полку не снимешь консоль не открутишь,снизу ж 2 болта
ну не у всех они на месте, у меня нет их
тока дёргать,не боись я сто раз так делал...
что-то как-то сыкотно после твоих слов:lol:
Medvezhonok
20.05.2011, 09:33
подарили мне multitronics TC750 с цветным дисплеем. подключил по OBD2 , рсход не показывает самое интересное ка кего подключить к форсунке и к датчику топлива, сколько это может стоить у электрика ? и кстати даже он тормозит ппц хотя тут 32 разрядный проц, тоесть обороты с задержкой отображаются хоят наверно это протокол тормозной
источники правильно настроил? расход по шине должен показывать полюбому, если все правильно настроено.
как выставлял протокол? руками или автоматически определился? определиться должен был скорее всего OBD2Q.
насчет отображения, протокол выдает показания раз в секунду. поэтому ставить частоту обновления больше 2-х раз в секунду смысла нет. быстрее все равно не будет.
Medvezhonok
21.05.2011, 03:29
источники правильно настроил? расход по шине должен показывать полюбому, если все правильно настроено.
как выставлял протокол? руками или автоматически определился? определиться должен был скорее всего OBD2Q.
насчет отображения, протокол выдает показания раз в секунду. поэтому ставить частоту обновления больше 2-х раз в секунду смысла нет. быстрее все равно не будет.
автоматически нашел OBD2 показывает обороты , расход в час , но не показывает на 100 км и остаток в баке все поинструкции настраивал , какие рекомендации подключать датчик дополнительный ?
Владимир063
21.05.2011, 09:42
автоматически нашел OBD2 показывает обороты , расход в час , но не показывает на 100 км и остаток в баке все поинструкции настраивал , какие рекомендации подключать датчик дополнительный ?
надо в параметрах лазить,там есть подменю источник,а там уже выставляешь откуда определять скорость и расход.и все будет работать.но топливо в баке он не считывает.я сам забиваю количество заправленного топлива,так оно и по точнее будет не зависимо под горку стоит машина или нет.
Прочитал всю тему от начала до конца. Загорелся поставить на свой сивик такую штуку. Жду когда появится у официалов новенький БК RC-700. :)
В сети не нашел ни одного толкового отчета по установке мультика на 7-ку.
Буду благодарен если ткнёте пальцем.
Поэтому пара вопросов, кто где ловил провода ДУТ, габаритов, замка зажигания и форсунки? Хотелось бы поставить БК с наименьшей запаркой по протягиванию проводов.
фигли четко
30.05.2011, 15:49
...Хотелось бы поставить БК с наименьшей запаркой по протягиванию проводов.
наименьшая запарка - это как у меня - просто в разъем ОБД2 и всё.
расход в час , но не показывает на 100 км
Там когда настраиваете есть разный расход, есть расход в час, а есть расход на 100км, который переключается в расход в час, когда скорость ниже минимальной, вы наверное при настройке дисплея неправильно выбрали нужный вам параметр.
остаток в баке
для остатка в баке надо либо подключить к датчику уровня топлива (ДУТ), либо настроить в параметрах "бак расчетный" тогда необходимо будет при заправке вводить количество залитого бензина, но показания будут намного точнее чем при подключении к датчику.
Поэтому пара вопросов, кто где ловил провода ДУТ, габаритов, замка зажигания и форсунки? Хотелось бы поставить БК с наименьшей запаркой по протягиванию проводов.
Замок зажигания, форсунку и датчик скорости можно найти на мозгах двигателя,
как добраться до них и где найти форсунку есть в этой теме:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=92132
Пункт "Вход тахометра/Инжектора/Генератора"
Датчик скорости - на соседнем разъеме (на механике их всего 2, на автомате/вариаторе 3), контакт номер 18 (в среднем ряду четвертый справа) провод Белый с зеленой полоской (MT/AT) или синий с белой полоской (вариатор).
Замок зажигания - на том же разъеме 2 - ой контакт (верхний ряд второй слева) провод желтый с черной полоской.
Габарит проще всего подключить к подсветке пепельницы (если есть)
Датчик уровня топлива ИМХО бесполезная трата времени..
Поставил я себе RC-700. Смотрится очень цивильно. Читает почти все заявленные параметры (протокол ODB2Q). В общем я доволен как слон. :)
Сразу бросился в глаза % открытия дроссельной заслонки. У меня максимум 91% показывает. Так и должно быть или пора ДЗ чистить? :)
Респект Z_Z_Z, благодаря его постам на всё ушло часа 3, без подключения ДУТ.
Timon206
10.06.2011, 13:30
Поставил я себе RC-700. Смотрится очень цивильно. Читает почти все заявленные параметры (протокол ODB2Q). В общем я доволен как слон. :)
Сразу бросился в глаза % открытия дроссельной заслонки. У меня максимум 91% показывает. Так и должно быть или пора ДЗ чистить? :)
Респект Z_Z_Z, благодаря его постам на всё ушло часа 3, без подключения ДУТ.
нормально,это не процент,а угол поворота дроссельной заслоки
Купил давно БК TC-50GPL, может год назад, ну и решил убрать парковочный радар с внешним экраном и купить и подключить датчики парковки Meltitronics.
Купил недавно датчики нового поколения PU-4TC, БК никаким образом не хочет видеть их.
Подключение к фонарям правильное, даже на прямую от Аккума пробывал. Дата кабель от блока в БК пробывал во все контакты, нифига, (кстати провод один).
В чем может быть причина? у меня только одна версия, это старая прошивка БК которая не может работать с датчиками новыми. Может кто что подскажет?
Купил давно БК TC-50GPL, может год назад, ну и решил убрать парковочный радар с внешним экраном и купить и подключить датчики парковки Meltitronics.
Купил недавно датчики нового поколения PU-4TC, БК никаким образом не хочет видеть их.
Какая дата прошивки БК? Должна быть позднее 17.01.2010.
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------
нормально,это не процент,а угол поворота дроссельной заслоки
Спасибо! Вон оно чё! ;D А то я уже разбирать собрался...
Люди добрые, у кого стоит BT-ecu можете скинуть данные, которые он пишет (на холостом ходу...) желательно 1.7l нужно сравнить... (машина гонит по страшному. . . ) заранее спасибо!!!
MAD-MAX,
сегодня скину, ближе к вечеру.
фигли четко
21.11.2011, 10:43
MAD-MAX,
сегодня скину, ближе к вечеру.
так это)) уже позавчера наступило!
так это)) уже позавчера наступило!
гы!! Уже не столь важно, основную проблему я решил, теперь это так, ради интереса....
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------
MAD-MAX,
сегодня скину, ближе к вечеру.
p.s. Какая у тебя программа на телефоне стоит?
Люди добрые, напишите у кого сколько градусов температуру антифриза при езде показывает бортовик пожалуйста! у меня пишет 79-82 , при езде по городу
(-6 Цельсия за бортом).
начинаю паниковать по-тихоньку))))
MAD-MAX,
прошу прощенья, видел что ты в основном разобрался...у меня с буком беда поэтому и не могу отсканить.
serj308,
термостат то открываеться на 82...
вот у тебя так и остывает хорошо радиатор, если бы термостат плохой был на трассе вообще еще ниже бы уходило.
MAD-MAX,
прошу прощенья, видел что ты в основном разобрался...у меня с буком беда поэтому и не могу отсканить.
Ничего страшного...
serj308,
термостат то открываеться на 82...
вот у тебя так и остывает хорошо радиатор, если бы термостат плохой был на трассе вообще еще ниже бы уходило.
+ у хондовского антифриза текучесть и теплообмен хорошие!
Спасибо, успокоили!!!
антифриз уже не хондовский залит, корейский какой-то, весной менял.
прочитал в мануале: 76-80 градусов-начало открытия термоса, 90градусов-полное открытие.
в общем картонку колхозить придется на радиатор и следить за температурой.
serj308,
а смысл что печь плохо дует или что?
все же предусмотрено) зачем делать ГазелЬ)
demolog, печка греет норм, просто 80 градусов кажется маловато для эффективной работы инжекторного мотора... получается что масло не разогревается до нужной температуры, вязкость не та, смазка хреновая, износ идет. короче сразу в голове цепочка выстраивается последствий всяких...
ту зиму отъездил (не зная температуры реальной) расход не выше 10 литров по городу...значит все окей с эффективностью )))
я привык за расходом следить, если не укладываюсь в норму, значит где то косяк!
у друга на Ваз 2109 по компу была 88 температура, а у меня 79-82, обидно ведь!:D
serj308,
так ведь у движки тоже есть своя рабочая температура, и если япы поставили 79-82, а не 88, как на таз, значит так и должно быть и этого достаточно. выше температура-повышенный износ деталей и разных там поверхностей и прочее...тоже можно выстроить цепочку. я лишно не собираюсь картонку ставить, поезжу так и посмотрю, как сивка себя ведет. если понадобится, то, конечно, колхозить картонку придется ;)
на старой сивке V купехе ничего не ставил-зиму прошла великолепно. :)
serj308,
а ты не думал что раньше опелевские движки были с рабочей температурой 70 градусов?
каждому свое)
у наших тазов выключение вентилятора на 104 градусах))) эт пиндос...на таких температурах двигатель гонять по мне так...
а так там же все расчитано))
GAP1447,я всего лишь хочу приблизить рабочую температуру движка к оптимальной для него. Летом то о 79-82 градусах речи и быть не может. Летом я приезжаю во двор и практически сразу врубается вентилятор на малой скорости(его еле слышно). Момент его включения 95 градусов, сегодня проверял.Значит заезжаю во двор с примерно 93 градусами. А тут на дворе -5 градусов всего, а у меня 82 температура ... что же будет при - 20((( в общем постараюсь с помощью картонки приблизить температуру ближе к 90 градусам.
Вычитал еще , что движки меньше 1,5 литра объемом часто недогреваются зимой.
Сегодня катался с другом на каблуке Рено 1,4 литра, 75 кобыл. Подключили сканер- температура от 72 до 88 градусов в процессе езды меняется. причем меняется постоянно, разгон-одна, тормозит- другая. наверно датчик в моторе расположен иначе чем у нас, вот она и пляшет туда-сюда)))
ну у хондовского движка оптимальная температура явно не 82...
85-95 - 90 градусов оптимальная - и еще если картонку ставить салон прогревается заметно быстрее в -37 =))
LaYt,
вот и я такого мнения, что не может быть нормальный КПД у движка в 80 градусов. поэтому тревогу забил)))
GAP1447,я всего лишь хочу приблизить рабочую температуру движка к оптимальной для него. Летом то о 79-82 градусах речи и быть не может. Летом я приезжаю во двор и практически сразу врубается вентилятор на малой скорости(его еле слышно). Момент его включения 95 градусов, сегодня проверял.Значит заезжаю во двор с примерно 93 градусами. А тут на дворе -5 градусов всего, а у меня 82 температура ... что же будет при - 20((( в общем постараюсь с помощью картонки приблизить температуру ближе к 90 градусам.
Вычитал еще , что движки меньше 1,5 литра объемом часто недогреваются зимой.
Сегодня катался с другом на каблуке Рено 1,4 литра, 75 кобыл. Подключили сканер- температура от 72 до 88 градусов в процессе езды меняется. причем меняется постоянно, разгон-одна, тормозит- другая. наверно датчик в моторе расположен иначе чем у нас, вот она и пляшет туда-сюда)))
Я конечно не утверждаю, но полагаю, что если у тебя европеец, то он адаптирован к эксплуатации в зимнее время (под какую-то определенную максимально низкую температуру). Вероятно также и для предельной летней температуры, для жарких стран. Хотя это лучше уточнить у дилера либо в мануале либо у знающих человекаф ;)
Владимир063
22.11.2011, 22:03
у меня летом 83-84 градуса очень редко включается вентилятор,сейчас стоит картонка,на улице -7- -14 84 градуса максимум.второй год с картонкой езжу.иначе ни как.прошлой зимой -30 и больше было за бортом так вообще ох..вал.
Я конечно не утверждаю, но полагаю, что если у тебя европеец, то он адаптирован к эксплуатации в зимнее время (под какую-то определенную максимально низкую температуру). Вероятно также и для предельной летней температуры, для жарких стран. Хотя это лучше уточнить у дилера либо в мануале либо у знающих человекаф ;)
интересно какие европейцы расчитаны на зиму с -45 морозами...
LaYt,
а я про минус 45 и не говорил.:)) Там, где serj308 врядли будет такой минус. А так, вместо Европы можно взять ту же Канаду;)
вам не надоело одно и то же мусолить?
quorthon
20.02.2012, 11:23
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Поставил TC 750, протокол поставил автоматически, он нашёл ODB2Q, но при этом ничего не показывает: ни обороты, ни расход.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Поставил TC 750, протокол поставил автоматически, он нашёл ODB2Q, но при этом ничего не показывает: ни обороты, ни расход.
Странно, должен был автоматически всё настроить, выбери источник сигнала ЭБУ для тех параметров что у тебя не показывают. Сейчас точно не помню, но по моему у меня определяется протокол как CAN-4. А так в инструкции написано какой протокол для нашей машины, там для многих машину казано что вручную выставить. Хотя из этого руководства у меня на Хёндай Элантру (может потому что американка) указанный протокол не подошел, точнее подошел , но показывал не все параметры, я долго и муторно подбирал руками всё и нашел, всё выводилось кроме уровня топлива, который я в дальнейшем запитал от ДУТ.
фигли четко
20.02.2012, 14:49
ну у хондовского движка оптимальная температура явно не 82...
85-95 - 90 градусов оптимальная - и еще если картонку ставить салон прогревается заметно быстрее в -37 =))
у меня летом 83-84 градуса очень редко включается вентилятор,сейчас стоит картонка,на улице -7- -14 84 градуса максимум.второй год с картонкой езжу.иначе ни как.прошлой зимой -30 и больше было за бортом так вообще ох..вал.
ну так и у меня на трассе 83-84.
так что это нормально. а догадки почему так, думаю бессмысленны.
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:49 ----------
Вот чего, если отсоединю разъем от БК (мультитроникс) все настройки сбросятся? ато в панель залезть надо...
заказал бк rif-500 с желтой подсветкой и доставкой курьером в autopulse.ru (этот магазин в списке multitronics.ru). по чеку она, по факту ri-500 с зеленой подсветкой. подключил в диагностический разъем, все работает но брать не стал, пусть нужную привезут :)
п.с. авто для американского рынка 2001 г. купе ех
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------
и кстати, при начале движения комп сказал мне включить габариты, хотя все было включено. в чем косяк? хотя на перегоревшие лампы у нас диагностики нет, может это просто напоминание?
---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:03 ----------
und1n,
это у тебя can, а у нас iso 9141-2
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:08 ----------
фигли четко,
20 минут хранятся в некоторых
На несколько часов отключал когда к офицалам на ТО приезжал, всё помнит/
А напоминалка о свете -это просто напоминалка...
На несколько часов отключал когда к офицалам на ТО приезжал, всё помнит/
А напоминалка о свете -это просто напоминалка...
с напоминалкой здорово, а то рестайловая приборка сразу включается при запуске двигателя, про свет забываю иногда :)
а какая модель помнит настройки так долго?
quorthon
20.02.2012, 21:29
Странно, должен был автоматически всё настроить, выбери источник сигнала ЭБУ для тех параметров что у тебя не показывают. Сейчас точно не помню, но по моему у меня определяется протокол как CAN-4. А так в инструкции написано какой протокол для нашей машины, там для многих машину казано что вручную выставить. Хотя из этого руководства у меня на Хёндай Элантру (может потому что американка) указанный протокол не подошел, точнее подошел , но показывал не все параметры, я долго и муторно подбирал руками всё и нашел, всё выводилось кроме уровня топлива, который я в дальнейшем запитал от ДУТ.
Всё заработало! Поставил ручной выбор протокола ODB2, для параметров - ЭБУ, всё ок. Thanks!
На несколько часов отключал когда к офицалам на ТО приезжал, всё помнит/
А напоминалка о свете -это просто напоминалка...
Если подключить к габаритам (у меня зацеплен на подсветку пепельницы), то напоминает только тогда, когда они реально не включены и скорость 20 км\ч. Когда глушишь мотор, то тоже ругается, если не выключены.
На пару суток снимал аккумулятор с авто. Настройки все на месте. ;)
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:01 ----------
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Поставил TC 750, протокол поставил автоматически, он нашёл ODB2Q, но при этом ничего не показывает: ни обороты, ни расход.
Руками проставь источники и всё ОК будет.;)
Если подключить к габаритам (у меня зацеплен на подсветку пепельницы), то напоминает только тогда, когда они реально не включены и скорость 20 км\ч. Когда глушишь мотор, то тоже ругается, если не выключены.
вот об этом поподробнее пожалуйста, что именно на подсветку цеплять
привезли rif-500 с бесплатной доставкой :) тоже работает. со светом позже буду смотреть, а может и с датчиком уровня топлива и форсунками поэкспериментирую :)
вот об этом поподробнее пожалуйста, что именно на подсветку цеплять
Сначала курим мануал по вашей модели и смотрим какой провод отвечает за габариты. (в RC700 это коричневый). Цепляем этот провод параллельно плюсовому проводу габаритов и вуаля. :)
http://s018.radikal.ru/i528/1202/4c/e163695fa54c.jpg
---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------
привезли rif-500 с бесплатной доставкой :) тоже работает. со светом позже буду смотреть, а может и с датчиком уровня топлива и форсунками поэкспериментирую :)
ИМХО, но заморачиваться с подключением к ДУТ это пустая трата времени, гораздо точнее расчетный режим ибо он не зависит от наклона авто, а вот к форсункам подключить рекомендую, т.к. расход топлива тогда точнее идет т.к. показания времени впрыска обновляются в реальном времени, а не 1 раз в секунду.
Кстати, тут попробовал комп с check-engine.ru, BT-ECU (CAN+K-Line) - нихрена не зафурычело, мож там кабель какой специальный нужен, кто знает?
Владимир063
25.02.2012, 16:27
Сначала курим мануал по вашей модели и смотрим какой провод отвечает за габариты. (в RC700 это коричневый). Цепляем этот провод параллельно плюсовому проводу габаритов и вуаля. :)
http://s018.radikal.ru/i528/1202/4c/e163695fa54c.jpg
---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------
ИМХО, но заморачиваться с подключением к ДУТ это пустая трата времени, гораздо точнее расчетный режим ибо он не зависит от наклона авто, а вот к форсункам подключить рекомендую, т.к. расход топлива тогда точнее идет т.к. показания времени впрыска обновляются в реальном времени, а не 1 раз в секунду.
не согласен про ДУТ.он меня так обманул этот расчетный режим.пока я ездил на юг и обратно.показывает 15 литров в баке,а стрелка упала ниже нуля.вот.я переделал на ДУТ.
Кстати, тут попробовал комп с check-engine.ru, BT-ECU (CAN+K-Line) - нихрена не зафурычело, мож там кабель какой специальный нужен, кто знает?
присутствует сей девайс..
ничего особого там не надо, у меня просто один проводок воткнут в шину! ;) там в настройках на телефоне, ну или компе нужно пошариться, протокол поменять.. на разных машинах разные работают...
Сегодня залил в бак 35 литров, комп показывал остаток 8 литров, всё расчетное, это нормально или нужно тарировать?
фигли четко
29.02.2012, 18:20
Сегодня залил в бак 35 литров, комп показывал остаток 8 литров, всё расчетное, это нормально или нужно тарировать?
ну так если датчики не подсоединены, т о надо калибровать бак. вернее комп. там в книжке технология калибровки описана.
Сегодня залил в бак 35 литров, комп показывал остаток 8 литров, всё расчетное, это нормально или нужно тарировать?
Если всё расчетное, то после каждой заправки нужно ручками вводить сколько заправил.
---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:24 ----------
ну так если датчики не подсоединены, т о надо калибровать бак. вернее комп. там в книжке технология калибровки описана.
калибровка тут совсем непричем - она только на правильность расчета расхода влияет, а остаток нужно вручную вводить после каждой заправки.
ну я делаю тарировку бака, указываю объем бака, заливаю дополна, вроде правильно делаю.
фигли четко
01.03.2012, 19:00
тогда я вопрос не понял...
погрешность большая, а торировку делаю после каждой заправки
погрешность большая, а торировку делаю после каждой заправки
т.е. при остатке 8 литров ты заливаешь 35 литров и у тебя бенз начинает литься из горловины?
в том-то и дело что нет
показывает что в баке 8 литров, заливаю 35, значит в баке ~5 листров, погрешность в 50 км приблизительно, что и отражается по отоброжаемому остатку, погрешность большая почему-то
фигли четко
28.04.2012, 13:56
Кто знает БК мультитроникс сколько держит в памяти данные после отсоединения от диагностического разъема? Сбрасываются ли они или сохраняются?
Очень надо.
фигли четко,
сбрасываются, вплоть до сброса времени и настроек
фигли четко
29.04.2012, 10:09
фигли четко,
сбрасываются, вплоть до сброса времени и настроек
плохо..
хотя..
я аккум снимал на пару минут, не сбросились. только время сбросилось. остальное нормально осталось
комп не отключал, авто неделю стоял и часы сбросились. за пару дней что я им пользовался сложилось впечатление что он для таксистов ) с расходом не понравилось тоже, к топливному датчику даже не стал заморачиваться подключать. продал его новым минус 2к от его стоимости
фигли четко
30.04.2012, 09:00
а что с расходом? настроил и радуйся
---------- Сообщение добавлено 30.04.2012 в 08:01 ----------
тем более что расход, штука неуловимая, в большинстве случаев даже штатные БК на разных машинах врут
---------- Сообщение добавлено 30.04.2012 в 14:34 ----------
проверил - отсоединял разъем минут на 10. потом подсоединил. Сбились только часы, остальные настройки и данные сохранились.
profiles
02.05.2012, 09:25
Добрый день форумчанам! Являюсь обладателем прекрасного за свои деньги автомобилем Honda civic ferio 2001г. Кузов ES1, 1500cc, CVT, Vtec-E. Хотелось бы поделиться опытом использования БК multitronics RC700 в своем авто. Перед установкой сразу прошил его последней прошивкой. Установка прошла без каких либо проблем, правда устанавливал зимой в гараже, пластик жесткий был, пришлось все делать аккуратно. Все необходимые запчасти с ним уже идут в комплекте, рамки всевозможные, переходники, ну в общем колхозить не пришлось за что им спасибо. Для тех кто интересуется самой установкой я думаю тут есть отдельные темы, я описывать не буду. В общем воткнул в разъем OBD 2 и все, выбрал источники откуда брать сигнал, протокол нашелся в автомате. Провод с датчиком температуры я прокинул через отверстие под подкрылком и примотал к проводам протянутыми ранее для туманок, с общем вода туда не попадает и встречный поток воздуха не мешает показаниям, что касается показаниям, то сделал поправку -3гр. Остальные показания не корректировал, поэтому прошу знающих людей подробно описать процедуру калибровки расхода топлива(без подключения к ДУТ). Знаю что есть мануал, но ищу людей которые на своем опыте выявили "настоящую" процедуру калибровки, далее хотелось бы выяснить есть ли смысл подключаться с датчикам скорости, форсунке? Какова реальная польза в отличие от ОБД, большие расхождения или что? И хотелось бы сделать статистику показаний у кого какие параметры сколько показывают чтобы как то сверяться приблизительно. Прошу ответить на мои вопросы если возможно.
Цена вопроса: 5720р. Приобретался в интернет магазине www.avtogsm.ru Самая низкая цена + реальные способы оплаты. Я платил через терминал QIWI наличкой, все быстро и качественно, без проблем.
Выкладываю свои параметры и фото. Заранее благодарен.
1.Дроссель на холостых - 9%, 91% на полном газу
2.Напряжение ДК1 - 0.63В
3.Давление ВК - 25кПа
4.Температура ВК - 9
5.Краткосрочная коррекция Б1 - 10%
6.Долгосрочная Б1 - 3%
7.Напряжение АКБ - 13.6В
8.Температура ОЖ - 83
9.Расход на холостых - 0.73 (не калибровал)
10. Разгон до 100км/ч - 11.2cек (летняя резина 195/65/R14) Внимание! При пробуксовке колес разгон будет неверен!
фигли четко
02.05.2012, 15:13
.... поэтому прошу знающих людей подробно описать процедуру калибровки расхода топлива(без подключения к ДУТ). Знаю что есть мануал, но ищу людей которые на своем опыте выявили "настоящую" процедуру калибровки, ....
в двух словах - залил под горло бак, откатал более 25 литров по показаниям БК (например 26), залил снова под горло и в настройках эталонного расхода выставил количество залитого топлива (например 27,5). Всё.:D
но лучше по книжке. там гдето всередине. все доходчиво расписано.
....далее хотелось бы выяснить есть ли смысл подключаться с датчикам скорости, форсунке? Какова реальная польза в отличие от ОБД, большие расхождения или что?....
я не подключал - сравнивал с джипиэс навигатором - показывает одинаково с ним. То есть штатный спидометр завышает скорость примерно на 5-6% (что является допустимой нормой на всех авто)
profiles
02.05.2012, 17:23
Значит надо сделать поправку по скорости -5% для достоверных показаний?
фигли четко
02.05.2012, 21:06
Значит надо сделать поправку по скорости -5% для достоверных показаний?
не знаю. может у тебя не так будет. говорю же - завышает спидометр. а комп показывает как есть
mr_shadow
18.07.2012, 22:59
Други, подскажите плиз, какой провод на приборке дорестайла отвечает за ДУТ? лень мне постоянно вводить данные о залитом бензине еще и в бортовик, хватает записи в прогу на смартфоне. Да и автозапуском пользуюсь постоянно, поэтому расчетным данным грош цена, т.к панелька снята в это время.
SMGluhov
23.07.2012, 13:50
Тут еще есть вариант считывание информации через БТ
http://sly.ru/planshetnyie-kompyuteryi-/sdelaem-sami!-kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-s-ispolzovaniem-3q-ts9705b-3-ya-chast.html
фигли четко
29.07.2012, 18:35
Други, подскажите плиз, какой провод на приборке дорестайла отвечает за ДУТ? лень мне постоянно вводить данные о залитом бензине еще и в бортовик, хватает записи в прогу на смартфоне. Да и автозапуском пользуюсь постоянно, поэтому расчетным данным грош цена, т.к панелька снята в это время.
ну как? подсоединил провод?
---------- Сообщение добавлено 29.07.2012 в 17:44 ----------
Тут еще есть вариант считывание информации через БТ
http://sly.ru/planshetnyie-kompyuteryi-/sdelaem-sami!-kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-s-ispolzovaniem-3q-ts9705b-3-ya-chast.html
вроде интересная штука. но больше нужна диагносту, нежели обывателю..
Други, подскажите плиз, какой провод на приборке дорестайла отвечает за ДУТ? лень мне постоянно вводить данные о залитом бензине еще и в бортовик, хватает записи в прогу на смартфоне. Да и автозапуском пользуюсь постоянно, поэтому расчетным данным грош цена, т.к панелька снята в это время.
Наш ДУТ - это еще та бодяга, откалибровать его не реально.
лучшего способа чем вводить данные о залитом бензе нет.
я заправляюсь до полного бака и нажимаю 1 кнопку на БК
---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 09:48 ----------
Тут еще есть вариант считывание информации через БТ
http://sly.ru/planshetnyie-kompyuteryi-/sdelaem-sami!-kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-s-ispolzovaniem-3q-ts9705b-3-ya-chast.html
это все прикольно, но статистики таким способом не насобираешь, не будешь же ты планшетник все время держать в машине... дороговато =) да ине удобно.
БК - просто, доступно, удобно... большего и не надо.
Пробовал я Torque. Расход топлива там только часовой работает. Куча всяких графиков, в том числе разгон до ста. Но они у меня большинство не работают. А может просто руки кривые...
SMGluhov
30.07.2012, 09:48
Наш ДУТ - это еще та бодяга, откалибровать его не реально.
лучшего способа чем вводить данные о залитом бензе нет.
я заправляюсь до полного бака и нажимаю 1 кнопку на БК
---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 09:48 ----------
это все прикольно, но статистики таким способом не насобираешь, не будешь же ты планшетник все время держать в машине... дороговато =) да ине удобно.
БК - просто, доступно, удобно... большего и не надо.
Планшетник это как вариант, мы подключали и мобильный андройд(МТС 950) все работало.
Планшетник это как вариант, мы подключали и мобильный андройд(МТС 950) все работало.
все равно поиграешься пару раз и забьешь на это. слишком много телодвижений лишних...
БК, все время в машине, ничего цеплять не нада, за батарейку не беспокоишься... короче лучшего пока не видел.
mr_shadow
30.07.2012, 14:35
ну как? подсоединил провод?
ага, методом тыка нашел провод :)
---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 14:39 ----------
Наш ДУТ - это еще та бодяга, откалибровать его не реально.
лучшего способа чем вводить данные о залитом бензе нет.
я заправляюсь до полного бака и нажимаю 1 кнопку на БК
Это удобно, когда бортовик все время в машине. У меня со съемной панелью, и при пользовании автозапуском все эти расчетные величины будут как пальцем в небо. В данном случае при подключенном и оттарированном ДУТ, показанию будут более верными.
А расход я меряю с помощью DriverNotes, в которую один фиг записаны все расходы на авто :)
ты ничего не путаешь? не факт что данные не пишуться при снятой панели.... это раз.
2. тебе не удасца нормально оттарировать дут. плавали знаем =)
mr_shadow
30.07.2012, 22:55
ты ничего не путаешь? не факт что данные не пишуться при снятой панели.... это раз.
2. тебе не удасца нормально оттарировать дут. плавали знаем =)
При снятой панели бортовика, писать данные просто не чем, ибо панель это и есть бортовик, остальное просто держатель.
Если не удастся нормально оттарировать дут - я не сильно расстроюсь :)
фигли четко
15.10.2012, 11:47
ну вот. прошло 2 с небольшим года и мой мультик загнулся...
сегодня в 6 утра заправился на трассе, ввел количество топлива, поехал. Потом смотрю что-то не то... а мультик то не светится в темноте и молчит... в общем разэем снимал, не помогло. щас вот пытаюсь вскрыть панель, открутил винты, а она не разъединяется...
Думаю, он совсем накрылся, или есть смысл в сервис его отнести?
Здрасте всем.Сегодня случайно обнаружил что на холостых оборотах бортовой комп показывает что дроссельная заслонка открыта на 9%, кто нить знает эт нормально? Двиг D17A
SMGluhov
23.03.2013, 08:51
он у тебя есть :)
а не хочешь подцепить http://check-engine.ru/
могу помочь адаптировать к твоей машине :)
Что-то дорого, у меня в магазине дешевле 1000р
Вот обзоры делали для тех кто не в теме
http://sly.ru/planshetnyie-kompyuteryi-/ts9705b-elm327-bluetooth-diagnostika-mazda-6-2006-i-nissan-armada-2005-.html
http://sly.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=706&Itemid=6
mr_shadow
24.03.2013, 07:32
Здрасте всем.Сегодня случайно обнаружил что на холостых оборотах бортовой комп показывает что дроссельная заслонка открыта на 9%, кто нить знает эт нормально? Двиг D17A
Ну воздух же мотору и на холостых нужен :)
Нормально это, у мну тоже 9% показывает.
Думаю такой вариант получше да и подешевле будет... http://vk.com/diagnostika_auto51
SMGluhov
03.05.2013, 14:00
все равно поиграешься пару раз и забьешь на это. слишком много телодвижений лишних...
БК, все время в машине, ничего цеплять не нада, за батарейку не беспокоишься... короче лучшего пока не видел.
Всеравно на бк не все показывает что может показать разъем ОБД2.
я бы сказал что это более универсальное приспособа, подключить к любому авто у которого есть ОБД2 разьем и проверить на те же ошибки.
http://sly.ru/novosti-nashey-kompanii/prakticheskoe-ispolzovanie-avtomobilnogo-adaptera-elm327-bluetooth-v1.5-4.html
Всеравно на бк не все показывает что может показать разъем ОБД2.
я бы сказал что это более универсальное приспособа, подключить к любому авто у которого есть ОБД2 разьем и проверить на те же ошибки.
http://sly.ru/novosti-nashey-kompanii/prakticheskoe-ispolzovanie-avtomobilnogo-adaptera-elm327-bluetooth-v1.5-4.html
Для большинства автолюбителей, в БК - есть вся им нужная информация.
Всем привет!
Сам юзаю китайский
Брат как-то заказал со штатов scan gauge II за 200$, но позже я нашел такой же китайский за 70$. Разницы не заметил никакой, работают оба как часы. даже прошивка одна и та же, только на китайском написано Scan Gauge Plus, а на оргинальном Scan Gauge II(на второй фотке снизу).
Вид довольно квадратный, но зато можно настроить любой цвет подсветки. Умеет читать и сбрасывать ошибки. Куча всяких настроек, много что показывает
Проверял еще на камри, цивиках 4D и 5D
Брал тут, доставка бесплатная
http://dx.com/p/3-2-lcd-3-in-1-obd2-scan-gauge-automotive-computer-car-diagnostic-tool-black-dc-12v-204179
140416 140417
mr_shadow
05.03.2014, 16:57
2. тебе не удасца нормально оттарировать дут. плавали знаем =)
прошло более 1,5 лет, ДУТ на бортовике показывает нормально, при 3-5 литрах по БК зажигается лапочка на приборке.
ктонить еще пользует мультитроникс ? откуда он берет показания напряжения бортовой сети? Сегодня баловались через ELM и Torque - там напругу пишет около 14 вольт, бортовик же почти 17 показывает.
ДУТ - это конечно хорошо. но напрягает, когда в зависимости от горизонтального положения показывает то больше, то меньше.
кстати по поводу лампочки. у меня от лампочки еще 8 литров остается, специально проверял выпалив весь бензин до нуля.
насчет напряжения - похоже комп ее меряет прямо в цепи, а не считывает показания обд. надо померять напряжение заведомо верным вольтметром и выставить поправку в компе. у меня показывает от 14 до 15 вольт. обычно гдето 14.6. показания не калибровал.
PS. Вчера купил Acura TSX 2010. Поедет мой цивик дальше, в хорошие руки. Сюда уже видимо заглядывать не буду, пойду искать соответствующий клуб )
Всем удачи на дорогах и по жизни вообще.
mr_shadow
06.03.2014, 10:43
ДУТ - это конечно хорошо. но напрягает, когда в зависимости от горизонтального положения показывает то больше, то меньше.
кстати по поводу лампочки. у меня от лампочки еще 8 литров остается, специально проверял выпалив весь бензин до нуля.
На приборке стрелка тоже от наклона авто меняет положение.
Бортовик конечно до нуля не показывает кол-во топлива, но при загорании лампочки предупреждение о остатке в баке 3 литров - самое то.
насчет напряжения - похоже комп ее меряет прямо в цепи, а не считывает показания обд. надо померять напряжение заведомо верным вольтметром и выставить поправку в компе. у меня показывает от 14 до 15 вольт. обычно гдето 14.6. показания не калибровал.
мультитестер показывает тоже около 14-15...
фигли четко
07.03.2014, 09:49
На приборке стрелка тоже от наклона авто меняет положение.
Бортовик конечно до нуля не показывает кол-во топлива, но при загорании лампочки предупреждение о остатке в баке 3 литров - самое то.
мультитестер показывает тоже около 14-15...
при загорании лампочки в баке еще около 7 литров
mr_shadow
07.03.2014, 14:56
при загорании лампочки в баке еще около 7 литров
Я в курсе, но бортовик предупреждает о немногим меньше, что морально положительно сказывается. Когда начинает ругаться на остаток в 5 литров - значит скоро лампочка, значит пора заправляться.
Жена вообще только на голосовое оповещение смотрит, на приборке кроме скорости ничего не видит :)
фигли четко
02.04.2014, 09:40
Я в курсе, но бортовик предупреждает о немногим меньше, что морально положительно сказывается. Когда начинает ругаться на остаток в 5 литров - значит скоро лампочка, значит пора заправляться.
Жена вообще только на голосовое оповещение смотрит, на приборке кроме скорости ничего не видит :)
да и вообще, нафиг дело до лампочки доводить)
mr_shadow
02.04.2014, 09:50
да и вообще, нафиг дело до лампочки доводить)
Правильно говоришь. Поэтому когда бортовик говорит. что осталось в баке 5 литров (а в живую 10-11), то как раз хватает времени заправится.
И вообще, щас брату БК дал поиграться, понял что мне не хватает цифрового указателя остака топлива. Ранее посмотрел на бортовки - осталось 23 литра. Залил на 1000 рублей и кайф. А теперь гадаешь - сколько литров показывает стрелка?
ЗЫ: Заправляется жена на автоматизированном Лукойле (на рупь дешевле + бонусная карточка), а мимо этой заправки она ездит раз-два в неделю (я там вообще не проезжаю).
фигли четко
02.04.2014, 10:19
..
ЗЫ: Заправляется жена на автоматизированном Лукойле (на рупь дешевле + бонусная карточка), а мимо этой заправки она ездит раз-два в неделю (я там вообще не проезжаю).
несправедливо)
возле меня тоже автомат лукойл, но цена та же.. 28р за литр 92го. бонусная карта - копейки..
mr_shadow
02.04.2014, 14:49
несправедливо)
возле меня тоже автомат лукойл, но цена та же.. 28р за литр 92го. бонусная карта - копейки..
а вот это не справедливо! У нас 92й- на автомате около 29.30, а ЭКТО 29,65. На обычной на рупь дороже...
фигли четко
07.07.2014, 20:41
мультитроникс помаленьку погибает наверное. звука нет. глючат кнопки. приходится иногда по нескольку раз нажимать чтоб сработали..
mr_shadow
08.07.2014, 17:44
мультитроникс помаленьку погибает наверное. звука нет. глючат кнопки. приходится иногда по нескольку раз нажимать чтоб сработали..
у меня сначала тоже звук пропадать начал, потом через некоторое время стал белый экран появляться, т.е. комп работает, но на экране одна подсветка. На то время мультику было 1,5 года. Продавец обрадовал, что гарантия 2 года, хотя в комплекте была годовая. Отправил, починили, возместили затраты на отправку. Работает лучше нового :)
фигли четко
08.07.2014, 19:24
у меня сначала тоже звук пропадать начал, потом через некоторое время стал белый экран появляться, т.е. комп работает, но на экране одна подсветка. На то время мультику было 1,5 года. Продавец обрадовал, что гарантия 2 года, хотя в комплекте была годовая. Отправил, починили, возместили затраты на отправку. Работает лучше нового :)
у меня пятый год пашет)
dimon333
10.07.2014, 16:31
прошло более 1,5 лет, ДУТ на бортовике показывает нормально, при 3-5 литрах по БК зажигается лапочка на приборке.
ктонить еще пользует мультитроникс ? откуда он берет показания напряжения бортовой сети? Сегодня баловались через ELM и Torque - там напругу пишет около 14 вольт, бортовик же почти 17 показывает.
Я юзаю, за 1,5 года так и не обучился я ему. Метод научного тыка не помог. А инструкцию для новой прошивки не написали видимо. Т.к старая от новой немного отличается. Юзаю VC731. Кто бы помог разобраться.
mr_shadow
11.07.2014, 16:10
Я юзаю, за 1,5 года так и не обучился я ему. Метод научного тыка не помог. А инструкцию для новой прошивки не написали видимо. Т.к старая от новой немного отличается. Юзаю VC731. Кто бы помог разобраться.
А что там разбираться то? Устройство выводит показания датчиков. Полазить по меню и понять как вывести изображение того или иного датчика - не проблема.
У меня батя уже лет 6-7 пользуется каким то мультитрониксом. Тогда они не прошивались еще. И ничего. разобрался
У меня РС-700, внешнее меню от прошивки к прошивке не меняется. Нововведения вычитываются при скачивании прошивки и при необходимости настраиваются. А так настройки не меняются с момента установки. при перепрошивке сохраняются и записываются обратно.
У тебя, судя по внешнему виду экрана, не шибко от моего отличается, только исполнение другое.
---------- Сообщение добавлено 11.07.2014 в 16:12 ----------
Кстати, тот глюк, с напругой. Это был признак помирания зверька. Сейчас, после ремонта, показывает все правильно.
mr_shadow
01.12.2014, 17:11
Кто еще бортовиком пользуется?
Возникла проблема с мультитроникс RC-700. Начал терять связь. С утра заводишь авто, вставляешь панель БК, индикаторы отображаются, но через пару минут сигнал теряется и показывается только время и внешняя температура (которая врет безбожно). Панель снял - поставил, индикаторы заработали и опять пропали. Минут 15 едешь - все начинает работать нормально.
Протокол стоял и на авто, и в ручную установил - не помогает.
На авто в момент потери связи протокол не определяется, пока панель не перетыкнешь.
Ни у кого такой беды не было?
фигли четко
01.12.2014, 17:31
Кто еще бортовиком пользуется?
Возникла проблема с мультитроникс RC-700. Начал терять связь. С утра заводишь авто, вставляешь панель БК, индикаторы отображаются, но через пару минут сигнал теряется и показывается только время и внешняя температура (которая врет безбожно). Панель снял - поставил, индикаторы заработали и опять пропали. Минут 15 едешь - все начинает работать нормально.
Протокол стоял и на авто, и в ручную установил - не помогает.
На авто в момент потери связи протокол не определяется, пока панель не перетыкнешь.
Ни у кого такой беды не было?
было похожее. думал кирдык. стал снимать, а там разъем прослаб) воткнул на место и готово)
mr_shadow
01.12.2014, 18:13
фигли четко, который в разъем бортовика входит?
фигли четко
02.12.2014, 12:52
фигли четко, который в разъем бортовика входит?
ну да. не обд2 а сзади за компом
dimon333
02.12.2014, 18:03
Кто еще бортовиком пользуется?
Возникла проблема с мультитроникс RC-700. Начал терять связь. С утра заводишь авто, вставляешь панель БК, индикаторы отображаются, но через пару минут сигнал теряется и показывается только время и внешняя температура (которая врет безбожно). Панель снял - поставил, индикаторы заработали и опять пропали. Минут 15 едешь - все начинает работать нормально.
Протокол стоял и на авто, и в ручную установил - не помогает.
На авто в момент потери связи протокол не определяется, пока панель не перетыкнешь.
Ни у кого такой беды не было?
У меня не показывает температуру за бортом, отображаемого показания такого вообще нет. Странно, вроде он новее
Глюка не встречал такого.
dimon333
03.12.2014, 10:40
+ ещё фото
mr_shadow
03.12.2014, 17:46
скорее всего нашел проблему. Шлеф в одном месте был пережат. Распрямил, свернул в рулон. замотал изолентой. Буду тестировать.
фигли четко
01.04.2015, 20:00
мне вот интересно, можно же вместо БК использовать планшет через ОБД2. Или не то?
купить дешевый лишь бы блютуз был и зарядка.
dimon333
02.04.2015, 07:01
мне вот интересно, можно же вместо БК использовать планшет через ОБД2. Или не то?
купить дешевый лишь бы блютуз был и зарядка.
Да, а почему нет. Главное чтобы планшет не гас (экран), а иначе приложение перестаёт собирать инфу.
фигли четко
03.04.2015, 07:57
Да, а почему нет. Главное чтобы планшет не гас (экран), а иначе приложение перестаёт собирать инфу.
и информативнее и дешевле. а на счет не гаснуть, вроде в андроиде есть настройка "не гаснуть при зарядке", т оесть когда юсби включенн он не будет гаснуть
фигли четко
07.02.2016, 09:55
подключать надо в приборной панели, к разъему, а какой, точно не скажу..
Установил бортовой компьютер Multitroniks VC731. Работает нормально, но вот выдал ошибку, код ошибки P250A. Подскажите пожалуйста, что это за ошибка? Пытался сбросить, появляется снова.
http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3A/SNB6E3AK7210009250AFART00.HTML
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.