PDA

Просмотр полной версии : Увеличение клиренса



alex333
06.10.2007, 18:56
Кто нибудь практиковался по этому поводу? Возможно ли это? К примеру как на ВАЗах поднимают.

Andry
08.10.2007, 00:19
без коментариев.......

Октябренок
11.10.2007, 06:19
Почему "без коментариев"? :-[ Кто нибудь ставил проставки под стойки.... Форумчане,просветите новичка -поделитесь опытом! ;D

Quicker
11.10.2007, 13:34
купи ниву

repin777
11.10.2007, 23:50
жесть!

Andry
11.10.2007, 23:53
о.о.о а я думал тема уже убита, ну ладно пусть будет....так поржать :)

NS
12.10.2007, 00:10
Почему "без коментариев"? :-[ Кто нибудь ставил проставки под стойки.... Форумчане,просветите новичка -поделитесь опытом! ;D

лучше рессоры от КАМАЗа картошки больше можно будет увести

xox
12.10.2007, 10:08
лучше рессоры от КАМАЗа
а на ламборджини они подойдут
тож хочется клиренс повыше

NS
12.10.2007, 22:56
лучше рессоры от КАМАЗа
а на ламборджини они подойдут
тож хочется клиренс повыше

при правильной инсталяции подходят куда угодно

ispanec2007
14.10.2007, 14:05
лучше рессоры от КАМАЗа
а на ламборджини они подойдут
тож хочется клиренс повыше

;) :lol:

aid
15.10.2007, 23:44
пацталом... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

ispanec2007
15.10.2007, 23:51
Засмеяли человека. Хотя на самом деле если б была возможность я б передок у хэтча повыше бы сделал. У нас тут все таки не брайтон-бич. :) Так что что-то есть в этом вопросе.

aid
15.10.2007, 23:59
Засмеяли человека. Хотя на самом деле если б была возможность я б передок у хэтча повыше бы сделал. У нас тут все таки не брайтон-бич. :) Так что что-то есть в этом вопросе.

А зачем покупать изначально машину с низкой посадкой что бы потом колхозить её проставками объясни мне? :)

ispanec2007
16.10.2007, 00:24
Засмеяли человека. Хотя на самом деле если б была возможность я б передок у хэтча повыше бы сделал. У нас тут все таки не брайтон-бич. :) Так что что-то есть в этом вопросе.

А зачем покупать изначально машину с низкой посадкой что бы потом колхозить её проставками объясни мне? :)

Ну уж ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ она, что поделаешь! Это однако не означает что в ней нет ни одного недостатка. А любой недостаток хочется как-то исправить. :) Тем более я не рокфеллер чтоб под разные жизн ситуации иметь отдельную машину. Загород на ней страшновато выезжать. Но, придется терпеть. Оно того стоит думаю. :)

ispanec2007
16.10.2007, 00:27
Вот объясни мне, зачем люди покупают простую тачку, "насилуют" до предела движок, добавляя к ним все лишние л.с., ставят там всякие нулевые фильтры, прямотоки и т.д., короче вкладывают кучу зелени, когда можно просто купить спортивную версию этой машины и наслаждаться скоростью если нравится?

aid
16.10.2007, 10:33
Вот объясни мне, зачем люди покупают простую тачку, "насилуют" до предела движок, добавляя к ним все лишние л.с., ставят там всякие нулевые фильтры, прямотоки и т.д., короче вкладывают кучу зелени, когда можно просто купить спортивную версию этой машины и наслаждаться скоростью если нравится?

Это для каждого свое, у кого то это увлечение, кому-то пантануца нада, а для кого-то стиль жизни...
А поднимать машину в которой конструкторы уже изначально все продумали это из разряда КОЛХОЗНЫЙ МАЧО... лучше купить себе тазик и извращаться над ним! :)
У сивки изначально подвеска жесче чем у того же пежо например... класс разный... сивка более спортивная машина, и на такой машине ездить к примеру за картошкой в деревню я считаю верх извращения... думаю многие со мной согласятся!!!!

Andry
16.10.2007, 11:41
+1 ИМХО

alexer
16.10.2007, 13:14
aid
Автомобиль должен быть готов ко всему. Тем более, автомобиль для людей бедных. Так что имхо плюс сантиметра полтора к клиренсу совсем не помешали бы, а то зимой даже в городе на колее повиснуть можно.

aid
16.10.2007, 13:38
aid
Автомобиль должен быть готов ко всему. Тем более, автомобиль для людей бедных. Так что имхо плюс сантиметра полтора к клиренсу совсем не помешали бы, а то зимой даже в городе на колее повиснуть можно.

Если такие проблемы с дорогами то тогда выход один 9-ка на проставках или нива :)

HR
16.10.2007, 13:47
зря вы так, господа, я например по городу езжу и все ок, а последние 1,5 км до дачи со скоростью 10 км/ч с опаской брюхом по какой-нибудь кочке проскрести... Разве койловеры эту проблему не решают или я что-то путаю?

alexer
16.10.2007, 14:08
aid
А где у нас дороги хорошие? Я живу в столице и в области - и проблем много. А чем дальше от нас, тем их больше. Например, что в Ногинске, что в Москве зимой дворы домов не чистят, образуется колея от тазов и сивик там просто не проедет.
HR
У меня ситуация похожа. Всего 100 метров от дома до дороги - а проблема большая.

ispanec2007
16.10.2007, 14:24
Вот объясни мне, зачем люди покупают простую тачку, "насилуют" до предела движок, добавляя к ним все лишние л.с., ставят там всякие нулевые фильтры, прямотоки и т.д., короче вкладывают кучу зелени, когда можно просто купить спортивную версию этой машины и наслаждаться скоростью если нравится?

в которой конструкторы уже изначально все продумали это из разряда КОЛХОЗНЫЙ МАЧО... лучше купить себе тазик и извращаться над ним! :)
У сивки изначально подвеска жесче чем у того же пежо например... класс разный... сивка более спортивная машина, и на такой машине ездить к примеру за картошкой в деревню я считаю верх извращения... думаю многие со мной согласятся!!!!

Да не все они продумали, в том то и дело! Почему обязательно за картошкой? :lol: Вы что, купаться загород не ездите летом? Или на новый год куда-нибудь на лыжах покататься? :-[Не, если ездить на машине тока по городу и до магазина, это другое дело. Хотя у меня например даже до работы такие иногда участки попадаются, что и джипы аккуратно проезжают.
Да условная эта спортивность! 140 л.с. и коробка робот - ну какой это спорт, умоляю вас! :D 21 век на дворе! Вот турбированный движок за 200 л.с. + коробка DSG - это спорт. А сивик прежде всего стандартный автомобиль с небольшими НОТКАМИ спортивности! ну и дизайн конечно, но он тут не при чем. :)

beg
01.11.2007, 22:06
Владелец двух сивиков 1995г и 2007 г. Общий стаж на хондах 8 лет. Кто ездит по хорошим дорогам я отдуши завидую. Но к сожалению таких дорог в стране не более 5%. То что у сивиков клиренс маленкий, особено при полной нагрузке, никому доказывать не собираюсь. Лично я, 6 лет назад у сивик95 увеличил ход подвески на 4 см и клиренс на 6 см. Поставил легкосплавные французские диски на 15 диски и колеса 185х60х15. Очень даже пропорцианальный профиль получился. Так как сзади многорычажная подвеска, то пришлось внести небольшие перенастройки. Кто заинтересуется - поделюсь. В итоге подвеска почти полностью адаптирована к нашим дорогам. Я ездил на многих иномарках включая БМВ. Но как держит дорогу перенастроенная подвеска сивика95 трудно объяснить словами. Любые выемки, волны ни как не влияют на курсовую устойчивость, даже на поворотах по плохим дорогам руль можно держать двумя пальцами. Новая Хонда 4д 2007г, с заводскими под Европу настройками подвески, по нашим усредненным дорогам едет хуже. Мы проводили тест.

MART
02.11.2007, 12:15
очень хотелось бы поподробнее услышать

ALEKSIS
22.11.2007, 14:39
Воще не понимаю когда один человек задает вопрос, а другие "юморить" начинают... :-[
Когда выбирал машину, чуть с ума не сошел, тк очень много параметров - у одних машин лучше одни, у других другие...так вот сивик 4D мне больше всех подошел, за исключением клиренса, еслиб было можно поднять сантиметра на 2, без потери гарантии и управляемости был бы абсолютно удовлетворен ...знаю что допустим на судзуки лиане (и не надо язвить господа!) официалы предоставляют такую услугу

NS
22.11.2007, 14:51
Воще не понимаю когда один человек задает вопрос, а другие "юморить" начинают... :-[
Когда выбирал машину, чуть с ума не сошел, тк очень много параметров - у одних машин лучше одни, у других другие...так вот сивик 4D мне больше всех подошел, за исключением клиренса, еслиб было можно поднять сантиметра на 2, без потери гарантии и управляемости был бы абсолютно удовлетворен ...знаю что допустим на судзуки лиане (и не надо язвить господа!) официалы предоставляют такую услугу

Просто подвеска тестировалась и настраивалась инженерами не один месяц, а народ хочет все испортить зато ездить как нива такого не бывает......

aid
22.11.2007, 15:31
NS, дело говоришь! издеваца всякими проставками над хондовской подвеской это надо быть .... .... .... ............ не буд писать иначе забанят :)

aid
22.11.2007, 15:32
а про сузуки лиана и ее дополнительную опцию :))) я тож промолчу.... :) прошу непринимать на свой счет никого...

ALEKSIS
22.11.2007, 17:34
NS, те ты думаешь что испортить настройки это плохо, а испортить машину об колею когда еду на дачу это нормально (и не надо говорить про покупку джипа, танка, трактора и тд, тк нет денег на оные)? и вообще, я поэтому так и ставил вопрос, что можноли увеличить просвет, не теряя управляемости. Ты мне ответил что "такого не бывает", спасибо ;), я надеюсь твоё мнение можна считать авторитетным? 8)

ispanec2007
22.11.2007, 18:12
Ну в районе 30 уже можно и джипики по-моему присматривать начать. По крайней мере 2-3х летние точно.
А портить машинку никак не надо, ИМХО :)

NS
22.11.2007, 18:36
NS, те ты думаешь что испортить настройки это плохо, а испортить машину об колею когда еду на дачу это нормально (и не надо говорить про покупку джипа, танка, трактора и тд, тк нет денег на оные)? и вообще, я поэтому так и ставил вопрос, что можноли увеличить просвет, не теряя управляемости. Ты мне ответил что "такого не бывает", спасибо ;), я надеюсь твоё мнение можна считать авторитетным? 8)

про авторитетность мнения не мне судить............... Надо выбирать автомобиль исходя из жизненых потребностей, тоесть реально знать куда и как на нем ездить, а не купить а потом думать как же я на дачу проеду...... ИМХО лучше уж днищем об колею, чем на 120 из-за праставок(и прочих класных штук) атаковать кого то на встречке

aid
22.11.2007, 18:41
NS +5! :)

Andry
23.11.2007, 14:21
О, тема еще обсуждается ???
Нет плохих машин, есть машины для дорог, а есть для НЕ дорог :)

aid
23.11.2007, 14:24
о чем и речь.... а то купить ламбоджини и возить на нем картошку.... а потом приехать в серис и спроиь, а мона клиренс увеличить, а то картошки много не увезти :)))

ispanec2007
23.11.2007, 14:37
о чем и речь.... а то купить ламбоджини и возить на нем картошку.... а потом приехать в серис и спроиь, а мона клиренс увеличить, а то картошки много не увезти :)))

::)Не дает тебе твоя картошка покою! :lol:Помниться пару постов назад я пытался тебе объяснить, что она тут ваще ни в тему. Никто не обсуждает что на ней много картошки не увезти! Речь в принципе о другом!

aid
23.11.2007, 15:05
:)) речь о другом, но смысл все равно такой же... меня подобные вещи как серпом по яйцам...у меня когда девятка была я ее специально занизил, потому что на поворотах страшно, ветрок подует и ты на боку... а тут сивик завышать..... может я конечно далек от подобных проблем...

ALEKSIS
23.11.2007, 15:51
::)Не дает тебе твоя картошка покою! :lol:Помниться пару постов назад я пытался тебе объяснить, что она тут ваще ни в тему. Никто не обсуждает что на ней много картошки не увезти! Речь в принципе о другом!
[/quote]

ну если кажется человеку, что он очень остроумен в своих выскываниях про "картошку", мож это его больная тема, то пусть пишет :)))
но речь то идет как раз о том что нет возможности использовать авто тока в городе, а из-за 10 выездов за город в год покупать паркетник не практично, хотя меня успокаевает тот факт что почти у всех клиренс аналогичный (около 15 см) они то как-то ездят за город

ALEKSIS
23.11.2007, 15:52
у всех однокласников имел ввиду :)

aid
23.11.2007, 18:15
все ушел я отсюда... раз не понимают люди НЕ целесообразность этих действий, писать больше нет смысла....

D-Jocer Meg@boev
21.12.2007, 15:35
Воще не понимаю когда один человек задает вопрос, а другие "юморить" начинают... :-[
Когда выбирал машину, чуть с ума не сошел, тк очень много параметров - у одних машин лучше одни, у других другие...так вот сивик 4D мне больше всех подошел, за исключением клиренса, еслиб было можно поднять сантиметра на 2, без потери гарантии и управляемости был бы абсолютно удовлетворен ...знаю что допустим на судзуки лиане (и не надо язвить господа!) официалы предоставляют такую услугу

Понимаю, что диалог уже закончен, но тем не менее хочу присоедениться к "непонимающим НЕцелесообразность". Я еще не владелец, но в очень скором времени планирую...
Дело в том, что у меня аналогичная ситуация - я в течении года тщательно "мониторил" авторынок с целью обнаружения претендетна на заполнение вакансии моего следующего авто и хочу сказать, что уже почти отчаялся... - ну не бывает идеальных автомобилей. Очень хотелось японца (уважаю за надежность), но рассматривал любые подходящие варианты. Помню как однажды во Владимире случайно заглянул в салон где стояли новенькие Цивик, Нью Ланцер, Нью Королла и Аурис, было приятно все примерить. Так вот все было, и удивление и разочарование, но из единственной машины я вышел с нескрываемым восторгом, она была единственной и неповторимой - это был CIVIC! Вот единственный минус, что для меня был существенен - это клиренс. И что, если больше не из чего выбирать?! ждать когда машины научатся летать? или может взять ниву, у которой клиренс является единственным плюсом?! Нет. Одни берут Цивик "поиграться" и продать , а другие пытаются на нем еще долго ездить. Лично я, учитывая что у нас нет нормальных дорог, а мне уж очень хочетца на уважаемой машинке ездить, не собираюсь тратить деньги и время на бестолковый автомобиль. Я понимаю, что этот "колхоз" с увеличением клиренса несерьёзен, но что делать если выбора нет. Тем более что колхоз колхозу рознь. Так можно тогда и лоурайдеров вместе со всем автоспортом потихоньку к колхозу прировнять... Но лично мне такой "колхоз" нужен ТОЛЬКО на время зимы, когда сюрпризы тебя ждут на каждом углу, а вот летом пусть эта ласточка летает на "родном" клиренсе - никто не против! Лично я зимой на дороге стараюсь не "испытывать" свой автомобиль и свою судьбу, поэтому не большую потерю в динамических характеристиках автомобиля я спокойно переживу. Другой вопрос, если даже небольшое увеличение клиренса зимой может привести к ужасным необратимым обстоятелствам, но я пока по этому вопросу технически обоснованных мнений опытных специалистов не встречал. Дайте может ссылку на них и я покорно успокоюсь с этой идеей увеличения клиренса. А пока я тоже в поиске, т.к. 145 мм. - это 145 мм. и не более того.
С уважением, D-JM.

aid
21.12.2007, 16:40
D-Jocer Meg@boev, понимаешь, поставить койлы это одно, а вкорячивать проставки как на таз вот это и есть колхоз. Еду я в прошлую субботу ( за городом) в переди фура начинает обгонять какой-то елиползущий-дымящий грузовик, за ним пристроилась 7-ка на проставках(!), начинают значит обгонять они этот грузвоик, и как эту 7-ку киданет на встречку и в тот же момент начинает заносить.... машина сделала 2 или 3 оборота. Как не перевернулась не знаю, в салоне было 3 человека( видимо это спасло). Я ехал за ним, но на приличном отдаление, если бы его перевернуло через крышу или еще что нить подобное я бы наверно тут не писал щас. успел затормозить и обьехать это чудо колъозной мыли... а произошло собсвенно что? Его просто закрутило столкнувшимися потоками воздуха от грузовика и от фуры.. плюс еще на этом участке был приличный боковой ветер...
Честно говоря чуть не обделал сидение, так как ехал с пасажирами, и машинака немного не поворотливая становица когда людеи сидет...
Повезло что на встречке никого небыло....
И вот скажите мне стоит ли оно того?

Hybrid
21.12.2007, 16:46
Да, колхозников хватает. Я правда стоячую 7-ку видел. Размер дисков - не меньше 16. А то и все 17-18 стоят. Как он туда их впендюрил, не знаю. Кроме красоты, добавляет кучу геморроя... описанного выше.

С клиренсом бороться не возможно... Можно только пересесть в другой авто :D

D-Jocer Meg@boev
21.12.2007, 17:05
D-Jocer Meg@boev, понимаешь, поставить койлы это одно, а вкорячивать проставки как на таз вот это и есть колхоз. Еду я в прошлую субботу ( за городом) в переди фура начинает обгонять какой-то елиползущий-дымящий грузовик, за ним пристроилась 7-ка на проставках(!), начинают значит обгонять они этот грузвоик, и как эту 7-ку киданет на встречку и в тот же момент начинает заносить.... машина сделала 2 или 3 оборота. Как не перевернулась не знаю, в салоне было 3 человека( видимо это спасло). Я ехал за ним, но на приличном отдаление, если бы его перевернуло через крышу или еще что нить подобное я бы наверно тут не писал щас. успел затормозить и обьехать это чудо колъозной мыли... а произошло собсвенно что? Его просто закрутило столкнувшимися потоками воздуха от грузовика и от фуры.. плюс еще на этом участке был приличный боковой ветер...
Честно говоря чуть не обделал сидение, так как ехал с пасажирами, и машинака немного не поворотливая становица когда людеи сидет...
Повезло что на встречке никого небыло....
И вот скажите мне стоит ли оно того?

Да уж, поучительный пример... Ничего не скажешь. С проставками все теперь ясно, хотя я о них даже и не думал - это перебор. Все что меня пока интересует, это можно ли вместо штатных катков на 205/55 R16 воткнуть 205/60 R16? Только вот пока Nikolay отписал что можно (хотя я так и не понял пробывал ли он сам такой размер или сказал "на глаз"). Дальше "такого" колхоза я заходить не хотел бы.
С уважением, D-JM.

aid
21.12.2007, 17:54
D-Jocer Meg@boev, есть еще вариант койлы (регулируемые стойки) но по поводу них ничего не скажу.. так как не эксплуатировал.... видел только хонду на них около работы... на зиму подняли, по сравнению что было с ней летом теперь просто джип :)

Vladd
21.12.2007, 22:19
Функция регулировки высоты в Койлах предназначена для того, чтобы уменьшать клиренс. В самом "высоком" положении они обычно как сток, или даже чуть ниже. Таких, которые бы позволяли его увеличивать (относительно стока), я не видел...

ALEKSIS
22.12.2007, 01:10
Посе того как посмотрел здесь в одной из веток, как человек на сивике на Волгу съездил (http://www.civic-club.ru/forum/topic/16437.htm?msg218268#msg218268) волноваться по поводу клиренса стал гораздо меньше ;D

keshr
22.12.2007, 11:27
Подвеску поднимать не стоит а если и поднимать то с умом а не просто проставками. У меня заниженая подвеска и особых проблем в связи с этим не испытываю и могу показать днище машины все целое, цепляет иногда резонатором и все. Это при том что машина пришла из Австрии с такой подвеской и в России уже 5 лет.

Andry
22.12.2007, 14:28
нормальный у Сивика клиренс дя Москвы и не глубоково Подмосковья и на небольшие бордюры можно заскочить.
Хватит придумывать :)

NS
23.12.2007, 22:16
Функция регулировки высоты в Койлах предназначена для того, чтобы уменьшать клиренс. В самом "высоком" положении они обычно как сток, или даже чуть ниже. Таких, которые бы позволяли его увеличивать (относительно стока), я не видел...

+1

D-Jocer Meg@boev
26.12.2007, 13:52
D-Jocer Meg@boev, есть еще вариант койлы (регулируемые стойки) но по поводу них ничего не скажу.. так как не эксплуатировал.... видел только хонду на них около работы... на зиму подняли, по сравнению что было с ней летом теперь просто джип :)

До койлов еще не добирался, но вот человека, что юзал 205/60 R16, на другом цивик-клубе нашел. Говорит что проблем вроде как нет вообще никаких. Второй сезон зимой рассекает. Т.е. начинаю склоняться к покупке колес такого размера. думаю +1 см. к клиренсу мне должно хватить. Многие говорят об изменениях в работе VSA , динамики и т.д., но я придерживаюсь мнения, что существенных отличий не должно быть. И дай бог, чтобы я не заблуждался. :)

Yakov
26.12.2007, 16:55
Функция регулировки высоты в Койлах предназначена для того, чтобы уменьшать клиренс. В самом "высоком" положении они обычно как сток, или даже чуть ниже. Таких, которые бы позволяли его увеличивать (относительно стока), я не видел...

От человека, занимающимся в т.ч. койлами, слышал мнение, что мин - ниже стока, макс - выше стока.
Вроде как вводить в заблуждение ему не зачем. Может и койлы разные бывают (-/-- или +/-)

МаринКа
03.03.2008, 01:12
Сама волновалась по поводу клиренса. оказалось напрасно, если ездить по Москве, то ничего не цепляешь!

aid
03.03.2008, 14:51
Сама волновалась по поводу клиренса. оказалось напрасно, если ездить по Москве, то ничего не цепляешь!

ДА даже если и не по москве, если аккуратно, то все будет цело :)

D-Jocer Meg@boev
03.03.2008, 17:52
Значит, я уже 3 недели за рулем и экспериментировать с клиренсом не стал... Не хочу испытывать судьбу, т.к. Цивика взял не для стоянки... Что могу сказать?! Клиренс хоть и как у моего Акцента (Хендай), но подвеска Цивика жестче (Акцент помягче конечно) и поэтому крены гораздо меньше, как следствие, ничего серьезного пока не цеплял. Конечно, расслабляться всеравно не надо, но и переживаний за клиренс на порядок меньше чем на Акценте. Опять же, последний год и на Акценте почти ничего не цеплял т.к. глазомер уже был "настроен" как надо :)
100 раз отмерьте, прежде чем отрезать ...
Всем удачи.

d16z6_AT
04.06.2008, 22:46
пришлось внести небольшие перенастройки. Кто заинтересуется - поделюсь.
Что менял спереди? Сзади можно регулировать тюниными (раздвижными) верхними рычагами. Что еще?

http://i005.radikal.ru/0806/1c/7fdb848c0baft.jpg (http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/0806/1c/7fdb848c0baf.jpg.html)
Передние стойки (амортизаторы и пружины) от интегры + проставки 3 см.
Задние родные стойки + проставки 3 см.
Проставки самопал. На амортизаторах самопальные длинные шпильки.
Максимальный размер шин: 195/65 R15 перед
195/60 R15 зад
Диски Зендер: вылет 29, 7 дюймовые
http://i037.radikal.ru/0806/39/e477c843f5f6t.jpg (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0806/39/e477c843f5f6.jpg.html)

eyakovlev
05.06.2008, 10:58
А в Волгограде с дорогами вообще пипец...

darklord
05.06.2008, 13:53
В Челябинске можно ездить, но с умом.

d16z6_AT
05.06.2008, 17:03
В Москве, дороги...
В Волгограде, с братом ездил как пассажир. Ну, что сказать. Как дорожный боец братишка. С дорогой боролся, молодец.
В Москве, неприятность такая, в основном дороги хорошие, но полуоткрытые люки и т.п. российские препятствия не дают полностью этой хорошестью наслаждаться. Постоянно на чеку приходится быть. А со временем хочется не то чтобы расслабиться на дороге, нет, это роскошь пассажиров, хочется хотябы не напрягаться сверх нормы...

гарисон
12.06.2008, 01:42
Клиренс вполне нормальный.Вот только по бордюра особо не поскачешь.

Pavel86
16.06.2008, 21:35
Передние стойки (амортизаторы и пружины) от интегры + проставки 3 см.
А при таком СВАПЕ))) про ходимость приводов можно вообще забыть ???? Внутренний ШРУС застучит через 1000!!!

d16z6_AT
17.06.2008, 20:13
А при таком СВАПЕ))) про ходимость приводов можно вообще забыть ???? Внутренний ШРУС застучит через 1000!!!
Почти год проездил так. 20 000 км. Как хрустел он в крайнем положении, так и продолжает. На прошлом шрусе с таким хрустом проездил 50 000 км. Но проблема не сильно дорога. Купить и поменять шрус 3000 р. машина с 20 см. см клиренса > 800 000 руб ... Страх, Павел, как я понял в том, что шрус развалится на 120 км (моя максимальная для передвижения скорость), а не в цене вопроса?
Вообще-то установленные сейчас передние стойки мне высоковаты на 2 см. Но Заранее учесть у меня опыта не было. Если же убрать проставки (что лень) с переди, то придется пожертвовать максимальным диаметром переднего колеса 195\65 R15. Сзади же наоборот 2-х см не хватает для такого диаметра. Когда (а когда это случится можно только гадать) умрут задние амортизаторы, поставлю туда от аккорда или типа того. Друг у меня ставил пять лет назад...

EURO
18.06.2008, 23:56
Есть самый просто способ увеличить клиренс - увеличить профиль покрышки.
Сток 205.55.16 (205 мм х 55% = 11.275 см, высота покрышки)

1) Зима - взамен 195.60.16 (195 мм х 60% = 11.7 см) увеличиваем на 4. 25 мм

2)Лето
- взамен 205.60.16 (205мм х 60% = 12.3 см) плюс 10.25 мм (рискованный вариант, прирост больше 1 см)
- взамен 215.55.16 (215мм х 55% = 11.825 см) увеличиваем на 5.5 мм

kvv
19.06.2008, 00:02
Вот объясни мне, зачем люди покупают простую тачку, "насилуют" до предела движок, добавляя к ним все лишние л.с., ставят там всякие нулевые фильтры, прямотоки и т.д., короче вкладывают кучу зелени, когда можно просто купить спортивную версию этой машины и наслаждаться скоростью если нравится?

Не у всех машин есть спортивные версии, и некоторые спортивные версии машин уступают самодельным версиям.
Вкладывают кучу бабла потому, что для кого-то это хобби, кому-то интересна техника, а не марки и монеты.

d16z6_AT
19.06.2008, 21:43
потому, что для кого-то это хобби, кому-то интересна техника, а не марки и монеты.Именно так.
Задача определяет сами действия. Разные задачи, разные способы решения. И главное, чтобы задача была именно твоя. Т.е. делать то, что хочешь именно ты, что именно тебе нравится, что ты считаешь подходящим именно тебе, а не соседу...

Pavel86
19.06.2008, 23:22
Почти год проездил так. 20 000 км. Как хрустел он в крайнем положении, так и продолжает. На прошлом шрусе с таким хрустом проездил 50 000 км. [/quote]
Ну каждый по разному смотрит на проблему лишних стуков))) Для кого то классика идеал тишины, кого то немцы не устроят... Если на Сивке задрать перед то привода это расходник плюс ухучшение управляемости а это и есть основной большой +Сивика, если задрать зад то попа плавает что то же имхо полнле говно))) есть заводское решение проблемы h-RV))))))))))))

d16z6_AT
20.06.2008, 10:16
Павел, проблема рассматриваемая в теме увеличение клиренса на цивике. Покупка машины с высоким клиренсом это другая проблема. У меня было желание изменить цивик. Потребительские качества которые меня интересовали: лучше обзор (поднял сидение водителя (поставил от прелюда) на 6см.), проходимость, паркуемость, менее точная управляемость, пониженная динамика, меньший расход топлива по трассе, увеличение периода обслуживания (на ~ 9% за счет большего реального пробега), комфортное прохождение дорожных неровностей. Это все были мои проблемы и я их решил (и другие не относящиеся к данной теме) с огромным удовольствием. Я не могу купить себе сейчас другую машину (кстати на счет h-RV в точку, это был прообраз для тюнинга) именно потому что создал себе сам, то что меня устраивает, а h-RV перестали выпускать. Комфорт это совокупность характеристик необходимых данному, конкретному человеку.
Если в теме есть люди, которым интересен этот опыт, они могут воспользоваться им. В моем случае это опыт почти крайних для цивика проявлений. За всякий опыт, за всякое решение нужно платить. Одно идет в ущерб другому, но выбрать я должен то, что подходит именно мне, а не кому-то другому. Я поездил на этом цивике, в самом начале с заниженными пружинами, маленькими колесами, низкопрофильной резиной, быстро. Хорошо было, сейчас тоже хорошо. С другой стороны хорошо. Мне.
Про говно.
Есть люди которые любят есть. Есть люди которые любят какать. Для обоих проявлений любви нужны оба явления. Не любить говно способ лопнуть от переполнения им.
Я так понимаю, Павел, что полное говно, это любовь к тому что делаешь сам, своими руками (своим пищеварительным трактом), а полная обжираловка это любовь к тому что делают своими руками ("пищеварительными трактами производства") другие. И в том и другом случае как людей нас спасает то, что помимо потребления мы можем еще именно любить.

Pavel86
20.06.2008, 12:23
Если есть желание написать эссе тогда надо регестрироваться на других сайтах))) Я отвечал по существу!!! а именно про недопустимый угол внутреннего правого шруса неговоря уже об изменение кастера и настройки клапанов ограничивающих давление в заднем тормозном контуре(без абс). Если тебе не важна собственная безопасность то подумай о других водителях!!! Машина должна быть безопасной!!! Эта тема исчерпала себя. Если нет денег на паркетник надо их заработать а не уродовать такой замечательный автомобиль как Сивик ;)

ZAZA-77
20.06.2008, 12:56
Я думал на зиму
вместо 195.65.15
поставить 195.70.15
получается выше на 9,75 мм
что скажите?

d16z6_AT
21.06.2008, 09:14
Я думал на зиму
вместо 195.65.15
поставить 195.70.15
получается выше на 9,75 мм
что скажите?Если такой размер встанет и не будет в крайних положениях задевать при повороте колес нормально. Но может начать чиркать, и стирать подкрылки. Это нужно предусмотреть заранее. У меня например так сзади происходит. Размер можно поставить больше, но при поднятии колеса чиркает о задний бампер.
То что профиль станет больше на зиму имеет (для меня) пару положительных моментов.
1. Управляемость (точность\предсказуемость) ухудшается, увеличивается валкость. Для зимы меняется манера езды. Лучше это сделать до снега, что бы привыкнуть за недельку.
2. Сам клиренс на 1 см. больше хоть и не много, да свое. Иногда выползать помогает. Я за 6 лет застрял с автоматом только 4 раза в первые два года (15 см клиренса было), да и то сам туда совался куда сейчас и в голову не придет...
3. Реальный пробег станет чуть больше, показания реальной скорости изменится (хотя по умолчанию она немного завышена).
4. Прохождение мелких ям\кочек станет более комфортным.

WhiteFox
30.06.2008, 07:33
На Аккорде у сына стоят 205/65/15 вместо штатных 195/60/15. При перегоне из Красноярска за 2400 км нигде цепанул. Клиренс заметно больше чем у меня на Сивике.

kvv
30.06.2008, 12:05
Если есть желание написать эссе тогда надо регестрироваться на других сайтах)))
То, кому на каких сайтах регистрироваться, решать не Вам! У человека Хонда Сивик и он обсуждат проблему, которая ему интересна!
По поводу эссе, это Вы зря, знаком с ним лично и хочу сказать что это культурный, образованый и интереснгый в общении человек!

d16z6_AT
30.06.2008, 20:52
Виталий, очень приятно было о себе добрый отзыв обнаружить...
Также приятно было познакомиться и с вашей командой на деле, в связи с чем хочу отписаться о произошедших с авто и мною изменениях. И, конечно по теме.
Поменяли большие ушастые сайленты в продольном заднем рычаге на полиуретановые. (Три последние части выпуска (не по теме)). И распорку я поставил на задние чашки.
Сайленты дали следующее. Появилось ощущение упругость задней части. (Ранее тюнинг передней дал такое ощущение). Раньше убитые ушастые сайленты давали следующее. Общая мягкость (комфорт который можно представить в цивике) плавность, мягкость при маневрах. Но при "отработке" поперечных неровностей колесо сначала уводило назад, затем вверх. Чувствовался небольшой удар. 0,7 - 1 см, примерно увод назад был. Полеуретановые круглые, поэтому они сразу передают усилие...
Сейчас мелкие неровности дороги передаются сразу в попу. Очень необычное и скорее приятное ощущение. На больших расстояниях эти ощущения не пробовал. Отпишусь позже.
Распорка.
http://i075.radikal.ru/0806/e6/ef2e303583b2t.jpg (http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/0806/e6/ef2e303583b2.jpg.html)
Оказалось, что ранее у меня 1-1,2 см примерно кузов "сошелся". Раньше задние колеса сходились к верху, на 0,5-0,8 см. Как на рисунке.
(В связи с чем я и считал, что поставив на зад стойки повыше, тем самым подняв подвеску, ("опустив" колеса я бы развел их) и колеса стали бы параллельно). Теперь же чашки разошлись и колеса стали параллельно. Можно было еще верхние рычаги купить регулируемые, но не "мое" как оказалось решение.
Позавчера поставил покрышки задние 185/65/15.
В связи с изменениями в ощущениях от вождения, на более упругой и чувствительной подвеске стал я и без того еще более осторожен в вождении. Кажется, что могу потерять контроль сцепления с дорогой (задними колесами). Перевернуться я на этом цивике не боюсь, а вот задницу в поворотах может снести и в отбойник на крутом повороте бросить. Если бы гонщиком я был, то такой подвеской очень был бы доволен. Тогда можно было бы потренировался в контролируемом сносе и т.п., но не про меня.
Еще распорка "дала" меньший крен в поворотах. Что наверное правильнее назвать меньшей скручиваемостью кузова...

TalibanRus32
03.12.2012, 22:32
Все возможно! есть мысли и по этому поводу. но будут определенные потери... (увеличится крен в поворотах и при разгоне и торможении будут не приятные особо ощущения) возможно поднятие на 3-4 см. если есть интерес могу проконсультироваться сам дополнительно и изложить потом все в подробностях как и что!!!

вика1
15.12.2012, 10:37
дорожный просвет можноувеличить.
1 Если поменять размер резины на размер больше.
2 Или сделать с транспортёрной ленты(1см толщиной)проставку между кузовом и стойкой.
3 Поменять на задних стойках пружины с AUDI бочки только надо будет в тисах подогнуть нижний виток пружины они чуть больше . ТАК мне сделал муж.

avtopsih
15.12.2012, 19:21
Поменять на задних стойках пружины с AUDI бочки только надо будет в тисах подогнуть нижний виток пружины они чуть больше . ТАК мне сделал муж.
мужу респект.:yahoo

TalibanRus32
16.12.2012, 10:11
Значит так!!! Все это хорошо но зад один поднимать нельзя!!! При поднятии зада морда начинает смотреть вниз ==> она будет чистить и собирать своим прекрасным бампером все под 0. проставки на перед тоже не вариант увеличивается нагрузка на шрузы и будет идти их увеличенный износ слизывать зубцы с краев. Я проконсультировался с грамотными людьми по этому поводу и советуют ставить просто резину больше. Ребята это не Nisan patrol ))) Ну вот как то так. (а поднять способов много))

serp100
21.01.2013, 15:53
Господа, добрый день!

Прошу совета. Хочу поставить на 8-й цивик на лето 185/70/R16
Обычно не гоняю, больше всего интересуюсь увеличением клиренса, смягчением нашей жестокой подвески, ну, и расходом. Но не уверен, что влезут, плюс увеличение клиренса на 1.68см уже беспокоит

Каково Ваше мнение? Может, у кого-то есть такой опыт?

Заранее благодарю

Илья Сергеевич
22.01.2013, 08:29
Господа, добрый день!

Прошу совета. Хочу поставить на 8-й цивик на лето 185/70/R16
Обычно не гоняю, больше всего интересуюсь увеличением клиренса, смягчением нашей жестокой подвески, ну, и расходом. Но не уверен, что влезут, плюс увеличение клиренса на 1.68см уже беспокоит

Каково Ваше мнение? Может, у кого-то есть такой опыт?

Заранее благодарю

Где такую резину продают? На диск 16го радиуса при ширине 6 дюймов минимум идет 195/45/16. Меньше чем 205 не надо ставить.
Тогда уж перейти на 15й радиус и поставить 195/65/15

http://www.shinexpress.ru/word.php?id_slova=33 (http://www.shinexpress.ru/word.php?id_slova=33)

serp100
23.01.2013, 09:42
Где такую резину продают? На диск 16го радиуса при ширине 6 дюймов минимум идет 195/45/16. Меньше чем 205 не надо ставить.
Тогда уж перейти на 15й радиус и поставить 195/65/15

http://www.shinexpress.ru/word.php?id_slova=33 (http://www.shinexpress.ru/word.php?id_slova=33)

Благодарю!
Получается, чтобы приподнять свой цивик примерно на 1см придется мучиться выбором между 205/60/R16 и 195/70/R15 ..
А опыт установки 15-х дисков на 8-й цивик у кого-то имеется? За тормозные диски ничего задевать не будет?:)

TalibanRus32
23.01.2013, 19:36
Благодарю!
Получается, чтобы приподнять свой цивик примерно на 1см придется мучиться выбором между 205/60/R16 и 195/70/R15 ..
А опыт установки 15-х дисков на 8-й цивик у кого-то имеется? За тормозные диски ничего задевать не будет?:)

Не знаю насчет резины но в сервисе на днях предлагали мне поставить проставки. сказали поднимут на 3-4 см. Это уже второе предложение к моей сивке!!! А насчет резины я бы выбрал 205/60/16 и с дисками мороки меньше и 1 см твой))) вот такая штука!!! Сам себе ищу резину такую. 55 маловата в зиму.!!!

Илья Сергеевич
24.01.2013, 09:41
Благодарю!
Получается, чтобы приподнять свой цивик примерно на 1см придется мучиться выбором между 205/60/R16 и 195/70/R15 ..
А опыт установки 15-х дисков на 8-й цивик у кого-то имеется? За тормозные диски ничего задевать не будет?:)

Можно рассмотреть 205/60/15, 205/65/15

serp100
24.01.2013, 09:43
Не знаю насчет резины но в сервисе на днях предлагали мне поставить проставки. сказали поднимут на 3-4 см. Это уже второе предложение к моей сивке!!! А насчет резины я бы выбрал 205/60/16 и с дисками мороки меньше и 1 см твой))) вот такая штука!!! Сам себе ищу резину такую. 55 маловата в зиму.!!!

А на предложение о проставках отреагировал так же бурно негативно, как большинство форумчан?:)
Просто есть мнение, что 205/60/16 будет тереть подкрылки сзади (с 195/70/15 такая вероятность меньше из-за меньшей ширины колес). Поэтому я морально готовлюсь к тому, что, возможно, придется приподнимать еще на 1 см при помощи. Главное, чтобы машина в дельтаплан не превратилась - но это как-то сомнительно все-таки из-за одного см?

---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 10:33 ----------


Можно рассмотреть 205/60/15, 205/65/15

Спасибо! Действительно можно 205/65/15 - клиренс лишь на 2 мм меньше чем 205/60/16 (увеличится по сравнению со штатной 205/55/16 на 8 мм).

Итак, можно сравнить следующие варианты небольшого (8-11мм) увеличения клиренса и смягчения подвески на 8-м цивике 5D при помощи колес (выбираем ширину между 195 и 205, высоту покрышки от 123 до 137мм (штатно для 205/60/16 - 113мм) и радиус 15 или 16):

1) 205/60/16
*Эстетика: больший радиус диска и ширина шины лучше;
*Плюсы более широкой шины: больше пятно контакта, следовательно, меньше тормозной путь; лучше вхождение в поворот; лучше проходимость на "бездорожье" - если кто решит поэкспериментировать на нашей машине:)
*Минусы более широкой шины по сравнению с более узкой: сниженное противодействие аквапланированию, повышенный расход топлива, а также повышенный вес (увеличивается нагрузка на подвеску) и более высокая цена

2) 205/65/R15
Похожие характеристики, но будет хуже в плане эстетики; возможно, будут проблемы с установкой 15-х дисков, возможно ухудшится управляемость. Из плюсов - толщина покрышки на 2 см больше штатной - (205/55/R16) 133мм против 113 - скорее всего станет значительно мягче

3) и совсем экзотичный вариант 195/70/R15
Станет еще мягче (137мм), упадет расход;
Параметры торможения, вхождения в поворот ухудшатся сильнее..

Как я понимаю, выбор должен следовать из "веса" данных плюсов и минусов для конкретного человека. Лично я езжу в основном в городе и не быстро. Во-многом, из-за того, что, когда быстро по таким дорогам, - возникает мысль, что я в трамвае. А в плане эстетики я не фанат больших дисков (когда вижу низкопрофильную резину на авто, думаю не о красоте, а о том, как достается хозяину). Следовательно, я склоняюсь к варианту 3.
Но есть беспокойство, что это только теоретически. А на практике, возможно, кто-то ставил такие колеса и получил неуправляемый авто с примерно прежней жесткостью подвески. Потому и прошу у форумчан совета

Буду рад любым комментариям!:)

TalibanRus32
24.01.2013, 22:11
А на предложение о проставках отреагировал так же бурно негативно, как большинство форумчан?:)
Просто есть мнение, что 205/60/16 будет тереть подкрылки сзади (с 195/70/15 такая вероятность меньше из-за меньшей ширины колес). Поэтому я морально готовлюсь к тому, что, возможно, придется приподнимать еще на 1 см при помощи. Главное, чтобы машина в дельтаплан не превратилась - но это как-то сомнительно все-таки из-за одного см?

---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 10:33 ----------



Спасибо! Действительно можно 205/65/15 - клиренс лишь на 2 мм меньше чем 205/60/16 (увеличится по сравнению со штатной 205/55/16 на 8 мм).

Итак, можно сравнить следующие варианты небольшого (8-11мм) увеличения клиренса и смягчения подвески на 8-м цивике 5D при помощи колес (выбираем ширину между 195 и 205, высоту покрышки от 123 до 137мм (штатно для 205/60/16 - 113мм) и радиус 15 или 16):

1) 205/60/16
*Эстетика: больший радиус диска и ширина шины лучше;
*Плюсы более широкой шины: больше пятно контакта, следовательно, меньше тормозной путь; лучше вхождение в поворот; лучше проходимость на "бездорожье" - если кто решит поэкспериментировать на нашей машине:)
*Минусы более широкой шины по сравнению с более узкой: сниженное противодействие аквапланированию, повышенный расход топлива, а также повышенный вес (увеличивается нагрузка на подвеску) и более высокая цена

2) 205/65/R15
Похожие характеристики, но будет хуже в плане эстетики; возможно, будут проблемы с установкой 15-х дисков, возможно ухудшится управляемость. Из плюсов - толщина покрышки на 2 см больше штатной - (205/55/R16) 133мм против 113 - скорее всего станет значительно мягче

3) и совсем экзотичный вариант 195/70/R15
Станет еще мягче (137мм), упадет расход;
Параметры торможения, вхождения в поворот ухудшатся сильнее..

Как я понимаю, выбор должен следовать из "веса" данных плюсов и минусов для конкретного человека. Лично я езжу в основном в городе и не быстро. Во-многом, из-за того, что, когда быстро по таким дорогам, - возникает мысль, что я в трамвае. А в плане эстетики я не фанат больших дисков (когда вижу низкопрофильную резину на авто, думаю не о красоте, а о том, как достается хозяину). Следовательно, я склоняюсь к варианту 3.
Но есть беспокойство, что это только теоретически. А на практике, возможно, кто-то ставил такие колеса и получил неуправляемый авто с примерно прежней жесткостью подвески. Потому и прошу у форумчан совета

Буду рад любым комментариям!:)

Лично мое мнение!!! Подчеркиваю МОЕ!!! Смотря как ездить. Если первый со светофора и поворот почти любой)))почти))) на 100км/час то не вариант №3) если все спокойно и плавно не как конечно пенсия а по быстрей и цель именно клиренс то вперед!!! Но лично я как делал на всех машинах которые были!!! Зиму когда кончалась резина я ее вкатывал летом!!! Были конечно что резины и е хватало на сезон!!! Скорость ее губила))) и энергичная езда!!! ;))) Молодо зелено было хотелось мне так!!! Попробуй померить колеса!!! Б/У по объявам глянь может кто продает ее. подъехал достал домкрат прикинул и все увидишь сам в воочию понравится купи нет езжай в магаз и все сиськи)))

Джорж Буш
24.01.2013, 22:27
Кто нить махните пружины на 5д от трактора с фотоотчетом и замером до/после

TalibanRus32
26.01.2013, 09:21
Кто нить махните пружины на 5д от трактора с фотоотчетом и замером до/после

Я конечно с бурной фантазией, но такое представить даже не могу :)))

Джорж Буш
26.01.2013, 12:24
Я конечно с бурной фантазией, но такое представить даже не могу :)))

А что такое то? пружины от дизельного 5д морду поднимают, правда хотелось бы знать на сколько

serp100
26.01.2013, 14:56
А что такое то? пружины от дизельного 5д морду поднимают, правда хотелось бы знать на сколько

Лично я согласен, максимум, на рессоры от камаза:)

TalibanRus32
27.01.2013, 09:24
ага ну тогда уже и всю трансмиссию от танка Т-90.Машина зверь будет никаких тебе заносов, поля, бордюры все пох..ю!

desperad0
03.12.2017, 20:47
Тема про клиренс, а в сообщениях о юморе, философии и фантазиях.