Вход

Просмотр полной версии : ПРОБЛЕМА - либо она есть, либо нет!



IgNaz
07.10.2007, 01:12
ПРОБЛЕМА - либо она есть, либо нет! Не могу понять в чем дело... Еду я по МКАДу, в крайней левой полосе, где-то 140 км/ч. Особо никуда не тораплюсь, ведь рабочий день позади (суббота), время позднее, где-то около 22:00. Слушаю музыку, короче получаю удовольствие. Шел морасящий дождик. И вдруг обращаю внимание на то, что подсветка спидометра тускнеет, музыка понемногу тихнет. И буквально через минуту дворники начинают работать все медленнее и медленнее. Естественно первая реакция человека - торможение, в начале головой, ну а потом уж гашеткой тормоза. Но прежде чем затормозить и податься на обочину, мощность матора пропала, все что горело погасло - и меня охватила паника. Сразу началась индексация всех потерь, которые я себе мог вообразить. Перестроился кое-как слева на право при отсутствии тяги двигателя. Сижу и думаю: моя любимая ласточка, как же ты могла, никогда не хворающая за все время, мне выкинуть такой фокус. Посидел немного, прикинул в чем может быть проблема и полез под капот. Начал с сигнализации, друг сработала на угон - вкл/выкл, нет эффекта - электрика же не работает. Вторым этапом полез в придохранители, мельком пробежался - вроде все о.к. Блин, думаю не уж та ли генератор. Несколько раз попытался завести - все тихо, вообще тишина, даже стартер не двигается, только лампочки на какоето время загараются: ABS, SRS, масло, двигатель ну как полагается. В итоге вызвал эвакуатор, приехал домой, сижу в машине - горюю. Думаю дай попробую еще раз завести. И вдруг, о чудо, с пол пинка, без каких либо проблем! Завелась. (Катался еще пол часа - все нормуль)
Кто-нибудь с таким явлением сталкивался? В чем может быть дело? И как это ликвидировать?
P.S.: Хонда Цивик :-[

Ink0git0
07.10.2007, 09:46
Было у меня такое, правда не на Цивике, а на Аккорде. Клема генератора отваливалась :)

IgNaz
07.10.2007, 21:10
ПРОДОРЛЖЕНИЕ: События сегоднешнего дня...
Дело было с утра. Встал, завел - все ништяк. Поехал к местным архаровцам - лицам какой-то национальности, которые совсем плохо по русск изъясняются. Кружили они над моей ласточкой, кружили - будто вороны над пашней. Где-то через час показывает мне какую-то приблуду с лампочками и ломано через слово понятное говорит: генератор, вишь индикатор, 12В, а нужно со стрелкой два диода. А я и говорю, ЧИТО!!!? А он мне: генератор меняй. Ну поехал я в автомагазин. Фирменный генератор - 26 0000 р, Европейский - 16 000р. Блин, меня аж дар речи покинул, в голове сразу вспомнился штурм общестенного транспорта по утру в дождь, преятная арома-спатерапия в метро. И сразу же открылось второе дыхание. В автомагазине хороший продовец предложил мне какой-то левый телефончик местного Кулибина. А что! Деваться некуда, дел с понедельника уйма - сплошные разъезды. Позвонил, объяснил происходящее. Мне на другом конце провода, приезжай посмотрим, разберем, починим - все будет высший класс. Поехал, это место в районе Войковской, два раза тухнул - ведь на одном аккомуляторе, два раза толкал. Сплошное унижение. В итоге: через два часа на месте. Вышел ко мне из гаражей чумазый частник. Посмотрел под капот, развел руками, говорит в автосервис надо. Сам бы я не догадался, говорю: СПАСИБО! Силы на исходе, отчаяние, плюс усталость. Поехал в ближайший от этого места сервис. Попались русские. Говорят: через дорогу есть хорошая фирма, которая чинит старые генераторы, называется АГС. Сняли генератор за 600 р. и отправили туда. Там быстренько продиагносцировали, вердикт таков: мост генератора сгорел, сгорел статер, сгорело реле. Починка практически нереальна. Предложили мне за 7228 р. Митсубишинский генератор новенький с разбора. Я взял, установили, гарантию дали - считаю, это было круто!
ИТОГО:
Диагностика у непонятных - 400 р.
Работа в автосервисе снятие и установка 1200 р.
Новый генератор - 7 228 р.
+ ремень - 240 р.
P.S.: Хонда Цивик :-\

А ваше мнение?