Вход

Просмотр полной версии : КАСКО (что лучше стаховые выплаты на руки или направление в ремонт к офицалам)



babaganush
07.10.2007, 11:07
Возник следующий вопрос, выбирая страховую компанию столкнулся со следующей задачей... Выбрать ли ту компанию которая сотрудничает с оф. дилером у которого я тачку заказываю, и в случае ДТП меня будут направлять в ремонт к оциц. дилер и соответственно все оплачивать
или же страховаться у левой компании и получать страховую выплату на руки в случае ДТП, и чиниться я опять же буду у официала полюбому, ибо гарантия и все такое...
Мне сказали, что при стаховке у компании не сотрудничающей с салоном в случае ДТП возможно не хватит страховой выплаты для ремонта у официала, т.к. берутся средние цены по городу и т.д. и т.п. по моему это бред, но всерано меня такая инфа насторожила...
хотелось бы деньги получать на руки, чтоб часть страховочки себе еще в карман положить, если конечно не дай бог, что-то случится,но это конечно врятли... но в тоже время и нехочется оказаться в той ситуации, чтобы из своего кармана нужно было бы доплачивать за ремонт...
что скажите?

Jossi
07.10.2007, 13:28
Странный вопрос. Как правило, всегда удобнее предоставить договариваться страховой непосредственно с диллерским центром, чтобы избежать всевозможные казусы типа: заниженных экспертиз страховых, лишних требований по замене запчастей (тех, которые реально в замене не нуждаются) диллером, и т.п..
А кроме того, обычно, экономия времени, поскольку при расчётах деньгами через страхователя, как правило действуют по следующему алгоритму:
1)ДТП
2)Подача заявления о страховом случае (во многих страховых ещё сбор справок)
3)Экспертиза (если есть виновник в ДТП не страхователь, то его требуется приглашать на экспертизу за 3 дня телеграммой)
4)Решение страховой (от 5 до 15 дней, в зависимости от Правил СК)
5)Выплата (до 3 дней)

Далее Вам в сервисе у диллера разбирают машину, и там, конечно находятся скрытые повреждения, которые до разбора машины нельзя было определить при экспертизе (это бывает в 90% случаев). При этом Вам придётся повторить вышеуказанные пункты с 3 по 5, с соответствующей задержкой по времени.

И при всём этом Вам самому придётся согласовывать экспертизу страховой (которая бывает ниже) и смету сервиса (который любит лишнего в работы написать), занятие это неблагодарное.

Иногда, правда, некоторым ушлым страхователям удаётся заработать таким образом, но это скорее иключение.

Если Вас попросту отправляет страховая в диллерский сервис, то всё проще: диллерский сервис сам согласовывает со страховой и экспертом время осмотра, причём попутно разбирая машину осматривают сразу и скрытые повреждения, при этом прямо при осмотре согласовывается необходимый перечень работ и запчастей, потом СТО сама согласовывает ремонтную ведомость со страховой. Вы получаете отремонтированный автомобиль, и финансовые дела Вас не касаются. Ваша задача лишь в том, чтобы осмотреть, всем ли Вы довольны. Причём часто сама страховая организовывает экспертизу после ремонта, и если эксперта что-то не удовлетворяет, то СТО приходится переделывать ту или иную работу.

Mahmyd
07.10.2007, 13:38
Лучш выбирай ту страовую, которая сотрудничат с диллром у которого ты хочшь рмонтироваться! Денег которые получишь на руки скорее всего не хватит ;)

sania967
07.10.2007, 18:42
Незнаю, я получил деньгами 11 р, сделают за 7тыс.. Сделают супер, видел работы.. У маляра русских авто даже не бывает, инфинити, clk мерсы, лексусы и т.п.

Хонда-ждун
07.10.2007, 18:50
babaganush, то что написал Jossi очень грамотно, прислушайся.

И ещё в пользу страхователя, с заключённым договором с дилерами: Как правило, есть всегда выбор - взять деньги или получить направление на СТО. Вот тут можно очень удобно маневрировать.
Допустим, например - треснул бампер. Тут можно взять деньги ~ 20 т.р на новы бампер и сделать локальный ремонт ~ 5-6 т.р(есть конторы которые идеально восстанавливают данные повреждения).
А если, по серьёзней - то берём направление на СТО, что бы геморроя не было.

В любом случае, ты выбираешь, что тебе удобнее в данном ДТП в данный момент времени.


Лично для меня - направление на СТО, чего и вам жедаю

sania967
07.10.2007, 19:25
В случае серьезных повреждений это точно, что лучше направление

babaganush
08.10.2007, 20:40
babaganush, то что написал Jossi очень грамотно, прислушайся.

И ещё в пользу страхователя, с заключённым договором с дилерами: Как правило, есть всегда выбор - взять деньги или получить направление на СТО. Вот тут можно очень удобно маневрировать.
Допустим, например - треснул бампер. Тут можно взять деньги ~ 20 т.р на новы бампер и сделать локальный ремонт ~ 5-6 т.р(есть конторы которые идеально восстанавливают данные повреждения).
А если, по серьёзней - то берём направление на СТО, что бы геморроя не было.

В любом случае, ты выбираешь, что тебе удобнее в данном ДТП в данный момент времени.


Лично для меня - направление на СТО, чего и вам жедаю

весь изюм в том, что ты изначально подписываешь договор, и решаешь - либо ты деньги будешь получать на руки либо тебя сразу направляют на ремонт и в финансовые операции между салоном и страховой ты свой нос изволь "не сувать..."
если можно было бы поступать так, как ты написал это был бы идеальный вариант для меня...

babaganush
08.10.2007, 20:41
Странный вопрос. Как правило, всегда удобнее предоставить договариваться страховой непосредственно с диллерским центром, чтобы избежать всевозможные казусы типа: заниженных экспертиз страховых, лишних требований по замене запчастей (тех, которые реально в замене не нуждаются) диллером, и т.п..
А кроме того, обычно, экономия времени, поскольку при расчётах деньгами через страхователя, как правило действуют по следующему алгоритму:
1)ДТП
2)Подача заявления о страховом случае (во многих страховых ещё сбор справок)
3)Экспертиза (если есть виновник в ДТП не страхователь, то его требуется приглашать на экспертизу за 3 дня телеграммой)
4)Решение страховой (от 5 до 15 дней, в зависимости от Правил СК)
5)Выплата (до 3 дней)

Далее Вам в сервисе у диллера разбирают машину, и там, конечно находятся скрытые повреждения, которые до разбора машины нельзя было определить при экспертизе (это бывает в 90% случаев). При этом Вам придётся повторить вышеуказанные пункты с 3 по 5, с соответствующей задержкой по времени.

И при всём этом Вам самому придётся согласовывать экспертизу страховой (которая бывает ниже) и смету сервиса (который любит лишнего в работы написать), занятие это неблагодарное.

Иногда, правда, некоторым ушлым страхователям удаётся заработать таким образом, но это скорее иключение.

Если Вас попросту отправляет страховая в диллерский сервис, то всё проще: диллерский сервис сам согласовывает со страховой и экспертом время осмотра, причём попутно разбирая машину осматривают сразу и скрытые повреждения, при этом прямо при осмотре согласовывается необходимый перечень работ и запчастей, потом СТО сама согласовывает ремонтную ведомость со страховой. Вы получаете отремонтированный автомобиль, и финансовые дела Вас не касаются. Ваша задача лишь в том, чтобы осмотреть, всем ли Вы довольны. Причём часто сама страховая организовывает экспертизу после ремонта, и если эксперта что-то не удовлетворяет, то СТО приходится переделывать ту или иную работу.

я все это прекрасно понимаю, но на царапинах бампера можно было бы прилично заработать, и я бы вовсе не поленился выполнить все процедуры которые ты написал выше