PDA

Просмотр полной версии : метяллическое лязганье при нажатии на тормоз



yhyhyjuyj
16.09.2010, 12:51
добрый день всем. ребята подскажите может кто сталкивался с этим. суть проблемы:
у меня сивик eu1 вариатор. когда двигатель прогрет + варик, останавливаюсь , к примеру , на перекрестке , то отчетливо слышно какое то металлическое лязганье со стороны моторного отсека, а может даже варика, далее тормоз отпускаю - еду ни чего не слышно все ок. если машина стоит на P либо на N , соответственно заведенная, то нет никаких посторонних звуков, блин как бы поярче звук то описать ))) короче говоря звук похож на то, как крутятся шестеренки , скорее всего это ремень варика так трется об валы? а может это и вовсе на варик , а к примеру помпа? тогда если это помпа, не понятно почему на P или N нет этого звука.....
в кратце за варик - масло меняю каждые 20 тыс / пробега, всегда снимаю поддон дабы все промыть и осмотреть, все всегда там блестит ни каких металлических стружок на магнитах нет, есть иногда подтупливания варика - но это когда еще масло в коробке не прогрелось, к примеру стоишь на светофоре - зеленый- педаль на газ, обороты растут, а машина на месте стоит - далее наживаю еще раз тормоз - педаль газа - машина поехала, как прогреется масло все ок.
пробег машины 194 000 км.
всем ответившим - спасибо!:)

PRODIGY
16.09.2010, 12:59
yhyhyjuyj, ооооо .... вот аналогичная ситуация и у меня ... уже голову сломал с этим ...
самое интересное, что это при нажатой педали тормоза ...
пытался выйти послушать ... останавливаюсь держа тормоз, гремит (стук какой то что ли с шуршанием) ... ставлю на ручник не выключая передачи ... бросаю тормоз ... звук пропадает ...
потом уже подъехал к дому, попросил друга нажать тормоз ... ноги переставили, пошел слушать ... звук идет сзади двигателя между коробкой и мотором .. где то там ...

и еще звук усиливается при включении кондера ...

если честно я грешу на стартовый пакет ...

и еще ... откалибруй стартовый паке ... машина когда холодная наоборот должна при отпускании тормоза сразу ехать .. то есть держит всегда под нагрузкой двигатель ... когда уже горячая ... то при отпускании тормоза машина начинает меньше чем через секунду ... ну чувствуется будто передача включилась ...

yhyhyjuyj
16.09.2010, 13:21
и еще звук усиливается при включении кондера ...

у меня при включенном кондее звук не меняется

если честно я грешу на стартовый пакет ...
скорее всего может и он... даже незнаю как его прверять и тд...

и еще ... откалибруй стартовый паке ...
колибровку проводил. может конечно не правильно , проводил следующим образом: разгонял машину до 60 км/час, отпускал газ и катил машину пока она практически не остановиться - далее полная остановка- держим тормоз втечение 10 сек - и все.

машина когда холодная наоборот должна при отпускании тормоза сразу ехать ..
она у меня едет сразу когда включаю R, когда включаю D, то начинают прыгать обороты , но потом через секунд 5-10 выравниваются и все , только тогда начинаю движение со стоянки.

---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------

кстати залазил в яму и слушал когда жена включала D, и нажимала на тормоз, то шум шел откуда то из двигла, короче загадка блин какая то. так то в принципе данный звук меня не напрягает, просто хочу выслушать мнение бывалых)))

PRODIGY
16.09.2010, 13:23
yhyhyjuyj, ну то что прыгают обороты - это не есть хорошо ...

разгонами и торможением двигателя ты калибровал работу фрикционов ...
а есть еще калибровка стартового пакета ... она производится на месте, воткнув скрепку в диагностический разъем и переключением передач ... должно помочь тебе, если всё в порядке с коробкой ...

поищи на форуме есть прям тема посвященная этому процессу

yhyhyjuyj
16.09.2010, 13:25
о, про скрепку что то даже не слыхал, ок поищу в таком случае. пасибо!

ultrarom
16.09.2010, 14:09
У меня что-то похожее))

Пару раз после быстрой езды и последующем паркинге появлялось какое то металлическое коцканье, звук как будто об лопасти вентилятора что то цепляет, что это может быть такое? После переключения на нейтраль все звуки исчезали.
А вообще у меня подушка двига спереди порвана, надо ее менять, может из-за этого звук такой, а может и нет.

yhyhyjuyj
16.09.2010, 14:39
подушки двигла причем все - целые, так что в моем случае это отпадает

Irriius
16.09.2010, 15:15
PRODIGY,
То что обороты проваливаются на холодную при первом включении это как раз норма при пробеге под 200 тыс. Почти у всех вариков эта особенность. Тут ничего не поделаешь. Другое дело когда на горячую она начнет выделываться.
Интересно послушать что у вас там за звуки такие.

---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:07 ----------

yhyhyjuyj,
Думаю тебе надо блок клапанов промыть и соленойд заменить, бывает он подклинивает, отсюда и рост оборотов и простой на старте.

yhyhyjuyj
16.09.2010, 15:18
блок клапанов как сложно скручивать? есть ли какие подводные камни? просто хочу в следующий раз при замене масла в варике совместить данный процесс.

Irriius
16.09.2010, 15:36
Да ничего там сложного, главное фишки проводов обратно поставить правильно и пружинки от соленойдов не потерять.

PRODIGY
16.09.2010, 15:40
Irriius, ну у меня уже вчера 190тыщ перескачила ...
когда машина холодная, то соответственно обороты выше и при троганье она стразу едет ... потому что держит под нагрузкой коробку ...

но и есть такое, что когда машина холодная или только прогрел ... бросаешь тормоз поставив на нейтраль ... потом включаешь D и она не стразу трогается ... это да ...
а когда ты уже поехал чуть и останавливаешься, то пока машина не прогреется, она держит под нагрузкой коробку


Но вот этот треск блин очень сильно смущает ... и смущает то, что он есть только при нажатой педали тормоза ...

Irriius
16.09.2010, 15:42
PRODIGY,
Ты не путай, у тебя варик не прошел 190 тыщ, ты же его заменил:)
Хотя может тебе подсунули как раз такой:)

PRODIGY
16.09.2010, 15:47
Irriius, ну хз ... еще не известно сколько тот, который поставили прощел ...

хотя наши машины как в страну приходят у них ну как минимум соточку пробега скручивают ...))

и еще ... после калибровки мне прям очень нравится как машина ехать стала ... прям аж поддавливает порой ... заметна разница очень

yhyhyjuyj
17.09.2010, 07:27
что то не понял я с калибровкой стартового пакета как делать, читал темы одни пишут одно , другие другое ))). вот нашел такие манипуляции, действительно ли так необходимо калибровать стартовый пакет?:
1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.

PRODIGY
20.09.2010, 11:02
yhyhyjuyj,
выкл.зажигание, втыкаешь скрепку в 4 и 9й контакт, ставишь на ручник ... заводишь (машина должна быть горячей)
где пишут вкл весь свет, где вкл кондер на первую скорость (еще писали, что надо температуру на макс. поднять ... я со светом делал)
нажимаешь тормоз и не отпускаешь до конца операции ...
и начинаешь переключать передачи медленно N-D-S-L-S-D-N ... я делал, что бы обороты опускались и тогда только переключал, просто на это время нужно и D в итоге не загорается ...
у меня она загоралась, когда я быстро переключал, не ожидая опускания оборотов ...