Просмотр полной версии : Замена робота механикой
Есть 5д. С роботом. Надо поставить механику в связи с повышением мощьности мотора.
Надо поменять сервоприводы на троссы, поставить кулису с ручкой вместо... э... кнопки КПП :) Надо также поставить главный цилиндр сцепления с педалью вместо автоматического блока.
С механикой понятно вроде, но как быть с электрикой? Различается ли чем-нибудь мозги у механических и роботизированных цивиков, и если да, то чем? Что надо менять?
ПС: Нет ли у кого желания махнуться деталями от механики на робота? :) (пробег машины около 3000км)
Polonium
16.09.2010, 16:46
А не проще продать машину и купить другую на механике?
Мне кажется подобная замена - это неоправданная растрата средств и времени.
Обоснуешь?
В чем, собственно, затраты и на что нужно время?
Механическая сторона дела снимается-ставится за пол дня, неспеша одним механиком. Педаль, гтц, кулиса и троссы тоже две копейки стоят, да ещё есть возможность продать более дорогие "роботные" части.
Вопрос только в электронике.
Polonium
17.09.2010, 11:47
Вот-вот. Она (электроника) как-раз на мой взгляд и является камнем предкновения.
А обосновывать тут нечего. Я бы на вашем месте купил другую машину. Повышая мощность мотора, надо менять еще кучу вещей. Есть ли в этом смысл? Одно дело, когда хочется просто улучшить и доработать существующий автомомбиль в плане внешнего вида или удобства, совсем другое перестраивать его координально.
Я вот лично почитал темы про проекты на данном форуме и понял, что самым правильным подходом в тюнинге 5D/Type-R является: sell 5D/Type-R, buy Evo/MPS/WRX.
А вам, собственно говоря, успехов с насущной проблемой.
STI уже есть, и он мне откровенно не нравится.
Цивик нужен для города, больше 200 сил не надо. Их добиться вполне реально, но нужна ручка.
Продавать-покупать машину дело затратное по времени и деньгам, да и альтернатив я не вижу цивику для своих интересов.
Focus-nik
20.09.2010, 11:45
DLord,
Добавь в свой список:
Маховик
Сцепление
Выжемной подшипник (вроде разные уже не помню)
+ Проводка
+ Мозг
Проводку можно и переделать но сложнее легче махнуть, а менять ее надо по тому что иммобилайзер мозга МКПП не вяжется с блокам иммобилайзер робота на проводке робота.
По мимо того что просто переставить нужно еще проковырять (прорезать) отверстия в кузове под троса и магистраль сцепления.
По расходам могу подсказать что обошлось это на одной машине на которой мы перекидывали :
Мозг -10000
+Пере прошить иммобилайзер около 2500
Проводка -10000
Замена проводки около 6000-7000 руб
Ручка КПП, Троса, магистраль сцепления, Цилиндр рабочий, Механизм выбора передач - 35000 (это было все Бу в отличном состоянии)
Замена этого всего + вырезать все что надо 12000
+ сцепление новое с выжемным около 12000
+ замена сцепы около 4000
Мое мнение смысла нет
Лучше продать и купить, если уж так хочется, точно такую же но на механике
Спасибо за развернутый ответ.
Мне имеет смысл всё это делать, т.к. не стоит вопрос покупки всего этого.
Я собираюсь переставлять ручку с битой машины на целую, но с роботом.
Деньги за замену я тоже не плачу, т.к. сам механик.
Ну и сцепление меня тоже не останавливает, т.к. всё равно придётся заказывать комплект усиленного спортивного, чтобы оно справлялось с нагрузками турбомотора.
---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:25 ----------
Забыл спросить - а что, у механики и робота отличается сцепление? А чем?
Focus-nik
20.09.2010, 15:54
Да разные, чем отличаются не сравнивал, знаю что просто разные :)
Polonium
20.09.2010, 16:37
Мм... товарищ просто фанат. Его ничего не пугает.
Ждем отчета по произведенным изменениям.
По мне, так это колхоз)
Разумнее продать 5д (тем более, что пробег маленький такой) и купить б/у топор.
Те же 200 сил, ничего делать не надо и выглядит интереснее.
Действительно, это разумный ход. Я бы сам его порекомендовал другим.
Отчет обязательно будет, но не скоро. Один только заказ едет несколько недель.
Focus-nik
22.09.2010, 13:13
мы все нашли где то за 1 неделю, правда маховик и сцепу ставили "тюненговую" поэтому был заказ 2-3 недели
У Димы переделали отлично! Мне понравилось...
Mutt, сколько по деньгам встало под ключ???)
я точно не помню про все... т.к. к этому времени были куплены помимо сцепы, маховика, всяких иприблуд, еще тормозные шланги, диски, с мозгами кое-какие проблемы... и по-экстерьеру, всякие аккумуляторы, короче всяких вещей куча...
Если кому из обладателей цивиков на ручке хочется робота, готов предложить обмен без доплаты всем необходимым. Заменить тоже могу бесплатно. (Робот дороже, может кому интересно, например, для продажи).
В итоге решил так - если найдется тот, кому робота хочется, тогда займусь заменой, если нет, то действительно, лучше сразу буду топора искать.
Red alert
24.02.2011, 17:37
а почему в результате передумал??
Так я в общем-то не передумал, ручку всё ещё хочу, просто покупать всё это дело неоправданно дорого. 40 000, как писал Focus-nik, того врядли стоят.
Другое дело, если с кем-нибудь просто поменяться :)
Неоправданно дорого ставить мотор К20...
Хотя, интересно...
DLord,
Добавь в свой список:
Маховик
Сцепление
Выжемной подшипник (вроде разные уже не помню)
+ Проводка
+ Мозг
Проводку можно и переделать но сложнее легче махнуть, а менять ее надо по тому что иммобилайзер мозга МКПП не вяжется с блокам иммобилайзер робота на проводке робота.
По мимо того что просто переставить нужно еще проковырять (прорезать) отверстия в кузове под троса и магистраль сцепления.
По расходам могу подсказать что обошлось это на одной машине на которой мы перекидывали :
Мозг -10000
+Пере прошить иммобилайзер около 2500
Проводка -10000
Замена проводки около 6000-7000 руб
Ручка КПП, Троса, магистраль сцепления, Цилиндр рабочий, Механизм выбора передач - 35000 (это было все Бу в отличном состоянии)
Замена этого всего + вырезать все что надо 12000
+ сцепление новое с выжемным около 12000
+ замена сцепы около 4000
Мое мнение смысла нет
Лучше продать и купить, если уж так хочется, точно такую же но на механике
У меня вопросы: какя именно проводка меняеться подкапотная? и мозг какой меняеться двигателя? маховик точно не одинаковый на механике и на роботе?
Focus-nik
07.06.2011, 02:12
seafox,
проводка моторного отсека (не та что на моторе, а так что на фары , сигнал... Рмкпп...)
по моховику 100% не скажу уже не помню, но вроде разные.
мозг двигателя
Спасибо за ответ
---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:04 ----------
По мере изучения ньюансов по переделке возник еще вопрос, если помните подскажите датчик положения педали сцепления и клапан блокировки заднего хода подключали нпрямую к мозгам? Смотрел распиновку разьемов мозга для робота и механики и нашел отличия подключения вышеперечисленных деталей к одним и тем же выводам мозга.
Focus-nik
14.06.2011, 02:34
Спасибо за ответ
---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:04 ----------
По мере изучения ньюансов по переделке возник еще вопрос, если помните подскажите датчик положения педали сцепления и клапан блокировки заднего хода подключали нпрямую к мозгам? Смотрел распиновку разьемов мозга для робота и механики и нашел отличия подключения вышеперечисленных деталей к одним и тем же выводам мозга.
Блокировку задней не подключали , так как не было задания :)
концеви сцепления роде тоже не трогали...
AntonHCC
11.08.2011, 19:36
чем закончилась эта история с заменой коробок?
Marlllboro
14.09.2011, 15:24
просто походу понтами.....
Я передумал переделывать коробку на механику. Если делать все правильно то слинком много гемороя.
Тоже загорелся этой идеей.
У меня робот, интересно переустановиться на механику.
При таких ценах (около 100К) затея не имеет смысла. Однако, при появлении адекватных предложений по цене на комплектующие механической комплектации, плюс в пользу обмена на мои, более дорогие комплектующие робота - затея могла бы приобрести смысл.
Подобный пост может быть интересен в первую очередь, авторазборам, кто располагает необходимыми деталями и для кого существует ценность роботизированных комплектующих. Работу по перекидке деталей можно было бы провести прямо на территории авторазбора.
-----------------------------
Немного информации по теме:
Существенное отличие роботизированной трансмиссии от механической начинается с маховика, устанавливаемого на моторе R18A2 — для классической механики маховик отличается от того, который устанавливается вместе с роботизированной коробкой передач. Это отличие связано с тем, что на той и этой комплектации используются корзины сцепления разного типа.
Если на классической механике используется широко распространенный тип корзин, то на нашем роботе используется система саморегулирующегося сцепления SAC (Self Adjusting Clutch).
https://c-a.d-cd.net/8c59a72s-960.jpg
Главные особенности этой системы в том, что она позволяет уменьшить силу нажатия на педаль сцепления и поддерживает зазор в паре корзина/маховик постоянным по мере износа диска сцепления.
Проще говоря, с увеличением мощности двигателей требуется и увеличение силы прижатия диска сцепления, а следовательно и отжимать такой диск понадобится с большим усилием. Для любителей мощных автомобилей с механической коробкой передач компания LuK предложила такое конструкторское решение, при котором усилие на педали сцепления остается на требуемом уровне. Мне известно, что корзины такого типа устанавливаются на BMW, раньше еще на Ford Mondeo тоже ставили, но позже отказались из-за высокой цены.
Стоит отметить еще одно интересное преимущество такой корзины. На классической корзине по мере износа диска сцепления рабочий ход педали сокращается и перемещается в сторону пола, т.е. когда педаль еще не отжата до конца сцепление оказывается полностью подключенным. Механизм SAC сохраняет полный рабочий ход педали по мере всего срока службы диска сцепления.
Подробнее об этой системе можно почитать здесь (http://www.schaeffler.ru/content.schaeffler.ru/ru/products_services/lukproducts/clutch_systems_new/clutch_pressure_plates_new/sac1_new/sac1_lv_new/SAC1_lv_new.jsp).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.