Просмотр полной версии : Смена размерности летних шин
Вопрос тем кто в теме:
Имеется возможность поменять родные размеры летней резины 225\45\17 на 215\45\17...
есть ли соклубни кто осуществлял подобный переход?Какие изменения были в поведении сивки?
Про -9мм в клиренсе знаю.
Не заметишь ты разницы, не парься. Если что-то и будет заметно, то это больше самовнушение, чем реальность. Ну и плюс разница при замене одной модели на другую. Но профиль будет чуть ниже, так что и вероятность пробоя колеса тоже ниже.
Needle,
Благодарю за высказанное мнение.
Только вероятность пробоя, наверное,не ниже, а выше...
Needle,
Благодарю за высказанное мнение.
Только вероятность пробоя, наверное,не ниже, а выше...
Оговорился, разумеется вероятность выше, т.к. профиль ниже получится из-за уменьшившейся ширины. По идее по этим же причинам должна чуть-чуть улучшиться управляемость, но разница будет настолько незначительна, что почувствовать ее в обычных условиях будет сложно.
Оговорился, разумеется вероятность выше, т.к. профиль ниже получится из-за уменьшившейся ширины. По идее по этим же причинам должна чуть-чуть улучшиться управляемость, но разница будет настолько незначительна, что почувствовать ее в обычных условиях будет сложно.
+1 Спс!
Вообще 215 размер более редкий. Так что в случае чего сложнее будет найти 1 доп.колесо.
Несмотря на очевидные минусы с клиренсом и ширину колеса,совершил переход на 215\45\17 Hankook Evo 12 k 110.Родных размеров 225\45\17 не нашел,а ждать и искать поздно:осень,дожди,укатанная резина-аквопланирование и т.д..
Первые впечатления: ханкук намного тише; хоть высота профиля и стала ниже на 9 мм,сивик мягче проходит стыки,что очень радует.Езжу много(каждый день 120 км),привык засекть расход топлива: он снизился с 8,1 л\100 км до 7,6 л.,возможно это пока резина свежая,хотя производитель обещал экономию из-за низкого показателя коэффициента качения(не зря же присвоенно значение Evo в названии).
Теперь о "минусах",возможно мнимых...стал слишком информативный руль,любое его милиметровое перемещение вызывает просто бурную реакцию на троекторию движения; кроме того при прохождении затяжных поворотов нет никакой обратной реакции на руль-он "пустой",не пытается распрямлять троекторию,а при прохождении коротких крутых поворотов задняя ось ухоит в занос ,как мне показалось,короткими рывками,но под контролем...возможно нужно поэкспериментировать с давлением,сейчас-2,3 атм. по кругу.Сам не "гонщег",но быстро ездить иногда люблю.
Возможно, это только дело привычки,а так резина нравиться,а соотношение цена-качество просто радует.
Все эти изменения связаны,все же,не переходом на другую размерность,а на переход,просто, на другую резину.
расход топлива: он снизился с 8,1 л\100 км до 7,6 л.,возможно это пока резина свежая.
Просто спидометр стал врать сильнее, т.к. внешний радиус резины стал меньше. У тебя теперь и максималка будет выше и разгон до сотни быстрее, по спидометру, разумеется.
Скорее всего- да...но и разгон ,гипотетически,должен стать быстрее(при той же приложенной силе на меньший рычаг) :))
Скорее всего- да...но и разгон ,гипотетически,должен стать быстрее(при той же приложенной силе на меньший рычаг) :))
Ну эту разницу не измерить даже специальным прибором, не говоря уж про спидометр. Для разгона, важнее даже не общий рычаг, а вес колеса и сопротивление качения, которое зависит в том числе и от ширины резины. Поэтому более узкая резина может дать чуть лучший разгон, но не из-за уменьшения внешнего диаметра, а из-за уменьшения пятна контакта, а значит и уменьшения сопротивления. НО тут тоже не нужно переборщить, т.к. на узкой резине может начаться срыв в пробуксовку, а значит скорость разгона упадет. Должен быть баланс между шириной резины и мощностью движка.На цивки 5Д ширина слишком большая, для максимального разгона лучше ставить 16-е колеса с шириной 205. Там и диски легче и ширина достаточная под нашу мощность.
В твоем случае, ИМХО, вся разница будет только на спидометре, вряд ли что-то реально можно выиграть, слишком незначительная разница.
Разница в весе колес мала, это микроскопически влияет на динамику. 225/45R17 - машина более устойчивая в поворотах
Разница в весе колес мала, это микроскопически влияет на динамику. 225/45R17 - машина более устойчивая в поворотах
Разницы в весе достаточно, чтобы получить разницу в разгоне в несколько десятых секунды. А устойчивость в повороте обеспечивается не столько шириной резины, сколько кинематикой подвески.
лоботряс
25.09.2010, 11:53
Вопрос тем кто в теме:
Имеется возможность поменять родные размеры летней резины 225\45\17 на 215\45\17...
есть ли соклубни кто осуществлял подобный переход?Какие изменения были в поведении сивки?
Про -9мм в клиренсе знаю.
а ты не боишься слететь с гарантии?????????
я тоже хочу другую размерность. но уже не в одном магазине шин (при мониторинге цен) меня начинают продаваны переубеждать в этом.
лично я вместо зимней 205/55/16 хочу 205/60/16.
Chegevara
25.09.2010, 21:52
у меня летняя 225\45\17, зимняя липучка 215\45\17 на родных дисках...всё в норме, разницы не заметил
лоботряс,
Если захотят оспорить гарантию,то это конечно предлог...но по факту юзаю диски с вылетом +50 и пока на ТО не докапываются.
Chegevara,
Я зимние катаю в 205\50\17-считаю для зимы оптимальным размером.
лоботряс
27.09.2010, 21:07
лоботряс,
Если захотят оспорить гарантию,то это конечно предлог...но по факту юзаю диски с вылетом +50 и пока на ТО не докапываются.
Chegevara,
Я зимние катаю в 205\50\17-считаю для зимы оптимальным размером.
да, я сегодня разговаривал с инженером по гарантии в своём ДЦ.
он сказал, что ХМР достаточно лояльно относится к размерности: "мы не Мазда, где это дело сразу фотографируют и лишают людей гарантии на подвеску. да и то, вроде бы они это делают уже не везде" (с)
Колесо меньше, оборотов колесо больше будет совершать, отсюда погрешность спидометра и одометра... Пробег по одометру больше будет чем на самом деле. Передачи чуть короче станут, максималка меньше.
лоботряс
28.09.2010, 11:20
калькулятор шин (http://www.konsulavto.ru/cat/part100019.html ), где сразу видно какая погрешность будет у спидометра.
лоботряс,
Смотрел калькулятор,считал что и так все знаю,был уверен что клиренс уменьшился на -9 мм(о чем писал в начале темы) и был в шоке увидев по калькулятору -4,5мм...долго доходило! :))
Mr.MikeOxlong
28.09.2010, 16:09
Воткнул OZ Ultragerra R18 + Dunlop Sport 225/40R18, меня очень устраивает! Но если ставить 215 - не уверен. Мне кажется, что машина будет менее устойчива... лучше не экспериментировать имхо. Жизнь дороже. ;)
лоботряс
28.09.2010, 16:57
MSV, видимо 9мм - суммарное уменьшение колеса.
а клиренс ведь зависит от разницы в высоте ступеничной дырки. а это как раз половина высоты)))
Mr.MikeOxlong,
Уже экспериментирую,полет нормальный...
лоботряс,
Все так, потом дошло...
СемаВахмурка
30.09.2010, 00:46
А я поставил 235/45 r17 ощущения нереальные)))
какой максимальный размер резины (высота) можно воткнуть на 17 и 16радиус?(чтоб клиренс увеличить)
witbk,
Лоботряс в этой теме в сообщении № 18 давал ссылку "калькулятор"-там все есть...экспериментируй!
witbk,
Лоботряс в этой теме в сообщении № 18 давал ссылку "калькулятор"-там все есть...экспериментируй!
да я нуб в калькуляторе мне бы прост размеры от когонибудь услышать
да я нуб в калькуляторе мне бы прост размеры от когонибудь услышать
Если, как говорят выше, 235/45 r17 входит, то и 205/60/16 должен войти.
Chegevara,
Дружище,подскажи стоит ли мне продавать свою липучку так как я всю жизнь ездил на шипах.Интересует,как она вообще себя ведет на снегу ,на дьду и т.д. Заранее спасибо..
witbk,
Сам катаю по зиме 205\50\17 ;увеличение клиренса 1.5 мм + более узкая резина,считаю самым оптимальным вариантом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.