Вход

Просмотр полной версии : Проблемы ХОНДА цивик 87-91 D15B3



Deliev
18.09.2010, 01:02
Доброе время суток ув. ХОНДОВОДЫ.
Я как молодой (и очень счастливый) обладатель Хонды цивик (D15B2) карб. 240 штук пробега столкнулся
по ходу действий непонятными проблемками.
Машинка достаточно долго стояла без движения. Зарядили АКБ, закачали бензин - завелась сразу.
Теперь проблемка: при холодном запуске - не держит обороты.
разогретая - держит повышенные обороты, надо перегазовать что б стали в норме.
при выключении двигателя - детонирует (лью только 95!) и воняет бензином.
динамика разгона только до средних оборотов, а дальше как на якорь садиться.
расход нестабильный - от 6 до 10(!) литров на сотню. (читал что 3.5-7 литров!!!)

Грешу на систему "холостого хода". Как будто подзакрыта заслонка "подсоса". На малых оборотах работает
великолепно. До 60км/ч тянет и разгоняеться без дерганий на 5- й передаче!
Выхлопная система чистая, фоздушный фильтр новый.

Подскажите, че делать. (механикам везти боюсь, есть негативный опыт с карбовой Тойотой)

Заранее благодарен.

Паха
18.09.2010, 17:41
у тебя возможно там много чего надо делать!!
начни с промывки ХХ датчика и фарсунок и замены свечей

avtopsih
18.09.2010, 21:36
разогретая - держит повышенные обороты, надо перегазовать что б стали в норме.
это может быть от маленького уровня тосола в системе охлаждения.

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------


начни с промывки ХХ датчика и фарсунок
какие форсунки Пах?у него ж карбюратор.

Deliev
19.09.2010, 03:21
Спасибо, за участие!
У меня действительно карб, и тосол по уровню, и она не грееться.

Какой её реальны должен быть расход?
Как быстро она должна разгоняться? и до какой скорости (максималка)?

buzz32
19.09.2010, 03:29
Расход примерно 10 л, до сотни секунд за 8, максималка 208-215 (от резины зависит)

Паха
19.09.2010, 05:52
по карбам я ваще ничего не знаю сорри

avtopsih
19.09.2010, 14:39
до сотни секунд за 8, максималка 208-215
откуда это такие данные.200 д15в3 не поедет и в 8 сек вряд ли уложится.а расход литров 8 в смешанном режиме.

---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:20 ----------


при выключении двигателя - детонирует (лью только 95!) и воняет бензином.
динамика разгона только до средних оборотов, а дальше как на якорь садиться.
если детонация то надо проверить правильность установки угла зажигания стробоскопом.(на капоте есть наклейка в ней данные по градусам угла этого)свечи опять же поменять не грех.а вот динамика до средних,это скорей всего говорит об не работающем приводе вторичной камеры(как раз вступает в работу на средних оборотах)у нее какой привод вакуумный или механический?вобще карб как я понял KEIHIN(тип2)

Deliev
20.09.2010, 11:49
Всем спасибо за участие! )
Теперь все по прядку: я не спец по ремонту, но в теории слыхал что при выклученном зажигании искры нет (значит при выключенном зажигании угол роли как бы не играет?), а при раннем зажигании детонирует (пальчики цокотят) только в работе и при низкооктановом бензине. А здесь еще и безнином воняет когда глушишь мотор. Но происходит так не прстоянно! бывает и нормально.
С карбом таким встречаюсь впервые =( какой привод на вторую камеру пока не знаю. (и как называеться тоже) Может у кого то есть мануальчик по карбу???
Я думаю - дальше разобрался б!
А вот данные по расходу и динамике ... ??? черная дыра!!!

avtopsih
20.09.2010, 22:03
Выяснил я,вакуумный у тебя привод.проверь от него идут шланги на коллектор(вакуумные)на предмет разрывов.и саму вакуумную камеру на герметичность.

Deliev
22.09.2010, 00:46
Спасибо большое)
А можно как то с "зарисовками" или фоткой этого участка (усли конечно это не сильно напряжно)
Еще раз СПАСИБО.[COLOR="Silver"]