Просмотр полной версии : косяк с оборотами ХХ...
gagarin44
18.09.2010, 13:26
добрый день..такой вопросик...мотор D16Y7...плавают обороты ХХ когда прогреется полностью..плавают от 900 до 300 примерно..но чаще всего находятся на отметке 500...иногда кстати,глохнет...КПП механика...мотор недавно перебрали+поменяли все расходники(оригинал)...какие могут быть предположения??
добрый день..такой вопросик...мотор D16Y7...плавают обороты ХХ когда прогреется полностью..плавают от 900 до 300 примерно..но чаще всего находятся на отметке 500...иногда кстати,глохнет...КПП механика...мотор недавно перебрали+поменяли все расходники(оригинал)...какие могут быть предположения??
такая же ситуация.......инога пропадает зарядка.........может из за этого........сначало показывает 14.В......потом 12.8В.......газанешь опять 14.В......а когда 12В...то глохнет (((((
gagarin44
18.09.2010, 22:10
с зарядкой всё в норме....просто тупо обороты слишком маленькие когда полностью прогреется....
с зарядкой всё в норме....просто тупо обороты слишком маленькие когда полностью прогреется....
и в чем тогда проблема?...... заехал к официалам там сказали помочь не можем.......(ТЮМЕНЬ) пи пец..............А машина ГЛОХНЕТ......и портит настроение........((((
edison_vti
23.09.2010, 22:14
Датчик холостого хода сними и отп.дорь его внутри.
gagarin44
24.09.2010, 11:41
где находиться этот датчик???
edison_vti
24.09.2010, 21:14
На в16 он находится возле дросселя на задней части ресивера. К нему подведены два тосольных шланга, ну и соответственно фишка.
Ну тогда уж не датчик, а клапан))
edison_vti
25.09.2010, 23:16
ага точно.
клапан чистый а ХХ нету......дроссель тоже чистый............(((
сними полностью и там на катушке 3 контакта посмотри в обе ли стороны катушка крутит клапан
средний контакт держи постоянно +- помоему роли не играют, а на боковые по очереди, смотри как работает клапан
потом ещё глянь легко ли крутится механическая часть или нет если легко- скорее всего катушка мандит
сам от похожей ситуации тока вчера избавился, но у меня 1500-2000 скакали резко.
---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37177
мож тут чего найдёшь
У меня такое было когда машина простояла в гараже около полугода.. затем прошло само по себе.
gagarin44
05.10.2010, 11:39
в общем,снял дроссель,прочитстил его и впускной колеектор заодно,поставил на место,отрегулировал винтом дроссельной заслонки(маленький такой) и всё отлично стало...ничо не дрыгается...
клапан чистый а ХХ нету......дроссель тоже чистый............(((
еще добавлю когда стоишь без света все хорошо.... только вкл свет то обороты начинают плавать и глохнуть........... а при движении когда вкл нейтраль то обороты плавают ..... что делать?
Егор-96, съезди к тем кто генераторами занимается, пусть посмотрят.
Егор-96, съезди к тем кто генераторами занимается, пусть посмотрят.
хорошо.........но у меня на панели есть датчик напряжения...... он не меняется........ка показывает 13.9 -14.00 .....а машинка глохнет...... но бывает при движении падает 12.6-12.8.......... но я грешу на ремень...... когда сильно натянут то все в норме всегда 14.2......а как самому генер проверить?
Егор-96,
у тебя заряд идет в допустимых пределах падает он при двежении наверняка когда без света там когда акум заряжен полностью
регулятор выдает нужное напряжение для норм работы авто без акума + подъедает акум а когда заряд в акуме падает тогда и показатели 14.2
Evgenikk
08.10.2010, 11:42
Егор-96,
Клапан холостого хода пробовал чистить?
Вот почитай (http://www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-fuel-air-system/), и следующие две статьи про чистку.
Егор-96,
Клапан холостого хода пробовал чистить?
Вот почитай (http://www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-fuel-air-system/), и следующие две статьи про чистку.
да пробовал......чистил вдшкой....и жидкостью для карба.......
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.