Вход

Просмотр полной версии : Работа с двигателем



Sonra44
20.09.2010, 13:36
Двигатель D16Z6. (125hp)
хотелось бы совета в след:
Хочу >:DБольше мощности.>:D Но без фанатизма . на лошадок 50.
Какие работы провести чтобы добиться желаемого. И насколько имеет это смысл? Может быть дешевле поставить двигатель (160 hp) штатный? и будет больше счастья и меньше зла?.

Долее вопрос такой: 125 hp не так уж и мало для машины 93 года еще и с таким весом, двигатель уже стоит не родной, пробегу него 80.000 км
Насколько хонды чувствительны к потери мощности, может бы у меня давно не 125 hp а например 80. есть ли какая либо диагностика помимо Д-стенда.

Soura
20.09.2010, 14:02
думаю потерю мощности заметить не трудно. достаточно замерить разгон до 100. если хочешь поднять мощность на 50 лошадей - это ли компрессор или турбина. мотор b-серии не будет дешевле чем ставить турбину. но всё таки у b-серии потенциал намного больше. если ты дальше не захочешь больше мощности - ставь турбину и радуйся. а если не уверен - думай насчет b16a2. в стоке 160 лошадей ,а под тюнингом можно намного больше взять с него..

Sonra44
20.09.2010, 14:58
Опыт в установке компрессора, именно на V поколение, не подскажите где можно прочитать или кому написать?

Soura
20.09.2010, 15:02
А вот здесь вот в проекте присутствует компрессорный вариант) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17402

Sonra44
20.09.2010, 15:47
Не я имею в веду более Мануальный =)

Soura
20.09.2010, 15:51
а мануала по установке компрессора я думаю ты не найдешь. свяжись с автором проекта - может подскажет.

Sonra44
20.09.2010, 16:47
А есть еще люди которые както имели отношение к установке турбин \Компрессоров, на двигатели 5 поколения ?

dezte
20.09.2010, 18:58
опредлелись сколько денег и для чего тебе это надо. Если есть желание чтоб 200 ткм пробежала то одназначно свап двигателя. Если денег нет то самое бюджетное это китайский комплект на турбу. Но там как повезет с комплектующими будет. И может получится что дешего хорошо не бывает.

Sonra44
21.09.2010, 11:44
Суть басни примерна такова . что, кто-то говорит что обойдется мне все больше сотни тысяч рублей, а Кпд фактически не будет, другие говорят что встанет все в тысяч пятьдесят, и будет радостей до попы костей.

Вот и мучает меня вопрос вписываться в проект по турбированию будучи далеким от механики движка.
что нужно чтобы турбировать мотор и сколько это стоит на самом деле?

Soura
21.09.2010, 13:12
Ну думаю в 50 тысяч китайским турбокитом всё обойдется. прирос мощности будет и на верхах будет валить машина приятно. Только на этом потенциал закончится. Если свапнуть мотор, то тысяч в 80 наверное обойдется. Будет ехать потише чем турбированный твой мотор, но если в будущем поставить турбу на него - это будет что-то...

Sonra44
21.09.2010, 13:32
http://www.turbo-lab.ru/149.html
Огонек в душе разгорается все ярче!
Стукните меня кувалдой чтобы я этого не делал!

Soura
21.09.2010, 15:03
ну это уже тебе решать. тут большинство Хондоманьяков и любителей делать болиды из Цивика. так что отговаривать тебя не станут.

dezte
21.09.2010, 21:28
б16а не ставь только чтоб не разочароваться в том как он атмо едет.
нормальная турбовка от 100тр будет.

Sonra44
22.09.2010, 00:40
у меня d16Z6 т у р б и р о в а т ь собираюсь его. 0.3-0.5 бар.

dezte
22.09.2010, 19:08
Величина выбрана такой чтоб не лазит внутрь? =)
Сколько мощности расчитываешь получить?

Sonra44
23.09.2010, 09:07
В зависимости от того что имеется под словами не лазить в нутро.
я не знаю например стоит ли менять мозги на нондату или что-то еще.

прирост планирую в лошадок 50.
Думаю модернизации поршней на кованные.

проблема еще в том , какой кит ставить. продаются ли они в Питере, имеет ли смысл ставить б.у кит.

я так понимаю что при турбации придется сказать кондею прощай ?

Soura
23.09.2010, 09:09
а в чем взаимосвять кондея с турбиной?

Sonra44
23.09.2010, 09:34
Скорее всего в том что интер-кулер будет занимать оба места потому штатные радиаторы придется снять.
И наверное потому, что улитка турбонасосная будет стоять рядом с самим аппаратом кондея и они будут друг другу мешать.

Инфа основанно на моих догадках и не несет в себе истину. ;D

Soura
23.09.2010, 12:03
Если ты снимешь штатные радиаторы, то ты далеко точно не уедешь)))
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80
Почитай, полезно будет)

Sonra44
23.09.2010, 13:27
ДА я нуп! >:(
Ну и что!:-*

Soura
23.09.2010, 13:40
Учи матчасть) Чтобы на машине нормально ездить - её нужно знать.

Sonra44
23.09.2010, 16:29
Ага я этом на работе и занимаюсь =) уже неделю ботаню место выполнения прямых обязанностей )

dezte
23.09.2010, 19:40
Хондата она помогает нормально настроить двигатель. Можно обойтись топливными контрлерами конечно, но обычно в этом мало толку.
Раз внутрь полезешь то уже хорошо. Копите деньги.
С кондиционером модет и получится. Основная проблема в том что турбине места может не хватать и радиатор кондея убрать придется.

Sonra44
23.09.2010, 20:13
при разведке порядка 130 тысяч получился примерный подсчет.
плановая замена это поршни на кованные, форсунки и насос

dezte
23.09.2010, 22:42
шатуны меняй, все равно полезешь туда. Чтоб было куда увеличить давление,а это полюбому захочется. :)

Sonra44
23.09.2010, 23:08
dezte,
послушай тут нашел где-то статью, в которой было четко прописанно, что турбины с давлением до 0.5 бар можно не комплектовать интеркуллером. так ли это?
можешь ли бать советы в сторону производителей детали под замену или четкие ссылки или номера в каталоге ?

dezte
24.09.2010, 00:00
можно и в 2 бара не использовать интеркулер.
Просто холодный воздух он как то больше влазит в цилиндр. Правда на интеркулере идет потеря давления около 0.2 бара роде как. Лучше с ним чем без него.
Номера дать не могу.
Посмотри есть тем много что и как Д мотор турбировали.

k600nr
03.10.2010, 21:27
Sonra44,

Чтобы дунуть мотор и чтобы не перебирать его потом нужно менять поршневую а то поршни могут от турбины или чаржера поплавиться, а что бы с этим не заморачиваться поставь B20B механику пошустрее и закажи голову от B16B, ну соответственно не надо забывать про мозги или менять или расшивать старые и будет тебе кобыл 230

---------- Сообщение добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:23 ----------


Скорее всего в том что интер-кулер будет занимать оба места потому штатные радиаторы придется снять.
И наверное потому, что улитка турбонасосная будет стоять рядом с самим аппаратом кондея и они будут друг другу мешать.

Инфа основанно на моих догадках и не несет в себе истину. ;D

придеться ставить большой радиатор а кулер выносить перед ним так что кондей точно попрощаеться с тобой