PDA

Просмотр полной версии : ФИЛЬТРЫ: оригинал или аналог?



Привереда
20.09.2010, 17:43
Собственно, можно обсудить, какие фильтры, по мнению форумчан, должны быть оригинальными, а какие можно (или нужно - по деньгам) заменить аналогами.

Как сам считаю:
1) топливный - сменил оригиналом (хотя не уверен, г*вно ли заменитель и есть ли он вообще на мою модель);
2) масляный - ставлю оригинал, но думаю, что сойдут не менее качественные и более дешёвые аналоги от Nitto, VIC, Knecht, Mann, Sakura...;
3) воздушный - оригинал, зараза, дорого стоит, но заменители (кроме того, что по размеру могут не уложиться тютелька в тютельку) ещё и материалом могут не угодить: ставил как-то Masuma, но у него довольно жёсткий фильтрующий материал, что, в общем-то, сомнительно в плане высокого качества. Щас стоит ALCO - вроде помягче "гармошка";
4) салонный. Ну, тут можно разгуляться: кому-то нравятся только угольные, кто-то предпочитает отечественного производителя (невские фильтры, TSN), но, имхо, важнее точность размеров.

Кто что ставил из фильтров-неоригиналов и каковы впечатления и предпочтения?

фигли четко
20.09.2010, 17:59
чисто моё мнение. на правоту не претендую.
1. думаю оригинал. не ставил
2. VIC. неоригинал. ставлю не первый раз. полёт нормальный
3. смысла ставить оригинал не вижу. по идее надо оригинал. но при нашей пыли, пухе, листьях и прочей гари, менять его надо чаще чем не оригинальный, так как он задерживает более мелкие частицы. поэтому неоригинал дешевле и чаще менять можно. меняю не зависимо от пробега, по мере загрязнения
4. то же что и п.3. неоригинал. зачем платить больше. ставил sakura

anisimch
20.09.2010, 18:36
оригинальный ставлю только масляный ибо было такое что в первую зиму из под корейца масло начало давить, а воздушный и салонный корейский Lynx

vagant
20.09.2010, 18:48
Мое мнение:
1 - Исключительно оригинал, в этом узле необходима надежность
2 - Ставлю VIC (с-307 и с-809) Хорошие фильтра по соотношению цена\качество
3 - Не оригинал (Корейские) Лучше почаще менять
4 - Не оригинал (Угольные) Угольные лучше поглощают запахи

Irriius
20.09.2010, 18:52
1- оригинал
2- Sakura уже второй год
3- Корейский
4- Угольный Невский

SanToS
20.09.2010, 19:26
топливо - онригинал онли. менял, ничего супер сложного)
масло - ставлю оригинал, но сомневаюсь что-то в нём... хотя если огн настоящий, то лучше него нет.
воздушный - сейчас Lynx. можно ещё Nipparts. оригинал по нашим дорогам не проживёт и полугода
салон - что угодно. лишь бы пыль не летела :)

Shurpez
20.09.2010, 23:14
Пробег по РФ 40 тыс.км (соответственно ТО каждые 10 тыс.км - замена всех этих фильтров)

1. не менял
2. Knecht OC 196
3. Jakoparts J1324044
4. сначала брал GoodWill, но они в Экзисте закончились, теперь беру TSN (угольный), но выхлоп от Газели всё равно пропускает в салон, так что можно и обычный брать - он дешевле в 2 раза

Дополню список:
передние колодки J3604033 (прошли 30 тыс.км до замены, при ОЧЕНЬ активной езде хватит на 15тыс)
задние колодки (барабанные) J3504010 (махнул их за компанию ибо 500р всего стоят)
свечи NGK ZFR5J-11 (хватает на 30тыс.км, АИ-92)

Tem-s
20.09.2010, 23:38
1. Оригинал ибо редко.
2. Поверил SomeBody и поставил вчера Knecht. Страшно что-то оригинал с нынешними логистами ставить.
3. Второй год Knecht. С пропиткой. Замена каждую смену масла уже третий раз.
4. Поставил вчера TSN угольный. посмотрим. До этого был обычный.

Tw1sTeR
21.09.2010, 07:53
1. Топливный - только оригинал!
2. Масляный - без разницы. я ставлю SCT
3. Воздушный - щас какой-то аналог стоит, даже не знаю название. Но больше склоняюсь к оригиналу
4. Салонный - любой аналог. у меня SCT

Привереда
21.09.2010, 10:25
По поводу масляного фильтра есть мнение (не моё), что не стоит доверять откровенной дешевизне, даже оригиналов, ибо такие фильтры, скорее всего, идут с Эмиратов, а для них внутреннее устройство немного отличается - ввиду, дескать, тёплого климата может не быть перепускного клапана, а это чревато выдавливанием масла через сальники и прокладки при низкой температуре.

---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:04 ----------

Дополню ссылкой про масляные фильтры: http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/4500.html.

GreWolf
21.09.2010, 10:57
1. не менял но хочу. а где он блин спрятан? код есть экзист?
2. не оригинал, когда масло меняю там же и фильтр беру, маленький черный (как блондинка говорю блин:) )
3. не оригинал Mv-parts MV-CA8911 Фильтр воздушный 159,08р.
4. не оригинал TSN 9.7.443 Фильтр салонный (пылевой) 111,36р - режу его на две части

ultrarom
21.09.2010, 11:10
GreWolf ну ты вообще свою машинку не любишь:)
У меня все оригинал стоит кроме салонника, вчера только поставил shibato S04.403.1

PRODIGY
21.09.2010, 12:58
вот тут то ж про масляные фильтры расписано(это из фака) (http://hondasan.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=33:filters&catid=10:artictles&Itemid=32)

GreWolf
21.09.2010, 17:15
GreWolf ну ты вообще свою машинку не любишь:)
У меня все оригинал стоит кроме салонника, вчера только поставил shibato S04.403.1

чё это не люблю - ещё как :)
я эти фильтры пачками закупаю и меняю часто, всегда свежий фильтр.
или ты предпочитаешь на оригинале грязном тянуть машину? как часто меняешь воздухан?

ultrarom
21.09.2010, 20:16
как часто меняешь воздухан?
3000 назад поменял вместе с маслом (тоже кстати оригинальным), но я только недавно ведь хондавод, так что пока оптимальный вариант найду цена/качество время пройдет.
Просто у меня девиз по жизни такой, брать качеством а не количеством))

фигли четко
21.09.2010, 20:37
я воздушники меняю не по пробегу. Бывае на алтай съезжу через поля, та кза пару тыщ забиваются семенами и пылью так, что из них хоть валенки делай.. так что вот так. по пробегу можно менять только при одинаковых условиях эксплуатации. то же самое и к салоннику относится

Привереда
22.09.2010, 09:24
фигли четко,
ну, мне кааца, от семян и прочей листвы можно и пылесосом прочистить, если воздушник/салонник сравнительно недавно ставил.

П.С. Для справки.
По мануалу на 7-ые Цивики интервалы замены фильтров (надо полагать, оригиналов) по пробегу:
- топливный - замена на 120 тыс., далее каждые 40 тыс. (!?);
- масляный - каждые 10 тыс. (ну, это вместе с маслом);
- воздушный - каждые 40 тыс.;
- салонный - каждые 30 тыс. или 1 год.
Это, разумеется, для благоприятных условий эксплуатации.
С топливным не совсем понятно.

Tem-s
22.09.2010, 10:47
ну да. в Москве воздушный раз в 40 и салонный раз в 30-к...
меняю оба теперь каждые 7 тыс, вместе с маслом. и то на них смотреть страшно.

Tw1sTeR
23.09.2010, 07:32
Воздушный раз в 40.... эт перебор по-моему...

GreWolf
23.09.2010, 13:32
воздухан за этот год уже 3 раза менял, салоный также - как тока плохо дуть начинает сразу меняю.
у нас топливный фильтр в баке и его можно с последствиями ещё поменять? разобрать и не сбрать или что то там сломать?

SanToS
23.09.2010, 13:53
GreWolf,
можно поломать что-нибудь... но сложно)).
надо просто запомнить что где было, разобрать старый и потом всё собрать с новым :)

AZitzer
23.09.2010, 14:36
Я топливный менял. Ставил Sakura. Мне брак попался, крепление одной из трубок в противоположную сторону направлено было. Пришлось колхозить =)

SanToS
23.09.2010, 15:12
ещё 1 довод в пользу оригинала :)

Привереда
24.09.2010, 09:38
.
у нас топливный фильтр в баке и его можно с последствиями ещё поменять? разобрать и не сбрать или что то там сломать?
Сломать можно, если действовать неосторожно. Гораздо удобнее менять вдвоём из-за пластмассовых креплений-защёлок.

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:35 ----------

AZitzer,
Может, это не брак был, а конструктивная особенность?
Я побоялся даже искать аналог на топливник: там возможны не только размерные отличия, но и функциональные.

GreWolf
24.09.2010, 09:40
у нас топливный фильтр тонкой или грубой отчистки?

SanToS
24.09.2010, 10:35
GreWolf,
судя по материалу - очень тонкой очистки.

Привереда
24.09.2010, 11:03
SanToS,
согласен. Но присутствует ещё т.н. "фильтр низкого давления": такая сетка грубой очистки - видимо, чтобы в насос не попали возможные отложения на дне бака, поднятые при залитии бензина. Располагается эта сетка снизу приёмного резервуара, в котором находится насос (фильтр крепится штоками к приёмному резервуару). У меня при разборе была в идеале, но проверить стоило обязательно.

SanToS
24.09.2010, 18:11
у меня тоже чистая. и у всех, кто менял первый раз чистая. если вы грязб с песком в бак не сыпали - не мучайтесь, не разбирайте противоотливной стакан.

GreWolf
25.09.2010, 21:56
ещё 1 довод в пользу оригинала :)

а какой фильтр у америкосов? :) вот эти я нашел по каталогам, а коакой формы нужен? или там всякий подойдет?

SanToS
25.09.2010, 23:14
GreWolf,
это всё не то. это от 6го колена.
у нас он в баке
называется stainer
фак и экзист в помощь тебе :)

alex522
28.09.2010, 10:41
Топливник Sakura- ПОЛНОЕ гуано!!!! Краткая история: вчера жена звонит мне и говорит, что машина резко потеряла тягу, начала дергаться, заглохла и больше не заводится. Это произошло на федеральной трассе с весьма интенсивным движением! Хорошо хоть что у нас две машины и я был в этот момент недалеко. Разбираться на месте не стал, просто зацепил ее и притащил во двор. Включаю зажигание-бензонасос не жужжит. Скидываю сидуху, тыкаю тестером в разъем бензонасоса, напряжение есть. Вытаскиваю бензонасос....фильтр у меня в руках, а бензонасос остался в баке!!! Вылетело крепление насоса из направляющих, которые подпружиненны:o и естественно выскочил разъем. Ладно, собрал все, вставляю обратно, опять такая же фигня- насос упал в бак!!! Начал разбираться. Оказалось пластмассовые язычки, фиксирующие крепление хилые хилые, еле-еле держат напряг пружин, фишка разъема не защелкивается из-за некачественного литья..... Вообщем пока стянул язычки пластиковыми хомутами....и заказал оригинальный фильтр:D
Люди!!!! Без вариантов-ставьте тока ОРИГИНАЛ!!!!!!! В итоге дешевле выйдет;D

Tw1sTeR
28.09.2010, 12:40
С топливным да! Онли оригинал
а вот воздуханы, масляные мона и качественный аналог имхо

GreWolf
28.09.2010, 19:40
масляный у меня fram ставлю

Привереда
10.11.2010, 11:22
На всякий случай по поводу фильтров Nitto (нарыл кое-что - может, кому интересно будет).

Японская компания, на которую ссылается эгзист как на производителя фильтров Nitto, - "Nitto Kogyo Co., Ltd", основанная-де в 1957 г. В поисковике эта фирма "бьётся" без проблем (сайт nito.co.jp - с одной "t"), но выясняется, что основана она в 1948 г. и занимается производством электрического оборудования. Но есть другой сайт - nitto-kogyo.co.jp: китайская фирма "Shanghai Nitto Filter Co., Ltd", основанная в 2002 г., - именно она и производит фильтры под маркой Nitto.

Фильтры вроде неплохие, но смущает то, что китайцы используют имя Nitto Kogyo на своём сайте. Может, они всё-таки научились делать качественные фильтры(?).

П.С. А эгзист врёт.

Tw1sTeR
10.11.2010, 14:07
SCT-Mannol салонные фильтра хорошие на наш цивик

Привереда
10.11.2010, 14:08
Уточняю насчёт Nitto.

Китайский завод в Шанхае "удочерили" в 2004 г. (http://www.nito.co.jp/english/corporate/index.htm), и теперь у Nitto есть завод в Шанхае (http://www.nitto-kogyo.co.jp/shangha...glish/c03.html).
Ещё заставило усомниться отсутствие на головном сайте фильтров среди продукции - http://www.nito.co.jp/english/products/index.htm.

Привереда
02.12.2010, 18:51
На одном форуме масляным фильтрам посвящена тема длиною в полсотни страниц. Вот что там пишет один из участников: http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s=&showtopic=3&view=findpost&p=45418.
"Джихад" не за горами.))

Gilbert
15.12.2010, 20:12
1. Топливный - стоит оригинал , но кентам брал заменитель Айко\Саккура - СЧИТАЮ ЕГО ПО КАЧЕСТВУ ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛА!!! Мож у меня оригинал кривой попался тем более я брал его на Экзисте, но Айко все равно прилично изготовлен.
2. Масляный - оригинал HONDA Япония 15400-PLM-A01
3. Воздушный - оригинал или Айко\Саккура но тут надо по номерам смотреть , некоторые номера не совсем четко становится. Этот встал как родной Sakura/Aiko Япония A1646
4. Салонный - любой аналог.

Привереда
16.12.2010, 18:19
По поводу оригинального масляного фильтра. Сейчас такой фильтр (ОЕМ 15400-RBA-F01), поставляемый в т.ч. росс. офдилерам, делается во Франции. Фильтрующий элемент имеет форму гармошки. Вот статья: http://www.honda-master.ru/filter.htm - там есть фото ориг. фильтра в разборе. Стоит примерно столько же, сколько, скажем, хондовский фильтр от Toyo Roki (15400-PLC-004).
Также есть хороший ориг. фильтр с ОЕМ 15400-RTA-003 (чьё производство, правда, не знаю).

Лично я - за использование оригинальных масляных фильтров: не надо экономить на спичках.))

ЧП.
18.06.2012, 08:29
Всем привет.
Появилась возможность брать воздушные, масляные и салонные фильтра у официального дистрибьютора mann и fram, вопрос:

Масляный: оригинал (15400-PLC-004) беру по 200-220 руб, mann'овский аналог (W610/3) предлагают по 130-140...стоит ли экономить, может кто ставил?

Воздушный: оригинал (17220-PLC-000) обходиться в 750, заменителей mann или fram почему то не нашел, может кто подскажет коды?
Еще нашел заменитель воздушного Nipparts (J1324044) за 260 - по ним контора тоже официальный, только просто дилер.

Салонный: сейчас стоит Nipparts, вот думаю стоит ли менять его осенью на fram или mann, по ценам:
nipparts - 220 руб
fram/mann - 300-350 руб

Машина: седан, канадец,ES1,D17A1, 2001г.

p.s. заранее извиняюсь, если кому тема покажется смешной - конечно, цена вопроса относительно невысока, но просто не особо охота переплачивать пусть и копейки, но все таки за расходники

SanToS
18.06.2012, 13:55
масляный фрам, сделанный в евросоюзе (Made in EU) не бери. делают из переработанных отходов.
а вот американский, который ещё с чёрным прорезиненным торцом, очень хорош.
про манн не скажу, не пользовался
я за оригинал.
а вообще по масляным есть статья в факе. а воздушный/салонный не критичны совсем.

Tw1sTeR
18.06.2012, 14:44
Масляный - 3 года уже ставлю SCT, не вижу проблем, и все знакомые его ставят
Салонный - вообще разницы нету какой ставить. все они одинаково сделаны
Воздухан - аналог от Сакуры ничем не отличается от оригинала, имхо

фигли четко
18.06.2012, 15:35
Воздушные ставлю какие придется. Масляный VIC c809. За три года не было проблем

Привереда
31.01.2013, 15:22
Сегодня ездил в эгзист забирать масляный фильтр (ориг. № 15400-RBA-F01 - заказывал именно его) - привезли аналог (15400-PLM-A02).
- Хочу 15400-RBA-F01, - вскричал я, - там укладка фильтра елочкой, официалы сейчас ставят именно его и вообще это французский гламур от Purflux. Хочу, хочу!..
Но менеджеры были глухи. Перезаказал у них то же от др. поставщика.
Приехал обратно, проник в интернет, увидел фотку - много думал...

http://s08.radikal.ru/i181/1010/03/87dfa82feb80.jpg

Кто не въехал: слева хондовский оригинал от Purflux, справа - аналог той же фирмы (надписи неразличимы, но поверьте). Видна одинаковая укладка фильтра. И не только.
Цены в эгзисте: первый - более 300 р., второй - 125 р.

За бугром один чувак распилил LS 350 (аналог нашего оригинала 15400-RBA-F01): http://forums.mg-rover.org/showthread.php?t=439626 - то же самое. Рекомендует брать вместо оригинала.))

GAP1447
01.02.2013, 18:15
Постоянно брал вот этот масляный фильтр 15400-PLC-004.
50/50. После замены масла и фильтра, начала периодически загораться лампа давления масла - завел, лампа погасла сразу, через секунду, вновь загорелась и погасла...и так через раз после замены фильтра. Потому перешел на манн, номер не помню :)

lager
01.02.2013, 19:54
GAP1447,
я сталь лить масло 5=30 и эта же проблема ушла

GAP1447
01.02.2013, 20:57
lager,
я с 5в30 перешел на 5в40, и там и там проблема была, но вот уже два фильтра манн ставил, не было проблем совсем:)

musicman1980
08.08.2013, 11:20
Подскажите по каталогу имеется два вида масляного фильтра, один короткий с "шапкой" п.13, а второй длинный п.11. "Шапка" представляет собой приспособление для легкого откручивания фильтра,
http://img.i.tyt.by/avatars/238611/600x600137594612165.png
прикладываю изображение, позиция 13 на рисунке

Так вот, кто подскажет какой номер этого приспособления в комплекте с фильтром???

Вжариваю
08.08.2013, 11:28
я масляный оригинал ставлю, 250р всего стоит, нет смысла экономить, воздушный тоже ставил какой придется рублей за 200 но когда я его очередной раз с трудом запихивал на свое посадочное место решил не брать дешман, хочу сакуру попробовать)
musicman1980, в автомагазинах продается универсальный сьемник, стоит рублей 200, у меня force, в него вороток обычный вставляется и очень удобно фильтр вертеть, от руки его не затянуть до требуемого усилия

Semenov34
08.08.2013, 11:39
Конечно же надо ставить оригинал.

jar
16.09.2013, 09:52
Вжариваю,
Затянуть еще как. Всю жизнь затягиваю от руки и ни намёка на негерметичность. Вот когда корпус фильтра остается, а меняется только картридж-другое дело. А какое усилие д.б.?

Intellc
21.11.2013, 18:37
Взял VIC C-307, на коробке есть надпись d15b, да и раньше такой стоял, но в этот раз не подошел. Резьба не подошла. Как так - фильтры разные то ли?

фигли четко
21.11.2013, 20:33
Взял VIC C-307, на коробке есть надпись d15b, да и раньше такой стоял, но в этот раз не подошел. Резьба не подошла. Как так - фильтры разные то ли?

я один раз ставил такой. а обычно с809.

хз, может поддельный фильтр тебе попался

Amigo
21.11.2013, 20:52
посмотрите фильтры Knecht (Mahle Filter). судя по распилу с CRV форума ничуть не хуже оригинала, и даже лучше!

Coelestis
22.11.2013, 03:26
Топливный- только оригинал.
Масляный- Vic или Mann так как эти фирмы проверены временем и ничем не хуже оригинала.
Воздушный- Shinko с каждой заменой масла (через 6000км).
Салонный- Shinko раз в сезон или Vic.

Soura
22.11.2013, 08:08
топливный - только оригинал, аналоги на 7 поколении обычно не подходят)

масляный - в принципе пофиг, я использую Бош, на оригинале попадал на брак - клапан не работал. сейчас думаю на фильтры PIAA с двойной фильтрацией и магнитом перейти. дорогие, но очень качественные.

воздушный и салонный - пофиг какие, главное - часто.

Manfredmann
23.11.2013, 13:31
Помпу оригинал лучше брать на двиган?
4р примерно

Alles
23.11.2013, 15:35
Помпу оригинал лучше брать на двиган?
4р примерно

помпу можно неоригинал, Aisin например. она делает ориг. помпы к Тойоте например. хотя возможно и хондовский оригинал это и есть Аисин

raven123
23.11.2013, 17:18
хотя возможно и хондовский оригинал это и есть Аисин
У меня какая-то птица была отлита, явно не логотип айсина.
Вот такая(справа от шкива)
http://parts.fairfaxhonda.com/product_images/o/042/360D924F3B563AB09A9DC6ADE8BECBC7__35408_zoom.jpg

Manfredmann
24.11.2013, 08:05
Появился хру хру звук в районе ремня грм.очень похожий был на вазе 2112 у меня раньше при износе помпы.
А на хонде мотор контрактный.врятли после замены дрыгла пробег был на столько огромен что помпа крякнула.
Короче пока непонятки.Может у кого нить было подобное?
заказал оригинал.если привезти не смогут буду более дешевые аналоги со списка ниже брать.

Странно что не пишут какой ресурс у данных помп
Японские помпы:
Honda 19200-PLM-A01 2700-4000р
Aisin WPH-044 1700-2300р
GMB GWHO-48A 1089-1300р

HellHaund
24.11.2013, 10:14
Manfredmann,
У меня GMB "умерла" за год. Такой диагноз ей выписали при замене ГРМа ( правда у меня был полный комплект оригинала ).

Manfredmann
24.11.2013, 10:21
Ролик надо менять при замене помпы?
Как дефектовку ролика провести?Шумит или не шумит?ну и люфт?
Оригинал я думаю как всегда лучший выбор?!
Двиган контрактный .все родное стоит.ремень ориг и навид как новы был в прошлом году летом.надписи даже все целы.сейчас я хз..

HellHaund
24.11.2013, 10:34
Manfredmann,
Меняй. Думаешь весело будет если он через 1000 км помрет ?

Если уж решил заменить ГРМ - делай замену комплектом.

А двигатель - ну хорошо помыли значит двигатель :) Кстати где и почем брал ?

Manfredmann
24.11.2013, 15:27
Manfredmann,
Меняй. Думаешь весело будет если он через 1000 км помрет ?

Если уж решил заменить ГРМ - делай замену комплектом.

А двигатель - ну хорошо помыли значит двигатель :) Кстати где и почем брал ?
C машиной шел..где брали хз.
по началу масло хавал , гдето литр на 8 тыр.потом после нескольких замен.перестал хавать.
лью 5в-30 хонда полусинь амерское

Друг на ниссан брал GMB помпу .сказал дермище китайское.плохо работает.быстро зашумела.
потом крестовину, к-я через пару месяцев развалилась

LeoRider
26.11.2013, 09:45
Друзья!
Не ставьте воздушный фильтр Japan Cars B24049PR - он не подходит !!!
Хотя по экзисту бьется как аналог оригинального 17220-PLC-000
Внешне выглядят практически идентично, но у B24049PR есть наплавленные маленькие ребра жесткости на рамке из-за которых он не влазит в корпус воздушного фильтра.