Просмотр полной версии : 3 недели езды
svzavialov
20.09.2010, 17:47
Всем привет! В общем забрал 26 августа цывиг 4д кастрюльного цвета на мешалке комфорт (база кароче). До этого были: Митса спейс раннер 96 года, цивиг 03 года 1.7 акпп (рпавда через 20 дней ушла на списание не по моей вине), жигуль 2115 00 года, цр-в 2 поколения 04 года, хонда джаз новая 2008 года, ну и теперь собссно 4д. На второй день стояния во дворе на капот приземлилась бутылка откуда то свысока, не криминал, но совсем неприятно при пробеге в 39 км. О минусах: убил багажник, который в крошечном с виду джазе был просто огромен в сравнении с данным девайсом. Шумки вообще как будто нет. Магнитола в жигулях играла во 100 крат качественнее, на 14 громкости уже все страшно хрипит, нет климата (к хорошему быстро привыкаешь, даже в джазе он был), резина-полный аллес, нереально шумная и всплывает при малейшей сырости, нет противотуманок (опять же в джазе были), свет оч. тусклый. Очень маркая торпеда и салон, чуть ли не от прикосновений остаются царапины. Постоянно уезжает коврик под педали, вообще не знаю что с этим делать! Очень коротенькие передачки, я бы вообще тока 4 оставил, движка более чем хватает. Плюсы: Движка чумовая, но надо было брать мамтамат, поскольку отвык немного от ручки, но это не сильно принципиально. Очень радует расход, за проеханные 900 км где то 8.1 (джаз 8.6 жрал) по Москве, но кручу нормально. Табло очень нравится, красиво и информативно. Первый раз купил машину и к ней не лежит душа, думал что с хондой такое в принципе невозможно, поскольку она далеко не первая (еще ездил на отцовском стриме и пилоте), но вот не судьба, садишься и как бы "не в свое", до лета докатаюсь наверное, потом думаю о цр-в новом, 2 собаки и жена с ребенком дают о себе знать, а багажника тут нет почти. Еще сейчас думаю, стоит ли ее до ума доводить и вкладывать в нее деньги? Дефлекторы, литье, шумка, магнитола, птф и т.д и т.п.
pahomius
20.09.2010, 17:54
Половину минусов, которые ты назвал, можно было вычислить еще до покупки машины.
А ковер на крючки одень, видимо не пристегнули.
Задачи перед машиной стояли вообще не по цивику. Семья, собаки… какой-там цивик, да еще на ручке… Ниша совсем не для ваших потребностей.
svzavialov
20.09.2010, 17:56
проблема в другом, когда ее покупал то находился даже не в России, забирал отец, перебрал до этого кучу машин и ничего вроде как не подошло, ну и выбрал заочно вроде как цивик, думал что она в любом случае не может не "Удовлетворить".
WildDick
20.09.2010, 19:21
Блин, грустно-то как всё... Сочувствую, сам четвёртый раз женат... и ведь не у тебя одного беда - кому-то ведь не досталась его мечта, его единственная....
Магнитола нормально играет для штатки, а с чем ты сравниваешь в жигулях? что и за сколько стояло?
до лета докатаюсь наверное
Еще сейчас думаю, стоит ли ее до ума доводить и вкладывать в нее деньги?
При таких раскладах я бы лично не стал, если уверен что к лету скинешь.
Бабла можно вливать бесконечно, как потянется одно, другое, пятое, десятое, я бы лучше откладывал денюжку на другое авто, хотя при 2-х собаках и жене с ребенком наверное проблемматично)))
Во, во.. именно не лежит.
Багажник, шумка, двиг согласен, музыка для штатника норм, за салоном такго не заметил... может потому что серый, может супруга у меня аккуратная.
Еще скоро прочувствуешь подвеску, нележак подростет стремительно.
А еще очень красивое табло, очень не приятно бликует на трассе в зоне самой видимости. В городе этого нет, а в темноте по трассе - атас, после пары часов хочется спидометр пластырем заклеить.
svzavialov
21.09.2010, 12:07
Штатка в джазе во сто крат какчественней играла, подвеска была еще жестче и ниже, поэтому к мне не привыкать. Нацелен на сервант к след лету, потому как с этим девайсом жизнь явно не складывается к сожалению (особенно прилетевшая бутылка). Да и в целом не особо радует, я привык к другой хонде, в которой было качественно все и всегда, а тут много неожиданных разочарований. Вот у батька пилот новый, да жрет много, да за обочину ни шагу, но в нем чувствуешь себя человеком, все очень качественно и претензий нету вообще. Первый раз у меня такое с хондой!
Улыбныло :)
1. Климат есть, почему не взял с климатом? А теперь пишешь что нет - плохо.
2. Музыка на 14 хрипит? Либо враньё, либо хана динамикам\голове. Послушай у кого-нить.
3. Про коврики ответили.
4. Шумка да, но многим не мешает. Резина - говно.
5. Багажник... надо было брать Логан, они пишут что у них туда дофига картофана влезает.
Ну и последнее, если не лежит душа - продавай сейчас, за зиу и товарный вид потеряет и в цене упадёт.
svzavialov
21.09.2010, 12:43
исходил из планки в 750 тыщ, поэтому и без климата,ну фиг с ним, без него можно прожить, про музло не вранье, если на новой машине динамикам хана, то это уж точно не делает чести данной марке. С коврами вчера излазил всю машину, никаких крючком и дырок в коврах не нашел. Про багажник то я в принципе знал (не знал тока, шо проем такой узкий, контейнер 3шка собачий по высоте со скрипом еле еле протюхиваеца). Но в целом от машины ожидал большего, просто не мое и пипец, обломно, сейчас продавать не вижу смысла, поскольку на сервант не нагребу нужную сумму, в кредиты не хочу влезать.
---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:43 ----------
картофан слава богу не вожу))))
про коврики и крючки отчёт http://www.civic-club.ru/info/article/210/
крючки идут в комплекте с велюровыми коврами и только к водительскому прилагаются (а не с машиной идут, ковры - это доп). Резиновые корыта вроде бы без дырок (и без крюков соответственно), но тоже колхоз возможен.
в комфорте динамиков меньше, возможно жабу при покупке ты зря не задушил. Климат - вестчь тем более. Тем более ВЕСТЧЬ - это автомат :)
Подвеска гремучая, но долговечная. При соблюдении рекомендованной загрузки неприятностей не доставляет.
ЗЫ душа может не лежать к чему угодно, с какой стати хонда обязана делать универсальные абсолютно для всех машины? тест-драйв никто не отменял, Субъективные особенности выбора, случившиеся у автора, к делу не относятся.
svzavialov, вот автомобиль , который лишён всех косяков "Сивика" , достойный ответ "японцам" и цена в два раза ниже ... http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/9946-lada-kalina-sport-16/page__view__findpost__p__257394
WhiteFox
22.09.2010, 09:47
А меня 6-ступка устраивает: в городе 3-4, на трассе 5-6.
На 5-ступке бывает 3-я не тянет, на 2-й орет.
В багажнике можно убрать проставки и докатку купить, если места мало.
Поставить пищалки не проблема, с ними поприятней играет, до 20-22 намано.
svzavialov
22.09.2010, 11:52
ну уж жигули я точно не буду брать!))) будем думать что делать дальше. Я не говорю что машина вообще хлам, просто выражаю свое мнение о том, что "не пошла" и все... Как едет-нравится, как рулится нравится, во всем остальном ищем плюсы!
svzavialov,
с комплектацией промахнулся. EXECUTIVE и всё ок!
svzavialov
22.09.2010, 13:16
возможно, но средства не позволяли к сожалению.
Susanin_
22.09.2010, 13:30
а какая резина если не секрет стоит, а то я на штатном бридже 300 аква планирвоание чую ток гдето на 80 км/ч в колеях довольно глубоких
svzavialov
22.09.2010, 15:48
тоже бридж какой то, что то там 25 по моему, но убогая насмерть!
К штатному Бриджу основная претензия-шум. С аквапланированием все нормально.
svzavialov
22.09.2010, 17:54
ну кому как, я 3 года откатал на toyo proxes t1r, вот там нет аквапланирования, а эти просто всплывают! а зимой тока хаккапелита, другой резины на зиму для меня не существует. ИМХО
WhiteFox
23.09.2010, 08:52
Так то на Комфортах 195/65R15 - уже, те менее склонная к аквапланированию.
На япах Данлоп Спорт 300, кроме шума претензий нет.
WhiteFox,
не знаю, а на мокром асфальте тока и считай щелчик Абс. до это го на седии стоял кардиант спорт 2 (извините сделано в России) так они на порядок лучше держут мокрый асфальт. для города не айс!
Не я первый так решил)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.