Вход

Просмотр полной версии : АКПП 4D. Кто сталкивался с таким?



sania967
08.10.2007, 15:01
Ситуация такая. При включении автомата с R или P на D, при отпускании происходит рывок с звуковым сопроводждением, достаточно слышным как на улице, так и в салоне, в виде щелчка или хруста.
Вроде бы раньше не было, не помню.
К атомату относился очень бережно, прогревал долго, переключал только при полной остановке и т.п.
Кто нибудь сталкивался??

alf555
08.10.2007, 15:17
с паркинга частенько такое бывает.

sania967
08.10.2007, 15:20
с паркинга частенько такое бывает.
успокоил:)

alf555
08.10.2007, 15:21
когда на наклонной дороге и особенно мордой вверх.

SeeD
08.10.2007, 15:21
Помоему если машина на уклоне... нет ?

SeeD
08.10.2007, 15:22
Эх.. опередил :)

sania967
08.10.2007, 15:22
тогда все ништяк..

SeeD
08.10.2007, 15:38
Если перед стоянкой поставить на ручник а потом на Р...и перед началом движения сначала на Д потом снять с ручника то никаких толчков нет. Кстати в мануале так и написано. Рекомендуют ставить на ручник для снятия нагрузки с коробки.

alexer
08.10.2007, 15:59
Аналогично. SeeD правильно написал.

Dius
08.10.2007, 16:08
на ручник ставить нужно обязательно, особенно на уклоне, воизбежании повреждения валов коробки, за счет которых авто и стоит на паркинге...

sania967
08.10.2007, 16:58
На ручник ставлю ВСЕГДА... дабы как вы уже говорили, не "нагружать" акпп. Но дело не в этом всетаки..

Buchos
08.10.2007, 18:00
у меня рывок и что-то типа стука/скрежета/хруста только когда долго стояла и не вияет как плавно отпускать тормоз. после некоторого пробега все нормуль. не заморачиваюсь по этому поводу.

Buchos
08.10.2007, 18:02
да, и такое я замечал в разной степени на всех автоматах: мерсы, мазды, тоеты

Civikovich
08.10.2007, 19:15
когда на наклонной дороге и особенно мордой вверх.


есть такое

alexer
08.10.2007, 20:05
sania967
У меня щелчок при любом переключении в D. Рывка не чувствую.

Mysa
08.10.2007, 22:27
Ручник тяну всегда, когда машину ставлю, даже если на ровном месте, а то потом не приятно слушать этот неприятный уху хруст.

Miloshevitch
09.10.2007, 08:35
А я замечал что звук обычно появляется при переключении на R, на D обычно плавно переключает.

Dimus
09.10.2007, 10:37
Да у мня тоже такая ж фигня... когда начинаешь движение, сначала легкий хрустик слышен, но я думаю что ето нормально...

Dzanshin
09.10.2007, 12:56
Дообкатывался парень. А в других темах твой "автомат" прям как механика )

LeshaL
09.10.2007, 13:11
на ручник ставить нужно обязательно, особенно на уклоне, воизбежании повреждения валов коробки, за счет которых авто и стоит на паркинге...


А почему на механике "валы коробки" не повреждаются?
Сдается мне что нагрузка на валы когда машина стоит путь даже под уклоном значительно меньше, чем, например, в момент интенсивного ускорения на груженой машине.

sania967
09.10.2007, 13:41
Дообкатывался парень. А в других темах твой "автомат" прям как механика )
ТЫ ЧЕ? причем тут дообкатывался, если это у всех??

sania967
09.10.2007, 13:42
Дообкатывался парень. А в других темах твой "автомат" прям как механика )
автомат я не про свой рассказывал.. глаза открой и почитай внимательно, прежде чем свои мысли излагать

Feedback
09.10.2007, 15:30
По моему ставить просто на "P" без ручника абсолютно нормально, на коробке это никакх негативно не должно отражаться.

Dius
09.10.2007, 15:47
на ручник ставить нужно обязательно, особенно на уклоне, воизбежании повреждения валов коробки, за счет которых авто и стоит на паркинге...


А почему на механике "валы коробки" не повреждаются?
Сдается мне что нагрузка на валы когда машина стоит путь даже под уклоном значительно меньше, чем, например, в момент интенсивного ускорения на груженой машине.

А кто тебе сказал, что не повреждаются? запросто, особенно когда на уклоне и тормоз резко отпустить, тогда весь вес машины на эти валы и приходится, просто автомат дороже в ремонте... ИМХО: любые стуки, хрусты и т.п. должны исключаться, их наличие говорит о запредельном давлении на механизм коробки.. все должно быть тихо и спокойно... не просто так в мануале написали, что прежде чем на паркинг поставить, сначала ручник вытяни...стр.233

sania967
09.10.2007, 17:51
По моему ставить просто на "P" без ручника абсолютно нормально, на коробке это никакх негативно не должно отражаться.
на ровной - да. Имелось ввиду на наклонной..

alexer
09.10.2007, 17:56
У меня щелчок слышен на любой поверхности. Т.е., даже на абсолютно ровной, с затянутым ручником. Один характерный щелчок примерно через секунду после включения D.

sania967
09.10.2007, 18:05
Тему думаю можно закрыть. Спасибо.
Короче щелкать будем дальше :)

alf555
09.10.2007, 19:18
а при чём тут вал?? в режиме паркинга специальный стопор дежит. вот он и клацает когда выходит из зацепления.
вы если увидите размеры этой железки которая держит машину сразу начнёте везде на ручник ставить.:)

Feedback
09.10.2007, 20:51
Так если мы все равно вынуждены ставить на "P", то каким образом ручник спасет от клацания? Ведь мы все равно в Драйв или Заднюю включаем из режима Паркинга?

sania967
09.10.2007, 21:05
Так если мы все равно вынуждены ставить на "P", то каким образом ручник спасет от клацания? Ведь мы все равно в Драйв или Заднюю включаем из режима Паркинга?
да ручник в этом не помогает.. ПРосто тут кто то не тему бахнул, вот и пошло:)

Feedback
09.10.2007, 21:09
Тогда не понял в чем прикол на ручник ставить? Для того, чтобы поберечь какой-то хрупкий механизм в режиме "P" или что-то еще?

Мак_Сим
09.10.2007, 21:09
тоже есть скрежет на ровной поверхности. Я забил :)

sania967
09.10.2007, 22:49
Тогда не понял в чем прикол на ручник ставить? Для того, чтобы поберечь какой-то хрупкий механизм в режиме "P" или что-то еще?
чтобы не нагружать коробку при отпускание тормоза и перевода в "Р" на горке.. когда она покатиться.. ЧТобы не катилась ставим ручник :)

Хонда-ждун
10.10.2007, 20:09
Я делаю так:
1)Останавливаюсь, перевожу коробку в "N".
2)Ставлю ручник, только потом отпускаю тормоз. При этом машина, отъезжает немного назад (2-3 см)
3)Перевожу коробку в положение "P"

Смысл не в том, что бы ручник был вместе с парковкой, а в том, чтобы он сначала взял на себя полностью нагрузку машины. И потом смело ставить "P", который блокирует вал и коробка ничего на себя не берёт.

Всегда придерживался этого правила и никогда и ни где, ни каких хрустов не было - гробовая тишина всегда.

Vladimir.r
11.10.2007, 10:33
Я делаю так:
1)Останавливаюсь, перевожу коробку в "N".
2)Ставлю ручник, только потом отпускаю тормоз. При этом машина, отъезжает немного назад (2-3 см)
3)Перевожу коробку в положение "P"



Смысл не в том, что бы ручник был вместе с парковкой, а в том, чтобы он сначала взял на себя полностью нагрузку машины. И потом смело ставить "P", который блокирует вал и коробка ничего на себя не берёт.

Всегда придерживался этого правила и никогда и ни где, ни каких хрустов не было - гробовая тишина всегда.



5 баллов!!!

alexer
11.10.2007, 12:29
A.n.d.r.e.y.
+1.
Но щелчок все равно есть. Он есть даже если стоять в N, а потом переключиться в D.

Omny
11.10.2007, 14:27
Подтверждаю, никаких хрустов нет. Но теперь решил на ручник ставить всегда, чтобы они вдруг не появились.

alexer
11.10.2007, 16:21
Народ, откуда вы про хруст взяли?? Если услышите хруст из кпп при не затянутом ручнике и на горке - готовьте кошелек. Здесь же обсуждается конкретный и весьма характерные щелчок, проявляющийся после включения D.

Dius
12.10.2007, 09:15
Народ, откуда вы про хруст взяли?? Если услышите хруст из кпп при не затянутом ручнике и на горке - готовьте кошелек. Здесь же обсуждается конкретный и весьма характерные щелчок, проявляющийся после включения D.

Если открыли тему, то значит щелчок этот нездоровый.. либо автор никогда не имел дело с АКПП...
A.n.d.r.e.y. прав 100%, тоже самое было у меня на аккорде.. после того как стал ставить на ручник, все звуки ушли.. все было тихо и спокойно... Так что ручник вам в помощь, комрады!

Buchos
12.10.2007, 13:19
стойте, я писал про звуки при трогании, когда стоишь на месте и переключаешь, никаких звуков нет

A n d r e y
01.02.2008, 23:39
Я делаю так:
1)Останавливаюсь, перевожу коробку в "N".
2)Ставлю ручник, только потом отпускаю тормоз. При этом машина, отъезжает немного назад (2-3 см)
3)Перевожу коробку в положение "P"



Смысл не в том, что бы ручник был вместе с парковкой, а в том, чтобы он сначала взял на себя полностью нагрузку машины. И потом смело ставить "P", который блокирует вал и коробка ничего на себя не берёт.

Всегда придерживался этого правила и никогда и ни где, ни каких хрустов не было - гробовая тишина всегда.



А как тогда трогаться на горке вверх?
1. P --> D
2 газуем немного и снимаем ручник, так?

Kirik
02.02.2008, 12:54
Примерно так... Вообще режим "P" не призван заменить ручник, поэтому пользуйтесь ручником при любых наклонах и будет вам счастье! )))

офтоп: A n d r e y спрашивает у A.n.d.r.e.y. O_o спасите мой мозг!

alexer
02.02.2008, 14:42
A n d r e y
ногу на тормоз, P в D и вперед.

Just*Star
02.02.2008, 15:35
sania967
У меня щелчок при любом переключении в D. Рывка не чувствую.


плюс один. Щедчек, даже не щелчек, а просто чувствуется что режим переключился.

Н рывка нет, все плавно. Может есть только под уклоном?

Тогда есть смысл останавливать, ставить на ручник, а потом уже на паркинг. ИМХО)

Fed85
28.02.2008, 09:20
Deleted

Майор Пейн
28.02.2008, 09:39
Я делаю так:
1)Останавливаюсь, перевожу коробку в "N".
2)Ставлю ручник, только потом отпускаю тормоз. При этом машина, отъезжает немного назад (2-3 см)
3)Перевожу коробку в положение "P"

Смысл не в том, что бы ручник был вместе с парковкой, а в том, чтобы он сначала взял на себя полностью нагрузку машины. И потом смело ставить "P", который блокирует вал и коробка ничего на себя не берёт.

Всегда придерживался этого правила и никогда и ни где, ни каких хрустов не было - гробовая тишина всегда.


Странно, а у меня машина на ручнике никуда не отъезжает. А когда ставлю Р и снимаю с ручника - вот тогда чуть катиться.

sania967
28.02.2008, 12:47
У меня писец какой-то.... Чуть на снегу , буквально пол минуты покрутился на задней вокрук оси на больших оборотах. На след. день сдаю назад и слышу шум достаточно громкий при движении на задней.. гудит как трактор. Думаю че делать.

Не ожидал что машина на столько хрупкая и не выносливая.

Dius
28.02.2008, 15:37
мдя.. еще осталось вперед покрутится, потом в бок и через крышу и можно новую заказывать...

sania967
28.02.2008, 15:58
мдя.. еще осталось вперед покрутится, потом в бок и через крышу и можно новую заказывать...
да ну о чем ты говоришь.. ничего там такого жесткого не было.. все машины до этого ездили и ничего с ними не случалось... еще раз убеждаюсь , что говно сейчас делают

Zeppelin
11.03.2008, 21:09
А если по привычке, на парковке, сначала выключаешь двигатель, потом глядь на ручку переключения передач, а она на D или R, естественно приходится переводить в Р - это может как то повредить коробке???

sania967
11.03.2008, 23:50
А если по привычке, на парковке, сначала выключаешь двигатель, потом глядь на ручку переключения передач, а она на D или R, естественно приходится переводить в Р - это может как то повредить коробке???
нет

friend
06.05.2008, 11:03
теме UP
такая жа фигня на РОВНОЙ поверхности при трогании с места (назад\вперёд) издаётся слабенький хруст, сильнее слышно когда руль выворачиваешь в любую сторону (нагрузка больше на АКПП), хруст бывает не всегда примерно через раз, в связи с этим вапрос ЭТО НОРМАЛЬНО????
записалсо на 14-ое число на диагностику каробки в Мажор, объявили стоимость 1780 рублей.
при переключении передачи на горке апсудили, просьба про горку не писать!

friend
07.05.2008, 09:37
UP

IL77-11
26.09.2009, 14:38
теме UP
такая жа фигня на РОВНОЙ поверхности при трогании с места (назад\вперёд) издаётся слабенький хруст, сильнее слышно когда руль выворачиваешь в любую сторону (нагрузка больше на АКПП), хруст бывает не всегда примерно через раз, в связи с этим вапрос ЭТО НОРМАЛЬНО????
записалсо на 14-ое число на диагностику каробки в Мажор, объявили стоимость 1780 рублей.
при переключении передачи на горке апсудили, просьба про горку не писать!

Примерно такая же фигня была на всех предыдущих хондовских автоматах(2 машины по 2 года), а так же иногда ощущаю их и сейчас. Хотя я их больше воспринимал как легкий толчок в момент переключения "P-R-N-D" сопровождаемый легким еле слышным хрустом/щелчком (хотя может я глухой). Однако на эксплуатацииэто ни как не сказывалось, так как они оставались даже после полной смены "Z-1". Вероятнее всего это связано с конструкцией самой коробки (где-то читал, что "Хонда" при создании "автомата" пошла своим путем в связи с чем коробки получились такими "скорострельными" и мягкими при переключениях) и наличием зазоров между соединениями в трансмиссии.

TILL
26.09.2009, 15:24
Я делаю так:
1)Останавливаюсь, перевожу коробку в "N".
2)Ставлю ручник, только потом отпускаю тормоз. При этом машина, отъезжает немного назад (2-3 см)
3)Перевожу коробку в положение "P"

Смысл не в том, что бы ручник был вместе с парковкой, а в том, чтобы он сначала взял на себя полностью нагрузку машины. И потом смело ставить "P", который блокирует вал и коробка ничего на себя не берёт.


Во, правильная техника :) Даж уже и не наклонах.. так же ставлю всегда...
и иногда коробит, когда там из сервиса машину отдают... и ставят просто в Паркинг, без ручника...

Алишер
28.09.2009, 19:16
Задал дилеру на ТО-1 вопрос по поводу этих звуков. Сказали что это нормально :)

Jenjann
25.05.2011, 21:14
+1, тоже был на ТО, мастер сказал что для цуцика это норм)))))))

Михаил76
02.05.2012, 12:28
продолжу темку: Стало что то щёлкать при переключении селектора из D в R и на оборот, заметил что щёлкает не всегда ( опишу это не совсем щелчок) а как бы как было описано в какой та теме как на МКПП включается задняя что ли так можно описать , ну как бы перещёлкивается механизм и потом встаёт на место, такое происходит не всегда, не важно уклон или ровная поверхность

Борис40rus
02.05.2012, 12:38
Михаил76,
Есть такое, думаю, многие согласятся.

Михаил76
02.05.2012, 12:44
Михаил76,
Есть такое, думаю, многие согласятся.
наверное просто не обращал внимание до этого6 как услышал аж на измену подсел, просто по теме по дёргиваний со 2 на 3 масло с фильтром заменил проехал после 2500 тыр, второй раз ни как не доеду ( думал доездился) :(
Спасибо!

Борис40rus
02.05.2012, 12:49
Михаил76,
да не, много тем с обсасыванием данного явления, все сходятся, что это нормальная работа механизмов.

Михаил76
02.05.2012, 12:53
Михаил76,
да не, много тем с обсасыванием данного явления, все сходятся, что это нормальная работа механизмов.
странно что не всегда, только когда прогрета мне показалось хорошенько акпп , ну наверное всё из за давления в системе, вот от туда и не постоянство этих звуков....иногда даже и нет не чего, всё просто тихо. Спасибо добрый человек :) успокоил, со спокойной душой поеду в праздники на Смоленщину:)