Вход

Просмотр полной версии : вкладыши,коленвал гремит? аларм какойто



Gambit_tm
21.09.2010, 00:20
Сначала порвался тросик газа, полез под капот самодельный проверить, на паркинге разогретый движок до 5000 раскрутил после этого минуты через 2 какое-то дребезжание началось примерно на 2300-2400 оборотов, доехал до сервиса сказали шатунные вкладыши.Поехал купил оригинал 8 штук синие фильтр масло взял полусинтетику так как двиг уже 200 000 прошел, пока ездил-вернулся уже на 2000 греметь начало и при чем до вибрации капота. Привез на сервис все поменяли показали старые вкладыши. Говорят были задиры на валу немного их отшлифовали +новые вкладыши обкатывать,масло с синтетики на п\синтетику поменяли (10W40) движок не насиловать велели а как обкатаешь (1000км) больше 3000-4000 не крутить иначе придет хана ему. Да и сейчас на паркинге крутишь до 2500 есть еле заметное дребезжание, но совсем не то что было. Велели тоже таких проверок не устраивать. Кто знает скажите правда это все или нет как можно исправить или правда хана. civic 7 американец 2001 D17A1
PS о причинах возникновения прокоментировали так что мол масло синтетика была+ не под нагрузкой двиг раскрутил (да и сам двиг с пробегом в 200000) в итоге вкладыши смазаться не успели, как результат задиры.

SanToS
21.09.2010, 00:26
очень странно... тут многие на месте (а по большей части не на месте) до редлайна крутят и ничего. что-то в моторе было нетак. ну и мастера тебе через задницу всё сделали, других слов нет. вкладыши подбираются уже после шлифовки коленвала. исправить можно конечно, нормальной капиталкой с нормальной перешлифовкой коленвала и нормально подобранными вкладышами. мастеров на кол!

SanToS
21.09.2010, 00:35
блин... стандартные вообще рассчитаны на то, чтобы новый коленвал поставить с нужными зазорами. естественно тут надо шлифовать коленвал под ремонтные вкладыши и ставить ремонтные вкладыши!
ну и машину тебе с косяком продали. возможно те-же мастера и помогли его скрыть перед продажей. не ломаются движки у хонды от простого нажатия на газ

SanToS
21.09.2010, 00:56
Gambit_tm,
ненадо таких больших фото... поправил.

судя по всему самому тебе туда лезть противопоказано). ищи хороших мотористов. форум большой, где-нибудь точно посоветуют то, что нужно :) но обязательно едь к проверенным людям.

---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:54 ----------

машину менять не вариант, с таким косяком продашь за бесценок, много потеряешь. можно поставить контрактный двигатель целиком сразу, это уже на твоё усмотрение

---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:55 ----------

вкладыши мертвы... какбудто масло к ним не поступало вообще. где-то косяк, да.

reader
21.09.2010, 08:12
Продавца поймать и в лицо плюнуть. сервисмэнов на кол!
спроси автопсиха (обитает в разделе ремонт), может что подскажет грамотное.

SomeBody
21.09.2010, 21:29
200 тыщ для хондовского двигла - не пробег.. тем более уж для вкладышей... скорее всего прое..ал уровень масла предыдущий владелец.. ну или как вариант - пробег скручен раза в 2..
сервис бы тебе сменить :pardon

SanToS
24.09.2010, 23:23
проблемы с д17а - мозг под механнику. они крайне редкие и дорогие. в остальном встанет как там и был.
после хорошей капиталки мотор должен прожить ещё столько-же, если не больше.
но везде бывают исключения.
решать тебе. к минусам контрактника можно отнести то, что ты не знаешь, в каком он состоянии. к минусам капиталки - неизвестный пробег после неё. хотя гарантия 40тык это очень круто, ребята в себе уверены :)

SanToS
25.09.2010, 11:29
тогда проще :) я почему-то решил, что у тебя меха... куда-то ни туда посмотрел

SanToS
25.09.2010, 16:50
Gambit_tm,
всё правильно тебе сказали. если цилиндры не имеют следов износа, то зачем там что-то менять? :)
про турбирование правда, до 8пси (0,5 бара вроде) сток держит спокойно.

reader
25.09.2010, 19:50
Однозначно ищи D17A яповский со втыком - получишь с него 130 пони при замене мозга - а можешь не менять и докинуть втык контроллер в него, например апекси.
Я бы сам точить не стал а свапил, если планируешь откатать на машине года 2-3 и более.А так если не планируешь - подшамань её да на продажу - можешь и колено расточить - главное не давай ссылок на цывегклуб и свой ник (потому что так подставлять людей это плохо).

К сожалению не знаю насколько гаеры при переоформлении двигателя будут придираться к тому что был D17A1, а стал D17A (если захочешь оформить свап).

SanToS
25.09.2010, 19:57
про космическое напыление на валу слышали, ага). только как вал из сырой стали может переварить 400-600лс?) а ведь переваривает. тут хз, кто что говорит. правду мы не узнаем)
вкладыши делают например ACL и прочие проверенные фирмы. надо просто искать.

идеальный для тебя D17A1. со всеми остальными добавляется необходимость менять мозг и чуть колхозить с проводкой, несколько проводов добавить.
ну или твой вариант с твоей башкой. ещё потом наваришься, продав голову от д17а)
голый д17а должен стоит по минимуму. что-то около 20-30 наверно.

---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------


а можешь не менять и докинуть втык контроллер в него, например апекси.
втек включишь, а дальше? у хонды во втековом мозге 2 топливные карты и 2 карты зажигания, под лоукам и под хайкам.

reader
25.09.2010, 19:59
НУ значит надо найти автоматный мозг от D17A втыкового - мне кажется на ДВ этим разжиться реально если есть интерес к авто и его дальнейшему сохранению.
Стоить будет в мск не менее 30 рублей мне кажется.
Надо трясти Unlimited - он с ДВ - может что подскажет!

reader
25.09.2010, 22:04
http://carbonus.ru/detail/yok-2511108/

быстро нагуглилось такое дело.
55 ценник конь. красный ценник 30 рублей!
Ищи сам во Владике или городах сибири. Главное чтобы у тебя был на руках: ДКП + ГТД (либо справка на высвободившийся агрегат) для регистрации нового двигла в гаёвне.

King19
28.09.2010, 00:41
Так! Вася! Если ты лох, то тебе нужно не сюда, а в другое место!
Если не знаешь ничего в устройстве двигателя, то не лезь!

Вкладыши даже выработки почти не имеют. И на них смотрят не в лоб, а сбоку, они должны иметь элипсовидную выработку. Это первое.

Машинка обслуживалась не сервисе приДОСААФе, а у Роберта, очень хороший мастер, для знающих. Ему было жалко смотреть на машину, когда ты её ему показывал. Это второе.

К тому же последними в двигатель залезали мастера из R2 Racing - самые авторитетные мастера по ХОНДАМ в России, старички, настоящие старички, форума или знатоки знают этих ребят. Кстати, на машине даже их отметка стоит (на заднем стекле в верхнем правом углу). Это третье.

Менять масло на полусинтетику ты будешь в своей убитой НИВЕ, ни один нормальный человек с головой на плечах, особенно мастер-моторист тебе никогда в жизни не посоветует это сделать. Это четвертое.

Пока ты не сел за руль, эта машина работала как часы. Это пятое.

Кстати, забыл. Колевал находится в ПОСТОЯННОЙ смазке, ибо он находится в МАСЛЯННОМ картере. Это шестое.

Каленвал из сырой стали??? Ты чё вообще с дуба рухнул? Ты кто по образованию, лингвист? Это седьмое.

Учи мат.часть и не будь бабой, а то нюни тут распустил. Тебе машину никто не впаривал, сам согласился. Как ты смог убить эту машину за неделю???

Информация для знающих: машина принадлежала Ольге Surjik, одной из самых достойных представительниц этого клуба.

---------- Сообщение добавлено в 01:09 ----------


Продавца поймать и в лицо плюнуть. сервисмэнов на кол!
спроси автопсиха (обитает в разделе ремонт), может что подскажет грамотное.

Слушай сюда, мальчик! Предыдущий хозяин этой прекрасной машины - девушка. Более того - одноклубница Ольга Surjik. И я сам тебе в лицо плюну за такие слова в её адрес! Катись на своей Субаре, а когда заработаешь денег на нормальный ЛЕВЫЙ руль, вот тогда и поговорим.

Машину не готовили к продаже, и этого лоха Васю никто не заставлял её брать.


Модерам: можно меня банить, я, кажется, уже достаточно правил нарушил.
Нет, ещё одно, раньше модеры работали лучше.

SanToS
28.09.2010, 00:45
Вкладыши даже выработки почти не имеют. И на них смотрят не в лоб, а сбоку - это первое.
----
Кстати, забыл. Колевал находится в ПОСТОЯННОЙ смазке, ибо он находится в МАСЛЯННОМ картере. Это шестое.
1)т.е. все задиры и расслоения на фотке норма?) это конечно не полный ппц, но вкладыши видели и лучшие времена

2)вкладыши смазываются через каналы в колене какбы... картер тут не сильно помогает

по поводу всего остального не могу возразить :)

да и матчасть автору действительно очень нужно учить.

---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:41 ----------


Модерам: можно меня банить, я, кажется, уже достаточно правил нарушил.
Нет, ещё одно, раньше модеры работали лучше.

раньше модеры были клубные, сейчас половина - левый народ типа меня :).
предупреждение тебе выпишу конечно)

King19
28.09.2010, 01:39
Сантосу.
1) Я не говорю, что они новые. Да, некоторую выработку они имеют. Всё-таки машине 10 лет и не из салона он её брал! Но не в них была проблема. Запросто датчик положения коленвала или распредвала мог глюкануть или, не приведи Господь, ремень мог перескочить на зуб, что даёт сбой в работе фаз газораспределения и, как следствие, жуткую вибрацию. Это надо было изначально разбираться, а не жаловаться на развод на бабки.
2) Да, вкладыши смазываются через каналы, но часть коленвала всегда в масле и ни при запуске, ни на холостых тут физически не может быть масленного голодания. Если только не гонять машину тупо по кругу часа три на скорости около 150 км/ч. И то я сильно сомневаюсь. А машина без масла никода не ездила и масло не хавала ни грамма! Переодически проверял лично.

Тросик и у меня рвался в том году. Как я тогда узнавал у продавцов, у сервисменов, на разборках - это достаточно распространённая проблема. Месяц ездил на времянке, сделанной тут же на месте из куска поводка от дворника с помошью плоскогубцев и мата, пока ждал тросик, ибо в наличии ни в каком виде его на тот момент не было.
Кстати, оригинальные шатунные и коренные вкладыши есть! Три номера! Я два года назад перебирал свой двиг, они были даже в наличии. Но я их менять не стал, были почти свежие. Точно так же есть оригинальные отдельно от рычагов шаровые, причём как нижние, так и верхние, которые продаются только, якобы, в сборе! Да ещё много приколов таких, просто продавцы не хотят морочиться, да и зачастую каталоги у них устаревшие.

Так что дерзайте!

---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:28 ----------

Василий, мне кажется, ты должен публично извиниться перед Суржиком.

Она переживает за эту машину побольше тебя! Ей сегодня было очень плохо, когда она прочитала всю эту клевету в свой адрес.

Повторюсь, тебе эту машину никто не впаривал. Ты приезжал смотреть её вместе с другом-хондоводом, который катается тоже на 7-ом поколении. Сам просил больше её никому не показывать и забрал без торга и диагностики. Какие могут тут быть притензии? Машинка ездила и даже очень хорошо ездила.

SanToS
28.09.2010, 02:12
в общем, история приняла новый оборот

reader
28.09.2010, 08:23
King19, признаю что был резковат про продавца автомобиля, но к сожалению большинство вновь приходящих имеют проблемы скрытые предыдущим владельцем.

Про правый руль - не знаешь - не пиши. Выглядишь как 15-летний мальчонко.