PDA

Просмотр полной версии : После перехода с 92-го на 95-й загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя



rijik
21.09.2010, 13:34
После перехода с 92-го на 95-й бензин. стала переодически загораться лампочка "Сигнализатор неисправности систем двигателя", после выключения и включения зажигания она гаснет но через какое то время снова загорается.Может это от некачественного бензина , или еще от чего либо ?

Dr. Zig
21.09.2010, 13:40
надо код считать

AK100
21.09.2010, 13:41
Может на токсичность ругается и катализатор уже помер. Номер ошибки считать надо. У меня иногда бывало так, 67я высвечивается.

Dr. Zig
21.09.2010, 13:42
... или лямбда

rijik
21.09.2010, 13:42
Но пока ездил на 92-м ни чего не было, все началось 3 дня назад после перехода на 95-й

Пионер
21.09.2010, 13:44
А зачем ты вообще на 95 перешел??? Твое двигло отлично и на 92 ездит, даже сама Хонда говорит что можно смело 92 лить.

Dr. Zig
21.09.2010, 13:44
rijik,
ага... оно так всегда бывает. Вчера все нормально было, а сегодня двигатель на свалку))))

rijik
21.09.2010, 13:47
Да наслушался советов друзей владельцев японцев, сказали что на 95-м будет лучше, да и тут на форумах начитался. вот и решил перейти на 95-й.

Пионер
21.09.2010, 13:54
Глупости все это....никогда у нас 95 бенза нормального не было, а если и есть то днем с огнем не сыщешь. Шансов напороться на некачественный 92 намного меньше чем 95. Так что сжигай свой 95 и лей 92 и не забивай себе голову всякой фигней по поводу смены горючки, тем более твоему двигателю уже лучше не будет ибо пробег и возраст твоего мотора уже давно за 10ку ушел... :)

rijik
21.09.2010, 14:01
Я так понимаю нужно узнать номер ошибки.А каким образом это можно сделать ?

---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------

Но больше склоняюсь к совету "Глупости все это....никогда у нас 95 бенза нормального не было, а если и есть то днем с огнем не сыщешь. Шансов напороться на некачественный 92 намного меньше чем 95. Так что сжигай свой 95 и лей 92 и не забивай себе голову всякой фигней по поводу смены горючки, тем более твоему двигателю уже лучше не будет ибо пробег и возраст твоего мотора уже давно за 10ку ушел..", думаю все же что надо вернуть движку его родной 92-й

AK100
21.09.2010, 14:19
Может пригодится:

Как считать ошибку:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38578
гдет-то было фото отдельно разъема этого... считываться все при помощи скрепки
http://www.fastjapcars.com/mod-subjects-printpage-pageid-1-scope-all.htm

Коды ошибок:
http://www.turboborisov.com/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-honda

В любом случае то что загорелся чек от 95 бенза, вполне может говорить что катал на подходе уже (имхо) либо бензин совсем гадкий.
Сам лью 95 ultimate на bp, машина довольна)

Про качество 95, все зависит от места, например я ездил не раз в Минск, там мне вообще говорят ни в коем случае не леё 95 - это 80 + куча гумно-присадок, там либо 92 либо 98, я лил 98. По области я пару раз заправился в тьме таракани (вообще ничего не было и бенза 0) так до мск ехал как помирающий лебедь. машина вообще не ехала, затем попал на топливный фильтр и промывку форсунок. Так что заправка заправке рознь.

Пионер
21.09.2010, 14:33
Про качество 95, все зависит от места, например я ездил не раз в Минск, там мне вообще говорят ни в коем случае не леё 95 - это 80 + куча гумно-присадок, там либо 92 либо 98, я лил 98. По области я пару раз заправился в тьме таракани (вообще ничего не было и бенза 0) так до мск ехал как помирающий лебедь. машина вообще не ехала, затем попал на топливный фильтр и промывку форсунок. Так что заправка заправке рознь.

О чем и речь что попадалово с 95 постоянно, ладно если ты только по городу гоняешь, а если на дальняк поехал, а там ни Шела ни БП нет, одни только какие-нить Мало-Дырдунские заправки и придется лить непонятно что. Если прописано в книге по эксплуатации лить 92 или можно например 95, так уж лучше точно лить 92 и не устраивать потом танцы с бубном по чистке форсунок и замене топливного фильтра :)

Dr. Zig
21.09.2010, 14:42
лью 95-й с ТНК и ниипет

rijik
21.09.2010, 14:44
Спасибо большое.Думаю для начала вернусь на 92-й, и если лампочка будет снова загораться то уже посмотрю код ошибки и буду делать выводы

vladkas
21.09.2010, 14:45
rijik,
А какой 95 залили? С присадками? типо ЭКТО

rijik
21.09.2010, 14:48
да, нет, залил 95-й по совету друзей на конкретной заправке у нас в поселке, сказали там качественный бензин, первый раз там заправился

AK100
21.09.2010, 15:11
лью 95-й с ТНК и ниипет

Именно на ТНК и попал тогда в 300 км от мск.
Шел кстати встречается порой в далеке от Москвы, в европейский части России. Так что теперь стараюсь планировать маршрут и план заправок когда еду далеко. А вообще noname заправки - зло.

По теме еще можно просто не париться и ездить на том чем ездил, либо попробовать другую заправку, желательно в москве, по крайней мере ты более детально узнаешь причину своих бед.

rijik
21.09.2010, 15:19
Спасибо большое за совет.попробую другую заправку

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------

Просто или мне показалось или на самом деле на 95-м машинка стала резвее что ли и звук другой на низких оборотах

Пионер
21.09.2010, 15:46
Просто или мне показалось или на самом деле на 95-м машинка стала резвее что ли и звук другой на низких оборотах

Помоему это самообман. У меня до этого тоже когда был Опель, у него под капотом был переключатель октанового числа. Пробовал я на нем 95 лить и тоже казалось что машина по резвее прет, а потом заметил такую особенность поскольку Астра моя была на автомате иногда я любил вжарить на ней на спорт режиме. В этом режиме она движку до 6т оборотов крутила против 3,5-4т в обычном режиме. Так вот после 5-10мин хорошего отжига машина даже в обычном режиме начинала оживать, отклик на педаль газа был мгновенный. Я пришел к выводу что иногда движке нужно просто просратся, в таком режиме слетает всевозможный нагар и прочищаются каналы, которые возможно при обычной езде просто забиваются.
После всех этих экспериментов я гонял только на 92 горючке.....может и в твоем случае есть что-то подобное...

rijik
21.09.2010, 15:59
Может и в самом деле самообман.дело в том что это моя первая машина и я начинающий автолюбитель.прислушиваюсь к советам бывалых.буду пробовать различные способы, для начала что бы исключить качество бензина на заправке которой заправился заправлюсь на другой проверенной заправке 95-м, если будет то же самое , то вернусь к 92-му. и если уж теперь будет повторяться ошибка, то уже выясню код ошибки методом присланным "АК100", спасибо ему за такую инфу.

Пионер
21.09.2010, 16:13
А зачем тебе снова эти эксперименты с 95. Просто объясни чего ты хочешь добиться??? Стоит он дороже 92, преимущество в динамике авто мне кажутся мифическими.... так что в чем соль??? :)


и если уж теперь будет повторяться ошибка, то уже выясню код ошибки методом присланным "АК100", спасибо ему за такую инфу.
Кстати насколько я помню ошибка у тебя щас так и будет появлятся до тех пор пока её из мозгов не удалишь, а вот как удалять я точно не скажу...на некоторых авто она удаляется если клейму с аккума скинуть на несколько минут, а на некоторых только через подключение к мозгам чтоб удалить ее из памяти. Так или иначе при снятии клеймы аккума ты скинешь ошибку с приборки...

rijik
21.09.2010, 16:35
Тут дали ссылку как эту ошибку обнулить.Завтра сделаю, там все подробно написанно.А по поводу экспериментов, все таки наверно не буду проводить их, движок и так не молодой что бы еще и эксперементировать над ним.Думаю все же просто вернусь обратно к 92-му. который в эту машину заливал предыдущий хозяин в течении последних 5-ти лет(до этого он лил 95-й который по папорту написан)

Evgenikk
21.09.2010, 16:35
Не знаю как с качеством 92-95, но факт что мой мерс не ездит на 92 нормально это точно. Троит, пердит, не набирает мощьность. Там тоже есть октан корректор, но я его не трогал. На 95 отлично ездит, степень сжатия мотора под 95, на 95 расход меньше чем на 92.
Сивик заправляю 92, на 1,4 моторе по городу (пробки и откручивание до красной зоны в 90% всего времени работы мотора) бака хватает на почти 400 км.

Но вот что на разных заправках по-разному недоливают- факт. Всегда заправляюсь на почти одной и той же Шелл- отлично ездит машина определенное кол-во км. А если заправлюсь на Лукойле на туже сумму, проеду меньше км- факт. Замечал даже на 2х других авто. Вот)

Пионер
21.09.2010, 16:40
до этого он лил 95-й который по папорту написан)

Подожди а у тебя мотор разве не D15Z6 если он то тебе 92 можно лить без всяких напрягов, в тех книжке Хонда четко сказано что можно лить как 92 ;) так и 95 ;D

rijik
21.09.2010, 16:56
Да, мотор у меня D15Z6.Просто тех книжки у меня родной нет, а предыдущий хозяин сказал мне что по паспорту 95-й, последние 5 лет лил 92-й.А вот сейчас тут узнаю что по паспорту можну лить как 95-й так и 92-й.Так это же еще проще.не надо заморачиваться на тему "а вдруг 92-й сделает хуже"

Пионер
21.09.2010, 17:14
Ну можешь спать спокойно, потому что мне эта книжка перепала от старого хозяина и там черным по белому написано как 92 так и 95 главное чтоб неэтилированный был бензин, который у нас и продают ;)

rijik
21.09.2010, 17:34
что означает "неэтилированный" бензин ?

Пионер
21.09.2010, 17:43
что означает "неэтилированный" бензин ?
Если коротко то неэтилированный бензин, это тот в состав которого не входит свинец для поднятия октанового числа, а если хочется подробностей то Yandex рулит...

rijik
21.09.2010, 18:04
Спасибо большое за помощ

rijik
01.11.2010, 23:03
Все, проблемма ушла сама собой после обратного перехода на 92-й и дал машине "просраться" довел движок до 6.5 тыс оборотов.Сейчас все отлично и лампочка больше не беспокоит.От блин от качества бензина как много зависит

Пионер
01.11.2010, 23:13
Что и следовало доказать ;) Так что не вписывайся ты больше в такие сомнительные делишки :D

P@uK
02.11.2010, 00:06
А у меня на 95 расход меньше - факт. в итоге экономии никакой с 92ым. Да и 95ый есть нормальный, просто люди привыкли последние 10 лет твердить "у нас нет 95го". Как же у нас ездят всякие евро5 мобили, которые едят не ниже 95го? Сам заправляюсь на ТрансАЗС, нареканий нет.