Просмотр полной версии : Калибровка вариатора!? (Может поможет)
Все привет!
Сразу извиняюсь за создание темы, но нет ни сил ни мочи это больше терпеть.
Начну по порядку. Машина Хонда Civic Ferio 1997 г.в. ЕК3 D15b, вариатор, машина класс , нареканий не было (только небольшое плавание оборотов в движении и то пропали и я про них забыл).
Начало капать масло с коробки, глянул-всю днище в масле, откуда течет не понял. Поехал к "умникам" говорят :"Прокладка поддона мля буду..."
Ну я за прокладкой, фильтрами , и маслом, поменяли и началось.....
машина дергается, обороты постоянно плавают, на светофоре вообще ж..па, обороты скачут машина дергается (ужос!!), в накате стала тормозить двигателем (сбрасывает оборты-такого вообще никогда не было)..
прочитал кучу форумов и статей, пишут, что помогает калибровка двигателя, пробовал в движении раз 20 -не помогает, с перемыканием контактов, так и не понял где они (контакты),да и вообще, одни пишут ,что это только для авто после 2000, другие, что до 1997.
Народ, выручайте....
Нужна или подробная инструкция калибровки вариатора с замыканием контактов, или еще какие предложения...
P.S. Масло капало из сальника на приводе....
кучу форумов прочитал, а этот не удосужился... обсуждалось, ищи.
Ksandeor
22.09.2010, 21:05
Maksoff, как мне когда то советовал majei,
суть калибровки следующая, после замены масла нужно чутка поездить на D и на R, что бы свежак заполнил каробку, совсем не много. Выезжаешь на длинную прямую (или не прямую но длинную) что бы можно было без остановки набрать 90 км/ч. После этого останавливаешься там и скидываешь минус с акка минут на 10. Потом подключаешь и разгоняешь машину до 90 км/ч абсолютная точность не обязательна, после чего отпукаешь педаль газа и не нажимая на тормоз ждёшь когда машина почти остановится сама, т.е. до 10-15 км/ч. Всё)
Ksandeor, да в том то все и дело, что калибровку в движении делал раз 20 не меньше, толку никакого (делал без замыкания разъема, т.к. не могу его найти)... хотя после замены проехал уже 200 км...
Разъем как раз и нужен!!! Находится под бардачком, возможно в резиновом чехле (у меня зеленого цвета он). Там 2-х и 3-х контактные разъемы есть. Замыкаешь 2-х контактный.
and_RU, не нужен разъём, я уже десяток раз калибровал свой варик без всяких разъёмов. На M4VA и на MLYA не нужно ничего замыкать, они обучаются сами.
Как вариант глянь еще щуп плотно сидит или нет. Я тупень раз в темноте щуп вытаскивал и обратно его не вставил плотно. Еле как до дому доехал, были такие же симптомы, думал ппц коробке. Утром щуп на место поставил и все ровно стало.
and_RU, не в щупе дело это точно, а вот про разъем спасибо, попробую с ним, может получится...
обязательно отпишусь...
---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:54 ----------
Ksandeor,
Нашел разъем, замкнул, сделал калибровку в движение, все ОК, но хватило ее только на один день...
С утра завел и все так же как и до калибровки..не пойму ((
попробую еще на месте , может поможет...
Разъем нужно замыкать! Чтобы войти в режим диагностики (прграммирования) - на панели загорится чек енджин...
После смены жижи в варике была такая же проблема, даже хуже - больше 50 не ехала, газ нажмешь, обороты подскакивают на несколько тысяч, тронуться с места без дикого рывка (удара) было практически невозможно... уж думал, все, варик умер. последней надеждой была калибровка, кое-как доехал до объездной. проделал процедуры по инструкции (нашел на форумах).. правда с первого раза сразу кардинальных изменений не произошло, но улучшения все же были видны... в итоге после 5-ой где то калибровки все нормализовалось... теперь доволен и рад, стало лучше, чем до смены жижи :)
Vitos123
09.06.2011, 10:42
Люди добрые подскажите плиз пошагово как калибровать и что там замыкать... вчера заменил масло в варике и ппй! симптомы такиеже... варик перестал ехать=(
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18096&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0 даже картинки есть
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------
поможет 100% А масло то течь перестало с поддона?
с автоматом такой фигни не может быть??обороты не плавают но разгоняться не хочет:( уже не знаю куда лезть...
с автоматом такой фигни не может быть??обороты не плавают но разгоняться не хочет:( уже не знаю куда лезть...
У автомата помоему нету такого чтоб калибровать надо было. Но для начала убедись что это именно коробка у тебя дурит. На днях у знакомого машина не хотела ехать- выше 3000 оборотов отказывалась крутить, оказалось- датчик массового расхода воздуха
xabk86,
это тот который на впуске стоит?
Megalamer
10.06.2011, 19:39
Все привет!
Сразу извиняюсь за создание темы, но нет ни сил ни мочи это больше терпеть.
Начну по порядку. Машина Хонда Civic Ferio 1997 г.в. ЕК3 D15b, вариатор, машина класс , нареканий не было (только небольшое плавание оборотов в движении и то пропали и я про них забыл).
Начало капать масло с коробки, глянул-всю днище в масле, откуда течет не понял. Поехал к "умникам" говорят :"Прокладка поддона мля буду..."
Ну я за прокладкой, фильтрами , и маслом, поменяли и началось.....
машина дергается, обороты постоянно плавают, на светофоре вообще ж..па, обороты скачут машина дергается (ужос!!), в накате стала тормозить двигателем (сбрасывает оборты-такого вообще никогда не было)..
прочитал кучу форумов и статей, пишут, что помогает калибровка двигателя, пробовал в движении раз 20 -не помогает, с перемыканием контактов, так и не понял где они (контакты),да и вообще, одни пишут ,что это только для авто после 2000, другие, что до 1997.
Народ, выручайте....
Нужна или подробная инструкция калибровки вариатора с замыканием контактов, или еще какие предложения...
P.S. Масло капало из сальника на приводе....
может они тебе куева масло поменяли? Уровень нормальный масла? Я сам себе масло менял с фильтрами, всего то пару тройку часов поменять, зато знаешь что все аккуратно сделал и масло залил не булыженное )
xabk86,
это тот который на впуске стоит?
Да, он.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.