PDA

Просмотр полной версии : Калибровка вариатора!? (Может поможет)



Maksoff
21.09.2010, 17:37
Все привет!

Сразу извиняюсь за создание темы, но нет ни сил ни мочи это больше терпеть.
Начну по порядку. Машина Хонда Civic Ferio 1997 г.в. ЕК3 D15b, вариатор, машина класс , нареканий не было (только небольшое плавание оборотов в движении и то пропали и я про них забыл).
Начало капать масло с коробки, глянул-всю днище в масле, откуда течет не понял. Поехал к "умникам" говорят :"Прокладка поддона мля буду..."
Ну я за прокладкой, фильтрами , и маслом, поменяли и началось.....
машина дергается, обороты постоянно плавают, на светофоре вообще ж..па, обороты скачут машина дергается (ужос!!), в накате стала тормозить двигателем (сбрасывает оборты-такого вообще никогда не было)..
прочитал кучу форумов и статей, пишут, что помогает калибровка двигателя, пробовал в движении раз 20 -не помогает, с перемыканием контактов, так и не понял где они (контакты),да и вообще, одни пишут ,что это только для авто после 2000, другие, что до 1997.
Народ, выручайте....
Нужна или подробная инструкция калибровки вариатора с замыканием контактов, или еще какие предложения...

P.S. Масло капало из сальника на приводе....

majei
21.09.2010, 22:25
кучу форумов прочитал, а этот не удосужился... обсуждалось, ищи.

Ksandeor
22.09.2010, 21:05
Maksoff, как мне когда то советовал majei,
суть калибровки следующая, после замены масла нужно чутка поездить на D и на R, что бы свежак заполнил каробку, совсем не много. Выезжаешь на длинную прямую (или не прямую но длинную) что бы можно было без остановки набрать 90 км/ч. После этого останавливаешься там и скидываешь минус с акка минут на 10. Потом подключаешь и разгоняешь машину до 90 км/ч абсолютная точность не обязательна, после чего отпукаешь педаль газа и не нажимая на тормоз ждёшь когда машина почти остановится сама, т.е. до 10-15 км/ч. Всё)

Maksoff
23.09.2010, 10:11
Ksandeor, да в том то все и дело, что калибровку в движении делал раз 20 не меньше, толку никакого (делал без замыкания разъема, т.к. не могу его найти)... хотя после замены проехал уже 200 км...

and_RU
23.09.2010, 10:40
Разъем как раз и нужен!!! Находится под бардачком, возможно в резиновом чехле (у меня зеленого цвета он). Там 2-х и 3-х контактные разъемы есть. Замыкаешь 2-х контактный.

majei
23.09.2010, 11:39
and_RU, не нужен разъём, я уже десяток раз калибровал свой варик без всяких разъёмов. На M4VA и на MLYA не нужно ничего замыкать, они обучаются сами.

and_RU
23.09.2010, 13:53
Как вариант глянь еще щуп плотно сидит или нет. Я тупень раз в темноте щуп вытаскивал и обратно его не вставил плотно. Еле как до дому доехал, были такие же симптомы, думал ппц коробке. Утром щуп на место поставил и все ровно стало.

Maksoff
29.09.2010, 11:58
and_RU, не в щупе дело это точно, а вот про разъем спасибо, попробую с ним, может получится...
обязательно отпишусь...

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:54 ----------

Ksandeor,
Нашел разъем, замкнул, сделал калибровку в движение, все ОК, но хватило ее только на один день...
С утра завел и все так же как и до калибровки..не пойму ((
попробую еще на месте , может поможет...

Sparx
30.09.2010, 13:16
Разъем нужно замыкать! Чтобы войти в режим диагностики (прграммирования) - на панели загорится чек енджин...
После смены жижи в варике была такая же проблема, даже хуже - больше 50 не ехала, газ нажмешь, обороты подскакивают на несколько тысяч, тронуться с места без дикого рывка (удара) было практически невозможно... уж думал, все, варик умер. последней надеждой была калибровка, кое-как доехал до объездной. проделал процедуры по инструкции (нашел на форумах).. правда с первого раза сразу кардинальных изменений не произошло, но улучшения все же были видны... в итоге после 5-ой где то калибровки все нормализовалось... теперь доволен и рад, стало лучше, чем до смены жижи :)

Vitos123
09.06.2011, 10:42
Люди добрые подскажите плиз пошагово как калибровать и что там замыкать... вчера заменил масло в варике и ппй! симптомы такиеже... варик перестал ехать=(

and_RU
09.06.2011, 21:15
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18096&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0 даже картинки есть

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------

поможет 100% А масло то течь перестало с поддона?

iЙошш
10.06.2011, 15:09
с автоматом такой фигни не может быть??обороты не плавают но разгоняться не хочет:( уже не знаю куда лезть...

xabk86
10.06.2011, 15:24
с автоматом такой фигни не может быть??обороты не плавают но разгоняться не хочет:( уже не знаю куда лезть...

У автомата помоему нету такого чтоб калибровать надо было. Но для начала убедись что это именно коробка у тебя дурит. На днях у знакомого машина не хотела ехать- выше 3000 оборотов отказывалась крутить, оказалось- датчик массового расхода воздуха

iЙошш
10.06.2011, 15:26
xabk86,
это тот который на впуске стоит?

Megalamer
10.06.2011, 19:39
Все привет!

Сразу извиняюсь за создание темы, но нет ни сил ни мочи это больше терпеть.
Начну по порядку. Машина Хонда Civic Ferio 1997 г.в. ЕК3 D15b, вариатор, машина класс , нареканий не было (только небольшое плавание оборотов в движении и то пропали и я про них забыл).
Начало капать масло с коробки, глянул-всю днище в масле, откуда течет не понял. Поехал к "умникам" говорят :"Прокладка поддона мля буду..."
Ну я за прокладкой, фильтрами , и маслом, поменяли и началось.....
машина дергается, обороты постоянно плавают, на светофоре вообще ж..па, обороты скачут машина дергается (ужос!!), в накате стала тормозить двигателем (сбрасывает оборты-такого вообще никогда не было)..
прочитал кучу форумов и статей, пишут, что помогает калибровка двигателя, пробовал в движении раз 20 -не помогает, с перемыканием контактов, так и не понял где они (контакты),да и вообще, одни пишут ,что это только для авто после 2000, другие, что до 1997.
Народ, выручайте....
Нужна или подробная инструкция калибровки вариатора с замыканием контактов, или еще какие предложения...

P.S. Масло капало из сальника на приводе....

может они тебе куева масло поменяли? Уровень нормальный масла? Я сам себе масло менял с фильтрами, всего то пару тройку часов поменять, зато знаешь что все аккуратно сделал и масло залил не булыженное )

xabk86
11.06.2011, 04:39
xabk86,
это тот который на впуске стоит?

Да, он.