PDA

Просмотр полной версии : Распиновка генератора



LimonAV
22.09.2010, 12:20
У кого есть распиновки клем с генератора на сивике 5-ом. на карбе там 2 провода, на инжекторе 4. если ген. от карба ставить на инжектора куда прикрутить еще 2 провода разобраться хочу.

avtopsih
22.09.2010, 22:29
на инжекторе 4 провода.белый на АКБ (через пред 60А),бело-черный на лампу на панели,черно-желтый (+)при включении зажигания.желтый идет с мозгов инжектора.все.дерзай.

LimonAV
24.09.2010, 18:12
не тут то было!
так разговариваем про фишки:

инжектор 4 контакта:
- черный с желтой полоской
- белый с синей полоской
- синий
- белый с желтой полоской

карб 3 контакта:
- черный с желтой полоской
- белый с синей полоской
- третий контакт пустой

черный с желтой полоской и белый с синей полоской совпадают
остается еще два: синий и белый с желтой полоской
что делать с ними?

Разговаривал с человеком с этого форума, говорит что эти провода идут на датчик ELD (датчик электрической нагрузки) посмотрел на схемы вроде, все правильно. но там написано что эта система только на сивиках американского рынка. в коробках предохранителей проверил, там пустое место где датчик мог бы стоять... получается провода резервные просто в генераторе? возможно ли подключить генератор карбовый?

avtopsih
24.09.2010, 18:34
возможно подключить и карбовый.просто на мозги с генератора не будет провода.тот который белый с желтой.

LimonAV
24.09.2010, 19:04
ну придется мозги шить, что ошибку не выкидывало, а синий куда? на третью пустую клему?
получается системы котроля электрической нагрузки у европейских нету?

EG8
25.09.2010, 12:43
у меня от тайоты стоит щас генератор там на нём фишка 3-х контактная, на машине фишка 4 контактная (D15B2) подключил только 2 провода по цвету не помню (1-провод замок зажигания, 2-провод лампочка в панели приборов) ещё один провод он идёт в мозг. Ошибки ни какой нет!!!

LimonAV
27.09.2010, 00:51
Спасибо. эх... сколько людей столько и мнений. короче попробую для начала свой подрубить на два провода, отпишусь чего получилось

EG8
03.10.2010, 18:46
да
подключай 2 провода, работать будет, только возможны недочёты небольшие.

---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:39 ----------

LimonAV
если есть у тебя информация по проводам на инжекторный мотор, а именно
инжектор 4 контакта:
- черный с желтой полоской
- белый с синей полоской
- синий
- белый с желтой полоской
У меня 3 провода. Пока задействовано только 2 из них.
Какой провод куда идёт... знаю что провод зажигания, провод на лампочку в панели и провод в мозг. По моему так! А какой какого цвета? И ещё вопрос что будет если тот самый 3 провод который идёт в мозг отключить

avtopsih
03.10.2010, 20:55
И ещё вопрос что будет если тот самый 3 провод который идёт в мозг отключить
да страшного ниче не будет мозг сигнал с генератора не получит и только.

EG8
03.10.2010, 21:28
да страшного ниче не будет мозг сигнал с генератора не получит и только.А как это отразится на работе генератора, повлияет это на выдачу генератором напряжения. Не просто ведь так его придумали

avtopsih
03.10.2010, 22:35
этот провод не для зарядки а для сигнала с генератора на мозг чтоб хорошее напряжение было на мозге.

EG8
04.10.2010, 06:48
этот провод не для зарядки а для сигнала с генератора на мозг чтоб хорошее напряжение было на мозге.а случайно не для того чтоб мозг, корректировал работу генератора, в какой то степени?

avtopsih
04.10.2010, 19:50
мозг не может корректировать работу генератора,он или дает заряд или нет.

ВВМихалыч
20.06.2011, 18:02
этот провод не для зарядки а для сигнала с генератора на мозг чтоб хорошее напряжение было на мозге.

Это ответ специалиста? Или это предположение?

LimonAV
20.06.2011, 18:16
я себе подключил только два провода (по цвету которые совпали)
езжу уже давно, полет нормальный, так что не забивайте себе голову ерундой, не влияют на работу эти провода

avtopsih
20.06.2011, 18:32
Это ответ специалиста? Или это предположение?
это как хош расцени.я пустой болтовней не занимаюсь на форуме.

EVKash
20.06.2011, 22:06
а все-таки интересно для чего эти 2 провода?
С и FR
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74669&stc=1&d=1308230601
у меня 2 генератора 3х контактных на одном C IG L, на втором F G L
я так понимаю что главные 2 - это G(IG) и L.
Неуж-то C и FR для питания мозга? как-то мозг от аккумулятора наверн запитан должен быть...

avtopsih
21.06.2011, 00:12
вообще 3х контактные это карбовые генераторы а инжекторные это 4х контактные,хотя и те и те работают одинаково хорошо во всех условиях.

ВВМихалыч
21.06.2011, 11:31
этот провод не для зарядки а для сигнала с генератора на мозг чтоб хорошее напряжение было на мозге.

Вот, что мне удалось найти: http://www.autodata.ru/efisakh/2008/denso.pdf

Вновь задаю вопрос. Если и ты, как специалист прав, и диагносты правы, то как понимать такое расхождение в толковании назначения проводов?

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:56 ----------


возможно подключить и карбовый.просто на мозги с генератора не будет провода.тот который белый с желтой.

В моём случае: карб 3 контакта:
- черный с желтой полоской (IG)
- белый с синей полоской (L)
- белый с жёлтой полоской

Растолкуй, пожалуйста. Белый с жёлтой полоской идёт на мозги, или это должен быть плюс с АКБ? Как проверить: FR этот провод, или S?

Для ясности. Перестали у меня гореть лампы: зарядки и контроля двигателя. Проверил лампы на приборной доске - рабочие. Проверил зарядку - 13,6 В на холостых оборотах (на повышенных не проверял). Проверил провода от регулятора. После включения зажигания на IG и белом с жёлтой полосой появляются плюсы. На L минус не появляется. Снял регулятор и диодную плату. Пробит один диод. Соответственно предполагаю, что и регулятор накрылся. Обмотки якоря и статора в норме. Заказал новый регулятор и диодный мост (плату). Пока придёт заказ, планирую проверить где и что у меня коротнуло, чтобы не спалить повторно и мост и РН. То, что коротыш есть, убедился по наличию слабого тока между снятой клеммой АКБ (минус) и минусом АКБ. Буду поочереди вынимать предохранители до тех пор, пока не найду цепь с коротким замыканием (при вынутом предохранителе слабый ток пропадёт). Завершить устранение неисправности надеюсь получив ответ на поставленный вопрос. Заранее благодарю за ответ и рекомендации.

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------

Вот ещё нашёл полезную ссылку: http://www.autocop.ru/obslremontexpl/nippon-denso.htm Читаю. До конца ещё не могу разобраться.

---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------


а все-таки интересно для чего эти 2 провода?
С и FR
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74669&stc=1&d=1308230601
у меня 2 генератора 3х контактных на одном C IG L, на втором F G L
я так понимаю что главные 2 - это G(IG) и L.
Неуж-то C и FR для питания мозга? как-то мозг от аккумулятора наверн запитан должен быть...

Предполагаю, что С - это S.
S - вывод регулятора напряжения для соединения с "плюсом" батареи.
Вывод S служит для контроля напряжения на аккумуляторной батарее и напряжение на нем – это «обратная связь» для регулятора.
При отсутствии напряжения на данном выводе, генератор будет работать, но будет отсутствовать контроль заряда, то есть лампа аккумулятора будет гореть постоянно, а также будет присутствовать «перезаряд» аккумуляторной батареи (нет обратной связи), то есть напряжение свыше 14,5 вольт.
На некоторых автомобилях присутствует предохранитель, который называется ALT S.
Так же при падении напряжения на этом выводе будет «перезаряд» аккумуляторной батареи.
FR (F), однозначно - вывод регулятора напряжения для соединения с БУ (блоком управления двигателем). По информации из выше приведённых ссылок.

Специалистов прошу включиться в сотрудничество и расставить все точки над и для однозначного толкования.

avtopsih
22.06.2011, 00:18
Белый с жёлтой полоской идёт на мозги, или это должен быть плюс с АКБ?
так и есть,идет на АКБ.чего еще растолковывать все верно написал.просто не понятно как у тебя идет на Д15Б2 3 контакта?

ВВМихалыч
22.06.2011, 10:31
Спасибо. А почему 3 контакта, тоже не понимаю. Выходит, что мозги на моём авто обходятся вообще без информации о работе генератора.

Хорошо бы узнать, а какую информацию на мозг даёт провод (если он есть) F(FR)?

avtopsih
23.06.2011, 00:23
у тебя получается генератор от карбовой версии и на мозг ничего не идет

ВВМихалыч
23.06.2011, 06:25
Еще раз спасибо. Если кому будет нужно, нашёл Чешский сайт:

http://www.startery-alternatory.cz/opravy-alternatoru-a-starteru/t-299/

На сайте есть все образцы регуляторов с обозначениями, мостов, щёток... И главное, есть коды для заказов.

EVKash
23.06.2011, 16:47
+ с акб - это B.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=75258&stc=1&d=1308831485

ВВМихалыч
24.06.2011, 12:15
Нет, В - это + не с АКБ, а + на АКБ. На клеммы, обозначенные S, IG, F, L всегда должен подаваться "плюс". http://www.pajero.us/repair/17.shtml

Eking
20.08.2014, 12:27
привет
вы все пишете вместо 4х контактного поставить 3х контактный карбовый, а вот мне надо НАОБОРОТ
у меня фишка 3 контакта и сломанный генератор, и не найти такого же с 3мя контактами. так я ща хочу купить на 4 и фишку на 4 и заколхозить, но мне тревожно. получается у меня 1 пин будет незапитан, так????

это вообще нормально, это делается???

Eking
20.08.2014, 12:28
привет
вы все пишете вместо 4х контактного поставить 3х контактный карбовый, а вот мне надо НАОБОРОТ
у меня фишка 3 контакта и сломанный генератор, и не найти такого же с 3мя контактами. так я ща хочу купить на 4 и фишку на 4 и заколхозить, но мне тревожно. получается у меня 1 пин будет незапитан, так????

это вообще нормально, это делается???

LimonAV
23.08.2014, 00:28
привет
вы все пишете вместо 4х контактного поставить 3х контактный карбовый, а вот мне надо НАОБОРОТ
у меня фишка 3 контакта и сломанный генератор, и не найти такого же с 3мя контактами. так я ща хочу купить на 4 и фишку на 4 и заколхозить, но мне тревожно. получается у меня 1 пин будет незапитан, так????

это вообще нормально, это делается???

давай после покупки генераторами поменяемся и все станет на свои места))

aweis
01.09.2014, 20:55
Тебе нужен 3-х контактный генератор?