Просмотр полной версии : проблема с движкой
1) проблема с тем что шкиф аккуратно приварен к колену) что делать?
2) проблема.дымит!при старте двигателя на холодную,горячую вываливает облоко дыма!при работе на холостом не дымит...стоит только газануть вываливает облоко дыма! что с этим делать?как лечить?
свечи новые,клапаны отрегулированы,давление в каждом котле по 9
Проще всего лечить заменой двигателя.
1) проблема с тем что шкиф аккуратно приварен к колену) что делать?
2) проблема.дымит!при старте двигателя на холодную,горячую вываливает облоко дыма!при работе на холостом не дымит...стоит только газануть вываливает облоко дыма! что с этим делать?как лечить?
свечи новые,клапаны отрегулированы,давление в каждом котле по 9
1) менять колено и шкиф
2) менять кольца, возможно кап ремонт с расточкой цилиндров
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------
Проще всего лечить заменой двигателя.
тоже как вариант
---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:41 ----------
Aksis движка какая?
тут на запчасти продают двигун
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=106441&view=findpost&p=1737984
и
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=105921&view=findpost&p=1726122
за 700км уровень не ушёл..как залил так и есть)))
ровный...заводиться нормально
а дым какого цвета? черный или серо-синий?
нет не чёрный...скорей серо-белый
VegasRed
23.09.2010, 08:03
похоже на пробитую прокладку ГБЦ. уровень охлаждайки не уходит? на масляном щупе эмульсии белой нету?
уровень антифриза ушёл!эмульсии на щупе нет!при регулировки клапанов тоже ничего замечено небыло!
белый дым из глушителя на прогретом двигателе говорит о попадании охлаждайки в камеру сгорания. прокладка гбц прогорела
попробую поменяю!посмотрю!
а давление в 9 атмосфер в камере сгорания - это нормально или мало?
haloobolt
23.09.2010, 13:14
это нормально для ваз 2108, у меня такая была в котлах.
VegasRed
23.09.2010, 13:48
попробую поменяю!посмотрю!
ну-ну... оптимист ты, как я посмотрю :) прокладка стоит денежку - раз, головку надо бы отшлифовать - два (не наждачкой на коленке, кстати), голову назад ставить надо с динамометрическим ключом и в определенном порядке тянуть болты - три.
а давление в 9 атмосфер в камере сгорания - это нормально или мало?маловато будет. вроде не меьше 10ки должно быть по-хорошему.
да это всё понятно)))) я то не сам буду делать)
Не нужно шлифовать если ане было перегрева.Просто со временем прогорела или меняли уже и не качественно собрали.Стоит прокладка-500р не оригинал.Брал себе,фирму не скажу точно уже,было год назад. Метрическим ключем если будут собирать-очень повезет=) обычно-ааа,так пойдет=)замена прокладки обычно влечет за собой замену колец,маслосьемных колпачков,не забудь про прокладку клапанной и тд. Удачи!=)
Ахренеть, да как можно собирать двигатель без динаметрического ключа? Это же ппц. Он стоит то копейки - не такая проблема и купить. Если собрать с неправильными усилиями - может очень быстро потребоваться очередная переборка двигателя.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.