Вход

Просмотр полной версии : Проблемма с VSA



DmitriySuhinin
23.09.2010, 13:25
Недавно менял на левом заднем колесе подшипник, в следствие чего загорелись две лампочки ABS и VSA. До замены все было гуд, лампочки если загорались, то после повторного завода тухли и все было гуд. Поменял заново подшипник на новый, ABS потухла и потухла VSA, но восклицательный значок постоянно горит и через некоторое время включается VSA. В чем может быть проблема? Может опать какой-то бракованный подшипник попался?

nixuz
23.09.2010, 17:43
скорее всего что-то с датчиками VSA и ABS которые следят за вращением колеса
где они прячутся - хз, врядли в подщипнике
но при смене могли задеть...

bota
23.09.2010, 18:42
Ещё подшипник можно не правильно установить , на нём магнитные метки для считывания датчиком АБС (может не правильно выразился , но ход мысли ясен).

DmitriySuhinin
23.09.2010, 21:15
На нем магнитная линия по периметру, толщиной наверное в сантиметр. Со старым подшипником было все гуд. Дело в том, что мне привезли уже второй такой подшипник. С первым горели обе лампочки, со вторым только VSA. Я так понимаю, что если будет третий, то гореть ничего не будет =))

bota
23.09.2010, 21:33
Замена подшипника ступицы (http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d/R00/HTML/00/SNB6E00B20200036401KBRT00.HTML)

ПРИМЕЧАНИЕ:

* Устанавливайте подшипник ступицы так, чтобы магнитное кодировочное кольцо (Е) коричневого цвета было обращено внутрь поворотного кулака.
* Удалите следы масла, смазки, грязи, металлических частиц и других посторонних веществ с поверхности кодировочного кольца.
* Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью магнитного кодировочного кольца.
* При установке подшипника колеса постарайтесь не повредить поверхность магнитного кодировочного кольца.

Так всё делали ?

DmitriySuhinin
23.09.2010, 23:20
Да, но: 2 пункт не делал, так как подшипник распоковывался из герметичной упаковки. Может стоит протереть и датчик и кодировочное кольцо?

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:18 ----------

Единственное что меня смутило, так это то, что на самой ступицы отсутствуют 2 отверстия для крепления на него тормозного диска. На предыдущем глючном и на моем старом подшипники таки отверстия были.

bota
24.09.2010, 00:09
Да, но: 2 пункт не делал, так как подшипник распоковывался из герметичной упаковки. Может стоит протереть и датчик и кодировочное кольцо?...

Я думаю , что не стоит , там всё в порядке должно быть, раз подшипник был запечатан. Может нужно просто очистить ошибку , сняв минусовую клемму с аккумулятора на время ?

DmitriySuhinin
27.09.2010, 22:49
Кстати вот этого но последнем подшипнике не делал. Завтра или уже на выходных обязательно попробую. Блин, так вообще никаких проблем не было и нет.

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:35 ----------

Сегодня скидывал клемму аккумулятора на минут 10 наверное. После завелся и все без изменений =(((.

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:35 ----------

Кстати, заметил что даже при переключении с P на D иногда загорается VSA и ABS, причем машина стоит на месте.

Aristo67
05.10.2010, 17:15
Мне при замене переднего ступичного ухитрились повредить датчик. Абс и вса горят постоянно. Жду новый датчик

DmitriySuhinin
06.10.2010, 09:06
Был у знакомого на СТО, сделали диагностики и выяснилось, что датчик требует обучения под новый пошипник. Видимо сам обучиться он не может, так как есть ошибки в памамяти. Попробовали очистить ошибки, однако не получилось. Знакомый говорит, что у него ПО старое и не позволяет очистить эти ошибки. Сказал, чтобы катил на официальное СТО.

P.S повредить датчик - это жестко. Я даже не знаю как это можно сделать, ибо там все аккуратненько снимается. Убивал бы за такое.