Просмотр полной версии : фильтр воздушный с масляным нагаром
zhukov007
09.10.2007, 10:41
Добрый день, периодически заглядываю под капот для проверки уровня масла, и решил заодно проверить как обстоят дела с воздушным фильтром, снял крышку, достал фильтр и обнаружил, на нем масляный налет,пробег 6500 км, а он уже весь в пыли и масляном нагаре , насчет пыли понятно, но откуда там следы нагара черного??
кто силен в автомеханике?
lawyer-h
09.10.2007, 11:05
Это не масляный нагар, точнее это не нагар, просто все оригинальные воздушные фильтра Honda с пропиткой, для лучшего очишения. Так что то просто пыль которая намокла от пропитки фильтра. Ничего страшного, так и должно быть!
zhukov007
09.10.2007, 11:14
Это не масляный нагар, точнее это не нагар, просто все оригинальные воздушные фильтра Honda с пропиткой, для лучшего очишения. Так что то просто пыль которая намокла от пропитки фильтра. Ничего страшного, так и должно быть!
фильтры с пропиткой, хм... интересно, может это все таки обратные газы, так как в месте установки фильтра там 3 дырки, ( забор воздуха, подача и третья дырка прямоугольная )
Civikovich
09.10.2007, 11:51
Это не пропитка, это моторное масло. Я когда такое после 7тыс увидел - поменял воздушный фильтр, - двигатель как работал идеально (тфутфутфу) так и после замены в/ф работает идеально.
Спросил у одного из дилеров - сказали вентиляция картера такое иногда подбрызживает - впринципе нормальная ситуация.
- и не парюсь более, и вам не советую - париться по данному вопросу.
ак и после замены в/ф работает идеально.
Спросил у одного из дилеров - сказали вентиляция картера такое иногда подбрызживает - впринципе нормальная ситуация.
Да совсем не нормальная. Или клапан рециркуляции под замену, или контруктивная особенность мотора...
Civikovich
09.10.2007, 12:35
Склояняюсь к конструктивной особенности мотора.
клапан рециркуляции :) - вам бы все чёньдь подкрутить или заменить - ездите и не заморачивайтесь
PS
Фильтры 0го сопротивления специально пропитывают спец. маслом - представляете как нам повезло! - масло из картера чутка дает на воздухан чтоб лучше фильтровал !!!!
zhukov007
09.10.2007, 12:37
позвонил в авитус, сказали что норма, это обратные газы
lawyer-h
09.10.2007, 13:33
Вас послушаешь... хоть стой, хоть падай... короче у вас движки на капиталку просятся.... (сарказм)...
не верущим: купите оригинальный фильтр Honda... он будет упакован в пленке, что бы не высыхал... проведите по фильтрующему элементу рукой и у вас на пальцах останется масляная пленка.... затем купите неоригинальный фильтр... он будет в простой картонной упаковке.... проведите по нему рукой.... руки , как и фильтрующий элемент, будут сухими....
А если у вас , как сказано подбрызживает масло в воздушный фильт, то извините пипец вашему двигателю.... так, что прочитайте 2-пост в этой теме....
zhukov007
09.10.2007, 13:38
Вас послушаешь... хоть стой, хоть падай... короче у вас движки на капиталку просятся.... (сарказм)...
не верущим: купите оригинальный фильтр Honda... он будет упакован в пленке, что бы не высыхал... проведите по фильтрующему элементу рукой и у вас на пальцах останется масляная пленка.... затем купите неоригинальный фильтр... он будет в простой картонной упаковке.... проведите по нему рукой.... руки , как и фильтрующий элемент, будут сухими....
А если у вас , как сказано подбрызживает масло в воздушный фильт, то извините пипец вашему двигателю.... так, что прочитайте 2-пост в этой теме....
пусть будет фильтр пропитанный, мне это не важно, главное чтобы данный факт в порядке нормы :)
Это не пропитка, это моторное масло. Я когда такое после 7тыс увидел - поменял воздушный фильтр, - двигатель как работал идеально (тфутфутфу) так и после замены в/ф работает идеально.
Спросил у одного из дилеров - сказали вентиляция картера такое иногда подбрызживает - впринципе нормальная ситуация.
- и не парюсь более, и вам не советую - париться по данному вопросу.
+1
так оно и есть :)
Масло то залито жиденькое 0w20 и если через систему вентиляции картера оно попадает на воздушный фильтр, то совсем немного, имхо грамм несколько... за 7-10т.км пробега, но вполне достаточно чтоб его испачкать. Нормально это, просто меняйте фильтр каждые 7,5т.км.
lawyer-h
09.10.2007, 13:58
Это не пропитка, это моторное масло. Я когда такое после 7тыс увидел - поменял воздушный фильтр, - двигатель как работал идеально (тфутфутфу) так и после замены в/ф работает идеально.
Спросил у одного из дилеров - сказали вентиляция картера такое иногда подбрызживает - впринципе нормальная ситуация.
- и не парюсь более, и вам не советую - париться по данному вопросу.
+1
так оно и есть :)
Масло то залито жиденькое 0w20 и если через систему вентиляции картера оно попадает на воздушный фильтр, то совсем немного, имхо грамм несколько... за 7-10т.км пробега, но вполне достаточно чтоб его испачкать. Нормально это, просто меняйте фильтр каждые 7,5т.км.
Сами придумали? :lol:
zhukov007
09.10.2007, 14:02
Это не пропитка, это моторное масло. Я когда такое после 7тыс увидел - поменял воздушный фильтр, - двигатель как работал идеально (тфутфутфу) так и после замены в/ф работает идеально.
Спросил у одного из дилеров - сказали вентиляция картера такое иногда подбрызживает - впринципе нормальная ситуация.
- и не парюсь более, и вам не советую - париться по данному вопросу.
+1
так оно и есть :)
Масло то залито жиденькое 0w20 и если через систему вентиляции картера оно попадает на воздушный фильтр, то совсем немного, имхо грамм несколько... за 7-10т.км пробега, но вполне достаточно чтоб его испачкать. Нормально это, просто меняйте фильтр каждые 7,5т.км.
Сами придумали? :lol:
по ходу вот в чем фишка http://www.civic-club.ru/forum/topic/6342.htm
lawyer-h
09.10.2007, 14:26
по ходу вот в чем фишка http://www.civic-club.ru/forum/topic/6342.htm
там ничего не написано....
Скачайте мануал на 5D http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Service%20Manual%20Honda%20Civic%205D%202006%28italian%2Cpor tugal%2Crussian%2Cczech%2Chungarian%2Cpolish%29.rar
Там найдёте как работает Система PVC.... не нужны там никакие фильтра, яповские инженеры не дураки и они просчитали там все должным образом... это только тазоколхозотюнинг нуждается, и то наверно, в каких-либо фильтрах...
У Вас "масло" снизу или сверху фильтра...снизу, так оно туда из картера физически попасть не может...
Сами придумали? :lol:
Куда уж нам с тремя классами ЦПШ :) Дилеры так говорят, а мы им верим...
lawyer-h
09.10.2007, 14:34
Сами придумали? :lol:
Куда уж нам с тремя классами ЦПШ :) Дилеры так говорят, а мы им верим...
Это вы сказали...
Вам для справки: я на своем счету имею 3 откапиталенных хондовских мотора (сам разбирал и делал), и в отличии от Вас могу обосновать все то, что говорю.
zhukov007
09.10.2007, 14:36
Сами придумали? :lol:
Куда уж нам с тремя классами ЦПШ :) Дилеры так говорят, а мы им верим...
Это вы сказали...
Вам для справки: я на своем счету имею 3 откапиталенных хондовских мотора (сам разбирал и делал), и в отличии от Вас могу обосновать все то, что говорю.
ну это только зачот.. тогда как быть тем кто не разбирал моторы, а обращается за помощью и верит сервисменам, ?
zhukov007
09.10.2007, 14:40
по ходу вот в чем фишка http://www.civic-club.ru/forum/topic/6342.htm
там ничего не написано....
Скачайте мануал на 5D http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Service%20Manual%20Honda%20Civic%205D%202006%28italian%2Cpor tugal%2Crussian%2Cczech%2Chungarian%2Cpolish%29.rar
Там найдёте как работает Система PVC.... не нужны там никакие фильтра, яповские инженеры не дураки и они просчитали там все должным образом... это только тазоколхозотюнинг нуждается, и то наверно, в каких-либо фильтрах...
У Вас "масло" снизу или сверху фильтра...снизу, так оно туда из картера физически попасть не может...
по ссылке http://www.civic-club.ru/forum/topic/6342.htm и написано, что через фильтр проходят картерные газы, которые потом оседают на в.ф. + плюс к тому же как ты говришь он пропитанный
lawyer-h
09.10.2007, 14:48
ну это только зачот.. тогда как быть тем кто не разбирал моторы, а обращается за помощью и верит сервисменам, ?
Я боюсь повторяться но пост № 2 в этой теме Ваш случай.... что бы на воздушном фильтре было моторное масло, которое попало через систему вентиляции картерных газов, нужно, что бы мотор был совсем конченный и сам по себе ел по литру на 1000 км пробега... прежде чем картерные газы попадают в впускной коллектор они практически полностью очищаются от масла через абсорбер... и под всасывающей силой попадают вместе с воздухом в цилиндры, где они и сгорают...
В случае если двигатель конченый... газы из камеры сгорания проникают в картер под действием сжатия в цилинтрах и количество картерных газов сильно увеличивается, в следствии чего абсорбер не справлятся со своими функциями и начинает пропускать масло во впускной коллектор, но всеравно, большая часть его попадает в цилиндры и сгорает...
НО У ВАС ЖЕ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ... Там все работает как часы.... купите оригинальный фильтр и поймёте все сами....
и картерные газы не очищаются воздушным фильтром... они из мотора сразу попадают во впускной коллектор......
zhukov007
09.10.2007, 15:01
ну это только зачот.. тогда как быть тем кто не разбирал моторы, а обращается за помощью и верит сервисменам, ?
Я боюсь повторяться но пост № 2 в этой теме Ваш случай.... что бы на воздушном фильтре было моторное масло, которое попало через систему вентиляции картерных газов, нужно, что бы мотор был совсем конченный и сам по себе ел по литру на 1000 км пробега... прежде чем картерные газы попадают в впускной коллектор они практически полностью очищаются от масла через абсорбер... и под всасывающей силой попадают вместе с воздухом в цилиндры, где они и сгорают...
В случае если двигатель конченый... газы из камеры сгорания проникают в картер под действием сжатия в цилинтрах и количество картерных газов сильно увеличивается, в следствии чего абсорбер не справлятся со своими функциями и начинает пропускать масло во впускной коллектор, но всеравно, большая часть его попадает в цилиндры и сгорает...
НО У ВАС ЖЕ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ... Там все работает как часы.... купите оригинальный фильтр и поймёте все сами....
и картерные газы не очищаются воздушным фильтром... они из мотора сразу попадают во впускной коллектор......
пусть будет так , я не спорю, главное что это в норме... а то я уже напрягся , новое двигло а такая странная хрень :) спасибоза комментарии
Civikovich
09.10.2007, 16:05
Это не масляный нагар, точнее это не нагар, просто все оригинальные воздушные фильтра Honda с пропиткой, для лучшего очишения. Так что то просто пыль которая намокла от пропитки фильтра. Ничего страшного, так и должно быть!
Я ставил новый воздушный фильтр - упакован в полиэтилене и НИКАКОЙ МАСЛЯНОЙ ПРОПИТКИ там НЕТ! С одной стороны фильтр зелёный с другой серый, на ощупь фильтр похож на упаковку от яиц :)
... слушаю
zhukov007
09.10.2007, 16:19
Это не масляный нагар, точнее это не нагар, просто все оригинальные воздушные фильтра Honda с пропиткой, для лучшего очишения. Так что то просто пыль которая намокла от пропитки фильтра. Ничего страшного, так и должно быть!
Я ставил новый воздушный фильтр - упакован в полиэтилене и НИКАКОЙ МАСЛЯНОЙ ПРОПИТКИ там НЕТ! С одной стороны фильтр зелёный с другой серый, на ощупь фильтр похож на упаковку от яиц :)
... слушаю
Погоди, а фильтр оригинальный или неоригинал
zhukov007
09.10.2007, 16:27
короче я уже незнаю,звонил в магазин фильтр оригинал со слов продавца магазина нечем не пропитан, обычный в пакете сухой... мля.. кому верить...
поверить в то, что с дыижком херня тоже не могу, это же новая honda. Короче проще забитьи ездить,
Может кто то из форумчан у себя проверит и отпишет как у него, есть ли черный нагар
Civikovich
09.10.2007, 16:34
TOYO ROKI HONDA # не помню
фильтр оригинальный
zhukov007
09.10.2007, 16:35
TOYO ROKI HONDA # не помню
фильтр оригинальный
да именно такой и у меня стоит
Civikovich
09.10.2007, 16:45
ну так купите новый у дилера и поставьте и катайтесь дальше без опаски!
zhukov007
09.10.2007, 16:54
Всех зае...в позвонил в Хонду мотор рус, сказали, что с завода стоит фильтр воздушный зеленого цвета, он специально обработан чем то для того, что бы впитывал пыль, на вопрос можно ли ставить сухой не пропитанный фильтр, ничего неответили отправили к диллеру
Civikovich
09.10.2007, 17:36
zhukov007 а вы на самом деле уже зае... со своим фильтром - фсеж объяснили вам! :)
zhukov007
09.10.2007, 18:39
zhukov007 а вы на самом деле уже зае... со своим фильтром - фсеж объяснили вам! :)
сколько людей столько и мнений , поэтому и пытаюсь докапатся до правды ... Тему можно закрыть :) всем спасибо
lawyer-h
09.10.2007, 19:04
... слушаю
No Comments.... :-*
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.