Вход

Просмотр полной версии : МОНОКАРБ на D15B2 - нужна консультаци проффи



Deliev
23.09.2010, 18:37
Всем доброе время суток!
У меня цивик 1991 года. Двигатель D15B2 с монокабом (одинарный карбюратор). Прбег 240 тысяч.
Проблема заключаеться в том, что:
1. плавают обороты (бывает на разогретой около 2500-3000), а бывает утром надо подгазовывать, что б не заглохла.
2. непредвиденный(!) расход: может 200 км на 10 литрах проехать, а может в 20литров не вложиться. и это при одинаковой манере езды!
3. динамика разгона только до средних оборотов, а дальше как на якоре. могу с 50км/ч разгоняться на 5-ой(!) передаче без проблем, а больше 120 не едет. )Очень похоже - как на жигулях с вытянутым подсосом.)

Карб промывал, тосол по уровню, фильтра новые (оба), выхлопная система не забита.
И ещё: смотрел во время работы - вторая камера открываеться процентов на 20-30, это так и должно быть?

Подскажите, в чем может быть проблема?

Dannnis
23.09.2010, 20:27
D15B2 точно у тебя моно карб? мож моновпрыск?
1.на разогретой 2500-3000 это ХОЛОСТЫЕ????
2.как бы по расходу все норма!!! 10 литров на 100км это нормально для карбового сивика!!!
3.по поводу динамики похоже на то что зажигание сбито,регулируется на сто спец.прибором!
как это ты смотрел что 2 камера открывается, она будет открываться только во время нагрузки тоесть во время движения)!!!

Deliev
24.09.2010, 12:24
D15B2 точно у тебя моно карб? мож моновпрыск?
1.на разогретой 2500-3000 это ХОЛОСТЫЕ????
2.как бы по расходу все норма!!! 10 литров на 100км это нормально для карбового сивика!!!
3.по поводу динамики похоже на то что зажигание сбито,регулируется на сто спец.прибором!
как это ты смотрел что 2 камера открывается, она будет открываться только во время нагрузки тоесть во время движения)!!!

1.На счет карба - не совнемайся!!! Не настолько я далек от техники)))
2.Ну приблизительно 2000-3000 (на слух, тахометра нет). На светофоре стал, он рычит, резко газанул - обороты упали до нормы (но это до следующего светофора).
3.Почему расход разный(!) и это с одной заправки, и с одинаковым стилем езды?
4.Зажигание проверял страбом (на капоте углы даны) - все в норме.
5.На камеру смотрел с верху, снял фильтр и смотрел когда акселератор был на максимуме. А как проверить в ходу?

Dannnis
24.09.2010, 13:23
ну тут в общем только один выход, покупаеш балончик с карб клинером, опрыскиваеш все вместе карб внутри и снаружи, очищаещ короч! потом подключить электронный тахометр стоит недорого или одолжи у кого нибудь, потому что без него ты правильные хх не настроиш.ну и крутиш болтики смеси и количества хх!
вторая камера не будет без нагрузки работать!!!!!! а на ходу как ты ее провериш))))

Yappo
25.09.2010, 12:20
d15b2 это моновпрыск
d15b3 карбюратор
d15b4 дуалкарб
по карбам подсказать не могу дела не имел, кинул бы фото двигателя сюда

Dannnis
25.09.2010, 19:36
d15b2 это моновпрыск
d15b3 карбюратор
d15b4 дуалкарб
по карбам подсказать не могу дела не имел, кинул бы фото двигателя сюда

не ну человек сказал же что не далек от техники)))) значит карб
я тож давно путал маркировки двигателей для европы!
У ЯПОНСКИХ НЕТУ ПОСЛЕДНИХ ЦИФР))))

Deliev
25.09.2010, 20:06
ну тут в общем только один выход, покупаеш балончик с карб клинером, опрыскиваеш все вместе карб внутри и снаружи, очищаещ короч! потом подключить электронный тахометр стоит недорого или одолжи у кого нибудь, потому что без него ты правильные хх не настроиш.ну и крутиш болтики смеси и количества хх!
вторая камера не будет без нагрузки работать!!!!!! а на ходу как ты ее провериш))))

спасибо за помощь) я нечто подобное уже зделал (в смысле очистки), а вот ТЕ болты я не нашел=( Правельней сказать - нашел какие то, но крутить не рискнул. очень боюсь разрегулировать то что есть сейчас. Мне б рисуночек или фотку с этими болтами.

Yappo
25.09.2010, 20:21
не ну человек сказал же что не далек от техники)))) значит карб
я тож давно путал маркировки двигателей для европы!
У ЯПОНСКИХ НЕТУ ПОСЛЕДНИХ ЦИФР))))
про японские в курсе, но пока он мне не сфоткает номер двига и голову с карбом-не поверю(только если двиг меняли или специально ставили карб)

Deliev
25.09.2010, 21:02
d15b2 это моновпрыск
d15b3 карбюратор
d15b4 дуалкарб
по карбам подсказать не могу дела не имел, кинул бы фото двигателя сюда

есть под рукой вчерашние фотки самого карба. может что то прояснит=)

А вообще хотелось бы пообщаться с человеком который эксплуатирует такую машинку не первый год. может я от нее многого хочу? может она такая и есть? сегодня на пример проехал с полной загрузкой (5 человек) 200 км в смешанном режиме при скорости в районе 100км/ч и сжег 10-12(!) литров!
У меня до этого был Ланос 1.5 8 клп. я всегда считал его вялым и прожорливым. После чиповки он стал кушать по 10/6.5 - тр./гор. А если крутить до отсечки - сотку набирал чуть больше 10 сек(!) НО ХОНДА ведь другая машина!!! Ждал от нее по больше шустрости и экономичности=)

Deliev
25.09.2010, 21:04
про японские в курсе, но пока он мне не сфоткает номер двига и голову с карбом-не поверю(только если двиг меняли или специально ставили карб)

На счет замены карба на этом движке я точно не знаю =(
Но маркировка ТОЧНО D15B2 так выбито и на двигле и на табличке.

Lejikcrazy
25.09.2010, 22:04
а по моему это и есть моновпрыск . По крайней мере то что на фото

Yappo
25.09.2010, 22:27
Я не узнаю вас в гриме.....
По-моему моник, но что-то ослишком все чисто
короче если корпус такой то моновпрыск
http://www.psytronix.org/myride/mpfi_swap/work1/DSC00742_small.jpg

Dannnis
26.09.2010, 08:53
есть под рукой вчерашние фотки самого карба. может что то прояснит=)

А вообще хотелось бы пообщаться с человеком который эксплуатирует такую машинку не первый год. может я от нее многого хочу? может она такая и есть? сегодня на пример проехал с полной загрузкой (5 человек) 200 км в смешанном режиме при скорости в районе 100км/ч и сжег 10-12(!) литров!
У меня до этого был Ланос 1.5 8 клп. я всегда считал его вялым и прожорливым. После чиповки он стал кушать по 10/6.5 - тр./гор. А если крутить до отсечки - сотку набирал чуть больше 10 сек(!) НО ХОНДА ведь другая машина!!! Ждал от нее по больше шустрости и экономичности=)

это карб с мозгом 100%!
просто блок у тебя от D15b2 и все, блок у всех одинаковый!
по расходу 10 это норма для d15b, плюс учитывай что регулировки сбились за столько лет, подрегулируй смесь!

Deliev
26.09.2010, 10:35
это карб с мозгом 100%!
просто блок у тебя от D15b2 и все, блок у всех одинаковый!
по расходу 10 это норма для d15b, плюс учитывай что регулировки сбились за столько лет, подрегулируй смесь!

Ну я что то в этом роде и представлял себе.
Необходима легкая консультация:
каким именно болтом и как регулировать смесь?
где находятся мозги и индикатор кода ошибок?
(хотелось бы визуальной информации)
и наконец - какой у него должен быть расход?
Спасибо.

Dannnis
26.09.2010, 12:40
короч снимаеш банку(куда фильтр ложится), стоя к авто лицом заглядываеш за карб (между карбом и перегородкой) там снизу есть болт накрытый колпачком пластиковым под отвертку(болт без пружины)по часовой закручиваеш, против часовой откручиваеш) ну закрути его и открути на 2 оборота, это будет правильно(хотя в данном случае надо на сто с газоанализатором крутить чтоб СО не сбить!
у тебя европеец комп может быть не в ногах пассажира, а вот так на фото!
само ECU серый металлический ящик с окошком посередине внутри окошка светодиод, когда замыкаеш штекер синий(2ух контактный) включаеш зажигание(не заводиш) и на окне моргает код!
количество мограний соответсвует коду ошибки
Коды самодиагностики PGM carb:

0 Engine Control Module

1 O2S (лямбда)

2 VSS

3 MAP Sensor (electrical problem)

4 Vacuum Switch

5 MAP Sensor (fuel metering problem)

6 ECT Sensor (температурный датчик)

7 M/T Clutch Switch Signal or A/T Shift Position Signal

8 Ignition Coil Signal

10 IAT Sensor

14 EACV

ну по расходу же говорил что так и ест 10, возможен еще небольшой перелив топлива, но это нормально!!!

avtopsih
26.09.2010, 15:16
Нажмите на изображение для увеличения Название: 22092010527.jpg Просмотров: 5 Размер: 92.0 Кб ID: 51950 Нажмите на изображение для увеличения Название: 22092010529.jpg Просмотров: 4 Размер: 90.4 Кб ID: 51951
карбюратор KEIHIN тип2 с автоматической воздушной заслонкой.

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------

на твоей правой фотке сразу видно вакуумную диафрагму вторичной камеры,трубочка через тройник запитана.проверь сними трубочку с карба(чтоб осталась на вакуумной диафрагме)создай ртом разряжение(вакуум)и наблюдай за тягой на заслонку которая идет.

Deliev
26.09.2010, 16:06
про японские в курсе, но пока он мне не сфоткает номер двига и голову с карбом-не поверю(только если двиг меняли или специально ставили карб)

без проблем)
продублирую если не чё то не видно: на табличке - D15B2-4821581
и на блоке таже надпись.

Dannnis
26.09.2010, 16:56
без проблем)
продублирую если не чё то не видно: на табличке - D15B2-4821581
и на блоке таже надпись.

ну тут уже все понятно, блок d15b2,а голова от карба и карб тож!!!

Deliev
26.09.2010, 20:07
короч снимаеш банку(куда фильтр ложится), стоя к авто лицом заглядываеш за карб (между карбом и перегородкой) там снизу есть болт накрытый колпачком пластиковым под отвертку(болт без пружины)по часовой закручиваеш, против часовой откручиваеш) ну закрути его и открути на 2 оборота, это будет правильно(хотя в данном случае надо на сто с газоанализатором крутить чтоб СО не сбить!
у тебя европеец комп может быть не в ногах пассажира, а вот так на фото!
само ECU серый металлический ящик с окошком посередине внутри окошка светодиод, когда замыкаеш штекер синий(2ух контактный) включаеш зажигание(не заводиш) и на окне моргает код!
количество мограний соответсвует коду ошибки
Коды самодиагностики PGM carb:

0 Engine Control Module

1 O2S (лямбда)

2 VSS

3 MAP Sensor (electrical problem)

4 Vacuum Switch

5 MAP Sensor (fuel metering problem)

6 ECT Sensor (температурный датчик)

7 M/T Clutch Switch Signal or A/T Shift Position Signal

8 Ignition Coil Signal

10 IAT Sensor

14 EACV

ну по расходу же говорил что так и ест 10, возможен еще небольшой перелив топлива, но это нормально!!!

Слушай - огромное спасибо за помощь и что не обломался фотки сделать.
Завтра с утрица займусь)

---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------


ну тут уже все понятно, блок d15b2,а голова от карба и карб тож!!!

значит раньше это был моник?
но по внешним признакам - все родное. видно, что многие болты даже не откручивались. я б даже сказал - практически все!!!

Dannnis
26.09.2010, 20:36
Слушай - огромное спасибо за помощь и что не обломался фотки сделать.
Завтра с утрица займусь)

---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------



значит раньше это был моник?
но по внешним признакам - все родное. видно, что многие болты даже не откручивались. я б даже сказал - практически все!!!

смори блок у d15 одинаковый во всем!!! может быть не хотели капиталку делать да поменяли блок! тоесть можно блок впрысковый накрыть гбц от карба и наоборот(кроме двух валок) поменяли блок и поставили карб вот и все!

Deliev
27.09.2010, 09:16
короч снимаеш банку(куда фильтр ложится), стоя к авто лицом заглядываеш за карб (между карбом и перегородкой) там снизу есть болт накрытый колпачком пластиковым под отвертку(болт без пружины)по часовой закручиваеш, против часовой откручиваеш) ну закрути его и открути на 2 оборота, это будет правильно(хотя в данном случае надо на сто с газоанализатором крутить чтоб СО не сбить!
у тебя европеец комп может быть не в ногах пассажира, а вот так на фото!
само ECU серый металлический ящик с окошком посередине внутри окошка светодиод, когда замыкаеш штекер синий(2ух контактный) включаеш зажигание(не заводиш) и на окне моргает код!
количество мограний соответсвует коду ошибки
Коды самодиагностики PGM carb:

0 Engine Control Module

1 O2S (лямбда)

2 VSS

3 MAP Sensor (electrical problem)

4 Vacuum Switch

5 MAP Sensor (fuel metering problem)

6 ECT Sensor (температурный датчик)

7 M/T Clutch Switch Signal or A/T Shift Position Signal

8 Ignition Coil Signal

10 IAT Sensor

14 EACV

ну по расходу же говорил что так и ест 10, возможен еще небольшой перелив топлива, но это нормально!!!

У меня к тебе по ходу ещё один вопрос:
если у тебя такой автомобиль как у меня, то тебе не тяжело будет описать некоторые характеристики как владалеца?

---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:06 ----------


смори блок у d15 одинаковый во всем!!! может быть не хотели капиталку делать да поменяли блок! тоесть можно блок впрысковый накрыть гбц от карба и наоборот(кроме двух валок) поменяли блок и поставили карб вот и все!

Может ты и прав, технически это возможно. Только зачем выкидывать моник??? Он же прогрессивней по конструкции и легче в эксплуатации и ремонте, чем карб. А движек точно евоный, не менялся.

Dannnis
27.09.2010, 13:34
У меня к тебе по ходу ещё один вопрос:
если у тебя такой автомобиль как у меня, то тебе не тяжело будет описать некоторые характеристики как владалеца?

---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:06 ----------



Может ты и прав, технически это возможно. Только зачем выкидывать моник??? Он же прогрессивней по конструкции и легче в эксплуатации и ремонте, чем карб. А движек точно евоный, не менялся.
моновпрыск уступает по динамике карбу, может он и прогрессивней, но при этом он более не надежен!
какие именно характеристики тебя волнуют?)))

Deliev
28.09.2010, 02:05
моновпрыск уступает по динамике карбу, может он и прогрессивней, но при этом он более не надежен!
какие именно характеристики тебя волнуют?)))

Честно говоря - желание динамики преобладает))) ...но и чтоб экономия не страдала=)
У меня в предыдущей машине (Ланос 1.5) была интересная чиповка: при оборотах до 3200 - экономия была на лицо 6.5 л/100км(!) трасса. Зато если крутить до отстрела - 205 км/ч разгонялась (но тогда уж расход был около 12-14 литров.) Вообщем, езда под настроение. Удобная была штука.
Я, к стати, так и не добрался в подкапотное пространство =( второй день катаюсь по коммандировкам. Сегодня засекал: на 20 литрах проехал 320км. (80% трасса, остальное город.) но скорость была до 120 км/ч. Это как для неё? Много?

Dannnis
28.09.2010, 04:01
Честно говоря - желание динамики преобладает))) ...но и чтоб экономия не страдала=)
У меня в предыдущей машине (Ланос 1.5) была интересная чиповка: при оборотах до 3200 - экономия была на лицо 6.5 л/100км(!) трасса. Зато если крутить до отстрела - 205 км/ч разгонялась (но тогда уж расход был около 12-14 литров.) Вообщем, езда под настроение. Удобная была штука.
Я, к стати, так и не добрался в подкапотное пространство =( второй день катаюсь по коммандировкам. Сегодня засекал: на 20 литрах проехал 320км. (80% трасса, остальное город.) но скорость была до 120 км/ч. Это как для неё? Много?

можеш смело сказать что она у тебя ест примерно 6 литров на 100км по трассе:) и это мне кажется вполне нормально!
учитывай возраст авто, не надо сравнивать с ланосом.

Deliev
28.09.2010, 20:48
можеш смело сказать что она у тебя ест примерно 6 литров на 100км по трассе:) и это мне кажется вполне нормально!
учитывай возраст авто, не надо сравнивать с ланосом.

НАКОНЕЦ то!!! я добрался до МОЗГОВ!!!
Мой предхоз наверное решил, что мозги в такой близости от ног пассажира находяться в большой опасности =))) и "защитил" по верх металическим листом))) я совершенно случайно нашел)...(просто раньше ни когда не видел как оно должно было быть)
Только я не нашел разьема (синиго) чтоб замкнуть перемычкой. Он и так начал моргать когда я включтил зажигание - показал ошибку "10". (Датчика температуры всасываемого воздуха).
Это сильно влияет на ходовые характеристики?
Где он находиться?
Чё делать?