Просмотр полной версии : Обновлённый Civic 5D 2010
1.Я вам не друг , поэтому на Вы.
2.Учить никого не собираюсь т.к. придерживась русской поговорки не можешь, не берись.
---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------
Helcha,
А у вас не возникала мысль что сервисмены вас просто разводят?
Извините!!!
Поговорка не подходит. Выбора не было 2 года назад, вернее был, но механика. Думала, возьмусь, научусь. Ан нет. Дилеры может и разводят, да только я сама чувствую медлительность и тошноту при рывках. Да и развести меня сложно, робот я обслуживаю только по гарантии, я не виновата, что они его таким сделали и платить за дополнительное обучение
не собираюсь.
crazy_bad_boy
22.12.2010, 20:04
Этим автомат и лучше робота, о нем надо читать мануал и обращаться более корректно! На автомате сел и поехал, без лишней читанины и обучения. Так же автомат не надо обучать, он изначально обучен ;)
Мжно чуточку перефразирую, если моцк отсутствует то автомат, если его поболее то механика ну а третье сами поймете;D
Helcha,
А мы все такие умные ;) Читаем мануал по роботу,либо обращаемся более корректно.
Этим автомат и лучше робота, о нем надо читать мануал и обращаться более корректно! На автомате сел и поехал, без лишней читанины и обучения. Так же автомат не надо обучать, он изначально обучен;)
Нет но и у тебя не 5д, так ведь?
нет, но перед выбором естесственно тестил 5д в роботе -не устроил
и уже имея 4д на автомате, пару дней катался на 5д -снова нет
Затем что публика неумеет пользоваться оным вот и все.
не поэтому, а потому что не смогла сделать альтернативу автомату обеспечивающую нужный комфорт и беззаботность потребителю)
воощем спор о фломастерах бесполезный
единственное, все таки хотелось бы услышать те преимущества перед автоматом от Hoob'ы
p/s/ окромя легкости обслуживания, конструкции -т.к. не мне в нем ковырятЬся
crazy_bad_boy
22.12.2010, 20:08
Helcha,
Оч.странно....,могу показать как работает мой в реальной жизни, если есть желание.
Да и на первом 5д работал отлично.
З.Ы. могу взять на обучение ваш)))
---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------
Dis,
Могу саказать ток то что автомат как не странно мне показался более медлительным нежеле робот(ездил на тест драйве).
Да и КПД у робота почти как у механики.
Helcha,
Оч.странно....,могу показать как работает мой в реальной жизни, если есть желание.
Да и на первом 5д работал отлично.
З.Ы. могу взять на обучение ваш)))
Спасибо! Я подумаю. :)
crazy_bad_boy
22.12.2010, 20:14
Спасибо! Я подумаю. :)
Договорились.:)
mushroom
22.12.2010, 20:15
Илюш, покатался бы недельку на автомате, интересно что сказал бы...
Dis,
Специально для вас :)
1.Расход бенза.
2.Полноценный типтроник
3.Хорошая тяга без потери мощности
4.Ещё один плюс большой для меня лично,не надо особо долго греть в морозы,как автомат...
Очень часто катаюсь на автомате,только не Цивике а Астры,там теже 140 л.с.,автомат правда 4-ступка,но очень быстро щёлкает передачи,так вот моё резюме-если стоять в пробках то классический автомат-да,лучше,а вот если сочетать пробки и свободную дорогу,то робот лучше по мне так ;)
Автомат для ленвых,и это правда!Хотя я сейчас неделю катаюсь на классическом автомате,чуть проще просто,но и не зватает чего-то :)
Максим на 5D
22.12.2010, 20:31
Блин, во дебаты! 8)
Это если взять две новые рублёвые монеты и сравнивать их..
Время так убивать.
Зебра - белая в чёрную полоску, или чёрная в белую?! :D
У меня одна машина на роботе, другая на автомате - до пи..ды.
Вообще никаких предпочтений. Разве только если BMW X5. ;D
1.Расход бенза.
2.Полноценный типтроник
3.Хорошая тяга без потери мощности
4.Ещё один плюс большой для меня лично,не надо особо долго греть в морозы,как автомат...
извиняюсь, заглянул случайно...
1. сколько у тебя средний за год хотя бы? У меня за три года и 45тык =9.0 по чекам с заправок. За зиму растёт, летом падает. Поездка город/трасса 240-250км с парой пассажиров и некоторым грузом =5.9-6.1 по компу летом.
2. видимо подразумеваешь ручной режим? на экзешке 4d такой есть, на элегансе и обновлённом 5d к сожалению нет. В целом по всем моделям отсутствие ручного режима сейчас - нонсенс. Но не причина выбирать робот вместо урезанного по своим возможностям автомата.
3. ох уж эти рассуждения про "прерывание связи двигателя с трансмиссией", книжка по устройству гидротрансформатора вам всем в помощь.
4. вот ты любишь говорить "надо уметь пользоваться". Ну а кто тебе вложил слова о "прогреве длительном"? Греется одновременно и параллельно с двигателем.
Cosmet,
1. 8.4 за 32 тысячи езжу и работаю в центре Москвы.На счёт 4Д на автомате есть с кем сравнить по относительно одинаковому маршруту,у нег около 10 ;) Твои 9.0 мне не о чём не говорит,как и мои 8.4 тебе ;) Я летом по трассе могу и 8 выдать,всё зависит от скорости.
2. На экзешке лепестки только,что я считаю неудобно.
3. Да читать не буду,т.к. мне ощущений достаточно,в технические подробности не вдаюсь.
4. Не буду комментировать,т.к. в этом реально не силён!
Честно говоря спорить не хочу,нет желания.Каждому своё.
Я же говорю катаюсь и на роботе,и на автомате,коробки разные,а смысл один.
Hooba, бессмысленность спора очевидна, +1 тебе. Это же не дерби в луже ;)
но какбе тут какой-то трёп завязался, с твоим участием тоже... уж и не встревал бы тогда вовсе :))) Вот считаю некоторая чёткость появилась сейчас, с цифрами и конкретикой, кому надо ещё сам уточнит что непонятно.
Cosmet,
Да я вовсе не хотел спорить,я лишь сказал что мне автомат не понравился,не более ;)
мне автомат не понравился
на астре?
MaXiDRoM_90
22.12.2010, 23:24
Cosmet,
впринципе
з.ы. МКПП рулит)
mushroom
22.12.2010, 23:26
Cosmet,
впринципе
з.ы. МКПП рулит)
каким местом?
MaXiDRoM_90
22.12.2010, 23:28
mushroom,
извини, что сейчас как еврей поступлю.
Ты спрашиваешь потому что не согласен?Или хочешь просто конкретно мой ответ на этот вопрос услышать?
mushroom
22.12.2010, 23:30
не согласен. не нужна ручка в Москве, надёргался... ИМХО
Cosmet,
На 5Д,на Астре нормальный автомат,впрочем как и на Цивике,просто каждому своё!На автомат бы ещё лошадок побольше!
На счёт мехи согласен,если бы не пробки,брал бы механику и не парился,сам от души беру у друзей покататься на ручке,удовольствие конечно получаю огромное ;)
MaXiDRoM_90
22.12.2010, 23:39
mushroom,
не согласен с утверждением "не нужна ручка в Москве".
Кому не нужна?Конкретно Вам? Всегда люди делятся на классы. Есть те кто любит мкпп и не представляют как другие ездиют на автоматах. И есть те,кто любит автоматы,и не понимает как можно ездить на МКПП.
Сам считаю,что акпп руллит на кроссоверах и всё что выше классом. (Кстати, понравился вариатор на тест-драйве аутлендера XL. ) На этих машинах отдыхаешь за рулём.
А на авто типа сивиков + всё что типо спорт + настоящие джипари - предпочитаю МКПП. Т.к. там уже предпочтение идёт не отдыху а динамике и ходовым качествам + контролю над авто.
Это моё мнение.
В теме к новым сивикам. Заезжал в Бусиновский центр хонды. Увидел новый сивик комплектации спорт блаблабла. Черная решётка,тёмные фары. Салон под карбон. Цена почти под лям - акпп. озадачило
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------
Hooba,
пока я своё сочинение писал уже за меня ответил более коротко)
crazy_bad_boy
23.12.2010, 00:31
Илюш, покатался бы недельку на автомате, интересно что сказал бы...
Вань ездил, правда на форике, немного не то что именно описать сложно да и машины разные.
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:27 ----------
извиняюсь, заглянул случайно...
1. сколько у тебя средний за год хотя бы? У меня за три года и 45тык =9.0 по чекам с заправок. За зиму растёт, летом падает. Поездка город/трасса 240-250км с парой пассажиров и некоторым грузом =5.9-6.1 по компу летом.
2. видимо подразумеваешь ручной режим? на экзешке 4d такой есть, на элегансе и обновлённом 5d к сожалению нет. В целом по всем моделям отсутствие ручного режима сейчас - нонсенс. Но не причина выбирать робот вместо урезанного по своим возможностям автомата.
3. ох уж эти рассуждения про "прерывание связи двигателя с трансмиссией", книжка по устройству гидротрансформатора вам всем в помощь.
4. вот ты любишь говорить "надо уметь пользоваться". Ну а кто тебе вложил слова о "прогреве длительном"? Греется одновременно и параллельно с двигателем.
Средний расход за 60 к 8.2, и что из этого.
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:29 ----------
MaXiDRoM_90,
Ручку на самом деле з...ся дергать по пробкам....
MaXiDRoM_90
23.12.2010, 00:36
crazy_bad_boy,
я на автомате уже дёргаю. Мышечная память даёт о себе знать)
crazy_bad_boy
23.12.2010, 00:39
MaXiDRoM_90,
Не переживай, пройдет...)))
MaXiDRoM_90
23.12.2010, 00:51
crazy_bad_boy,
надеюсь не скоро.
p.s. единственное что бы взял сейчас вместо сивика с радостью - это XL на вариаторе. Желательно 2.4 с кожаным салоном) xD
Средний расход за 60 к 8.2, и что из этого.
то, что по бортовому арифмометру у меня такой же.
crazy_bad_boy,
надеюсь не скоро.
p.s. единственное что бы взял сейчас вместо сивика с радостью - это XL на вариаторе. Желательно 2.4 с кожаным салоном) xD
А я к Rav4 2010 присматриваюсь. Советовалась с мастером в Хонде по поводу коробки, сказал: "Берите автомат, не стоит менять робота на вариатор, та же фигня" А из своих авто (в очередной раз, разные люди отвечают одно и то же) порекомендовал только Pilot.
Helcha,
Та же Црвшка ничем не хуже Рафика,аккорд удачная тачка по мне так ;)
Пилот ИМХО на любителя.
Helcha,
Та же Црвшка ничем не хуже Рафика,аккорд удачная тачка по мне так ;)
Пилот ИМХО на любителя.
Я не разбираюсь в машинах, пока не поезжу на них и сама не пойму что к чему. Пилот мне внешне совсем не нравится, а об аккорде и црв уже не первый раз слышу негативный отзыв от мастеров в Хонде. Сложно определиться с новой машиной. Я Сivica увидела в первый раз на автовозе, даже не поняла, что это было и влюбилась. Бросилась искать, спрашивать: "Что же я видела?" Потом еще пару лет облизывалась. :) Теперь вот дождусь окончания гарантии и продам :(
crazy_bad_boy
24.12.2010, 00:14
Я не разбираюсь в машинах, пока не поезжу на них и сама не пойму что к чему. Пилот мне внешне совсем не нравится, а об аккорде и црв уже не первый раз слышу негативный отзыв от мастеров в Хонде. Сложно определиться с новой машиной. Я Сivica увидела в первый раз на автовозе, даже не поняла, что это было и влюбилась. Бросилась искать, спрашивать: "Что это было? что же я видела?" Потом еще пару лет облизывалась. :) Теперь вот дождусь окончания гарантии и продам :(
потом жалко станет)
crazy_bad_boy,
Не думаю, уж больно он меня замучил. А ревела я только по Акценту. :)
Ну,каждому своё конечно,хотя мне не понять акцента,а вот Цивик я дествитльно обожаю,пусть не без косяков,но любая маишина с недостатками,но есть всё-таки в 5Д то,чего ниукого не найдёшь...
Hooba http://s4.rimg.info/97875f6ff586753925618fb93eeeeb4f.gif (http://smajliki.ru/smilie-431128167.html) во ответ!
очень жаль что не было ситуации когда одновременно продавались бы и роботы и автоматы...лично меня никакие рекламные слоганы про кпд высокий и прочее...фиг бы убедили купить это недоразумение под названием робот.
очень жаль что не было ситуации когда одновременно продавались бы и роботы и автоматы...лично меня никакие рекламные слоганы про кпд высокий и прочее...фиг бы убедили купить это недоразумение под названием робот.
Мы твою позицию поняли,необязательно её повторять несколько раз ;)
Жизнь одно сплошное недоразумение... :)
crazy_bad_boy
24.12.2010, 17:39
crazy_bad_boy,
Не думаю, уж больно он меня замучил. А ревела я только по Акценту. :)
После 5д будешь реветь)))
Vova Kulin
24.12.2010, 18:11
После 5д будешь реветь)))
+миллион!
После 5д будешь реветь)))
Ага, особенно после сегодняшнего утра. Открываю утром заднюю дверь, все прекрасно открылось, кладу вещи, закрываю.... И не тут-то было. Дверь не захлопывается, а ручка болтается туда-сюда. Обхожу с другой стороны, пытаюсь закрыть из салона... Ни фига, не закрывается. Пытаюсь притянуть и закрыть на защелку.. не получается, все равно дверь приоткрыта. Кое-как удалось прижать, закрыть. Пока до работы ехала, дверь отогрелась, заработала. И это -5 на улице.
Про Акцент, не подумайте, что я больная, просто Акцент был после восьмерки :) и он действительно очень мягкий, без сверчков, без поломок отъездил свой гарантийный срок, после него Королла показалась мне неуклюжей огромной коровой. А уж Цивик, только не бросайте помидорами, красивая консервная банка.
crazy_bad_boy
24.12.2010, 18:37
Helcha,
Я уже писал выше могу помочь отвести порчу от вашего авто))))))
А если серьезно то просто не везет...
Helcha,
Да уж,это невезение,уж что моя Сивка пережила,в каких морозах она только не бывала,в каких снегах не лазила,всегда всё было отлично.
Hooba,
это не позиция, это сожаление.... :)
crazy_bad_boy
24.12.2010, 18:53
alf555,
Каждому свое.......
Hooba,
это не позиция, это сожаление.... :)
:) Сожалеть надо о не сбывшихся мечтах,о невыполненных делах,о поступках ;)
А уж Цивик, только не бросайте помидорами, красивая консервная банка.
Соглашусь с данным утверждением.
но красивая банка, и кайфовая. и при этом остальные консервные банки ничем не лучше.
но красивая банка, и кайфовая. и при этом остальные консервные банки ничем не лучше.
это точно.
Забрал сегодня 5-ку на автомате, 2010г. Не фонтан вроде, после моего джаза на вариаторе, очень заметны переключения передач...Прочитал, кто-то тут написал что с вариком как и с роботом проблемы - чушь! Джаз у меня второй, 2008года (проехал уже 30000 с момента покупки), первый был 2003, я проехал на нем 70000, пробег на момент покупки 50000, хотя я думаю крученный, так вот, никаких проблем, ничего не грел, ездил как хотел, масло поменял просто так, сказали масло как новое.....Для меня важен комфорт, никаких тебе преключений, толчков, рывков, только обороты падают и все...Где=то читал, что варик на джазе самый удачный(в отличие от HRV), был бы такой на цивике, взял бы не раздумывая, а так...поезжу пару дней, решу...
Забрал сегодня 5-ку на автомате, 2010г. Не фонтан вроде, после моего джаза на вариаторе, очень заметны переключения передач...Прочитал, кто-то тут написал что с вариком как и с роботом проблемы - чушь! Джаз у меня второй, 2008года (проехал уже 30000 с момента покупки), первый был 2003, я проехал на нем 70000, пробег на момент покупки 50000, хотя я думаю крученный, так вот, никаких проблем, ничего не грел, ездил как хотел, масло поменял просто так, сказали масло как новое.....Для меня важен комфорт, никаких тебе преключений, толчков, рывков, только обороты падают и все...Где=то читал, что варик на джазе самый удачный(в отличие от HRV), был бы такой на цивике, взял бы не раздумывая, а так...поезжу пару дней, решу...
а че там с клиновидным ремнем? там разве не резинка? а умеют ли у нас джазовые ремни менять? на скока я знаю у мицубы к примеру с этим делом попа.
На днях поменял Civic MT Sport 2008 на AT Sport 2011.
Сначала расскажу о процессе покупки :)
В начале прошлой недели отослал в Аояму заявку на тест-драй. Ответа не получил, в итоге, в субботу решил приехать туда лично.
Приехал, на стойке спрашиваю: "Можно у вас проехаться на тест-драйве"? Отвечают: "У нас по предварительной записи". Объясняю, что я записывался, но мне не отзвонились. Говорят: "Ну, у нас все занято, на CRV много желающих (забегая вперед - на CRV за полтора часа что мы там были никто не поехал)". Спрашиваю: "Причем тут CRV, если я на Сивик"? :)
Сивик оказался более чем свободен, поэтому пообещали "через 15 минут".
Через полчаса (!) все-таки, удалось приступить к тест-драйву. По ходу разговора менеджер сказала, что машин в продаже нет.
После тест-драйва повторяю вопрос:"Неужели совсем ни одной нет на продажу"? Выясняется, что есть. AT Sport, красная, стоит в салоне. Прямо передо мной :)
"Но ее нельзя продавать, т.к. нечего будет выставить". Хм, думаю, а если тест-дравовскую выставить?
"...Хорошо, ее можно продать, поставим тест-драйвовскую" - после короткого разговора с кем-то сообщила менеджер. Цена 907 тыс. рублей.
Я: "Почему 907? Должно быть 879. Там допы стоят?" Она:"Нет, просто цена повысилась." Я:"Когда?". Она:"Вчера".
Говорю:"А может, на минуточку наступит вчера?" Она:"Нет". Я:"Может, что-нибудь в подарок за такую цену дадите?" Она:"Нет". Я:"А бейсболку?" Она:"Нет. Хонда цены подняла, нельзя" и т.д.
Ну что ж, думаю, раз Хонда цены подняла, значит, теперь 907. Попросил начать готовить документы. Но, все-таки, чтобы развеять сомнения - звоню во Флайтавто:
- Здравствуйет! У Вас, случайно нет в продаже Civic 5D AT Sport?
- Есть, одна. Красная, 879 тыс. руб.
- Хм. Понял, спасибо...
Возврающаюсь к менеджеру, говорю, так и так. Она:"Видимо, там еще не повысили цену". Звоню снова во Флайтавто:
- Извините, а цена в ближайшее время не повысится?
- Нет.
- В таком случае, можно машину зарезервировать?
===
В итоге, через день уехал из Флайтавто на новом авто, а так как это была вторая машина, купленная там, то получил скидку 1%.
---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ----------
Теперь о впечатлениях:
1. Шумоизоляция - стала лучше, но все-равно достаточно шумно (в сравнении со своим предыдущим космолетом, полностью "зашумленным")
2. Динамика и работа автомата устраивает.
4. Немного изменился интерьер, на мой взгляд, в положительную сторону.
5. Фары теперь надо включать самому, т.е., при включении зажигания в положении OFF они не горят.
6. Не знаю, делали ли хондовцы что-либо с подвеской, но она стала несколько мягче. По-крайней мере, там, где на прошлом сивике пробивало, на этом - нет.
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:09 ----------
PS Сейчас на сайте Аоямы цена на AT Sport все те же 879 тыс. руб. Вопрос о 907, конечно, интересный.
Ritchie666
03.05.2011, 13:21
На днях поменял Civic MT Sport 2008 на AT Sport 2011.
Сначала расскажу о процессе покупки :)
В начале прошлой недели отослал в Аояму заявку на тест-драй. Ответа не получил, в итоге, в субботу решил приехать туда лично.
Приехал, на стойке спрашиваю: "Можно у вас проехаться на тест-драйве"? Отвечают: "У нас по предварительной записи". Объясняю, что я записывался, но мне не отзвонились. Говорят: "Ну, у нас все занято, на CRV много желающих (забегая вперед - на CRV за полтора часа что мы там были никто не поехал)". Спрашиваю: "Причем тут CRV, если я на Сивик"? :)
Сивик оказался более чем свободен, поэтому пообещали "через 15 минут".
Через полчаса (!) все-таки, удалось приступить к тест-драйву. По ходу разговора менеджер сказала, что машин в продаже нет.
После тест-драйва повторяю вопрос:"Неужели совсем ни одной нет на продажу"? Выясняется, что есть. AT Sport, красная, стоит в салоне. Прямо передо мной :)
"Но ее нельзя продавать, т.к. нечего будет выставить". Хм, думаю, а если тест-дравовскую выставить?
"...Хорошо, ее можно продать, поставим тест-драйвовскую" - после короткого разговора с кем-то сообщила менеджер. Цена 907 тыс. рублей.
Я: "Почему 907? Должно быть 879. Там допы стоят?" Она:"Нет, просто цена повысилась." Я:"Когда?". Она:"Вчера".
Говорю:"А может, на минуточку наступит вчера?" Она:"Нет". Я:"Может, что-нибудь в подарок за такую цену дадите?" Она:"Нет". Я:"А бейсболку?" Она:"Нет. Хонда цены подняла, нельзя" и т.д.
Ну что ж, думаю, раз Хонда цены подняла, значит, теперь 907. Попросил начать готовить документы. Но, все-таки, чтобы развеять сомнения - звоню во Флайтавто:
- Здравствуйет! У Вас, случайно нет в продаже Civic 5D AT Sport?
- Есть, одна. Красная, 879 тыс. руб.
- Хм. Понял, спасибо...
Возврающаюсь к менеджеру, говорю, так и так. Она:"Видимо, там еще не повысили цену". Звоню снова во Флайтавто:
- Извините, а цена в ближайшее время не повысится?
- Нет.
- В таком случае, можно машину зарезервировать?
===
В итоге, через день уехал из Флайтавто на новом авто, а так как это была вторая машина, купленная там, то получил скидку 1%.
---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ----------
Теперь о впечатлениях:
1. Шумоизоляция - стала лучше, но все-равно достаточно шумно (в сравнении со своим предыдущим космолетом, полностью "зашумленным")
2. Динамика и работа автомата устраивает.
4. Немного изменился интерьер, на мой взгляд, в положительную сторону.
5. Фары теперь надо включать самому, т.е., при включении зажигания в положении OFF они не горят.
6. Не знаю, делали ли хондовцы что-либо с подвеской, но она стала несколько мягче. По-крайней мере, там, где на прошлом сивике пробивало, на этом - нет.
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:09 ----------
PS Сейчас на сайте Аоямы цена на AT Sport все те же 879 тыс. руб. Вопрос о 907, конечно, интересный.
старый в трейд-ин сдал?
Polonium
03.05.2011, 14:26
denokan,
я не понимаю, как можно поменять шило на мыло))
и как можно купить сивку почти за 900к)) да еще и на этом жутком автомате овощном))
я не понимаю!!! наверное вы большой фанат хонды))
прибавить к этому аццкую стоимость по КАСКО и стоимость установки ПК.. получится почти лям..
глупо отдавать такие деньги за этот автомобиль..
-PACKMAN-
03.05.2011, 16:11
Согласен с Polonium....покупка не головой явно, а душой
Себя не обманешь. Я покупал новый сивик 2011 года за 945000 + цвет + каско (120 000), но я не разу не жалею о покупке. Многие советовали либо выбрать машину по проще или (раз готов тратить такую сумму) выбрать авто "получше", классом по выше. Но мне-то сивик запал в душу. В итоге я счастлив до соплей и из машины уже второй месяц почти не вылезаю...
Я брал на тест-драйв в Авитус Авто,мне лично корытцо оч понравилось и автоматом я остался доволен и помягше он стал что ли)))да и динамика помоему ничем не хуже,а иногда даже лучше(у нас с женой 1-на двоих)она ездит спокойно я более агрессивно и после нее робот и педальку очень сложно расшевелить,там такого не почувствовал,радует кнопочка отключения парктроника(в наших нет,а колхозить не хочется)в общем я бы взял на АТ 2011,только цена смущает уж не за что там почти 900р отдавать лучше б/у но классом выше.Мое личное ИМХО.
радует кнопочка отключения парктроника(в наших нет,а колхозить не хочется).
уж точно нафик не нужная кнопка, у меня машина год и 2 месяца и не разу даже не задумался его отключать. Зачем?
Polonium
03.05.2011, 18:20
Себя не обманешь. Я покупал новый сивик 2011 года за 945000 + цвет + каско (120 000), но я не разу не жалею о покупке. Многие советовали либо выбрать машину по проще или (раз готов тратить такую сумму) выбрать авто "получше", классом по выше. Но мне-то сивик запал в душу. В итоге я счастлив до соплей и из машины уже второй месяц почти не вылезаю...
А спустя год ты скажешь "какой же я был дурак" (без обид).
И это я тебе говорю, как человек год владеющий сивиком.
Да, я люблю свою машину. Но поездив на ней зимой, да и в другое время года по нашим "шикарным во всех отношениях" дорогам, я скажу следующее..
Мне авто обошлось в 750к, эту цену я считаю потолком для такой машины.
Видишь ли, стойки не должны постоянно пробиваться, пора бы отказаться от балки сзади, аккумулятор неплохо бы ставить полноценный и двигатель 2 л. лишним бы не был.
Вот за такие характеристики можно было бы смело просить миллион или 1.1-1.2кк.
Есть автомобили куда лучше за эти деньги (тем более за те деньги, что ты потратил).
И пусть они не будут отличаться космическим дизайном, зато они едут))
140 японских атмо сил - унылое зрелище.. даже втек этого не исправит..
crazy_bad_boy
03.05.2011, 18:28
А спустя год ты скажешь "какой же я был дурак" (без обид).
И это я тебе говорю, как человек год владеющий сивиком.
Да, я люблю свою машину. Но поездив на ней зимой, да и в другое время года по нашим "шикарным во всех отношениях" дорогам, я скажу следующее - есть автомобили куда лучше за эти деньги (тем более за те деньги, что ты потратил).
И пусть они не будут отличаться космическим дизайном, зато они едут))
140 японских атмо сил - унылое зрелище.. даже втек этого не исправит..
Если сравнивать с турбо, то да..
Ну а если с атмо одноклассников то получше будет.
Polonium
03.05.2011, 18:31
crazy_bad_boy,
ну конечно с турбо..
а атмо-одноклассники двухлитровые куда лучше едут))
с 1.6 сравнивать глупо)
crazy_bad_boy
03.05.2011, 18:34
crazy_bad_boy,
ну конечно с турбо..
а атмо-одноклассники двухлитровые куда лучше едут))
с 1.6 сравнивать глупо)
Можно пример 2.0 чего либо которое едет так же как К20Z4 потому как именно с этим мотором нужно сравнивать любой двухлитровый мотор конкурентов.А сравнивать 1.8 и 2.0 немного не корректно...ИМХО.
Jhon Smile
03.05.2011, 18:55
Ritchie666,
Нет, он старый космолет продал за 630к, вроде :) дороговато, однако :) Но она у него красотка была.. :)
Джорж Буш
03.05.2011, 18:57
Можно пример 2.0 чего либо которое едет так же как К20Z4 потому как именно с этим мотором нужно сравнивать любой двухлитровый мотор конкурентов.А сравнивать 1.8 и 2.0 немного не корректно...ИМХО.
СОГЛАСЕН НА 100%!!! Надо тогда для сравнения брать мицу Х 1.8 и фокус 1.8, покататься и понять что динамика цивика просто ураган:)
crazy_bad_boy
03.05.2011, 19:00
СОГЛАСЕН НА 100%!!! Надо тогда для сравнения брать мицу Х 1.8 и фокус 1.8, покататься и понять что динамика цивика просто ураган:)
О чем и речь;)
Забрал сегодня 5-ку на автомате, 2010г. Не фонтан вроде, после моего джаза на вариаторе, очень заметны переключения передач..
для начала бы стоило почитать про принципы работы вариатора и автомата. в вариаторе переключений ступенчатых просто нет. в автомате они есть. после вариатора переключения наверное и можно заметить на автомате. но если есть претензии то прокатись на роботе или вообще на ручке, укачает нафиг.:)
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------
уж точно нафик не нужная кнопка, у меня машина год и 2 месяца и не разу даже не задумался его отключать. Зачем?
полностью согласен.:). к тому же если выключить можно забыть включить и понадеяться что включен и чё нибудь бахнуть задом...
crazy_bad_boy
03.05.2011, 22:48
для начала бы стоило почитать про принципы работы вариатора и автомата. в вариаторе переключений ступенчатых просто нет. в автомате они есть. после вариатора переключения наверное и можно заметить на автомате. но если есть претензии то прокатись на роботе или вообще на ручке, укачает нафиг.:)
Опять ты о роботе:D
crazy_bad_boy,
тока не говори что там нет рывков при переключении..:). и я вообще про робот, не обязательно сивиковский. хотя на DSG роботе переключения очень незаметные тоже.
crazy_bad_boy
03.05.2011, 23:01
alf555,
Есть но не критичные)
На ДСГ они тоже есть но их практически не чувствуешь(почти как на варике):)
ну я не сказал что критичные. но после варика очень заметные будут. автомат гораздо плавнее.
на DSG смотря когда. если просто разгон когда включается уже заранее включенная следующая передача то да.
Polonium,
Вот одного не пойму! Сам ездишь на ЦЫВИКЕ и постоянно им не доволен, пошлишь его! Если он на столько плох, зачем Ты на нем ездишь, продай его!?
Polonium,
Вот одного не пойму! Сам ездишь на ЦЫВИКЕ и постоянно им не доволен, пошлишь его! Если он на столько плох, зачем Ты на нем ездишь, продай его!?
+1 ))))))))))
crazy_bad_boy
03.05.2011, 23:37
ну я не сказал что критичные. но после варика очень заметные будут. автомат гораздо плавнее.
на DSG смотря когда. если просто разгон когда включается уже заранее включенная следующая передача то да.
Да и когда валишь тож ощущений переключения мало...
когда валишь переключения последовательные и заранее подготовленные... а вот в режиме когда передачи вниз или тем более более чем на одну..то очень даже заметно.
RussoTuristo
04.05.2011, 08:09
Рад тому что начали делать обычный автомат но почему него не делают как на седане с под рулевыми лепестками не понятно.. был бы такой вариант я бы поменял свою механику на автомат...
crazy_bad_boy
04.05.2011, 08:21
когда валишь переключения последовательные и заранее подготовленные... а вот в режиме когда передачи вниз или тем более более чем на одну..то очень даже заметно.
Возможно и так,я ток месяц дсг юзаю еще до конца не распробовал его..
Цитата:
Сообщение от Maksvel
Polonium,
Вот одного не пойму! Сам ездишь на ЦЫВИКЕ и постоянно им не доволен, пошлишь его! Если он на столько плох, зачем Ты на нем ездишь, продай его!?
+1 ))))))))))
Должно быть и альтернативное мнение на Сивик, человек все таки год отъездил. Глупо просто избавится, сначало надо найти заменитель...
Меня конечно не убедило его высказывание, так как езжу я с середины февраля, когда погодка была еще очень даже зимняя. Все нормально, учитывая, что я новичок в рулении и не очень умело объезжаю "ямки" на дорогах. Надеюсь, что и через год буду о себе (и Сивике) хорошего мнения. )))
уж точно нафик не нужная кнопка, у меня машина год и 2 месяца и не разу даже не задумался его отключать. Зачем?
Меня допустим поднапрягает его писк за полтора метра,очень отвлекает,когда ты знаешь что до стены гаража еще 1.5метра,а он уже разрывается как будто ты уже в эту стену въехал(ИМХО личное)[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------
полностью согласен.:). к тому же если выключить можно забыть включить и понадеяться что включен и чё нибудь бахнуть задом...[/QUOTE]
Пей болюсы хуато что бы память лучше была и ничего не забывай)))):D(без обид)
ну я не сказал что критичные. но после варика очень заметные будут. автомат гораздо плавнее.
на DSG смотря когда. если просто разгон когда включается уже заранее включенная следующая передача то да.
есть еще роботы с тремя сцепами, такие на раллийные тачки ставят, там и на повышение и на понижение все в миг переключается.
Polonium
04.05.2011, 11:54
Polonium,
Вот одного не пойму! Сам ездишь на ЦЫВИКЕ и постоянно им не доволен, пошлишь его! Если он на столько плох, зачем Ты на нем ездишь, продай его!?
Сними розовые очки))
Он совсем неплох за 700к, а за 900к-1кк - не уверен))
Должно быть и альтернативное мнение на Сивик, человек все таки год отъездил. Глупо просто избавится, сначало надо найти заменитель...
Меня конечно не убедило его высказывание, так как езжу я с середины февраля, когда погодка была еще очень даже зимняя. Все нормально, учитывая, что я новичок в рулении и не очень умело объезжаю "ямки" на дорогах. Надеюсь, что и через год буду о себе (и Сивике) хорошего мнения. )))
Все зависит от того, что ты ждешь от машины..
---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------
Можно пример 2.0 чего либо которое едет так же как К20Z4 потому как именно с этим мотором нужно сравнивать любой двухлитровый мотор конкурентов.А сравнивать 1.8 и 2.0 немного не корректно...ИМХО.
А причем тут топор? Это ведь 200 сил.
Я имел в виду сил 140-150..
denokan,
я не понимаю, как можно поменять шило на мыло))
и как можно купить сивку почти за 900к)) да еще и на этом жутком автомате овощном))
я не понимаю!!! наверное вы большой фанат хонды))
прибавить к этому аццкую стоимость по КАСКО и стоимость установки ПК.. получится почти лям..
глупо отдавать такие деньги за этот автомобиль..
Хех. Вообще, я же не с нуля ее купил, а сначала продал старую за нормальную цену (вполне даже дилерскую, но она того стоила). И это второй автомобиль в семье - для себя я купил Ford Kuga и получаю реальное наслаждение от неовощного дизеля в сочетании с Powershift :). Так что фанатом Honda назвать меня вряд ли можно, я ж не стал брать CR-V или Pilot :)
Но нельзя сказать, что у нового Сивика динамика овощная, меня вполне устраивает, ведь на ручке тоже ускорения были не архи какие. Конечно, ручка дает больше свободы, но, увы, женщины проявляют какой-то благоговейный страх перед ней, предпочитая автомат :) Я же взял сивку для жены, повторюсь.
Опять же, рейстайлинг (!) явно претерпел изменения в плане подвески. Она лучше. Это чувствуется сразу.
Ну и в деньгах для меня вопрос даже не десятый. Так что, про "для души" - тоже отчасти верно! Ну нравится мне Civic 5d :)
Да, я люблю свою машину. Но поездив на ней зимой, да и в другое время года по нашим "шикарным во всех отношениях" дорогам, я скажу следующее..
Именно после того, как поездил первую зиму решил, что в семье должен быть еще и кроссовер :) Сивик отлично отъездил две зимы (в плане запуска, управляемости и проходимости на заснеженных дорогах и в обледенелых дворах). Но его просто жалко, когда скребется днищем.
Меня допустим поднапрягает его писк за полтора метра,очень отвлекает,когда ты знаешь что до стены гаража еще 1.5метра,а он уже разрывается как будто ты уже в эту стену въехал(ИМХО личное)
Пей болюсы хуато что бы память лучше была и ничего не забывай)))):D(без обид)
тоже чё нибудь пей и нервы береги :), он для того и стоит партроник чтобы пищать, чё поднапрягаться то?:). да и спокойно он попискивает когда 1,5метра. когда пишит непрерывно 20-30см осталось. это все парктроники так.
crazy_bad_boy
04.05.2011, 18:34
Polonium,
А тогда объем будет не на стороне сивика априори.....со всеми вытекающими....
Polonium
05.05.2011, 10:57
crazy_bad_boy,
кроме объема есть еще ценовой сегмент..
а так да.. с 2.0 тягаться конечно не совсем корректно.. как и с 1.6 в принципе))
жаль, что у сивок нет большого ассортимента силовых установок (как у VAGа), чтобы каждый выбрал по своим предпочтениям..
не буду больше спорить.. я лишь высказал свое мнение)
crazy_bad_boy
05.05.2011, 11:16
crazy_bad_boy,
кроме объема есть еще ценовой сегмент..
а так да.. с 2.0 тягаться конечно не совсем корректно.. как и с 1.6 в принципе))
жаль, что у сивок нет большого ассортимента силовых установок (как у VAGа), чтобы каждый выбрал по своим предпочтениям..
не буду больше спорить.. я лишь высказал свое мнение)
По ценоому сегменту сивик уже нужно сравнивать не с чпокусами а как раз ВАГом.....ИМХО
Да это и не спор, а нормальная дискуссия)
Джорж Буш
06.05.2011, 01:20
crazy_bad_boy,
кроме объема есть еще ценовой сегмент..
а так да.. с 2.0 тягаться конечно не совсем корректно.. как и с 1.6 в принципе))
жаль, что у сивок нет большого ассортимента силовых установок (как у VAGа), чтобы каждый выбрал по своим предпочтениям..
не буду больше спорить.. я лишь высказал свое мнение)
Есть еще 2.2. дизель и 1.4 бенз (100 коняк), а зачем делать еще десять штук? Конечно дырг в 170-180 коняк не помешал бы, но как кто то писал 250 и выше это уже бред для переднего привода... ИМХО
Polonium
06.05.2011, 10:49
По ценоому сегменту сивик уже нужно сравнивать не с чпокусами а как раз ВАГом.....ИМХО
Да это и не спор, а нормальная дискуссия)
Вот именно. Так что лучше в данный момент взять ВАГ и не парить мозг себе японскими приблудами))
Есть еще 2.2. дизель и 1.4 бенз (100 коняк), а зачем делать еще десять штук? Конечно дырг в 170-180 коняк не помешал бы, но как кто то писал 250 и выше это уже бред для переднего привода... ИМХО
То, что вы перечислили - унылое говно. 100 лошадей - курам на смех.
Да, я говорил про движки к примеру 160, 180, 240 кобыл.
А для европы сделали бы еще гибридов - у них там относительно тепло, вот пусть экономят))
crazy_bad_boy
06.05.2011, 19:18
Polonium,
Соглашусь, не потому что сейчас обладаю сиим изделием, а потому как на самом деле ценовая политика хонды невменяема.
Джорж Буш
06.05.2011, 21:54
Вот именно. Так что лучше в данный момент взять ВАГ и не парить мозг себе японскими приблудами))
То, что вы перечислили - унылое говно. 100 лошадей - курам на смех.
Да, я говорил про движки к примеру 160, 180, 240 кобыл.
А для европы сделали бы еще гибридов - у них там относительно тепло, вот пусть экономят))
Мля я тогда не пониамаю вас любезный! А что тогда сказать по поводу ВаГ 1.6 со 105 кобылами, который на конвейере уже хз сколько лет? Это не говно??? Если говорим про разнообразие двигателей тогда уж извольте иметь все в наличии от и до. А ради утешения ваших амбиций великого гонщега ни кто не будет ставить на конвейерное авто двиг в 240 коняк!! Во-первых, очень мало таких талантливых парней типа Барикелло, Шумахера и Вас кому каждый день, зимой и летом нужны эти самые 240 кобыл, во-вторых, допустим и воткнут туда такой дрыг, но и цена при этом будет айя яай....Со всеми переделками такой цивик будет стоить от 1.5 лямов...Конкурентов море...Маркетинг решает. А если вам так хочется драйва- пожалуйста: Эволюция, МПС, СТИ...в принципе штучный товар и опять же на любителя...
P.s в европе кстати продаются седаны 1.3гибрид, так что вашу идею кто то украл
Скоморох
11.05.2011, 00:23
Я немного вклинюсь в вашу беседу с вопросом не по вашей теме))
Этот обновленный Civic 2010 выпуска - это все еще VIII поколение или уже считается IX?
Polonium
12.05.2011, 10:50
Мля я тогда не пониамаю вас любезный! А что тогда сказать по поводу ВаГ 1.6 со 105 кобылами, который на конвейере уже хз сколько лет? Это не говно??? Если говорим про разнообразие двигателей тогда уж извольте иметь все в наличии от и до. А ради утешения ваших амбиций великого гонщега ни кто не будет ставить на конвейерное авто двиг в 240 коняк!! Во-первых, очень мало таких талантливых парней типа Барикелло, Шумахера и Вас кому каждый день, зимой и летом нужны эти самые 240 кобыл, во-вторых, допустим и воткнут туда такой дрыг, но и цена при этом будет айя яай....Со всеми переделками такой цивик будет стоить от 1.5 лямов...Конкурентов море...Маркетинг решает. А если вам так хочется драйва- пожалуйста: Эволюция, МПС, СТИ...в принципе штучный товар и опять же на любителя...
P.s в европе кстати продаются седаны 1.3гибрид, так что вашу идею кто то украл
Ой сколько гнева-то..
Нельзя же быть таким непробиваемым хондафилом)))
Я как-раз о том, что у ВАГа есть движки от и до, а у хонды много пробелов.
Очень устроило бы что-нибудь промежуточное между 140-сильным двиглом (как у сивки) и 200-сильным 2.0 (топор).
И да.. крутящего момента бы по-больше.. и турбинку..
А то все прогрессивное человечество уже освоило, а хонда все клепает атмо))
Ну и цена.. 900к.. ни в какие ворота.
Просто подумав на что можно поменять сивку, приходишь к решению, что Хонда не предлагает никакой альтернативы.
Здравствуй ВАГ (((:
Mr.MikeOxlong
12.05.2011, 11:52
Polonium,
Соглашусь, не потому что сейчас обладаю сиим изделием, а потому как на самом деле ценовая политика хонды невменяема.
А ценовая политика ауди? с другом ездили смотреть а4. велюр салон, автомат, то биш предтоповая насколько понимаю комплектация. цена - лям триста, помоему. могу ошибаться. если что - поправьте. но тем не менее хотелось бы услышать твое мнение, я так понимаю ты по ауди тащишься ) ;)
зы: про политику хонды - не могу не согласиться. сивик за лям - не его цена. когда брал себе 5Д в 2008 г., топ+ пара допов обошлась в 680 со скидкой....
crazy_bad_boy
12.05.2011, 12:10
А ценовая политика ауди? с другом ездили смотреть а4. велюр салон, автомат, то биш предтоповая насколько понимаю комплектация. цена - лям триста, помоему. могу ошибаться. если что - поправьте. но тем не менее хотелось бы услышать твое мнение, я так понимаю ты по ауди тащишься ) ;)
зы: про политику хонды - не могу не согласиться. сивик за лям - не его цена. когда брал себе 5Д в 2008 г., топ+ пара допов обошлась в 680 со скидкой....
Если речь идет о покупке нового авто, то ценник да немного не гуманен но это смотря что нужно в машине и какой нужен мотор\привод.
По сервису +\- одно и тоже.
Гарантия, гарантия есть причем работает очень хорошо и если полетело чтото серьезное то даеться подменный автомобиль на время ремонта вашего. И данное опция даеться представительством всем вне зависимости от того какой авто вы купили А1 или А8.
Да ауди нравится уже давно, но только недавно на нее наконец перелез) До этого было два сивика 5д 8-го поколения и был им доволен как слон:)
З.Ы. Кстати за 1.3 можно акционную машину поискать она будет на порядок лучше укомплектована но единственный минус это то что нельзя будет внести существенные изменения в комплектацию.
Mr.MikeOxlong
12.05.2011, 12:46
Да ауди нравится уже давно, но только недавно на нее наконец перелез) До этого было два сивика 5д 8-го поколения и был им доволен как слон:)
на самом деле боюсь что цивики след. поколения буду разочаровывать народ. тенденция идет к превращениям в обощи, гибриды (не говорю о немецких гибридах), и тп
в этом плане немецкие турбодизели очень сильно привлекают в плане след. авто. хотя выбор лежит на мпс-ке 3-ей.
чё за пессемизм? хонда же анонсировала что тоже планирует турбодвигатель ставить...
Polonium
13.05.2011, 10:06
А ценовая политика ауди? с другом ездили смотреть а4. велюр салон, автомат, то биш предтоповая насколько понимаю комплектация. цена - лям триста, помоему. могу ошибаться. если что - поправьте. но тем не менее хотелось бы услышать твое мнение, я так понимаю ты по ауди тащишься ) ;)
зы: про политику хонды - не могу не согласиться. сивик за лям - не его цена. когда брал себе 5Д в 2008 г., топ+ пара допов обошлась в 680 со скидкой....
Ауди да.. цены у них явно не для бедных.
Приятель брал в том году ауди А4 за 1.2 ляма, но обивка там жуткая и комплектация средненькая. Только снаружи хорошо смотрится.
Кстати масло стала жрать у него. И это неприятная тенденция, кстати.
Итог - поедет менять кольца и еще что-то по мелочи по гарантии.
Да и вообще, по опыту всех знакомых владельцев ауди сейчас что-то с надежностью плоховато у них.
Писал уже, как мой коллега на спортбеке А3 дсг менял по гарантии 3 раза. В итоге сдал машину обратно в салон и взял S3 (((:
Я не кидаю камней в огород ауди, но такие вот случаи настораживают.
Насчет сивки...
Ценообразование удручает, но тарифы по КАСКО удручают еще больше.
На мой взгляд - это одна из причин по которой сивик становится еще дороже, а значит и потенциально менее привлекателен.
Может быть это кого-то удивит, но Страховщики врядли снизят тарифы на грядущее 9 поколение.
Сивик прочно расположился в одном ряду с другими массовыми молодежными, значит и убыточными автомобилями (например маздой 3) и теперь уж нескоро оттуда вылезет.
чё за пессемизм? хонда же анонсировала что тоже планирует турбодвигатель ставить...
Не видел.
Ссылочкой поделитесь пожалуйста.
Mr.MikeOxlong
13.05.2011, 12:37
Не видел.
Ссылочкой поделитесь пожалуйста.
Вот мне кажется маловероятно тоже. Хонда, чья фишка, можно сказать, атмосферники, ставит турбину? у неих есть акура для этого =)
Polonium
13.05.2011, 15:30
Вот мне кажется маловероятно тоже. Хонда, чья фишка, можно сказать, атмосферники, ставит турбину? у неих есть акура для этого =)
Хонда, чья проблема, можно сказать, атмосферники, ставит турбину? fixed*
Ахаха)) каждая Хонда мечтает стать Акурой (((:
пожалуйста ссылочка
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82184
пожалуйста ссылочка
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82184
это слухи
crazy_bad_boy
13.05.2011, 22:32
Хонда, чья проблема, можно сказать, атмосферники, ставит турбину? fixed*
Ахаха)) каждая Хонда мечтает стать Акурой (((:
Акура ток одна с турбо двигателем, это эрдэикс и все.
З.Ы. а с масложером у ауди это есть но не повально, дсг сейчас более надежны.
да никуда хонде от турбы не деться, ну или вылетят в трубу.
crazy_bad_boy
14.05.2011, 08:22
У япов очень сложно с начинанием чего то нового....
Polonium
14.05.2011, 15:00
пожалуйста ссылочка
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82184
Не смешите.
Турбовых моторов у хонды сейчас нет - это факт.
И когда будут неизвестно))
ну плачьте дальше тогда.:).
будим изменять тогда хонде
вот и я о чём. двигатель без турбы скоро как паровой двигатель станет стариканом... сделают как миленькие чтобы продажи не терять.
lawyer-h
14.05.2011, 22:15
ну вон нв akura rdx поставили 2.3 турбо .... едет прилично.... может всетаки и на хонды будут ставить!!!! на црв поставилибы такое.... сразу побежалбы покупать :-)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.