Просмотр полной версии : Моменты затяжек на D15Z6
Комрады!!!!
Подскажите плиз моменты затяжек клапанной крышки, а также масляного поддона на D15Z6.
попробуй отсюда скачать мануалы
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/
но я ни разу не видел, чтоб клапанную крышку динамоключом затягивали...
попробуй отсюда скачать мануалы
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/
но я ни разу не видел, чтоб клапанную крышку динамоключом затягивали...
Сенкс за ссылы ;)
Вот что удалось выкопать:
1. Прокладка клапанной крышки, правда мотор D16Y7
9.8 N.m 11.0 kgf.m, 7.2 lbf.ftl
2. Прокладка масляного поддона, правда мотор D16Y7
12 N.m (1.2 kgt.m, 8.7 lbt.ft)
Самое интересное что на мотор D16Y2 и D15Z3 моменты затяжки
Прокладки масляного поддона другие
14 N.m (1.4 kgt.m, 10 lbt.ft)
Кому верить ХЗ и какие идут на мотор D15Z6 я так там и не нашел ;D
P.S. Так что моменты существуют, видимо просто все на это болт кладут, а потом получается что у нас прокладки потеть начинают и так далее и тому подобное...
не думаю, что +/- 2 ньютон метра тут как-то сильно повлияют. просто сделай среднее между этими значениями ))
IDIDrummer
26.09.2010, 20:23
У себя в книжке нарыл
http://s004.radikal.ru/i206/1009/e8/0737aeed0ed6.jpg (http://www.radikal.ru)
Спасибо....теперь ситуация более менее прояснилась...;)
nubovshik
28.09.2010, 19:41
Пионер,
сделал по вышеуказаному маналу? ниче не сломал? а то тоже D15Z6 половиню на днях сукотно как бы болты не свернуть.
Пионер,
сделал по вышеуказаному мануалу? ниче не сломал? а то тоже D15Z6 половиню на днях сукотно как бы болты не свернуть.
Планировал делать в эти выходные, но тут меня сцу**о по ЗП нагрели так что чувствую замена прокладок еще на неделю отложится....как сделаю все тут же отпишусь... ;)
Если будешь тянуть как в мануале сказано то точно ничего не свернешь ;)
nubovshik
29.09.2010, 19:19
Пионер, динаметрический ключ со стерлкой взял Русский или китайский с трещеткой? на сколько Нm взял ключ? а то я думаю взять 20-100 и стоит ли брать плюсом 10-20?
Поделюсь советом для всех! Если решили лезть в мотор - по-любому в магазин за динамометрическим ключом. У меня минус болт в клапанной крышке от затяжки трещеткой, хотя тянулся легко))) Так что постарайтесь на чужих ошибках учиться))))
Пионер, динаметрический ключ со стерлкой взял Русский или китайский с трещеткой? на сколько Нm взял ключ? а то я думаю взять 20-100 и стоит ли брать плюсом 10-20?
Ключ покупать не придется так как есть хорошие друзья и знакомые :)
Делать буду в автосервисе с корешем, так что все уже будет на месте.
P.S. Но все равно спасибо за советы. Планы похоже все же остались прежние и в субботу буду все менять, так что думаю в ВСК напишу отчетик ;)
nubovshik
02.10.2010, 16:50
ну как поменял? отчет есть? а то боизно тока по книжке лезть.
ну как поменял? отчет есть? а то боизно тока по книжке лезть.
Я бы сказал что у меня произошло, но лучше промолчу.
Я должен был в ПТ машину на учет ставить...а в субботу ремонтировать.
В результате я потратил 2 дня а машину так на учет и не поставил, но осталось только штраф один заплатить и дело в шляпе.
Так что комрады извиняйте отчета пока нет :(
Да и в добавок мой турбо-механик :) куда то пропал как раз накануне...так что веселье продолжается. Спасибо нашей МРЭО ГИБДД огромное мля спасибо >:D
nubovshik
02.10.2010, 18:45
я б сказала хренова, сочувствую. Спроси у своих механиков всеже про шаг динамометрического ключа, а то боюсь возьму не тот. Ты кстати про проблему откручивания шкива колен вала с ними говорил? а то говорят отверткой вроде стопорить нигде нельзя, как бы они чяго не сломали, сам ищу ключ или среди недели сварю, другу на селики зубез отвернули когда отвертку подсовывали.
П.С. Комрады если есть у кого лишний ключ продайте пожалуйста, а то боюсь сварою не то.
В общем наконец то эпопея с постановкой машины на учет и замена ГРМ и прочего Г закончилась. nubovshik извиняюсь, но ситуация по замене ГРМ пошла не так как я хотел в результате я отдал ее совсем в другое место и мне там все поменяли, так что про динамо ключ я тебе ничего не подскажу и мне ничего из этого не помогло. Скажу только одно, полет нормальные сделали вроде все ровно.
P.S. Сегодня наконец то крутану двигло до редлайна, а то даже не знаю как машина то едет после 4т оборотов :)
IDIDrummer
08.10.2010, 15:51
Меня в спинку вдавливает от 4500 до 6500, особенно на 2-й передаче чувствуется ) Мотор такой-же (D15Z6)
Меня в спинку вдавливает от 4500 до 6500, особенно на 2-й передаче чувствуется ) Мотор такой-же (D15Z6)
Седня после работы как раз и проверю.....очень хочется почувствовать этот толчек :)
nubovshik
08.10.2010, 19:29
Пионер,
Новые кольца не жалко? ты уже их обкатал? сколько проехал?
IDIDrummer
08.10.2010, 20:51
А в момент включения VTEC "по паспорту" (2500 оборотов) ничего не чувствую вообще.. (Кроме грусти, что отключилась лампочка "econo")
Пионер,
Новые кольца не жалко? ты уже их обкатал? сколько проехал?
А я кольца и не менял....у меня просто потела прокладка клапанной крышки и поддона.....вот их менял.....так у меня все гуд ;)
На 2ой педераче и в правду чувсвуется пинок....на остальных передачах не так ;D
IDIDrummer
11.10.2010, 06:46
У меня сейчас цивка масло подъедает и со стороны поддона обнаружил подтёки масла.. Это может быть из-за прокладки поддона? Или в чем именно у тебя выражался "полёт" прокладки поддона и клапанной крышки?
У меня старый владелец додумался сделать промывку двигла каким-то говном, я не уточнял.....в результате чего уже когда я её покупал из под прокладки поддона и клапанной крышки подтекало масло (потела) поддон вообще мля весь в масле был )))) В общем щас все поменяли.....полет что надо, ничего не подтекает!!!
У тебя может из-за не нее а может и нет....может у тебя уже двигло подошло к тому что стало есть. У меня допустим не смотря на подтеки масло бы в уровне. После покупки и до замены прокладок я проехал 2т. км масло как было так и оставалось.... так что у тебя надо детально под двигло залазить и смотреть что да как :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.