Просмотр полной версии : После регулировки фар перестал работать один из коректоров.
somethin
27.09.2010, 12:20
Народ всем привет.
Такая вот проблема:
Поставил себе оптику Devil Eyes от Depo и поехал на регулировку светового пучка, до регулировки оба корректора работали исправно, а после регулировки правый коректор перестал работать. Сегодня приехал к челу, который мне делал регулировку и сделал ему предъяву, он сказал, что в электрике не разбирается, я ему в ответ, что возможно ты мне шестерни завернул на коректоре своей отвёрткой, он мне в ответ давай проверим:
покрутил отвёрткой коректор, пучок действительно поднимается и опускается.
Вопрос:
Может быть перегорел предохранитель на правый коректор? Где он находится кто знает? В мануале я не нашёл.
Что ещё могло случится с коректором? Он исправно работал, то того момента, пока парень с отвёрткой сделал мне регулировку.
somethin
21.11.2010, 17:27
я так и не разобрался с коректором, кто чем помочь может?
провода-то подключили к корректору?
somethin
21.11.2010, 23:50
провода-то подключили к корректору?
ты что думаешь, что я совсем идиот? написал же, что до регулировки оба коректора работали исправно, а после регулировки правый перестал подовать признаки жизни.
Да, с сентября ждать пока кто что подскажет в сивик клабе, и не выявить причину, хотя бы обратившись к простому автоэлектрику, неговоря уж про ОД. Завидное терпение...
ты что думаешь, что я совсем идиот?
Да, с сентября ждать пока кто что подскажет в сивик клабе, и не выявить причину, хотя бы обратившись к простому автоэлектрику, неговоря уж про ОД.
нет, я так не думаю
somethin
22.11.2010, 14:08
я коректором не пользуюсь, но всё таки хочется, чтобы он работал. фары поставил неоригинал и смысла поездки к ОД не вижу ибо сдерут там с меня много денег.
зачем ехать к электрику, если у нас на форуме свои спецы есть. форум для этого и создан, чтобы обсуждать и обмениваться опытом и информацией.
а чего нервничаешь тогда? Может ты не в курсе про провода - бубликов разных хватает. Кто ж знал, что ты проверил там все.
Корректор в фары сам запихивал? может быть там шарик не попал в гнездо (или не до конца попал, что упирается, но не вытягивает) и моторчик вхолостую двигает шток. Попроси кого-нибудь покрутить колесико корректора, а сам послушай, работает ли моторчик. Если работает - полбеды - шток вывинтить на максимум, вставить в гнездо, поставить корректор на место. А если нет - вариантов дофигищща.
somethin
23.11.2010, 18:32
а чего нервничаешь тогда? Может ты не в курсе про провода - бубликов разных хватает. Кто ж знал, что ты проверил там все.
Корректор в фары сам запихивал? может быть там шарик не попал в гнездо (или не до конца попал, что упирается, но не вытягивает) и моторчик вхолостую двигает шток. Попроси кого-нибудь покрутить колесико корректора, а сам послушай, работает ли моторчик. Если работает - полбеды - шток вывинтить на максимум, вставить в гнездо, поставить корректор на место. А если нет - вариантов дофигищща.
у меня перестал работать моторчик. говорю же, что до поездки на регулировку оба коректора работали. меня в первую очередь интересует где находиться предохранитель на правый коректор и есть ли он вообще. полюбэ должен быть предохранитель на коректор, но в мануале я его не обнаружил. может плохо смотрел.
корректор завязан на предохранитель №14 в салоне, №1 и 2 под капотом и №2 в салоне. Вот схема, от нее и пляши.
http://s016.radikal.ru/i334/1011/e1/7f73466a9e4f.jpg (http://www.radikal.ru)
тут типа разрыв, не поместилось скопировать на один экран, смотри по номеркам проводов
http://s45.radikal.ru/i110/1011/24/d63b827644cc.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ----------
кстати, они запараллелены, так что тут либо штекер слетел, либо мотор наебнэ
somethin
24.11.2010, 21:10
спасибо большое, буду надеяться на первое, хотя это маловероятно, потому что штекер настолько плотно входит в коректор, что слететь он не то чтобы не в состоянии, его руками с трудом вытаскиваешь.
еще может быть, что шток корретора не сел в гнездо на рефлекторе
somethin
25.11.2010, 00:43
еще может быть, что шток корретора не сел в гнездо на рефлекторе
шток сел. говорю же что после установки новых фар коректор работал, т.е. моторчик работал и поднимал/опускал пучок света. после регулировкиу спеца, моторчик перестал работать.
я надеюсь на то, что у моторчика есть какая нибудь защита от перегорания, т.е. если есть предохранитель, то он должен был перегореть.
кроме того, что нарисовано, больше ничего не могу предложить. По схеме они запараллелены, то есть при перегорании предохранителя не работают оба. Остается вариант с мотором, либо при регулировке шток выдернули. Короче, снимать фару надо и смотреть
somethin
25.11.2010, 10:14
при регулировки шток не могли выдернуть, потому что для того чтобы его выдернуть нужно снимать фару. регулировка осуществляется крестовой отвёрточкой, которая вставляется в паз коректора, где находится шестерёнка механизма регулировки.
мне кажется, что у меня перегорел моторчик, но почему тогда не выбило предохранитель?
потому что сечение проводков обмотки меньше, чем сечение плавкой нити предохранителя
somethin
25.11.2010, 21:12
потому что сечение проводков обмотки меньше, чем сечение плавкой нити предохранителя
и это означает, что у меня перегорел моторчик?
варианты починки есть?
я не знаю, надо снять фару и посмотреть
варианты по результатам осмотра
старый топ, ну может пригодится кому
при регулировке есть вариант выкрутить шток вручную настолько, что моторчик его двигать уже не сможет - столкнулся с этим когда фары ретрофитил
снимать корректор придется и шток назад прилаживать
somethin
11.03.2012, 14:05
спасибо за инфу, но честно говоря как то влом снимать бампер и фару. езжу с неисправным корректором и не парюсь.
а у меня на левой фаре не работает, посмотрел цену - спазу расхотел менять))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.