Просмотр полной версии : HONDA Civic 4d VS AUDI A4
Вчера побывал на testdrive новой Audi А4, хочу поделится своими эмоциями и мыслями. Скажу сразу автомобиль очень сильно понравился :)
http://krasnodarmoto.ru/php/imgp.php?n=audi_a4_2008.jpg&t=2&r=krasnodarmoto.ru
Сев в этот автомобиль я погрузился в мир - домашнего уюта, предсказуемости и комфорта.
На тесте была машинка Audi A4 1.8 TFSI (160 лошадей) с вариатором - тут с цивиком конечно ее нет смысла сравнивать 160 лошадей против 140, и этот момент я опускаю. Очень понравилась обзорность боковых зеркал, подвеска многорычажка, она более мяхкая чем у цивика но при этом не идет в крен на повороте. Шумоизоляция с спереди отменная, двигателя не слышно и общий акустический комфорт на высоком уровне а вот задние арки заметно шумят и как мне показалось больше чем в цивике. Сиденья на тестовой машине были Sport, натсроить их под себя у меня получилось быстро — и в дальнейшем было очень комфортно. Настройки руля тоже порадовали — машина вела себя предсказуймо и обратная связь была велеколепно.
Вышел из салона с жутким желанием приобрести себе Audi. Стал думать что и как, пришел к такому выводу: Автомобиль с отличными показательными в во всем, премиум марка тут не нчиего не скажеш за десятелетия они смогли отачить дизайн и остальные качества автомобиля по максимуму, цена кусается в минимальной комплектации стоит 1 миллион 130 тысяч рублей. Задумавшись - машина класса "C" стоит больше миллиона, стоит ли покупать автомобиль тогоже класса что и мой но при этом в 2 раза дороже? и Пришел к выводу - что Honda рулит - она смогла сделать автомобиль с подобными характеристиками все во лишь за 700 тысяч, отличный дизайн, отменные динамические показатели, вместительный салон и отличные ездовые качества.
Ps/ перед тестом я смотрел информацию по A4 и на ткнулся на тестдрайв который провадил Алексей Мочанов автогонщик, журналист на первом автомбольном канале, его вывод был такой: А4 в кузове универсал и с приводом*quattro лучший автомобиль среди конкурентов :) Но как же кусаются цены на все это великолепие
Отличная реклама, но АУДИ покупать не буду.
это не реклама - просто хотелось поделится, я очень люблю свой цивик ив очередной раз пришел к выводу что она запросто конкурирует с премиум сегментом
lans_79,
чё-то ты не написал в чём именно Цуцик может с ним конкурировать "запросто".
те же 4 колеса, так же 4 двери и крыша - не в счёт )))
с "запросто" я наверно покалечился - но хонда не хуже ауди а если взять в расчет цену наверное для многих и лучше
-PACKMAN-
27.09.2010, 15:07
не вижу чем хонда сравнима с ауди? ценой?
Арчи барсук
27.09.2010, 15:09
буквально в субботу мой друг купил ауди а4..160 лошадей на вариаторе..
стоимость со скидкой..1230000...это с очень хорошей скидкой
Особо не ездил..ток на стоянке круг проехал:)
Поэтому как он едет..какая шумка...удобство сидушек и прочее..чёт не ощутил...
То что за моим разумом понимания...это-не кожа...электро-складывающихся зеркал нет..электро регулеровок сидений-нет..руль в четыре спицы...без кнопок на руле...17 диски..убогие...багажник может чуть больше чем на сивике..
и это за такую сумму...
из +
светоидиоты..очень красиво:)
ауди..престижно
бортовой компьютер
пока всё:)
вывод-завышенная цена(имхо)
Впрочем на сивик(на данный момент)она завышенна ещё больше:)
Арчи барсук,
так это он ее еще и в стоке взял!
160 сильную версию брать смысла нет, имхо. берешь 120 л.с. (дешевле на 95 т.р. от базы 160 л.с. без всяких скидок), чипуешь у дилера и радуешься ставке по налогооблажению)
многорычажная подвеска "очень" накладная - у меня знакомый на преыдущей A4 "имел счастье" чинить за свой счет - с каждой строны 7 рычагов, каждый был по 200 евро. С тех пор он просто перползает все лежачие полицейские. А так машина классная и, если есть возможность ее содержать, то хороший вариант, хотя я бы за такую сумму предпочел бы мерседес Ц класса.
По поводу сравнения с цивиком, то это не совсем корректно: т.к. есть преимиум Ц класс и есть все остальное, и в этом остальном цивик несомненный лидер.
-PACKMAN-
27.09.2010, 15:33
ощущением комфорта
вам лично комфорт шумка хонды помогает ощутить?
Anton_Nsk
27.09.2010, 15:42
А вроде ауди позиционирует А4 как D-класс. Вприципе по размера оно и логично. У нашей сивки то колесная база 2700 самая большая в классе, а у ауди 2808, при том что в С-классе как правило база 2600-2650
-PACKMAN-, шумка авди не намного лучше хондовской, есичо. Иной звук от двигателя при разгоне, само впечатление от разгона более ровное и динамичное, ухоженная (тестдрайвовская ;)) турбина в паре с хорошо настроенным (конструктивно) вариатором создают более комфортно-динамичное ощущение. Секунды разгона на бумаге у авди хороши, а по жизни тут некоторые обещали в соседней теме их проверить, но всё недосуг видимо.
Резина шумит как на сивике, возможно в самой резине дело, но я тестил япов которые тише оказывались, к большому моему удивлению.
Четвёра создаёт комфортное впечатление и ощущение, которое должно обязательно закрепляться дополнительными опциями, увеличивающими цену до полутора лямов примерно. И ещё остаться на обслугу должно в кармане не мало.
Автор может сравнить своё тестовое впечатление с моим
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2553470&postcount=836
:)
Cosmet, у тебя сток? Давай проверим эти секунды, я готов.
Что до шумки, то многим прекрасно знаком звук от пойманного камушка на трассе. Полное впечатление, что словил не крохотный камушек, а кирпич. Аж кузов сотрясается!
И я недавно поймал камень, но на немце. Я даже видел его полет и как он врезался в капот. И по привычке приготовился к сильному удару. Но его не случилось. Я ВООБЩЕ не почуствовал, что в машину что-то попало. Но каменюка был крупный и скорость была приличная. Остановился, в надежде, что пронесло (удара-то не было). А когда вышел, то понял, что чудес не бывает - скол величиной с горошину!!! И если бы вместо немца был Сивик, ощущения в момент удара были бы ещё те!
Так что немецкую шумку я протестил (если чё) по-настоящему, а не в тест-драйвовской пятиминутной поездке. И она НАМНОГО лучше хондовской.
хотя я бы за такую сумму предпочел бы мерседес Ц класса.
+ мильен.
поддерживаю Foudre. фраза про то, что шумка в авдотье не намного лучше чем в цуцике - это мягко говоря лукавство.
Cosmet, у тебя сток? Давай проверим эти секунды, я готов.
стоковый экзе, только проверить хотелось заявленные менее 9-и секунд для вариаторной переднеприводной авди-четвёры на 160-сильной турбе.
Заднеприводный твой вариант, равно как и цешка, лично меня не интересуют. В плане покупки, есичо, а не для сравнение динамики для общеспортивного интереса.
Так что немецкую шумку я протестил (если чё) по-настоящему, а не в тест-драйвовской пятиминутной поездке. И она НАМНОГО лучше хондовской.
кто бы спорил, что тест-драйв даёт полноценное впечатление? но объединять шумку бэхи-трёхи в общенемецкую идеальную шумку ещё глупее. Речь в теме идёт о равновременных впечатлениях от теста одной и той же А4.
фраза про то, что шумка в авдотье не намного лучше чем в цуцике - это мягко говоря лукавство.
фраза есть мнение на основании описанного опыта. Если в небольшом по времени тесте шумка не впечатлила, то возможно тут сказалось лукавство журналистов, заставивших меня прочитать свои проплаченные вагом произведения, в которых шумка авди превозносилась до небес. Читали такое видимо все присутствующие, не на этих ли литсочинениях основаны мнения? Возможно, журналисты (как ты и другие присутствующие) ездили пассажирами - а давно замечено, что восприятие шума водителем и пассажиром существенно отличается. В любой машине водитель чувствует внешний шум острее. Спереди и сзади может быть разный шум.
Я описал свои впечатления, и хочу узнать - у вас двоих был хотя бы 5-минутный тест за рулём вариаторной А4/1.8-160?
по поводу шумки я высказал мнение меня и моей супруги - мы по очереди водили машину и оба заметили что в заде намного шумнее чем с переди.
-PACKMAN-
27.09.2010, 20:11
если спор в том что хонда тише ауди то я пас...бессмысленно
бмв наверное рулится тоже хуже чем хонда...честно. уже даже не смешно.
уровень хонды это выпуск отдельных моделей удачных в своём классе. тут уже через класс люди равняют. бред
для меня хонда это дизайн+трансформация салона+ ранее хорошее соотношение цена качество..
5д за 900 тыщ это перебор
или кто-то плохо пишет, или кто-то плохо читает:huh:huh:huh:huh:huh
если спор в том что хонда тише ауди то я пас...бессмысленно
бмв наверное рулится тоже хуже чем хонда...честно. уже даже не смешно
:):):):):):):):):):):):):)
- "ауди не тише (не сильно тише, если угодно) хонды" - это никак не равняется "хонда тише ауди".
- что такое "рулится"? может быть "управляется передний и задний привод по-разному в разных метеоусловиях"? что тут смешного или грустного, если это просто факт, который надо учитывать.
ЗЫ кстати, глянул на новый 5D - салон из приличной кожи оказался, всяких кнопочек добавили, автомат само собой вместо робота. Где-то на сотку дороже 4D. Ничего шокирующего в ценнике нет, с учётом курсов, инфляции, пошлин - ничего не улучшилось с прошлых лет. Ах, ну да, зарплаты наши прежними остались... ну так..............
PS правда, это сравнение со старым ценником хонды, или соотношение между 5d-4d на сегодня. Но изменились мы сами, изменилось предложение на рынке, та же авдя за год не подорожала в рублях, насколько я знаю... в отличие от хонды. Но всё равно хонда дешевле ауди намного, и далеко не на столько же хуже.
kasper99
27.09.2010, 20:45
Согласен с Косметом.В Ауди нет ничего сверхестественного.Хорошая машина но не более.
-PACKMAN-
27.09.2010, 22:18
хонда не настолько хороша насколько высоко стоит!!!!вот в чём!!!
frette
Шкода октавия лучше.
Причем практически по всем показателям!!!!
1,8Т имеется в виду.
Только 2 момента за сивиком
Немножко больше места в салоне, тоннель сзади (но только совсем немного)
Ну и дизайн (ИМХО) ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО!!!
Шкоду можно после гарантии разгонять не по детски...
За небольшие деньги!!!!
В ущерб конечно... но никто ж не заставляет...!!!
А тюнинг сивки... это практически безнадега....
Если только двигатель не поменять...
А это уже, совсем другие деньги...
Так что, про несомненное лидерство в классе, я бы на горячился... (особенно про ужасно-пробиваемую подвеску)
Ну и в багажник октавии "почти" весь сивик влезет... (особенно меня поймут люди, которые коляски в багажник сивика грузили, где рама отдельно.......)
одно не могу понять тем про ауди а4 было уже 1001штука зачем отдельную создавать и переливать из пустого в порожнее?
Susanin_
27.09.2010, 23:05
ихмо если хочется комфорта стоит за эти деньги теану или камри смотреть, я вот лично не вижу смысла в дорогой но голой тачке, всё приемущество над теаной и камри это то что в поворотах будет рулится лучше и шильдик немецкого производителя, на этом плюсы кончаются.
Cosmet,
тест был, и не один. помимо теста был опыт управления А4. из двигателей -1.8Т, 2.0Т, 2.0TDI. поэтому совершенно не имеет смысла меня убеждать, что шумоизоляция в А4 малость лучше сивика. она на порядок, а то и на несколько его превосходит. мне нравится сивка, кайфовая и прикольная машинка, но сравнение ее с А4 - это просто переливание из пустого в порожнее.
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------
John72,
все бы хорошо с Октавией, если бы не отпускная цена. лично во мне они убили покупателя именно этим. я планировал покупку RS, но после поднятия цены почти на 100 т.р.за сток, разумным это приобретение уже не назовешь. добавив чуток допов получаешь машину стоимостью как та же А4 - абсурд, имхо
pahomius
28.09.2010, 00:54
Никак не могу понять сравнение машин, которые в цене разнятся в 2 раза…
У меня друг месяц назад взял а4. Да, машина хороша, но она не стоит 1.4 млн. Цена ей ну максимум лям.
Могу отметь вот что, машина весьма тесна. Там дверь передняя, от торпеды до стойки короче на 15! 15 сантиметров, чем в цивике. Это очень заметно, когда садишься и вылезаешь из машины, тесно в ней.
leonidus
28.09.2010, 06:38
Cosmet красиво излагает, редко кто сейчас так пишет на форумах.
тест был, и не один.
отлично, где можно ознакомиться с впечатлениями? помимо:
шумоизоляция в А4....на порядок, а то и на несколько превосходит....сивка
вот когда я в квартире деревянные рамы со стёклами на замазке поменял на пластик со стеклопакетами - тише стало именно на порядок. Или на несколько? давно дело было... :) Отвечаешь, что пересаживание из сивика в четвёру даёт схожий эффект?
сравнение ее с А4 - это просто переливание из пустого в порожнее.
тут не зря раздел недавно переименовали из "конкуренты" в "конкуренты и другие", если кто не заметил. А4 лучше, престижнее, комфортнее, дороже (по прайсу и в обслуге) сивика. Модель популярная, относительно доступная... - как вариант для пересаживания с сивика (или для расширения автопарка) весьма достойный, чем и объясняется внимание, споры, баянные темы... Сравнивается при этом не сивик напрямую с А4, а А4 с близкими ей по классу и ценнику другими моделями. Просто на форуме сивика заводить сразу разговор о сравнении АудиА4 с аккордом, авенсисом, маздой, мондео, бэхой и мерсом соответствующих классов, инсигнией, лесусомIS, 5-м ситром, 407-м пыжом несколько странно и глупо даже, всё равно от сивика будет пляска начинаться, поскольку на нём почти все тут ездили, а на перечисленном - единицы.
Но именно такой кастинг любопытен всем ::) imho
ЗЫ сивик 5D в сравнении с А3 вызывает гораздо меньше споров, хотя они очень близки по размерам, функциональности и ценнику.
Susanin, на счет Теаны ты прав, очень комфортный автомобиль. А вот Камри... настолько убога, что подари её - не возьму. Один плюс - размеры. Собстна, из-за них её и покупают.
pahomius, да, тесна. И бэха тесная. Сам уже протер уплотнитель в дверном проеме). Но эта теснота - как теснота дорогой лайковой перчатки по размеру. Одеваешь туго, но когда одел...))))))
1. отлично, где можно ознакомиться с впечатлениями? помимо:
2. Отвечаешь, что пересаживание из сивика в четвёру даёт схожий эффект?
1. познакомится с впечатлениями можно самому. занимательные опусы про то как я управлял каждой версией А4 (сюда же можно еще и А5 приплюсовать) описывать не стану, ибо утомительно, а главное не имеет смысла, т.к. всегда найдется одноклубник, знающий намного больше и желающий оставить о себе память на форуме.
2. ну а по этой фразе даже ответ не нужен. малость перепутана целевая аудитория. после вопроса "Отвечаешь?", видимо должна начаться распальцовка)))
если вести занимательную беседу про сравнение авто определенного класса, то логичнее создать темы именно по сравнению одноклассников. в этом случае будет исключена логическая путаница и ни кто не будет проводить параллель между сивкой и авто из другой маркетинговой ниши. в данной же теме изначально взят курс именно на сравнение машины С-класса с D-классом. что опять же приводит к спорам про несопоставимость, и как следствие к непониманию диспутирующих друг с другом, а тут и до конфликтных ситуаций недалеко. нарушена логика построения диалога, вследствие не верно поставленного вопроса. все сказанное мое личное имхо[COLOR="Silver"]
Хочу CIVIC
28.09.2010, 10:37
немного оффа. у товарища а6 2007 года, 2.0Т 170 HP, масло реально жрет где то литр на тысячу. по паспорту это норма, дилер говорит о том же. стиль езды - ну может чуть выше среднего.
сам я продал сивика, сейчас ищу что то подороже. ауди в принципе нравится. но мысль о том , что каждую неделю придется лазить с баклажкой масла под капот - увольте.
Хочу CIVIC, ты же понимаешь, что глупо судить о модели по одной единственной машине! У Хонды тоже допускается подобный расход масла, и что? Ты же рискнул купить Хонду. И никуда с баклажкой не лазил)
Хочу CIVIC
28.09.2010, 10:45
дык это не единственная машинка такая, более того это практически норма для турбовых авдотий
Хочу CIVIC,
какие машины на примете?
2. ну а по этой фразе даже ответ не нужен. малость перепутана целевая аудитория. после вопроса "Отвечаешь?", видимо должна начаться распальцовка))) если вести занимательную беседу про сравнение авто определенного класса, то логичнее создать темы именно по сравнению одноклассников. в этом случае будет исключена логическая путаница и ни кто не будет проводить параллель между сивкой и авто из другой маркетинговой ниши. в данной же теме изначально взят курс именно на сравнение машины С-класса с D-классом. что опять же приводит к спорам про несопоставимость, и как следствие к непониманию диспутирующих друг с другом, а тут и до конфликтных ситуаций недалеко. нарушена логика построения диалога, вследствие не верно поставленного вопроса. все сказанное мое личное имхо
я так понял, что ты не "отвечаешь" ©
)))))))
Мако,
))))) дык, не перед кем
Evgeniy K
28.09.2010, 11:26
Мако,
))))) дык, не перед кем
Считаю тебя достойным порицания за то, что лишаешь нас удовольствия почитать новые изысканные вариации на старую тему.
Хотя, с другой стороны еще не вспомнили Найка, еще не подтянулись аудисты. В общем у темы есть перспективы.
http://s60.radikal.ru/i170/1009/43/664fdbf0e21d.gif (http://www.radikal.ru)
Считаю тебя достойным порицания за то, что лишаешь нас удовольствия почитать новые изысканные вариации на старую тему.
Хотя, с другой стороны еще не вспомнили Найка, еще не подтянулись аудисты. В общем у темы есть перспективы.
чур на тебя. ни в коем разе не ставил пред собой задачу лишить всех зрелищ. просто не вижу смысла высасывать костный мозг из обглоданной до скелета темы
Susanin, на счет Теаны ты прав, очень комфортный автомобиль. А вот Камри... настолько убога, что подари её - не возьму. Один плюс - размеры. Собстна, из-за них её и покупают.
pahomius, да, тесна. И бэха тесная. Сам уже протер уплотнитель в дверном проеме). Но эта теснота - как теснота дорогой лайковой перчатки по размеру. Одеваешь туго, но когда одел...))))))
смотрел в тот же день камри - убогий салон, вставки под дерево просто ужасны с салоном А4 или Цивика не сравнить, может на ходу она чего то и стоит - не знаю не ездил
пока вы здесь трындите - мы ездим
к слову, из первых рук, расход масла на 15000 км на 1.8Т - 600 гр
приводит ... к непониманию диспутирующих друг с другом
всегда можно понять друг друга, если грамотно изложить аргументы.
И всё таки, про "на порядок лучше шумка" - можешь доказать утверждение? Надо полазить по отчётам во всяких зарулём и авторевю, встречались замеры шума в салоне, при равных условиях. Порядка 70дБ, +/- несколько единиц у всех. Это правда по машинам среднего уровня, из тех что я реально себе выбираю. По авде не встречалась цифра, и не искал спецом.
Причём цепляться именно к шумке вовсе не стоит. Нравится - надо покупать и ездить, как некоторые давно сделали, молодцы. Другие вызывают на драгдуэль и тоже доказывают делом свои утверждения.
Вот кричать про "сивик однозначно рулит" или "авдя лучшая сурдокамера" - глупо. Не будем скатываться к подобной форме, а разберём существенные моменты.
Cosmet,
у меня есть одна дурная привычка: я машины изучаю в естественной среде - на дороге. сравнением же посредством информации из СМИ довольствуюсь исключительно по ТТХ интересующих моделей: мощность, потребление топлива, размер багажного отделения и пр. уровень шумов в децибелах не измеряю уж точно))) поэтому располагаю исключительно субъективными ощущениями. так вот если шум от качения колес в сивике слышно более чем, то в А4 этого нет. если рядом с окном тарахтит Камаз, то в сивике слышно, а в А4 этот звук почти сведен на нет. если в сивике чуток погромче врубить штатную музыку, то ей будут наслаждаться все окружающие, в А4 опять же нет такого. это на порядок или на какой-то процент? конечно это все мое имхо, может у меня в сивке обостряется слуховой нерв, а в А4 я начинаю страдать прободением звуковой чувствительности)) цифр у меня нет.
дабы не быть заподозренным в ангажировании продукции из Ингольштадта, покупаю Мерс)))
vasco71, для желающих сэкономить время и деньги инфа СМИ бывает очень нужна и полезна, также эти нищеброды с благодарностью воспринимают инфу от простых юзеров на форумах. Спасибо и тебе за относительно обширный отзыв, представляю как тебе было трудно.
если в сивике чуток погромче врубить штатную музыку, то ей будут наслаждаться все окружающие
вот и за это тоже я люблю Цуцермана )))
Cosmet,
ну зачем же ёрничать? если у вас есть конкретные вопросы относительно А4 рад буду поделиться известной мне практической информацией
Мако,
5 баллов)))
A4 с аккордом нужно сравнивать, а не сивик. Это все равно что шевроле лачети и сивик 4D сравнивать.
относительно А4 рад буду поделиться известной мне практической информацией
хммм............
занимательные опусы про то как я управлял каждой версией А4 (сюда же можно еще и А5 приплюсовать) описывать не стану, ибо утомительно, а главное не имеет смысла, т.к. всегда найдется одноклубник, знающий намного больше и желающий оставить о себе память на форуме.
PS
цитата из соседнего раздела
На тест драйве брал на автомате, ручка привычнее и дешевле. Автомат удобнее, но так все-таки за меня думает машина, а на ручке я сам)). В шкоде шум был сильный, в Цивике его вообще не было.
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Cosmet,
покупаю Мерс)))
Эх... Аж завидно)))
---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:07 ----------
Мако, ))))))))))))))))
зашёл к авдям по пути и между делом, стоит четвёра 11-го модельного года с новым пакетом "стиль" (алюминиевая полоска на обвесе спереди и сзади, красиво и функционально выглядит, красить проще есичо) + вместо цифр объёма двигателя теперь только буквенное обозначение будет, см.фото
но прикольнее оказался разговор с манагером, там ведь просто так посмотреть не дадут, чуть ли не в тестовую машину запихнуть насильно готовы :)))) сказал, что катался и не очень был удовлетворён шумкой. ДА! говорит приятнейшая девушка-продавец, согласна, что есть то есть.
Вобщем, основной шум в движении от колёс на а4 и сивике4d одинакового порядка. Очень возможно, что камни в кузов попадают тише, и камаз рядом слышен меньше - но не основные это докучатели в дороге. Как вполне допускаю, что 5d шумит больше и а6 тише, но речь не о них...
Maxim5555
30.09.2010, 14:54
Реально ли при помощи чип тюнинга с 1,8 литра, в котором в базе 120 л.с., снять порядка 200 л.с.?
красивая, ёманэ...
и ценник как на самолёт, наверное.
))
Реально ли при помощи чип тюнинга с 1,8 литра, в котором в базе 120 л.с., снять порядка 200 л.с.?
Говорят реально:
http://www.bb-automobiltechnik.de/deutsch/fahrzeugtyp/audi/audi-a4/audi-a4-8k-b8/motorentechnik/audi-a4-1.8-tfsi/index.html
http://www.mtm-online.de/en/Audi/A4-B8/1-8-TFSI-88-kW-120-hp-front?FZID=A4B888
Версии 120 лс и 160 лс все же довольно сильно отличаются :)
дожили... цуцик, что в штатах 13 000 баксов стоит, сравнивают с премиумом
дык там и премиум не стОит как у нас
Evgeniy K
30.09.2010, 16:01
дожили... цуцик, что в штатах 13 000 баксов стоит, сравнивают с премиумом
Обоснуй ссылкой.
http://automobiles.honda.com/civic-sedan/
хорошо, подорожала, стоит 15 000 - 22 000...
в Нашей Раше цены на гольф класс почти достигли цен на D, а местами и превышают... херли - КАЛина снизу приорой подпирает
---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:16 ----------
http://models.audiusa.com/s4-sedan авдотья там стоит полтинник... в два раза дороже сивика, че сравнивать то?
в Нашей Раше другая таможенная и налоговая политка. мы государству почти 50% отдаем различных сборов от ценника авто в салоне. поэтому покупка бюджетного С класса для большинства жителей страны большой праздник. в пиндосии на таких машинах студенты и эмигранты катаются))
про цены ;)
задал вчера вопрос тут http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2686238&postcount=5 найдя похожую тему, но может здесь быстрее ответят? Кто что думает про вариант с белоруссией?
ЗЫ всего то разная схема начисления ндс, а даёт приличную разницу. Более заметную на очень дорогих машинах конечно, но при случае может и пригодиться для среднего класса... Государство наше конечно гадское.
Anton_Nsk
30.09.2010, 17:10
Cosmet, я думаю, найдут как не допустить этого. В том числе наши российские диллеры помогут это прикрыть. А разве машину с Белоруссии ввозя к нам в Россию мы не таможим никак? Вроде же не облагаются пошлиной только товары, произведенные внутри таможенного союза. Т.е, по идее, машина должна быть собрана в Белоруссии/Казахстане. Надо бы ознакомиться поподробнее с новым таможенным кодексом.
Maxim5555
30.09.2010, 17:38
Cosmet,
Anton_Nsk,
новые надо таможить.
Арчи барсук
30.09.2010, 18:08
а4..судя по ссылке..из-за бугра от 32000..2-ух литровые...ну никак не 50000...
Anton_Nsk
30.09.2010, 18:13
Maxim5555, верно. Нашел ссылочку про правила растаможки (http://www.customs.ru/ru/tssouz/index.php?id286=33702). Текст оттуда:
Автомобили, ввезенные из третьих стран на территорию таможенного союза до 1 января 2010 года, считаются товарами таможенного союза, и при ввозе на территорию стран таможенного союза таможенному декларированию не подлежат. То есть, владелец такого транспортного средства не несет никаких материальных затрат при его ввозе в Россию.
Подлежат таможенному декларированию автомобили, ввезенные на территорию таможенного союза после 1 января 2010 года
Автомобили, ввезенные физическими лицами, постоянно проживающими на территории государств-членов Таможенного союза, в Российскую Федерацию, в отношении которых при выпуске на территории Республики Беларусь и Республики Казахстан после 1 января 2010 года таможенные пошлины уплачены по ставкам, меньшим, чем действуют в Российской Федерации, подлежат таможенному декларированию. Если владелец такого автомобиля ввозит его с целью дальнейшего использования в России, то гражданин обязан уплатить разницу между таможенными пошлинами и налогами уже уплаченными в Казахстане, либо Беларуси и теми, которые необходимо уплатить в РФ. Кроме того, легковые автомобили с регистрационными номерами сопредельного государства.
Таможня выдает паспорта транспортных средств (ПТС) на ввозимые на территорию Российской Федерации с территории Республики Беларусь или Республики Казахстан транспортные средства (кроме временно ввозимых), подлежащие государственной регистрации в подразделениях ГИБДД МВД России, после установления их статуса для таможенных целей и при необходимости совершения таможенных операций.
Получается, что потенциально выгодно (надо смотреть цены) ввозить б/у автомобили, и новые авто, собранные на территории союза (Если конечно, цены дешевле существенно). Ну и остается вариант занижения таможенной стоимости автомобиля (не знаю как с этим в КЗ и белоруссии), у нас щас оценивают машины по каталогам и таможня может сама изменить таможенную стоимость авто по совему усмотрению :(
Maxim5555
30.09.2010, 18:15
Anton_Nsk,
лавочку на бу уже прикрыли. А новые собирают только в РФ, из приличных.
Anton_Nsk, есть мнение, что данное правило распространяется на машины, ввезённые в РБ физлицами. Тут без базара - если они ввезли до 01.01.10, тогда можно не таможить, если позже - таможить надо в РФ. (и говорят, такие машины там давно раскуплены россиянами)
А вот про ввезённые новые и растаможенные юрлицами в РБ - непонятка.
Регистрировать там ведь ты не будешь (с регистрационными номерами сопредельного государства), а как рассматриваются их транзиты? - опять неясно.
Anton_Nsk
30.09.2010, 18:19
Maxim5555, а каким образом прикрыли? Ато мне тут до Кзахстана недалеко, мож пригоню Лексус GX по цене сивки :)))
Cosmet, по юрикам, надо тож искать инфу. Но раз физиков прикрыли, то и юриков прикроют.
Maxim5555
30.09.2010, 21:26
Anton_Nsk,
Все уже было написано и на этом форуме в частности, в разделе продажи автомобилей, в теме про Мазду 3.
Anton_Nsk
01.10.2010, 06:32
Maxim5555, ссылочкой поделись для несведующих.
stuffurd
02.10.2010, 21:46
ауди а4 отличная машина.но слишкам высокая наценка за 4 кольца)
Polonium
04.10.2010, 15:32
Ой сколько мнений. У меня тоже был опыт общения с А4.
Мы с приятелем почти одновременно купили машины - я сивик 5D, а он колечки А4. Через некоторое время договорились встретиться для взаимной оценки машинок.
При цене в ~1.7 раза больше (ауди 1250к против сивика 740к) я увидел следующую картину (буду сравнивать по составляющим):
торпеда в ауди топорно классическая (с какими-то убогими крутилками и светодиодами) против космической хондовской. единственный плюс - экран управления системами автомобиля. нелишней была бы поддержка русского языка.
руль в ауди никакущий по сравнению с хондовским (даже за кнопки на руле надо платить отдельно). в результате получаешь нечто невнятное - короче полное расстройство - зато колечки есть)))
шумоизоляция в ауди конечно намного лучше хондовской. класс выше. немец.
приборная панель ауди расстроила. на дворе 21 век, а там все на уровне пассата В4 - унылый красного цвета экранчик, невзрачный дизайн.
салон ауди так же расстроил. много пластика, материал обивки напоминает брезент, неуютно. если хочешь подлокотник - он идет только вместе с климатом для задних пассажиров (цена соответствующая).
экстерьер у ауди понравился. кузов, оптика, прочие элементы.
двигатель 160 лошадей, рулежка и прочие ходовые качества понравились.
престиж. ауди есть ауди.
Резюмируя все выше сказанное могу сказать лишь одно: за ~1.2 миллиона есть более интересные варианты.
Polonium, какие, например?
1. О каких крутилках речь? Торпедо Бентли тоже не сравнить с "космической хондовской". И что? Сивик и у него выигрывает?
2. У меня на Сивике кнопок на руле не было (комплектация ELE). Что до "невнятности"... Тут ты погорячился. Да и как может быть невнятный руль у автомобиля, у которого "рулежка и прочие ходовые качества понравились"))) Пишешь вещи взаимоисключаемые.
3. 21 век не предполагает стиль китайского бумбокса с разноцветными огоньками (если уж утрировать). Существует классический дизайн. Ауди придерживается его.
4. Пластика меньше, чем в Сивке. Однозначно.
ну, нам неграм, нравяцо бумбоксы...
у журналистов есть коронная фраза "лёгкий, но информативный руль"
как встречаю, сразу журнал выбрасываю. Или в монитор плюю. однозначно.
:) :) :)
ну, нам неграм, нравяцо бумбоксы...
Но это ведь не значит, что классика - фуфло. Просто Polonium сравнивает теплое с мягким.
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------
у журналистов есть коронная фраза "лёгкий, но информативный руль"
как встречаю, сразу журнал выбрасываю. Или в монитор плюю. однозначно.
:) :) :)
+ мильён.
Polonium
04.10.2010, 17:44
Foudre,
Я говорю о субьективном отношении. Просто мне не нравятся допотопные "крутилки". В Бентли я сидел - там они другие. Просто консолей у ауди несколько - та, что я видел у друга, мне не понравилась. Он сказал, что другая стоит +150к руб.
Я не говорил, что классика фуфло. Просто мне не нравится конкретно та классика, которую я видел в А4. Салон S3, например, мне нравится, но там ценник 2000к+.
Насчет руля - я про дизайн. Управляемость я исключительно хвалю. Читайте то, что написано, а не то, что хотите прочитать.
Пластика меньше. Но тряпка обивки однозначно убогая. Надо кожу, но это еще + деньги. Итого получим авто раза в 2 дороже сивика. Итог - кольца и хонда не конкуренты. Значит и сравнивать их смысла нет. Другой класс, другие деньги, а значит другая аудитория потребителей.
P.S. Foudre, не стоит расценивать мой субьективный отзыв как камень в огород немецкого автопрома. Я его уважаю. Просто за 1.2+ ляма можно купить и другую машину.
Просто за 1.2+ ляма можно купить и другую машину.
или 2 б/у Сивика.
или 10-ть хороших Десяток.
или 100 плохих Шестёрок.
да.
hardsoft
06.10.2010, 17:51
Polonium, а какие есть интересные варианты за ~1.2 миллиона?
Цены на тачки выросли...тот же Civic 5D уже 900к стоит.
Polonium
07.10.2010, 11:25
Polonium, а какие есть интересные варианты за ~1.2 миллиона?
Цены на тачки выросли...тот же Civic 5D уже 900к стоит.
Он так стОит с января 2009 года. И что?
Я не знаю, по каким критериям лично ВЫ выбираете машину, так что не могу ничего предлагать.
Лично я бы взял Ниссан Теана. Или кроссовер какой-нибудь. Но пока я доволен и нынешней своей машиной)))
hardsoft
07.10.2010, 14:12
Он так стОит с января 2009 года. И что?
Я не знаю, по каким критериям лично ВЫ выбираете машину, так что не могу ничего предлагать.
Лично я бы взял Ниссан Теана. Или кроссовер какой-нибудь. Но пока я доволен и нынешней своей машиной)))
Я тоже был дволен, но ее выпилили насмерть. И стал выбор нового авто. Потому как я не любитель второго этажа и семейный человек-остановились на сарае. Много чего перед покупкой смотрели-считали: и пассат сарай, и ситроен с5 турер. А остановились на ауди а4 сарай.
-PRIZRAK-
07.10.2010, 14:24
Сivic4d рулит правильная машина...
Polonium
07.10.2010, 14:29
hardsoft, не сомневаюсь, что смена класса это неплохо.
Просто европейский автопром лично для меня дороговат. По мне, так лучше ездить на напичканном япошке/корейце, чем на средненьком немце. Может JDM нас избаловал?)))
Ну и напоследок такая мысль. Если есть возможность, надо конечно смотреть на лучший из доступных вариантов. В вашем случае это А4, для кого-то это какая-нибудь Соната или Авенсис. Все решает ситуация, симпатия и текущие возможности. Удачи на дорогах.
hardsoft
07.10.2010, 14:38
Polonium, дык я и не говорю, что другое авто гумно. ;)
Цуцик, когда стоит 26 килобаксов и бакс был по 25 рублей, тоже был отличным авто.
Взаимной удачи на дорогах.
Polonium
08.10.2010, 10:42
hardsoft, ну да. Чортовы пошлины и курсы валют)))))))
лучше ездить на напичканном япошке/корейце, чем на средненьком немце.
"Средненький" немец - он только по опциям средненький. А сделан и едет он... Ну Вы поняли))))
Если управляемости, качеству и т.п. Вы предпочитаете пару лишних кнопок и затемняющееся зеркало... Ну что же, и это тоже вариант)))
Polonium
08.10.2010, 15:01
Уважаемый Foudre, не дело выдергивать цитаты из контекста.
Я, собственно, сужу по важным для меня критериям (и по материальным возможностям, и по опциям).
Так вышло, что Сивик на момент покупки был предпочтительнее того же Гольфа, ибо стоил более адекватных денег.
Зеркало и кнопки мне не важны, не в них дело. Дело в симпатии и удобстве.
Ну и насчет немецкого автопрома. Ни для кого не секрет, что качество у него сейчас совсем не то, что раньше.
Гонитесь за колечками, мажорьте своим баварцем - на здоровье. Меня устраивает то, чем я сейчас владею.
Мелкие недостатки я в состоянии откорректировать или исправить. Точка.
P.S. Вот какой холивар может возникнуть от того, что 1 человек честно выскажет свою точку зрения.
Ну не нравится мне эта ваша "средненькая" немецкая классика за 1.2 ляма! Что тут такого?
vasco71, ну бегите скорее покупать Ауди. А то все разберут)))
Polonium,
мы не бегаем, мы ходим))
для ауди я пока слишком мало обеспечен, поэтому на след. неделе приобретаю мерссссс))
Susanin_
08.10.2010, 19:43
"Средненький" немец - он только по опциям средненький. А сделан и едет он... Ну Вы поняли))))
Если управляемости, качеству и т.п. Вы предпочитаете пару лишних кнопок и затемняющееся зеркало... Ну что же, и это тоже вариант)))
ну если быть реалистом, и взять к примеру тотже гольф вы поулчите максимум 122 кобылы и 9.5 до сотни на ручке, офигенный наверно драйв будет :lol: цивик и тот 9.1 имеет.
Если набирать опций и взять комплектуху, то опятьже выльется это всё в 1.2 ляма, за гольф какойто, это цена теаны с 245 сильным двиглом.
Либо можно взять пулялку чтото тпиа мазды 3 мпс.
Мне вот лично не понять таких покупок, у которых есть по словам мега динамика и управляемость, только динамика тухлая судя по двиглу и паспортным данным, а управляемость из разряда ОБС.
Смешные вы, Москвичи... в лужковской пробке вы сильно заметите разницу 0,4 до сотни? )))
оффтоп - сколько в селике лы сы? вчера поехал со светофора, а она от натуги рядом чуть не лопнула, от сотки правда уходить начала, но мне уже тормозить на поворот... а вот сзади ехал всю дорогу на бампере форестер и нервно хихикал фарами...
Смешные вы, Москвичи... в лужковской пробке
какие же вы отсталые, заМосквичи :) лужковской пробки у нас уже нет ;D
ой, 18 лет запруды прудили, а теперь прям раз и нет, да? )))
Polonium
09.10.2010, 10:31
оффтоп - сколько в селике лы сы? вчера поехал со светофора, а она от натуги рядом чуть не лопнула, от сотки правда уходить начала, но мне уже тормозить на поворот... а вот сзади ехал всю дорогу на бампере форестер и нервно хихикал фарами...
Все наверное потому, что Селика овощ)))
При движке 1.8 там вроде 143 лошади.
Но есть версия GT-R, в ней 182 лошади.
какие же вы отсталые, заМосквичи :)
но, но, но...а то перестанем вас харчевать
Все наверное потому, что Селика овощ)))
При движке 1.8 там вроде 143 лошади.
Но есть версия GT-R, в ней 182 лошади.
панятна, мне наверно 143 и попалась, правда в говнообвесе вся - я ее за селику то с трудом признал... но судя по тому как она тошнила от моего автомата - то 1,8...
Polonium, я ничего не выдергиваю. Я беру суть, не цитируя остальное. Суть в вашем заявлении: лучше напичканный кореец, чем средненький (или, добавлю от себя, бедненький) немец. И никакого "контекста" в данном сообщении не было.
Кстати, я не критиковал эту точку зрения. Наоборот, признал, что и она имеет право на существование. Для кого-то).
не...
лучше средненький ипониц )))
Polonium
11.10.2010, 16:26
Товарищ, Foudre и опять Вы не достаточно точны.
Или так сложно процитировать? Тогда я процитирую сам:
По мне, так лучше ездить на напичканном япошке/корейце, чем на средненьком немце.
Ключевое слово "По мне"))
Буду зарабатывать больше, возможно изменю свое мнение. Удачи на дорогах.
SafetyAngel
15.10.2010, 23:24
Эх, любимые и многоуважаемые мои комрады...я понимаю, что я новенький на форуме и прочее..НО как же мне всё же грустно и больно смотреть на то что происходит в этом топике...долго не решался написать (понимая, что "накинетесь"..думал промолчать и воду то не боламутить...) НО прочитать то, что здесь написано и промолчать выше моих сил. "нотка", которой пропитанны сообщения, намекающие на то, что "сивка не хуже, а где то и лучше четвёрки" ни что иное, как собственное лицемерие, и попытки как то не оправданно сравнить VAG-Автопром с "Востоком". Самодурство одним словом. Имею опыт эксплуатации и вождения Вагами (Гольф 3, Гольф 4, Пассат B6, АУДи А4 2002г, АУДИ А4 авант 2005г.). А также с Японцами: Сивка-6('98), тойота Камри 2.4 (2006г.), Камри 3.5 (2007г). Сейчас уже как год владею Сивкой 2008г. Сравнить Сивку и 4-ку можно по всем параметрам. Но Сивка не выиграет ни в одной "номинации". И нечего в этом направлении сочинять. Хорошая машина,- стоит серьёзных денег. Ну а Сивка кстати ещё и о-о-очень неоправдано форсированна в "ценнике". (Самый дорогой в своём классе. И по сути только из-за своего космического дизайна).Комплектацию в АУДИ каждый "добирает" исходя из возможностей своего кошелька...но и сравнивать аудюшную кожу с кожей любой "японки"(дермонтинчик, который под попой через год эксплуатации становится похож на "соплю") не правильно. Точней,опять же таки, сравнивать то можно, но самодурство игнорировать преимущество ВАГ-прома.Он и стоит дороже, потому как и материалы использует дороже и качественней.Качественное дешёвым быть не может! Это как обувь! Вы меня правльно поймите, я не собираюсь поддерживать или нападать ни на одну из "сторон". Но считаю топик глуповатым. В силу того, что нам, как хондоводам, приходится в этой теме выдумыватьи раздувать лже-доводы в пользу Наших (!) Цивичков. Конечно же мы их будем защищать, с пеной у рта, и закрывать глаза на очевидное.Но я думаю не для этого нужен Наш форум.Не для того, чтоб самим же себе нервы накручивать. Тему вообще предлагаю закрыть за "отсутствием улик"! =) удачи всем нам!
Polonium
16.10.2010, 20:18
SafetyAngel, ну так и я нераз говорил, что сравнивать эти автомобили глупо.
Понятно, что ауди - это ауди. Она в норм комплектации будет в 2 раза дороже сивика.
Уж какая цена, такое и качество.
Сейчас уже как год владею Сивкой 2008г. Сравнить Сивку и 4-ку можно по всем параметрам. Но Сивка не выиграет ни в одной "номинации". И нечего в этом направлении сочинять. Хорошая машина,- стоит серьёзных денег. Ну а Сивка кстати ещё и о-о-очень неоправдано форсированна в "ценнике".
сивик у тебя 5d, с гордо обозначенной в профиле акпп - которая ни разу не автомат (за год надо было разобраться), только что пИдалей две. С таким аппаратом выиграть у седана а4 с вариком нет никаких возможностей, тут ты прав и накидываний на себя не жди. В заголовке и в самой теме сравнивается 4d, который с настоящей акпп. Машины обе хороши, обе стоят по своему серьёзных денег, но ценник на авдю загнут покруче хонды, хотя бы можно судить по готовности к торгу манагеров-продажников.
Сравнение шло для определения целесообразности покупки а4 после 4d, о стоимости владения авдей, о динамике, о подводных камнях при эксплуатации и при заказе нужных опций в авде (любимая тобой ваг-кожа не так просто достанется, есичо.) - и сивик тут очень даже на высоте. В целом хотелось уйти от любого стереотипа, навроде "ВАГ - это супер", "немец - это премиум".... и т.д., включая "хонда рулит". Автомобили научились делать многие, но немногие покупатели ещё во многом разобрались.
давно уже понял, что для большинства здесь сивиковод, это не факт наличия хонды, а реально диагноз...
я прожил во вьетнаме 9 месяцев... там сивик 4d стоит 70 000+ (там 200% налог на автоимпорт)... так и то к нему там отношение, как у нас к приоре...
SafetyAngel
16.10.2010, 21:32
сивик у тебя 5d, с гордо обозначенной в профиле акпп - которая ни разу не автомат (за год надо было разобраться), только что пИдалей две. С таким аппаратом выиграть у седана а4 с вариком нет никаких возможностей, тут ты прав и накидываний на себя не жди. В заголовке и в самой теме сравнивается 4d, который с настоящей акпп. Машины обе хороши, обе стоят по своему серьёзных денег, но ценник на авдю загнут покруче хонды, хотя бы можно судить по готовности к торгу манагеров-продажников.
Сравнение шло для определения целесообразности покупки а4 после 4d, о стоимости владения авдей, о динамике, о подводных камнях при эксплуатации и при заказе нужных опций в авде (любимая тобой ваг-кожа не так просто достанется, есичо.) - и сивик тут очень даже на высоте. В целом хотелось уйти от любого стереотипа, навроде "ВАГ - это супер", "немец - это премиум".... и т.д., включая "хонда рулит". Автомобили научились делать многие, но немногие покупатели ещё во многом разобрались.
рад, что разборчиво подходите к обсуждению, но всё равно не назову его "непредвзятым". и это я думаю понятно. Сам не люблю стереотипов "..ну этоже МБ..." и прочее, но и нахваливать то в сивке особо то и нечего. Давай оставаться "друзьями". Не думаю, что тема требует наших с Вами дебатов.Интересно дождаться комментариев соклубников! =) Зы: спасибо, что подсказал на счёт "галочки" РКПП/АКПП. =) салют, амиго.
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------
давно уже понял, что для большинства здесь сивиковод, это не факт наличия хонды, а реально диагноз...
ух-ха-ха..зауважал! =) ;) очень смело..но чётко.
В Тайланде кстати очень похожая ситуация с ценообразованием авто.
"..ну этоже МБ..."
кстати, если а4 дороже сивика примерно в 2.0 раза но лучше его всё же не в два раза, а меньше ;)))), то glk дороже в 2.5 раза - а лучше на порядок :))))))))
собратья, покупайте продукцию Даймлер. я третий день езжу и в душе у меня формируется сплошной peace к окружающим...тихо, спокойно, уверенно)
MAVRITANIN
17.10.2010, 00:59
vasco71,
ага и стоит в 3 раза больше :)
бу не предлагать...
MAVRITANIN,
это ты что с чем сравниваешь? мы ведь А4 по болтам тут разбираем)
Anton_Nsk
17.10.2010, 21:00
vasco71, а я курнул и у меня тож сплошной Peace In The World :) и никакой даймлер не потребовался =)) А скока ж раз курнуть можно за цену Даймлера... Ууууу..
Anton_Nsk,
?
походу ты до сих пор в этом состоянии))
когда шырнешься тоже не забудь поделиться с нами какой приход словил))
SafetyAngel
17.10.2010, 23:57
Vasco, что взял то?
Maxim5555
18.10.2010, 00:35
vasco71,
Почем вышел?
Maxim5555,
если действительно интересно, отвечу в личку
MAVRITANIN
18.10.2010, 00:55
MAVRITANIN,
это ты что с чем сравниваешь? мы ведь А4 по болтам тут разбираем)
ну так читать я умею ;) что про А4
а4 в 2 раза дороже 4d
даймлер в 3 раза дороже 4d
MAVRITANIN,
понятно. я говорил применительно audi к mers)
все, не буду больше флудить, тут речь тока про цуцика и авдю
ауди конечно хорошо...но как то не так все равно.
SafetyAngel
23.10.2010, 15:42
На АУДЮШКУ 4 после сивы - с привеликим удовольствием!! ещё и за волосы не оттащите! =)))
апну пожалуй :)
вспомнил, какое негодование вызвало тут мнение о недостаточной шумке в авде-четвёре. Лучше шумка чем в сивике, но не настолько, чтобы слагать о ней оды:
у меня в сивке обостряется слуховой нерв, а в А4 я начинаю страдать прободением звуковой чувствительности)) цифр у меня нет.
дабы не быть заподозренным в ангажировании продукции из Ингольштадта, покупаю Мерс)))
читаем авторевю
Лидер по акустическому комфорту — Lexus. Аэродинамический свист после 130 км/ч и редкий стук крупных камешков по аркам — примерно на уровне трех немецких машин. Зато мотор и шины слышны едва-едва. В Audi и BMW песни моторов (породистый баритон у первого и звонкое меццо-сопрано у второго) звучат сильнее, и мы не стали бы снижать оценки за «акустику», если бы не шум шин. А Mercedes удивил самыми громкими шинами и несолидным визгом двигателя.
источник http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70695&SECTION_ID=2031
довольно много хорошего про авдю сказано, если кто не читал. Всё вполне объективно.
Susanin_
01.02.2011, 21:24
хз как у а4, а у q7 звук двигателя потрясающий, его хоть слышно громко достаточно в салоне, но от этого удовольствие только получаешь.
crazy_bad_boy
01.02.2011, 21:26
Cosmet,
К чему эта статья?
Там тестят А4 В7, которая ныне не выпускаеться...
crazy_bad_boy, спасибо. Правда, не заметил.
Ну ни к чему, так ни к чему :)
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:30 ----------
crazy_bad_boy, слушай, раз уж так вышло - попутный вопрос возник: а за сколько сейчас в 11-м году продают такие четвёрки 07 года, с 1.8t и 2.0t, моно и стерео :) раз уж там кваку тестили. И сколько они стоили тогда, 3.5 года назад. Идентичный по времени сивик я точно помню за сколько покупал и примерно знаю за сколько продам скоро. Будет полезна инфа. imho.
crazy_bad_boy
01.02.2011, 22:32
Момент, сейчас поищу.
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:53 ----------
сколько стоили они новыми инфы не нашел, но по рынку вторички разброс цен дикий от 650 тыс до 1250000
ценник на новую в статье был.
Audi A4 с аналогичным оснащением дороже Лексуса, но выбор шире. Цены начинаются от $32360 за А4 1.6 (102 л.с.) с «механикой», шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, CD-магнитолой и обогревом передних сидений. Двухлитровая атмосферная версия (130 л.с.) дороже — от $35180, а Audi A4 1.8T (163 л.с.) предлагается за $38640. С последним мотором уже доступен полный привод quattro (плюс $3410). Альтернативу шестиступенчатой «механике» для переднеприводных версий представляет клиноцепной вариатор, а для полноприводных — «автомат» Tiptronic. Доплата одинаковая — $2600. Седан с двигателем 2.0 TFSI обойдется как минимум в $44970, с полным приводом и «автоматом» — $51764. «Наша» машина за счет исполнения DTM line (аэродинамический обвес, кресла Recaro, отделка салона «карбоном») оказалась намного дороже — $64463. Audi A4 3.2 FSI (255 л.с.) с приводом на передние колеса стоит от $61570, quattro — от $64300. Кроме того, в России продаются переднеприводные Audi A4 с турбодизелями объемом 2,0 (140 л.с.) и 3,0 л (233 л.с.). Цены — $41490 и $67300 соответственно. Дилеры принимают оплату по курсу ЦБ РФ. Срок поставки автомобиля на заказ — до трех месяцев.
Разброс сейчас из-за разных комплектаций по конструктору и разных скидок при покупке новой, наверно. У япов то всё прозрачнее :)
crazy_bad_boy
01.02.2011, 23:57
Кстати,а цены ведь практически не изменились....
там на ценник еще влияет страна происхождения, например америкос дешевле европейца и более богато оснащен.
ну вот что знаю:
было написано, что Audi A4 1.8T (163 л.с.) предлагается за $38640
но непонятно - ручка или автомат? сейчас новое поколение а4 с вариком примерно =$42600, ручка =$40300
Сивик Exe дорестайл 07года японец стоил $25100, сейчас рестайл (типа новое поколение будем считать :)) из турции =$27800
Я тоже могу сказать, что практически не изменился ценник.
Nomad555
02.02.2011, 00:50
В ауди сильно подорожали опции за последние 2 года.
Читал статьи-обзоры прежде чем заказать. Цены на некоторые опции увеличились в 1,5 раза.
а "полная четверка" обошлась в 2,15 млн. с довольно не плохой скидкой.
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:49 ----------
+ опции очень уж интересно считаются, с вычетом стандартных и тд.
ViktoR.518
05.02.2011, 21:23
Подскажите плиз, стоит брать А4 американку, год2002 движка 1.8Т 190л.с., коробка варик.
Хозяин утверждает, что:
"Менял масло антифриз на 120000км сейчас пробег 125000, ремень грм с роликами, радиатор отопителя во вторник буду менять, печка плохо дует, ошибок нет по движку по коробке все нормально, было битое у предыдущего хозяина переднее правое крыло и дверь сделано покрашено, не очень хорошо подобрали цвет. В россии с 2007года.
"
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:17 ----------
Добавлю, цена вопроса 400р.
Кожа, люк, раздел.климат и кватро:)
Nomad555
05.02.2011, 22:22
1)такс, нестыковка. на варик не ставиться полный привод!
2) то что сменит грм и тд это хорошо.
3) масло советовал бы поменять самому после покупки.
4) внимательно смотреть подвеску, на полный привод оригинал перед и зад около 50-60 тыс и ходят они около 60-80 тыс км.
5) пробег слишком сладок для 2002 года
6) внимательно смотреть сальники коробки.
7) стоит рассчитывать на замену турбы на 150 тыс
ViktoR.518
05.02.2011, 22:43
Незнаю почему с вариком не стыковка.
По поводу турбы, цена вопроса?
Nomad555
05.02.2011, 22:54
там скорее всего обычным типтроник. что в нашем случае +
по турбе точно не скажу. в своё время на моей была уже поменяна. Если не изменяет память то 30-40 тыс.
ViktoR.518
05.02.2011, 23:01
А кто подскажет, из Белорусии как пригнать авто? С чем возможно столкнуться при перегоне и вообще как купить там?:)
Nomad555
05.02.2011, 23:06
не знаю может поможет.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221073
crazy_bad_boy
06.02.2011, 06:13
ViktoR.518,
Думаю что не стоит она того, пробег 99.9% скручен, ездили на ней минимум 8 лет и неизвесно как и т.д....
---------- Сообщение добавлено в 05:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:12 ----------
Nomad555,
Тебе машина пришла?
И какой у тебя ник на АС?
Nomad555
06.02.2011, 19:03
crazy_bad_boy,
Привет, видел тебя на АС.
Ник мой ALF555.
Сегодня оплатил машину. Приходит в пятницу. Выдадут в понедельник 14 числа. и будет мне счастье :)
Осталось только решить какую резину брать, и защиту картера хотелось бы поставить.
crazy_bad_boy
07.02.2011, 00:59
Nomad555,
А видел тож тебя там)
А когда ты ее заказывал? Я вот думаю что защита будет уже лишней ведь клиренс и так не маленький 160мм или ты с занижиной подвеской брал?
Млин а моя прийдет ток в середине марта...
Nomad555
07.02.2011, 08:55
crazy_bad_boy,
заказал в ауди-север, в конце ноября-начало декабря. обещали привезти в апреле-мае. Но перед НГ позвонили и сказали что привезут в феврале.
У тебя какой двигатель? привод?
у меня она набита по полной, и спорт подвеска в high пакете есть.
crazy_bad_boy
07.02.2011, 09:12
Nomad555,
Нормуль 2-2.5 месяца для ауди нормально.
у меня 2.0 квака эс-троник, с внешним и внутренним эс-лайном и т.д. конешно не полный фарш, но тож не бедно)
А по подвеске я решил на месте ее махнуть, тем более что заниженная стоит в районе 35000р.
Nomad555
07.02.2011, 11:08
crazy_bad_boy,
если не секрет сколько в итоге вышло?
crazy_bad_boy
07.02.2011, 14:19
Nomad555, \
1700000 со скидкой 11%.
RayGreen
08.02.2011, 10:35
crazy_bad_boy,
об А5 не думал?
crazy_bad_boy
08.02.2011, 10:36
RayGreen,
Думал,смотрел, ездил на тест драйве на ней,все понравилось,но ценник у нее для меня пока большой
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.