PDA

Просмотр полной версии : Охлаждение двигателя CIVIC FERIO 1997



aceinc2008
27.09.2010, 18:58
Доброго всем времени суток.
Решил написать о том как Я своими руками реанимировал охлаждение двигла на своём CIVIK FERIO. НА всё ушло 850+160 + предохранитель + болты и гайки на 10 + шайбы (3г+3ш - движок к кожуху, 2б+2г+4ш - крепёж системы к машине) + 2 часа личного времени.

Как умер: Сначала появился свист, как будто сдох ролик ГРМ, потом стуки и наконец как н**бнуло, и перестал крутиться вентилятор охлаждения двигателя.

Вскрытие: Когда разобрал движок вентилятора, обнаружил что подшипник скольжения "верхний" свободно выпадает, так-как разбило крепёжные "усики" из пружинной стали. Эти усики и стали основной причиной заклинивания моторчика, куски металла перерубили обмотку -> в утиль.

Новый моторчик: Отдельно новый этот движок не продают (или продают но цена 2500-6000), достать можно только на разборках и то ОЧЕНЬ редко - ДИФИЦИТ, в сервисах говорят вези кожух - будем подбирать б/у -недорого (от 1500 до 2300) срок неделя.

Суть: Решил сам поковыряться, ибо хитрые лица продавцов и сервисмЭнов не вдохновили.
Взял рулетку померил - подобрал от Ваз - 2110 - по периметру подходит идеально! (Сам немного офигел!) купил (пласиковый кожух = 160 руб и новый движок=850 руб.)
Ушел в гараж-(пиво не взял).

Тюниг: Итак берём радиатор от 10-ки и начинаем обрезать всё ненужное (см рис. 1): Красным обозначено линии отрезки и сверление отверстий в радиаторе. Серым - резиновая накладка которую нужно снять с родного кожуха. Голубым - дополнительные 2 планки. Размеры не указываю, Сами помереете.

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2161&pictureid=9311

Всё сверлим ставим, можно подкрасить, на любителя.

Далее проверяем предохранители в коробке (наружной), меняем САМЫЙ правый 20 А (обычно жёлтый).

И всё, испытываем истинное наслаждение, чувствуем как серое вещество сново заполняет клетки мозга, едем к сервисмЭнам и показываем им язык!
Да будет счастье и у Вашего авто!

Если надо могу сделать фото как всё у меня "стоит"!




Ах. да. Чуть не забыл, Прошу выкладывать свои переделки сюда.

Могу так-же рассказать о том как установить глушак от восьмерки вместо штатного на неё-же. (800 руб + 2 часа времени) (Смотрите в следующих выпусках!!)

the
27.09.2010, 19:04
тема про то как поставить десяточного карлсона на цивик?
скоро ты узнаешь, как быстро выходят из строя моторчики на тазах ;)

aceinc2008
27.09.2010, 19:09
Про моторчики, проверим а вот глушак от восьмерки (самарский) стоит уже 2 года.

the
27.09.2010, 19:15
зачем ты хонду тогда купил?))) купил бы таз и радовался бы, раз нет возможности нормально содержать машину

aceinc2008
27.09.2010, 19:26
Возможность содержать машину есть. Сама идея такова: зачем тратить деньги на то что можно сделать самому и недорого.

mysony
29.09.2010, 02:35
а вот глушак от восьмерки (самарский) стоит уже 2 года.
а вот это зря, там диаметр труб маленький, сильно двигатель душится...