Donsergio
29.09.2010, 08:30
Перестал работать мотор отопителя (печки) на Civic Aerodeck 98-года, работает пару минут и останавливается. Заказ долго и дорого в магазине на каширке предложили за 9200 ру и 5 недель доставки, это не выход; ездить нужно сейчас. Спасибо умельцам, в сети нашел описание про замену мотора на вазовский 2108 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=50987.
сделано всё как описал ejin, кроме снятия и установки мотора. демонтаж происходит легче, нужно открутить 3 шурупа, но при неправильном направлении можно сорвать резьбу, выход, купить более толстые шурупы по 1 руб в авто магазине. При установке пришлось с головой залезть под приборную панель иначе не дотянуться до дальнего шурупа.
Снятие крыльчатки со старого мотора самый грязный и сложный процесс. После недолгого размышления и прочитанных советов. Попробовал сбить крыльчатку, установил ее на два бруска, двигатель вниз. несколько аккуратных ударов по валу и дело пошло... Аналогично снял крыльчатку с вазовского мотора. Мотор купил калужский, в "авто49" дали потрогать и покрутить с витрины, на роторе украинского мотора были видны риски от щеток и собран не так аккуратно. Точно такой же как на фото у ejin.
Насадить крыльчатку не составляет труда, аккуратными ударами молотка насаживаем на вал, но не до конца, вал не доходит до края втулки крыльчатки 3-4 мм.
Мотор оклеил по кругу 6мм микропористой резиной на двухстороннем скотче. два куска микропорки подложил снизу под мотор, вставляем мотор в пластиковый корпус, оставляем зазор 2мм между крыльчаткой и корпусом.
Вопрос с проводами решил упростить. Нет возможности крепить разъем с проводами, поэтому вывел в боковое отверстие для осмотра и в откидывающейся крышке сделал отверстие 12 мм в сторону мотора. можно напрессовать или припаять новые контакты для соединения с бортовым разъемом. Я оставил контакты которые есть, откусив лишнее и заизолировал термоусадочной трубкой.
Про сборку все, установку уже кратко описал.
шума мотора почти не слышно, при выключенном двигателе мотор еле слышно на первой скорости, на 2-4 скоростях шум больше от крыльчатки чем от мотора, может этому способствовала микропорка, очень доволен.
Будем пробовать на ходу....
сделано всё как описал ejin, кроме снятия и установки мотора. демонтаж происходит легче, нужно открутить 3 шурупа, но при неправильном направлении можно сорвать резьбу, выход, купить более толстые шурупы по 1 руб в авто магазине. При установке пришлось с головой залезть под приборную панель иначе не дотянуться до дальнего шурупа.
Снятие крыльчатки со старого мотора самый грязный и сложный процесс. После недолгого размышления и прочитанных советов. Попробовал сбить крыльчатку, установил ее на два бруска, двигатель вниз. несколько аккуратных ударов по валу и дело пошло... Аналогично снял крыльчатку с вазовского мотора. Мотор купил калужский, в "авто49" дали потрогать и покрутить с витрины, на роторе украинского мотора были видны риски от щеток и собран не так аккуратно. Точно такой же как на фото у ejin.
Насадить крыльчатку не составляет труда, аккуратными ударами молотка насаживаем на вал, но не до конца, вал не доходит до края втулки крыльчатки 3-4 мм.
Мотор оклеил по кругу 6мм микропористой резиной на двухстороннем скотче. два куска микропорки подложил снизу под мотор, вставляем мотор в пластиковый корпус, оставляем зазор 2мм между крыльчаткой и корпусом.
Вопрос с проводами решил упростить. Нет возможности крепить разъем с проводами, поэтому вывел в боковое отверстие для осмотра и в откидывающейся крышке сделал отверстие 12 мм в сторону мотора. можно напрессовать или припаять новые контакты для соединения с бортовым разъемом. Я оставил контакты которые есть, откусив лишнее и заизолировал термоусадочной трубкой.
Про сборку все, установку уже кратко описал.
шума мотора почти не слышно, при выключенном двигателе мотор еле слышно на первой скорости, на 2-4 скоростях шум больше от крыльчатки чем от мотора, может этому способствовала микропорка, очень доволен.
Будем пробовать на ходу....