Просмотр полной версии : Нуливой впуск
Подскажите, фильтр обязательно пропитывать маслом для улучшения фильтрации. Или есть фильтры которым это не требуется ? .
Или это нужно делать по желанию )):D:D
Маслом????? У фильтров есть своя пропитка, которой и нужно пользоваться при промывке (обычно входит в комплект для промывки), есть сухие фильтр безо всякой пропитки.
Off: тему надо было назвать "нАлИвай впуск" - было бы ближе.
Алекс 065
29.09.2010, 14:10
я когда себе покупал фильтр,мне сказали обязательно нужно пропитывать,но не знаю может не для всех моделей фильтра это нужно,у меня филььтр симота!
IDIDrummer
02.10.2010, 17:54
Когда фильтр в масле (пропитке) - больше шансов, что грязь застрянет в этом масле (пропитке) и не попадёт в двиг.
У меня фильтр K&N, так как к нему шла пропитка, я его пропитываю)
ребята перестанте мучать себя и машины ...не ставте вы ети нулевики от них 0 так это только эфекта ...одни минусы так как с нашими пыльными дорогами мотору придет ппц ..это уже проверено и испытано на себе .......
Алекс 065
16.10.2010, 10:13
ребята перестанте мучать себя и машины ...не ставте вы ети нулевики от них 0 так это только эфекта ...одни минусы так как с нашими пыльными дорогами мотору придет ппц ..это уже проверено и испытано на себе .......
как говорится поставь турбину и всё пройдёт. я так и сделал.:):):):):):):):):)
IDIDrummer
17.10.2010, 08:27
Я пока заметил только один плюс - обороты холостого хода при прогреве выросли с 1500 до 1600-1650 ) Машина греется немного быстрее
Отсканьте и выложите инструкцию к фильтру - разберемся
пыль убийца моторов ...а как говориться ..понты...!!!..просто смешно наблюдить на какой нибудь полторашке нулевик...ага и сиденье рекаро +300лошадей
RIAddg,
я тут подботанил про это дело слегка после того как создал тему. Если фильтер качественный стоит тон 5, не важно какой он сухой иль нет, то пыль и воду он держит на ура, проверялось на пылесосе 3600ват. А вот стоковые ОрыГ фильтры которые в коробке, очень даже хорошо пропускают.
Разница в том что нуливик нуно продувать 1-2 раза в неделю, пытаться не мочить и правильно обслуживать а коробку поставил и забыл на 20 т.км.
Холодный впуск, он слегка все же лучше лезет в цилиндры...
IDIDrummer
26.10.2010, 06:38
Ну, фильтр хороший стоит где-то 2-3 тыщи, а вот впуск уже от 5 тыщ..
"Продувать" нулевик - это как?
IDIDrummer,
снимаешь сухой Нулевик, включаешь тот же пылесос на выдув, и продуваешь его обратно. Зрелище не приятное когда понимаешь сколько гадости у тебя могло попасть.
Нуль, с пропиткой снимаем, продуваем, а потом только моем, и пропитываем. Некоторые не обязательно сушить. на 100%
IDIDrummer
26.10.2010, 09:42
Продувается для того, чтобы вынуть всякие кусочки веточек и оторванные крылья мух, т.е. что нельзя растворить пропиткой?
Если да - то я их и так пинцетом вытаскиваю) (благо, их не очень много)
Потом всегда на свет смотрю, если всё видно - ставлю на тачанку, если тёмные пятна - вытаскиваю их)
Ну, и такого хлама у меня скапливается немного, поэтому "продуваю" где-то раз в 10 000 км.
IDIDrummer
26.10.2010, 12:28
http://www.kn-filters.ru/honda-civic-v-ej9-ek1-3-4-1.5-i-ek3-11.1995-02.2001-114l.s.-hetchbek/33-2104-k-n-filters-vozdushnyiy-filtr.html
IDIDrummer, ааа. ДАк он у тебя встает на штатное место )
у меня то он висит отдельным соплом. и более подвержен всякой хрени )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.